Какой у автомобиля «бентли» значок? история и модельный ряд марки

Новации в салоне

Интерьеру кроссовера разработчики уделили не меньше внимания, чем внешности. Появилось новое рулевое колесо, круглые дефлекторы вентиляции на консоли уступили место прямоугольным, аналоговые приборы окончательно вытеснены цифровой панелью. Штатная мультимедийная система получила более крупный 10.9-дюймовый дисплей, улучшенную графику и навигацию с расширенным функционалом. Часть данных из навигатора отображается на проекционном дисплее. Это, например, информация о дорожной обстановке, названия улиц и расстояние до пункта назначения.

Пересмотру в ходе рестайлинга подверглись и схемы отделки. Теперь доступен новый вариант дизайна с контрастной ромбовидной прострочкой. Материалы обивки – кожа и алькантара, дополненные карбоновыми вставками. Спортивные кресла по заказу украшаются либо надписью «Speed», либо логотипом бренда. Дверные пороги снабжены специальными накладками с наименованием модификации и подсветкой.

Интерьер

Премиальному статусу Бентли Бентайга 2021 соответствует отличное качество отделочных материалов, высокий уровень салонного комфорта, дополнительные возможности технической и электронной оснастки. В ассортименте: натуральная кожа, алькантара, полированный металл и декоративная древесина.

  • Конструктив многофункционального руля с расширенным командным функционалом обеспечивает полный обзор работающего в нескольких информационных режимах виртуального приборного щитка.
  • Верхний этаж центральной консоли занимает комплект вентиляционных дефлекторов и традиционные для фирменных автомобилей прецизионные аналоговые часы.
  • Посредине находится дополненный функцией активации бортовых опций широкоэкранный монитор мультимедийного комплекса. Завершает конструкцию двухрядный пульт с регулировочными шайбами и аналоговыми переключателями.

Комплектация тоннеля включает в себя селектор трансмиссии, подогреваемые подстаканники и расположенный под двухстворчатым подлокотником мини-холодильник.

Новая модель предлагает соответствующую премиальному статусу современную функциональную и информационно-развлекательную электронику, комфортообразующие опции и системы безопасности. Безопасное вождение в сложных дорожных условиях гарантирует эффективная работа электронных ассистентов.

Сервис кресел водителя и переднего пассажира включает в себя боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных настроек, контуры вентиляции, подогрева, а также многорежимный вибромассаж. Седокам второго ряда отсутствие специальных функций компенсируется удобной посадкой, изменяемым углом наклона спинки и объёмом индивидуального пространства.

Несмотря на полноразмерные габариты кузова, стандартный объём багажника небольшой, всего 484 литра. Для увеличения вместимости до 1774 литров необходима частичная трансформация задних посадочных мест.

Китайские автомобильные марки

Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.

Известные китайские автопроизводители:

Chery. В основу логотипа положена буква «А», находящаяся внутри эллипсоидной фигуры в виде охватывающих символ рук. Буква, заключенная внутри эллипса, символизирует высокий уровень машин данного производителя. Компания основана в 1997 году, но право на установку своей эмблемы получила только в 2001 году.

Lifan. В эмблеме Лифана символически изображены три парусника, что напрямую связано с наименованием бренда, буквально переводящимся как «идущий на всех парусах».

Geely. Как и многие китайские автоконцерны, компания Geely Automobile Holdings начинали с производства не машин, а другой техники, а именно – холодильников. Совместно с Хондой впервые появились значки Geely на машинах. Данный производитель является одним из известнейших китайских автоконцернов.

Great Wall. Производитель Great Wall Motors специализируется на производстве полноприводных автомобилей, хотя в модельном ряде представлены как и небольшие легковые машины, так и минивены, лимузины, пикапы. При высоком качестве транспорта от этого производителя простота и надежность машин известна по всему миру, к положительным сторонам относится совместимость деталей с другими китайскими производителями, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт.

BYD Auto. Впервые компания заявила о себе в 1995 году, первоначально ориентируясь на простые требования обычных людей. В настоящее время приоритетным направлением в производстве автомобилей является самостоятельное разрабатывание, проектирование и производство собственных уникальных авто в полном соответствии со своим названием — Build Your Dreams (Построй свои мечты)

В настоящее время данный производитель акцентирует свое внимание на разрабатывании электрических автомобилей с основным упором на автобусы.

SAIC – крупнейший китайский государственный автомобильный концерн, первоначально специализировавшийся на выпуске легковых машин для высшего аппарата власти. На данный момент производитель выпускает автомобили совместно с известными автомобильными конгломератами (концерны VAG, GMС, Rover Group)

Помимо легкового транспорта SAIC выпускает грузовые автомобили, мотоциклы, тракторы и автобусы.

BAW – основной производитель китайских полноприводных внедорожников. Помимо них концерн выпускает пикапы, легкие грузовики и лучшие машины для военных нужд.

Новое оформление кузова

Во внешнем облике нового кроссовера четко прослеживается связь с моделями Continental GT и Flying Spur. Спереди доработки затронули решетку радиатора – она слегка увеличилась в размерах и обрела несколько иной декор, а также конфигурацию бампера – с подправленными вырезами воздухозаборников он стал выглядеть заметно агрессивнее. Фирменная головная оптика с матричным светом почти не изменилась, разве что сместилась выше на 30 мм. Отвечать за прозрачность лобового стекла отныне будут новые щетки стеклоочистителей с подогревом и 22-мя встроенными форсунками.

Трансформации в задней части кузова Бентайги куда более серьезные, чем во фронтальной. Здесь установлена абсолютно новая, раздавшаяся в ширину дверь багажника, на которой целиком находятся фонари овальной формы. Также модифицирован бампер – теперь на нем расположена площадка под номерной знак, а патрубки выхлопной системы своим новым исполнением как бы вторят габаритным плафонам. Кроме того, заявлено увеличение ширины задней колеи на 20 мм, что способствует оптимальному встраиванию колес в арки.

Диски размером 22 дюйма у кроссовера обзавелись двумя свежими вариантами дизайна. Ну а палитра кузовных эмалей пополнилась цветами Viridian (темная градация зеленого) и Patina (оттенок белого).

Дух и подсказки

В салоне сохранен дух Bentley, причем в прямом смысле: Flying Spur пахнет дорогим автомобилем. И ощущается так же. Металлические с тонкой насечкой крутилки приятно холодят пальцы, и этот холод пока остается признаком люксового автомобиля.

Идеально подогнанным деревянным панелям не хватает визуальной толщины, как в классических «Бентли», чтобы приборы прятались в глубоких колодцах. В изгибе передней панели, в плавном сопряжении ее с дверными панелями, чудится что-то чужеродное — то ли Porsche, то ли Audi.

Его воробейшество

Снаряженная масса — 2437 кг, развесовка между передней и задней осями — 53,7:46,3

Фото: Борис Ульзибат

Круглые воздуховоды со старомодными вытяжными ручками сохранены только по бокам. Центральные дефлекторы теперь продолговатой формы и как бы обрамляют стрелочные часы.

«Шпора» на льду

Flying Spur — очень мощный и быстрый автомобиль — до «сотни» он разгоняется всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость вообще заявлена на отметке 333 км/ч. Это очень быстрый и одновременно мягкий и тихий автомобиль и остается таковым в любом из выбранных режимов. Даже сочный звук мотора как-то приглушен. Скорость отслеживаешь скорее по спидометру, чем по ощущениям.

Впрочем, спортрежим преподнес сюрприз — момент, который передается на переднюю ось ограничен, поэтому большой седан с тяжелым мотором внезапно едет боком. Азарт? После того как поймал громадную машину, обещаешь себе больше так не делать. В других режимах вперед передается больше тяги, но всё равно по свежевыпавшему снегу Flying Spur нет-нет да и проедет мимо поворота.

Его воробейшество

Фото: Борис Ульзибат

Несмотря на обилие легких сплавов в конструкции, это автомобиль массой под 2,5 т. Ни мощные тормоза, ни современные фрикционные шины, ни продвинутая электроника не могут отменить законы физики.

И все-таки специальный Bentley-режим здесь оптимален — золотая середина между скоростью и комфортом. Экорежима, кстати, здесь нет, да и он был бы неуместен. Шестилитровый W12 даже в паре с новомодным «роботом» о двух сцеплениях охотно потребляет высокосортный бензин.

Салон Bentley Bentayga Speed 2021

Внутреннее наполнение Bentayga Speed 2021 тоже пережило ряд серьезных изменений. Дизайнеры потрудились над концепцией и конфигурацией верных панелей, рулевого колеса и сидений спереди. На центральной консоли появились вентиляционные дефлекторы в трапециевидной форме, а не круглой, как это было раньше.

Кроссоверный стиль Bentley Bentayga Speed 2021 подчеркивается особенностями обшивочных материалов и богатым бортовым оснащением интерьера. В салоне можно найти обилие таких материалов:

  • элегантная кожа;
  • алькантара;
  • полированные вставки из металла;
  • декоративная древесина.

В пакет штатной мультимедийной системы входят расширенные функции даже при минимальной комплектации авто. На приборной панели предусмотрено множество полезных компонентов, таких как дефлекторы обдува и аналоговый часовой циферблат. За ним расположен крупный сенсорный дисплей и несколько площадок с сенсорными и аналоговыми клавишами.

Между тоннелем в центре и торпедо есть небольшое углубление для хранения персональных вещей. В самом тоннеле установлена маленькая техническая площадка с подстаканниками, подогревом или вентиляцией. Также на конструкции установлен подлокотник с еще одним бардачком для хранения различных мелочей.

Диагональ штатного мультимедийного комплекса – 10,9 дюйма. В ходе разработки этой системы инженеры Bentley поменяли как программное, так и аппаратное обеспечение. Это положительно сказалось на качестве и скорости работы сервисов.

Для соединения мобильного устройства с информационно-развлекательным пакетом используется беспроводной интерфейс и системы Apple Car Play или Android Auto. Положительные изменения затронули и штатную навигацию, которая теперь поддерживает 3D-графику и оснащается слотом для SIM-карт.

Для пассажиров спереди предусмотрена усиленная боковая поддержка, несколько регулировок положений, контуры вентиляции и обогрева, а также массажные функции с разными режимами работы.

Задний диван в новом Bentley Bentayga Speed 2021 стал еще комфортнее и функциональнее. При 5-местной конфигурации сзади можно найти обновленные кресла с увеличенным вдвое наклоном спинок и вентиляционной системой, которая предлагается как опция.

В 4-местной компоновке посадочные места разделены с помощью консоли и сдвинуты в сторону багажника. За счет такой особенности запас свободного места для коленей был увеличен на 30-100 мм.

По умолчанию, в модельный ряд вошел 7-местный вариант. Управлять опциями комфорта можно с помощью прогрессивного сенсорного планшета с 5-дюймовой диагональю. Он включает в себя 4-ядерный чипсет и 1 Гб оперативной памяти. Прибор позволяет активировать обогрев, запустить мультимедийную систему или массаж.

В распоряжении владельца кроссовера – цифровая приборная панель с анимированной графикой и двумя технологиями отображения данных:

  • классическая – подразумевает показ аналоговых шкал тахометра и спидометра;
  • расширенная (expanded) – в правой стороне блока отображена информация с мультимедиа и навигации.

Также в салоне присутствует проекционный дисплей и акустическая система суммарной мощностью от 590 до 1780 Вт. Количество динамиков варьируется от 12 до 20. Есть в автомобиле электрпривод дверцы багажного отсека и встроенный холодильник. Для украшения интерьера использованы алюминиевые вставки с темной «алмазной» отделкой.

Список текстур шпона увеличился после включения вариаций Koa и Crown Cut Walnut.

Чтобы автомобиль выглядел максимально спортивно и агрессивно, можно заказать опции Mulliner Design, включающие прострочку посадочных мест и педали с перфорацией. Для обивки салона применяется роскошная кожа и алькантара, украшенные карбоновыми акцентами. На дверных порогах есть специальные накладки с названием модификации и оригинальной подсветкой. Безопасность вождения поддерживается электронными вспомогательными средствами.

Объем багажника составляет 484 л, но при складывании заднего дивана он увеличивается до 1774 л.

Новый виток развития компании и расширение модельного ряда

В 1952 году на рынок выходит первый бестселлер. Продуманная эргономика, 6-цилиндровый двигатель с объемом 4,5 литра, малый вес – все это Бентли Континенталь. Эти качества позволили седану получить звание самого скоростного серийного седана. Помимо этого, ему присвоили звание лучшего британского автомобиля года. Спустя три года модельный ряд пополнит версия S, которая стала полной копией материнского Silver Wraith. Основными покупателями автомобиля стали богатые владельцы, предпочитающие самостоятельно управлять автомобилем. После этого выпустили версию S2 с расширенным мотором, которая была отправлена на экспорт в Америку. В основе стоял собранный вручную двигатель на 6,2 литра. Отметим, что этот мотор до сих пор используется в автомобилях компании.

Несмотря на собственное имя, до 1965 года Бентли занимается копированием Rolls-Royce, но с обозначением шильдика Бентли. Фото подтверждают сходство двух автогигантов. Только в 60-х появляется модель Serie T, которая считается продолжением Continental. Новинка обзавелась доступной ценой, но не стала менее комфортной. Речь идет не только о комфортабельности салона, но и о мягкости настройки подвески. Авто получило укороченную базу, а максимальная скорость достигла 273 км/ч. Это был предел для Бентли. Купе пользовалось огромной популярностью, поскольку стало самым скоростным во всем мире.

В 1970 году появляется очередной бестселлер — Бентли Мульсан Турбо и Турбо Р, получившие звание лучших седанов в классе. Спустя 12 лет на свет появится 4-дверная версия, ставшая продолжением Роллс-Ройс Силвер Спирит. Именно этот момент стал переломным, предопределившим дальнейшее формирование модельного ряда компании. Марка начинает восприниматься в качестве самостоятельного бренда, а не в качестве ответвления материнской.

MINI

Логотип Mini

MINI — еще одна автомобильная марка из Великобритании, которая использует крылья в своей эмблеме. Это не так заметно, но если присмотреться, то можно понять, что это не что иное, как крылья. Бренд MINI принадлежит BMW с 2000 года и занимается выпуском небольших автомобилей (отсюда и название бренда). Современный логотип MINI появился в 2001 году и вдохновлен ранними версиями эмблем MINI. В современной версии логотипа на фоне серебристых крыльев прописными буквами написано на черном фоне серебристыми буквами название бренда — MINI. Эмблема Мини символизирует скорость и свободу выражения.

Новый Mini Hatch 2018

Метаморфозы в салоне

Интерьер модели серьезно переосмыслен. Изменены дверные панели, рулевое колесо и передние кресла. Центральная консоль получила трапециевидные дефлекторы вентиляции вместо круглых, причем в их структуру интегрирован циферблат часов Breitling. Штатная мультимедийная система с экраном 10.9 дюйма теперь управляется новой кнопочной панелью, расположенной под дисплеем (ранее клавиши были по бокам). Аппаратное и программное обеспечение медиацентра обновлено, так что картинка стала более качественной, а быстродействие повысилось. К тому же добавились беспроводная интеграция гаджетов, улучшенная навигация с трехмерной графикой и встроенная SIM-карта.

Комфорт размещения задних пассажиров значительно повышен. В пятиместной конфигурации на втором ряду устанавливаются новые сиденья с увеличенным в два раза углом наклона спинок и предлагаемой опционально вентиляцией. У кроссовера с четырьмя посадочными местами разделенные консолью задние кресла чуть сдвинуты в сторону багажника, потому в области коленей стало просторнее на 30-100 мм. Семиместная компоновка салона сохранена.

Управление функциями комфорта сзади возложено на модернизированный планшет с сенсорным экраном 5 дюймов. В его активе новый четырехъядерный процессор и 1 Гб оперативной памяти. Устройство предоставляет доступ к настройкам обогрева, массажа, мультимедиа, освещения и т.д.

В список оборудования модели впервые включена цифровая приборная панель. У нее анимированная графика с высоким разрешением и два режима представления данных – Classic (традиционные шкалы спидометра и тахометра) и Expanded (блок справа отображает карты и мультимедийную информацию). Еще из оснащения нового Бентли Бентайга отмечаем проекционный дисплей, акустику мощностью от 590 до 1780 Вт (число динамиков 12-20), электропривод двери багажника, встроенный холодильник. В отделке салона применен новый декор в виде матового алюминия с темными «алмазами». Гамма текстур шпона расширена за счет вариантов Koa и Crown Cut Walnut.

Верхние лонжероны

Верхние лонжероны- это усиленные боковые части крыши автомобиля. Помимо усиления жесткости кузова, в лонжероне установлены другие механизмы, это хорошо видно в разрезе: шторки аэрбегов, различные резиновые уплотнители, направляющие каналы для стеклянной крыши и алюминиевые рейлинги на самой крыше. Последний элемент, как видно на фото тоже состоит из нескольких слоев, в случае опрокидывания автомобиля на крышу внешний элемент должен принять на себя часть нагрузки.

Уплотнители играют важную роль, предотвращая попадание в салон пыли и воды, а также благодаря своей форме и составу материала из которого они сделаны препятствуют проникновению в салон посторонних звуков извне.

Для поиска источников возможных скрипов и «погремушек» привлекается специальная группа по их определению на ранних этапах обкатки прототипа. «Зная жесткость соприкасающихся частей можно предсказать риск появления дребезжания», — объясняет Джонатан Лэйфилд, глава отдела общей физики автомобиля.

