Skoda fabia 2 (5j / 2007-2014)

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Skoda Fabia

Все тест-драйвы Вторичный рынок 14 апреля 2015 Фольксдойче

Хотя марка Skoda существует еще с 20-х годов прошлого века, ее легковые автомобили во времена СССР в нашей стране были практически неизвестны. Впрочем, может, оно и к лучшему.

14

Тест драйв 10 марта 2015 Чешская народная

После смены поколений Skoda Fabia превратилась из гадкого утенка в лебедя. Прогресс в сфере дизайна, комфорта, электронной начинки и управляемости поставил «чешку» в один ряд с лидерами сегмента

16

Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio) Вторичный рынок

Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .

9 26 апреля 2012

Народные средства (Fabia 1.6 (6AT)) Тест драйв

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20 12 марта 2012

Все тесты Skoda Fabia

Все новости

Новости

Шпионы поймали в объективы новую Skoda Fabia

Городской хэтч проходит испытания дорогами общего пользования в Чехии. Камуфляжа на автомобиле минимум, что может намекать на скорый запуск в серию 15 января 2021

В Skoda рассказали о новой Fabia

Известный хэтчбек появится в следующем году, что касается универсала, то его покажут только в 2023 году 18 декабря 2020

Skoda Fabia получит версию универсал

Инсайт серьезный – его дал лично директор марки, Томас Шефер, в одной из соцсетей. Премьера автомобиля состоится уже в середине следующего года 02 декабря 2020

Все новости про Skoda Fabia

Для Европы

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BBM; CHFA 5J2
1.2 HTP MT Classic 03.2007 — 02.2010 BBM, CHFA 5J2
1.2 HTP MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BBM; CHFA 5J2
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Classic 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.2 HTP MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.2 HTP MT Sport 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.2 HTP MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 03.2007 — 02.2010 CGGB, BXW 5J2
1.4 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J2
1.4 MT Sport 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J2
1.4 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J2
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BNM 5J2
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BNM 5J2
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BNM 5J2
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT GreenLine 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 MT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 AT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 AT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BBM; CHFA 5J5
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Classic 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.2 HTP MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.2 HTP MT Sport 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.2 HTP MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 03.2007 — 02.2010 CGGB, BXW 5J5
1.4 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J5
1.4 MT Sport 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J5
1.4 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J5
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BNM 5J5
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BNM 5J5
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BNM 5J5
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT GreenLine 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 MT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 AT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 AT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5

Крыло левое правое Skoda Fabia 2, Roomster 2007-
Цена 1 700 р.

Дверь задняя правая для Skoda Fabia 2 2007-2015
Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая для Skoda Fabia 1 1999-2007
Цена 1 500 р.

Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.

Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.

Бампер задний Skoda Fabia 2 2007-2014
Цена 3 500 р.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Skoda Fabia 2013 года выпуска могут выступать следующие модели:

  • Peugeot 207;
  • Renault Sandero;
  • Nissan Note;
  • Opel Corsa.

Peugeot 207, несмотря на свои компактные размеры, не отличается завидной топливной экономичностью. Зато французская модель демонстрирует неплохие динамические характеристики и обладает привлекательной внешностью. По уровню надежности узловых агрегатов Peugeot 207 и Fabia примерно сопоставимы между собой. Но при правильном обслуживании первая модель доставляет чуть меньше проблем.

Renault Sandero лучше приспособлена под российские условия, чем чешский хэтчбек. Французская модель обладает одной из самых надежных подвесок в своем классе. Поломки в двигателях носят несерьезный характер и устраняются быстро и относительно дешево. То же самое можно сказать и коробках передач. Но Fabia предлагает более комфортабельный и современный салон.

Nissan Note превосходит все приведенные модели за счет своего выносливого двигателя. Японская модель обладает одним из лучших среди бюджетных хэтчбеков салоном и качественным бортовым оборудованием, которое даже спустя 5 лет эксплуатации редко выходит из строя. Единственный важный недостаток Note заключается в его вариаторе. Данная коробка не выносит перегревы и пробуксовки, а также требует капитального ремонта уже при 250 тысячах километров.

Opel Corsa и дешевле, и маневреннее Fabia. Немецкий хэтчбек мало чем отличается от своего чешского конкурента по уровню надежности КПП и двигателей. Аналогичными характеристиками обладает и бортовое оснащение. По качеству сборки Fabia и Corsa тоже сопоставимы между собой.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Skoda Fabia 2020 года построена на базе собственной платформы, последняя позаимствовала ряд решений от фольксвагеновской MQB. Благодаря этому чешская модель отличается повышенной надежностью и отличной управляемостью. Спереди у хэтчбека размещены стандартные стойки МакФерсон, сзади смонтирована полузависимая конструкция с торсионной балкой. В рамках модернизации производитель активно использовал легкие сплавы, за счет чего уменьшился общий вес автомобиля.

После проведенного рестайлинга Skoda Fabia лишилась нескольких двигателей. Чешский хэтчбек потерял 1,4-литровый дизельный мотор, развивавший в зависимости от модификации 90 или 105 л.с. Автомобиль перестали комплектовать 1,2-литровыми 3-цилиндровыми агрегатами с отдачей 75-110 л.с. Причем каждый из названных моторов дополнялся турбиной. Сейчас Fabia доступен лишь литровый двигатель, который выдает 95 либо 110 л.с. полезной мощности. «Младший» мотор комплектуется только с 5-ступенчатой механической КПП. Второму двигателю с турбонагнетателем положена 6-скоростная «механика».

Расход топлива (комбинированный): 4,8 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.2 л / 100 км
Расход топлива(город): 5,9 л / 100 км
Емкость топливного бака : 45 л
Диапазон: 937 км или 582 мили
Выбросы CO2: 110 г/км (Skoda)
Максимальная скорость: 168 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 14,9 с

Поколения Фабия

Шкода Фабия 6Y (1999–2007) производилась в трёх кузовах:

седан в 4-дверном исполнении;

хэтчбек 5-дв.;

combi (пятидверный универсал).

Fabia пришла на смену уже устаревшей к тому времени марке Шкода Felicia, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне была представлена новая машина в кузове «комби» (универсал). Среди всех автомобилей чешского концерна Фабия стала 1-ой моделью, построенной на платформе Фольксваген A04. С 2001 года компактный автомобиль также производился в кузове седан, а в 2004-ом автомашина подверглась небольшому рестайлингу, изменения коснулись:

  • задней оптики;
  • переднего бампера;
  • решётки радиатора;
  • рулевого колеса.

После рестайлинговый ряд автомобилей пополнился моделью Sport, в комплектации которой устанавливался 1,9-литровый турбодизельный двигатель 130 л. с. и 5-ст. механическая КПП. Ещё раз небольшую модернизацию Fabia пережила в 2006 году, в обновлённом варианте:

  • авто дополнили центральным задним подлокотником;
  • на заднем ряду сидений стал применяться центральный 3-точечный ремень безопасности;
  • добавили новых четыре цвета окраски кузова.

Выпуск версии Skoda Fabia-1 закончился в 2007 году.

Второе поколение Фабия 5J было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне, как и Фабия 6Y, автомобиль также выпускался на платформе Volkswagen (PQ24). Вторая модель чуть увеличилась в размерах и внешне стала больше похожа на минивэн.

Седанов в этом поколении уже не было, и первые машины Fabia-2 шли в кузове хэтчбек, а с сентября 2007 года появился пятидверный Combi.

Новый универсал также стал несколько больше своего предшественника, и у него увеличился багажник на 54 литра.

В 2010 году Fabia-2 пережила Facelift:

  • поменялся передний бампер;
  • появились другие передние фары;
  • изменилась решётка радиатора.

Вместе с обновленным внешним дизайном произошли изменения в линейке двигателей — в неё добавился мотор TSI объёмом 1,2 л. Дизельные ДВС получили топливную систему Common Rail и 4 клапана на цилиндр.

С 2010 года также стала производиться модель Sport RS, и хотя автомобиль комплектовался ДВС объёмом всего лишь 1,4 литра, Фабия «Спорт» могла набирать скорость 100 км/ч за 7,3 секунды. Марка Sport RS отличалась от обычного легкового автомобиля наличием:

  • литых дисков R17;
  • глушителем с двойными трубами;
  • 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG).

Чешской компанией была произведена самая быстрая Фабия — Combi RS могла развивать скорость 226 км/ч.

В октябре 2014 года на автосалоне в Париже была показана машина Skoda Фабия 3-го поколения. Базой компактного автомобиля Mk3 стала платформа PQ25, на ней также базируется популярный немецкий авто Volkswagen Polo Mk5. Фабия-3 несколько уменьшилась в высоту по сравнению с моделью второго поколения, но салон по-прежнему оставался таким же по вместительности, к тому же на 15 литров увеличился багажник.

Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fabia 2013

315 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2013

496 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2013

459 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2012

429 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2012

599 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

410 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

425 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

455 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

346 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

349 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

290 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

190 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

319 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

260 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

299 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

319 887 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

425 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2009

282 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2008

240 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2008

379 000 q

Запчасти и шины на Skoda Fabia

Крыло левое правое Skoda Fabia 2, Roomster 2007-

Цена 1 700 р.

Дверь задняя правая для Skoda Fabia 2 2007-2015

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая для Skoda Fabia 1 1999-2007

Цена 1 500 р.

Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014

Цена 2 500 р.

Бампер задний Skoda Fabia 2 2007-2014

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Fabia

Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Добрый день!

Владею Фабия с 2014 года. В комплектации передние подушки, кондиционер,все стеклоподъемники.
Машину могу сравнить со тем, на чём катался: ВАЗ 13, Калина, Рио 2011г., Опель Вектра С, Опель Антара, Ситроен С4, Королла 1997 г.

Машина очень комфортная. Материалы отделки и пластик…

Отзыв о Skoda Fabia, 2006
Добрый день. Возможно пригодится кому мой отзыв о данном авто. Путь мой был такой, ездил на родительском Geely MK 2008 года(с салона взят новым), который служит и по сей день в моей семье. Потом перешел на ВАЗ 2107 2005 года, инжектор, все дела, с 2013 года был, гонял на нем по апрель 2019 года…

Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Привет всем читающим. Обычно я пишу отзыв после года эксплуатации, но обстоятельства так сложились, что в больнице было делать нечего, вот я и написал пораньше чутьчуть, всё равно почти год уже прошел. Это мой второй отзыв, первый был про Hyundai Elantra HD ().
Как обычно очень много букв…

Статьи о Skoda Fabia

Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).

Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…

Новости о Skoda Fabia

Новая Skoda Fabia проходит тестирование в Чехии уже в серийном кузове;

Новая Skoda Fabia выйдет в 2021 году и переедет на другую платформу;

Внедорожная версия Skoda Fabia пережила рестайлинг;
Skoda Auto представила модернизированную версию кросс-версии универсала Fabia, которая обозначается приставкой Scoutline в названии.

  • Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
  • Дергается шкода фабия 1 при езде
  • Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
  • б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
  • Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Fabia Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фабия

Альтернативное написание: Фабиа

Сводные данные по Skoda Fabia Hatchback

Объем двигателя Skoda Fabia

Крутящий момент Skoda Fabia

Стоит ли?

И вот очередной обзор б/у автомобиля наполняется внушительным списком поломок, который собирают самими владельцы, обращающиеся к «всемирной сети» за помощью. Такой шквал негатива по отношению к чему-либо способен вызвать отвращение к самым полезным вещам.

Однако, как показывает практика, даже дамы без труда справляются с обслуживанием этой модели, причем затраты при небольших пробегах оказываются просто смешные. Лишь пробег более 100 тыс. км означает единовременное вкладывание немалых средств. Да и то, в основном, в подвеску

Так и получается, что в целом Fabia — надежный, выносливый и, что немаловажно, ликвидный автомобиль. Беспокоят владельца, как правило, мелкие неприятности или какие-нибудь звуки, не обязательно свидетельствующие о скором ремонте

Мотор 1.6 по праву считается самым надежным в линейке

Мелкие проблемы

Больше всего вопросов вызывают экземпляры калужской сборки

Так, владельцы, указывая на слабые места модели, обращают внимание на пятую дверь, которая из-за перекоса способна протереть краску на заднем бампере. По той же причине может заедать замок крышки багажника

Лечится этот недостаток просто – регулировкой.

Skoda Fabia (2010-). Корма преобразовалась меньше всего. Очевидно, что тут и добавить то нечего. И так все хорошо

Примерно тот же процент владельцев Fabia хотя бы раз застал у себя в нише под «запаску» несколько литров воды, появившейся после недавно выпавших осадков. Продуманные «юзеры» знают, что в этом случае помогает тотальная проклейка вентиляционных отверстий и резиновых уплотнений фонарей.Проблемы с омывателем заднего стекла — также обычное дело. Но и при таком раскладе деньги владельца останутся нетронутыми. Все, что потребуется – это либо вернуть на место слетевший патрубок, либо отрегулировать провернувшуюся вокруг своей оси форсунку.

Обновленный Scout и вовсе можно узнать лишь спереди

Еще одно «узкое место» Skoda Fabia – дворники. Чистят хорошо, но слабый механизм привода многим ограничил видимость в дождливую погоду. Хорошо, что отказывает обычно пассажирская сторона. Тут уже никуда не денешься – придется потратить деньги и заменить трапецию.

А вот к железу хэтчбека придраться не удастся. Ржавчина на кузове Fabia- чрезвычайно редкое явление, появляющееся, в основном, из-за аварий.

Одна из часто встречаемых проблем Fabia – это заедание концевиков дверей, сбивающее с толку бортовой компьютер

Цены и комплектации

Пока цена на Skoda Fabia new не объявлена, придется покупателям довольствоваться имеющейся моделью. Поэтому необходим обзор цен на нее. Стоимость самой дешевой версии (1,2 л МТ) застыла на 434 000 рублей. Но в ней нет ничего, кроме радиоподготовки, акустики, одной подушки и регулируемого руля.

От 499 000 руб. стартует модификация Шкода с двигателем 1,4 л и МТ. В ней также будет еще один «эйр-бэг», бортовой компьютер и т. д. Хэтчбек с мотором в 1,6 литра и «механикой» оценен в сумму от 544 000 руб., тогда как за АКПП придется доплатить еще 30 000 руб. Самая дорогая модификация с атмосферником стоит 620 000 руб.

Но есть и эксклюзивная версия хэтчбека 1.2 TSI DSG Monte Carlo. Цена на нее составит 739 000 руб. В ней имеются также боковые подушки, электронные системы и другие гаджеты. Однако это отнюдь не предельные цены, так как многие опции можно дозаказать даже в самой дорогой комплектации. А вот, сколько будет стоить Skoda Fabia new – еще неизвестно.

Двигатель

На авто Шкода Фабия-1 устанавливаются двигатели различных модификаций — в модельном ряде есть как дизели, так и бензиновые моторы. Среди бензиновых ДВС самыми распространёнными являются силовые агрегаты объёмами 1200 и 1400 см3, наиболее популярные дизели — моторы TDI объёмом 1900 см3.

Самый простой движок на Фабии — 1,4 л 8-клап. MPI, позаимствованный с Фелиции:

  • с нижним расположением распредвала;
  • со штангами толкателей;
  • с цепным приводом ГРМ.

На Шкоде Фелиции подобный мотор был карбюраторным, на «Фабии» уже установлен распределенный впрыск. ДВС 1.4 MPI имеет мощность всего лишь 68 л. с., зато автомобиль по городу потребляет в среднем 8,5 л/100 км, а на трассе и вовсе 6 л. Проблема этих движков – прогар прокладки ГБЦ, первый признак неисправности – попадание масла в тосол. Еще одно неудобство на Fabia – слишком компактный топливный бак, его ёмкость всего лишь 45 литров.

Практически на всех машинах Fabia-1 больным местом считается узел дроссельной заслонки, устраняется неисправность чисткой устройства. С электронными дросселями дело обстоит хуже – они чаще нуждаются в замене. В целом, все моторы, устанавливаемые на «Фабию», надёжны, и в этом немалая заслуга компании Volkswagen. Самым объёмным из всей линейки силовых агрегатов является 2-литровый 16-клапапанный ДВС мощностью 115 л. с., с ним автомобиль может разгоняться до 195 км/ч.

Приключения электроники

Практичный и, на удивление, вместительный салон модели поломками практически не досаждает. Зато зазвучать в любой момент готовы либо пресловутые «сверчки» из нутра панели, либо вентилятор отопителя.К электрике в этом автомобиле, пожалуй, больше всего вопросов. Если даже не брать в расчет отзывную кампанию по замене элементов подогрева сидений, то из других возможных неисправностей можно составить небольшой список.К слабым местам модели владельцы относят заедание концевиков капота и дверей, «глюки» центрального замка (не реагирует на брелок), кратковременный отказ стеклоподъемников и поломка блока управлением вентилятора двигателя (крыльчатка не останавливается после охлаждения мотора). И это притом, что электроники у «Фабии» в принципе немного.

Слабым местом также прослыло крепление задней полки, отламывающееся на раз-два

Двигатели

Как ни странно, но обзор показывает, что дизельных двигателей модель в своем арсенале не имеет, а это нетипично для чешской компании. С другой стороны, Fabia может похвастать 4-мя бензиновыми двигателями, среди которых имеются как турбированные, так и атмосферные агрегаты.

Первым идет 1,2-литровый инжекторный двигатель Шкода. У него 3 цилиндра в рядном расположении, а также 9 клапанов – даже на фото заметны небольшие размеры мотора. Его показатели весьма скромные – всего 70 лошадок, которые можно «выжать» только на 5 400 оборотах. Это же касается и тяги Fabia, которая невелика (112 Нм), хотя пик ее не слишком высок – на 3 000 оборотах. Сотню Фабия набирает за 14,9 сек., тогда как максимальная скорость установлена на 163 км в час.

Следующий двигатель Skoda, объемом в 1,4 литра, имеет привычную всем конструкцию – 4 цилиндра и по 2 пары клапанов на каждый из них. Расположение двигателя, оснащенного инжектором, рядное. Но увеличение объема не слишком сильно сказалось на мощности – все-таки 86 л. с., имеющиеся у Шкода, не являются рекордным показателем, да и пик в 5 000 оборотов делает получение их в городе почти недостижимым. Тяга тоже невелика – 126 «ньютонов» при 3 300 оборотах. Динамика у этого двигателя заметно лучше, но все равно недостаточная – 12,3 сек., при 174-километровой максималке.

Серебро достается 1,6-литровому 16-клапаннику Fabia, обладающему наибольшим табуном в 105 лошадей, но и наибольшим пиком, на котором можно их получить – 5 700 оборотов. Тяга хэтчбека равняется показателю в 154 «ньютона» и доступна на отметке в 3 900 оборотов. Это гарантирует динамические показатели в 10,1 сек., а также максимальную скорость в 191 км в час.

Несколько особняком на Фабия стоит 1,2-литровый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска горючего. Такой мотор Шкода выдает те же 105 лошадок, имеющиеся на 5 000 оборотах. А вот тяга у него не только самая высокая (175 Нм), но также и доступна в самом широком диапазоне (1 550 – 4 100 оборотов). В динамике он не уступает своему 1,6-литровому визави – 10,2 сек. Равно, как и в максимальной скорости – 189 км/ч.

Аппетит у всех двигателей Skoda сравнительно невелик – до 9 литров бензина. Лишь у 1,6-литрового движка он выше – до 10,2 литров. Но это данные для передвижения исключительно по городу. Следовательно, при наличии у хэтчбека 45-литрового топливного бака, имеется приличный запас хода.

Новости

Автомобили
Рестайлинговая Skoda Fabia 2019 представлена официально
12.02.2018

Автомобили
Рестайлинговая Skoda Fabia 2019 анонсирована в виде тизера
18.01.2018

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid

13.03.2017

Автомобили
Skoda Fabia Combi — новые официальные фотографии
16.01.2015

Автомобили
Стартовало производство Skoda Fabia Combi
17.12.2014

Автомобили
Чехи предлагают кастомизировать Skoda Fabia New

27.11.2014

Автомобили
Skoda Fabia III — фотогалерея

15.10.2014

Автомобили
Skoda Fabia Combi — официальная информация

06.10.2014

Автомобили
Skoda Fabia Combi — первые официальные фото
01.10.2014

Функционал

Путем установки дополнительного или обновленного программного обеспечения в блок управления двигателем на Фабии 2, удается достичь открытия новых, полезных функций, которые были скрыты:

  • При включении обогрева заднего стекла автоматически включается подогрев зеркал.
  • При скорости больше 60 километров в час и срабатывании АБС на протяжении 5 секунд начинают моргать стоп-сигналы и аварийка.
  • Обогрев заднего стекла начинает работать более интенсивно.
  • В магнитолах становится доступным сервисное меню.
  • Кнопки брелка начинают работать даже в случае включенного зажигания.
  • Дворники начинают делать дополнительный взмах при использовании омывающей жидкости.
  • Звуковой сигнал подается даже в случае выключенного зажигания.
  • В случае не пристегнутого ремня безопасности можно отключить звук и появление значка на панели приборов.
  • Перенастройка усилия, прилагаемого на усилитель руля.
  • На Swing начинает отображаться скорость движения автомобиля.
  • В случае вытаскивания ключа из замка зажигания двери открываются автоматически.
  • При наборе скорости больше 15 километров в час, все двери блокируются.
  • Звучание стандартных магнитол улучшается.
  • Во время включения зажигания все приборы проходят тест, подобно скоростным автомобилям.

Мгновенный расход топлива начинает отображаться.

Skoda Fabia 1-го поколения

Фабия-1 — это тот же Volkswagen, только с шильдиком Skoda. Чешский автомобиль имеет много общего с такими марками машин как Сеат Ибица/Кордоба, VW Polo — у этих моделей почти одни и те же силовые агрегаты, трансмиссия, элементы подвески. Но чешский вариант выгодно отличается от немецких авто — при таком же высоком качестве Fabia имеет более низкую цену.

Чешский автомобиль первого поколения сначала выпускался в трёх комплектациях:

  • «Классик»;
  • «Комфорт»;
  • «Элеганс».

В варианте «Комфорт» на авто устанавливались:

  • противотуманки;
  • бортовой компьютер;
  • ЦЗ с сигнализацией;
  • передние ЭСП.

Немного позднее появились еще две комплектации — Junior и Basic, настолько простые, что у них даже не предусматривался гидроусилитель руля. В самом оснащенном варианте Elegance у Шкоды есть практически все опции, которыми комплектуются современные автомобили Premium-класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива

А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий

Почему skoda fabia Ⅱ опасно покупать даже за 320 тысяч рублей? недостатки хэтчбека, о которых мало кто знает

Технические характеристики

Несмотря на то, что Skoda Fabia 2020 года построена на базе собственной платформы, последняя позаимствовала ряд решений от фольксвагеновской MQB. Благодаря этому чешская модель отличается повышенной надежностью и отличной управляемостью. Спереди у хэтчбека размещены стандартные стойки МакФерсон, сзади смонтирована полузависимая конструкция с торсионной балкой. В рамках модернизации производитель активно использовал легкие сплавы, за счет чего уменьшился общий вес автомобиля.

После проведенного рестайлинга Skoda Fabia лишилась нескольких двигателей. Чешский хэтчбек потерял 1,4-литровый дизельный мотор, развивавший в зависимости от модификации 90 или 105 л.с. Автомобиль перестали комплектовать 1,2-литровыми 3-цилиндровыми агрегатами с отдачей 75-110 л.с. Причем каждый из названных моторов дополнялся турбиной. Сейчас Fabia доступен лишь литровый двигатель, который выдает 95 либо 110 л.с. полезной мощности. «Младший» мотор комплектуется только с 5-ступенчатой механической КПП. Второму двигателю с турбонагнетателем положена 6-скоростная «механика».

Расход топлива (комбинированный): 4,8 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.2 л / 100 км
Расход топлива(город): 5,9 л / 100 км
Емкость топливного бака : 45 л
Диапазон: 937 км или 582 мили
Выбросы CO2: 110 г/км (Skoda)
Максимальная скорость: 168 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 14,9 с

Для Европы

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BBM; CHFA 5J2
1.2 HTP MT Classic 03.2007 — 02.2010 BBM, CHFA 5J2
1.2 HTP MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BBM; CHFA 5J2
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Classic 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.2 HTP MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.2 HTP MT Sport 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.2 HTP MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 03.2007 — 02.2010 CGGB, BXW 5J2
1.4 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J2
1.4 MT Sport 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J2
1.4 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J2
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BNM 5J2
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BNM 5J2
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BNM 5J2
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT GreenLine 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 MT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 AT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 AT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BBM; CHFA 5J5
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Classic 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.2 HTP MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.2 HTP MT Sport 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.2 HTP MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 03.2007 — 02.2010 CGGB, BXW 5J5
1.4 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J5
1.4 MT Sport 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J5
1.4 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J5
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BNM 5J5
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BNM 5J5
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BNM 5J5
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT GreenLine 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 MT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 AT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 AT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5

Крыло левое правое Skoda Fabia 2, Roomster 2007-
Цена 1 700 р.

Дверь задняя правая для Skoda Fabia 2 2007-2015
Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая для Skoda Fabia 1 1999-2007
Цена 1 500 р.

Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.

Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.

Бампер задний Skoda Fabia 2 2007-2014
Цена 3 500 р.

Расходы на ремонт

Подсчитать даже примерные расходы на ремонт Skoda Fabia довольно сложно. Дело в том, что характер поломок и, как следствие, размер затрат на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Наименее проблемным считается сочетание механической КПП и 1,6-литрового двигателя. Fabia в других исполнениях часто отправляется на ремонт. И в некоторых случаях расходы превысят 100 тысяч рублей. Среди деталей подвески и рулевого управления повышенного внимания требуют:

  • расходники стабилизатора;
  • шаровые опоры;
  • ступичные и опорные подшипники;
  • сайлентблоки;
  • гидравлический усилитель руля;
  • рабочий насос в рулевой рейке.

Периодически у Fabia необходимо перепрошивать блок управления ABS. Передние тормозные колодки служат не более 50 тысяч километров, задние — в 2 раза дольше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 TSI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
2 1.2 TSI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
3 1.2 TSI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
4 1.2 TSI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
5 1.2 TSI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
6 1.2 TSI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
7 1.2 TSI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
8 1.2 TSI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
9 1.2 TSI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
10 1.2 TSI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
11 1.2 TSI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
12 1.2 TSI DSG Ambiente 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
13 1.2 TSI DSG Elegance 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
14 1.2 TSI DSG Monte Carlo 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
15 1.2 TSI DSG Scout 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
16 1.2 TSI DSG Sport 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
17 1.2 HTP MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
18 1.2 HTP MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
19 1.2 HTP MT Fabia 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
20 1.2 HTP MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
21 1.2 HTP MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
22 1.2 HTP MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
23 1.2 HTP MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
24 1.2 HTP MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
25 1.2 TDI MT GreenLine 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1199 14.3 172 75 (55) / 4200 3,4
26 1.4 TSI DSG RS 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1390 7.3 224 180 (132) / 6200 6,2
27 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
28 1.6 TDI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
29 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
30 1.6 TDI MT Fabia 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
31 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
32 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
33 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
34 1.6 TDI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
35 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
36 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
37 1.6 TDI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
38 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
39 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2
40 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4200 4,2
41 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4200 4,2
42 1.6 TDI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2
43 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2

Где купить и сколько стоит

Сегодня купить Skoda Fabia 2 можно только на вторичном рынке автомобилей, поскольку с конвейера эту модель уже не выпускают. Большой выбор машин представлен на сайтах, на которых размещены доски с бесплатными объявлениями о продажах и обменах. Существует вариант приобретения подержанного авто у официального дилера. Цена в России на Шкоду Фабия 2 колеблется в зависимости от ряда факторов: • год выпуска. Фабию выпускали с 2007 по 2010 годы. В 2010 году в продаже появилась рестайлинговая модель и продавалась по 2014 год. Так же, параллельно с 2007 по 2010 годы выпускалась Фабия универсал, которая с 2010 года тоже получила рестайлинг кузова, и в таком виде продавалась по 2014 год. Соответственно более поздние модели будут стоить дороже тех, которые выпускались ранее.

В среднем, Фабию 2 2007 – 2008 года в хорошем состоянии можно взять за 450 000 рублей, а рестайлинговую 2011 года за 500 000 – 550 000 рублей. • комплектация. Так же на цену влияет комплектация автомобиля и установленный в ней двигатель. Так, Skoda Fabia 2 в комплектации Classic с двигателем 1,2 бензиновым будет стоить в районе 410 000 рублей. А Фабия 1,6 Elegance с автоматической шестиступенчатой коробкой передач —  около 630 000 рублей. А дизельные Фабии в хорошем состоянии стоят еще дороже.

Плюсы и минусы модели

Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:

1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов. 2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно. 3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.

4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто — довольно распространенная поломка. 5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно. 6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса. 7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия. 8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.

К плюсам  Шкода Фабия 2 можно отнести:

1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов. 2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный. 3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.

4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Skoda Fabia 2013 года выпуска могут выступать следующие модели:

  • Peugeot 207;
  • Renault Sandero;
  • Nissan Note;
  • Opel Corsa.

Peugeot 207, несмотря на свои компактные размеры, не отличается завидной топливной экономичностью. Зато французская модель демонстрирует неплохие динамические характеристики и обладает привлекательной внешностью. По уровню надежности узловых агрегатов Peugeot 207 и Fabia примерно сопоставимы между собой. Но при правильном обслуживании первая модель доставляет чуть меньше проблем.

Renault Sandero лучше приспособлена под российские условия, чем чешский хэтчбек. Французская модель обладает одной из самых надежных подвесок в своем классе. Поломки в двигателях носят несерьезный характер и устраняются быстро и относительно дешево. То же самое можно сказать и коробках передач. Но Fabia предлагает более комфортабельный и современный салон.

Nissan Note превосходит все приведенные модели за счет своего выносливого двигателя. Японская модель обладает одним из лучших среди бюджетных хэтчбеков салоном и качественным бортовым оборудованием, которое даже спустя 5 лет эксплуатации редко выходит из строя. Единственный важный недостаток Note заключается в его вариаторе. Данная коробка не выносит перегревы и пробуксовки, а также требует капитального ремонта уже при 250 тысячах километров.

Opel Corsa и дешевле, и маневреннее Fabia. Немецкий хэтчбек мало чем отличается от своего чешского конкурента по уровню надежности КПП и двигателей. Аналогичными характеристиками обладает и бортовое оснащение. По качеству сборки Fabia и Corsa тоже сопоставимы между собой.

Комплектации

На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:

Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику

И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с

Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий