Содержание
- 1 Ford Explorer — 7-местный внедорожник
- 2 Японские минивэны
- 3 Обзор
- 4 Машины подорожают на 7-8%
- 5 Машины подорожают на 7-8%
- 6 Поколения
- 7 Тест-драйвы Ford Galaxy
- 8 Новости
- 9 Ford Explorer 2016 — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цена, технические характеристики
- 10 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 11 7 местные автомобили Ford — фото, комплекатции и цены, характеристики
- 12 Форд галакси цены и комплектации
- 13 Цены: машины дорожали весь год
- 14 Дилеры советуют не откладывать покупки
- 15 Комплектации Форд Гэлакси
- 16 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 17 Двигатели Форд Галакси
- 18 Интерьер
- 19 Технические характеристики
- 20 Секреты семиместных автомобилей
- 21 7-местные автомобили популярного американского концерна
- 22 Споры с правительством: автокомпании недовольны
Ford Explorer — 7-местный внедорожник
Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.
Интерьер
Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.
7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.
Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5006 | 2004 | 1788 | 2860 | 193 | 595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XLT | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Limited | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Sport | 3,5 | 360 | Бензиновый турбо V6 | 6 АККП | Полный |
«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.
В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.
Японские минивэны
Машины для семьи от производителей Страны восходящего солнца представлены разными торговыми марками. Среди них — недорогие модификации и автомобили люксового класса.
Mazda 5
Мне нравится2Не нравится
Компактный минивэн с раздвижными дверьми. Длина — 4,5 м, вес — от 1,4 до 1,5 т, объем ДВС — 1,8/2,0/2.2 л.
Машина имеет 3 ряда сидений, электроподъемники стекол, кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой.
Mazda CX 9
Мне нравитсяНе нравится
Автомобиль в стильном спортивном кузове.
Особенность — малый расход топлива (7,2 л/100 км), объемный багажник (230 л). Мотор — 2,4 л (231 л.с.), трансмиссия — АКПП.
Мазда Бианте
Мне нравитсяНе нравится
Машина для путешествий семьей длиной 4,715 м и весом 1,64 т, оснащен двигателем на 2,0 или 2,3 л, мощностью 144 и 165 л.с. соответственно.
Мазда Премаси
Мне нравитсяНе нравится
Легенда среди «японцев», комплектуется бензиновыми моторами на 1,8 /2,0 л либо 2-литровыми дизелями. В стандартном оснащении предусмотрен кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер.
Хонда Пилот
Мне нравитсяНе нравится
Среднеразмерный кроссовер выпускается в семи- или восьмиместном исполнении, по длине составляет целых 6 м.
Honda Freed
Мне нравитсяНе нравится
Компактвэн выпускают с 2008 года, двигатель 1 — бензиновый агрегат на 1,5 л (118 л.с). В стандартной комплектации — кондиционер, круиз-контроль, парковочная камера.
Хонда Одиссея
Мне нравитсяНе нравится
Семи- или шестиместный минивэн выпускается с 1994 г., оснащается моторами на 2,2/2,4/3,0 л, автоматической трансмиссией.
Хонда Степвагон
Мне нравитсяНе нравится
Особенность многоместного универсала — дверь багажника, которую можно поднять целиком, а при необходимости — распахнуть врезанную створку.
Сузуки Витара
Мне нравитсяНе нравится
Надежный мощный автомобиль отличается не только хорошей проходимостью, но и вместительным багажником.
Мне нравится1Не нравится
Экономичный кроссовер потребляет всего 5,4 л/100 км, прост в обслуживании, оснащен продуманной панелью приборов.
Мне нравитсяНе нравится
Пятидверный SUV хорошо подходит для путешествий, оснащается несколькими видами автоматических и механических КПП, двигателями на 2,7/3,0/4,0 л.
Мне нравится1Не нравится
В топ-20 японских многоместных ТС машина входит благодаря нескольким компоновкам, широкому выбору моторов (2,4/2,7/3,0/3,5 л), максимальная мощность — 232 л.с.
Тойота Альфард
Мне нравится1Не нравится
Новый минивэн этой серии в длину вырос до 4,91 м, при массе 2,66 т.
Toyota Sienta
Мне нравитсяНе нравится
Микроавтобус выпускается в компоновках на 5/6/7 мест, что позволяет выбрать подходящую модель для многодетной семьи.
Тойота Марк
Мне нравитсяНе нравится
В салоне пространство регулируются тремя режимами (за счет трансформации задних рядов в машине помещается от 4 до 7 человек).
Toyota Prius
Мне нравитсяНе нравится
Эта марка оснащается гибридным двигателем. За экологичность и оригинальную конструкцию кузова машина получила ряд международных наград.
Тойота Эстима
Мне нравитсяНе нравится
Гибридная версия, совмещающая бензиновый и электрический двигатели.
Мне нравитсяНе нравится
Агрессивный дизайн, хорошая проходимость — отличительные черты ТС. Широкая линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными версиями.
Мне нравится1Не нравится
Характеристики:
- Д*Ш*В — 4,73*1,8*1,85 м;
- клиренс — 20 см;
- мотор — 2,35 л (145 л.с.);
- расход топлива — 5,7-7,6 л/100 км.
Infiniti QX60
Мне нравитсяНе нравится
Представительный кроссовер базируется на удлиненной платформе (4,98 м), оснащается 24-клапанным мотором на 3,5 л (299 л.с.).
Обзор
Форд гэлакси был разработан американским производителем в 1995 году совместно со специалистами Вольксвагена, поэтому часть элементов позаимствована именно оттуда. В 1997 для повышения конкурентоспособности машина была модернизирована и приобрела индивидуальность. Форд галакси по доступной цене стал новинкой – в нем уже в то время был мобильный телефон, навигатор, игровая приставка и даже выход в интернет – правда в люксовой комплектации.
В 1999 была проведена повторная модернизация, а в 2006 на свет появилось третье поколение. Авто стало больше по размерам, обзавелось новыми двигателями, самым мощным из которых стал двухлитровый с 203 л.с. В 2010 появился форд галакси новый, цена на который существенно не изменилась. Обновленный микроавтобус получил кинетический дизайн и обновленный салон с компоновкой панели приборов. В линейку вошли 2 бензиновых двигателя 2 и 2,3 л с мощностью 145 или 161 л.с., а также двухлитровый дизель со 140 лошадиными силами.
Топовая версия форд galaxy 2010 получила двухлитровый бензиновый двигатель с 203 л.с. Мощность также придает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, двойное сцепление, есть вариант выбора механики. Уже в базовой версии авто форд галакси получило 7 подушек безопасности, в пакете премиум замечены 11 динамиков и контроль слепых зон.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Поколения
-
IV
-
III
Тест-драйвы Ford Galaxy
Все тест-драйвы Тест драйв 14 декабря 2010 Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
8
Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
25
Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв
…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба
Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом
17 25 ноября 2006
Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan) Сравнительный тест
Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
40 02 сентября 2006
Все тесты Ford Galaxy
Новости
В Нью-Йорке показали новое поколение Ford Galaxy
На Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера минивэна Ford Galaxy нового поколения 03 апреля 2015
Ford Galaxy нового поколения дебютирует в Женеве
Новое поколение компактвэна Ford Galaxy встанет на конвейер уже летом текущего года 21 января 2015
Ford Explorer 2016 — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цена, технические характеристики
Ford Explorer 2016 — полноразмерный кроссовер, хотя, до четвёртого поколения включительно, автомобиль являлся внедорожником. Выпуск автомобиля был начат в 1990 году, а с 2010 по настоящее время выпускается рестайлинговая версия пятого поколенияе автомобиля, которая появилась в 2015 году.
Стоимость: 2 800 000 — 3 500 000 р.
Комплектации и стоимость Ford Explorer 2016
Модификация | Двигатель | Коробка передач | Привод |
3.5 AT | 3.5 л. / 249 л.с./ Бензин | Автоматическая | Полный |
XLT 2 800 000 р. Limited 3 150 000 р. Limited Plus 3 280 000 р. |
3.5 AT | 3.5 л. / 345 л.с./ Бензин | Автоматическая | Полный |
Sport 3 500 000 р. |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
7 местные автомобили Ford — фото, комплекатции и цены, характеристики
Ford Explorer 2016 — полноразмерный кроссовер, хотя, до четвёртого поколения включительно, автомобиль являлся внедорожником. Выпуск автомобиля был начат в 1990 году, а с 2010 по настоящее время выпускается рестайлинговая версия пятого поколенияе автомобиля, которая появилась в 2015 году.
Стоимость: 2 800 000 — 3 500 000 р.
Ford – американская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые и коммерческие грузовые автомобили и фургоны. По количеству выпущенных автомобилей за всё время существования Ford занимает четвёртое место в мире, а в настоящее время – третье в США после General Motors и Toyota, и второе в Европе после Volkswagen. Штаб-квартира компании находится в городе Дирборн (штат Мичиган, США).
История марки Ford
Компания Ford Motor Company была создана в 1903 году Генри Фордом. Предыдущее предприятие Генри Форда Detroit Automobile специализировалось на сборке гоночных автомобилей, однако, быстро обанкротилось. Исходя из своего предыдущего опыта, Генри Форд создал компанию Ford для выпуска «народных автомобилей», доступных большинству населения.
Первым автомобилем компании стал Model A, а в 1908 году компания выпускает легендарный Ford Model T -автомобиль, который посадил Америку «на колёса». Model T создавалась по принципу максимально возможного упрощения конструкции без ущерба качеству. Такой подход, а также применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки сделали этот автомобиль доступным для американцев среднего класса. Благодаря конвейеру, каждые 10 секунд завод покидал новый model T. За первый год производства было продано 10 660 автомобилей, и это был рекорд того времени. Выпускался этот автомобиль до 1927 года.
В 1920-1930-х годах Ford открывает свои отделения во многих странах мира, в том числе участвует в создании заводов АМО и ГАЗ в СССР.В 1922 году Ford покупает компанию Lincoln, которая выпускает дорогие автомобили класса «люкс». В 1932 в Америке году начались эксперименты по созданию V-образного 8-цилиндрового двигателя. Ford первым выпускает монолитный 8-цилиндровый блок. Этот двигатель Ford активно внедряет на свои автомобили.
Читать полностью…
Форд галакси цены и комплектации
В 2010 появились увеличенные передние решетки, капот стал рельефным, а передний бампер подчеркнул развитые колесные арки. Сзади были установлены светодиодные фонари. Колесная база 2,85 м не придает особой динамики или спортивности, но сразу видна солидность.
Форд галакси салон был также изменен. Внутри стало просторно. Кресла как во внедорожнике, в плечах много места, также этим отличается пространство над головой. Ford galaxy салон – обзор: красная подсветка блока управления отражается на фоне водительского зеркала. Даже в городе на минивене удобно маневрировать за счет высокой посадки и больших окон с низким подоконником.
Задний ход на минивэне форд галакси дается легко даже без камеры заднего вида. Интерьер отличается красной подсветкой, новой аудиосистемой, щитком приборов. Каждое из 3 кресел второго ряда сдвигается, имеет регулировку наклона спинки – даже можно полулежать. Форд галакси 7 мест в салоне имеет 30 отсеков общей вместимостью 11- л. только на потолке 5 боксов, в которые помещаются бумаги формата А4.
Ford galaxy минивэн семь оснащен дополнительным зеркальцем в салоне, на втором ряду возможна комплектация столиками, любое кресло легко складывается. Из 7-местного автомобиль легко превращается во вместительный двухместный фургон. Автомобили форд галакси снабжены 2,2-литровым турбодизельным двигателем, который развивает 200 л.с., при разгоне нет никакого дискомфорта, ускорение происходит плавно и легко.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Комплектации Форд Гэлакси
Компания предлагает пользователям два варианта минивэна. Они различаются, хоть и установлены на единой платформе, и собираются на одной производственной мощности. «Двойник» 7 местного автомобиля Ford Galaxy – Ford S Max более располагает к спортивному вождению и комплектуется только 5 посадочными местами.
Можно услышать множество прений, какая из версий минивэна выглядит экстравагантней. Последний рестайлинг Galaxy пошел экстерьеру автомобиля на пользу, все линии стали плавными и закругленными. Машина получила новые ходовые огни, противотуманки, радиаторную решетку, а на корме появились светодиодные стоп-сигналы.
За безопасность отвечает airbag, стандартные стабилизатор и ABS. В более дорогих комплектациях имеются: контролер давления в шинах, помощник при старте в гору, круиз-контроль, и система, отслеживающая помехи на курсе и предотвращающая столкновение.
Пользователи имеют возможность выбирать подвеску. Например, в одной из комплектаций предложена опция регулирующая ее жесткость, что делает авто устойчивым и понижает колебания кузова.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Двигатели Форд Галакси
Хотя и дизельный двигатель раньше был далек от идеала. Это была простая общемагистральная установка. Ее модернизировали, обновили экстерьер кузова, напитали машину инновационными решениями, и дела у Galaxy пошли «в гору». Сегодня это один из самых востребованных минивэнов для семейного пользования.
Есть и еще одна инновация – устройство не позволяющее использовать горючее низкого качества. Кстати, о горючем. В дизельной версии машина потребует до 6 л. «Топовый» бензиновый мотор с АКПП затрачивает до 8 л. Гарантия производителя 3 года.
В обеих версиях автомобиля устанавливается новый бензиновый силовой агрегат EcoBoost, оснащенный турбонаддувом, и вырабатывающий 200 сил мощности, с моментом кручения 300 Hm. Это придает машине ускорение до сотни менее чем за 9 сек, при максимальной скорости 200 км/час. Есть и дизельный мотор, мощностью 161 сила, но функционирует бензиновая версия намного динамичней. Главное преимущество дизеля, его экономичность. Наконец, третий агрегат, 140 сил, бензин, турбиной не оснащается и стоит дешевле.
Интерьер
Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.
У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2019-2020, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.
Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.
Это еще не все что есть в салоне модели, обо всех остальных функциях рассказано на сайте производителя.
Технические характеристики
После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.
Секреты семиместных автомобилей
Список автомобилей на 7 мест
Бесспорно, что семиместные автомобили имеют большую вместимость, подходят для больших компаний или же семейных путешествий. Однозначным достоинством является то, что водителю не нужно открывать категорию для вождения автобуса. Несмотря на одинаковое количество мест для пассажиров габариты автомобилей разных производителей разнятся между собой. Следует отметить, что производители расширяют количество пассажирских мест различными способами. Так некоторые модели авто могут похвастаться полноценными третьим рядом, где себя будет достаточно свободно чувствовать взрослый. Другие имеют в своем активе лишь компактную галерку, рассчитанную на детей или подростков.
Как правило, универсалы, кроссоверы, компактвены оборудованы дополнительными местами, которые раскладываются. Это проводит к тому, что необходимо освобождать багажник.
Отдельно стоит сказать про цену. Не вызовет удивления, что отечественные семиместные автомобили отличаются ценой.
7-местные автомобили популярного американского концерна
Ford Explorer – это динамичный и комфортабельный внедорожник. Он может быть оснащен одним из 2-х мощных двигателей, современным «автоматом», а его комплектации включают в себя все мыслимые и немыслимые опции.
Большой 7-местный Ford Galaxy отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту. Также этот минивэн может похвастаться продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой» и удобными креслами.
Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- и семиместной версий.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.