Модели bentley / бентли

Топоним

Антарктида
  • Впадина Бентли — самая глубокая впадина на Земле, не заполненная жидкой водой.
  • Гора Бентли (англ.)русск.
Австралия

Бентли (Западная Австралия) (англ.)русск. — южный пригород Перта, столицы Западной Австралии, в 8 км к юго-востоку от центрального делового района Перта.

Канада
Великобритания

Бентли (Ист-Райдинг-оф-Йоркшир) (англ.)русск. — деревушка в графстве Ист-Райдинг-оф-Йоркшир, Англия.

США
  • Бентли (Иллинойс) (англ.)русск.
  • Бентли (Калифорния) (англ.)русск.
  • Бентли (Канзас) (англ.)русск.
  • Бентли (Мичиган) (англ.)русск.
  • Бентли (Северная Дакота) (англ.)русск.
  • Бентли (Тауншип, Мичиган) (англ.)русск.

Начало истории Bentley

Компания была образована Уолтером Оуэном Бентли в 1919 году. Через два года был создан автомобиль, имеющий инновационный мотор с алюминиевыми поршнями и четыре клапана на цилиндр. Двигатель заслуженно снискал популярность, благодаря своей мощности и надежности.

В 1929 году был выпущен Blower Bentley 41/2. Эта машина благодаря мощности и небольшому весу успешно и не раз побеждала в соревнованиях. Различные модели компании с переменным успехом постоянно участвовали в спортивных состязаниях по всему миру. Однако, после знаковой победы 1930 года, компания ушла из автоспорта.

В том же году компания выпустила свою самую престижную модель — 8L. Но это не помогло Бентли удержаться на плаву и сохранить независимость — биржевой кризис сильно повлиял на финансовые активы компании, и она была вынуждена объявить, что не в состоянии расплатиться со своими кредиторами. Не прошло и года после выпуска 8L, как владельцем фирмы стал Rolls-Royce. Новый владелец не был заинтересован в том, чтоб автомобили Бентли конкурировали с его собственной продукцией.

Современный Бентли: каким он представлен в 21 веке

В 1991 году у Континенталь Р появляется собственный спроектированный кузов. Спустя три года модельный ряд пополняется несколькими версиями, в том числе и версией Т, способной развить мощность до 400 лошадиных сил. В итоге, именно Bentley Continental T получает звание самого мощного дорожного автомобиля этой марки. В 1998 году руководство заключает контракт с Volkswagen Group. Примерно в то же время BMW выкупает марку Rolls-Royce. Спустя несколько лет, а точнее с 2 января 2003 года пути двух компаний, шедших «за руку» больше 5 десятков лет расходятся.

В это время компания переживает не лучшие времена. Финансовая подушка постепенно тает. Чтобы сохранить бренд «на плаву», Фольксваген инвестирует в марку 500 миллионов фунтов стерлингов. Эти деньги пошли на модернизацию завода в Крю и разработку новых моделей. В 1999 году компания представляет на выставке новый шедевр — Bentley Arnage Red Label с V8 на 6,75 литра. В 2000 году Бентли выдвигает собственную модель на гонки Ле Ман.

В 2002 году появляется самый значимый автомобиль «нового»  Бентли – GT, созданный на базе Continental. Именно этой модели удается заслужить награду Института автомобильных инженеров на выставке в Великобритании. Под капотом оказывается 6,0-литровый двигатель на 12 цилиндров, способный выдать 575 лошадиных сил. Потребление топлива при восхитительной мощности доходит до 26,5 литров на «сотню». Авто принимает участие в гонках, где Юха Канккунен устанавливает новый мировой рекорд скорости на льду – 321,65 км/ч. В 2005 году модельный ряд новинок пополнил Бентли Флаинг Спар.

После этого компания презентует не менее удачные новинки, например, Azure – купе с откидным верхом, классический купе Brooklands. Место самой быстрой серийной модели занимает Continental Super Sports. В 2012 году Женевский салон украшает новый концепт-кар, который позже выйдет в серию под названием Бентли Бентайга. В следующем году поклонники будут восхищаться кабриолетом на 4 места — Continental GT Speed Convertible с двигателем на 616 лошадиных сил, управляемым 8-скоростным коробкой-автоматом.

Какой и за сколько можно купить подержанный Bentley?

Если открыть российские сайты объявлений о продаже автомобилей, можно найти множество предложений даже самых необычных марок. И Бентли здесь тоже будет. В разные сезоны года в свободной продаже появляется около 7-8 десятков автомобилей различных моделей. И даже если машина просто выехала за пределы салона и покаталась пару километров, она уже подешевела вдвое. Так что покупать такие авто можно гораздо дешевле, чем по ценнику в автомобильном салоне.

Итак, вот несколько предложений, которые можно найти:

  1. Flying Spur 2005 — легендарный год выпуска, самые элегантные классические формы еще без налета современщины, которую стали лепить после этого. Такая машина обойдется около 1 500 000 рублей.
  2. Continental GT 2005. Еще один довольно возрастной автомобиль, но со спортивной душой. Машинка стоит около 1 800 000 рублей, если состояние полностью идеальное, и это не слишком дорого для такого авто.
  3. Flying Spur 2010. Также очень популярный год для этой модели, когда машина получила обновление. Стоимость вырастет до 3 200 000 рублей, но вы получаете фактически идеальную машину трижды дешевле, чем в салоне.
  4. Continental 2016. Практически новая машина, часто они бывают с пробегом около 10 000 км, а стоят в два раза дешевле цены нового авто. На рынке иногда появляются объявления с комментариями «не подошел цвет».
  5. Arnage 1998. Это классика, покупать ее стоит только в том случае, если вы на самом деле скучаете по тем самым девяностым, когда на таких машинах рассекали самые богатые люди России. Сегодня авто до сих пор может ездить, но стоит оно неоправданно дорого — от 1 600 000 рублей.

На эксклюзивные модели поднимает стоимость малый остаток. В России Бентли продавались волнами в момент обновлений. Кстати, именно в момент выхода обновления подержанные Bentley можно купить практически по бросовой цене. Золотая молодежь продает свои уже не самые новые автомобили и идет в салон за совсем новыми. Для многих экономных и не столь непрактичных покупателей этот период является отличной возможностью прикупить один из самых лучших автомобилей в мире за действительно небольшую сумму денег.

Архив моделей марки Bentley

Bentley Supersports I2009 года

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В 2018 году Bentley Bentayga занял первое место в категории самых быстрых кроссоверов. Поэтому инженеры компании решили не терять достигнутых показателей и сохранили технические параметры практически без изменений.

В России Bentley Bentayga Speed 2021 будет доступна с 3 версиями двигателей:

  1. 8-цилиндровый дизельный агрегат объемом 4 литра. Модель оснащается турбированными компрессорами, электрическим нагнетателем и прямой подачей горючего. Внутри силовой установки присутствует 32 клапана, которые генерируют 435 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 900 Нм.
  2. 8-цилиндровый бензиновый выпуск на 4-литра с V-образной архитектурой, двойным турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственной подачей топлива. Также двигатель включает 32-клапанный ГРМ, а запас его мощности составляет 550 «лошадок» при 770 Нм крутящего момента.
  3. 6-литровый W12 с несколькими турбонагнетателями класса Twin-Scroll, комбинированной подачей горючего, фазовращательными механизмами на выпуске и впуске, а также системой отключения половины цилиндров при незначительных нагрузках. Запас мощности достигает 608 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Все силовые установки комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF и полноприводной трансмиссией с нессиметричным дифференциалом.

Полноразмерный кроссовер с топовым бензиновым W12 сможет иметь разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды. При смешанных условиях эксплуатации расход топлива составит 14,3 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 306 км/ч.

При активации режима «Спорт» водитель получает еще больше драйва, что обусловлено подкорректированным откликом двигателя, слаженной работой АКПП, пневматической подвески и технологии контроля крена Bentley Dynamic Ride.

Серьезные изменения затронули и систему векторизации тяги, которая воздействует на тормозную систему только по мере необходимости.

Bentley Bentayga Speed 2021 построена на базе продвинутой модульной «тележки» MLB, которая активно используется на многих моделях производства Volkswagen Auto Group. Кузов скоростного кроссовера на 60% состоит из «крылатого» металлического сплава, и лишь на 40% – из высокопрочной стали. Все наружные панели изготовлены из алюминия.

При различных испытаниях роскошный кроссовер показал отличные результаты по динамичности и ходовым качествам. Кроме того, он выделяется небольшим расходом топлива и эффективным взаимодействием аппаратного и электронного оснащения.

Экстерьер

Если смотреть на модель в профиль, то видно, что это купе, но силуэт у него слишком спортивный. Спереди и сзади дизайнеры сделали все в стиле всех автомобилей компании, для того чтобы модель была узнаваемой на дороге. Длина автомобиля составляет 4,8 метра, кто-то скажет, что это много, но это самая короткая версия во всем модельном ряде.

Компания Бентли представила данную модель в начале 2003 года, продажи начались сразу же, а спустя примерно полгода, модель появилась в России. Сама же концепт версия купе была показана автомобильному сообществу в 2002 году на автосалоне в Париже, в итоге точно такую же они и запустили в продажу не изменив ничего, в отличие от многих концепт-каров различных производителей.

В 2011 году был сделан небольшой ресталийнг автомобиля.

Производство завершено из-за выпуска нового поколения Continental GT.

Первые успехи.

В 1912 году Уолтер и его брат Горас объединяются и покупают небольшую компанию на семейные сбережения. Компания занималась импортированием французских спортивных автомобилей марки DFP. Фирма была названа просто, но логично – Bentley & Bentley. Но бизнес вовсе и не интересовал Уолтера, в основном он занимался конструкторской деятельностью, улучшая двигатели продаваемых автомобилей. По его мнению, они были слишком тихоходные.

С целью улучшения производительности двигателей, Бентли решил заменить чугунные поршни на поршни из сплава алюминия и меди. Еще был переработан распределительный вал, теперь он больше подходил для установки на спортивные автомобили

Эти инновации были применены в мире впервые и сразу показали свою важность и превосходство над другими решениями. Благодаря этим нововведениям автомобили существенно сбавили в весе, удалось поставить рекордную, для данного класса, скорость – 145 км/час

Неудивительно, что автомобильной марке DFP удалось завоевать множество разнообразных наград и титулов. Уолтеру Бентли удалось договориться о внедрении его решений в серийное производство, однако, по причине начала Первой мировой войны, планам не удалось воплотиться в реальность.

Первая мировая война послужила для Уолтера Бентли своеобразной карьерной лестницей. Его инновации активно используются для облегчения двигателей самолетов Sopwith Camel.

Главные преимущества от Бентли — рассмотрим приятные стороны

Для многих это будет автомобиль мечты. На таких машинах рассекают самые высокопоставленные политики во всем мире, именно такие автомобили стоят в гаражах самых богатых бизнесменов и олигархов. Автомобиль приносит настоящее удовольствие во всех аспектах. Его классический дизайн позволяет насладиться уникальными решениями, а инновационные детали делают машину современной и красивой, достойной вашего внимания.

Есть много преимуществ владения Bentley из разных сфер:

это статусная машина, которая принесет только удовольствие во время поездки за рулем или на заднем пассажирском сидении, передвижение по любой дороге будет настоящим приключением;
салон создан для того, чтобы чувствовать себя богатым, успешным, преуспевающим и одним из лучших в том, чем вы занимаетесь, и это действительно работает на усиление уверенности в себе;
машина вызывает восторг у окружающих, поэтому вы можете смело использовать ее для поездок на важнейшие мероприятия, встречи на высшем уровне, автомобиль производит отличный эффект;
можно зарабатывать неплохие деньги, сдавая авто в аренду, особенно, если вы живете не в огромном мегаполисе, а в самом обычном городе, где такой автомобиль будет единственным;
это эксклюзивный транспорт, и он всегда будет привлекать внимание людей и радовать своей уникальностью, а в будущем вполне может стать коллекционным авто с большим ценником.

Кстати, многие Bentley, такие как Continental GT 2004 в отличном состоянии уже начали покупать коллекционеры. Чем больше политиков и богачей будут разбивать такие машины в ДТП, тем больше шансов у обычных владельцев получить растущую цену такой машины. Arnage уже стал определенным раритетом, так как большая част машин была разбита и выброшена на металлолом. Эти автомобили чаще всего не ремонтируют после аварий.

Компания сегодня

2011 год стал для компании успешным, предыдущие 2 были убыточными. Результаты продаж последних 15 лет:

Год Прибыль Персонал Всего

реализация

США

реализация

Китай

реализация

Европе

отл Великобритании

Великобритании

реализация

Другие

Реализация

1998
1500
414
1999
1001
2000
1469
2001
1429
2002
1157
36
2003
1017
2004
7411
2005
8627
3654
500
2006
+137
9387
2007
+155
10014
2008
+10
7605
2009
-194
3500
4616
1433
489
897
2010
-245
5117
1525
910
776
982
924
2011
8
4000
7003
2021
1839
1187
1031
925
2012 1 кв.
1759
468
578
207
233
273

Источники Volkswagen AG Annual Reports (за исключением )

  • 1998: Arnage saloon
  • 1999: Hunaudieres Concept
  • 2002: State Limousine
  • 2003: Continental GT coupé
  • 2005: Continental Flying Spur saloon
  • 2006: Azure convertible
  • 2006: convertible
  • 2007: coupé
  • 2008: Bentley Brooklands coupé
  • 2008: Bentley Continental Flying Spur (2005) Speed saloon
  • 2009: Speed
  • 2009: Azure T
  • 2009: Arnage saloon, Final Series
  • 2009: Continental Supersports
  • 2009:
  • 2010: Bentley Mulsanne
  • 2011:

Старые модели

Фигурка на капоте Bentley и окрылённое «B»

  • Bentley 3 Litre (—)
  • Bentley 6½ L (—1930

    Bentley Speed Six (1928—1930)

    )

  • Bentley 4½ L (—1930

    Bentley Blower (1928—1930)

    )

  • Bentley 8 L (—)
  • Bentley 4 L (1931)
  • Bentley 3½ L (—1937

    Bentley 4¼ L (1936—1939)

    )

  • Bentley Mark V (—1941

    Bentley Corniche (1939)

    )

  • Bentley Mark VI (—)
  • Bentley Serie R Continental (—)
  • Bentley S1 Continental (—)
  • Bentley S2 Continental (—)
  • Bentley S3 Continental (—)
  • Bentley Serie T (—)
    • Bentley T1 (—)
    • Bentley T2 (—)
  • Bentley Corniche (—)
    • Bentley Continental (—1995

      Bentley Continental Turbo (1992—1995)

      )

  • Bentley Camargue (—)
  • Bentley Mulsanne (—)
    • Bentley Mulsanne L limousine (—)
    • Bentley Mulsanne Turbo (—)
    • Bentley Mulsanne S (—)
    • Bentley Eight (—)
    • Bentley Turbo R (—)
    • Bentley Continental R (—)
      • Bentley Continental R Mulliner (—)
      • Bentley Continental S (—)
    • Bentley Brooklands (—1998

      Bentley Brooklands R (1996—1998)

      )

    • Bentley Turbo S (—)
    • Bentley Turbo R (—1997

      Bentley Turbo R Sport (1996)

      )

    • Bentley Azure (—2003

      Bentley Azure Mulliner (1999—2002)

      )

    • Bentley Continental T (—2002

      Bentley Continental T Mulliner (1999)

      )

    • Bentley Turbo RT (—)

Детство и юность…

Уолтер Бентли родился в 1888 году, в Лондоне. Отец большого семейства был богатым бизнесменом. Уолтер с самого детства увлекался различными шестеренками и механизмами, он ощущал свое призвание быть инженером. Благодаря хорошему финансовому состоянию отца, все дети в семье получили хорошее образование, вот и Уолтера отправили учиться инженерному делу в Клифтонский коллежд в Бристоле. По получении в 16 лет начального технического образования, Уолтер Бентли устроился помощником механика на железной дороге в графстве Йоркшир. Однако он не прекращает повышения квалификации, параллельно с работой Уолтер посещает занятия в Королевском колледже.

Уолтер Бентли обладал отменной интуицией и всегда предугадывал наиболее оптимальное техническое решение в том или ином вопросе.

Конец 19 века происходил с бурным интересом относительно разработки новых видов двигателей внутреннего сгорания. В детстве Уолтеру купили велосипед, а позднее он приобрел себе и первый мотоцикл. Почти все, свободное от работы, время он проводил в гараже со своим транспортным средством. Он готовился к своим первым гонкам. Соревнования проходили для Бентли достаточно успешно, дебют в гонке Лондон – Эдинбург принес ему первую золотую медаль.

Именно с мотоцикла фирмы Rex, Уолтер начал свое первое знакомство с миром двигателей внутреннего сгорания.

Именно тогда, он начинает осваивать гоночную трассу «Бруклендс» на своем мотоцикле, который, кстати говоря, обладал мощностью всего 5 лошадиных сил. Трудно сказать, что приносило Уолтеру большее удовольствие – сладость побед или работа по модернизированию своих мотоциклов. Видеть превосходство своей технической мысли над конкурентами тоже очень приятно. Со временем, музыка двигателей внутреннего сгорания начинает вытеснять звуки более привычные звуки от паровых двигателей локомотивов.

Вскоре, летом 1910 года заканчивается работа Уолтера Бентли на железной дороге в качестве помощника механика, но он не собирается продолжать здесь свою карьеру, хотя со всеми полученными знаниями ему не сложно было бы стать главным инженером ж/д депо. Однако это не было интересно молодому Уолтеру, в 22 года его интересовали только двигатели. Только вот уже автомобильные, а не мотоциклетные, все-таки Уолтер вырос из того возраста, когда нравятся мотоциклы.

Ожидаемо было и то, что Уолтер приобретет себе автомобиль. Бентли предпочел марку «Sizaire-Naudin».

Открытие собственной фирмы.

Благодаря опыту по конструированию двигателей, который Бентли получил на войне, первый автомобиль, выпущенный фирмой Bentley Motors, привлек к себе внимание публики. Особенно поразительным был двигатель

«Сердце» автомобиля было четырехцилиндровое, с четырьмя клапанами и двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. Мощность составляла 70 л.с. при рабочем объеме 4 литра. Автомобиль с легкостью разгонялся до 130 км/ч. Без преувеличения можно сказать, что эта модель стала изюминкой на Лондонской выставке 1919 года.

Бентли назвал свой автомобиль по-особенному – Bentley 3L, именно он изображен на фотографиях.

Первая модель Бентли отличалась от других автомобилей даже своим названием. Привычная для того времени маркировка мощности, была заменена Бентли на объем двигателя. А все из-за того, что мощность двигателя в то время высчитывали по специальным таблицам, в которых можно было найти параметры всех выпускавшихся моторов. Ввиду огромного количества нововведений, которые Бентли воплотил в своей первой машине, она явно не подходила под эту таблицу. При табличном перерасчете, мощность модели составляла всего 16 л.с.. Так что упоминать в названии автомобиля его мощность в л.с. было бы очень глупым поступком. Вот почему первый Bentley был назван 3L. Странно, однако такой системой выражения мощности пользуются и сегодня.

Bentley 3L выпускался в трех вариантах, причем каждому соответствовал свой цвет. Основная модель была синего цвета, скоростная модель – красного, а спортивная – зеленого цвета.

Хоть модель 3L и была представлена в 19 году, но в производство ее запустили лишь через пару лет. За это время Уолтер исправлял неполадки и проводил различные тесты образцов. Первый автомобиль был продан в 1921 году за 1150 фунтов. Стоит сказать, что Бентли ориентировался на богатых и состоятельных людей и занимался выпуском только спортивных автомобилей, ничуть не озадачиваясь над их внешним видом.

Кузова Бентли интересовали косвенно, он прежде рассматривал их надежность и простоту, и на этот счет у него было несколько партнеров – кузовных ателье. Среди цветов превалировали синий, красный и зеленый. Несмотря на неотесанные формы кузова, автомобили получались очень надежными. Настолько надежными, что к ним давалась гарантия на пять лет, никто из конкурентов не мог предложить ничего подобного. Чтобы окончательно развеять сомнения по поводу своих автомобилей, Бентли представляет свои автомобили на гоночных соревнованиях.

Модель Bentley 3L не подводила Уолтера. В 1920-х годах автомобиль четырежды побеждал на невероятно запутанной гоночной трассе «24 часа Ле-Мана». Также он отлично показал себя на проходивших, на автодромах «Бруклендс» и «Индианаполис», соревнованиях. Бентли любил скорость, и производил исключительно дорогие и гоночные автомобили, не понимая, что тенденции на рынке резко могут измениться и спрос на его продукцию пропадет. Однако пока Bentley удавалось занимать призовые места в соревнованиях, он подтверждал свою безупречную репутацию. Отбоя от покупателей точно не было. Примечателен тот факт, что большинство покупателей лично принимали участия в гонках, за это их и прозвали «Мальчиками Бентли».

К середине 20-х годов, фирме Bentley Motors удалось успешно реализовать свыше семисот автомобилей.

Этот автомобиль был сконструирован по просьбе Вулфа Барнато, но даже с мощным турбированным двигателем, он не обрел популярность.

Какие минусы могут быть у подержанного Бентли?

На наших дорогах одним из самых главных Bentley остается Continental GT, но не так давно еще одним потенциальным бестселлером стал Bentayga. Про последнее авто мы пока мало что знаем, да и ждать его на вторичном рынке придется несколько лет. А вот про Континенталь очень много можно рассказать. Именно на его основе мы будем говорить о потенциальных минусах владения подержанным автомобилем элитного класса с невероятным ценником.

Итак, некоторые недостатки б/у Bentley:

  • слишком большой расход топлива, который будет постоянно вытаскивать из ваших карманов очень много денег, и с этим параметром машины вы вряд ли что-то сможете сделать;
  • невероятно дорогостоящее обслуживание, которое станет вторым фактором дороговизны владения машиной, одно ТО на официальной станции будет стоить как бюджетный подержанный автомобиль;
  • ремонт длительный и мучительно дорогостоящий — запчастей чаще всего нет в наличии, приходится ждать их доставки, а также на рынке попросту нет аналогов, есть только оригинальные детали с бешеным ценником;
  • предназначенность для хороших дорог — эти машины были разработаны для поездкам по идеальному асфальту, они точно не подходят для традиционных российских дорог, которые у нас проложены везде;
  • чувствительность к качеству топлива — двигатели Bentley невероятно чувствительны к качеству топливной смеси, поэтому стоит крайне внимательно подходить к выбору заправочной станции.

Конечно, вы также будете очень переживать о том, кто и как садиться в ваш автомобиль. Если элемент интерьера будет поврежден, скажем, непослушным ребенком вашего друга, будет очень неудобно озвучивать этому самому другу стоимость ущерба. Это автомобиль из «высшей лиги», и для его владения человек должен обладать определенным статусом и определенной финансовой прочностью для легкого устранения мелких неприятностей, которые могут стоить очень много денег.

31/2

И новый Bentley 31/2, появившийся в 1933 году оказался просто спортивным вариантом Роллс-Ройс 20/25. Эта модель была оценена неоднозначно, вызвала разочарование у одних клиентов и восторги других. И все же в следующие десятилетия вплоть до 2004 года, в своих машинах, Бентли использует узлы и агрегаты от различных авто Rolls-Royce. Да и специалисты оценивали бренд Bentley как просто одну из разновидностей Rolls-Royce.

Возвращение былой славы началось в 1980 году, когда компания стала собственностью Vickers PLC. Постепенно, к началу 90-х годов соотношение оригинальных решений и комплектующих Rolls-Royce достигло паритета. Вместе с этим постепенно возрастал интерес покупателей к бренду.

Война, как карьерная лестница.

На период войны, Бентли занимал должность капитана Королевских военно-морских сил. Свои достижения в области техники Уолтер Бентли привнес в военный промышленный комплекс. Уолтером были усовершенствованы англо-французские авиадвигатели Clerger, устанавливаемые на известные истребители Sopwith Snipe и Sopwith Camel. За этот внушительный вклад в развитие военного дела, Уолтера материально поощряли, а двигатели были названы в его честь.

За заслуги в Первой мировой войне Уолтера Бентли наградили Орденом Британской империи, а так же поощрили 8000 фунтами стерлингов. Союзные войска одержали победу во многом благодаря новшествам конструктора.

По окончании войны, Бентли возвращается в свою фирму и вместе с братом продолжает свою деятельность по перепродаже автомобилей. Но вскоре ему это наскучивает, вспоминая военные успехи, он хочет большего. И вот, летом 1919 года, когда Бентли почти исполнился 31 год, он открывает новую компанию — Bentley Motors Ltd, которая существует и по сей день. В свою фирму, Бентли сразу приглашает знакомых с войны – инженеров высокой квалификации. И все вместе они начинают работу над новым автомобилем.

Бентли вместе со своими военными друзьями-инженерами. В 1919 году именно им довелось основать компанию Bentley Motors Ltd.

Организации

  • Bentley Film Festival (англ.)русск. — кинофестиваль, проводимый ежегодно 3 декабря в Канзас-Сити, штат Миссури.
  • Bentley Motors — британская автомобилестроительная компания.
  • Bentley Systems (англ.)русск. — компания, производящая программные продукты для проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктуры.
  • Университет Бентли (англ.)русск. — частный университет Бентли с совместным учебным университетом в Уолтхеме, штат Массачусетс, в 14 км к западу от Бостона, сосредоточен на бизнесе.
  • Bentley High School (англ.)русск. — Старшая школа Бентли в Бертоне, штат Мичиган.
  • Bentley School (англ.)русск. — частный колледж с подготовительной дневной школой.

Новый виток развития компании и расширение модельного ряда

В 1952 году на рынок выходит первый бестселлер. Продуманная эргономика, 6-цилиндровый двигатель с объемом 4,5 литра, малый вес – все это Бентли Континенталь. Эти качества позволили седану получить звание самого скоростного серийного седана. Помимо этого, ему присвоили звание лучшего британского автомобиля года. Спустя три года модельный ряд пополнит версия S, которая стала полной копией материнского Silver Wraith. Основными покупателями автомобиля стали богатые владельцы, предпочитающие самостоятельно управлять автомобилем. После этого выпустили версию S2 с расширенным мотором, которая была отправлена на экспорт в Америку. В основе стоял собранный вручную двигатель на 6,2 литра. Отметим, что этот мотор до сих пор используется в автомобилях компании.

Несмотря на собственное имя, до 1965 года Бентли занимается копированием Rolls-Royce, но с обозначением шильдика Бентли. Фото подтверждают сходство двух автогигантов. Только в 60-х появляется модель Serie T, которая считается продолжением Continental. Новинка обзавелась доступной ценой, но не стала менее комфортной. Речь идет не только о комфортабельности салона, но и о мягкости настройки подвески. Авто получило укороченную базу, а максимальная скорость достигла 273 км/ч. Это был предел для Бентли. Купе пользовалось огромной популярностью, поскольку стало самым скоростным во всем мире.

В 1970 году появляется очередной бестселлер — Бентли Мульсан Турбо и Турбо Р, получившие звание лучших седанов в классе. Спустя 12 лет на свет появится 4-дверная версия, ставшая продолжением Роллс-Ройс Силвер Спирит. Именно этот момент стал переломным, предопределившим дальнейшее формирование модельного ряда компании. Марка начинает восприниматься в качестве самостоятельного бренда, а не в качестве ответвления материнской.

Роскошный дизайн

Дизайнеры, создававшие стильный образ Бентли Бакалара, черпали вдохновение у концепта Bentley EXP 100 GT. Так что от родного соплатформенного брата Bentley Continental GT новой модели достались лишь дверные ручки. При этом кузов Bentley Mulliner Bacalar выставляет напоказ великое множество оригинальных и стильных деталей. В арсенале величественный бампер с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки, крупными воздухозаборниками и большими светодиодными фарами головного света.

Стремительный профиль кузова с длинным капотом, сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями, пышными задними крыльями и мощной кормой. Большие 22-дюймовые кованные колесные диски, разработанные специально для модели с шинами размером 315/30 ZR22. Аэродинамические колпаки из алюминия позади салона.

Задняя часть кузова явно тянет на шедевр дизайнерского мастерства. И только благодаря невероятно стильным габаритным фонарям с рисунком в виде сот. И оригинальной архитектуре бампера и крышки багажного отделения со спойлером.
Кузов Bentley Mulliner Bacalar изготавливается из различных материалов. Основная масса деталей из стали, но используется алюминий (аэродинамические колпаки) и углепластик (крылья и двери).

Персоналии

Бентли:

Известные носители
  • Бентли, Алекс (род. 1990) — американская баскетболистка.
  • Бентли, Даг (1916—1972) — канадский хоккеист, нападающий; член Зала хоккейной славы.
  • Бентли, Дерек (1933—1953) — невиновный человек, чья казнь стала одним из самых известных случаев судебной ошибки.
  • Бентли, Джон:
  • Бентли, Джон (1860—1918) — английский футболист, футбольный администратор и тренер.
  • (1916—2009) — британский актёр.
  • (1951) — басист британской группы Squeeze.
  • (1966) — английский игрок в регби.
  • (1874—1966) — американский врач, предположительно погибший от самовозгорания.
  • Бентли, Джон Фрэнсис (1839—1902) — английский архитектор.
  • Бентли, Джон (1961) — британский журналист и телеведущий.
  • (1953) — американский исследователь в области информационных технологий, один из авторов структуры данных «Дерево квадрантов».
  • Бентли, Диркс (род. 1975) — американский исполнитель кантри-музыки.
  • Бентли, Дэвид (1984) — английский футболист.
  • Бентли, Макс (1920—1984) — канадский хоккеист, нападающий; член Зала хоккейной славы.
  • Бентли, Маркус (род. 1967) — британский актер, певец, шоумен.
  • Бентли, Ричард (1662—1742) — английский учёный.
  • Бентли, Роберт:
  • Бентли, Роберт (1821—1893) — английский ботаник, медик, фармацевт.
  • Бентли, Роберт (род. 1943) — американский политик.
  • Бентли, Рой (1924—2018) — английский футболист и футбольный тренер.
  • Бентли, Уилсон (1865—1931) — один из первых известных фотографов снежинок.
  • Бентли, Уолтер Оуэн (англ.)русск. (1888—1971) — основатель компании Bentley Motors.
  • Бентли, Уэс (1978) — американский актёр.
  • Бентли, Эдмунд Клирихью (1875—1956) — английский писатель.
  • Бентли, Элизабет (1908—1963) — член Компартии США, агент (1938—1945).
Персонажи

Bentley — персонаж из серии игр Sly Cooper.

Интересный факт

В начале нулевых реклама автогигантов стала воинственной. Началось всё с БМВ, которая выступила против Мерседес, а впоследствии и против Ягуара и Ауди. Её модели на рекламных плакатах обзавелись несколько унизительными подписями на английском. Конечно, соперники были не прочь ответить тем же. Однако неожиданно переплюнула всех Bentley, чья реклама запомнилась многим. На ней представительный мужчина, восседая над крылатой эмблемой, показывает средний палец, намекая на пропасть между «немцами» и британским брендом (см. фото). Палец, вероятно, русский перевод не требует. Это выглядит вызывающе, но история показала эффективность спорной рекламы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий