Содержание
Для России
3 поколение, 03.2011 — 10.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy | 12.2011 — 07.2015 | 1486000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 Turbo MT Cosmo | 12.2011 — 09.2014 | 1143000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 MT Enjoy | 12.2011 — 03.2013 | 927000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 Turbo MT Business Edition | 12.2011 — 09.2014 | 1181000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo AT Cosmo | 12.2011 — 09.2014 | 1188000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 12.2011 — 07.2015 | 1561000 руб. | A14NET | P12 |
1.4 Turbo AT Business Edition | 12.2011 — 09.2014 | 1226000 руб. | A14NET | P12 |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Essentia | 10.2012 — 05.2015 | 1259000 руб. | A18XEL | P12 |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Cosmo | 12.2011 — 08.2014 | 1198000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 CDTi MT Enjoy | 12.2011 — 08.2014 | 1111000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 CDTi MT Business Edition | 09.2012 — 08.2014 | 1236000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi AT Cosmo | 12.2011 — 03.2013 | 1113000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 CDTi AT Enjoy | 12.2011 — 03.2015 | 1466000 руб. | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 |
2.0 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi AT Cosmo | 12.2011 — 10.2015 | 1900000 руб. | A20DTH | P12 |
2.0 CDTi AT Enjoy | 12.2011 — 03.2013 | 1059000 руб. | A20DTH | P12 |
2.0 CDTi AT Business Edition | 09.2012 — 10.2015 | 1938000 руб. | A20DTH | P12 |
рестайлинг, 2 поколение, 12.2007 — 10.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Family | 12.2011 — 11.2014 | 1120000 руб. | A18XER, Z18XER | A05 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 Easytronic Family | 12.2011 — 11.2014 | 1130000 руб. | A18XER, Z18XER | A05 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Opel Zafira 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
815 000 q
Санкт-Петербург
Zafira 2013
809 000 q
Санкт-Петербург
Zafira 2013
859 000 q
Химки
Zafira 2013
869 000 q
Москва
Zafira 2013
889 000 q
Москва
Zafira 2013
595 000 q
Москва
Zafira 2013
665 000 q
Москва
Zafira 2013
890 000 q
Москва
Zafira 2013
685 000 q
Москва
Zafira 2013
547 000 q
Краснознаменск
Zafira 2013
750 000 q
Тула
Zafira 2013
589 000 q
Тула
Zafira 2013
580 000 q
Воронеж
Zafira 2013
878 000 q
Мурманск
Zafira 2013
948 000 q
Саранск
Zafira 2013
720 000 q
Казань
Zafira 2013
949 000 q
Ростов-на-Дону
Zafira 2013
799 000 q
Ростов-на-Дону
Zafira 2013
687 000 q
Ростов-на-Дону
Zafira 2013
675 000 q
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Во многом новый интерьер салона
Создавая новое поколение Opel Zafira Tourer, дизайнеры и конструкторы продумали не только новый внешний вид, но и значительно изменили интерьер.
Передняя часть салона новой Opel Zafira Tourer кремового цвета
Третье поколение порадует нас улучшенной эргономикой, премиальным добавкам, большими размерами, использованием материалов хорошего качества, по своей премиальности это авто приближается к Toyota Alphard. Но давайте обо всём по порядку.
Начнём с обзорности. Для её улучшения передние стойки разделены на две части, таким образом, во время поворота вам будет проще увидеть переходящих дорогу людей. Обзорности сверху добавляет вытянутое лобовое стекло, очень удобно смотреть на светофоры над головой.
Однако при большом количестве улучшений, которые были сделаны, по отзывам владельцев, обзорность всё ещё хромает. Значит, есть куда стремиться.
Передние кресла очень удобны, отлично развитая боковая поддержка, приятные материалы, а также множество настроек, включая поясничную поддержку и длину сидушки, позволяют легко устроиться для дальней поездки
На чём стоит заострить внимание, так это на том, что почти все настройки не имеют серво приводов, так что придётся поработать руками
Передняя панель разделена на три части:
- Цветной монитор, на который выводится картинка с камеры заднего вида, состояния аудиосистемы и навигатора.
- Панель настроек мультимедиа – много кнопок для управления музыкой
- Климат контроль или кондиционер (в зависимости от комплектации) – изменение состояния окружающей среды внутри машины
Всё очень эргономично и красиво. На руле имеются кнопки для управления круиз контролем и аудиосистемой.
Внутри расположено более 30-ти различных ёмкостей. Так что проблема размещения мелких вещей не стоит, однако теперь появилась возможность забыть, куда и что положили.
В качестве дополнительной опции можно установить огромную панорамную крышу, смотрится очень эффектно, а также делает салон светлее.
Панорамная крыша Опель Зафира Турер 2014
Задний ряд кресел это то, чем особо гордятся в Opel. Каждое кресло отделено от остальных, и имеет свои настройки. Его можно двигать вперёд-назад, а также изменять угол наклона спинки. Этим свойством машина похожа на минивэн Ситроен С4 Пикассо. Кроме того, сидение, находящееся посередине, можно трансформировать в большой подлокотник, тем самым отделив сидящих по краям мощной перегородкой.
Легким движением руки среднее кресло превращается… в подлокотник.
Свободного места сзади предостаточно, трое взрослых тут могут вполне комфортно рассесться.
Задняя часть салона. Среднее кресло во втором ряду преобразованно в удобный подлокотник
Но Opel Zafira Tourer на этом не заканчивается, тут есть ещё и третий ряд. Там располагаются 2 кресла. Возможно, для крупных людей места там маловато, однако детям в самый раз. Так что в итоге мы имеем простойный 7-ми местный автомобиль.
Общий вид на 7-ми местную компановку машины
При 7-ми местной компоновке, багажнику автомобиля остаётся совсем не много, всего 152 литра. Однако если пожертвовать пассажирами и сложить сидения, оставив только передние, то объём багажного отделения увеличится до 1792 литров.
Частично трансформированное багажное отделение Opel Zafira Tourer 2014
Поколение C, принесло с собой и улучшенную шумоизоляцию. Об этом говорят и инженеры Опель и отзывы об авто. Шум двигателя проникает в салон только при его работе на повышенных оборотах, а в остальное время шумоизоляция не пропускает ничего лишнего.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.