Содержание
Внешний вид
Maybach сочетает в себе необычные конструкторские новинки и достижения концерна в скоростном и техническом аспекте.
Невзирая на свои крупные размеры, автомобиль выглядит довольно строго и солидно. Кузов его по-немецки взыскательный, и во внешнем виде авто нет никакой лишней детали.
Перед Maybach 57 снабжен ксеноновой оптикой в виде 4 фар, расположенных в 2 блоках. Они в автоматическом режиме настраиваются на дорожную ситуацию. Автолюбителям предлагается право выбора цветовой гаммы авто и салона, а также несколько комплектаций.
Усовершенствованный салон поражает своей роскошью: кожа, дерево и полудрагоценные камни.
Кроме основной комплектации производитель предлагает покупателю дополнительно еще две. В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась презентация модели 57 S, буква «S» обозначается, как «специальная». В отличие от базовой комплектации этот вариант наиболее мощный, у него улучшены аэродинамические качества и имеется ряд дополнительных опций.
Он отличается форсированным мотором, при помощи которого авто стало скоростным и экономичным. 57 S стал спортивным автомобилем.
Спортивная направленность выражена и во внешнем виде: сменился вид радиаторного растра и оптики. Задний бампер имеет две трубы системы выпуска. Модель предлагается в трех цветовых оттенках-смоляной, серебристый и Antiqua White (белый перламутровый). В обработке интерьера производитель предлагает сменить хром на золото в 24 карата.
В 2009 году на суд автолюбителей был представлен образец Zeppelin, который стал наследником известного Zeppelin, выпускавшегося в тридцатые годы прошлого века. Технические характеристики соответствуют предыдущему варианту. Однако комплектация Maybach 57 отличается более мощным двигателем. Спортивный Zeppelin сверхмощный и изящный автомобиль премиум класса. Он предназначен для автолюбителей, которые предпочитают управлять авто самостоятельно.
Два варианта цветовой гаммы в экстерьере и салоне является отличительным признаком этого автомобиля. Внешний вид и салон в светло-коричневой гамме являются контрастом черным вставкам, что придает определенный шик и индивидуальность модели. Внутри имеется амортизатор в виде шара из акрила, который распространяет по салону тонкий приятный аромат.
Отличается он оригинальной формой наружных зеркал и фонарей сзади.
Обзор нового кузова Z223
Роскошный салон нового Майбаха
Кузов
Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.
Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.
Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.
Салон
Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.
Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.
Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.
Сколько стоит Майбах в России
Новый мерседес Майбах в России стоит от 9 до 22 млн рублей. Стоимость напрямую зависит от модели, класса, комплектации и года выпуска машины.
Таблица 1. Стоимость на новый автомобиль Майбах в Москве в 2018 году
Комплектация модели | Мощность двигателя | Стоимость в рублях | Стоимость в долларах |
Mercedes-Maybach S 600 Pullman | V12, 6000 см³, 530 л. с. | 22 120 000 | 334 343 |
S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC | 4000 см³, 350 л. с. | 13 520 000 | 204 354 |
Mercedes Maybach S450 4Matic. | 3000 см³, 367 л. с. | 11 165 000 | 168 758 |
Mercedes-Benz
S 400 4MATIC Maybach |
3000 см³, 334 л. с., 6 секунд до 100 км/ч. | 10 812 000 | 163 423 |
S450 Maybach, 3.0T, 4×4 | 3000 см³, 367 л. с. | 10 459 000 | 158 087 |
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic | 4700 см³, 456 л. с. | 9 815 000 | 148 353 |
В стоимость автомобиля входит пакет КАСКО-страхования, полный пакет технического обслуживания на 2 года, служба круглосуточной поддержки.
Кроме выше представленных моделей, можно заказать версию и с меньшей комплектацией. Однако стоимость такого авто составит не менее 8 600 000.
Актуальна и версия с бронированным кузовом. Здесь стоимость варьируется от степени защиты бронировки, но, как правило, составляет добавочную стоимость от 10 до 30% к общей стоимости машины. Кроме того, можно заказать кабриолет, внедорожник и электромобиль.
Материал в тему: Самые дорогие дороги
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Салон и комплектация
Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.
Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.
Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.
Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.
Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.
За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.
Майбах цена в рублях 2021 новый
Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России. Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.
Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями.
Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.
Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве:
Комплектация |
Салон |
Стоимость в рублях |
S500 Maybach 4,7, 456 л.с. | Минимальная комплектация | 9 180 000 |
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. | Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. | 10 985 000 |
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. | Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. | 13 280 000 |
Mercedes-Benz S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч) |
Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester. |
13 670 000 |
Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. | Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. | 12 965 000 |
S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч. |
Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет. |
15 880 000 |
Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. | Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. | 18 210 000 |
Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч. |
Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья. |
24 480 000 |
Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. | Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. | 74 800 000 |
При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%.
Вторичный рынок
Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно.
Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.
Средние цены на Майбах б/у:
Модель | Пробег, км | Цена в рублях |
Maybach 57 I | 1200000 | 2750000 |
Maybach 57 S | 76000 | 4050000 |
Maybach 62 | 50000 | 7550000 |
Maybach 62 | 180000 | 5650000 |
Maybach 57 I | 35000 | 4260000 |
Exelero | 18000 | 38500000 |
При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом.
Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.
Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.
Расходы на содержание Maybach 57:
Запчасть | Цена (рублей) |
Фильтр салона | 2800 |
Фильтр воздушный | 2500 |
Переднее крыло | 105000 |
Компрессор пневмоподвески | 20000 |
Комплект тормозных колодок (керамика) | 13500 |
Передние фары (2 пары) | 230000 |
Топливная форсунка | 1500 |
Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО.
Maybach
57 в старом кузове
В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.
Теги: автомир
Технические характеристики
Майбах стал длиннее и шире, но благодаря новому рулевому управлению задними мостами, маневренность не потерял. Ранее S-класс имел исключительно задний привод.
Новая модель будет полноприводной с гидропневмоподвеской E-Active Body Control, а также системой Drive Pilot, то есть автопилот.
Седан доступен в двух вариантах S580, и флагманская версия S650. Первая модификация будет оснащена 4-литровым 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором с двумя турбинами. Такой «зверь» выдает 489 лошадок.
Версия S650 оборудована 12-цилиндровым V-образным 6-литровым движком с двойным турбонаддувом. Топовый мотор способен выдать 630 «лошадок».
Доподлинно неизвестно в связке с какой КПП будут работать движки. Однозначно это будет полноценный автомат, а вот сколько передач узнаем позже.
Полных данных о габаритах нового Мерседеса нет. Известно лишь, что длина составляет 5469 мм, а колесная база 3396 мм. Полная информация появится в начале следующего года.
Компания Мерседес официально представила ультра-купе Maybach.
Mercedes-Maybach 6 представляет собой 2+2 купе. Правда машина пока представлена только в качестве концепции. Но в отличие от прошлых футуристических концепт-каров, эта машина имеет большие шансы стать серийной в ближайшем будущем. Отличительной особенностью этой новинки является длина кузова. Если Mercedes-Maybach 6 Coupe поступит в серийный выпуск, то это будет самый большое купе в мире.
Длина машины составляет 5639 мм (кстати, изначально сообщалось, что машина будет иметь длину больше 6 метров). Ширина концепта Mercedes-Maybach составляет 2133 мм. Концепт оснащается четырьмя компактными электрическими моторами (синхронные электродвигатели) общей мощностью 738 л.с., которые располагаются по одному на каждом колесе. Запас хода концепта составляет до 320 километров.
Батарея, питающая электродвигатель традиционно располагается под автомобилем. Благодаря размерам кузова, инженерам Мерседеса удалось установить аккумулятор мощностью 80 КвТ. Это позволяет автомобилю разогнаться с 0-100 км/час всего за четыре секунды.
Максимальная скорость спортивного 2+2 купе ограничена электроникой и составляет 250 км/час.
Как заявили представители компании Мерседес во время премьеры концепта Mercedes-Maybach 6 Coupe электрическая силовая установка в настоящий момент находится на промежуточном этапе разработок. Ожидается, что технологии, используемые при разработке этого концепта, в будущем будут появляться на новых электроавтомобилях компании Мерседес.
Концепция также имеет функцию быстрой зарядки аккумуляторной батареи. Например, всего за 5 минут, аккумулятор может быть заряжен до уровня, которого будет достаточно, чтобы проехать дополнительно 100 километров.
Кроме того купе Mercedes-Maybach может заряжать беспроводным способом или традиционным методом с помощью подключения домашней зарядной станции или на специализированных заправочных электростанциях.
Новинка имеет классические пропорции спортивного купе с увеличенным длинным капотом, короткой задней частью и низкой линией крыши. Если присмотреться к концепт-кару внимательно, то вы сможете найти множество классических элементов кузова, которые напоминают о ретро автомобилях Мерседес.
Если же открыть двери «крылья чайки», то вы поймете, какой автомобиль напоминает эта концепция (кто не вспомнил, то это Mercedes 300SL).
Дизайн новой концепции это напоминание об истории бренда и его престижа на мировом авторынке.
Кстати, по словам инженеров Мерседес, дизайн новой модели имеет инновационные аэродинамические решения, позволяя добиться низкого коэффициента сопротивления воздуха, даже без использования антикрыльев и других спойлеров.
На что стоит обратить еще внимание? Конечно на необычные 24-дюймовые колесные диски, на большие вертикальные линии решетки радиатора, которые напоминают легендарную решетку БМВ, узкие фары и на необычные дизайнерские решения задней части машины.
Обратите внимание, что концепт не имеет боковых зеркал заднего вида. Вместо них используются камеры заднего вида, расположенные на крыльях машины
С них видеоинформация передается на монитор, расположенный в салоне.
Внутри Mercedes-Maybach 6 Coupe еще более футуристический, чем снаружи. Больше всего удивляет лобовое стекло с проекционной технологией дополненной реальности, благодаря чему управление всеми функциями машины осуществляется жестами.
Также впечатляет дизайн приборной и центральной консоли. Но больше всего удивляет центральный туннель, расположенный между передними сиденьями. Немецкие дизайнеры сделали его прозрачным, благодаря чему видно движение энергетического потока автомобиля.
Также акцент в интерьере сделан на отделку розовым золотом. Вполне возможно именно этот материал в качестве отделки мы уже скоро увидим на новых моделях Mercedes-Maybach.
Концепт также поставляется с набором фирменных чемоданов, которые располагаются в переднем багажнике, расположенный под капотом машины.
Сиденья автомобиля обиты кожей и имеют специальные датчики тела, которые контролируют жизненно важные функции организма водителя и пассажира.
Ну и конечно, как и многие футуристические концепции, новинка оснащается полноценной системой автопилотирования, которую можно включать и выключать. Так что автомобилем можно будет управлять как самостоятельно, так и при желании включить автономный режим управления.
Экстерьер
На фото в передней проекции новый кузов с уменьшенным до 0,26 коэффициентом лобового сопротивления демонстрирует:
- динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
- элегантные боковые профили дополненного брендовым логотипом наклонного капота;
- массивный хромированный периметр видоизменённой радиаторной облицовки и каплевидную конфигурацию блоков многофункциональной матричной оптики.
Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом трапециевидного воздухозаборника и оригинальной трактовкой встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной подсветки. Композицию удачно дополняет компактный серебристый обвес со щелевым воздуховодом и элементы ребристого аэродинамического рельефа
Сбоку – оформленный в классическом деловом стиле Mercedes Maybach 2020 – смотрится проще. В поле зрения: пологий наклон куполообразной седановской крыши, широкое серебристое обрамление двухсекционных окон, элегантные зеркала и небольшое количество продольного ступенчатого рельефа.
В стильное оформление боковин органично вписываются:
- утопленные в корпус дверные ручки;
- узкая серебристая накладка нижнего кузовного периметра;
- слегка раздутые колёсные ниши и эксклюзивный дизайн титановых 20-дюймовых дисков.
В новой версии тыльная сторона Майбаха образца 2020 года отличается от именитого предшественника наличием на компактной крышке багажника спойлерного выступа и конфигурацией встроенных в боковины малоформатного обвеса хромированных выхлопных патрубков.
Блоки задних фонарей и противотуманные огни скопированы с модели 2019 года без существенных изменений.
Подвеска
Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.
В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.
Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.
Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.
На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.