Содержание
“Opel” презентовал заряженную “Insignia”
Пока в экономических и политических верхах решают, кому же достанется марка “Opel”, фирма продолжает творить и созидать. Осенью ждем пополнение – “горячую” “Insignia OPC”, да еще сразу в трех кузовных версиях.
– ПОЗДРАВЛЯЮ, сэр, вы сожгли сцепление, – вежливоледяным тоном говорит мне сотрудник “Opel”, ответственный за полигонную часть тест-драйва “Insignia OPC”. И добавляет уже более эмоционально, с обиженной ноткой в голосе:
– Вы уже третий, кто сделал это сегодня, сэр..
Я сижу с виноватым видом, как школьник, разбивший окно в классе. Сжег не сжег, но подпалил уж точно, и тому свидетельство – характерный горелый запашок в салоне, будто ктото тряпки поджигал. Я понимаю обиду инструктора – немецкому техническому человеку больно видеть, а точнее, обонять, как какието заезжие варвары калечат красивые немецкие автомобили. Мне немного стыдно, однако у меня есть коекакие оправдания. Вопервых, за те без малого два десятка лет, что я тестирую автомобили, это мой первый конфуз такого рода. Вовторых, три аналогичных случая с разными машинами за один день – это уже тенденция, если не сказать, системная проблема. Может, раздраконивая “гражданскую” модель до почти гоночной злобности, ктото понадеялся на то, что обычное серийное сцепление справится с добавившимися “лошадьми” и ньютонметрами?
Мы с опелевцем обсудили все это в перерыве тест-драйва, за стаканчиком безалкогольного глинтвейна. Видимо, горячий напиток со специями оказал согревающее воздействие на немецкую техническую душу: разошлись на том, что я принес свои “энтшульдигунг”, а он согласился с тем, что три паленых сцепления за день – это многовато, и тут есть, над чем подумать.
Надо заметить, это злосчастное сцепление – единственное, что подпортило мне удовольствие от общения с “Opel Insignia OPC”.
Салон
Внутреннее убранство выглядит неплохо, также радует большое количество свободного места, как спереди, так и сзади. Передний ряд получил спортивные кожаные сиденья, которые прекрасно держат водителя и пассажира. Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров и в принципе они там спокойно будут сидеть без дискомфорта.
Водительское место получило 3-х спицевый кожаный руль, который имеет большое количество органов для управления мультимедийной системой. Приборная панель имеет слева небольшой аналоговый тахометр, справа мы наблюдаем датчик уровня топлива и температуры масла, а посередине находится просто огромный бортовой компьютер, отображающий практически любую информацию об автомобиле.
Центральная консоль имеет в самом верху кнопки выбора режимов езды, отключения различных функций и так далее. Под всем этим расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Opel Insignia OPC 2016. Ниже мы наблюдаем блок управления раздельным климат-контролем, который имеет просто шикарное оформление. Здесь действительно сложно описать как это все выглядит, посмотрите на фото, и вы все поймете. Тоннель простая – селектор КПП, ниша для мелочей, кнопка электронного стояночного тормоза.
Багажное отделения данного автомобиля не маленькое, его объем равен 500-та литрам, но увеличить его не получится, сиденья не складываются.
Цена
Как вы наверняка знаете, данный автомобиль уже снят с производства. Когда он продавался, стоил он не дорого. Сейчас данное авто можно приобрести на вторичном рынке в среднем за 900 000 рублей.
Автомобиль внутри имеет следующее:
- кожаный салон;
- ESP;
- контроль слепых зон;
- климат-контроль;
- контроль полосы движения;
- обогрев руля и сидений;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика и т.д.
Инсигния ОПС сумела сохранить в себе черты надежного семейного автомобиля, и в то же время мощного седана. Цена автомобиля, по сравнению с конкурентами, низкая, что делает его сильным, среди конкурентов своего класса.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля не плох, в нем есть некие намеки на спортивность и давайте разберем все по порядку. Морда получила слегка рельефный бампер, который сводится к решетке радиатора с горизонтальной хромированной вставкой. Оптика выполнена в форме лепестка, начинка линзованная. Массивный аэродинамический бампер имеет воздухозаборники, которые украшены хромированной окантовкой, они предназначены для охлаждения тормозов.
Сбоку седан имеет небольшую плавную линию сверху, а вот снизу мы наблюдаем большую выштамповку, которая смотрится прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но радует, что они имеют аж 19-е диски и 20-е опционально. На крыше мы наблюдаем плавник, который выполняет роль антенны.
Задняя часть получила красивую светодиодную оптику, которая соединена хромированной перемычкой. Крышка багажника имеет ярковыраженный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер достаточно прост, но радует, что он украшен 2-мя большими патрубками системы выпуска, которые элегантно вставлены в бампер.
Габариты:
- длина – 4842 мм;
- ширина – 1856 мм;
- высота – 1498 мм;
- колесная база – 2737 мм.
Технические характеристики Opel Insignia OPC 2016-2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 325 л.с. | 435 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Седан оснащается единственным двигателем A28NER – 2,8-литровый V6 с регулировкой фаз газораспределения. Мотор выдает 325 лошадиных сил и 435 H*m крутящего момента, а мощность передается всем осям.
Парой выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. От него мощность через электрогидравлическую муфту Haldex XWD идет обоим осям. Сзади также есть активный дифференциал eLSD.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход высоковат – 15,8 литров в городе и это паспортный показатель.
Подвеска машины комфортная, спереди это стойки МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка. Перенастроены амортизаторы для лучшей управляемости, но из-за этого упал комфорт, плюс его забирают 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине.