Содержание
- 1 Возможные комплектации и цены
- 2 Салон
- 3 Skoda fabia салон
- 4 Шкода фабия комби 2020
- 5 Дизайн
- 6 Для Европы
- 7 Цены
- 8 Внешний вид
- 9 Салон
- 10 Комплектации и цены Шкода Фабия 2018 в новом кузове
- 11 Альтернативный выбор
- 12 Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
- 13 Запчасти и шины на Skoda Fabia
- 14 Сводные данные по Skoda Fabia Hatchback
- 15 Машины подорожают на 7-8%
- 16 Технические характеристики
- 17 Внешний вид
Возможные комплектации и цены
Цена Skoda Fabia на сегодняшний день составляет от 419 000 до 639 000 рублей, в зависимости от комплектации. Новый кузов хетчбэк предлагает следующие варианты исполнения:
- Active. Базовая модель на механике в самой скудной комплектации. Двигатель 1.2 л, всего 69 л.с. – буквально «нюхает», не ест.
- Ambition – от 444 000 до 559 000 руб. В самой дорогой комплектации предлагает коробку автомат.
- Elegance. Наиболее «люксовое» решение Шкоды, 564 000 – 639 000 руб. С технической и мультимедийной стороны оснащена прекрасно, но выпускается только на механике.
Фабия универсал представлена в двух вариациях:
- Ambition – от 524 000 до 609 000 руб
- Elegance – от 609 000 до 684 000 руб
Обе переднеприводные, автомат порадует только обладателей полной Elegance. Не самый мощный двигатель от 1.2 до 1.6 л добивается всё той же экономичности.
Внимание! Стоимость действительна на 15.03.2017г. Точный прайс-лист на момент покупки Вам предоставит официальный дилер.. В ходе проведения тест-драйва при смешанном цикле использования расход топлива зафиксировали в среднем на отметке 6 л
При этом двигатели удивляют своим разнообразием – целых восемь вариантов. К Вашим услугам пять бензиновых и три дизельных агрегата от 69 до 105 л.с
В ходе проведения тест-драйва при смешанном цикле использования расход топлива зафиксировали в среднем на отметке 6 л. При этом двигатели удивляют своим разнообразием – целых восемь вариантов. К Вашим услугам пять бензиновых и три дизельных агрегата от 69 до 105 л.с.
Мультимедийная система в базовой модели ограничена монохромным монитором, 4 динамиками. Полная версия может похвастаться цветным сенсорным дисплеем, наличием жесткого диска, Bluetooth. Туда же предприимчивый производитель решил добавить функцию MirrorLink. Авто синхронизируется с Вашим смартфоном и дублирует его экран на свой дисплей.
В области безопасности нас встречают подушки, ABS, динамическая система стабилизации курса, система слежения за физической утомляемостью водителя и полосой движения, а также адаптивный круиз-контроль. Представительниц прекрасно пола порадует помощник парковки. Электронные стеклоподъемники предусмотрены только спереди. Учитывая целевую аудиторию Фабии, это оправданное решение.
Климат-контроль, омыватели боковых зеркал, регулировка и подогрев передних кресел – устраивайтесь поудобнее.
Салон
Меньше всего изменений в салонном интерьере. В декоративно-отделочном ассортименте по-прежнему несколько видов тканей и искусственной кожи, традиционная компоновка фронтальной панели и центрального тоннеля.
Свободная от конструкционных элементов верхняя часть многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором.
- Верхний ярус консоли занимает парный блок регулируемых вентиляционных и отопительных дефлекторов.
- Посредине установлен малоформатный медийный дисплей, на который также выводится дополнительная информация о работе бортового оборудования.
- На нижнем этаже установлены пульты настройки аудиосистемы и кондиционера.
Уже в базовой версии Skoda Fabia 2020 в кузове «хэтчбек» получит расширенный перечень штатной электроники, в том числе систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы, видеомониторинг слепых зон, автомат переключения дальнего и ближнего света.
Расширенный функционал электронных ассистентов будет доступен в топовых модификациях и в перечне специальных платных опций.
Бюджетный статус новинки просматривается в ограниченном сервисе посадочных мест. Тест-драйв подтвердил наличие в передних креслах боковой поддержки, диапазона электрифицированных регулировок и подогрев сидений.
Skoda fabia салон
Третье поколение skoda fabia Москва выгодно представлена своим внешним видом. Если второе поколение было высоким и узким, то третье – широким и низким. Но отличия составляют всего пару см. Обновленная машина получила уникальную платформу, новый кузов и уникальные силовые агрегаты.
Персонализация автомобиля теперь доступна как никогда – можно заказать крышу другого цвета, аналогичные колесные диски, вставки в салоне и даже поместить на дисплей свое фото. Продажа skoda fabia привлекает своим интерьером. Он просторный, отличается высокой эргономичностью. Багажник стал больше – 330 л, легко трансформируется. Полкой можно разделить грузовой отсек на 2 части.
Стоимость skoda fabia существенно не изменилась, хотя современные технологии украсили машину по-полному. Теперь в ней есть мультимедийная система для связи со смартфоном. Пластик салона жесткий, что придает дизайну строгость. На skoda fabia стоимость влияет и возможность установки панорамной крыши, шторки которой можно закрыть вручную.
Шкода фабия комби 2020
Все автомобили Combi имеют подготовку «плохие дороги», что весьма важно для российского потребителя. Базовое оснащение состоит из ABS и ESC, включая управление крутящим моментом, антипробуксовочной системой и электронной блокировкой дифференциала
Кроме того, стандартная комплектация включает полноразмерную запаску, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод зеркал заднего вида. Автомобиль в кузове комби оснащается теми же двигателями, что и остальные модели. Каким образом будут обновлять версию 2019-го года, как и о появлении её в российских автосалонах, информации пока нет.
Дизайн
Внешний вид этого автомобиля получился весьма противоречивым, так как, если спереди — это типичный представитель модельного ряда Skoda в современном исполнении, то задняя часть напоминает больше предшествующие машины этого чешского бренда, и может показаться, что она не была подвержена глубокой модернизации. В целом, дизайн машины смотрится вполне гармонично. Однако трудно сказать, что авто будет пользоваться успехом только из-за внешности. Если же говорить про оформление салона, то здесь все выполнено в традиционном для чешского бренда стиле в темных оттенках с расчетом на практичность и удобство управления водителем автомобиля.
Для Европы
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BBM, CHFA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J2 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CGGB, BXW | 5J2 | |
1.4 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT GreenLine | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 AT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 AT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J5 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CGGB, BXW | 5J5 | |
1.4 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT GreenLine | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 AT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 AT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
Дверь задняя правая для Skoda Fabia 2 2007-2015
Цена 2 000 р.
Крыло переднее левое для Skoda Fabia 2007-2015
Цена 1 500 р.
Дверь задняя левая Skoda Fabia 2007-2014
Цена 5 500 р.
Бампер задний Skoda Fabia 2 2007-2014
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.
Крыло левое правое Skoda Fabia 2, Roomster 2007-
Цена 1 700 р.
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 13 390 € |
Cool Plus | 14 540 € |
Ambition | 15 290 € |
Drive 125 | 16 750 € |
Style | 18 590 € |
Drive 125 Best Of | 20 240 € |
Monte Carlo | 20 690 € |
Машина продается в разных комплектациях по вполне привлекательной цене. В России бы такой ценник явно привлек покупателей, но видимо аудитории не нравится форм-фактор. Покупателям предлагается 6 комплектаций:
- S – 12 620 £ (1,07 миллиона руб.);
- SE – 13 910 £ (1,18 миллиона руб.);
- SE Drive – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
- Colour Edition – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
- SE L – 16 925 £ (1,43 миллиона руб.);
- Monte Carlo – 17 560 £ (1,49 миллиона руб.).
Жаль, что хэтчбек не продается в России и так успешно существует в Европе. Оно и неудивительно, Skoda Fabia 2019-2020 – это небольшой, недорогой и достаточно оснащенный автомобиль, что идеально подходит для города. Именно поэтому его так хорошо покупают.
Внешний вид
Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия. Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось. Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.
Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.
Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.
Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.
Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.
Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.
Салон
В новом поколении Skoda Fabia 2021 порадует улучшенным качеством и разнообразием материалов салонного отделочного и декорирующего ассортимента. В меньшей степени апгрейд коснулся конструктивных и компоновочных решений.
Свободный от спиц верхний сегмент дополненного командными функциями полуспортивного мультируля открывает полноразмерный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными указателями и информативным цветным монитором бортового компа.
- Верхнюю часть трёхэтажной консоли занимает двойной блок вентиляционных регулируемых воздуховодов.
- Посредине находится совмещающий командные, навигационные и медийные функции среднеформатный дисплей.
- Нижний ярус включает в себя пульт с большим количеством элементов активации и оперативной настройки штатных, в том числе образующих комфорт, опций.
В списке топовых опций присутствует тандемы: климат- и круиз-контроля, системы контроля усталости водителя и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения. В списке платного оборудования – мультимедийный комплекс с улучшенными выходными характеристиками, парктроники и расширенный функционал приборного щитка.
Компактный тоннель с технической площадкой, органайзерами и открывающим доступ во вместительный бардачок и откидным подлокотником скопирован с предшественницы без существенных изменений.
Практически отсутствуют критические замечания по комфорту и безопасности всех пяти посадочных мест. Сервис самых комфортных и оснащённых передних кресел предлагает подголовники, эффективную боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон регулировок.
Конструктив заднего трёхместного дивана позволяет отрегулировать наклон спинки, а также трансформировать среднее сиденье в откидной подлокотник.
Увеличение кузовных габаритов хэтчбека на вместительности 260-литрового багажника не отразилось. Проблема транспортировки объемных грузов решается частичным демонтажем задних сидений, соответственно – повышением объема до 1225 литров.
Комплектации и цены Шкода Фабия 2018 в новом кузове
Пока точной информации о том, в каких комплектациях будет поставляться автомобиль нет. Известно, что стандартное предложение характеризуется довольно большим количеством различных опций:
- Проводится установка передних подушек безопасности, за счет которых обеспечивается высокий уровень безопасности. Кроме этого, тормозная система работает совместно с ABS.
- Устанавливается электрический привод для боковых зеркал. За счет этого упрощается установка наиболее подходящего положения.
- Все стекла имеют электрический привод. Отметим, что не все бюджетники поставляются с этой функцией.
- Оптика галогеновая, что существенно повышает степень освещения дорожного покрытия.
- В летний период низкая температура поддерживается за счет кондиционера.
- Бортовой компьютер предназначен для управления различными узлами, а также для сбора основной информации.
- В качестве отделочного материала применяется ткань с высоким показателем износостойкости.
- Аудиосистема низкого качества, имеет радиоподготовку.
- Внутреннее зеркало может автоматически затемнеться.
За дополнительную плату устанавливаются следующие опции:
- Оптика представлена сочетанием матричных диодов. Они сегодня применяются не только при создании светотехники для автомобилей, но и многих других конструкций. Выглядят они достаточно привлекательно.
- Климат-контроль двухзональный, за счет чего обеспечивается высокий уровень комфорта.
- Многие системы могут работать в автоматическом режиме за счет установки датчиков парковки, дождя и света.
- Вместо обычной аудиосистемы устанавливают мультимедийный блок. Он может отображать различную информацию.
- Электрический привод дверного багажного отделения также повышает степень комфорта использования спортивного предложения.
Приведенная выше информация определяет то, что даже в базовой версии автомобиль имеет неплохое техническое оснащение. Однако, о высоком комфорте говорить не стоит, так как из всех распространенных опций присутствует только кондиционер. Максимальная версия не должна стоить намного дороже базовой, так как устанавливается только нескольких дополнительных опций. Стоимость 12 000 евро может существенно возрасти при выборе версии с более привлекательными силовыми агрегатами, а также роботизированной версии коробки. Это связано с тем, что базовое оснащение представлено скромными по техническим характеристикам конструкциями.
Альтернативный выбор
В качестве альтернативы Skoda Fabia 2013 года выпуска могут выступать следующие модели:
- Peugeot 207;
- Renault Sandero;
- Nissan Note;
- Opel Corsa.
Peugeot 207, несмотря на свои компактные размеры, не отличается завидной топливной экономичностью. Зато французская модель демонстрирует неплохие динамические характеристики и обладает привлекательной внешностью. По уровню надежности узловых агрегатов Peugeot 207 и Fabia примерно сопоставимы между собой. Но при правильном обслуживании первая модель доставляет чуть меньше проблем.
Renault Sandero лучше приспособлена под российские условия, чем чешский хэтчбек. Французская модель обладает одной из самых надежных подвесок в своем классе. Поломки в двигателях носят несерьезный характер и устраняются быстро и относительно дешево. То же самое можно сказать и коробках передач. Но Fabia предлагает более комфортабельный и современный салон.
Nissan Note превосходит все приведенные модели за счет своего выносливого двигателя. Японская модель обладает одним из лучших среди бюджетных хэтчбеков салоном и качественным бортовым оборудованием, которое даже спустя 5 лет эксплуатации редко выходит из строя. Единственный важный недостаток Note заключается в его вариаторе. Данная коробка не выносит перегревы и пробуксовки, а также требует капитального ремонта уже при 250 тысячах километров.
Opel Corsa и дешевле, и маневреннее Fabia. Немецкий хэтчбек мало чем отличается от своего чешского конкурента по уровню надежности КПП и двигателей. Аналогичными характеристиками обладает и бортовое оснащение. По качеству сборки Fabia и Corsa тоже сопоставимы между собой.
Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fabia 2013
315 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2013
496 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2012
599 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
410 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
425 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
455 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
346 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
349 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
290 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
190 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
319 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
260 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
299 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
319 887 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
425 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2009
282 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2008
240 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2008
379 000 q
Запчасти и шины на Skoda Fabia
Дверь задняя правая для Skoda Fabia 2 2007-2015
Цена 2 000 р.
Крыло переднее левое для Skoda Fabia 2007-2015
Цена 1 500 р.
Дверь задняя левая Skoda Fabia 2007-2014
Цена 5 500 р.
Бампер задний Skoda Fabia 2 2007-2014
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.
Крыло левое правое Skoda Fabia 2, Roomster 2007-
Цена 1 700 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Fabia
Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Добрый день!
Владею Фабия с 2014 года. В комплектации передние подушки, кондиционер,все стеклоподъемники.
Машину могу сравнить со тем, на чём катался: ВАЗ 13, Калина, Рио 2011г., Опель Вектра С, Опель Антара, Ситроен С4, Королла 1997 г.
Машина очень комфортная. Материалы отделки и пластик…
Отзыв о Skoda Fabia, 2006
Добрый день. Возможно пригодится кому мой отзыв о данном авто. Путь мой был такой, ездил на родительском Geely MK 2008 года(с салона взят новым), который служит и по сей день в моей семье. Потом перешел на ВАЗ 2107 2005 года, инжектор, все дела, с 2013 года был, гонял на нем по апрель 2019 года…
Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Привет всем читающим. Обычно я пишу отзыв после года эксплуатации, но обстоятельства так сложились, что в больнице было делать нечего, вот я и написал пораньше чутьчуть, всё равно почти год уже прошел. Это мой второй отзыв, первый был про Hyundai Elantra HD ().
Как обычно очень много букв…
Статьи о Skoda Fabia
Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).
Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…
Новости о Skoda Fabia
Новая Skoda Fabia проходит тестирование в Чехии уже в серийном кузове;
Новая Skoda Fabia выйдет в 2021 году и переедет на другую платформу;
Внедорожная версия Skoda Fabia пережила рестайлинг;
Skoda Auto представила модернизированную версию кросс-версии универсала Fabia, которая обозначается приставкой Scoutline в названии.
- Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
- Дергается шкода фабия 1 при езде
- Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
- б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
- Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Fabia Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фабия
Альтернативное написание: Фабиа
Сводные данные по Skoda Fabia Hatchback
Объем двигателя Skoda Fabia
Крутящий момент Skoda Fabia
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Технические характеристики
Несмотря на то, что Skoda Fabia 2020 года построена на базе собственной платформы, последняя позаимствовала ряд решений от фольксвагеновской MQB. Благодаря этому чешская модель отличается повышенной надежностью и отличной управляемостью. Спереди у хэтчбека размещены стандартные стойки МакФерсон, сзади смонтирована полузависимая конструкция с торсионной балкой. В рамках модернизации производитель активно использовал легкие сплавы, за счет чего уменьшился общий вес автомобиля.
После проведенного рестайлинга Skoda Fabia лишилась нескольких двигателей. Чешский хэтчбек потерял 1,4-литровый дизельный мотор, развивавший в зависимости от модификации 90 или 105 л.с. Автомобиль перестали комплектовать 1,2-литровыми 3-цилиндровыми агрегатами с отдачей 75-110 л.с. Причем каждый из названных моторов дополнялся турбиной. Сейчас Fabia доступен лишь литровый двигатель, который выдает 95 либо 110 л.с. полезной мощности. «Младший» мотор комплектуется только с 5-ступенчатой механической КПП. Второму двигателю с турбонагнетателем положена 6-скоростная «механика».
Расход топлива (комбинированный): | 4,8 л / 100 км |
Расход топлива (трасса): | 4.2 л / 100 км |
Расход топлива(город): | 5,9 л / 100 км |
Емкость топливного бака : | 45 л |
Диапазон: | 937 км или 582 мили |
Выбросы CO2: | 110 г/км (Skoda) |
Максимальная скорость: | 168 км / ч |
Ускорение от 0 до 100 км / ч: | 14,9 с |
Внешний вид
В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.
В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.
При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.
На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:
- традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
- наличие и форма спойлерного козырька;
- большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.
В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.
Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.