Такие места, где происходят соприкосновения между внутренними и наружными частями автомобиля, носят название «серых» зон. Конструкторский отдел также изучает такие области как передние стойки, дверные петли и звукоизоляцию подкапотного пространства.

Американские авто

Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.

Некоторые из американских марок автомобилей:

  1. Ford. В эмблеме Форда в привычном для современной автомобильной промышленности эллипсе на фоне синего цвета прописными буквами вписана фамилия основателя концерна.
  2. Buick. Современной эмблемой американского производителя являются три герба серебристого цвета, символизирующих наиболее успешные машины, выпущенные компанией за все время.
  3. Hummer. Выходец с воинских сражений обозначен просто и незатейливо простым шрифтом – Hummer, эмблема располагается на восьмиполосной радиаторной решетке.
  4. GMC. Крупнейший американский концерн General Motors за более чем столетнюю историю своего существования отличается лаконичным логотипом, состоящим из аббревиатуры GMC, выполненной в красном цвете.
  5. Cadillac. Своим названием компания обязана основателю, чье имя заложено в марке. В центральной части логотипа изображен фамильный герб прародителя компании.
  6. Chevrolet. Стилизованный крест, являющийся логотипом марки Шевроле, согласно легенде, появился из узора, увиденного собственником фирмы на обоях французского мотеля.
  7. Chrysler. Логотип концерна Крайслер содержит в себе стилизованные крылья, являющиеся символом скорости и мощности автомобилей, выпускаемых одним из старейших концернов. В его состав входят такие известные марки как Dodge, Lamborghini.
  8. Pontiac. Эмблемой чистокровного американского автомобиля является стрела красного цвета, располагающаяся между двух больших воздухозаборников.
  9. Tesla. Эмблемой компании Тесла, специализирующейся на производстве автомобилей с электродвигателями, является буква «Т», стилизованная под меч.

Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.

Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.

Архив моделей марки Bentley

Bentley Turbo R1985 года

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.

Британский космос

На огромном капоте Bentley Flying Spur впору делать съемку очередного эпизода «Звездных войн». Вот при нажатии на кнопку брелока под толщей снега открывается потайной люк, и из него поднимается блестящий, с крылышками шильдик, похожий на космолет очередного охотника за головами. Ждешь, что он плавно взмоет под соответствующее музыкальное сопровождение.

Его воробейшество

Седан нового поколения стал на 21 мм длиннее, на 2 мм шире и на 4 мм ниже. Габариты машины 5316×1978×1484. Колесная база выросла на 129 мм, до 3194 мм

Фото: Борис Ульзибат

В этом автомобиле собраны совершенно космические для британской марки технологии, но внешне и не скажешь, что он построен на одной платформе похожей на ракету Porsche Panamera. Трехкамерная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы, электрическая система подавления кренов. И полноуправляемое шасси, позволяющее здоровенному седану демонстрировать чудеса маневренности.

Как разрабатывали дизайн внедорожника Bentayga и какие проблемы при этом возникали

Внутри Bentley Bentayga скрыт целый мир, сложный и интересный. Мы приоткроем завесу его тайны для вас

Как создается исключительный автомобиль?

Бентли Бентайга на сегодняшний момент является признанным лидером среди самых технологически сложных и дорогих внедорожников в мире. В недрах этого автомобиля скрыт настоящий Клондайк для технически подкованного автолюбителя. Только представьте, под элементами обшивки скрыто более 90 электронных блоков управления, не считая огромного технологичного двигателя, работающего рука об руку с производительной системой охлаждения, которая может справиться с задачей снижения температуры W12, сложная пневматическая система подвески, стабилизация поперечной устойчивости, список можно продолжать еще долго.

Клипсы, трубки, хомуты, воздуховоды, звукопоглощающие приспособления и уплотнители- это лишь некоторые из множества частей из которых состоит невидимая глазу внутренняя сеть сложного механического существа. Создание и проектирование «изнанки»- удел инженеров.

Они отвечают за реализацию функций автомобиля, работу его технической составляющей, начиная от аэродинамики, заканчивая работой дифференциалов. Производительность машины, защита пассажиров, высота бамперов, расположение осветительных приборов и многое, многое другое зависит от конструкторов.  

Другая сторона медали, видимая- вотчина дизайнеров, перед которыми также стоит непростая задача, сделать продукт узнаваемым и желанным. Успех будущих продаж на 70% зависит от их профессионализма. Именно из-за этих факторов в процесс проектирования вложено столько времени, сил и вдохновения.

Bentayga выглядит солидным и большим внедорожником. Чем это продиктовано, желанием выделится? Предоставить пассажирам максимально большое пространство? Не только. Стоит взглянуть на автомобиль в разрезе и станет ясным, каждый закуток внутри, ниша и отверстие, предназначено для того или иного устройства, провода или целой системы. Расположить все это так, чтобы они надежно и бесперебойно служили, не изнашиваясь годами, крайне нетривиальная задача, и она также отдана дизайнерскому отделу. Именно про ее реализацию в Bentley Bentayga мы сегодня и поговорим.

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2019-2020 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Сменил костюм

Спереди Flying Spur старательно пучит круглые фары, надувает щеки и скалит тонкие хромированные прутья решетки радиатора. Вылитый Mulsanne. Изгибы кормы — как у предыдущей «Шпоры», только изящнее. Этот автомобиль вообще кажется каким-то легковесным и тонкокостным для своих размеров и происхождения. Острые ребра, подтянутые бока. Это по-прежнему настоящий англичанин, но сменивший толстенный твид на приталенный костюм из тонкой шерсти.

Bentley-109

Светодиодные фары — произведение искусства

Фото: Борис Ульзибат

Bentley-107

Крылья фигурки подсвечиваются

Фото: Борис Ульзибат

Bentley-120

Задние фонари в форме буквы B

Фото: Борис Ульзибат

Bentley-113

Такой шильдик указывает на машину ограниченной серии First Edition

Фото: Борис Ульзибат

Bentley-64

Диаметр дисков 21 дюйм, в качестве опции предлагаются 22-дюймовые. Диаметр передних тормозных дисков 420 мм, задних — 380 мм

Фото: Борис Ульзибат

Bentley-59

Объем багажника меньше, чем у предшественника: 420 против 475 л

Фото: Борис Ульзибат

С одной стороны, эта легковесность оправданна — тот самый первый седан, положивший начало династии «Летящих шпор», сделали в конце 1950-х из изящного купе. По устоявшейся традиции, Flying Spur — прямой родственник двухдверного Continental GT. С другой стороны, после ухода величественного Mulsanne на пенсию «Шпора» стала флагманом. И как раз флагманской внушительности ей не хватает.

«Изнанка» приборной панели

Эту сторону приборной панели большинство автовладельцев никогда не увидят. С заднего ракурса можно увидеть, как она крепится к стенке перегородки и силовым элементам. На фотографии видны части системы кондиционирования и элементы рулевой колонки. Проводки на фото нет для наглядности, хотя во время сборки, проводов в этом узле будет хоть отбавляй. За приборной панелью видно отверстие для проекционного дисплея head-up.

Установка приборной панели является одним из наиболее сложных процессов при сборке автомобилей. Реальная сборка и установка такой габаритной и ответственной детали на конвейере отдельная пьеса.

На помощь и здесь приходит виртуальная реальность. Сначала производится виртуальная сборка, просчитываются пути наиболее оптимальной установки детали. Исходя из этого переделываются устройства для сборочной линии, разрабатываются инструкции сборочного процесса.

Новый дизайн кузова

Изменения во внешности модификации Bentayga Speed примерно такие же, как у базового кроссовера. Немного увеличилась решетка радиатора, бамперы обрели иную архитектуру, матричная головная оптика поднялась на 30 мм выше и обзавелась новой графикой. Также модель 2021 года получила более широкую дверь багажника и модернизированные фонари овальной формы (раньше были квадратные). Площадка под регистрационный номер теперь располагается на заднем бампере, а встроенные в диффузор патрубки выхлопной системы по своей форме уподобились новым плафонам габаритов.

Еще для нового Бентли Бентайга в исполнении Speed подготовлена специальная линия дизайна Black Specification. Как нетрудно догадаться, она наделяет кузов автомобиля черными элементами декора. Глянцево-черными становятся все хромированные детали, тогда как сплиттер переднего бампера и боковые пороги выполняются из углеродного волокна. Стандартный спойлер на крыше заменяется на карбоновый.

Палитра цветов кузова модели по-прежнему будет радовать многообразием тонов. Кроме 17-ти стандартных эмалей предлагается 47 оттенков из дополнительных наборов Mulliner и Extended. Сюда приплюсовываем 24 двухцветных окраса, так что общее количество вариантов достигает 88-ми. Десятиспицевые колесные диски диаметром 22 дюйма доступны в двух расцветках.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий