Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Дизайн автомобиля
- 3 Обзор рестайлинга
- 4 Продажа Jaguar XF в России
- 5 Запчасти и шины на Jaguar XF
- 6 Сводные данные по Jaguar XF Wagon
- 7 Экстерьер
- 8 Для России
- 9 Это Ягуар, а не Форд
- 10 Технические характеристики
- 11 Двигатели
- 12 Салон автомобиля Ягуар ХФ 2019-2020
- 13 Другие проблемы и неисправности
- 14 Стоимость и комплектация Ягуар ХФ
Интерьер
Внутри нового Ягуара XF 2021 модельного года также можно обнаружить немало интересного. В частности, покупателя порадуют натуральная кожа, металлы, дерево и мягкий пластик в отделке салона, достойное мультимедийное оснащение и довольно удобные посадочные места.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена весьма аккуратно и, при довольно серьезных размерах, не вызывает ощущения громоздкости. Верхняя ее часть содержит несколько воздуховодов, сравнительно скромный дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений, небольшое количество физических кнопок, сосредоточенных по краям, и компактный щиток шайб для настройки климатического контроля.
Перпендикулярно всему этому расположен неширокий и невысокий тоннель. Начинается он с блока технических кнопок с селектором трансмиссии, затем переходит в небольшие, спрятанные под задвижкой подстаканники и заканчивается подлокотником, содержащим в своих недрах еще и бардачок с функцией охлаждения.
Посадочные места и багажник
Автомобиль «заточен» под поездки максимум вчетвером, но и пятому пассажиру, в случае необходимости, будет, где разместиться. Каждое место хорошо спрофилировано, получит приличную кожаную отделку, мягкий наполнитель и обзаведется подогревом, развитой боковой поддержкой, а также регулируемыми подголовниками. Настройка положения будет полностью электрической, что позволит подогнать сиденья под человека любой комплекции.
Что же касается багажника, то его объем, как показывает тест-драйв, составит минимум 505 литров, а путем сложения задней спинки его можно увеличить!
Дизайн автомобиля
Дизайн автомобиля выдержан в спортивном стиле и сразу обращает на себя внимание. Сдержанные пропорции модели дополняет сплошная изогнутая полоса, которая проходит по всему кузову и заканчивается задней светодиодной оптикой традиционного вида, рисунок которой аналогичен с F-Type
Внешнее оформление нового авто отличается от предшественника «изысканной брутальностью». Решетка радиатора стала больше также более массивным и заметным стал передний бампер. Головная оптика дополнена современными деталями.
Агрессивность подчеркивает капот, форма которого похожа на силуэт хищника. Автомобиль имеет стильный дизайн дверей, покатую крышу, бампер сзади выполнен в стиле аналогичном переднему, появилось больше хромированных элементов в крышке багажника.
Кроме того, седан оснащен оригинальной светодиодной оптикой с опцией интеллектуального выбора интенсивности работы в соответствии с уровнем освещенности дороги.
Обзор рестайлинга
Салон рестайлинговой модели
Седан имеет полностью алюминиевую подвеску – двухрычажную спереди и интегральную многорычажную сзади, а за доплату британский флагман сможет обзавестись высокотехнологичным адаптивным шасси Adaptive Dynamics, где присутствуют дорожные сканеры, дающие электронике сигналы для изменения настроек элементов подвески в зависимости от дорожных условий. Также на авто ставятся вентилируемые тормозные диски – на всех четырех колесах, а рулевой механизм снабжается современным электрическим усилителем.
Кузов
Форма основных головных фонарей и капота не поменялась, чего нельзя сказать о переднем бампере, у которого центральные стойки приобрели обратный наклон, дав иную форму боковым воздухозаборникам.
Также слегка увеличилась решетка радиатора, к тому же в ней стала использоваться иная «сетка». На боковинах кузова единственным изменением стала новая форма порогов, а корма получила новое исполнение нижней части бампера, откуда исчезли круглые патрубки, и где появился более крупный фальшдиффузор.
Салон
Целью прошедшего обновления можно считать полную замену салона: теперь он максимально копирует интерьер кроссовера F-Pace. Центральную консоль венчают парные воздуховоды, под которыми разместился крупный 11.4-дюймовый дисплей медиасистемы Pivi Pro, которая сегодня ставится на все актуальные кроссоверы Land Rover и Range Rover.
Разработчики заявляют, что графика этого устройства с изогнутым экраном стала на порядок лучше, меню приобрело более удобный интерфейс, а для обновления ПО заботливо предусмотрен bluetooth-модуль.
Внутренняя отделка седана ожидаемо роскошна: мягкая кожа, дерево с натуральной текстурой, алюминий и в качестве стильного декора – лазерная гравировка на динамиках и металлическом поворотном селекторе. Все кресла здесь оснащены функцией массажа, а система очистки поступающего в салон воздуха стала еще более совершенной: теперь она способна задерживать частицы пыли размером в 2,5 микрона.
Техническая начинка
На новый Jaguar XF 2021 модельного года не будет ставиться механическая трансмиссия, поэтому теперь для всех доступных двигателей единственным вариантом останется 8-скоростной «автомат».
Также новая модель больше не комплектуется «фордовскими» V-образными «шестерками» и окончательно переходит на двигатели Ingenium собственного производства.
Это бензиновые «четверки» на 250 и 300 л. с., а также единственный дизельный вариант – четырехцилиндровый 204-сильный турбомотор в виде мягкого гибрида, дополненного 48-вольтовым стартер-генератором. Дизельный агрегат и начальный бензиновый мотор планируется ставить на заднеприводные и полноприводные модификации седана, а вот самый мощный бензомотор будет по умолчанию дополняться трансмиссией 4х4.
Продажа Jaguar XF в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XF 2016
2 350 000 q
Санкт-Петербург
XF 2016
1 850 000 q
Санкт-Петербург
XF 2015
1 315 000 q
Санкт-Петербург
XF 2012
1 190 000 q
Красногорск
XF 2013
1 150 000 q
Москва
XF 2018
2 990 000 q
Москва
XF 2016
1 698 000 q
Москва
XF 2013
979 000 q
Москва
XF 2012
1 027 000 q
Москва
XF 2014
1 109 000 q
Москва
XF 2012
750 000 q
Москва
XF 2012
1 500 000 q
Москва
XF 2014
1 478 000 q
Москва
XF 2016
1 979 000 q
Москва
XF 2013
1 149 000 q
Москва
XF 2015
1 837 000 q
Москва
XF 2010
955 000 q
Москва
XF 2013
1 185 000 q
Москва
XF 2015
1 500 000 q
Москва
XF 2013
1 250 000 q
Запчасти и шины на Jaguar XF
Бампер передний для Jaguar XF 2015
Цена 8 500 р.
Статьи о Jaguar XF
Статьи об автомобилях Jaguar XF — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….
Тест-драйв Jaguar XF-S с битурбированным двигателем. Снежный барс;
Про современных красавцев Ягуаров уже столько всего перенаписано, что появление новой линейки двигателей могло послужить лишь поводом для небольшой заметки в раздел информации. Однако мы решили воспользоваться этим…
Новости о Jaguar XF
Новый директор Jaguar Land Rover может пустить под нож некоторые перспективные модели;
В ноябре 2019 года агентство Bloomberg сообщало, что находящаяся под контролем индийской Tata Motors британская Jaguar Land Rover может существенно урезать расходы на разработку электромобилей. Сейчас по этому поводу…
Jaguar XF обновился в духе кроссовера F-Pace;
Бизнес-седан Jaguar XF нынешнего поколения выпускается с 2015 года, и вот пришла пора его обновить. Марка Jaguar решила сделать салоны своих машин более «хайтечными» и попутно перейти с моторов V6 на рядные «шестерки».
Новый Jaguar XF стал универсалом: есть моторы вплоть до 380 л.с.;
Примечательно, что при разработке нынешнего поколения XF универсал запланировали с самого начала, тогда как прошлый XF Sportbrake рисовали уже после выпуска седана.
- подойдут ли шины 255/45/19 к Jaguar XF 2011 3л бенз?
- Е213 против JAGUAR XF
- Где качественно посмотрят Ягуар в Тюмени. (XF).
- Jaguar XF
- Audi A7 3,0TDI vs BMW 530d vs Jaguar XF 3,0TDI
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Jaguar XF Wagon
Объем двигателя Jaguar XF
Крутящий момент Jaguar XF
Экстерьер
Внешний вид нового кузова можно записать в актив английского бренда. Даже по фото можно определить, что он содержит большое количество фирменных элементов, легко узнаваемых на других моделях. Впрочем, и тут присутствуют новые детали, делающие облик автомобиля более грозным и ярким.
Передняя часть Ягуара XF 2021 смотрится очень зло и агрессивно. Она поставлена под серьезным наклоном и отличается сравнительно низкой постановкой, но при этом приличными длиной и шириной. Под довольно крупным ветровым стеклом можно найти большое количество рельефа, собранное на слегка наклоненном капоте. В основном это продольные полосы различной длины и ширины. Сразу перед крышкой можно обнаружить крупную трапецию воздухозаборника, немного вдавленную в кузов. Снаружи решетка получит узор в виде сетки с некрупным рисунком, полностью окрашенным в глянец. Посередине всего этого можно обнаружить крупный хромированный значок бренда. Справа и слева от решетки красуется основная головная светотехника. Грозные очертания этой модели вполне можно назвать украшением кузова, а заполнение в каждой комплектации светодиодной начинкой – еще и залогом безопасности.
Довольно ярко здесь «выстрелил» и обвес. Он получил сразу три прорези, причем крупные, расположенные по бокам, способствуют эффективному охлаждению передней тормозной системы. Средняя трапеция весьма удачно вписывается в окружающий рельеф и дополняется декоративными вставками черно-глянцевого цвета. Здесь же можно обнаружить и скромные противотуманные огни.
Профильная часть новинки смотрится и солидно, и агрессивно. Здесь можно есть скромные, небольшие окна в черно-глянцевом обрамлении, а также скромный волнообразный рельеф, который присутствует на всей площади дверей и крыльев. В районе арок передних колес можно обнаружить декоративные вставки «под воздухозаборники», а также другие, более мелкие элементы. Завершается все изящными порогами и колесными арками, внутри которых имеются стильные диски яркой наружности.
Корма нового седана выглядит не менее ярко. В свете современных традиций, она вышла не самой длинной, но поставлена довольно высоко. Короткая крышка багажного отсека содержит миниатюрный выступ, который как служит украшением, так и улучшает аэродинамику. Ниже начинается ступенчатый рельеф, плавно подводящий взгляд к выразительному бамперу, хромированные таблички, а также большие, агрессивные габаритные огни, между которыми расположилась подштамповка под номерной знак. Сам обвес содержит верхнюю часть, окрашенную в цвет кузова, небольшой диффузор из черного пластика и металла, а также прорези под сдвоенный выхлоп.
Для России
2 поколение, 04.2015 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0T AT Pure | 03.2016 — 03.2017 | 3028000 руб. | CC9 | |
2.0T AT Prestige | 03.2016 — 03.2017 | 3354000 руб. | CC9 | |
2.0T AT R-Sport | 03.2016 — 03.2017 | 3476000 руб. | CC9 | |
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0T AT Prestige | 03.2016 — 03.2017 | 3441000 руб. | CC9 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0TD AT AWD Prestige | 03.2016 — н.в. | 3479000 руб. | CC9 | |
2.0TD AT AWD Portfolio | 03.2016 — 03.2017 | 3804000 руб. | CC9 | |
2.0TD AT AWD R-Sport | 03.2016 — 03.2017 | 3358000 руб. | CC9 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0TD AT Pure | 03.2016 — 11.2018 | 2815000 руб. | CC9 | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT AWD R-Sport | 03.2016 — 03.2017 | 4005000 руб. | AJ126 | CC9 |
3.0 S/C AT AWD Prestige | 03.2016 — 03.2017 | 3900000 руб. | AJ126 | CC9 |
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT AWD S | 03.2016 — н.в. | 5002000 руб. | AJ126 | CC9 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2010 — 03.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 T AT Portfolio | 01.2013 — 03.2016 | 3298000 руб. | 204PT | CC9 |
2.0 T AT Premium Luxury | 01.2013 — 03.2016 | 3053000 руб. | 204PT | CC9 |
2.0 T AT Luxury | 01.2013 — 03.2016 | 2856000 руб. | 204PT | CC9 |
2.0 T AT Comfort | 01.2013 — 03.2016 | 2394000 руб. | 204PT | CC9 |
2.0 T AT Business Edition | 07.2013 — 03.2016 | 2516000 руб. | 204PT | CC9 |
2.0 T AT R Sport | 12.2013 — 03.2016 | 3086000 руб. | 204PT | CC9 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT AWD Portfolio | 07.2011 — 03.2016 | 3935000 руб. | AJ126 | CC9 |
3.0 S/C AT AWD Premium Luxury | 07.2011 — 03.2016 | 3699000 руб. | AJ126 | CC9 |
3.0 S/C AT AWD Luxury | 07.2011 — 03.2016 | 3476000 руб. | AJ126 | CC9 |
3.0 л, 275 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.0 D AT Portfolio | 07.2011 — 03.2016 | 3633000 руб. | 306DT | CC9 |
3.0 D AT Premium Luxury | 07.2011 — 03.2016 | 3388000 руб. | 306DT | CC9 |
3.0 D AT Luxury | 07.2011 — 03.2016 | 3206000 руб. | 306DT | CC9 |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.0 S/C AT XFR | 09.2010 — 03.2016 | 5805000 руб. | 508PS | CC9 |
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.0 S/C AT XFR-S | 09.2010 — 03.2016 | 6732000 руб. | 508PS | CC9 |
Это Ягуар, а не Форд
XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.
Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.
К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.
Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.
При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.
Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 8,1 сек. | 229 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,9 сек. | 209 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Построенный на базе новой платформы автомобиль в кузове седан имеет следующие размеры: длина автомобиля теперь равна 4954 мм, ширина – 2090 мм, колесная база – 2960 мм, высота клиренса – 116 мм.
Стоит отметить, что использование новой конструкции позволило применить при создании модели современные легкосплавные материалы. Кузов последнего поколения на 75% выполнен из алюминия, что сделало его легче почти на 190 кг. Модель, кроме облегченной кузовной конструкции, оснащена более легким дизельным двигателем с 4 цилиндрами. Его вес меньше на 80 кг по сравнению с подобными машинами, работающими на тяжелых видах топлива.
Более легкая основа не дает повода сомневаться в надежности XF 2019-2020. Согласно техническим данным жесткость конструкции кузова равна 22 000 Нм/град, что на 28% выше, по сравнению с его предшественником. Также разработчики планируют увеличить плавность хода, не снижая упругость подвески, оптимизируя резонансные частоты шасси. По желанию за отдельную плату модель может быть оснащена адаптивной подвеской.
Благодаря увеличению расстояния между осями расположение пассажиров на заднем сидении стало более комфортным, а покатая крыша и обшивка, которая максимально прилегает к потолку, дает больше пространства над головой. Имеется также третье боковое окно – неотъемлемая деталь флагманов Jaguar XJ.
В технических данных Ягуар ХФ кроме вариации с задним приводом, есть информация о вариации 4х4. Существенным отличием новинки является наличие обновленного агрегата для распределения крутящего момента. Зубчатые шестерни раздаточной коробки заменены на цепной привод, как в автомобилях BMW. В роли трансмиссии автомобиль оснащен 8-диапазонной автоматической коробкой переключения.
Представители модельного ряда Jaguar XF Ingenium с дизельными агрегатами с 4 цилиндрами доступны также с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Выпуск машин снабженных роботизированной трансмиссией не предвидится, так как во время испытаний они не всегда отвечали требованиям плавности переключения. Гидроусилитель руля заменен сервоприводом с электродвигателем, который дает возможность экономии топлива.
Основной инновацией модельного ряда новой генерации является дизельный двигатель с турбокомпрессором, разработанный специалистами британской марки. Объем агрегата составляет теперь 2 л, однако он способен производить, как и раньше 163 лошадки.
На распределительных и балансирных валах, уменьшающих уровень вибрации, вкладыши заменены роликовыми подшипниками, а также траектория движения поршня по отношению к оси коленвала сместилась на 12 мм. Данные усовершенствования дают возможность значительно уменьшить потери на трение, следовательно, увеличить производительность и экономичность двигателя. Также доступен вариант установки 180-сильного двигателя с повышенной степенью форсировки.
Двигатели
Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.
Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.
Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.
Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя «на сухую».
Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.
Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью — заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.
Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.
Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.
После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе — 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость — поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта — доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.
Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.
Салон автомобиля Ягуар ХФ 2019-2020
Автомобили британских брендов, которые производятся ограниченным тиражом, отличаются роскошным дизайном салона, соответствующим представителям класса люкс. Машина сочетает в себе высококачественные материалы, продуманный до мельчайших подробностей интерьер, оснащение самыми современными достижениями электроники, обеспечивающие безопасность эксплуатации, а также комфорт пассажиров и водителя.
Габаритные размеры седана второго поколения стали несколько меньше, однако увеличенная ширина колесной базы позволила добавить удобства для размещения пассажиров. Ряды кресел теперь расположены почти на 3 см дальше друг от друга.
Все информационные данные отображаются на дисплее бортового компьютера, размер которого равен 12 дюймам, кроме того, они могут быть изменены в течение нескольких секунд.
В салоне установлена также информационно-развлекательная система InControl Touch с габаритами экрана 8-10 дюймов в соответствии с вариантом комплектации. Аудиосистема Meridian включает 20 динамиков и способна обеспечить высококачественное воспроизведение.
Передние сиденья Jaguar XF снабжены электроприводом, имеется панорамный люк и другие соответствующие представительскому классу детали оснащения.
Салон автомобиля оснащен светодиодным освещением и лампами для чтения, которые обеспечивают комфорт пассажирам, не создавая при этом неудобств для водителя.
В качестве опциональной функции внутри салона Ягуар ХФ имеется дополнительное освещение с 10 вариантами цветовых решений, подчеркивающее изысканность оформления.
Другие проблемы и неисправности
В самых старых экземплярах очаги коррозии возникают на задней крышке багажника и в районе порогов. Следы ржавчины прекрасно видны снизу, когда автомобиль находится на подъемнике.
По прошествии 6-10 лет теряют свою эффективность фары — мутнеет остекление, а порой обнаруживаются и мелкие трещинки.
Не забудьте проверить работу электрики. Порой возникают незначительные сбои, например, отказывают электростеклоподъемники или центральный замок. Впрочем, обычно перебои в работе замков вызваны отказом моторчика стоимостью около 1000 рублей. Новый замок в сборе обойдется как минимум в 5000 рублей, а оригинал потянет из кошелька порядка 14 000 рублей.
Сложности с запуском двигателя могут возникнуть из-за проблем с контактом силового провода, расположенным за правым передним подкрылком. Под воздействием грязи и влаги возникает коррозия. В лучшем случае стартер перестанет реагировать на ключ, и обнаружится оплавление в районе соединения контакта. В худшем — возможно возгорание. Новый кабель доступен за 17 000 рублей.
В рестайлинговых образцах порой требует ремонта или замены передний блок комфорта CJB. Сбои в работе блока возникают после разряда или отключения аккумулятора. В таком случае перестает работать омыватель фар, а в последующем автомобиль «теряет ключ», и двигатель не заводится.
Багажник седана вмещает 500 литров, а петли не проникают внутрь. Еще больше объема предоставляет универсал – 550-1675 литров.
Со временем перебивается проводка в кабеле, соединяющем кузов и крышку багажника. В результате гаснет подсветка номера, задние противотуманные фонари, не работает камера заднего вида, а крышка перестает открываться с кнопки.
Из-за копеечной муфты привода, стоимостью 600 рублей, через 7-10 лет перестают вращаться дефлекторы.
Еще встречается вздутие кожи на передней панели.
Стоимость и комплектация Ягуар ХФ
Стоимость авто, оснащенного 240-сильной бензиновой установкой объемом 2 литра и 8-диапазонной автоматической трансмиссией составит 3 321 000 рублей. Базовый вариант комплектации Prestige, как и дизельный вариант, включает:
- двухзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые колесные диски из алюминия;
- омываемую ксеноновую оптику;
- аудиосистему на 80 Вт с 8-ю динамиками;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей InControl.
Вариант модификации R-Sport дополнен выполненной из кожи отделкой салона, камерой заднего обзора, аудиосистемой Meridian на 380 Вт, откидывающимся подлокотником заднего сиденья и стильным освещением салона.
Новинка XF, содержащая под капотом 3-литровый дизельный агрегат, минимально оценивается в 4 919 000 рублей. Данная версия седана с 6-цилиндровым мотором производительностью 300 лошадиных сил представлена в топовой вариации S. В комплект входят:
- адаптивная подвеска;
- 19-дюймовые колесные диски;
- уникальный обвес из пластика;
- спортивные кресла с электроприводом и возможностью смены положений в 10 направлениях;
- система активного круиз-контроля;
- навигация;
- подогрев лобового стекла.
Автомобили модификации Portfolio в отличие от флагмана «S» не имеют пластикового обвеса, спортивных кресел и тормозных суппортов в красном оттенке. Передняя панель произведена из кожи, а не из алюминия, вместо 19-дюймовых присутствуют 18-дюймовые колесные диски.
Jaguar XF 2019-2020 – сочетает в себе простоту управления, и английскую роскошь. Такой автомобиль придаст огромную уверенность, и несравнимое ощущение в поездке. Кажется, что этот автомобиль просто бизнес кар в шелковой рубашке, но под ней находятся стальные мускулы.