Содержание
- 1 Поколения
- 2 Тест-драйвы Skoda Fabia
- 3 Новости
- 4 Для Европы
- 5 Альтернативный выбор
- 6 Технические характеристики
- 7 Поколения Фабия
- 8 Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
- 9 Запчасти и шины на Skoda Fabia
- 10 Сводные данные по Skoda Fabia Hatchback
- 11 Стоит ли?
- 12 Мелкие проблемы
- 13 Цены и комплектации
- 14 Двигатель
- 15 Приключения электроники
- 16 Двигатели
- 17 Новости
- 18 Функционал
- 19 Skoda Fabia 1-го поколения
- 20 Технические характеристики
- 21 Итоги
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Fabia
Все тест-драйвы Вторичный рынок 14 апреля 2015 Фольксдойче
Хотя марка Skoda существует еще с 20-х годов прошлого века, ее легковые автомобили во времена СССР в нашей стране были практически неизвестны. Впрочем, может, оно и к лучшему.
14
Тест драйв 10 марта 2015 Чешская народная
После смены поколений Skoda Fabia превратилась из гадкого утенка в лебедя. Прогресс в сфере дизайна, комфорта, электронной начинки и управляемости поставил «чешку» в один ряд с лидерами сегмента
16
Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio) Вторичный рынок
Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .
9 26 апреля 2012
Народные средства (Fabia 1.6 (6AT)) Тест драйв
В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .
20 12 марта 2012
Все тесты Skoda Fabia
Все новости
Новости
Шпионы поймали в объективы новую Skoda Fabia
Городской хэтч проходит испытания дорогами общего пользования в Чехии. Камуфляжа на автомобиле минимум, что может намекать на скорый запуск в серию 15 января 2021
В Skoda рассказали о новой Fabia
Известный хэтчбек появится в следующем году, что касается универсала, то его покажут только в 2023 году 18 декабря 2020
Skoda Fabia получит версию универсал
Инсайт серьезный – его дал лично директор марки, Томас Шефер, в одной из соцсетей. Премьера автомобиля состоится уже в середине следующего года 02 декабря 2020
Все новости про Skoda Fabia
Для Европы
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BBM, CHFA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J2 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CGGB, BXW | 5J2 | |
1.4 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT GreenLine | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 AT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 AT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J5 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CGGB, BXW | 5J5 | |
1.4 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT GreenLine | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 AT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 AT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
Крыло левое правое Skoda Fabia 2, Roomster 2007-
Цена 1 700 р.
Дверь задняя правая для Skoda Fabia 2 2007-2015
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая для Skoda Fabia 1 1999-2007
Цена 1 500 р.
Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.
Бампер задний Skoda Fabia 2 2007-2014
Цена 3 500 р.
Альтернативный выбор
В качестве альтернативы Skoda Fabia 2013 года выпуска могут выступать следующие модели:
- Peugeot 207;
- Renault Sandero;
- Nissan Note;
- Opel Corsa.
Peugeot 207, несмотря на свои компактные размеры, не отличается завидной топливной экономичностью. Зато французская модель демонстрирует неплохие динамические характеристики и обладает привлекательной внешностью. По уровню надежности узловых агрегатов Peugeot 207 и Fabia примерно сопоставимы между собой. Но при правильном обслуживании первая модель доставляет чуть меньше проблем.
Renault Sandero лучше приспособлена под российские условия, чем чешский хэтчбек. Французская модель обладает одной из самых надежных подвесок в своем классе. Поломки в двигателях носят несерьезный характер и устраняются быстро и относительно дешево. То же самое можно сказать и коробках передач. Но Fabia предлагает более комфортабельный и современный салон.
Nissan Note превосходит все приведенные модели за счет своего выносливого двигателя. Японская модель обладает одним из лучших среди бюджетных хэтчбеков салоном и качественным бортовым оборудованием, которое даже спустя 5 лет эксплуатации редко выходит из строя. Единственный важный недостаток Note заключается в его вариаторе. Данная коробка не выносит перегревы и пробуксовки, а также требует капитального ремонта уже при 250 тысячах километров.
Opel Corsa и дешевле, и маневреннее Fabia. Немецкий хэтчбек мало чем отличается от своего чешского конкурента по уровню надежности КПП и двигателей. Аналогичными характеристиками обладает и бортовое оснащение. По качеству сборки Fabia и Corsa тоже сопоставимы между собой.
Технические характеристики
Несмотря на то, что Skoda Fabia 2020 года построена на базе собственной платформы, последняя позаимствовала ряд решений от фольксвагеновской MQB. Благодаря этому чешская модель отличается повышенной надежностью и отличной управляемостью. Спереди у хэтчбека размещены стандартные стойки МакФерсон, сзади смонтирована полузависимая конструкция с торсионной балкой. В рамках модернизации производитель активно использовал легкие сплавы, за счет чего уменьшился общий вес автомобиля.
После проведенного рестайлинга Skoda Fabia лишилась нескольких двигателей. Чешский хэтчбек потерял 1,4-литровый дизельный мотор, развивавший в зависимости от модификации 90 или 105 л.с. Автомобиль перестали комплектовать 1,2-литровыми 3-цилиндровыми агрегатами с отдачей 75-110 л.с. Причем каждый из названных моторов дополнялся турбиной. Сейчас Fabia доступен лишь литровый двигатель, который выдает 95 либо 110 л.с. полезной мощности. «Младший» мотор комплектуется только с 5-ступенчатой механической КПП. Второму двигателю с турбонагнетателем положена 6-скоростная «механика».
Расход топлива (комбинированный): | 4,8 л / 100 км |
Расход топлива (трасса): | 4.2 л / 100 км |
Расход топлива(город): | 5,9 л / 100 км |
Емкость топливного бака : | 45 л |
Диапазон: | 937 км или 582 мили |
Выбросы CO2: | 110 г/км (Skoda) |
Максимальная скорость: | 168 км / ч |
Ускорение от 0 до 100 км / ч: | 14,9 с |
Поколения Фабия
Шкода Фабия 6Y (1999–2007) производилась в трёх кузовах:
седан в 4-дверном исполнении;
хэтчбек 5-дв.;
combi (пятидверный универсал).
Fabia пришла на смену уже устаревшей к тому времени марке Шкода Felicia, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне была представлена новая машина в кузове «комби» (универсал). Среди всех автомобилей чешского концерна Фабия стала 1-ой моделью, построенной на платформе Фольксваген A04. С 2001 года компактный автомобиль также производился в кузове седан, а в 2004-ом автомашина подверглась небольшому рестайлингу, изменения коснулись:
- задней оптики;
- переднего бампера;
- решётки радиатора;
- рулевого колеса.
После рестайлинговый ряд автомобилей пополнился моделью Sport, в комплектации которой устанавливался 1,9-литровый турбодизельный двигатель 130 л. с. и 5-ст. механическая КПП. Ещё раз небольшую модернизацию Fabia пережила в 2006 году, в обновлённом варианте:
- авто дополнили центральным задним подлокотником;
- на заднем ряду сидений стал применяться центральный 3-точечный ремень безопасности;
- добавили новых четыре цвета окраски кузова.
Выпуск версии Skoda Fabia-1 закончился в 2007 году.
Второе поколение Фабия 5J было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне, как и Фабия 6Y, автомобиль также выпускался на платформе Volkswagen (PQ24). Вторая модель чуть увеличилась в размерах и внешне стала больше похожа на минивэн.
Седанов в этом поколении уже не было, и первые машины Fabia-2 шли в кузове хэтчбек, а с сентября 2007 года появился пятидверный Combi.
Новый универсал также стал несколько больше своего предшественника, и у него увеличился багажник на 54 литра.
В 2010 году Fabia-2 пережила Facelift:
- поменялся передний бампер;
- появились другие передние фары;
- изменилась решётка радиатора.
Вместе с обновленным внешним дизайном произошли изменения в линейке двигателей — в неё добавился мотор TSI объёмом 1,2 л. Дизельные ДВС получили топливную систему Common Rail и 4 клапана на цилиндр.
С 2010 года также стала производиться модель Sport RS, и хотя автомобиль комплектовался ДВС объёмом всего лишь 1,4 литра, Фабия «Спорт» могла набирать скорость 100 км/ч за 7,3 секунды. Марка Sport RS отличалась от обычного легкового автомобиля наличием:
- литых дисков R17;
- глушителем с двойными трубами;
- 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG).
Чешской компанией была произведена самая быстрая Фабия — Combi RS могла развивать скорость 226 км/ч.
В октябре 2014 года на автосалоне в Париже была показана машина Skoda Фабия 3-го поколения. Базой компактного автомобиля Mk3 стала платформа PQ25, на ней также базируется популярный немецкий авто Volkswagen Polo Mk5. Фабия-3 несколько уменьшилась в высоту по сравнению с моделью второго поколения, но салон по-прежнему оставался таким же по вместительности, к тому же на 15 литров увеличился багажник.
Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Fabia 2013
315 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2013
496 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2012
599 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
410 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
425 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
455 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
346 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
349 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2011
290 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
190 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
319 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
260 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
299 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
319 887 q
Санкт-Петербург
Fabia 2010
425 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2009
282 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2008
240 000 q
Санкт-Петербург
Fabia 2008
379 000 q
Запчасти и шины на Skoda Fabia
Крыло левое правое Skoda Fabia 2, Roomster 2007-
Цена 1 700 р.
Дверь задняя правая для Skoda Fabia 2 2007-2015
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая для Skoda Fabia 1 1999-2007
Цена 1 500 р.
Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.
Бампер задний Skoda Fabia 2 2007-2014
Цена 3 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Fabia
Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Добрый день!
Владею Фабия с 2014 года. В комплектации передние подушки, кондиционер,все стеклоподъемники.
Машину могу сравнить со тем, на чём катался: ВАЗ 13, Калина, Рио 2011г., Опель Вектра С, Опель Антара, Ситроен С4, Королла 1997 г.
Машина очень комфортная. Материалы отделки и пластик…
Отзыв о Skoda Fabia, 2006
Добрый день. Возможно пригодится кому мой отзыв о данном авто. Путь мой был такой, ездил на родительском Geely MK 2008 года(с салона взят новым), который служит и по сей день в моей семье. Потом перешел на ВАЗ 2107 2005 года, инжектор, все дела, с 2013 года был, гонял на нем по апрель 2019 года…
Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Привет всем читающим. Обычно я пишу отзыв после года эксплуатации, но обстоятельства так сложились, что в больнице было делать нечего, вот я и написал пораньше чутьчуть, всё равно почти год уже прошел. Это мой второй отзыв, первый был про Hyundai Elantra HD ().
Как обычно очень много букв…
Статьи о Skoda Fabia
Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).
Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…
Новости о Skoda Fabia
Новая Skoda Fabia проходит тестирование в Чехии уже в серийном кузове;
Новая Skoda Fabia выйдет в 2021 году и переедет на другую платформу;
Внедорожная версия Skoda Fabia пережила рестайлинг;
Skoda Auto представила модернизированную версию кросс-версии универсала Fabia, которая обозначается приставкой Scoutline в названии.
- Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
- Дергается шкода фабия 1 при езде
- Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
- б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
- Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Fabia Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фабия
Альтернативное написание: Фабиа
Сводные данные по Skoda Fabia Hatchback
Объем двигателя Skoda Fabia
Крутящий момент Skoda Fabia
Стоит ли?
И вот очередной обзор б/у автомобиля наполняется внушительным списком поломок, который собирают самими владельцы, обращающиеся к «всемирной сети» за помощью. Такой шквал негатива по отношению к чему-либо способен вызвать отвращение к самым полезным вещам.
Однако, как показывает практика, даже дамы без труда справляются с обслуживанием этой модели, причем затраты при небольших пробегах оказываются просто смешные. Лишь пробег более 100 тыс. км означает единовременное вкладывание немалых средств. Да и то, в основном, в подвеску
Так и получается, что в целом Fabia — надежный, выносливый и, что немаловажно, ликвидный автомобиль. Беспокоят владельца, как правило, мелкие неприятности или какие-нибудь звуки, не обязательно свидетельствующие о скором ремонте
Мотор 1.6 по праву считается самым надежным в линейке
Мелкие проблемы
Больше всего вопросов вызывают экземпляры калужской сборки
Так, владельцы, указывая на слабые места модели, обращают внимание на пятую дверь, которая из-за перекоса способна протереть краску на заднем бампере. По той же причине может заедать замок крышки багажника
Лечится этот недостаток просто – регулировкой.
Skoda Fabia (2010-). Корма преобразовалась меньше всего. Очевидно, что тут и добавить то нечего. И так все хорошо
Примерно тот же процент владельцев Fabia хотя бы раз застал у себя в нише под «запаску» несколько литров воды, появившейся после недавно выпавших осадков. Продуманные «юзеры» знают, что в этом случае помогает тотальная проклейка вентиляционных отверстий и резиновых уплотнений фонарей.Проблемы с омывателем заднего стекла — также обычное дело. Но и при таком раскладе деньги владельца останутся нетронутыми. Все, что потребуется – это либо вернуть на место слетевший патрубок, либо отрегулировать провернувшуюся вокруг своей оси форсунку.
Обновленный Scout и вовсе можно узнать лишь спереди
Еще одно «узкое место» Skoda Fabia – дворники. Чистят хорошо, но слабый механизм привода многим ограничил видимость в дождливую погоду. Хорошо, что отказывает обычно пассажирская сторона. Тут уже никуда не денешься – придется потратить деньги и заменить трапецию.
А вот к железу хэтчбека придраться не удастся. Ржавчина на кузове Fabia- чрезвычайно редкое явление, появляющееся, в основном, из-за аварий.
Одна из часто встречаемых проблем Fabia – это заедание концевиков дверей, сбивающее с толку бортовой компьютер
Цены и комплектации
Пока цена на Skoda Fabia new не объявлена, придется покупателям довольствоваться имеющейся моделью. Поэтому необходим обзор цен на нее. Стоимость самой дешевой версии (1,2 л МТ) застыла на 434 000 рублей. Но в ней нет ничего, кроме радиоподготовки, акустики, одной подушки и регулируемого руля.
От 499 000 руб. стартует модификация Шкода с двигателем 1,4 л и МТ. В ней также будет еще один «эйр-бэг», бортовой компьютер и т. д. Хэтчбек с мотором в 1,6 литра и «механикой» оценен в сумму от 544 000 руб., тогда как за АКПП придется доплатить еще 30 000 руб. Самая дорогая модификация с атмосферником стоит 620 000 руб.
Но есть и эксклюзивная версия хэтчбека 1.2 TSI DSG Monte Carlo. Цена на нее составит 739 000 руб. В ней имеются также боковые подушки, электронные системы и другие гаджеты. Однако это отнюдь не предельные цены, так как многие опции можно дозаказать даже в самой дорогой комплектации. А вот, сколько будет стоить Skoda Fabia new – еще неизвестно.
Двигатель
На авто Шкода Фабия-1 устанавливаются двигатели различных модификаций — в модельном ряде есть как дизели, так и бензиновые моторы. Среди бензиновых ДВС самыми распространёнными являются силовые агрегаты объёмами 1200 и 1400 см3, наиболее популярные дизели — моторы TDI объёмом 1900 см3.
Самый простой движок на Фабии — 1,4 л 8-клап. MPI, позаимствованный с Фелиции:
- с нижним расположением распредвала;
- со штангами толкателей;
- с цепным приводом ГРМ.
На Шкоде Фелиции подобный мотор был карбюраторным, на «Фабии» уже установлен распределенный впрыск. ДВС 1.4 MPI имеет мощность всего лишь 68 л. с., зато автомобиль по городу потребляет в среднем 8,5 л/100 км, а на трассе и вовсе 6 л. Проблема этих движков – прогар прокладки ГБЦ, первый признак неисправности – попадание масла в тосол. Еще одно неудобство на Fabia – слишком компактный топливный бак, его ёмкость всего лишь 45 литров.
Практически на всех машинах Fabia-1 больным местом считается узел дроссельной заслонки, устраняется неисправность чисткой устройства. С электронными дросселями дело обстоит хуже – они чаще нуждаются в замене. В целом, все моторы, устанавливаемые на «Фабию», надёжны, и в этом немалая заслуга компании Volkswagen. Самым объёмным из всей линейки силовых агрегатов является 2-литровый 16-клапапанный ДВС мощностью 115 л. с., с ним автомобиль может разгоняться до 195 км/ч.
Приключения электроники
Практичный и, на удивление, вместительный салон модели поломками практически не досаждает. Зато зазвучать в любой момент готовы либо пресловутые «сверчки» из нутра панели, либо вентилятор отопителя.К электрике в этом автомобиле, пожалуй, больше всего вопросов. Если даже не брать в расчет отзывную кампанию по замене элементов подогрева сидений, то из других возможных неисправностей можно составить небольшой список.К слабым местам модели владельцы относят заедание концевиков капота и дверей, «глюки» центрального замка (не реагирует на брелок), кратковременный отказ стеклоподъемников и поломка блока управлением вентилятора двигателя (крыльчатка не останавливается после охлаждения мотора). И это притом, что электроники у «Фабии» в принципе немного.
Слабым местом также прослыло крепление задней полки, отламывающееся на раз-два
Двигатели
Как ни странно, но обзор показывает, что дизельных двигателей модель в своем арсенале не имеет, а это нетипично для чешской компании. С другой стороны, Fabia может похвастать 4-мя бензиновыми двигателями, среди которых имеются как турбированные, так и атмосферные агрегаты.
Первым идет 1,2-литровый инжекторный двигатель Шкода. У него 3 цилиндра в рядном расположении, а также 9 клапанов – даже на фото заметны небольшие размеры мотора. Его показатели весьма скромные – всего 70 лошадок, которые можно «выжать» только на 5 400 оборотах. Это же касается и тяги Fabia, которая невелика (112 Нм), хотя пик ее не слишком высок – на 3 000 оборотах. Сотню Фабия набирает за 14,9 сек., тогда как максимальная скорость установлена на 163 км в час.
Следующий двигатель Skoda, объемом в 1,4 литра, имеет привычную всем конструкцию – 4 цилиндра и по 2 пары клапанов на каждый из них. Расположение двигателя, оснащенного инжектором, рядное. Но увеличение объема не слишком сильно сказалось на мощности – все-таки 86 л. с., имеющиеся у Шкода, не являются рекордным показателем, да и пик в 5 000 оборотов делает получение их в городе почти недостижимым. Тяга тоже невелика – 126 «ньютонов» при 3 300 оборотах. Динамика у этого двигателя заметно лучше, но все равно недостаточная – 12,3 сек., при 174-километровой максималке.
Серебро достается 1,6-литровому 16-клапаннику Fabia, обладающему наибольшим табуном в 105 лошадей, но и наибольшим пиком, на котором можно их получить – 5 700 оборотов. Тяга хэтчбека равняется показателю в 154 «ньютона» и доступна на отметке в 3 900 оборотов. Это гарантирует динамические показатели в 10,1 сек., а также максимальную скорость в 191 км в час.
Несколько особняком на Фабия стоит 1,2-литровый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска горючего. Такой мотор Шкода выдает те же 105 лошадок, имеющиеся на 5 000 оборотах. А вот тяга у него не только самая высокая (175 Нм), но также и доступна в самом широком диапазоне (1 550 – 4 100 оборотов). В динамике он не уступает своему 1,6-литровому визави – 10,2 сек. Равно, как и в максимальной скорости – 189 км/ч.
Аппетит у всех двигателей Skoda сравнительно невелик – до 9 литров бензина. Лишь у 1,6-литрового движка он выше – до 10,2 литров. Но это данные для передвижения исключительно по городу. Следовательно, при наличии у хэтчбека 45-литрового топливного бака, имеется приличный запас хода.
Новости
Автомобили
Рестайлинговая Skoda Fabia 2019 представлена официально
12.02.2018
Автомобили
Рестайлинговая Skoda Fabia 2019 анонсирована в виде тизера
18.01.2018
Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid
13.03.2017
Автомобили
Skoda Fabia Combi — новые официальные фотографии
16.01.2015
Автомобили
Стартовало производство Skoda Fabia Combi
17.12.2014
Автомобили
Чехи предлагают кастомизировать Skoda Fabia New
27.11.2014
Автомобили
Skoda Fabia III — фотогалерея
15.10.2014
Автомобили
Skoda Fabia Combi — официальная информация
06.10.2014
Автомобили
Skoda Fabia Combi — первые официальные фото
01.10.2014
Функционал
Путем установки дополнительного или обновленного программного обеспечения в блок управления двигателем на Фабии 2, удается достичь открытия новых, полезных функций, которые были скрыты:
- При включении обогрева заднего стекла автоматически включается подогрев зеркал.
- При скорости больше 60 километров в час и срабатывании АБС на протяжении 5 секунд начинают моргать стоп-сигналы и аварийка.
- Обогрев заднего стекла начинает работать более интенсивно.
- В магнитолах становится доступным сервисное меню.
- Кнопки брелка начинают работать даже в случае включенного зажигания.
- Дворники начинают делать дополнительный взмах при использовании омывающей жидкости.
- Звуковой сигнал подается даже в случае выключенного зажигания.
- В случае не пристегнутого ремня безопасности можно отключить звук и появление значка на панели приборов.
- Перенастройка усилия, прилагаемого на усилитель руля.
- На Swing начинает отображаться скорость движения автомобиля.
- В случае вытаскивания ключа из замка зажигания двери открываются автоматически.
- При наборе скорости больше 15 километров в час, все двери блокируются.
- Звучание стандартных магнитол улучшается.
- Во время включения зажигания все приборы проходят тест, подобно скоростным автомобилям.
Мгновенный расход топлива начинает отображаться.
Skoda Fabia 1-го поколения
Фабия-1 — это тот же Volkswagen, только с шильдиком Skoda. Чешский автомобиль имеет много общего с такими марками машин как Сеат Ибица/Кордоба, VW Polo — у этих моделей почти одни и те же силовые агрегаты, трансмиссия, элементы подвески. Но чешский вариант выгодно отличается от немецких авто — при таком же высоком качестве Fabia имеет более низкую цену.
Чешский автомобиль первого поколения сначала выпускался в трёх комплектациях:
- «Классик»;
- «Комфорт»;
- «Элеганс».
В варианте «Комфорт» на авто устанавливались:
- противотуманки;
- бортовой компьютер;
- ЦЗ с сигнализацией;
- передние ЭСП.
Немного позднее появились еще две комплектации — Junior и Basic, настолько простые, что у них даже не предусматривался гидроусилитель руля. В самом оснащенном варианте Elegance у Шкоды есть практически все опции, которыми комплектуются современные автомобили Premium-класса.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».
Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.
Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.
Трансмиссия
Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.
Ходовая часть
В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.
Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.
Безопасность
Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.
Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.
Итоги
Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.
А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива
А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично
Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.