Автосалон ferrari в москве

Версии

Конечно же не обошлось без каких-либо уникальных версий данного автомобиля. В 2010-м году была представлена модель HGTE, которая была подвергнута некоторым изменениям. Инженеры улучшили подвеску, центр тяжести стал ниже, а также были установлены другие выхлопные трубы.

Еще была выпущена гибридная версия в качестве концепта, это HY-KERS Concept. Данная версия была оборудована помимо стандартного двигателя еще и электромотором, который выдавал 100 л.с. Этот мотор не мог долго работать на собственном аккумуляторе, его хватало практически только на 5 километров. Водитель мог пользоваться как 2-мя моторами вместе, так и использовать их по отдельности.

Лучшие автосалоны Ferrari — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 24 отзыва •

    Волоколамское шоссе, 93с1

    • 8 (495) 730-00-73
    • ежедневно с 08:00 до 22:00

    Чтобы открутить бампер и посмотреть внутренние повреждения (для согласования со страховой) закладывают 2!!! часа. После моего удивления, отвечают что…

  2. 5 отзывов •

    Никольская, 19/21

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Хороший магазин.

  3. 4 отзыва •

    Никольская, 19/21

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Тепло и сухо

  4. 1 отзыв •

    Барвиха, 114с5

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Неплохой выбор

  5. Никольская, 19/21

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…

  6. Барвиха, 114с5

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…

  7. 1 отзыв •

    Никольская, 19/21

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Близко сразу три станции метро, удобно!

  8. Горбунова, 12к2с6

    • 8 (916) 222-14-75
    • пн–сб с 09:00 до 18:30

    Быстро, качественно и недорого мы осуществим ремонт лобового стекла вашего автомобиля, замену лобового автостекла как в нашем сервисном центре, так с…

  9. Новинский бульвар, 31

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…

  10. Московская область, Красногорск, Речная улица, 8А

    • 8 (495) 518-39-95
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    АвтоТехЦентр «АЦ-Авангард» — Мы работаем с 2000 года и за это время у нас был накоплен бесценный опыт по техническому обслуживанию автомобилей,…

  11. Стартовая, 12с3

    • 8 (495) 785-56-67
    • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 19:00

    Профессиональный автотехцентр Алиан предлагает владельцам автомобилей производства концернов США полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и…

  12. Марьинский Парк, 1

    • 8 (495) 780-87-80
    • ежедневно с 08:00 до 22:00

    Автосалоны Skoda ГК АвтоСпецЦентр — официальные дилеры Шкода в Москве. У нас Вы сможете купить автомобили Шкода любой модели и комплектации. Модельный…

  13. Газопровод, 6гс20

    • 8 (495) 229-14-00
    • будни с 09:00 до 18:00

    , представляет краны манипуляторы для дополнительного оснащения грузовиков Вашего автопредприятия. Компания не только предлагает новую автотехнику,…

  14. Каширское шоссе, 61с3а

    • 8 (495) 974-07-40
    • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Авто ателье по перетяжке салона авто, шумоизоляции автомобилей. Так же предлагаем замену автостекол, химчистку, полировку и тонировку.

  15. Барвиха, 114с5

    • 8 (495) 933-33-92
    • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Автомобили Bentley (Бентли), Maserati (Мазерати), Ferrari (Феррари) от MercuryAuto.
    Официальный дилер автомобилей класса люкс: Bentley (Бентли),…

  16. Европы площадь, 2

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 11:00 до 23:00

    Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…

  17. Барвиха, 114с9

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Первый официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti в России с 2004 года. Полный модельный ряд каждого производителя включает уникальные…

  18. Куликовская, 12

    • 8 (926) 113-66-66
    • будни с 10:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00

    Автосалон СВ-МОТОРС. Продажа подержанных автомобилей BMW X5 TOYOTA VENZA HIGHLANDER обмен выкуп купить бу автомобиль

  19. Барвиха, 114с9

    • 8 (495) 933-33-77
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Автомобили Bentley (Бентли), Maserati (Мазерати), Ferrari (Феррари) от MercuryAuto.
    Официальный дилер автомобилей класса люкс: Bentley (Бентли),…

Интерьер

Внешне итальянцы смогли удивить публику дизайном, но в салоне видно, что дизайнеры тоже старались и у них получилось создать функциональный и красивый салон в отличие от прошлых моделей.

Руль у модели 3-х спицевый с алькантарой, кожей и карбоном, на нем находится кнопка запуска двигателя. За рулем распложена немного необычная для того времени приборная панель в середине на ней расположен большой тахометр, справа небольшой спидометр, а слева внушительный бортовой компьютер, на котором отображается много полезной информации.

На центральной консоли ничего особо нет кроме магнитолы и селекторов климат-контроля, но сделано это красиво и со вкусом. На тоннеле между водителем и пассажиром расположены кнопки выбора режима работы КПП, рычаг стояночного тормоза и ручка для пассажира. Конечно же в салоне качественная обшивка, спортивные сиденья с двойными ремнями безопасности и небольшое количество места.

Экстерьер

Дизайн очень сильно напоминает предшественника, но видно, что дизайнеры внесли сюда современные нотки. Длинный капот с овальными формами и 4-мя воздухозаборниками получил примерно такие же по форме фары, что и предшественник, но начинка теперь светодиодная, выглядит это лучше. Спереди еще присутствует бампер с одной огромной радиаторной решеткой.

Смотря сбоку на этот сногсшибательный автомобиль понимаешь, насколько сильно инженеры поработали над аэродинамикой. Боковая часть щеголяет раздутыми колесными арками, массивной выштамповкой на дверях, которая начинается от воздухозаборника. Стильно оформлены линии заднего крыла, посмотрите на фото, и вы сами все поймете.

Сзади 812 СуперФаст имеет углубленные внутрь формы, что конечно же добавляет агрессии. Установлены 4 круглые светодиодные фары, над которыми расположилось небольшое антикрыло. Задний бампер получил массивные формы, пластиковые расширители, 4 патрубка выхлопной системы и огромный диффузор.

Мало найдется людей, которым не понравится внешний вид данного купе. А вот собственно его размеры:

  • длина – 4657 мм;
  • ширина – 1971 мм;
  • высота – 1276 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • клиренс – 80 мм.

Салон

Внутреннее убранство, как всегда, выполнено в стиле минимализма, что является стилем самого бренда. Здесь всего два посадочных места, которые представляют собой спортивные ковши с кожаной обшивкой и отличной боковой поддержкой. Не стоит ждать от Ferrari 812 SuperFast комфорта и пространства, так как его тут просто нет.

Пилоту достанется 3-х спицевый кожаный руль, который оформлен в том же стиле как остальные модели бренда. Кнопки поворотников, фар, запуска двигателя, регулировка режимов работы двигателя и даже дворников расположены на рулевой колонке. Приборная панель получила в середину большой аналоговый тахометр, который имеет электронный датчик спидометра. Слева и справа от него находятся дисплеи, выводящие множество полезной информации.

Вся панель торпедо обшита кожей с красной строчкой, конечно же использовалась самая качественная кожа. Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, под ними расположен маленький блок управления климат-контролем, а чуть выше находится шайба для управления мультимедией. Маленький дисплей от системы мультимедиа расположен перед пассажиром, что не совсем удобно.

Тоннель имеет стильную перегородку, на которой находятся кнопки управления режимами работы коробки передач. За этой перегородкой находится небольшая ниша для мелочей. На тоннеле также присутствует кнопка электронного стояночного тормоза и еще одна ниша для мелочей.

Весь салон сделан таким образом, чтобы водитель не отвлекался ни на что, а был только сфокусирован на дороге.

Новый салон

Внутри производитель полностью отошел от привычного стиля, изменив интерьер. Больше всего поразила сама обволакивающая форма, созданная соединенной наклонной тоннелью с торпедо.

Здесь собственные уникальные спортивные сиденья плавной формы из-за чего боковая поддержка кажется не такой массивной какой является. Родстер использует посадочную форму «2+2» и хоть задний ряд условный – он есть. Здесь компоновка называется «2+», то есть сзади просто место для вещей.

Водителю Ferrari Roma достается знакомой формы 3-спицевый руль, который помимо классических для Феррари кнопок запуска двигателя, отключения стабилизации и т.д. получил кнопки управления мультимедией и круиз-контролем.

В салоне три дисплея: виртуальная приборная панель, центральный вертикальный 8,4-дюймовый дисплей управления мультимедией и климат-контролем, правый тонкий 7-дюймовый перед пассажиром. Последний ставится также F8 Tributo, но тут непонятно зачем он, ведь есть центральный. Отметим еще необычный джойстик КПП – три передвижные мини-рычаги под каждый режим.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 670 л.с. 620 H*m 3,7 сек. 330 км/ч V12

Подробнее

Так как это Феррари то главное в нем это силовой агрегат и его характеристики, инженеры установили в данную модель атмосферный V-образный бензиновый двигатель с 12-ю цилиндрами объемом в 6 литров, который выдает 620 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но можно было сюда установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Обе эти коробки передают весь крутящий момент только на задние колеса и позволяют разогнать автомобиль до сотни всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Модель имеет кузов, созданный из алюминия и это помогло достичь веса всего лишь в 1 690 кг и это конечно же помогло еще хорошо сыграть на скоростных показателях, о которых мы говорили выше.

Ferrari 599 GTB Fiorano – это первый автомобиль от данного производителя, который был оборудован системой распределения тяги F1-Trac. Данная система с помощью программы предотвращает пробуксовку с помощью распределения крутящего момента по колесам. Это помогло улучшить ускорение при прохождении поворотов. Все настройки данной системы отображаются на экране бортового компьютера.

Здесь используется электромагнитная полностью независимая подвеска, которая прекрасно отрабатывает все небольшие неровности, она может корректироваться под дорожное покрытие, то есть становиться либо мягче, либо жестче. Происходит это благодаря напряжению в резервуарах, которые расположены на стойках, в них также находятся частицы металла, и имеется масло. Система умеет изменять напряжение и это способствует изменению жесткости подвески.

Цена

В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.

Базовая версия модели будет оборудована следующим:

  • 20-е диски;
  • ABS;
  • ESP;
  • SSC;
  • полноуправляемое шасси;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • множество подушек безопасности и т.д.

Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий