Содержание
Дизайн
Внешний вид этого автомобиля получился весьма противоречивым, так как, если спереди — это типичный представитель модельного ряда Skoda в современном исполнении, то задняя часть напоминает больше предшествующие машины этого чешского бренда, и может показаться, что она не была подвержена глубокой модернизации. В целом, дизайн машины смотрится вполне гармонично. Однако трудно сказать, что авто будет пользоваться успехом только из-за внешности. Если же говорить про оформление салона, то здесь все выполнено в традиционном для чешского бренда стиле в темных оттенках с расчетом на практичность и удобство управления водителем автомобиля.
Шкода Фабия кроссовер 2019
В модельном ряду шкода должен также появиться внедорожный вариант на основе общей с Фабиа платформой. Кроссовер получил название Scout. Чешские разработчики не стали основательно перерабатывать концепцию, поэтому предлагают, скорее, тюнинг базовой версии, чем полноценный внедорожник.
Из стандартных параметров изменился только клиренс и составляет 149 мм против 135 мм у хэтчбека. Также Скаут отличается внутренней начинкой. Здесь мы видим спортивные сидения и металлические накладки на педали. Панель приборов имеет особый дизайн.
Что до технических характеристик, то производитель предлагает три дизеля и четыре бензиновых варианта. Однако, для России авто оснащается только 1.2-литровым бензиновым агрегатом в паре с 5МКПП или роботизированной «семеркой». Предстанет ли рестайлинговая модификация Скаута перед россиянами, пока неизвестно.
https://youtube.com/watch?v=tFBZ12Jsaug
Технические характеристики
Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.
Экстерьер
По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.
Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.
Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.
Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра
Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины
Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.
Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.
Шкода Фабия 2020: салон
салон
приборы
багажник
приборы
сзади
сиденья
В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.
Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.
Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA
Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.
Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Fabia
Все тест-драйвы Вторичный рынок 14 апреля 2015 Фольксдойче
Хотя марка Skoda существует еще с 20-х годов прошлого века, ее легковые автомобили во времена СССР в нашей стране были практически неизвестны. Впрочем, может, оно и к лучшему.
14
Тест драйв 10 марта 2015 Чешская народная
После смены поколений Skoda Fabia превратилась из гадкого утенка в лебедя. Прогресс в сфере дизайна, комфорта, электронной начинки и управляемости поставил «чешку» в один ряд с лидерами сегмента
16
Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio) Вторичный рынок
Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .
9 26 апреля 2012
Народные средства (Fabia 1.6 (6AT)) Тест драйв
В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .
20 12 марта 2012
Все тесты Skoda Fabia
Все новости
Новости
Шпионы поймали в объективы новую Skoda Fabia
Городской хэтч проходит испытания дорогами общего пользования в Чехии. Камуфляжа на автомобиле минимум, что может намекать на скорый запуск в серию 15 января 2021
В Skoda рассказали о новой Fabia
Известный хэтчбек появится в следующем году, что касается универсала, то его покажут только в 2023 году 18 декабря 2020
Skoda Fabia получит версию универсал
Инсайт серьезный – его дал лично директор марки, Томас Шефер, в одной из соцсетей. Премьера автомобиля состоится уже в середине следующего года 02 декабря 2020
Все новости про Skoda Fabia
Расходы на ремонт
Подсчитать даже примерные расходы на ремонт Skoda Fabia довольно сложно. Дело в том, что характер поломок и, как следствие, размер затрат на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Наименее проблемным считается сочетание механической КПП и 1,6-литрового двигателя. Fabia в других исполнениях часто отправляется на ремонт. И в некоторых случаях расходы превысят 100 тысяч рублей. Среди деталей подвески и рулевого управления повышенного внимания требуют:
- расходники стабилизатора;
- шаровые опоры;
- ступичные и опорные подшипники;
- сайлентблоки;
- гидравлический усилитель руля;
- рабочий насос в рулевой рейке.
Периодически у Fabia необходимо перепрошивать блок управления ABS. Передние тормозные колодки служат не более 50 тысяч километров, задние — в 2 раза дольше.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 TSI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
2 | 1.2 TSI MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
3 | 1.2 TSI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
4 | 1.2 TSI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
5 | 1.2 TSI MT Scout | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
6 | 1.2 TSI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
7 | 1.2 TSI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
8 | 1.2 TSI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
9 | 1.2 TSI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
10 | 1.2 TSI MT Scout | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
11 | 1.2 TSI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
12 | 1.2 TSI DSG Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
13 | 1.2 TSI DSG Elegance | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
14 | 1.2 TSI DSG Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
15 | 1.2 TSI DSG Scout | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
16 | 1.2 TSI DSG Sport | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
17 | 1.2 HTP MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 16.5 | 155 | 60 (44) / 5200 | 5,7 |
18 | 1.2 HTP MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 16.5 | 155 | 60 (44) / 5200 | 5,7 |
19 | 1.2 HTP MT Fabia | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 16.5 | 155 | 60 (44) / 5200 | 5,7 |
20 | 1.2 HTP MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
21 | 1.2 HTP MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
22 | 1.2 HTP MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
23 | 1.2 HTP MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
24 | 1.2 HTP MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
25 | 1.2 TDI MT GreenLine | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1199 | 14.3 | 172 | 75 (55) / 4200 | 3,4 |
26 | 1.4 TSI DSG RS | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1390 | 7.3 | 224 | 180 (132) / 6200 | 6,2 |
27 | 1.6 TDI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
28 | 1.6 TDI MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
29 | 1.6 TDI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
30 | 1.6 TDI MT Fabia | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
31 | 1.6 TDI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
32 | 1.6 TDI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
33 | 1.6 TDI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
34 | 1.6 TDI MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
35 | 1.6 TDI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
36 | 1.6 TDI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
37 | 1.6 TDI MT Scout | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
38 | 1.6 TDI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
39 | 1.6 TDI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4400 | 4,2 |
40 | 1.6 TDI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4200 | 4,2 |
41 | 1.6 TDI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4200 | 4,2 |
42 | 1.6 TDI MT Scout | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4400 | 4,2 |
43 | 1.6 TDI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4400 | 4,2 |
Комплектации
На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:
Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику
И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с
Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Для Европы
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BBM, CHFA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J2 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CGGB, BXW | 5J2 | |
1.4 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT GreenLine | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 AT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 AT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J5 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CGGB, BXW | 5J5 | |
1.4 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT GreenLine | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 AT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 AT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
Крыло левое правое Skoda Fabia 2, Roomster 2007-
Цена 1 700 р.
Дверь задняя правая для Skoda Fabia 2 2007-2015
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая для Skoda Fabia 1 1999-2007
Цена 1 500 р.
Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.
Бампер задний Skoda Fabia 2 2007-2014
Цена 3 500 р.
Внешний вид
В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.
В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.
При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.
На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:
- традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
- наличие и форма спойлерного козырька;
- большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.
В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.
Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.
Интерьер
Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.
Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.
Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.
Судя по отзывам людей, сидевшим уже в новом автомобиле, находится там весьма комфортно. Опционально можно установить панорамную крышу, «круиз», парктроник и прочее. На заднем ряду хватит места, чтобы без проблем разместиться трем взрослым пассажирам. Отсек багажа в кузове хэтчбек имеет объем 330 л, а в кузове универсал – 530 литров полезного пространства. Если сложить задние сидения новинки в кузове hatchback, этот показатель вырастет до 1 150 л.
Итоги
Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.
А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива
А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично
Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.