Lexus rx350 2016

Интерьер Lexus RX 2016—2017

Внутреннее пространство у Lexus RX оформлено на зависть конкурентам. Отменная эргономика, великолепное качество используемых материалов отделки и декора, функциональные и комфортные сиденья впереди и сзади.

Фото салона Lexus RX 2016—2017

Водительское место начинается с уютного кресла, оснащенного электроприводом и прочими фишками. Плюс заметна и ярко выражена боковая поддержка. У соседнего пассажира кресло аналогичное. Затем дело доходит до компактного, но очень удобного, стильного мультифункционального рулевого колеса. На приборной панели видим современные решения, цветной бортовой компьютер, проекционный цветной дисплей. Центральная консоль приветствует нас на самой вершине огромным мультимедийный дисплеем, под которым находятся дефлекторы вентиляции, а также различные кнопки управления.

Фото переднего сиденья Lexus RX 2016—2017

Центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира, уместил на себе не только ручку трансмиссии, но также джойстик управления информационно-развлекательной системой, подстаканники, кнопки, отвечающие за настройки трансмиссии и силового агрегата.

Фото заднего сиденья Lexus RX 2016—2017

Задний диван заслуживает отдельного внимания. Факт наличия большого свободного пространства даже и не обсуждается. Плюс имеется солидный запас над головой и в коленях. Даже втроем тут будет более чем удобно ехать.

Однако боковые посадочные места имеют свои преимущества в лице подогрева. Вручную складывать секции не придется, поскольку для этого предусмотрен электропривод. Если появится у клиента желание, он сможет заказать дополнительно два дисплея, с помощью которых задние пассажиры будут просматривать фильмы в дороге.

Немного истории Lexus RX

Первое поколение этой модели появилось еще в 1997 году, и было презентовано на автосалоне в Чикаго. Попав в серийное производство, уже в 1998 году только на территории Соединенных Штатов было продано более 48 000 таких автомобилей.
Внедорожник был сделан подобным седану Lexus ES 300, но все же втиснулся, пусть и по нижним показателям, в категорию Люкс. 3-литровый мотор на 220 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза, восемь опций регулировки передних сидений, фазы газораспределения в двигатели, реагирующие на нагрузку и два варианта приводов – передний и полный.
Второе поколение, не заставившее себя долго ждать, появилось на пять лет позже – в 2003 году – на Североамериканском автосалоне. Автомобиль стал больше, в том числе и внутри, увеличился и объем двигателя: сначала до 3,3, а позже – до 3,5 литров. Появилась система изменения клиренса, имеющего три положения, и пяти ступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения.
К 2005 году появилась первая гибридная версия автомобиля, потребление топлива в которой значительно сократилось
Третье поколение кроссоверов появилось в 2007 году на Токийской выставке авто. Размеры авто вновь увеличились, обновились шасси, мультимедийная система и системы видеоконтроля сзади и с боков. Двигатель стал мощнее, а рулевой колесо – более функциональным. В 2012 году модель пережила рестайлинг.
За все время существования модели RX продано более 2,1 миллионов таких автомобилей.

Обновленный Лексус РХ 2015-2016

Дизайн

Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.

Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.

Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.

Дебют Lexus RX 4 поколения 2015

Вот и настал тот момент, которого все ждали еще с конца предыдущего года – на показе автомобилей в салоне Нью-Йорка был презентован Lexus RX четвертого поколения. Это произошло 1 апреля 2015 года. Кроссовер уже запущен в серийное производство, и на бескрайних просторах СНГ можно будет стать счастливым обладателем этого автомобиля уже к началу осени текущего года.
Как и предыдущие версии данной модели, автомобиль отличается высокой надежностью всех систем, повышенным уровнем комфорта, безопасностью и безукоризненный вкусом.
А пока недобрые языки злословят о том, что передняя часть нового внедорожника уж очень напоминает маску Дарта Вейдера, рассмотрим авто поближе. В погоне за модой Х-образную форму передка переняли обновленные модели Mitsubishi Outlander 2016, Lexus NX 2015.

Технические характеристики Лексуса РХ 2016—2017

Новое шасси придумывать не стали, а вместо этого взяли основу от предыдущего поколения и модернизировали ее. Плюс стоит отметить первое для РХ применение адаптивных амортизаторов. Они позволяют автомобилю подстроиться под текущие условия на дороге, а также снизить крен в поворотах.

Каркас стал жестче, шумоизоляция эффективнее. Мотор и коробка передач могут работать в трех режимах — Эко, Нормал и Спорт. При покупке версии кроссовера F Sport, появляется четвертый режим работы — Sport S+.

Изначально автомобиль представят только в двух вариантах оснащения подкапотного пространства.

Первая версия — это RX 350, который использует прежний, но доработанный силовой агрегат с шестью цилиндрами и объемом 3,5 литра. Если раньше он выдавал 277 лошадиных сил, то теперь мощность повысилась до полноценных 300 лошадок. Поменялась и коробка передач. Вместо используемой ранее шестиступенчатой автоматической КПП, теперь движок работает вместе с восьмидиапазонным автоматом.

Гибрид остался прежним. В его состав входит шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 литра, а также электромотор и набор батарей. Все это совмещается с автоматической коробкой передач.

Уже в рамках автосалона в Шанхае Лексус показал новую модификацию, которая получила имя RX 200t. Она зменит прежнюю базовую вариацию RX270.

В состав новой модификации входит трубированный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Пусть вас не смущает столь незначительный объем движка, поскольку он выдает внушительные 228 лошадиных сил мощности. Для сравнения, прежний атмосферный 2,7-литровый двигатель мог похвастаться всего 188 лошадиными силами мощности.

Важным фактом еще является то, что этот двухлитровый турбомотор является первым для Lexus RX двигателем, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув. Все предыдущие генерации имели в распоряжении только атмосферные силовые агрегаты.

https://youtube.com/watch?v=sKTL_U4XyiI

Вывод

Говорить про Lexus RX нового поколения, подводя итоги, нет особого смысла. Вы и так все видели своими глазами.

Это автомобиль с потрясающими внешними данными, великолепно исполненным салоном, невероятно богатой комплектацией, а также солидными техническими характеристиками, где особого внимания заслуживает хоть и начальный, но новый турбированный двигатель.

Очевидно, что при 2,0 литрах и турбине, эффективность в 228 лошадиных сил будет дополнена приличной экономичностью. Вряд ли стоит сомневаться в более грамотном расходе топлива по сравнению с 3,5 литровым атмосферником. Надеемся, вскоре мы сможем убедиться в этом лично, когда первые партии четвертого поколения Lexus RX начнут поступать к официальным дилерам Лексус в России.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новый Лексус РХ 2016, за исключением гибридной версии автомобиля, комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. Младший 2.0-литровый 4-цилиндровый турбо-агрегат версии RX 200t с 16 клапанами способен развить 238 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых в интервале от 4 800 до 5 600 об/мин. Пиковый крутящего момента в 350 Нм мотор выдает в диапазоне от 1 650 до 4 000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с указанным мотором равняется 200 км.ч., до первых 100 км/ч RX разгоняется через 9.2 секунды. В пару к младшему мотору устанавливают 6-диапазонную коробку передач. В России цена Lexus RX 200t начинается от 2.5 млн. рублей.

Более мощный двигатель RX 350 с V-образным расположением шести цилиндров оснащается системой непосредственного топливного впрыска и имеет рабочий объем 3.5 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигает 300 лошадиных сил, а предельный показатель тяги приходится на отметку в 370 Нм. Более мощный бензиновый двигатель разгоняет кроссовер до сотни менее чем за 7.5 секунд. Максимальная скорость также ограничена 200 км/ч. Представленный мотор агрегатируется вместе с новейшей 8-ступенчатой АКПП, располагающей секвентальным ручным режимом переключения передач. За RX 350 российским автолюбителям предлагается выложить 2.8 млн. рублей.

Наконец, еще одним вариантом силовой установки является гибридный мотор, основой которого выступает 3.5-литровая V-образная бензиновая “шестерка”. Совокупная мощность гибридного двигателя равняется 313 л.с. Вместе с гибридным мотором устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридный Lexus RX 450h в России стоит от 3 миллионов рублей.

Будущий владелец нового Lexus RX сможет выбрать передний или полный тип привода. Правда, такая альтернатива возможна лишь в отношении моделей, под капотом которых стоит 2-литровый двигатель. Машины с 3.5-литровым бензиновым мотором, как и гибридная версия, оснащаются исключительно подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой.

Из других особенностей автомобиля стоит упомянуть, что он базируется на платформе модели–предшественника, обладая классической для современных паркетников компоновкой подвески. Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя часть покоится на двойных поперечных рычагах.

В качестве опции разработчики предлагают адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension с амортизаторами, управляемыми электроникой. Такое шасси «умеет» подстраиваться под текущие особенности дорожного покрытия, а также стиль вождения владельца машины. Так, к примеру, при прохождении крутых виражей на высокой скорости система подавляет крены, делая езду максимально комфортной и безопасной.

Все четыре колеса оборудованы вентилируемыми тормозными механизмами, рулевое управление оснащается электрическим усилителем с прогрессивной характеристикой.

Расходы на обслуживание

Lexus RX дорого обходится в обслуживании. Например, замена части расходных компонентов подвески стоит свыше 60 тысяч рублей. В частности, только за одну ступицу заднего колеса запрашивают порядка шести тысяч рублей. За второе ТО владельцы японской модели платят свыше 20 тысяч рублей. Последующее регламентное обслуживание, предусматривающее замену ремня ГРМ и других деталей, стоит более 30 тысяч рублей.

При этом нужно учитывать, что гибридная установка Lexus RX недостаточно выносливая для российских условий. А ее ремонт может обойтись в 200-300 тысяч рублей. Примерно такую же сумму придется отдать за восстановление пневматической подвески. С другой стороны, и турбированный, и «атмосферный» двигатели у кроссовера крайне надежные. При условии регулярного обслуживания ремонт им не потребуется на протяжении 300 тысяч километров и больше.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже в сравнении с прямыми конкурентами Lexus RX выделяется своей отличной управляемостью. Во многом ее обеспечивает встроенная электроника, которая удерживает автомобиль на прямой и при прохождении поворотов на различных скоростях. Пневматическая подвеска за счет регулируемых амортизаторов и бортовых систем создает плавный ход, в том числе и на ухабистой дороге. Японская модель отличается качественной реакцией на действия водителя, но при этом предотвращает неверные кручения руля.

Lexus RX примечателен тем, что он демонстрирует неплохие внедорожные способности. За это отвечают 200-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. Естественно, японская модель не является полноценным внедорожником. Но она свободно передвигается за пределами асфальтированной поверхности, не застревая даже на заснеженной территории.

Салон Лексус РХ 2015-2016

Lexus RX450 2016 имеет усовершенствованный роскошный салон и качественную отделку.

Салон, панель приборов Лексус РХ 2015-2016 года

Специальная лазерная резка орнамента доступна для тех, кто ценит дополнительную изысканность в интерьере. Доступен цветной дисплей (HUD) на центральной консоли.
Рычаг переключения передач, в комплекте с кожаным рулём, расположены немного дальше от приборной панели, чтобы оптимизировать работоспособность и создать пространство для водителя. В автомобиле RХ 450h Lexus есть система Remote Touch — новейшая разработка в области мультимедиа для контроля аудио- и навигации. Вместо ручки часто встречающейся в седанах, новая система Remote Touch предлагает ПК приспособление, которое расположено на центральной консоли. Водитель нажимает на плоский джойстик, управляет курсором на освещённом экране, который расположен на передней панели.

Задний ряд сидений Лексус РХ 2016

Задние сиденья пассажиров очень удобные и имеют вокруг много пространства. Теперь предлагается и обогрев задних сидений, электропривод складывания второго ряда 60/40, чтобы увеличить комфорт и удобство. Вновь доступным является выдвижной панорамный люк. Доступная для задних сидений развлекательная система теперь включает в себя 11.6 двойн. экран, прикреплённый к обратной стороне передних подголовников.

Внешний вид Lexus RX350 3го поколения

Передняя часть Lexus RX350 2016 (2017) сразу запомнится своей мощью и мускулистостью. Центральной деталью интерьера стала просто огромная решетка радиатора, напоминающая своей формой веретено или, отдаленно, песочные часы, расплющенные по горизонтали. Несомненно, именно по решетке новый кроссовер Лексус РХ 2016 будет узнаваем издали.

Рестайлинговая версия Lexus RX350

Вид сбоку

  • Другими деталями для точного распознавания будут покатая линия крыши и оригинальные формы передних фонарей и задних окон. Фонари, кроме того, отличаются специальным эффектом мерцания.
  • Особо стоит отметить вариант F Sport, отличающийся аэродинамическим подвесом, 20-ти дюймовыми колесами и разнообразными внешними декоративными деталями.
  • Аэродинамику авто улучшают специальные выштампованные линии по боковым поверхностям кузова, которые уменьшают трение потоков встречного воздуха на больших скоростях и способствуют уменьшению фонового шума в салоне. Lexus RX350 2016, помимо прочего, отличается возможностью индивидуального подбора окраски кузова.

Продажа Lexus RX350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX350 2019

4 645 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2018

3 190 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2017

3 190 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 270 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2014

2 119 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2013

2 383 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 897 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 605 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

2 099 894 q

Санкт-Петербург

RX350 2010

1 378 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2010

1 500 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2009

1 499 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2009

1 699 875 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

999 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

800 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2006

1 189 887 q

Тверь

RX350 2010

1 465 000 q

Москва

RX350 2006

989 000 q

Москва

RX350 2020

5 716 000 q

Москва

RX350 2008

1 000 000 q

Запчасти и шины на Lexus RX350

Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987

Цена 14 000 р.

АКПП Lexus RX 350 2003-2009

Цена 70 000 р.

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015

Цена 2 000 р.

Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год.

Цена 5 000 р.

Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160

Цена 19 000 р.

Статьи о Lexus RX350

Статьи об автомобилях Lexus RX350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным;
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Новости о Lexus RX350

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…

Для Lexus RX появился новый обвес от TOM;. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
  • Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
  • RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail
  • Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
  • РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus RX350

Видеоролики про Lexus RX350.

Сводные данные по Lexus RX350

Объем двигателя Lexus RX350

Крутящий момент Lexus RX350

Технические характеристики Лексус РХ

Под капотом Lexus RX450 представили модернизированный мощный 3.5-л. V6 двигатель. с восьми-ступенчатой автомат. коробкой передач. В сочетании с электродвигателем генератора, объединённый выход получится около 300 лошадиных сил. Все двигатели были настроены в ожидании высокой оценки экономии топлива и низких выбросов углекислого газа.

Двигатель Лексус RX 2015-2016 3.0L

Полностью независимая система подвески, которая состоит из Макферсон стойки спереди и сзади на двойных поперечных рычагах. Адаптивная подвеска (AVS) и АВС электроника контролируют амортизаторы и рулевое управление, помогают обеспечить управляемость и плавность в зависимости от условий. Эта система также разработана, чтобы производить меньше крен кузова в поворотах, обеспечивая удовольствие от вождения.

Внешний дизайн

Рассматривая автомобиль снаружи, даже не слишком искушенному человеку будет заметно, что дизайнеры серьезно поменяли имидж нового RX. От предыдущего поколения у новинки остались только общая конфигурация и пропорции кузова.

Объяснением подобного преображения можно назвать неудовлетворенность высшего руководства корпорации Toyota тем фактом, что ее автомобили, включая премиальные Lexus, воспринимаются исключительно как средоточие практичности. Нынешний президент и CEO японской корпорации Акио Тойода (внук основателя компании Киичиро Тойода) дал дизайнерам задание добавить эмоциональности моделям брендов, входящих в Toyota, сделать их более привлекательными для молодежи.

Внешний облик автомобиля выполнен в едином ключе с младшей моделью Lexus NX

Первое, на что обращаешь внимание – необычная радиаторная решетка в форме песочных часов или, как любят утверждать официальные представители компании-производителя, в форме веретена. Решетка радиатора словно раздвигает мощный передний бампер, начинаясь от нижней кромки капота и заканчиваясь пластиковой накладкой по нижнему края бампера

Еще одним ярким элементом внешности автомобиля стали его головные фары сложной геометрии. Строгий «взгляд» фар головного освещения, в нижние уголки которых интегрированы стильные светодиодные «галочки» ходовых огней, придают автомобилю строгости и некоторой надменности. Капот украшают харизматичные выштамповки, идеально гармонирующие с передними крыльями, ниспадающими волной от передних стоек кузова к бамперу. Компактные наружные зеркала, выполненные по-спортивному на опорах – ножках, обеспечивают отличный обзор.

Не менее эффектно автомобиль выглядит в профиль: протяженный капот хищного вида, ощутимо заваленная к корме рамка ветрового стекла, будто парящий в воздухе купол крыши и массивные боковые двери создают динамичный, напористый и вместе с тем респектабельный облик современного кроссовера премиального класса. Развитые ребра и мощные выштамповки на боковинах, большие колесные арки с защитным обрамлением из неокрашенного пластика, заполненные крупными легкосплавными дисками колес, выглядят без преувеличения роскошно.

Вид сзади открывает массивную “корму” RX, которая, однако, не выглядит тяжеловесно. Сильно наклоненное вперед стекло компактной двери багажника сверху укрыто спойлером со встроенным светодиодным стоп-сигналом. При этом по бокам стекла спойлер словно переходит в своеобразную рамку. Слегка подрезанный в нижней части задний бампер разместил в себе два хромированных патрубка выпускной системы. Настоящим украшением кормовой части машины стали оригинальные плафоны задних фонарей со светодиодными источниками света, объединенные между собой аккуратной хромированной перекладиной.

Примечательно, что по своим габаритам новое поколение Lexus RX 2016 практически во всем переросло предыдущую модель. Длина новинки равняется 4 890 мм, что сразу на 120 мм больше третьей генерации кроссовера, 50 мм из которых приходятся на увеличение колесной базы. Ширина автомобиля составила 1 895 мм (прибавка 10 мм). И только лишь в высоту новинка уступила предшественнику 30 мм, не превысив отметку в 1 710 мм. Дорожный просвет нового RX составляет 200 мм, при условии установки стандартных шин размерностью 235/65 R18.

Что в салоне?

Многофункциональное рулевое колесо обладает компактными размерами и украшено вставками из полированного алюминия. Щиток приборов получил цветной информационный дисплей, окружность тахометра со встроенным по центру цифровым спидометром, а также окружность с дополнительными стрелочными индикаторами чуть меньшего радиуса. На передней панели доминирует огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийной установки, продолжением которого стала центральная консоль с парой дефлекторов вентиляции, стильными аналоговыми часами, а также блоками управления мультимедийным центром и климатической установкой.

Рычаг переключения коробки передач переехал на привычное для большинства автомобилей место на центральном тоннеле. Чуть позади него установлена шайба Remote Touch. Помимо этого, на центральном тоннеле нашлось место сдвоенным подстаканникам и удобному подлокотнику.

Передние кресла с подогревом и вентиляцией обладают оптимальным профилем и удобными валиками боковой поддержки. Электрорегулировки передних сидений предлагаются уже в стандартной комплектации паркетника. Спинки задних сидений имеют возможность раздельного складывания при помощи электропривода. Боковые кресла заднего ряда оборудованы подогревом. В качестве опции для пассажиров второго ряда разработчики предлагают два цветных 11-дюймовых монитора, интегрированных в спинки передних кресел.

Ощущения за рулем

Управлять новым RX 2016 – настоящее удовольствие. Вне зависимости от выбранного мотора и системы привода новинка дарит незабываемые ощущения стремительного и динамичного автомобиля с острым и точным рулевым управлением, надежными тормозами и комфортным салоном с идеальной шумоизоляцией.

Показатели подвески настолько сбалансированы, а защита салона от проникновения в него внешних шумов настолько эффективна, что, передвигаясь по загородному шоссе, понять реальную скорость можно, только лишь взглянув на спидометр. Отклики на действия рулевым колесом просто великолепны. Машина идеально чувствуется и уже через полчаса управления создается ощущение хорошо знакомого, привычного автомобиля. Повышенная жесткость кузова и современные электронные системы позволяют весьма уверенно чувствовать себя и при активном управлении машиной. Немаленький кроссовер уверенно “ввинчивается” в крутые повороты, совершенно не пугая кренами и практически не сопротивляясь командам руля.

Неплох новый Лексус и вне асфальта. Безусловно, рассчитывать на потенциал полноценного внедорожника здесь не приходится, но высокий клиренс, относительно небольшие свесы, а также интеллектуальная система полного привода позволяют уверенно передвигаться по разбитой или размытой дождем грунтовке, а также, не пасовать на заснеженных городских дорогах, паркуясь даже в сугробах у тротуаров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий