Jeep wrangler rubicon 2019 2020 года

Джип Рэнглер Рубикон 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2020-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.

Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.

Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.

Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.

Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.

Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.

Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.
Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.

Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:

  • мягкий верх;
  • жесткая крыша;
  • без крыши, с душами безопасности;
  • жесткий верх с электрическим люком;
  • комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.

Габариты Джип подросли.

Габаритные размеры new Wrangler Rubicon 2020            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4300 (+8) 1730 1650 260 2440 430 67

Современный интерьер салона

Внутреннего пространства салона джипа хватит для всех с головой. Салон выполнен все в тех же простых линиях и геометрических элементах. Передняя панель смотрится стильно, элегантно. Более детально вы сможете рассмотреть ее на видео Джипа Вранглер Рубикон 2020-го. Основным ее элементом стали переключатели, дефлекторы и сигнал, которые стали абсолютно круглыми и выполнены в одном стиле.

Центральная консоль стала немного уже. На ее верхней части по-прежнему красуется 7-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы. Эргономика салона представлена хоть и недорогими, но добротными материалами.

Отдельно хочу сказать о посадке в салон. Ее можно назвать «тракторной». Сидения выполнены на американский лад. Они лишены вообще какого-либо рельефа, имеют мягкий наполнитель, который быстро продавливается. Оснащены исключительно ручными регулировками. Задние пассажиры могут устроиться на заднем диване, но здесь их ожидает теснота и небольшой запас свободного пространства над головой.

Огромным разочарованием для меня стал багажник. Его объем составляет всего 141 литр. Сложенный задний ряд даст прибавку еще на 289 литров. Итого получается 430 литров багажного отсека.

Оснащение:

  • передние подушки безопасности;
  • многофункциональный руль;
  • кожаная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • автоматический климат-контроль;
  • мягкий складывающийся верх;
  • система устойчивости на склоне;
  • система АБС, помощи при старте на подъеме;
  • гидравлический усилитель руля;
  • технология прекращения опрокидывания.

Порадуют ли технические характеристики

Немного разочаровала силовая линейка. Для российских потребителей имеется возможность выбирать всего из двух вариантов. Технические характеристики Джип Вранглер Рубикон 2021 года будут обеспечивать один бензиновый, один дизельный мотор.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,6 бензиновый атмосферный шестицилиндровый двигатель с V-образной компоновкой и распределенной подачей горючего 284 8,1 14,7 180
2,8 дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском 200 13,1 8,3 169

Совместно с моторами будут предлагаться две трансмиссии. К бензиновому двигателю идет 5-скоростная автоматическая КПП, а к дизельному собрату 6-скоростная «механика».

Российским автолюбителям доступны три комплектации Джип Вранглер 2020 года. Это будут Sport, Sahara и Rubicon. Версии Sport, Sahara будут оснащены системой подключаемого полного привода Command-Trac с 2-ступенчатой «раздаткой». Также в этих версиях будет доступна кожаная отделка салона.

Известно, что цена стартует с отметки 2 500 000 руб. Стоимость промежуточной версии составит порядка 2 700 000 руб. Цена Джипа Вранглера Рубикон 2020 2021 года будет 3 000 000 руб.

Железные конкуренты внедорожника

Лэнд Ровер впечатляет не только своей импозантной внешностью, но и размером дорожного просвета, который равен 314 мм. Джип является очень выносливым и свободно преодолевает любую, даже самую плохую местность. Кузов выполнен полностью из алюминия, что позволило уменьшить вес автомобиля. В плане безопасности он является очень прочным, надежным.

Из недостатков Ровера могу выделить слабую устойчивость к коррозии, не очень хорошее качество сборки, плохой пластик, посредственную шумоизоляцию. Главным минусом автомобиля является его очень дорогое обслуживание, высокий расход горючего, масла, плохой прогрев салона зимой.

Хантер выполнен с учетом основных требований эксплуатации именно в наших непростых условиях. Автомобиль является достаточно популярным, используется во многих сферах и отраслях.

К отрицательным моментам УАЗ Хантера можно отнести некомфортабельный салон, низкое качество отделки, которое быстро выходит из строя. Также могу отметить слабое лакокрасочное покрытие, низкое качество сборки, цену, которая не соответствует тому оснащению, которое предлагает производитель.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ленд Ровер Дефендер 90 2,2/122 17,5 9,1-13,5 От 2 256 000
УАЗ Хантер 2,7/128 20,0 10,1-16,3 От 500 000

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • отличные ходовые данные;
  • хорошая проходимость;
  • высокий дорожный просвет;
  • достойное оборудование;
  • надежный прочный кузов.

Недостатки:

  • тесный салон;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • маленький багажник;
  • высокий расход топлива.

Начало продаж Джип Вранглер 2020 2021 года в России запланировано на начало 2020 года. Так что ждать осталось не так уж долго. Смотрите наши следующие обзоры про Джип Гранд Чероки 2020 и Вольво ХС60 2020.

Продажа Jeep Wrangler в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

5 225 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2019

4 985 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2018

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2018

3 200 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2016

2 660 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2013

3 199 999 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2011

1 998 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2008

1 600 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2000

1 249 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 320 030 q

Москва

Wrangler 2020

5 150 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 500 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 350 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 020 000 q

Москва

Wrangler 2020

4 875 000 q

Москва

Wrangler 2013

2 435 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 250 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 900 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 900 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 900 000 q

Запчасти и шины на Jeep Wrangler

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Jeep Wrangler

Статьи об автомобилях Jeep Wrangler — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser Prado. «Прадик» и «Рубик»;
Сегодня на Дроме — две признанные во всем мире легенды. Американская — новый Jeep Wrangler Rubicon, и японская — Toyota Land Cruiser Prado, обновившийся уже в третий раз. Сегодня будет настоящая битва разных подходов и идеологий.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …

Новости о Jeep Wrangler

Jeep анонсировал полностью электрическую версию внедорожника Wrangler;

Американцы замаскировали Jeep Wrangler 2020 года под Wrangler 1989-го;

Гамма Jeep Wrangler пополнилась модификацией с 6,4-литровым V8;
FCA (FIAT-Chrysler) представил товарную версию внедорожника Jeep Wrangler с бензиновым мотором V8 под капотом, новая модификация носит обозначение Rubicon 392. Напомним, в качестве шоу-кара ее показали еще летом нынешнего года.

  • Wrangler
  • Корпус хвостовика 231 раздатки Wrangler Yj
  • Jeep Wrangler, 2008, 2,8 MT, дизель 2-х дверный
  • Jeep Wrangler тюнинг — ваше мнение!
  • Фарцую джинсы Ранглер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Wrangler» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вранглер

Неправильное русское написание: Ранглер, Вренглер

Сводные данные по Jeep Wrangler

Объем двигателя Jeep Wrangler

Крутящий момент Jeep Wrangler

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Минимальный «комфорт»

Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.

Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.

Оснащение базы Джип Вранглера:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обшивка;
  • галогенная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • простая 5-дюймовая мультимедиа.

Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.

Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.

Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.

Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.

Технические характеристики

Хотя автомобиль выглядит достаточно компактным, размерами он обладает немалыми размерами. Его ширина равна 1,87 метра, ширина составляет 1,87 метра, а высота варьируется от 1,8 до 1,84 метра, что зависит от верха, установленного в данный момента. Внушительный дорожный просвет (228 мм) и колея в 1,57 м, равная сзади и спереди, позволяют внедорожнику преодолевать брод глубиной до 55 см. Максимальный же угол спуска и подъема составляет соответственно 28 и 35 и градусов.

Двигатель является предметом гордости данного авто. Мотор V6 имеет объем 3,8 л., мощность 199 л.с. с макс. крутящим моментом 315 Нм, что делает Rubicon весьма юрким и подвижным. Правда, аппетит у автомобиля тоже в порядке: топлива на 100 км он расходует 12-13 литров.

Jeep Wrangler Rubicon оснащается раздаточной двухступенчатой коробкой Off-Road Rock-Trac NV241 с передаточным числом 4,0:1, cтабилизатором поперечной устойчивости ASBS («Active Sway Bar System).

На Rubicon используются электронные устройства для блокировки дифференциалов (BLD) со специальным алгоритмом работы во внедорожных условиях.

В общем, познакомившись с авто поближе, становится ясно, за что требуется заплатить 1 658 000 р. Если даже не за отличные внедорожные качества, сравниться с которыми с Rubicon могут буквально считанные единицы автомобилей, то по крайней мере за хорошее настроение, которое гарантированно дарит поездка на нем.

Плюсы:

  • Невероятный потенциал на бездорожье
  • Надёжность и простота конструкций

Минусы:

  • Довольно напряжённое движение по дороге на высокой скорости
  • Ориентированность всего на двух пассажиров
  • Достаточно высокая цена за столь непрактичный автомобиль.

Впрочем, Jeep Rubicon «цепляет» практически каждого, кому посчастливилось сесть за его руль. У нас в стране выложить круглую сумму за такую непрактичную для повседневной жизни машину готовы, конечно, немногие, однако те, кто все же сделал это, попадают в свой необыкновенный мир.

Интерьер

Внутри автомобиль идентичен Ренглэру, что вряд ли можно назвать минусом. В качестве материалов во многом использован пластик, кожу применили на руле, сиденья и дверных картах.

Спереди сидишь на широких креслах с хорошей поддержкой сбоку и разнообразными регулировками. Сзади Гладиатора отличные раздельные кресла с нормальным пространством. Перед ногами 97,2 см, что немного больше конкурентов. Под креслами находится дополнительный багажный отсек, запираемый на ключ. Компания заявляет, что туда можно насыпать льда и охлаждать напитки.

Перед водителем идентичный 3-спицевый мульти-руль. Интересно выполнена приборная панель Gladiator с парой углубленных аналоговых датчиков и центральным широким информативным дисплеем. Ничего грандиозного, но выглядит красиво. Слева от водителя расположена кнопка включения 115-вольтовой розетки в багажном отсеке.

Центральной консоли наверху вставили мультимедию Uconnect 4. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от комплектации – 5 или 8,4 дюйма. Касаемо смартфонов, их можно заряжать максимум 4 штуки. Дальше понятный блок климата, а еще ниже необычное и не всегда удобное оформление стеклоподъемников, розетки и т.д.

Тоннель щеголяет тремя рычагами: КПП, рычаг раздатки и ручник стояночного тормоза. Перед тоннелем вставлен блок управления внедорожными режимами и блокировками. В остальном тоннелю удивить нечем – подстаканники да подлокотник.

На что способен «Рубикон»?

Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:

  • Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
  • Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
  • Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
  • Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
  • Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.

Комплектации и цены

Старт продаж Джип Вранглер на американских авторынках начался с зимы 2019, а в РФ вседорожник прибудет примерно к концу весны этого же года. Записаться на приобретение Джип Вранглер 2019 модельного года возможно будет уже со следующего года. Комплектации и цены зависят от версий модели. Цена наиболее доступных внедорожников начинается от 2 490 000 рублей и зависит от количества дверей, варианта крыши, качества материалов салона, привода, мощности двигателя.

На базовую комплектацию Jeep Wrangler 2019 цена на американских авторынках – 28 190 $.

В РФ будут доступны три версии: «Сахара», «Спорт», «Рубикон». Четырёх дверный Jeep Wrangler Sport 2019 обойдётся автолюбителям 31 690 $. В его оснащение входит: мягкая крыша Sunrider, семнадцати дюймовые литые стальные колёсные диски, основное освещение со светодиодами, система аудио и восемь динамиков.

Поколение третье (3) Jeep Wrangler iii Sahara оценен в 31 390 $ за двух дверную версию и 34 890 $ за четырёх дверную, оснащён дополнительными опциями, кондиционером и алюминиевыми колёсными дисками.

Новый Jeep Wrangler unlimited rubicon укомплектован современными вспомогательными системами управления, уникальной радиаторной решёткой и алюминиевыми восемнадцати дюймовыми колёсными дисками.

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов на новом Jeep Wrangler 2019 года не сильно отличается от предшественника, тем не менее, по заверению инженеров компании, каждый двигатель был улучшен. В первую очередь, работы велись над снижением потребления горючего, однако и увеличение срока службы моторов не было оставлено без внимания.

В подкапотном пространстве место найдется только бензиновым агрегатам, имеющим довольно неплохие характеристики. Так, мотор объемом 2 литра легко выдает 270 сил, что подтверждено результатами тест-драйва. 3,6-литровый зверь покажет 305 «лошадей», при этом расход бензина у него будет находиться в пределах 12-13 литров в городском режиме.

Менее мощный силовой агрегат будет работать только с «автоматом», имеющим восемь скоростей, в то время как его старший собрат, помимо этого варианта, прекрасно уживается с механикой-шестиступкой. А вот привод в любом случае будет на все колеса внедорожника.

Эксперты утверждают, что новый автомобиль отныне замечательно ощущает себя в городском потоке и не менее, чем раньше, прекрасен там, где дорога заканчивается. Это стало возможным, благодаря большому количеству дополнительных настроек типа блокировок дифференциалов, возможности отключения моста, использования пониженной передачи и т.д.  

Технические характеристики

Характеристики Джип Вранглер обусловлены приводом Part-Time (жёсткое переключение передних мостов). В версии «Рубикон» дополнены демультипликатором с понижающим коэффициентом 0,4.

Версия «Сахара» оснащена автоматическим полным приводом 4 Н-auto (передние колёса автоматически подключаются сразу после пробуксовки задних). Встроена также система принудительного полного привода – для проезда по разбитым дорогам.

В моделях нового Джип Вранглер используют четыре варианта не разрезных мостов. Самые усовершенствованные мосты устанавливают на Jeep Wrangler rubicon – с блоками меж колёсных дифференциалов и, при необходимости, отключение стабилизатора поперечной устойчивости. В недорогих версиях – само блокируемый задний дифференциал.

На новых вседорожниках будут установлены два типа бензиновых двигателей и один дизельный:

  • Турбинный 2,0 Hurricane с четырьмя цилиндрами, с турбо надувом Twin-Scroll.
  • Модернизированный 3,6, атмосферный Pentastar, с шестью цилиндрами.
  • Турбодизель 3,0 Motori VM.

Коробки скоростей – шести ступенчатая МКПП и восьми ступенчатая АКПП.

Интерьер

Стоит только сесть в салон — и понимаешь, что машина компромиссов не признает. Все здесь довольно грубо, но материалы отделки достаточно качественные, а рулевое колесо обшито кожей.

Приборная панель смотрится неброско, напротив пассажира находится поручень, чтобы держаться в случае тряски.

В качестве опций предусматривается следующий список оборудования, небольшой, однако вполне современный:

  • Магнитола с сенсорным дисплеем, CD и USB
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль- Подогрев передних сидений
  • Система hands free

Регулировка кресел механическая, но спинка имеет удобный профиль с хорошей боковой поддержкой и прекрасно удерживает и, водителя, и пассажира на месте.

Центральная консоль выглядит как небольшая колонна, в которой расположены элементы управления отоплением и пепельница. В низу находится ряд кнопок, отвечающих за управление корректором фар, блокировки дифференциалов, системой ESP, а также и розетка на 12В. Электроника, в общем, делает все, однако лишь по команде водителя.

Приборная панель, выглядит сложно и современно, в отличие от остального интерьера. Здесь есть спидометр, датчик включенной передачи и температуры за окном, тахометр и много разных мелочей.

Что же касается заднего ряда, о нем стоит забыть, так как взрослый пассажир вряд ли там поместится. Невелик и багажник, всего 250 литров, однако тут можно как раз вспомнить про задний ряд и сложить его.

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Цена Джип Вранглера

Единственный минус внедорожника – дорого, ведь цена начинается с 3 795 000 рублей. За эти деньги вы конечно получаете все преимущества в виде съемных панелей, хорошей проходимости и яркой внешности, но лишаетесь функционала и комфорта. То есть не будет уже отмеченных стеклоподъемников и т.д.

Топовая комплектация Rubicon более интересна оснащением и возможностями за пределами трассы. За нее просят 4 535 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным, ведь есть дополнительные опции: навигация, кожа, диодная оптика и системы безопасности, которые добавят еще 200 тысяч рублей к ценнику.

В итоге новый Jeep Wrangler 2019-2020 действительно стал намного лучше, красивее, эффективнее и комфортнее. Цена как раз делает его автомобилем для фанатов и желающих иногда или постоянно покорять бездорожье. Как обычная городская машина она проиграет по всем показателям кроссоверам, опять же если речь о городе.

Гражданская модификация

После капитуляции Германии интендантские службы союзнических войск повсеместно законсервировали всю колесную технику как уже ненужную. Однако военный джип «Вранглер» решили модифицировать, создав на его основе гражданский вариант вездехода. Разработка была сделана в кратчайшие сроки, машину переоборудовали, ходовая часть получила новые мягкие подвески, жесткие полевые амортизаторы заменили на более демпферные, гидравлические, двойного действия.

В 1948 году было налажено серийное производство автомобиля с двумя ведущими мостами, но против ожидания ажиотажного спроса на внедорожник не последовало. Потребовались дополнительные усилия для придания машине внешней привлекательности, так как ее экстерьер напоминал о военном прошлом. Пришлось сгладить углы, вставить современную решетку радиатора, передние круглые фары заменить на прямоугольные.

Спустя сорок лет на Женевском автосалоне 1986 года был представлен Jeep Wrangler YJ, который, по сути дела, стал родоначальником эпохи вездеходов. Началась эра внедорожников, автомобилей особого класса, предназначенных для эксплуатации в сложной дорожной обстановке. Такие машины изначально стоили дорого и были ориентированы на обеспеченных покупателей, которые были не против заплатить за престиж. Практическое применение вездеходов с самого начала ставилось под сомнение, поскольку по бездорожью ездить приходилось только рейнджерам да фермерам. Продавались джипы плохо, иногда дело даже доходило до уценки новых автомобилей.

Технические характеристики и управляемость

  • Большинство не удовлетворяет заметное вздрагивание машины при прохождении неровностей. Автомобиль как будто сотрясается от сильных продольных колебаний при встрече с поперечными складками на асфальте; мосты же при этом постоянно «отстают» от рамы и вновь «догоняют» её. Тряска в салоне ощущается достаточно сильно при езде по любым неровностям.
  • Если на дороге встречается колея, то приходится буквально «вылавливать» машину рулём по причине довольно широких установленных шин — 245/75 R17.
  • Все же в качестве индивидуальной черты модели выделяют последовательное, методичное и упорное преодоление всех препятствий, возникающих на его пути. Но, к превеликому сожалению, только по прямой. Это происходит потому, что машина является, в общем, заднеприводной. Добавочный передний мост (он же в комплекте даст полный привод) является опциональным — то есть его можно подключить, но без осевого дифференциала.
  • К особенностям Jeep wrangler rubicon относят и необходимость отключения установленных блокировок перед совершением какого-либо манёвра в условиях бездорожья. Иначе даже обычный поворотный маневр при достаточно сухом грунте создаёт колоссальные перегрузки для работы трансмиссии. Единственным спасением является то, что мост автомобиля спокойно держит удар силой аж до 6000 Нм.
  • Руль машины ощущается достаточно слабо — он укомплектован демпферами и чрезвычайно мощным гидроусилителем. И это соответствует основной концепции создания Jeep Wrangler Rubicon — свободному проезду по бездорожью и пересечённой местности.
  • К преимущественным особенностям модели владельцы относят понижение передач раздаткой в четыре раза, а не в стандартные два. Но, существует некоторый риск погнуть магистраль, так как на усиленных мостах модели применяется электромагнитный способ блокирования межколёсных дифференциалов.
  • Оснащение карданов не крестовинами, а «гранатами» (шарнирами угловой скорости) вызывает массу положительных впечатлений.
  • При езде на больших скоростях сильно и прямо всем телом ощущается заносы; повороты же джип проходит ровно и без всяких кренов за счёт довольно жёсткой подвески.
  • Расходные материалы находятся очень легко, запчасти можно приобрести только под заказ, но и они не отличаются дороговизной.

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Оснащение

  • иммобилайзером Sentyry Key,
  • крышка в топливном баке запирается на ключ,
  • подушки безопасности водителя и сидящего рядом пассажира имеют многослойное наполнение газом,
  • блокированию тормозов препятствует 4-х ступенчатая система,
  • также существует ряд электронных приборов, которые существенно облегчают управление, следят за подъемом/спуском и предотвращают буксование и перевороты.
  • регулируемая система зеркал,
  • многорежимные очистители лобового стекла,
  • аудиосистема, состоящая из CD-проигрывателя и радио, и насчитывающая шесть колонок с сабвуферами,
  • кнопки управления аудиосистемой на руле,
  • электрическая розетка,
  • круиз-контроль,
  • обогрев и дворник для заднего стекла;
  • подогрев передних посадочных мест;
  • механическая блокировка дверных замков,
  • прикуриватель, термометр и компас.

https://youtube.com/watch?v=o4tu4HWgPqE

Jeep Wrangler 2019: салон

сиденья

ключ

мультимедиа

багажник

рычаг

приборы

джип

Интерьер существенно преобразился. Салон Джипа обзавелся современными деталями. Плоская фронтальная панель окрашена в два цвета, что разбавляет атмосферу внутри авто.

Трехспицевый руль Вранглер украшен серебристыми вставками и оснащен системой управления музыкой. Вертикальная фронтальная панель усеяна многочисленными кнопками, затрудняющими привыкание к эргономике авто.

Круглые дефлекторы обдува гарантируют эффективное распределение потоков воздуха. Передавать пилоту информацию о вождении будет знакомая приборная панель с двумя главными циферблатами и массой небольших указателей между ними.

Центральная консоль Джипа располагает блоком управления климатом со стандартным функционалом. Верхняя часть отведена под монитор мультимедийной системы, который способен выводить на экран карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Между креслами Вранглер расположился селектор КПП и рычаг раздаточной коробки, позволяющей выбрать тип привода. Дополнительно можно установить специальные рукоятки для удобства на бездорожье.

Кожаные сиденья переднего ряда получили опцию подогрева и элегантную красную прострочку. Боковая поддержка увеличена, что поможет при покорении бездорожья. Богатые вариации Джип оснащены электрическими регулировками. Второй ряд более аскетичен – здесь мало места для рослых пассажиров. В зависимости от того, какой выбран тип крыши, организовано заднее пространство.

Подводим итоги

В целом, Джип Вранглер подойдет любителям острых ощущений, путешествий, охоты и рыбалки. Машина станет вам верным другом и надежным помощником. Высокий дорожный просвет позволит проезжать там, где даже другие внедорожники не проедут. Довольно мощные моторы позволят чувствовать уверенность, а система настоящего полного привода поможет выбраться из самой сложной дорожной ситуации.

Те, кто хотят использовать данный автомобиль в роли городского, просто зря выкинут деньги на ветер. Внедорожник не создан для асфальта. Модель начинает шуметь, подвеска будет жесткая, да и потребление топлива вас расстроит. Ценители марки скоро смогут ощутить всю радость от последнего 4-го поколения Jeep Wrangler, которое стало еще лучше, современнее и комфортнее, невзирая на то, что не утратило своей узнаваемости и традиционных элементов экстерьера.

Внутри сидеть теперь намного приятнее и удобнее. На приборной панели есть цветной экран, на который выводится различная техническая информация. А на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. На заднем ряду сидеть уже не так удобно, как на первом, но два человека там помещаются запросто. Однако большого запаса пространства ожидать не стоит. Немного расстроил объем багажного отделения, однако, если сложить задний ряд сидений, можно добиться больше свободного места.

На самом деле видно, что американская компания Jeep смогла сохранить то, за что ее так любят многие автомобилисты – простоту, комфорт, внедорожные характеристики, неприхотливость и возможность различного тюнинга. Американцы хотели сделать четвертое поколение таким, чтобы оно могло и дальше конкурировать с другими внедорожными машинами. Хочется заметить, что им это удалось.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий