Содержание
Технические характеристики
Двигатели
Модель | Годы производства | Тип/код | Мощность @ об/мин, Крутящий момент @ об/мин |
---|---|---|---|
CL 500 | 2006-2010 | 5461 см3V8 (M 273 KE 55) | 383 л.с. (285 кВт) @ 6000, 530 Н·м @ 2800-4800 |
CL 500 4MATIC | 2006-2010 | 5461 см3V8 (M 273 KE 55) | 383 л.с. (285 кВт) @ 6000, 530 Н·м @ 2800-4800 |
CL 600 | 2006-2010 | 5513 см3V12 твин-турбо (M 275 E 55 AL) | 510 л.с. (380 кВт) @ 5000, 830 Н·м @ 1900-3500 |
CL 63 AMG | 2006-2010 | 6208 см3V8 (M 156 E 63) | 518 л.с. (386 кВт) @ 6800, 630 Н·м @ 5200 |
CL 65 AMG | 2006-2010 | 5980 см3V12 твин-турбо (M 275 E 60 AL) | 604 л.с. (450 кВт) @ 4800-5100, 1000 Н·м @ 2000-4000 |
CL 500 BlueEFFICIENCY | 2010-2014 | 4663 см3V8 твин-турбо (M 278 DE 46 AL) | 429 л.с. (320 кВт) @ 5250, 700 Н·м @ 1800-3500 |
CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2010-2014 | 4663 см3V8 твин-турбо (M 278 DE 46 AL) | 429 л.с. (320 кВт) @ 5250, 700 Н·м @ 1800-3500 |
CL 600 | 2010-2014 | 5513 см3V12 твин-турбо (M 275 E 55 AL) | 510 л.с. (380 кВт) @ 5000, 830 Н·м @ 1800-3500 |
CL 63 AMG | 2010-2014 | 5461 см3V8 твин-турбо (M 157 DE 55 AL) | 537 л.с. (400 кВт) @ 5500, 800 Н·м @ 2000-4500
пакет AMG Performance: 563 лсл (420 кВт) @ 5500, 900 Н·м @ 2000-4500 |
CL 65 AMG | 2010-2014 | 5980 см3V12 твин-турбо (M 275 E 60 AL) | 621 л.с. (463 кВт) @ 4800, 1000 Н·м @ 2300-4300 |
Трансмиссия
Модель | Годы производства | Тип КПП |
---|---|---|
CL 500 | 2006-2010 | 7-ст. АКПП (7G-Tronic) |
CL 500 4MATIC | 2006-2010 | 7-ст. АКПП (7G-Tronic) |
CL 600 | 2006-2010 | 5-ст. АКПП (5G-Tronic) |
CL 63 AMG | 2006-2010 | 7-ст. АКПП (7G-Tronic) |
CL 65 AMG | 2006-2010 | 5-ст. АКПП (5G-Tronic) |
CL 500 BlueEFFICIENCY | 2010-2014 | 7-ст. АКПП (7G-Tronic) |
CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2010-2014 | 7-ст. АКПП (7G-Tronic) |
CL 600 BlueEFFICIENCY | 2010-2014 | 5-ст. АКПП (5G-Tronic) |
CL 63 AMG | 2010-2014 | 7-ст. спортивная АКПП (AMG SPEEDSHIFT MCT) |
CL 65 AMG | 2010-2014 | 5-ст. АКПП (AMG SPEEDSHIFT) |
Производительность
Модель | Разгон 0–100 км/ч, сек. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|
CL 500 | 5.4 | 250 км/ч (155 миль/ч) |
CL 500 4MATIC | 5.4 | 250 км/ч (155 миль/ч) |
CL 600 | 4.6 | 250 км/ч (155 миль/ч) |
CL 63 AMG | 4.6 | 250 км/ч (155 миль/ч) |
CL 65 AMG | 4.4 | 250 км/ч (155 миль/ч) |
CL 500 BlueEFFICIENCY | 4.9 | 250 км/ч (155 миль/ч) |
CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY | 4.9 | 250 км/ч (155 миль/ч) |
CL 600 | 250 км/ч (155 миль/ч) | |
CL 63 AMG | 4.5 | 250 км/ч (155 миль/ч) |
CL 63 AMG with AMG Performance package | 4.4 | 300 км/ч (186 миль/ч) |
CL 65 AMG | 4.4 | 250 км/ч (155 миль/ч) |
Только максимальные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.5 л | 517 л.с. | 830 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
Бензин | 4.7 л | 435 л.с. | 700 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.5 л | 544 л.с. | 800 H*m | 4,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.5 л | 571 л.с. | 900 H*m | 4,4 сек. | 300 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | V12 |
Бензин | 6.0 л | 612 л.с. | 1000 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | V12 |
Бензин | 6.2 л | 514 л.с. | 630 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 525 л.с. | 630 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Чтобы машина оставалась имиджевой, компания продавала только самые топовые моторы. Минимальная комплектация выдавала уже 383 силы с 5,5 литров. Ниже просто перечислим моторы и их данные, подробные характеристики посмотрите в таблице выше, а неисправности подробно описаны в обзоре 221-го.
- CL500 – 5,5-литровый M273 на 383 лошади и 530 H*m момента;
- CL600 – 5,5-литровый M275, выдающий 510 сил и 830 единиц крутящего;
- CL500 BlueEFFICIENCY – 4,7-литровый твин-турбо M278 на 429 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента;
- CL63 AMG до 2010 года – 6,2-литровый M156, выдающий 518 лошадей и 630 единиц момента;
- CL65 AMG до 2010 года – 6-литровый твин-турбо V12, имеющий 604 силы с 1000 момента, при этом заниженного;
- CL63 AMG после 2010 года – 5,5-литровый твин-турбо на 537 сил и 800 единиц крутящего момента;
- CL65 AMG после 2010 года – 6-литровый твин-турбо V12, выдающий 612 лошадиных сил с 1000 H*m момента.
С коробками передач можно запутаться, все 500-е и 63-е версии оснащены 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic, остальные оснащены 5G-Tronic. Последние AMG версии купе дополнены 7-ступенчатой и 5-ступенчатой доработанной КПП AMG Speedshift MCT. Большинство версий заднеприводные, но опционально ставится фирменный полный привод 4Matic.
Модель стоит на пневматической подвеске с системой Active Body Control. Система удерживает кузов Мерседеса СЛ-Класса в поворотах и доставляет спортивное удовольствие. Есть претензии – из-за разноширокой резины машина явный поклонник колеи. Тормозная система вкруг дисковая с огромным количеством электронных помощников:
- ABS;
- EBD;
- ESP;
- ASR.
Из электронных помощников есть много интересного: PRE-SAFE, Distronic – адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, фирменные парктроники и т.д.
Цена
Купить такую машину на вторичном рынке легко, хорошие экземпляры продают в среднем за 1,3 миллиона рублей. Есть конечно модели в два раза дешевле, но состояние у них сомнительное. Ценник AMG моделей более разбросан, некоторые цены соответствуют «гражданской» версии, а некоторые доходят до 3 миллионов рублей.
Вывод: Премиум купе будет максимально выделять вас на дороге, подарит незабываемый комфорт и какую-то уверенность во всем. Стоит ли его покупать? Да, если деньги у вас не последние. Не то что он ломается, просто даже минимальное ТО дороговатое, про расход и налоги молчу. Пробеги чаще всего небольшие, поэтому и состояние экземпляров CL-Class C216 на вторичке прекрасное.
Дизайн
Выглядит модель иначе, чем S-Class, все-таки это имиджевый автомобиль. Всегда компания брала платформу от премиум седана, а дизайн использовался от SL-Class. В данном случае это рестайлинговый R230 или дорестайлинговый R231.
Спереди модель имеет иные фары головного света, разделенные строгой решеткой радиатора. Оптика ксеноновая Intelligent Light System, ниже расположены светодиодные круглые противотуманные фонари. Длиннющий капот сбоку переходит в невероятно раздутые арки, оснащенные в базе 17-дюймовые дисками.
Присматриваясь к боковой части удивляешься длинною углубленной линии, берущей свое начало с передней арки и переходящей аж на задние фонари. Обилие хрома практически незаметно, хотя он присутствует вокруг оконной рамы и внизу в качестве молдинга. Кстати, фирменная фишка сплошной дыры Мерседеса CL-Class при опущенных стеклах тут сохранилась.
Сзади строгая и одновременно красивая форма. Фонари приблизительно напоминают передние, наверху небольшое анти-крыло, созданное формой крышки багажника – стильно. Бампер детализирован минимально – выпуклые формы, хромированная накладка и 4-ствольная выпускная система.
Массивные размеры купе:
- длина – 5095 мм;
- ширина – 2130 мм;
- высота – 1419 мм;
- колесная база – 2955 мм;
- клиренс – 150 мм (регулируемый).
Другие поколения CL-klasse
C140(1996-1998)
сравнить автомобили1999999 — 1999999
C215(1999-2002)
сравнить автомобили
C215 рестайлинг(2002-2006)
сравнить автомобили
C216(2007-2010)
C216 рестайлинг(2010-2014)
сравнить автомобили
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
CLC-klasse(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
CLA-klasse(1)
S-klasse(10)
W124(1)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
CLC-klasse(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
CLA-klasse(1)
S-klasse(10)
W124(1)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Царство салона
Внутри использован стиль 221-го в максимальной роскоши с дикой детализацией, совмещенной с минимализмом. Кнопок и функций здесь огромное количество, но оформлено все так, что их не замечаешь. Открывая дверь, стекло немного приспускается, так как дверь безрамочная. Сев, видишь царство премиум материалов – кожи, алюминия, орехового дерева. Этого настолько много, что найти пластиковые детали практически невозможно.
Водитель и пассажир CL-Class находятся на прекрасных кожаных креслах, регулируемых электрически в 11 положениях. Есть три положения памяти. Дверь на доводчиках – хлопать не нужно. Задний ряд просторный несмотря на купе, все-таки его делали из Ски. Сзади два места, в спинках передних креслах находятся дефлекторы обдува, присутствуют ниши для мелочей, подстаканники и т.д. Опционально за подлокотником устанавливался холодильник для напитков.
Перед водителем максимально строгий 4-спицевый руль с элементами дерева и несколькими кнопками. Тогда началось совмещение панели приборов и дисплея мультимедии, тогда они были под едиными козырьком, не соединяясь. Оформление панели хорошо знакомо владельцам Мерседеса.
Центральная консоль выполнена в минимализме, хотя есть в ней все. Под крышками как раз и находится весь функционал – CD-отсеки, кнопки управления, подстаканники, прикуриватели и т.д. Мультимедиа Command обладает прекрасным функционалом с мультимедией и передает звук через шикарную аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков. На тоннеле расположено «яйцо-фаберже» с кнопками телефона для набора номера, дальше подлокотники, огромные охлаждаемые ниши и т.д.
Визуально в салоне C216 ничего нет, а на самом деле в нем есть все!
Важен ли багажник в таком автомобиле? Наверное. Здесь 490 литров, есть зачем-то прикуриватель и кнопка открытия изнутри.
Примечания
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | |||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
История
CL 63 дебютировал на Парижском автосалоне 13 сентября 2006 года.
Праворульная версия была показана на Автошоу в Бангкоке. Стартовая цена на Mercedes-Benz C216 в России составила 6300000 рублей.
В 2009 году начались продажи CL550 4MATIC — полноприводной версии, которая, со слов компании Mercedes-Benz, была создана для увеличения продаж в снежных регионах. Для CL600, CL63 AMG и CL65 AMG по прежнему унаследуют задний привод.
Рестайлинг
В 2010 году автомобиль получил рестайлинг.
Автомобиль получил следующие обновления:
- Новый вниешний вид и интерьер: обновлена решётка радиатора, установлены биксеноновая LED оптика и LED противотуманные фары, новые выхлопные трубы, обновлённы крылья и капот, добавлена отделка под дерево
- Технологии Adaptive Highbeam Assist, Attention Assist, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist, Direct Steer и другие
- Active Body Control (ABC) с боковой стабилизацией
- Обновление системы COMAND
- Активный парктроник
- Система помощи при спуске
- Тормозной ассистент BAS PLUS
- Установка камеры заднего вида и другие
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 250
- Разгон до 100 км/ч, с — 5.4
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 18.1 / 8.5 / 12.1
- Марка топлива — АИ-98
- Расход в городе — 18.1
- Расход смешаный — 12.1
- Расход по трассе — 8.5
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 5461
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 388 / 285 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 530 при 2800 – 4800
- Расположение цилиндров — V-образное
- Количество цилиндров — 8
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.7
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 98 × 90.5
- Мощность двигателя — 388
Размеры в мм
- Длина — 5065
- Ширина — 1871
- Высота — 1419
- Колесная база — 2955
- Клиренс — 150
- Ширина передней колеи — 1601
- Ширина задней колеи — 1607
- Размер колес — 235 / 55 / R17
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пневмоэлемент
- Тип задней подвески — независимая, пневмоэлемент
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые вентилируемые