Содержание
- 1 Характеристики автомобиля
- 2 Немного об Энцо Феррари и его компании
- 3 1962 Ferrari 250 GTO
- 4 Anytime
- 5 2002 Ferrari Enzo
- 6 Развитие творчества в компании Ferrari
- 7 Все модели Ferrari
- 8 2009 Ferrari 599 GTB Fiorano
- 9 «Делимобиль»
- 10 Ferrari Кабриолеты и родстеры
- 11 История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России
- 12 1957 Ferrari 250 TR
- 13 Ferrari 250 GTO
- 14 Перспективы компании
- 15 Продажа Ferrari в России
- 16 Прогнозы для акций Ferrari
- 17 Архив моделей марки Ferrari
- 18 1967 Ferrari 275 GTB
- 19 2013 Ferrari F12 Berlinetta
- 20 История компании
- 21 Условия от Anytime при ДТП
- 22 Дизайн
Характеристики автомобиля
Это нечто такое, что выходит за пределы разумного для типичного среднестатистического водителя из России. У Ferrari F430 Spider мощность мотора составляет 490 «лошадок». Рабочий объем двигателя при этом равен 4,3 литра (V-образная атмосферная «восьмерка»).
До первой «сотни» спорткар разгоняется менее чем за четыре секунды. Это просто впечатляюще. Но все это возможно при недетском расходе топлива этого автомобиля. Средний расход составляет около двадцати литров на сто километров пробега в смешенном режиме езды (не при самом агрессивном вождении).
Максимальная скорость по заявлению разработчиков равняется 315 километрам в час. Машина оснащается механической шестиступенчатой коробкой переключения передач (подрулевые лепестки). Сам автомобиль очень красивый, современный и стильный, от него крайне сложно оторвать взгляд. Про его благородный «рык» от нажатия на педаль акселератора можно вообще не говорить, это нечто такое, что завораживает всех, кто это слышит.
Немного об Энцо Феррари и его компании
Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»). Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года. Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони».
Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто – «815» – но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари. На фото Энцо Феррари. При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».
Mauro Forghieri
Ferrari стала процветать в 60-х годах под магическим инженерным талантом Forghieri. Такие модели, как Dino стали почти мгновенно классическими хитами, значительно увеличив продажи. Устойчивый денежный поток позволил команде Ferrari углубиться в исследования и новые разработки двигателя, который, в конечном счете, увенчался последующим релизом 250 P.
В середине 60-х годов, Ferrari отошел на второй план после Ford GT Mark 2, который внезапно прекратил серию побед Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего попадание в LeMans всех автомобилей выше 3000 л.с. и будучи вынужденным приостановить проектирование модели 312 Р, Ferrari знакомится с новым соперником. Угроза пришла от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставляя Ferrari лишь мечты о титуле.
Позже, однако, Ferrari вернулась в свет с моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из спортивных гонок и полностью сосредоточилась на F1. После жизни, заключенной между провалами и победами, Enzo Ferrari умер в 90 лет. Его кончина поставила точку в мифе о Ferrari, а также она помогла увеличить продажи и общие ценности бренда.
После ухода отца-основателя
Piero Ferrari
Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти. 10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU. Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.
Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов. Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.
Не только гоночные автомобили
1962 Ferrari 250 GTO
Большинство людей, следящих за модельным рядом Ferrari, наверняка, знакомы с 250 GTO. Эта линейка выпускалась с 1962 по 1964 годы, за это время свет увидело всего 39 экземпляров, что делает их одними из редчайших моделей Феррари, за которыми гоняются коллекционеры всего мира. Производительность автомобиля была настолько высока, что он выиграл три гонки FIA категории GT3 подряд.
Кроме качественного «железа» Ferrari 250 GTO может похвастать безупречным дизайном, разработанным компанией Pininfarina под руководством самого Скальетти. Экземпляр этой линейки Феррари в буквальном смысле невозможно найти. Ходят слухи, что одна машина ушла с молотка на закрытом аукционе за умопомрачительную сумму в $31 млн.
4
Anytime
В данной фирме каршеринга тоже можно получить Ferrari F430 Spider. Это все тот же автомобиль, про который мы говорили выше. После профессионального ремонта, компания «Делимобиль» отправила его в компанию Anytime.
Данный оператор сдает его в аренду поминутно, не нужно никаких заслуг, чтобы взять покататься эту машину. Чтобы получить данный спортивный авто в аренду нужно позвонить на горячую линию компании Anytime, во время диалога вам следует уточнить, в какой день и время спорткар «Феррари» свободен. Практика показывает, что в теплый сезон эта машина имеет бронь на две-три недели вперед (особенно, если речь идет про выходные). Это стоит учитывать, если вы подгадываете авто под какую-то дату, к примеру, если вам нужно произвести впечатление на девушку или что-то в этом роде.
После предварительной брони нужно ждать ответного звонка от менеджера компании для уточнения всех деталей арендной поездки. В частности это касается адреса и время доставки авто для начала аренды. Довольно удобно. Из особенностей скажем, что Ferrari F430 Spider от Anytime не брендирован, это кажется логичным ходом.
Примечательно, что правила запрещают брать в поездку с собой пассажира. Еще одна особенность заключается в том, что после того, как вам доставят автомобиль к месту старта аренды, вы должны будете получить несколько наставлений от специально инструктора, который расскажет об особенностях управления данного автомобиля. Такой инструктаж занимает до получаса (информации о том входит ли это время во время аренды или оно бесплатное не сообщается), но это можно прояснить при заказе данного авто по телефону. Правила запрещают курить в салоне данного транспортного средства, включая вейп, также на нем запрещается перевозить крупногабаритные грузы (хотя такое желание само по себе выглядит странным).
2002 Ferrari Enzo
Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.
Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.
8
Развитие творчества в компании Ferrari
Беседа с Марио Алмондо, технический директор Ferrari
Ferrari славится своими роскошными автомобилями. Но мало кто знает, сколь творчески здесь относятся к творчеству. О том, как в Ferrari вдохновляют сотрудников в интервью редактору HBR рассказал Марио Алмондо, директор по персоналу Ferrari.
Все компании вкладывают деньги в разного рода обучающие программы для своих сотрудников. Что делает в этом направлении Ferrari?
Четыре года назад мы запустили программу Formula Uomo: создаем уютные с архитектурной точки зрения и экологичные рабочие места и проводим необычные занятия, в том числе касающиеся здоровья. И мы вовсе не занимаемся филантропией. Мы ищем способ связать благосостояние и личный рост сотрудников с производительностью компании. Скажем, любой штатный сотрудник, который хочет совершенствовать свой английский, может перед работой посетить урок «English@breakfast». Кто-то предпочитает заниматься в обед («English@lunch») или во второй половине дня («English@tea»). Для почитателей немецкого у нас есть программа «Deutsche Party». Это бесплатные курсы, они открыты для всех. Записаться на них можно на нашем внутрикорпоративном сайте.
Как вы развиваете творческие способности сотрудников?
Специальной методики не существует. Но можно создать условия, способствующие раскрепощению творческого начала. У нас регулярно проходят встречи (шесть подряд) с людьми искусства – эта программа называется «Творческий клуб». Мы организуем ее несколько раз в год, считаем, что она будоражит людей, заставляет быстрее биться их творческую жилку, подстегивает их фантазию. А еще на трех мастер-классах (по шесть-восемь занятий) эти люди учат наших сотрудников азам своего мастерства. У нас уже побывали художники, скульпторы, один джазмен, писатель, радиоведущий, фотограф, повар, актер, дирижер и многие другие. Цель таких занятий – показать нашим сотрудникам, как рождаются и воплощаются творческие идеи.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrarihttp://a2goos.com/ferrari/http://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10408/https://equity.today/akcii-ferrari.html
Все модели Ferrari
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 12 090 000 руб.
Все фото
2014 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 13 972 000 руб.
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 13 543 000 руб.
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе
приблизительно 19 220 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- универсал 3-дв.
приблизительно 23 000 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 Ferrari 599 GTB Fiorano
Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.
Вытянутый капот — дань уважения Ferrari Daytona 1967 года, а рельефные изгибы особая разработка дизайнеров, ставшая визитной карточкой 599 GTB. Модель получила 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у Enzo, что делает его самым мощным серийным каром в мире. Такая «начинка» помогла Fiorano достичь 620 л.с. В нашем виртуальном «гараже мечты most-beauty.ru» где-то между Jaguar E-Type и Lotus Elise Sport 2006 стоит именно эта модель Феррари.
9
«Делимобиль»
«Делимобиль» — крупная каршеринговая компания. Но оператор не сдает спорткар в аренду поминутно, получить «Феррари» могут только лишь пользователи, которые активнее других пользуются приложением компании в течение месяца (по другой информации в течение недели). Бесплатная поездка дается на срок в два часа. В это время «все включено». Стоит сказать, что два часа – это немало, но нужно помнить, что «Феррари» — это нечто особенное, и минут тридцать у вас уйдет, чтобы хотя бы чуть-чуть привыкнуть к нраву этой машины.
ДТП
В случае дорожно-транспортного происшествия за этот автомобиль не нужно платить, так как он идет в качестве «бонуса» и имеет шикарную страховку. Однажды в этом убедился активный пользователь «Делимобиля» Дмитрий. Он получил Ferrari F430 Spider, как активный участник приложения, на два часа. Но во время поездки он не смог управиться с «табуном итальянских жеребцов» под капотом автомобиля, ушел в неуправляемый занос и врезался в рекламный щит у дороги.
Возможно, это наглядный пример того, что будет, если каршеринговые компании массово начнут сдавать в аренду такие мощные автомобили. Как бы там ни было, но Дмитрий ничего не платил за происшествие на дороге. Радует то, что кроме рекламного щита пострадавших в этой истории не было.
Ferrari Кабриолеты и родстеры
California T
1 комплектация с ценой:
14 163 000 руб.
488 Spider (2016)
1 комплектация с ценой:
19 051 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России
Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.
С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.
В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.
С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.
Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.
Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.
Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.
Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.
Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.
Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.
Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.
1957 Ferrari 250 TR
Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.
Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.
3
Ferrari 250 GTO
Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.
Технические характеристики Ferrari 250 GTO:
- класс – гран туризмо;
- объем двигателя – 2953 куб. см;
- мощность – 302 л. с.;
- разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
- трансмиссия – пятискоростная МКПП;
- максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
- крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
- вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
- тип кузова – берлинетта;
- объем бака – 133 л.
Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.
Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.
Перспективы компании
В ближайшем будущем итальянский автопроизводитель планирует увеличить объем выпускаемых машин. Это позволит повысить выручку, прибыль и улучшить другие финансовые показатели компании, что может подтолкнуть вверх курс ее бумаг. В частности, ранее действовало ограничение по выпуску, равное 7 тыс. автомобилей в год. Менеджмент компании собирается в будущем нарастить ежегодное производство до 9 тыс. машин.
По мнению аналитиков, увеличение объема выпуска способно повысить размер прибыли, приходящейся на 1 акцию этого итальянского эмитента. Все это может привести к тому, что динамика бумаг итальянской компании повысится. На сегодняшний день, примерно 70% выручки эмитента обеспечивается реализацией автомобилей и запчастей к ним.
Также есть планы начать производство под брендом Ferrari новой модели, относящейся к классу внедорожников
Новый полноприводный автомобиль способен привлечь внимание большого числа потенциальных покупателей. Тщательно проведенная аналитика, позволила экспертам предположить, что будущий внедорожник, оборудованный гибридной силовой установкой с бензиновым ДВС, принесет большую прибыль, в пересчете на единицу продукции, чем ранее выпускавшиеся модели машин
На сегодняшний день в компании Ferrari N.V. примерно 15% всей выручки обеспечивается ранее подписанными спонсорскими соглашениями, которые касаются размещения рекламы на автомобилях, принимающих участие в соревнованиях «Формулы – 1». Существующий прогноз позволяет сделать вывод, что ценность такой рекламы будет возрастать, что поможет компании нарастить доходы, получаемые от этого вида деятельности.
Продажа Ferrari в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
360 2001
7 000 000 q
Москва
F12 Berlinetta
15 000 000 q
Москва
7 990 000 q
Новосибирск
California 2009
5 500 000 q
Кемерово
458 Italia 2011
13 199 999 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Ferrari
Отзыв о Ferrari 488 Spider, 2016
Яркое впечатление – маленький мальчик, который увидел машину за 50 метров и кричит “Мама, мама, Феррари!!”, и тащит маму за руку не отрывая восхищенных глаз от машины. Так и хочется притормозить, погазовать и дать пацаненку посмотреть на предмет его восхищения. Завидую ему в чемто. В моем детстве…
Отзыв о Ferrari F430, 2007
Доброго времени суток…..прочитав все отзывы о Ferrari решил добавить свой.Сразу предупрежуя не имею опыт обслуживания этой машиной,т.е.не владелец,но общий срок за рулем этого авто примерно месяц,т.е. есть о чем рассказать к тому же мне «посчачтливилось» испытать ферру на трассе с общей…
Отзыв о Ferrari F430, 2005
Сразу оговорюсь: «Мопед не мой…» и далее по тексту.
Итак, довелось теплым летним вечером погонять на Ferrari 430 2005 года выпуска с пробегом около 36000 км.
Сравнивать эту машину с машинами на которых я ездил бессмыслено. Сейчас езжу на Mazda 6 2008 г.в.На дроме есть отзыв можно…
Статьи о Ferrari
Статьи об автомобилях Ferrari — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест самой красивой машины-2020. Ferrari Roma;
Марка Ferrari выводит на российский рынок свой новейший младший суперкар Roma, который вошел в число номинантов европейского конкурса «Автомобиль года-2020». Презентация «живых» машин прошла на прошлой неделе в Москве, з…
Турбомания, часть 3. Европейская мечта;
В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х. Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света….
Тест-драйв суперкара LaFerrari;
Прошлый год для любителей мощных и дорогих автомобилей выдался просто невероятным
Последние двенадцать месяцев наше внимание было поглощено тремя ярчайшими представителями семейства сверхмощных гибридных гиперкаров…
Новости о Ferrari
Из Ferrari 550 Maranello построили «фургон для развозки хлеба»;
Автомойщик разбил Ferrari футболиста за €300 тысяч (ФОТО);
Углепластик, алюминий, V12 под капотом: британская фирма строит реплику Ferrari 250 GTO;
Базирующаяся в британском городе Твайфорд компания GTO Engineering с 1991 года занимается реставрацией автомобилей Ferrari и созданием их реплик. Однако теперь фирма замахнулась на выпуск собственной модели — купе…
- Не нашел темы про недавнее ДТП Феррари с парой авто на Крымском мосту
- Нет больше коралового Феррари ((((
- че за феррари?)
- ___Автомат от Симы F50 на HY34
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Ferrari.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Прогнозы для акций Ferrari
Специалисты финансовых рынков в большинстве своем считают ценные бумаги Феррари скорее предметом роскоши, нежели перспективными активами автомобильной компании. В нулевых годах в России было модно в ходе делового разговора упомянуть о своей доле (пусть и небольшой) в Газпроме или Сбербанке. Сегодня акциями Газпрома никого не удивишь, и тренд плавно сместился в сторону иностранных активов и всемирно известных брендов. Наличие акций Ferrari на брокерском счету, безусловно, добавит престижности любому бизнесмену.
Первоначальный ажиотаж вокруг ценных бумаг Феррари был сформирован дороговизной и известностью бренда. История знает множество примеров, когда завышенные цены громких и популярных корпораций «опускались на землю» суровой финансовой действительностью, которая диктует свои правила.
Архив моделей марки Ferrari
Ferrari Testarossa1984 года
Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.
С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.
В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.
1967 Ferrari 275 GTB
Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.
Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.
Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.
5
2013 Ferrari F12 Berlinetta
Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.
Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.
История компании
История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.
Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.
Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.
Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.
Условия от Anytime при ДТП
Если не вы виновник аварии, то с вас ничего не потребуют, если вина ваша, то вы отдадите максимум девяносто пять тысяч рублей, в зависимости от серьезности ущерба, к которому привели ваши действия за рулем этого автомобиля. Это заметно выше, чем стандартные тридцать тысяч рублей на другие автомобили от всех известных операторов каршеринга, но и машина совершенно иная, это тоже не будем забывать.
Вообще, нрав у спорткара очень звериный, проверять это в плотном графике города не стоит, ровно также не стоит проверять в черте населённых пунктов другие особенности этой машины. По сути, большой необходимости в городе в такой машине нет. Она создана для рекламы оператора каршеринга. Это очень легко понять, если произвести некоторые подсчеты. Стоит такой спорткар около четырёх с половиной миллионов рублей, а одна аренда составит три тысячи рублей за час, если стоимость и поделить на эту прибыль в час, то получим, цифру 1334 часа аренды (столько часов потребуется, чтобы окупить данный автомобиль и это без учета страховки, заправки и обслуживания). То есть почти два месяца круглосуточной аренды без остановки, конечно же, автомобиль может окупить себя однажды, но есть модели попроще, которые несут в себе лучшую окупаемость и прибыль, поэтому «Феррари» — это реклама для Anytime в чистом виде.
Дизайн
Дизайнеры сделали его таким, чтобы сразу было видно, что это современный Феррари.
Оптика спереди немного отличается от купе Ferrari 458 Italia. Также от нее были взяты юбки бамперов и еще некоторые детали. В общем, морда действительно привлекательная, также радует большая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда. Спереди находятся воздухозаборники, которые отводят воздух на передние тормоза, тем самым охлаждая их. Задняя часть сильно порадует выхлопной системой. 4 трубы красиво вставлены в заднюю часть бампера и смотрятся там действительно красиво. Оптика сзади круглая, она светодиодная и прекрасно подходит под данный дизайн.
В общем дизайн автомобиля создан из разных моделей компании и в итоге дизайн получился действительно прекрасным.