Обзор минивэна опель зафира турер

Для России

3 поколение, 03.2011 — 10.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 12.2011 — 07.2015 1486000 руб. A14NET P12
1.4 Turbo MT Cosmo 12.2011 — 09.2014 1143000 руб. A14NET P12
1.4 MT Enjoy 12.2011 — 03.2013 927000 руб. A14NET P12
1.4 Turbo MT Business Edition 12.2011 — 09.2014 1181000 руб. A14NET P12
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Turbo AT Cosmo 12.2011 — 09.2014 1188000 руб. A14NET P12
1.4 Turbo AT Enjoy 12.2011 — 07.2015 1561000 руб. A14NET P12
1.4 Turbo AT Business Edition 12.2011 — 09.2014 1226000 руб. A14NET P12
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Essentia 10.2012 — 05.2015 1259000 руб. A18XEL P12
2.0 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CDTi MT Cosmo 12.2011 — 08.2014 1198000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 CDTi MT Enjoy 12.2011 — 08.2014 1111000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 CDTi MT Business Edition 09.2012 — 08.2014 1236000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CDTi AT Cosmo 12.2011 — 03.2013 1113000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 CDTi AT Enjoy 12.2011 — 03.2015 1466000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CDTi AT Cosmo 12.2011 — 10.2015 1900000 руб. A20DTH P12
2.0 CDTi AT Enjoy 12.2011 — 03.2013 1059000 руб. A20DTH P12
2.0 CDTi AT Business Edition 09.2012 — 10.2015 1938000 руб. A20DTH P12

рестайлинг, 2 поколение, 12.2007 — 10.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Family 12.2011 — 11.2014 1120000 руб. A18XER, Z18XER A05
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 Easytronic Family 12.2011 — 11.2014 1130000 руб. A18XER, Z18XER A05

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Opel Zafira 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Zafira
2013

815 000 q

Санкт-Петербург
Zafira 2013

809 000 q

Санкт-Петербург
Zafira 2013

859 000 q

Химки
Zafira 2013

869 000 q

Москва
Zafira 2013

889 000 q

Москва
Zafira 2013

595 000 q

Москва
Zafira 2013

665 000 q

Москва
Zafira 2013

890 000 q

Москва
Zafira 2013

685 000 q

Москва
Zafira 2013

547 000 q

Краснознаменск
Zafira 2013

750 000 q

Тула
Zafira 2013

589 000 q

Тула
Zafira 2013

580 000 q

Воронеж
Zafira 2013

878 000 q

Мурманск
Zafira 2013

948 000 q

Саранск
Zafira 2013

720 000 q

Казань
Zafira 2013

949 000 q

Ростов-на-Дону
Zafira 2013

799 000 q

Ростов-на-Дону
Zafira 2013

687 000 q

Ростов-на-Дону
Zafira 2013

675 000 q

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Во многом новый интерьер салона

Создавая новое поколение Opel Zafira Tourer, дизайнеры и конструкторы продумали не только новый внешний вид, но и значительно изменили интерьер.

Передняя часть салона новой Opel Zafira Tourer кремового цвета

Третье поколение порадует нас улучшенной эргономикой, премиальным добавкам, большими размерами, использованием материалов хорошего качества, по своей премиальности это авто приближается к Toyota Alphard. Но давайте обо всём по порядку.

Начнём с обзорности. Для её улучшения передние стойки разделены на две части, таким образом, во время поворота вам будет проще увидеть переходящих дорогу людей. Обзорности сверху добавляет вытянутое лобовое стекло, очень удобно смотреть на светофоры над головой.

Однако при большом количестве улучшений, которые были сделаны, по отзывам владельцев, обзорность всё ещё хромает. Значит, есть куда стремиться.

Передние кресла очень удобны, отлично развитая боковая поддержка, приятные материалы, а также множество настроек, включая поясничную поддержку и длину сидушки, позволяют легко устроиться для дальней поездки

На чём стоит заострить внимание, так это на том, что почти все настройки не имеют серво приводов, так что придётся поработать руками

Передняя панель разделена на три части:

  • Цветной монитор, на который выводится картинка с камеры заднего вида, состояния аудиосистемы и навигатора.
  • Панель настроек мультимедиа – много кнопок для управления музыкой
  • Климат контроль или кондиционер (в зависимости от комплектации) – изменение состояния окружающей среды внутри машины

Всё очень эргономично и красиво. На руле имеются кнопки для управления круиз контролем и аудиосистемой.

Внутри расположено более 30-ти различных ёмкостей. Так что проблема размещения мелких вещей не стоит, однако теперь появилась возможность забыть, куда и что положили.

В качестве дополнительной опции можно установить огромную панорамную крышу, смотрится очень эффектно, а также делает салон светлее.

Панорамная крыша Опель Зафира Турер 2014

Задний ряд кресел это то, чем особо гордятся в Opel. Каждое кресло отделено от остальных, и имеет свои настройки. Его можно двигать вперёд-назад, а также изменять угол наклона спинки. Этим свойством машина похожа на минивэн Ситроен С4 Пикассо. Кроме того, сидение, находящееся посередине, можно трансформировать в большой подлокотник, тем самым отделив сидящих по краям мощной перегородкой.

Легким движением руки среднее кресло превращается… в подлокотник.

Свободного места сзади предостаточно, трое взрослых тут могут вполне комфортно рассесться.

Задняя часть салона. Среднее кресло во втором ряду преобразованно в удобный подлокотник

Но Opel Zafira Tourer на этом не заканчивается, тут есть ещё и третий ряд. Там располагаются 2 кресла. Возможно, для крупных людей места там маловато, однако детям в самый раз. Так что в итоге мы имеем простойный 7-ми местный автомобиль.

Общий вид на 7-ми местную компановку машины

При 7-ми местной компоновке, багажнику автомобиля остаётся совсем не много, всего 152 литра. Однако если пожертвовать пассажирами и сложить сидения, оставив только передние, то объём багажного отделения увеличится до 1792 литров.

Частично трансформированное багажное отделение Opel Zafira Tourer 2014

Поколение C, принесло с собой и улучшенную шумоизоляцию. Об этом говорят и инженеры Опель и отзывы об авто. Шум двигателя проникает в салон только при его работе на повышенных оборотах, а в остальное время шумоизоляция не пропускает ничего лишнего.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий