Лада 2112

История автомобиля

В 1983-м стартовало проектирование седана на платформе хэтчбека ВАЗ-2108. Проект был назван ВАЗ-2110. Но интересно, что конструкторская группа внесла слишком много перемен, которые делали автомобиль более дорогим. Из-за этого в 1984-м данный проект был отделен от проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 в седан (который позже получил имя ВАЗ-21099).

Первая опытная версия «десятки» была выпущена в июле 1985-го. В планах у руководства было поставить автомобиль на серийное производство с 1992-го года, но свое влияние оказал наступивший экономический кризис. Дебютные версии «десятки» вышли в июне 1995-го. Производством занимался непосредственно АвтоВАЗ.

ВАЗ-2110 Опытный

Серийно выпускать машины начали в августе 1996-го, а купить новинку можно было уже в этом же году. В те годы мировые технологии автомобилестроения поднялись на новую ступень и прорывной до конца 1980-х автомобиль нельзя было назвать абсолютно новым транспортным средством. Но невзирая на эти и другие жалобы к качеству сборки в 1990-е года, автомобиль был для советского автопрома явным шагом вперед.

Если сравнивать «Жигули» и «Самара», то 2110 позиционировали как авто более высокого класса, который был современным и конкурентоспособным как внешне, так и внутри. Если быть более точным, то ВАЗ-2112 обладает электронной системой управления силовым агрегатом (хотя дебютные версии шли с карбюраторами) и диагностическим блоком (бортовым компьютером).

Кроме этого, на Лада 2112 можно было установить гидравлический усилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники. Кузовные детали изготавливали из оцинкованного металла, применяли новую технологию кузовной окраски и так далее. Выпуск 2110 ознаменовал собой новый этап в процессе развития советской автомобильной промылшенности. Герой нашей статьи Lada 2112 – появился чуть позже, в 1999-м году, почти сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы и познакомимся ближе с этой отечественной моделью.

Улучшение подсветки приборной панели

У приборных панелей ВАЗ 2112 всегда была одна проблема: тусклая подсветка. Это особенно бросалось в глаза ночью. Так что первое, что делают любители тюнинга — меняют лампочки в приборном щитке. Изначально там стоят простые, и крайне слабые лампы накаливания. Их заменяют белыми светодиодами, у которых сразу два достоинства — одни долговечны и экономичны. Вот что потребуется для работы:

  • 8 светодиодов белого цвета;
  • плоская отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Чтобы извлечь лампы накаливания из приборного блока ВАЗ 2112, его придётся открутить и вытащить.

  1. Рулевое колесо смещается вниз, до упора.
  2. Над приборной панелью располагается козырёк, в который вкручена пара саморезов. Они извлекаются с помощью отвёртки.

  3. Козырёк вытаскивается из панели. Для этого его нужно слегка выдвинуть к себе, а затем потянуть вперёд и вверх.
  4. Под козырьком находится ещё 2 винта, которые выкручиваются той же отвёрткой.
  5. Блок с приборами извлекается из ниши. Провода, находящиеся на задней стенке блока, отсоединяются. Там же располагаются лампочки. Они выкручиваются, на их место устанавливаются ранее приготовленные светодиоды.

  6. Провода подключаются к блоку, он устанавливается в нишу и прикручивается вместе с декоративным козырьком.

Развитие модельного ряда

О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:

  • усложненная разработка ВАЗ 2110;
  • создание упрощенного варианта ВАЗ 21099.

В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем — в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.

Такое развитие линейки привело к тому, что в настоящее время на конвейере завода производятся очень близкие по техническим характеристикам серии автомобилей со слабо выраженными секторальными рыночными предпочтениями.

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс

км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Особенности ВАЗ 2112

Особенностью этой машины стал ее кузов, выполненный в тогда еще не совсем привычной для отечественных автомобилей форме хэтчбека. В то же время создатели решили придать новому автомобилю некоторую спортивность. Помимо формы кузова, исключавшей довольно неуклюжую заднюю часть ВАЗ 2110, эта черта была реализована изменением пропорций между основными осями координат машины.

Фото обновленного ВАЗ 2112

Фото Лада 2112 — вид сбоку

  • В то же время емкость его багажника в стандартном варианте составила 400 литров, но способность наращивания его объема за счет складывающихся спинок сидений заднего ряда сделало машину более удобной для перевозки грузов, при этом, возможным стало убирать только одну его половинку, что обеспечило универсальность применения этой функции.
  • Снаряженная масса автомобиля с полностью залитым бензином 43-х литровым бензобаком составляла чуть более полутора тонн.

Официальное фото ВАЗ 2112

Фото Лада 2112 — вид сзади

Производство Лада 2112 в различных модификациях продолжалось 8 лет, что, в принципе, для современного не только отечественного, но и мирового автомобилестроения довольно солидный срок, подтверждающий удачность конструкции авто. Со сборочных линий «двенадцатую» потеснила набирающая силу и популярность Лада Приора 2014.

Сравнение Лада 2112 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада 2112

Полный список сравнения с Лада 2112

Лада 2112 и Лада Приора

Лада 2112 и Лада 2114 Самара

Лада 2112 и Лада 2110

Лада 2112 и Лада Калина

Лада 2112 и Daewoo Nexia

Лада 2112 и Лада 2109

Лада 2112 и Лада Гранта

Лада 2112 и Лада 2115 Самара

Лада 2112 и Chevrolet Lanos

Лада 2112 и Лада 2113 Самара

Лада 2112 и Лада 2111

Лада 2112 и Лада 2107

Лада 2112 и Renault Logan

Лада 2112 и Audi 80

Лада 2112 и Daewoo Matiz

Лада 2112 и Лада Ларгус

Лада 2112 и Лада 21099

Лада 2112 и Iran Khodro Samand

Лада 2112 и Peugeot 307

Лада 2112 и Daewoo Espero

Лада 2112 и Mazda MX-6

Лада 2112 и Chevrolet Niva

Лада 2112 и Лада 2108

Лада 2112 и Лада Веста

Лада 2112 и Chevrolet Corvette

Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками: фото и видео

Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль выглядел хорошо . Уникальный внешний облик автомобиля ВАЗ-2112 можно сделать с помощью тюнинга салона.

С чего желательно начинать? Конечно же в начале, стоит обеспокоиться об дополнительной шумоизоляции. Уровень шума является важным показателем комфорта автомобиля.

Чтобы улучшить шумоизоляцию можно установить дополнительный барьер для шумов. Наиболее удобны такие материалы, как вибропласт или моделин. В начале салон разбирается. После демонтажа обшивки нужно как следует вычистить салон.

Далее на поверхность дверей и потолка наносят вибропласт. Так как на пол и щиток наносить сложнее, то лучше оклеивать снизу. В более сложно доступных местах удобнее пользоваться моделином. Только после окончательного высыхания можно собирать салон.

Существует несколько вариантов выглядеть более привлекательно. Внешний вид салона позволит изменить установка «винилакожи». Этот материал найти не сложно, к тому же у него много различных оттенков. Если хочется более долговечный и дорогой тюнинг, то следует выбрать кожу.

  Тюнинг салона ВАЗ 2111 своими руками

Однако, можно и твид под цвет кузова. Наиболее привлекательно выглядят яркие цвета. А наиболее стильно несколько подобранных по контрасту цветов, например, черный и красный.

К примеру, для эффектного экстерьера лучше заменить или сделать накладки на бампера, снизить подвеску, установить новую оптику и фонари, новые диски.

Далее следует заменить или просто изменить внешний вид приборной панели. Для этого удаляется старая панель, а на её место либо устанавливается новая, либо обивается специальным материалом.

Как говорилось ранее, можно использовать кожу. Тогда автомобиль будет выглядеть очень стильно. Материал аккуратно наклеивается на приборную панель, вырезаются отверстия под приборы.

Когда материал закрепился, нужно убрать все лишние элементы.

Во время тюнинга салона ВАЗ-2112 можно заменить стереосистему, установить бортовой компьютер. А также заменить стандартные ремни безопасности. Установить металлические накладки на педали.

Если хочется наибольшего комфорта, то можно установить новый руль. Также устанавливаются новые спортивные сидения.

Они обеспечивают дополнительный комфорт, так как имеют повышенную плотность и оснащены боковыми поддержками спинки.

  Тюнинг салона Лада Гранта своими руками

Продажа Лада 2112 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2112 2007

60 000 q

Санкт-Петербург

2112 2007

90 000 q

Санкт-Петербург

2112 2006

90 000 q

Санкт-Петербург

2112 2005

69 000 q

Санкт-Петербург

2112 2004

70 000 q

Санкт-Петербург

2112 2003

45 000 q

Санкт-Петербург

2112 2003

45 000 q

Санкт-Петербург

2112 2002

60 000 q

Санкт-Петербург

2112 2002

68 000 q

Янино-1

2112 2006

70 000 q

Тверь

2112 2008

178 000 q

Череповец

2112 2008

90 000 q

Вологда

2112 2006

75 000 q

Вологда

2112 2008

65 000 q

Талдом

2112 2004

80 000 q

Истра

2112 2007

145 000 q

Москва

2112 2007

80 000 q

Москва

2112 2005

70 000 q

Москва

2112 2005

60 000 q

Москва

2112 2007

115 000 q

Запчасти и шины на Лада 2112

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л

Цена 45 000 р.

Бампер задний Lada ВАЗ 2112 1999-2009 в Вологде.

Цена 2 500 р.

Двигатель Ваз 1,5 16кл 2110 2111 2112 2113 2114 2115

Цена 7 000 р.

Мкпп 2111 ваз 11 коробка

Цена 2 500 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин

Цена 35 000 р.

Бампер задний ваз 2110,2112 не окрашенный новый на заказ

Цена 2 400 р.

Статьи о Лада 2112

Статьи об автомобилях Лада 2112 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Былина» Митина. Фрагмент истории дизайна ВАЗ-2112;
Между прочим, вазовская «десятка» (она же ВАЗ-2110, она же Лада-110) могла назваться «Былиной». Именно так именовали машину ее создатели, когда только-только готовили двусторонний макет к показу и окончательному…

Чинета днем не та. Дружеская поездка по Алтайскому краю на Ваз 2112;
Это можно было назвать «пределом двинашки», «бесПределом молодости», и как угодно, однако это воспоминание, как и сотни других путешествий, оставило след как в сердцах, напуганных женских глазах, на фотках в папке…

Из Тольятти в Крым на ВАЗ-2112;
Ну, вот и настал момент нашего отпуска. Решение, куда ехать, принималось очень долго. Из вариантов были: Абхазия на поезде (ездили так в прошлом году), наш юг типа Адлера (знакомые как раз собирались туда ехать на своей …

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 2112 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 2112

Сленг: Двенадцатая, Двенаха

Сводные данные по Лада 2112 Hatchback

Объем двигателя Лада 2112

Крутящий момент Лада 2112

Масса кузовов ВАЗ 2110

Одним из наиболее лёгких кузовов оснащён седан ВАЗ 2110 2110 1.5 MT, вес его составляет 1010 кг.

Вес кузовов модификаций седана ВАЗ 2110 (1995 – 2009):

1010 кг, 1020 кг, 1100 кг, 1330 кг.

Информация по кузову модели:

Кузов ВАЗ 2110 является несущим и имеет замкнутую силовую структуру, то есть, образующую замкнутый контур (благодаря наличию крыши) и сводящую вместе все вертикальные силовые элементы.

Все детали кузова ВАЗ 2110 изготовляются штамповкой из малоуглеродистой, тонколистовой стали (толщиной от 0.7 мм до 0.9 мм), сильно нагруженные детали — из листа толщиной 1.2 мм.

Важно: в соответствии с технической документацией один из самых тяжёлых кузовов имеет седан ВАЗ 2110 21109 Консул 1.5 MT, его масса составляет 1330 кг

Другие названия:

До 2014 года модель ВАЗ 2110 собиралась по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан под маркой Богдан-2110.

Тонкости модельного ряда:

Модель оснащена электронной системой управления двигателем, диагностическим блоком (бортовым компьютером), гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками, применена новая технология окраски кузова.

Годы выпуска Годы выпуска: 1995-2007.

ВАЗ-2112: технические характеристики. Обзор пятидверного хэтчбека Лада 112 с фотографиями.

Хэтчбек ВАЗ-2112, поступивший в серийное производство в 1999 году, стал завершающим звеном «десятого» семейства. На конвейере автомобиль простоял до 2008 года, когда и был сделан выбор в пользу «старшей» модели Lada Priora.

В отличие от седана и универсала, на этом история пятидверки завершилась, так как ее сборку на заводе корпорации «Богдан» так и не развернули.

С виду «двенадцатая» смотрится симпатичнее трехобъемной модели, чему способствует уменьшенный свес багажника и стремительно заваленная вперед задняя стойка крыши, благодаря чему корма воспринимается более органичной и менее тяжеловесной. Хотя общие грузные пропорции, присущие всем моделям семейства, никуда не делись.

По внешним очертаниям кузова ВАЗ-2112 является типичным хэтчбеком B-класса: длина – 4170 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм при расстоянии между осями в 2489 мм. В снаряженном положении хэтчбек весит от 995 до 1060 кг, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 171 мм.

Внутри «двенадцатая» аналогична Lada 110 по всем параметрам: архитектура и оформление, качество отделочных материалов и сборки, а также формально пятиместная компоновка с широкими передними креслами и достаточно комфортабельным вторым рядом сидений.

Багажный отсек ВАЗ-2112 в обычном положении способен вместить до 399 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается по частям в пропорции 2:1, что позволяет транспортировать крупногабаритные предметы (объем при этом возрастает до 730 литров). В нише под фальшполом у хэтчбека стандартный набор – полноценная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. Для Lada 112 предлагалась линейка рядных бензиновых «четверок», знакомая по «десятке». Изначально автомобиль комплектовался 1.5-литровым агрегатом с карбюраторной системой питания мощностью 73 лошадиные силы и отдачей в 109 Нм, но его быстро заменили 8- и 16-клапанными моторами с многоточечным впрыском объемом 1.5-1.6 литра, генерирующими 79-90 «кобыл» и 109-131 Нм вращающей тяги.

В тандеме с двигателями ставились «механика» на пять ступеней и переднеприводная трансмиссия, в результате чего до первых 100 км/ч хэтчбек может разгоняться за 12-14 секунд, пиково разменивать 170-185 км/ч и «кушать» от 7.3 до 8 литров в комбинированном цикле.

Технически ВАЗ-2112 не отличим от родственного седана – в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с торсионной балкой сзади. Рулевая система представлена реечным механизмом, а тормозной пакет сформирован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Достоинства и недостатки хэтчбека практически во всем идентичны таковым у седана и универсала.

На Ваз 2112 геометрические размеры кузова обязательно нужны будут владельцу, намерившему самостоятельно исправить или восстановить детали. Ситуация на дорогах последнее время крайне удручающая. Из-за большого количества транспортных средств автомобилисты чаще попадают в аварии, серьезные и незначительные. Не исключение в этом плане и владельцы «двенашки», число которых в России очень много. Узнайте из статьи, как влияют геометрические размеры кузова Ваз 2112 на удобство управления и какие детали на этой модели быстрее всего подвергаются деформации.

Тюнинг

ВАЗ-2112 является одним из лучших решений русского автопрома. Машина обладает небольшим комфортом. Однако многие стремятся выделить свое транспортное средство путем тюнинга. В наше время тюнинг стал очень популярным, особенно для отечественных автомобилей. Из-за того, что производители уменьшили кузов, хэтчбек стал более удобным во время управления.

К еще одному достоинству можно добавить высокую способность маневрировать во время поворотов, что делает данный автомобиль похожим на машину спортивного класса. «Двенашка» представляет в целом законченный и комфортный автомобиль, однако почти каждый мастер найдет, что нужно улучшить. Например, можно обновить силуэт машины. Для этого применяются разнообразные дополнения, которые позволяют создать новую внешность Лада 2112. Кроме этого, специалисты советуют увеличить аэродинамические данные транспортного средства.

Тюнинг внешности

Чтобы изменить внешность следует использовать новые компоненты кузова. Некоторые владельцы ВАЗ-2112 прибегают к стильному аэродинамическому обвесу, который может иметь разную внешность. Есть спортивный тип, а есть обвес, который подчеркивает уникальный стиль и характерную особенность советского хэтчбека.

После монтажа таких обвесов, «двенашка» будет немного похожа на американские автомобили. Есть две разновидности аэродинамического обвеса для подобной пятидверки:

  • Первая – со спортивным уклоном – влияющая на плавность управления при передвижении на высокой скорости благодаря правильной структуре;
  • Вторая – улучшающая стиль. В комплекте идет внушительный воздухозаборник, который позволяет без труда охлаждать силовой агрегат и тормозную систему.

Модернизировать свою машину можно, если поработать над ее подсветкой. Подсветка устанавливается не только под само днище, но и фонари, размещенные на корме. Более современная передняя оптика поможет омолодить хэтчбек, придав ему спортивных ноток. В данном случает применяется светодиодное освещение.

С практической стороны, можно установить подогрев ветрового стекла, что помогает сэкономить большое количество времени во время очистки стекла в зимнее время. В теплое время года подобный тюнинг ВАЗ-2112 помогает уменьшить запотевание транспортного средства.

Тюнинг салона

Внутренняя часть автомобиля является любимейшей частью машины для любителей тюнинга. Обычно владельцы решают установить в салоне подсветку. Штатная подсветка приборной панели приходится по душе не всем. Такие работы может осуществить любой автовладелец хэтчбека Лада 2112. Есть умельцы, заменяющие потолок на похожий от Лада Приора.

Он подходит идеально, так как соответствует по габаритам. Аналогичные действия проводят и с обшивкой дверей. Чтобы улучшить уровень комфорта, проводятся работы по шумоизоляции. Также для удобства устанавливаются новые сидения с неплохой боковой поддержкой, качественная музыкальная система и прочее.

Тюнинг технической части

Для модернизации технических характеристик двенадцатой модели важно повысить рабочий объем. Он определяется исходя из диаметра хода и поршня

Для повышения данного объема используют заводской вариант или улучшение своими руками. Если выбрать второй случай, то придется преобразовать заводской ход, однако подобным путем не получится существенно повысить объем.

Сегодня очень популярен чип-тюнинг мотора. Существует экономическая и оригинальная спортивная версия чип-тюнинга ВАЗ 2112. Спортивный способ включает в себя повышение динамических показателей машины в городской черте. Придется быть готовым к повышению потребления топлива.

Если немного отпугивает большой топливный аппетит, можно перейти на газовое оборудование. Эконом вариант снижает топливный расход в городе, что как раз и интересует многих.

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.

Строительная мастика разводится уайт-спиритом так, чтобы по консистенции она стала похожа на очень жидкую сметану.
Первый этап — оклеивание салона вибропластом. Операция начинается с передней части салона. Листы вибропласта наклеиваются под приборную панель с помощью приготовленной мастики

Она наносится кистью.

Далее вибропласт наклеивается на передние и задние двери, с которых перед этим должна быть снята вся обшивка.
Следующий этап — укладка вибропласта на пол (особое внимание следует уделить участку пола, под которым расположен глушитель).
Теперь на вибропласт наклеивается изолон. Вырезаются куски соответствующей формы и крепятся на всё ту же мастику.

Заключительный этап — поролон

Он клеится на обыкновенные «жидкие гвозди», причём не везде. Обычно поролоном обрабатывается пространство под торпедой, потолок и двери. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами пассажиров он со временем сомнётся и утратит звукоизолирующие свойства.

После нанесения покрытия выполняется обратная сборка салона ВАЗ 2110.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий