Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Внешний вид, размеры
- 3 Багажник
- 4 Экстерьер
- 5 Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
- 6 Продажи и стоимость
- 7 Техническое оснащение Zotye T800
- 8 Экстерьер
- 9 Техническое оснащение
- 10 Интерьер
- 11 Сравнение технических характеристик
- 12 Комплектации и цена в Китае
- 13 Технические характеристики
- 14 Цены: машины дорожали весь год
- 15 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 16 Интерьер
- 17 Ходовые качества, проходимость и управляемость
Интерьер
Внутреннее убранство новый кузов получил фантастическое. Конечно, видны довольно традиционные недочеты для продукции китайского автопрома в виде неправильно подогнанных деталей, наличия щелей. Однако стоит отметить, что в целом отделка выполнена по канонам премиальных марок. Используется качественная кожа, металл, дерево, приятный пластик и ткань.
Такую центральную консоль больше не встретить ни в одном автомобиле. Вместо механических кнопок здесь установлен экран, который имеет необычную вертикальную форму и очень большой размер. Все это словно переносит нас в фантастические фильмы о будущем.
Руль аккуратный, довольно толстый в обхвате. Имеет несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук управлять музыкой и несколькими стандартными настройками машины. Приборная панель, вполне логично для общего стиля кроссовера выполнена в цифровом виде.
А вот кресла у экспертов являются предметом критики. Несмотря на красивый внешний вид и хорошую обивку, внутри наполнены не самым современным материалом, в результате чего имеют чрезмерную жесткость. Во время длительных поездок — это может сказаться на комфорте. Пожаловаться на место в салоне нельзя, здесь легко разместятся даже высокие люди. Отдельно хотелось бы выделить идеальную шумо- и виброизоляцию, которая гасит практически все звуки, приходящие снаружи.
Внешний вид, размеры
Габариты кроссоверов практически одинаковы и имеют незначительные отличия. Но при этом каждому из них присуща своя узнаваемая и неповторимая внешность. Это в полной мере можно отнести и к китайцу, несмотря на то, что некоторые специалисты считают его копией знаменитого Лэнд Ровер, а также находят небольшое сходство с Ягуаром и иными премиальными марками авто. Но на самом деле его дизайн уникален и не является копией. Т700 выглядит по-настоящему роскошным, стильным и дорогим, с явными намеками на спортивный характер. Его соперник же кажется достаточно простым и неприметным, но и в его облике есть узнаваемые и стильные черты.
Китайский автомобиль оснащается пластиковым неокрашенным обвесом по всей нижней части кузова, что отлично защищает его от сколов и трещин краски. У его оппонента подобной защиты нет. Но зато оба авто выпускаются на литых дисках 19 радиуса, обладающих оригинальным дизайном. При этом их оформление у китайской машины более скромное, чем у японской модели. Зато кроссовер из Поднебесной может быть оборудован люком на крыше, которого у соперника нет.
Спереди Zotye не кажется спортивным или премиальным. Здесь сделана ставка на оригинальность и необычность. Этому способствует уникальное оформление и форма радиаторной решетки, имеющей достаточно большие размеры. Также необычен и дизайн воздухозаборника в переднем бампере. Передний бампер большой и оригинальный по форме. Он имеет множество выштамповок, выступов и несколько хромированных элементов декора. Узкие уникальной формы передние фары создают небольшой намек на динамичность в оформлении передней части кроссовера. Его оппонент спереди кажется более простым, но при этом современным и элегантным. Он имеет узкие и вытянутые передние фары, а также довольно крупные хромированные элементы на узкой решетке радиатора и бампере. Задний бампер большой и интересной формы.
Сбоку кроссовер из Китая очень похож своей покатой крышей и строгими формами на Лэнд Ровер. На дверях есть элементы из хрома, расположенные внизу и в качестве нижней окантовки стекол. Боковые зеркала огромные и обеспечивают прекрасный обзор. Соперник сбоку выглядит более элегантным. На его дверях имеются выштамповки оригинальной формы, а также хромированные молдинги, установленные внизу. Также хромом отделана и окантовка стекол. Боковые зеркала также довольно крупные и обладают отличной обзорностью.
Задняя часть первой машины отличается красотой и элегантностью. Она внешне напоминает Лэнд Ровер
Здесь обращает на себя внимание покатая крышка багажника с рельефными выштамповками, а также оригинальной формы небольшие и узкие фонари. У Мицубиши задняя часть кажется чуть скромнее, но не менее элегантной
Его фонари имеют необычную форму и достаточно внушительные размеры. Задний бампер довольно крупный с множеством оригинальных декоративных элементов.
Багажник
Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле
Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.
Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.
Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.
Экстерьер
Внешность новой модели получилась экстравагантной и грозной одновременно. Очень сложно заподозрить в этом автомобиле недорогого «китайца», ведь многим решениям могут позавидовать даже престижные европейские бренды. Причем назвать прямым заимствованием многие «фишки» просто язык не поворачивается.
Наиболее ярко в Зоти Т700 2019 года смотрится лицевая часть. Она высоко стоит и практически не имеет наклона. Крышка капота получила небольшие рельефные впадины и выступы практически по всей площади. Справа и слева под капотом красуются узкие злые фары, угластая форма которых просто излучает агрессию. Заполняться они будут довольно качественным ксеноном. В центре можно обнаружить крупную решетку радиатора с мелкой ячеей внутри, каждый элемент которой окрашен черной глянцевой краской.
Обвес бампера и вовсе будто бы перекочевал сюда со спортивного автомобиля. Дополнительный воздухозаборник выполнен в виде буквы «Х»: в центре он узкий, но, по мере продвижения к бортам автомобиля, заметно расширяется. Вся эта красота отделена от остальной площади обвеса тонкой полоской из металла. Завершается этот элемент защитной вставкой из пластика, в которую интегрированы стильные противотуманные огни.
Сбоку новый кузов смотрится менее спортивно, но значительно благороднее. Очень симпатично выглядит оконная линия, которая как бы поднимается к концу, но черные глянцевые стойки создают ощущение, что она опоясывает авто полностью. Очень гармоничны и стильные зеркала, снабженные тонкими линиями поворотных сигналов. В районе дверей можно наблюдать просто огромное количество рельефных выступов, причем как плавных, так и рубленых. Все это отлично дополняется расширителями арок колес и стильной юбкой из пластмассы.
Корма автомобиля как будто снята под копирку с Ленд Ровера Эвок. На фото здесь можно заметить небольшую, но массивную крышку багажника с широким козырьком, сильно наклоненным вниз, сравнительно небольшое угловатое окно, обилие рубленого рельефа и футуристические габаритные огни. Дополняет эти элементы обвес, выполненный из пластика и несущий на себе огни противотуманок, пару ложных вырезов воздухозаборников и немного аэродинамических элементов. Завершение выхлопа здесь практически незаметно из-под кузова.
Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).
Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.
Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7
На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.
- Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
- Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.
Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.
Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.
Продажи и стоимость
Потенциальные новинки российского рынка от Zotye Auto настолько новые, что еще не успели выйти даже на китайский рынок. Хотя уже анонсировано их появление в России. Этот момент нужно подчеркнуть, потому что обычно от начала продаж в Китае до решения продавать модель в России проходит год-полтора.
Правда, в информации от производителя, есть один нюанс. Озвученные выше новинки Зоти появятся в России, если будут радушно встречены китайскими покупателями. То есть, сначала все же оценка первых продаж и благосклонности покупателя на родине. Затем сертификация в России и получение ОТТС. И только после прохождения всех необходимых процедур Zotye TS5 и Zotye B21 появятся в салонах российских дилеров. Представители «Зоти Моторс Рус» надеятся, что сертификация займет не более 6 месяцев. И к концу 2020 года новые кроссоверы можно будет приобрести официально на российском рынке.
Только одна из моделей сменила заводской индекс на серийное название. Предсерийный кроссовер Zotye A16 будет продаваться под именем Zotye TS5. А вот его старший брат пока так и останется с индексом B21. Цена новых моделей Зоти пока не озвучена. И станет известна в начале 2020 года (старт продаж в Китае).
Техническое оснащение Zotye T800
Обновленный кроссовер из Поднебесной, правильнее будет сказать паркетник (передний привод на переднюю ось) имеет в основе платформу с независимой передней и многорычажной задней подвесками. Тормозная система китайского паркетника Зоти Т800 полностью дисковая, усилитель рулевой колонки электрического типа и способен изменять характеристики работы в зависимости от скоростного режима.
В подкапотном пространстве Зоти Т800 прописался безальтернативный бензиновый турбо движок с четырьмя цилиндрами и объемом два литра. Данный агрегат способен выдавать мощность 23 лошадки и работает совместно с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Стоит упомянуть что рукоятка управления роботизированной коробкой передач Zotye T800 явно была позаимствована, а иными словами попросту скопирована у представителя английского автопрома Land Rover. Однако этот факт ни коим образом не понижает заслуги китайских конструкторов, которые смогли сотворить действительно достойный автомобиль.
381
Autokontact.ru
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни. Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5. Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.
Техническое оснащение
Zotye T700 на выбор оснащается одной из двух силовых установок. В начальных модификациях кроссовера предусматривается 1,8-литровый агрегат, развивающий до 177 л.с. мощности. Этот двигатель дополняется либо 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением. В более дорогих версиях базовый мотор заменяется на 2-литровый, максимальная мощность которого доведена до 190 л.с. Сочетается данный агрегат только с роботизированной КПП.
По предварительной информации, в будущем на рынок выйдет Zotye T700 с турбированным мотором от SAIC с отдачей в 220 л.с. Этот двигатель заменит собой 2-литровую установку. Вне зависимости от выбранной модификации система полного привода в состав доступного оснащения не входит. Длина китайской модели составляет 4748 мм (у 7-местной версии – 4910) при колесной базе в 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1933 мм, высота – 1697 мм.
Интерьер
Имеется информация, что zotye t700 2018 станет производиться в минимум трёх вариантах исполнения салона. Так, автомобиль можно будет приобрести в 4-местной, 5-местной и 7-местной модификации.
Интерьер китайского кроссовера является очень стильным, его украшает массивный тачпад. В базовой модификации модели покупатель получит разноцветную приборную панель и отделанное кожей рулевое колесо.
Дополнительные опции:
- отделка кресел натуральной кожей;
- светодиодное освещение салона;
- трёхзонный климат-контроль;
- подогрев водительского и пассажирских кресел;
- масса электронных помощников.
Производитель обращает внимание на то, что в новой модели SUV-сегмента использовались только высококачественные материалы отделки салона
Сравнение технических характеристик
Автомобили обладают похожими и довольно внушительными габаритами. Длина/ширина/высота китайской новинки — 4788/1933/1697 мм против 4697/1882/1676 мм у европейца. Таким образом, Зоти Т700 получился несколько больше своего оппонента по всем параметрам. Но эти отличия совершенно не видны и ничуть не влияют на эксплуатационные качества кроссоверов. А вот разница в клиренсе более, чем ощутима. У китайца он составляет всего 165 мм, тогда как у чеха равен целым 187 мм. Поэтому европеец, несомненно, должен быть намного проходимее азиата.
Обе машины получили прекрасное техническое оснащение. Они оборудованы самыми передовыми системами, несущими ответственность за безопасность и комфорт, как водителей, так и пассажиров. Многие из таких устройств в обоих случаях вполне соответствуют премиальному уровню. При этом, по сложившейся современной традиции, Зоти Т700 оказался оснащенным чуть лучше своего оппонента, что особенно заметно по самым недорогим комплектациям. Правда, каким будет качество работы таких устройств у китайца, пока судить рано, так как он только начинает продаваться в нашей стране. В отличие от соперника, Шкода Кодиак известна давно доказанной надежностью и продуманностью своего оборудования.
Комплектации и цена в Китае
Кроссовер появится на рынке в различных комплектациях. Производитель обеспечил два варианта силового агрегата объёмом 1,8 и 2 литра. Моторы способны выдавать 177 и 220 л.с. соответственно. На выбор потенциальным покупателям в Китае предлагается 5-диапазонная МКПП и 6-ступенчатый «автомат», взаимодействующий с двойным сцеплением.
Zotye T700 получит богатый перечень опций, которые отвечают не только безопасность управления, но также комфорт пассажиров и водителя. В зависимости от той или иной модификации автомобиль обзаведется:
- встроенным люком с электроприводом;
- электрорегулировкой внешних зеркал, всех кресел и стеклоподъёмников;
- электронным ручником;
- премиальной аудиосистемой;
- возможностью запуска силового агрегата с помощью кнопки.
Стоимость Т700 начинается от 106800 юаней. Если говорить о максимальной комплектации, то за нее придется заплатить порядка 156000 юаней. Покупатель, исходя из выбранной вариации транспортного средства, получит:
- LED-освещение;
- цифровую приборную панель;
- современную мультимедийную систему с вертикально расположенным сенсорным экраном диагональю свыше 10-ти дюймов;
- систему регулировки давления в шинах;
- круиз-контроль;
- возможность использования QI зарядки для мобильного устройства.
Считается, что основными конкурентами кроссовера на рынке Поднебесной являются следующие модели: Changan CS95, GAC Trumpchi GS7, Haval H7.
Не исключается, что в будущем китайский производитель подумает над выпуском удлиненного варианта 7-местной версии. Уже в этом году модельная линейка компании Zotye пополнится кроссоверами T300 и T500.
Технические характеристики
Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.
Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер
Салон Зоти T700 Спорт 2019 порадует продуманностью. Сразу видно, что разработчики много сил потратили на его оформление. Разумеется, некоторые минусы имеются, например, щели и неверно подогнанные элементы. Но в целом, все сделано на высоком уровне по канонам зарубежных автомобилей премиум-класса. Для отделки применили высококачественную кожу, мягкий пластик, ткань, а также металлические и деревянные вставки.
Установлена оригинальная центральная консоль с наличием крупного 10,1-дюймового цветного сенсорного дисплея, имеющего необычную вертикальную форму. Физические кнопки на консоли отсутствуют. Интересно выглядит и тоннель, снабженный щитком с шайбой и иными деталями, который позволяет настраивать подвеску и трансмиссию. Также присутствуют кнопки управления разнообразными системами, оказывающими влияние на комфорт.
Предусмотрено компактное рулевое колесо достаточно толстое в обхвате. На нем находится несколько клавишей управления аудиосистемой и некоторыми стандартными функциями авто. Панель приборов полностью оцифрована.
Внутри много свободного места как спереди, так и сзади. Кресла обладают хорошей обивкой, большим диапазоном настроек, однако, наполнены они слишком жестковатым материалом, что негативно влияет на комфорт при продолжительных поездках. К звуковой и виброизоляции претензий нет. Посторонние шумы, которые приходят снаружи, эффективно гасятся. В зависимости от модификации салон рассчитан на семь либо десять взрослых пассажиров.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Кроссоверы имеют одинаковое строение подвески, присущее многим современным представителям данного класса авто. Она у них полностью независимая. Спереди находятся стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Подвеска получила продуманные и качественные настройки. При этом ее элементы в случае со Skoda Kodiaq славятся долговечностью и качеством. А насколько надежными они окажутся у новинки из Китая – покажет время. Но не стоит сомневаться в том, что при необходимости ремонта подвески он обойдется существенно дешевле тем, кто приобретет Zotye T700.
Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества неплохо настроенных систем безопасности и помощи водителю гарантируют предсказуемое поведение на дороге и отличную управляемость. Поэтому автомобили легко справляются практически с любыми ситуациями на дороге и могут без труда эксплуатироваться даже в самых сложных условиях.
Кроссоверы обладают достаточно крупными размерами, что заметно усложняет их парковку в стесненных городских условиях. Правда, проблему несколько решают электронные помощники, позволяющие несколько облегчить данный процесс. У них имеются версии с роботизированной трансмиссией, что делает передвижение по постоянным пробкам более комфортным. Обоим машинам присущ довольно небольшой расход топлива, что позволяет избежать существенных затрат при эксплуатации в городе.
За городом оба авто способны показать по-настоящему спортивный характер и даже потягаться с более серьезными соперниками. При этом китаец демонстрирует потрясающую динамику с любым из возможных типов силовых агрегатов. Его чешскому сопернику это доступно лишь в версиях с мощными двигателями. Но и его слабых моторов вполне достаточно для уверенных обгонов и безопасного передвижения по городской трассе. Подойдут автомобили и для дальних путешествий даже большой компанией, так как имеют достаточно просторный, тихий и комфортабельный салон, позволяющий водителю и пассажирам не уставать в течение длительного времени.
А вот на плохой дороге азиат заметно проигрывает европейцу, поскольку не имеет полного привода и обладает весьма низким для таких экспериментов клиренсом. Поэтому поездки на природу или дачу для него слишком рискованны и нежелательны, так как есть существенная вероятность повреждения подвески или бамперов. Оппонент же показывает весьма неплохую проходимость и отлично справляется даже с довольно существенными неровностями. Особенно это касается его комплектаций, оснащенных полным приводом. Но в нашей стране столь роскошные машины вряд ли будут активно использоваться для подобных целей.