Легендарная «десятка» (ваз 2110). плюсы и минусы автомобиля

Характеристика ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или же Lada 110, является четырехдверным седаном, оснащенным передним приводом и выделяющийся отличным от других моделей дизайном. Автоваз начал производство Lada 110 в 1996 году, а закончил в 2007 г., но украинский завод ЛуАЗ все еще занимается выпуском автомобиля под маркой «Богдан».

Одновременно с Lada 110 выпускались несколько ее модификаций: двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами. Максимальная скорость авто увеличилась до 170 и 180 км/ч на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях соответственно. ВАЗ 2110 обладает отличными техническими характеристиками, позволяющими использовать авто практически в любых условиях.

ВАЗ 2110 — это верхний ценовой сегмент в линейке автомобилей Автоваза, поэтому он имеет ряд новых и полезных особенностей: иммобилизатор, система бортконтроля с диагностическим блоком, система определения бензиновых паров, электроподъемники и гидроусилитель руля.

Характеристики ВАЗ 2110

Двигатель

1.6 л, 8кл (Евро-2)

1.6 л, 16кл (Евро-2)

1.6 л, 16кл (Евро-3)

Длина, мм

4265

4265

4265

Ширина, мм

1680

1680

1680

Высота, мм

1420

1420

1420

База, мм

2492

2492

2492

Колея передних колес, мм

1410

1410

1410

Колея задних колес

1380

1380

1380

Грузоподъемность, кг

475

475

475

Объем багажного отделения, дм3

450

450

450

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1000

1000

1000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

500

500

500

Колесная формула / ведущие колеса

4×2 / передние

Компоновочная схема автомобиля

Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова / количество дверей

Седан/4

Тип двигателя

инжекторный бензиновый, четырехтактный

Рабочий объём двигателя, см3

1596

1596

1596

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

59 (80) / 5200

65,5 (89) / 5000

65,5 (89) / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

120 / 2700

131 / 3700

131 / 3700

Максимальная скорость, км/ч

170

180

180

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

7,2

7,2

7,2

Топливо

АИ-92 (min)

АИ-92 (min)

АИ-92 (min)

Коробка передач

механическая

Число передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

3,7

3,7

3,7

Разгон до 100 км/ч, с

13,5

12

12

Рулевое управление

с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка

Шины

175/65 R13

175/65 R13

175/65 R14

185/60 R14

Емкость топливного бака, л

43

43

43

Модификации ВАЗ 2110

  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.);
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.);
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.);
  • ВАЗ-21106 Coupe (вариация авто в кузове купе);
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106);
  • ВАЗ 21108 «Премьер» (удлинен на 17, 5 см, имеет дополнительные ручки на задних дверях, усиленную шумоизоляцию);
  • ВАЗ 21109 «Консул» (лимузин с пятью дверями, стеклянной крышей и салоном, выполненном из дерева; несерийное производство);
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная вариация авто ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем).

Специалисты МАИ в 2002 г. разработали ВАЗ 2110 с бесступенчатой коробкой передач (вариатор VT1).

С 2005 по 2007 год выпускались только модификации 21101 и 21104.

Безопасность

Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Продажа Лада 2110 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2110 2013

135 000 q

Санкт-Петербург

2110 2008

115 000 q

Санкт-Петербург

2110 2006

109 000 q

Санкт-Петербург

2110 2006

95 000 q

Санкт-Петербург

2110 2004

67 000 q

Санкт-Петербург

2110 2003

65 000 q

Санкт-Петербург

2110 2001

30 000 q

Санкт-Петербург

2110 2001

59 867 q

Санкт-Петербург

2110 2001

80 000 q

Санкт-Петербург

2110 2000

65 000 q

Санкт-Петербург

2110 1999

95 000 q

Отрадное

2110 2001

48 000 q

Великий Новгород

2110 2005

119 900 q

Великий Новгород

2110 2002

85 000 q

Тверь

2110 2002

42 500 q

Тверь

2110 2006

55 000 q

Ржев

2110 2005

92 000 q

Вологда

2110 2005

79 000 q

Молочное

2110 2001

15 000 q

Мышкин

2110 2002

28 000 q

Запчасти и шины на Лада 2110

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л

Цена 45 000 р.

Дверь задняя правая ваз 2110 2112

Цена 1 500 р.

Мкпп 2111 ваз 11 коробка

Цена 2 500 р.

Бампер задний Lada ВАЗ 2112 1999-2009 в Вологде.

Цена 2 500 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин

Цена 35 000 р.

Двигатель в сборе

Цена 8 500 р.

Статьи о Лада 2110

Статьи об автомобилях Лада 2110 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мой родны кут, як ты мне мiлы! (из Поволжья в Беларусь на Lada-21102);
Хочу вынести на суд общественности еще один небольшой рассказ, о путешествии в мой родной край, вотчину последнего диктатора Европы — Республику Беларусь. Поездка состоялась в июле 2010 года, она же получилась первой…

Из Красноярска на Байкал на ВАЗ-21101;
Вот и лето и уже проходит, на дворе 6 августа, а мы так и не съездили никуда, до последнего дня не знаем, отпустят жену в отпуск или нет. И вот, закончив все дела, всё же восьмого августа в 5 часов утра стартуем…

Небольшая поездка в Москву, через Скобаристан;
А в этом году что-то и ехать некуда было. Как-то засосала рутина. Поэтому долго тянул с отпуском, первый раз в жизни пошел в сентябре. Сестра позвала приехать к ней в Москву. День рождения отметить. Ехать не хотелось…

Новости о Лада 2110

Дизайнер вазовской «десятки» раскритиковал новый фирменный стиль BMW;
Бывший дизайнер АвтоВАЗа Владимир Ярцев, в 80-х разработавший экстерьер семейства ВАЗ-2110, раскритиковал стиль современных моделей BMW. По его словам, он еще в 2005 году ради эксперимента нарисовал BMW 3-Series…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 2110

Объем двигателя Лада 2110

Крутящий момент Лада 2110

История

Машина «десятка» разрабатывалась более двенадцати лет. Её производство много раз откладывалось, а в некоторые моменты могло вообще не состояться. В восемьдесят третьем году инженеры ВАЗа стали разрабатывать качественно новый автомобиль, который должен был отвечать всем современным требованиям. Изначально, проект предполагал модификацию «Спутника». Конструкторы предполагали небольшие изменения кузова и некоторых деталей. Но в процессе разработки стало понятно, что изменений слишком много. Поэтому было принято решение о создании отдельного автомобильного ряда. Экспериментальная версия была готова уже в 1985 году. После этого началась стадия постразработки.

В 1990 году советские автолюбители увидели первые фотографии машины «десятки». Их тайно сняли журналисты во время испытаний на полигоне фирмы «Порше». Модель уже готова была поступить на конвейер. Выпуск был назначен на девяносто второй год. Однако развал Советского Союза и последовавший глубокий экономический кризис помешали этим планам. Машина «десятка» увидела свет лишь через три года.

Комфорт и оснащение

2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

ВАЗ-2112

С 1999 года ВАЗ начал выпускать ВАЗ-2112 с укороченным почти на 10 сантиметров, по сравнению с универсалом и седаном, кузовом хетчбек и объемом багажного отделения 400 литров. Благодаря короткой базе удалось добиться более четкой реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. У 2112 более спортивный характер управляемости, более агрессивно выраженные ходовые качества и улучшенные технические характеристики. Кроме того, «двенадцатая» отличается повышенным комфортом при езде. Несмотря на прекрасные ходовые и технические характеристики, модель 2112 была рано снята с производства – уже в 2008 году.

С 2000 года начался выпуск более дешевой модификации – ВАЗ-21122. Данная модель сочетает все конструктивные особенности 2110, в том числе и его «начинку». Заднее сиденье «позаимствовано» у 2111. Выпускались следующие модификации: 21120 с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью в 94 л. с. и объемом в 1500 куб. см. (максимальная скорость – 185 км/ч); 21122 с восьмиклапанным силовым агрегатом с распределенным впрыском топливной смеси и версия 2112i (инжектор).

Варианты комплектации автомобилей следующие: 21120 – «норма» («01») и «люкс» («02»); 21122 – «стандарт» («00»), «норма» («01») и «люкс» («02»). «Норма» включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, атермальные стекла и электропривод замка багажника. В автомобилях «люкс» кроме всего перечисленного добавляются еще подогрев передних сидений, бортовой компьютер, велюрная обивка сидений и противотуманные фары, а если машина шестнадцатиклапанная, то еще и литые диски. Все автомобили, независимо от исполнения и комплектации, оснащены антикрылом и стоп-сигналом, интегрированным в спойлер.

В период с 2003 по 2006 год производилась сборка штучных трехдверных хетчбеков – ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe». Изначально модель имела своеобразный, нехарактерный для «десятого» семейства, бампер серии М, оснащался мощным шестнадцатиклапанным мотором объемом 1600 куб. см. и имела комплектацию «люкс». Кроме удобства и компактности, кузов треххдверного автомобиля, по сравнению с остальными модификациями «десятого» семейства, получился более жестким.

Хотите купить новый автомобиль, а старое продать не получается? Испробовали все, но стандартные методы не приносят никакого результата? Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь есть сайт на котором вам помогут со срочным выкупом авто.

Технические характеристики ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112:

2110, 21102, 21103, 21104 21110, 21111, 21113 21120, 21122
Годы выпуска 1996-2008 1997-2008 1999-2008
Габариты (Д х Ш x В), мм 4265 х 1680 х 1420 4170 х 1676 x 1430
Колёсная база, мм 2492
Тип кузова 4-дв. седан 5-дв. универсал хетчбек
Кол-во и расположение цилиндров 4 4 4
Объём двигателя, л 1.5, 1.5, 1.5, 1.596 1,5 1,5
Масса снаряженная, к 1030
Масса полная, кг 1505
КПП мех. мех. мех.
Мощность двигателя, л. с. , при об.мин. 72, 78, 91, 96 56 кВТ, , 69 кВТ 94
Тип привода передний передний передний
Тип рулевого управления распределенный впр.
Система питания распределенный впрыск распределенный впр. дисковые, вентилир., барабанн
Тормозная система дисковые, вентилир., сзади барабанные дисковые, вентилир.
Подвеска передняя независимая, пружинная, McPherson, со стабилиз. независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами
Подвеска задняя полузавис., пруж., на продольных рычагах НД НД
Максимальная скорость, км НД, 170, 185, 185 160-165 170-185
Динамика разгона 0-100 км/ч, с НД, 14, 12,5, 12
Расход топлива на 100 км, л 7,5 (средний) 7,5 (средний) 9.8 (город)

Защита от правозащитников

Именно такой «путь к хаосу» предложили России правозащитники из «Агоры», «Руси сидящей» и других НКО, когда обратились в ВОЗ с просьбой поспособствовать массовому освобождению преступников в стране.

Учитывая тот факт, что члены этих организаций регулярно приводят в пример пенитенциарные и судебные системы западных стран, в том числе и США, они не могут не знать, к каким последствиям приведет массовое освобождение заключенных. Следовательно, они сознательно пытаются добиться дестабилизации ситуации в России, что в условиях угрозы эпидемии коронавируса может привести к тысячам жертв.

Так следует ли в принципе рассматривать людей, ставящих свои политические цели выше людских жизней, как правозащитников? Куда уместнее искать способы спасти россиян от таких «защитников», пока они не нашли новых способов подтолкнуть страну к хаосу.

Релизы игровых консолей Sony PlayStation

Когда Sony начали работать над PS4

Если вы предположили, что это случилось за пять лет до выхода PS4, то вы правы. Марк Черни, ведущий системный архитектор PS4, однажды сказал: «Развитие платформы следующего поколения началось около пяти лет назад». Концепция витала в воздухе уже в 2008! Это было лишь через два года после начала «жизненного цикла» PS3. Довольно интересно, что Sony сотрудничали с Bungie (разработчиками Halo и Destiny), чтобы сделать контроллер PS4 более удобным для шутеров от первого лица.

В 2012-м году комплекты для разработки начали рассылать разработчикам. Они представляли собой минимально проработанные ПК-установки с новыми APU-чипсетами от компании AMD и получили кодовое имя «Орбис». Sony официально представили PS4 в феврале 2013 на особом мероприятии, тем самым открыв ее существование миру.

Развитие событий на данный момент подтверждают всю указанную выше последовательность и со следующей за PS4 консолью. В апреле 2019 года Марк Черни заявил, что работа над PS5 идет 4 года, и ведущие разработчики игр уже получили девкиты для тестирования своих новых творений.

Как PS4 Pro вписывается в цикл?

PS4 Pro была выпущена в ноябре 2020 и получила массу положительных отзывов, но все стали спрашивать, как это повлияет на будущее приставок, и где теперь будет место обладателей оригинальной PS4.

Главный архитектор Sony, Марк Черни, более подробно рассказал о системе в интервью с The Verge. В этом интервью мы увидели несколько намеков по поводу того, как Sony движутся к будущему гейминга.

Для начала, мы узнали, что, хоть PS4 Pro действительно в 2,28 раз мощнее, чем PS4, у нее нет нового GPU. Вместо этого PS4 Pro – это увеличенная в два раза версия оригинала, которая может включаться и выключаться, в зависимости от поддержки дополнительной мощности Pro в играх PS4.

Что не нравится пользователям в PS4 Pro – так это то, что в ней не хватает поддержки UHD Blu-Ray, а также, что игры не всегда идут в родном 4К. Часто их разрешение оказывается очень близким, но энтузиасты не хотят чего-то, уступающего родной поддержке. Мы все предполагаем, что 4К должен быть целью, но что если VR – это будущее? Мы всегда предполагали, что будем играть в игры на телевизорах, но те, кто играл в VR, знают, что ситуация может в корне измениться.

На данный момент Sony очень последовательны в своем решении не иметь никаких эксклюзивных названий с PS4 Pro. На самом деле, если игра не исправлена или не сделана с поддержкой PS4 Pro, она просто работает так, как работала на PS4, так как дополнительный GPU в таких случаях прекращает работать.

The Last Guardian

Теперь взглянем на PlayStation VR. VR есть и на PS4, и на PS4 Pro, и разница между ними заметна. Люди были потрясены, когда Sony смогли заставить VR работать на аппаратном обеспечении PS4, но Pro имеет гораздо более подходящее оборудование для игр виртуальной реальности. Амбициозные идеи Sony в сочетании с творческим видением разработчиков требуют все большей и большей мощности. В то же время консольные геймеры хотят получить качество ПК – именно поэтому появилась PS4 Pro.

Кроме того, Черни сказал, что Sony отказались от 4K Blu-Ray-плеера, потому что они считают, что «будущее за потоковой передачей». На данный момент это относится исключительно к видеоконтенту, но, может быть, Sony тоже хотят делать стримы игр? Это подтвердило бы наши теории относительно PS5, что будет придумано решение для потоковой передачи игрового процесса. Теперь, когда PS4 Pro выпущен, будет интересно посмотреть, как этот факт изменит рынок.

Это еще одно доказательство того, что устройство будет выпущено в 2020 году.

5 копеек о Лада 2111

Глеб Феодосия
5 лет назад

2111, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

внешний вид, комфортный салон, ходовые качества , вместительный. в своей ценовой категории среди ровесников является бесспорным лидером. имею большой опыт владения «иномарок». так вот , при владении ВАЗ 2111 у меня не было постоянного состояния копить деньги на замену деталей (иномарки также требуют ремонта). у меня всегда были деньги побаловать детей и жену. Сравнивать качество старых иномарок и ВАЗов глупость, потому что все равно на старые иномарки вам продают китайские запчасти и др не оригиналы. если думаете что вам продают оригинал, то вы наивнейший человек.
задние фонари. если стали глючить, меняйте элемент в сборе с платой и лампочками. (150-200 руб). Климат-контроль — тоже с прентензиями. сразу ставьте реле на стартер.
за пробег 50 тыс км (купил с пробегом 120000 км) стал парить радиатор отопителя и жить своей жизнью климат-контроль. в пробегах по 2-4 тыс.км. машинка не подводила.

Полезный отзыв?
/

(+32/-3)

Челябинск
6 лет назад

2111, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Очень экономичный и неприхотливый автомобиль. Дешёвый и простой в ремонте. В магазинах всегда в наличии необходимые зап.части. Копеечный дорожный налог. Хорошая вместительность, летом в отпуск с семьёй ездил на нём на Алтай (2’200 км в одну сторону), загрузили кучу всяких вещей и в путь. Для семейных — не машина, а сказка.
Отсутствие кондея и гидрача. С другой стороны — за такой ценник какой на фиг кондей с гидрачём вместе взятые. )))) А если серьёзно, то пластик в салоне — это шедевр отечественного автопрома!!! Скрепит и брякает везде где только можно. А зимой — просто песня!!! Скрипит всё и везде! Но в этом есть и положительный момент — развивает логику. Сперва соображаешь откуда скрип, а потом, как от этого бряка/скрипа избавиться. ))))
Проблем с эксплуатацией не было. Ремонты только плановые. Не подводила даже в лютые морозы. Чтобы где-то по среди дороги встать — такого не было ни разу! Машине было 11 лет. Следил за ней и ухаживал своевременно, и машина отвечала взаимностью.

Полезный отзыв?
/

(+29/-2)

Павел Новосибирск
5 лет назад

2111, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Очень вместительный багажник, надежный простой двигатель с большим моторесурсом при правильной эксплуатации. Современный экстерьер. Высокий клиренс. Хорошая проходимость. Длинный ход подвески — пробить нереально. Крепкая подвеска . Штатный салонный комп. С указателями уровня омывайки, ОЖ, масла и наличия неисправности в освещении. Маленький расход топлива: 5-7л трасса в зависимости от загрузки и скорости, 8-12 город (от манеры езды). цена страховки, налога. Ивсе это при обалденной динамике от 40 и до 140 км в час — 3 передача. В городе можно ездить только на ней если не обращать на расход в 12 литров получается как на автомате.
При наличии многочисленных станций и неисправности управления ДВС помочь НЕКОМУ (ОТЖИМ ДЕНЕГ)-интернет в помощь. Миллион симптомов на одну неисправность- нужна голова. При неисправности управления ДВС нет какой-то панацеи.
Недоработки в электропитании автомобиля — не хватает даже 110 генератора(возможно это только у иеня). Плохое освещение при движении назад. Скрипы салона. Недостаток конструкции шкива коленчатого вала (сильно маленькое посадочное место можно промахнуться).
Вылез шатунный палец, задрал стенку гильзы результат капиталка. Причиной является тупость прежнего владельца — поставил палец длиньше на 5 мм. Деформировался кронштейн крепления датчика коленвала — полгода никто не мог найти причину невозможности запуска на горячую. Подточил на 1-2 мм посадочное место у датчика выставив требуемый зазор — все в норме. Замена корзины сцепления маховика и диска, подшипников передних ступиц на 160 или 200 тысячах пробега. При неправильной установке шкива КВ его немного провернуло — сбой в работе газораспределительного механизма. СОВЕТ — любую неисправность работы ДВС начинайте с проверки всех меток, а уже потом лезте в дебри

И неважно что вы только что поменяли ремень ГРМ. Сэкономите время.

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

Посмотреть
еще 1113 мнений
Добавить 5 копеек о Лада 2111

Подводим итоги

Модель ВАЗ-2110 с актуальным дизайном интерьера и внешнего вида показала, что ей не страшен русский климат, и она хорошо подходит к нашим дорогам, вписываясь в городской трафик. Машина имеет вместительный багажник, приятный салон, резвый двигатель и обладает небольшим расходом топлива.

Особенно много преимуществ у транспортного средства ВАЗ-2110 перед его прямым предшественником – 99-ой моделью. Здесь появился гидравлический усилитель рулевого колеса, а также его регулировки, о чем могли раньше только мечтать.

Внешность уже не имела такую «зазубренность», теперь это был более-менее приятный автомобиль с улучшенным аэродинамическим сопротивлением. Внутри машины также стало намного лучше и приятнее, чего стоит новая передняя панель. Вот только касательно качества, отечественным автомобильным производителям еще ой как далеко.

Хотя, если брать небольшую стоимость седана, то она вполне оправдывала себя, ведь расход был не такой большой, силовой агрегат был инжекторным и достаточно сильным, а ремонтопригодность модели – отличная. По сегодняшний день можно достаточно часто встретить на дорогах Российской Федерации, да и не только, ВАЗ-2110, которая продолжает служить своим хозяевам.

Подводим итоги

Существует мнение о том, что отечественные машины не стоит покупать подержанные. Но можно привести множество противовесных доказательств этой теории. Проблема в том, что покупка иностранного автомобиля с большим количеством мнимых преимуществ, но с пробегом в 250 000 км — это лотерея с гораздо меньшими шансами на выигрыш, чем приобретение ВАЗ 2110 с таким же пробегом. Проблематично будет найти иномарку в хорошем состоянии, которая бы продавалась просто потому, что она владельцу уже надоела. Машины в России чаще всего продают уже после завершения их основного ресурса, когда автомобили требуют повышенного внимания и затрат.

Именно по этим причинам ВАЗ 2110 смотрится вполне адекватной покупкой. Но вы должны помнить, что эксплуатация машины возможна именно в условиях города, межгород данному авто дается очень сложно. Также комплектация вас разочарует. Не стоит покупать совсем дешевые машины, так как в них вы получите гораздо больше проблем, будете менять половину автомобиля. Очень интересно и то, что в эксплуатации авто сравнительно недорогие, но ремонтировать их приходится часто. Ненадежность здесь связана больше с установкой дешевых аналоговых запчастей. Так что обслуживать вашу покупку стоит с оригинальными деталями и на хорошем сервисе. А как вы считаете, стоит ли подержанный ВАЗ 2110 своих денег?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий