Mitsubishi delica (мицубиси делика)

Продажа Mitsubishi Delica в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Delica 1995

100 000 q

Москва

Delica 1998

440 000 q

Москва

Delica 1999

270 000 q

Москва

Delica 2000

550 678 q

Воронеж

Delica 1993

290 000 q

Пермь

Delica 1989

250 000 q

Уфа

Delica 1997

390 000 q

Краснодар

Delica 1996

420 000 q

Новокубанск

Delica 1997

550 000 q

Полтавская

Delica 1990

230 000 q

Симферополь

Delica 1996

222 200 q

Майкоп

Delica 1998

477 000 q

Ишимбай

Delica 2002

400 000 q

Туапсе

Delica 1994

515 000 q

Керчь

Delica 1999

799 000 q

Сочи

Delica 2003

550 000 q

Златоуст

Delica 1992

350 000 q

Миасс

Delica 1990

350 000 q

Миасс

Delica 1997

685 000 q

Агаповка

Delica 1995

380 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Delica

Новый ДВС Mitsubishi 4D56 / 4D56T / D4BH

Цена 89 000 р.

Двигатель в сборе 4G64 на Mitsubishi

Цена 51 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2006-2012

Цена 9 500 р.

АКПП 2700A067 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 43 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Delica Liftback

Отзыв о Mitsubishi Delica, 1998
Здравствуйте. Получилось много, не знаю, осилит ли столько ктонибудь )). Но данная информация, думаю, пригодится тем, кто в поиске такого или подобного авто.

Предыстория.
В наличии есть Тойота Калдина 2007 года. В собственности 10 лет. Необходимость покупки второй машины была обусловлена, в…

Отзыв о Mitsubishi Delica, 1999
Здравствуйте товарищи! И вот, после двух лет владения японской автотелегой имею право написать свой отзыв и поделиться техническими впечатлениями!
Буду излагать кратко и по существу. Началось всё с выбора. Семья большая, перемещаюсь с сумками да баулами даже в будние дни, да ещё и стройку…

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2000
Давно не писал…Итак,что имеемДелика,бензин,4вд.
После Отзыв о Toyota Caldina был приобретён Ноах 98 г/в,4вд,3SFE.Даже писать о нём нечего.После реанимации и вливания определённой суммы денег исправно трудился.Проехал я на нём 40000 км.Особых проблем не возникало,перед продажей…

Статьи о Mitsubishi Delica

Статьи об автомобилях Mitsubishi Delica — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Микроавтобус Mitsubishi Delica 4WD — звезда «вагонов»;
Этот внедорожный микроавтобус японцы не создавали и не производили специально для России, но у нас ему довелось стать одним из самых востребованных. Еще бы: вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом…

Путешествие по Камчатской земле на вулканы Толбачик, Ключевская сопка и Шивелуч;
Организаторами экспедиции выступили Центр внешкольной работы «Ратибор» (www.kamratibor.ru), в сотрудничестве с Камчатской региональной федерацией армспорта при поддержке Министерства спорта и молодежной политики…

Перегон Mitsubishi Delica: Ханты-Мансийск—Алтай не по асфальту;
Путешествуя вдоль Иртыша по северу Омской области, я не мог не узнать, как в прошлом проходил Сибирский тракт. А проходил он вдоль Иртыша до Тары (или Большеречья?), переходил Иртыш и направлялся далее, в сторону Иркутска.

Новости о Mitsubishi Delica

В интернет попали очередные фото новой Mitsubishi Delica;
В Сеть попала вторая порция фото рекламного буклета минивэна Mitsubishi Delica нового, шестого по счету поколения.

Mitsubishi Delica празднует 50-летний юбилей;
Японская компания Mitsubishi Motors отпраздновала 50-летний юбилей легендарного семейства минивэнов и фургонов Delica. Модель первого поколения выпустили 25 апреля 1968 года.

У новой Mitsubishi Delica будет модернизированный кузов от старой?;
В сети появились первые фото закамуфлированного прототипа Mitsubishi Delica нового поколения — машина проходит зимние испытания.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Delica

  • Delica
  • Делика в ДТП, восстановить нельзя менять кузов или продать?
  • Турбина на Делику двигатель 4D56
  • Mitsubishi delica D2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Delica Truck» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Делика

Альтернативное написание: Дэлика

Неправильное русское написание: Дэлека, Делека

Сводные данные по Mitsubishi Delica Truck

Объем двигателя Mitsubishi Delica

Крутящий момент Mitsubishi Delica

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера.Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.

Салон 8-и местной Делики

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений. Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона. Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Дизайн

Delica D:5 выделяется на фоне конкурентов своей массивной передней частью, более характерной для полноценных внедорожников. Здесь производитель разместил очень компактную оптику со светодиодным наполнением. Визуально она соединена с огромной радиаторной решеткой, которая практически полностью перекрыта горизонтальными металлическими ламелями с прямоугольными отверстиями. Функции головной оптики дополняет большой блок светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Между ними протянулась фирменная Х-образная металлическая планка, которая проходит над трапециевидным вырезом воздухозаборника. Заднюю часть кузова Delica D:5 украшают также большие светодиодные фонари, соединенные между собой широкой лентой дополнительного стоп-сигнала.

Квадратичные формы, которыми отличается экстерьер японской модели, присутствуют и в ее салоне. Центральная консоль минивэна содержит достаточно широкий сенсорный монитор. Под ним располагается выступ, на который вынесены рычаг КПП и шайба управления полным приводом. Рулевое колесо, как и панель приборов, выполнены в характерной для последних моделей Mitsubishi стилистике. На втором ряду по желанию заказчиков устанавливаются либо 2 кресла, либо 3-местный диван. Третий ряд сидений также обеспечивает довольно комфортную посадку.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Сравнение Mitsubishi Delica с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi Delica

Полный список сравнения с Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica и Toyota Hiace

Mitsubishi Delica и Toyota Town Ace

Mitsubishi Delica и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica и Hyundai Starex

Mitsubishi Delica и Honda Stepwgn

Mitsubishi Delica и Toyota Hilux Surf

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Delica и Toyota Alphard

Mitsubishi Delica и Toyota Noah

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Delica и Nissan Elgrand

Mitsubishi Delica и Chevrolet TrailBlazer

Mitsubishi Delica и Mitsubishi L300

Mitsubishi Delica и Hyundai Grand Starex

Mitsubishi Delica и Toyota Hiace Regius

Mitsubishi Delica и Suzuki Escudo

Mitsubishi Delica и Suzuki Solio

Mitsubishi Delica и Nissan Caravan

Mitsubishi Delica и Volkswagen Caravelle

Mitsubishi Delica и УАЗ Буханка

Mitsubishi Delica и Kia Sorento

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Дизайн

В связи с тем, что новый Mitsubishi Delica построен по образу последних кроссоверов японской марки, минивэн отличается угловатыми очертаниями, которые делают его больше похожим на внедорожник. Этот эффект обеспечивает и увеличенный клиренс в сочетании с расширенными колесными арками. Главной особенностью экстерьера является передняя часть кузова с Х-образной планкой, которая пролегает вдоль крупной радиаторной решетки и заканчивается возле компактного воздухозаборника

Здесь же обращают на себя внимание укороченный капот, тонкая полоска головной оптики и массивный блок дополнительных LED огней, внедренных в бампер

Также в передней части кузова стоит отметить обилие хрома, который украшает и боковые двери. Зато корма у Delica оформлена в стилистике минивэнов 90-х годов. Дверца багажного отсека у японской модели отвесна по отношению к дорожному полотну. На корме присутствуют большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер также достаточно крупный и оснащается металлической защитой снизу.

Угловатые формы прослеживаются и в салоне Delica. Переходы между центральной консолью и передней панелью достаточно резкие. Мультимедийный экран, как и блок управления климатом, словно бы установлены небрежно. При этом приборная панель имеет стандартное исполнение и не заменяется на цифровой экран. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, которая исчезает на сидениях второго и третьего рядов.

Mitsubishi Delica 2020 идеальный внедорожный минивэн

Полноприводные минивэны от Mitsubishi стали настоящей легендой среди наших автомобилистов. Они отличаются приемлемыми габаритами, при этом проходимость отличная, а уровень надежности – превосходный. Официального запуска у нас так и не состоялось. Однако, из-за всех усилий Дальнего Востока, их сейчас можно встретить везде, естественно, в поддержанном виде. Митсубиси Делика 2020 с левым рулем модельного года

Экстерьер

Если посмотреть видео обзор, что современное авто было «срисовано» в стилистике свежих вариаций марки, а если говорить конкретнее, то с кроссоверов. Как считает маркетинговый и дизайнерский отдел, именно так выглядит современный бренд. Тем, кто хочет приобрести Mitsubishi Delica 2020, возможно придется это по душе. Ну а если говорить о главных новшествах внешнего вида, то они затронули:

  • Стало больше граней.
  • Есть маленькие и чуть раскосые ДХО. Светодиодная оптика большая и прямоугольная, а противотуманки расположить внизу, при этом имеют маленький размер.
  • Небольшой капот.
  • Хромированная радиаторная решетка с мелкой сеточкой.
  • Обновленный бампер и фонари.

Интерьер

Салон было решено обновить полностью, хотя оставили на том же месте главные составляющие и управленческие системы, к примеру, также есть и рычаг от АКПП, трансмиссионная шайба, вентиляционные дефлекторы. Как показывают фото салона, теперь он более богатый, а создателями обещается применение лучших материалов для отделки. Сегодня Митсубиси Делика 2020 с левым рулем модельного года имеет отделку из ткани или кожи. Серьезное усиление получила шумоизоляция пола. Чтобы увеличить тишину в салоне, было решено укрепить лобовое стекло.

Стоит отметить, что новая модель Митсубиси Делика 2020 года с фотами и стоимостью, когда выйдет в россии станет первой данного бренда, которая получила мультимедиасистему в 10,1 дюйм. На производственной версии он имеет 4 навигаторные зоны, музыки, автонастроек и приложений. Если хочется, то всегда можно вывести на весь экран любую секцию. Еще одни основные изменения салона – это наличие камеры для отличного обзора и системы e-Assist, которая помогает использовать автоматический тормоз и следить за разметками. Также создатели внедрили отличную систему круиз-контроля и автомат, который переключает дальнее освещение на ближнее.

А что же техническая начинка

О технических характеристиках Митсубиси Делика 2020 различных комплектаций и цен нельзя сказать, что они сильно выделяются. Особенных нововведений и не предвиделось. Однако, машина действительно хорошо продумана. А главное – вариация действительно отличное решение для наших дорог, где преобладает бездорожье.

Большой клиренс помогает вполне уверенно двигаться даже по самой «убитой» дороге. Кроме того, отличная подвесная система и полный привод трансмиссии предоставляют возможность без труда съезжать даже с больших горок. Стоит отметить, что если раньше был гидравлический усилитель, то теперь используется электрическая версия, благодаря чему снизился расход топлива.

Теперь максималка крутящего момента 380 Нм, а пика можно добиться при 2000 об/мин. Однако, производители решили уменьшить показатели мощности до 145 л.с. В управленческой системе теперь есть yaw-система, фиксирующая автовращение вокруг вертикали.

Если почитать немного свежих новостей о Mitsubishi Delica 2020, то можно понять, что изменились и характеристики мотора. Теперь все объемы двигателей сведены к одному – турбодизелю в 2,3 литра. Проводя рестайлинг Митсубиси Делика 2020 года, в решили обновить нейтрализационную систему. В нее добавляется мочевина, благодаря чему автомобиль соответствует все экологическим нормам.

Автомат коробка также претерпела некоторые изменения – теперь передач не 6, а 8. Как сообщают последние новости Mitsubishi Delica 2020, механику японцы так и не ввели: уж больно она не нравится потребителям.

Уровень безопасности

Касательно обеспечения защиты, то множество видео показывают, что уровень пассивной безопасности достаточно хороший. Так, в стране сборке – Японии, минивэн получил 5/5 при проведении тестирований ударными испытаниями. И это действительно радует. Кроме того, имеется отличная безопасность пассажиров – 89%.

Комплектации и стоимость

Старт продаж Mitsubishi Delica 2020 уже начался. На данный момент в России так и не предлагается данного варианта авто от известного производителя. Но известно, что цена Mitsubishi Delica 2020 в Японии составляет 3,913,8 млн. йен. Если говорить о нашей стоимости, то это будет приблизительно 2,85 млн.рублей. Максимальная стоимость авто составляет порядка 3,1 млн.рублей.

Информации о конкретных комплектациях пока нет.

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Комплектации и цены

Мицубиси Делика отличается в первую очередь объемом мотора, типом топлива и мощностными параметрами. В основном каких-то существенных отличий версий между собой нет. Купить Мицубиси Делика в России можно в базовой версии с:

  • кондиционером;
  • печкой;
  • магнитолой;
  • тканевой и пластиковой отделкой;
  • бортовым компьютером.

Если выбрать последнее поколение Мицубиси Делика, тогда можно получить более современную мультимедиа, бортовой компьютер, обладающие намного более мощными возможностями и широким перечнем характеристик.

Также в качестве опций можно получить навигатор, кожаные элементы отделки, левый руль, намного более современный салон. Все это приобрести возможно заранее, изначально выбрав расширенные возможности Мицубиси Делика. Также это можно в будущем заказать в качестве дополнительных опций, проводят тюнинг своего авто.

Стоимость напрямую зависит от того, авто новое или подержанное приобрели. Если это Мицубиси Делика последней модели, тогда влиять будет еще и комплектация. Наиболее современная, максимально оснащенная версия обойдется до 1,5 млн руб. Если же рассматривать базовую комплектацию нового авто, то стоимость в 2020 году может составить в районе 900 тыс. руб.

Также возможно приобрести подержанную Мицубиси Делика. В этом случае ключевыми параметрами ценообразования будут: год выпуска, состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг. Приобрести вполне работоспособное авто можно за 400-500 тыс. руб.

Расходы на обслуживание

Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий