Volvo xc90 t8 twin engine в россии

Интерьер и комплектация

Бензиновая версия мягкого гибрида не только дешевле, но еще и, как я уже сказал, лучше укомплектована. Здесь есть камеры кругового обзора, подогревы и передних кресел, и заднего дивана (да и рулевое колесо с лобовым стеклом также подогреваются), присутствует штатная навигация, адаптивный круиз контроль и система слежения за слепыми зонами. Кроме этого, «со старта» вы уже имеете кожаную обивку салона. Правда, я бы предпочел версию с тканевой отделкой, как у нашего тестового автомобиля. Она выглядит действительно первоклассно (да и не понимаю я «кожаного сумасшествия» многих автомобилистов). Хотя в этом плане, конечно, играют роль личные предпочтения.

Несмотря на то, что салону ХС90 в этом году исполняется уже шесть лет, его удачному интерьеру может позавидовать едва ли не каждый кроссовер в этом классе. Дизайн внутреннего пространства – довольно сдержанный, интеллигентный и вполне современный. Материалы и качество сборки – на высоком уровне. Но главное, на мой взгляд, вот в чем: эти «долгоиграющие» формы не будут вас раздражать ни через два года, ни даже через пять. Volvo не изменила себе, и интерьер XC90 заслуженно получает высшую оценку.

Мультимедийную систему в этом автомобиле можно сравнить с планшетами Apple: вроде бы ничего особенного, но работает безотказно, да и выглядит также очень хорошо. Привыкнуть к логике работы «мультимедийки» совсем несложно, а вот отвыкнуть наверняка будет посложнее.

Дизайн

Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.

Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.

Технический потенциал

Volvo XC90 T8 Twin Engine 2018 оснащается экономичным гибридным двигателем, которые при небольшом объеме способен вырабатывать достаточную мощность. В состав гибридной силовой установки входит бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор мощностью 87 л.с. Последний передаёт усилие на заднюю колесную ось.

Двухлитровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами оснащается большим количеством вспомогательных систем — турбированным компрессоров, опцией непосредственного впрыска. 320-сильный агрегат способен генерировать 400 Нм крутящего момента. Совместная работа бензинового и электрического моторов позволяет разгонять кроссовер до 100 км/ч за 5,6 с. При этом он будет потреблять всего 2,1 л каждые 100 км пути. Гибридная силовая установка работает в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, которая имеет опцию электронного управления.

Гибридный двигатель способен функционировать в пяти различных режимах. При выборе наиболее подходящего варианта эксплуатации силовой установки обязательно учитывается качество дорожного покрытия. 

Динамика и «гибридные» особенности

Главное отличие между традиционным подзаряжаемым гибридом и «мягким» гибридом заключается в том, что в первом случае автомобиль может самостоятельно двигаться с помощью электродвигателя, а во втором электромотор способен лишь помочь двигателю внутреннего сгорания в определенных моментах. Все дело в том, что в «мягком» гибриде электрический двигатель не достаточно силен, чтобы разогнать автомобиль и поддерживать его движение. Еще стоит уточнить, что батарея у нашего ХС90 — 48-вольтовая, в то время как у версии Т8 напряжение батареи достигает уже 400 вольт.

Благодаря такой гибридной установке гибридный ХС90 в теории должен лишиться задержки на старте с места. На деле кроссовер действительно начинает движение резвее, но минимальная заминка все же остается. Правда, для общего восприятия этого Volvo такая ситуация кажется вполне логичной. Кроссоверу больше присуща размеренность в движении: спортивности от автомобиля не ожидаешь.

А еще (опять же, в теории) наличие системы мягкого гибрида должно положительно сказаться на экономичности, о которой так любят говорить европейцы. Но и здесь все – довольно условно. В каждом отдельном случае нужно полагаться на совесть каждого отдельного производителя. К примеру, в VAG, презентуя Golf восьмого поколения в версии с «мягким» гибридом, сразу уточнили, что экономия составит всего лишь около 0.5 л на 100 км. Немцы уже научены дизельгейтом, поэтому не думаю, что в этом случае они стали бы врать.

Тестовый Volvo XC90 Mild Hybrid в загородном режиме показал расход 9.5 литров на «сотню»; получается, в городе должно быть не меньше 11-ти литров. Учитывая размеры автомобиля, можно сказать, что это совсем не плохо, но показатель – далеко не рекордный. Экономичность – это не главная особенность мягкого гибрида. Скорее, вас просто не будут раздражать некоторые нюансы.

Как я уже указывал, почти что отсутствует пауза в разгоне при нажатии на педаль газа. Задержка есть, но она едва заметна (многие ее вообще не почувствуют). Система Старт/Стоп в этом автомобиле работает безупречно: ее работу «уловить» не удастся, потому что двигатель глохнет и запускается незаметно и без каких-либо вибраций. Приятен в своей работе также и 8-ступенчатый «гидротрансформатор» Aisin, который переключает передачи плавно, но расторопно.

Правда, ожидать особой динамики от автомобиля я не советую. Ровное ускорение XC90 Mild Hybrid можно примерно сопоставить с кроссоверами Mercedes-Benz, оснащенными 2.2-литровым дизельным мотором. Производитель заявляет о разгоне до первых 100 км/ч за 7.8 с, что довольно неплохо, учитывая 2.0-литровый мотор под капотом.

К сожалению, из-за погодных условий мне не удалось проверить реальную динамику достижения 100 км/ч с места. Но смело могу утверждать, что после 130 км/ч мотор нужно будет раскручивать, как и раньше: изменений здесь заметить сложно. Видимо, потому что их и нет вовсе.

Комплектации и цены

Авто уже продается как в России, так и Украине, но доступно в трех основных комплектациях, которые в гибридной версии отличаются лишь внешним дизайном и некоторыми функциями.

Комплектация Список особенностей Стоимость в России, руб. Цена в Украине, грн.
Momentum (базовая престижная) Система интеграции со смартфоном, отделка салона из кожи Moritz. Мировая навигационная система, легкосплавные диски 19 дюймов на 5 двойных спиц. Не предлагается от 1,5 млн.
R-Design (спортивная) Колесные диски на 20 дюймов из легкого сплава, спортивный стиль дизайна (решетка, руль). Кожаный салон и элементы интерьера из кожи Nappa. от 6,4 млн. от 2,3 млн.
Inscription (роскошь) 10-спицевые колесные диски 20 дюймов, отделка Blackened Ash. Уникальная решетка радиатора Inscription с хромированными элементами, сиденья с запоминанием положения и высоты от 6 268 000 от 2 276 000

Каждая комплектация предлагается лишь в базе, ее можно разнообразить другими функциями. К примеру, можно добавить другой цвет, материал отделки сидений. Клиенту доступна более совершенная система очистки воздуха, улучшенная мультимедиа, прочие функции, увеличивающие стоимость авто.

Характеристики

  • Кузов — универсал;
  • Дверей – 5;
  • Мест – 4;
  • Габариты – 4950х2008х1778 мм (ДхШхВ);
  • Размер базы колесной – 2984 мм;
  • Двигатель – гибридный (спереди бензиновый 14-цилиндровый);
  • Мощность предельная – 320 л.с.;
  • Крутящий максимальный момент — 2200-5400 об./мин.;
  • Электродвигатель – переменного тока 87 л.с. и 240/0-50 об/сек;
  • Батарея – литий –ионная 10,4 кВт ч;
  • Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая;
  • Привод – полноприводная;
  • Масса разрешенная/снаряженная – 2770/2437 кг;
  • Скорость наибольшая – 230 км/ч;
  • Разгон —  до сотни 5,8 с;
  • Расход горючего в смешанном цикле – 2,8 л на 100 км;
  • Вместимость багажного отделения – 726 л;
  • Клиренс – 267 мм;
  • Топливный бак – объем 70 л;
  • Топливо – Фи-95;
  • Путь проходимый на электродвигателе – 40 км;
  • Примерная цена – 8500000 рублей.

Но почему так дорого?

Раздельные задние кресла с индивидуальными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем есть только в комплектации Excellence

Потому что даже просто топовый Volvo XC90 T8 стоит немало. Но у нас на тест-драйве — комплектация Excellence. Это тот случай, когда говорят — есть все и даже немного больше. И я предлагаю начать знакомство с задних сидений. Здесь они раздельные, с индивидуальными настройками, количество которых не уступает передним креслам. И как же здесь комфортно! Выходить не хочется — здесь очень уютно и удобно. Кресла просто шикарные. Тем более, что я сразу обнаружил холодильник и два хрустальных бокала для шампанского в держателях.

Хрустальные бокалы прозрачно намекают, что это автомобиль для пассажиров?

Есть еще отдельный пульт управления микроклиматом, на подголовниках передних кресел — платформы для установки планшетов. В багажнике обнаружились мягкие подставки для ног. Задний VIP-пассажир может управлять передним креслом. Ах да! Еще в люксовом кроссовере за 150 тысяч долларов нет доводчиков дверей. Снова намек на то, что владельцу не о чем беспокоиться? Закрывать двери будет наемный водитель, видимо. Замечу еще, что за подголовниками задних кресел установлена стеклянная перегородка, которая изолирует пространство багажника от пассажиров. Так что ни о какой семиместности в этой комплектации речь не идет.

Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC90 2021

4 859 900 q

Санкт-Петербург

XC90 2021

4 859 900 q

Санкт-Петербург

XC90 2021

5 264 300 q

Санкт-Петербург

XC90 2021

5 264 300 q

Санкт-Петербург

XC90 2020

4 299 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2019

4 230 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2018

3 987 600 q

Санкт-Петербург

XC90 2018

3 549 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 039 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 770 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 364 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 349 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 100 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 390 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2016

2 950 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2016

2 699 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 560 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 590 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 655 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2012

1 130 000 q

Запчасти и шины на Volvo XC90

Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год

Цена 3 000 р.

Volvo XC90 / Дверь передняя левая / 32133216

Цена 8 900 р.

Двигатель B8444S Volvo XC90 / S80

Цена 44 990 р.

Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061

Цена 8 500 р.

В разборе Вольво хс90 volvo xc90 2005 г. в. Мотор: B5254T2

Цена 500 р.

Крыло переднее левое Volvo XC90 2002-2014

Цена 10 000 р.

Статьи о Volvo XC90

Статьи об автомобилях Volvo XC90 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Бестселлеры рынка. Volvo XC90 первого поколения (2002-2014 гг.). Шведская экзотика;
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не…

Дуэль-тест Audi Q7 и Volvo XC90. Уровень статуса;
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять…

Новости о Volvo XC90

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Водителю беспилотного автомобиля Uber предъявлено обвинение в убийстве;

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

  • BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
  • Вольво XC 90.стоит брать или нет?
  • Проблема с акпп volvo xc-90 2.9 t
  • Volvo XC90 20012 года — Экран навигации
  • выбор авто Volvo XC90 и конкуренты

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volvo XC90

Видеоролики про Volvo XC90.

Сводные данные по Volvo XC90

Объем двигателя Volvo XC90

Крутящий момент Volvo XC90

Второе поколение

Volvo XC90 II

Volvo XC90 II на Викискладе

Общие данные

Производитель Volvo Cars
Годы пр-ва 2014 — настоящее время
Сборка Торсланда (Гётеборг)
Класс SUV

Дизайн

Платформа Архитектура масштабируемой платформы (SPA)

Двигатели

2.0 D5 AT

Производитель: Volvo
Марка: 2.0 D5 AT
Тип: Дизельный
Объём: 1969 см3
Максимальная мощность: 225 л. с.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7,8 с
Система питания: Непосредственный вспрыск
Рекомендованное топливо: Дизель

2.0 T6 AT

Производитель: Volvo
Марка: 2.0 T6 AT
Тип: Бензиновый
Объём: 1969 см3
Максимальная мощность: 320 л. с.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Система питания: Непосредственный вспрыск

2.0 T8 AT

Производитель: Volvo
Марка: 2.0 T8 AT
Тип: Бензиновый
Объём: 1969 см3
Максимальная мощность: 400 л. с.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Система питания: Непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо: Гибрид

Первоначально планировалось, что новое поколение выйдет в 2009-2010 годах, но из-за того, что Volvo Cars продали китайской Geely, разработку пришлось отложить.

Второе поколение было представлено 26 августа 2014 года. Серийное производство стартовало в начале февраля 2020 года на заводе в Гётеборге (последний XC90 первого поколения был собран на заводе летом 2014 года). Первые машины клиенты получили в конце весны 2020 года. Была выпущена специальная серия First Edition в количестве 1927 автомобилей в честь года основания Volvo. Серия была продана через интернет в течение 47 часов в начале сентября 2014 года. В специальной серии каждый автомобиль имел свой номер (от 1 до 1927), который могли выбрать клиенты при заказе.

По итогам 2020 года во всём мире был продан 40 621 новый XC90. Автомобиль получил премию «Североамериканский внедорожник» 2016 года (вручается жюри из независимых журналистов), повторив успех первого поколения в 2003 года. Также новый XC90 получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе.

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг
97% 87% 72% 100%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Volvo XC90 D5 ‘Momentum’, LHD (2015)

Вы можете купить шведская мебель дом уже почти пустой

Volvo XC90. Авторское Право: Auto-Medienportal.Net

Литий ионные аккумуляторы упаковал Вольво в центральный тоннель, так что объем багажника при отсутствие ущерба должны были быть сделаны. 640 литров полезного пространства доступны, если третий ряд сидений остается погружен получится. Так приятно на 4,95 долго XC90 на дальние расстояния катается, так мало увлекаясь он в городских условиях. Радиус поворота около 13 метров, не способствует удобности, и на городских улицах водитель должен быстро отдать более тесных отношений уважение. Нередко карающего взгляды прохожих достичь его, даже если шепот гиганта экологически политкорректно бесшумно и без вредных выбросов в электрическом режиме.

Немного из истории Volvo XC90

Впервые автомобиль SUV-класса под названием Вольво ХС90 был представлен публике в 2002-м на международном автосалоне в Детройте. Для разработки машины была использована платформа P2, на этой же базе создавались «вольвовские» марки S60, S80 и V70. Первоначально внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 2.5L (5 цил.) и 3.0L (6 цил.), а также 5-цилиндровым 2,4-литровым дизелем, в конце 2004-го модельный ряд ДВС пополнился «восьмеркой» 4.4L. Сначала машина комплектовалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом», позднее в АКПП количество передач изменилось с пяти до шести.

Первый фейслифтинг шведского внедорожника был произведён в 2006 году. Помимо некоторых внешних изменений авто получил вместо бензиновых пяти- и шестицилиндровых моторов 3,2-литровый движок (6 цилиндров). Следующая модернизация машины произошла в 2009-м, когда укрупнились буквы VOLVO на двери багажника, а в 2010 году колёсные арки стали окрашиваться в кузовной цвет (раньше это было доступно только опционально), увеличилась в размерах эмблема на решётке радиатора. В 2012-м внедорожник XC90 вновь подвергся рестайлингу, все изменения носили косметический характер:

  • появилась другая передняя и задняя оптика;
  • поменяли форму бампера, и теперь они окрашивались, как и дверные молдинги, в кузовной цвет;
  • впервые стало доступным заднее светодиодное освещение;
  • четырёхспицевый руль был заменён на трёхспицевое рулевое колесо;
  • авто получил подсветку приборов белого цвета;
  • добавились хромированные и алюминиевые элементы отделки салона.

Модель с самого начала была ориентирована на рынок США, её сборка осуществлялась не только в Швеции, но также и в Таиланде, Индонезии, Малайзии. С 2014-го по 2016-й год кроссовер первой генерации производился в Китае под маркой XC Classic, оснащался 2,5-литровым турбированным мотором в паре с пятиступенчатой автоматической КПП.

Режимы

Силовая установка Volvo XC90 T8 Excellence запускается по умолчанию в режиме Hybrid, в котором работает лишь электродвигатель (если заряжена батарея), а бензомотор подключается при езде.

Помимо повседневного и наиболее используемого режима у модели есть  еще 5 режимов:

  • полноприводный Constant AWD;
  • экологичный Pure. Работает при этом в основном электрический мотор, а бензиновый подключается для совершения интенсивного ускорения. Когда же педаль газа отпускается, ДВС отключается и вновь в салоне наступает тишина. Езда становится настолько тихой, что можно слышать, как кожа водительских рук шуршит от соприкосновения с обшивкой руля;
  • персональный, предпочитаемый не всеми водителями Individual;
  • спортивный Power;
  • Off Road, применяемый при движении по неровным дорогам.

Своя атмосфера

К материалам нет претензий. Здоровый шведский минимализм в сочетании с великолепным качеством отделки

Volvo XC90 — очень атмосферный автомобиль, со своим особым настроением, которое передается водителю и пассажирам. Я сел за руль — и почувствовал какое-то умиротворение. Словно нашел свой дом, где могу полностью расслабиться и не думать о том, что происходит снаружи. Кому-то может показаться, что для такой цены интерьер не слишком роскошен. Но кожа здесь — великолепной выделки, дерево — теплое и натуральное. Клавиш и кнопок — минимум. Основное управление выведено на экран мультимедийной системы.

Даже такой искаженной картинки BirdView достаточно, чтобы уверенно ориентироваться в пространстве

Кто-то может заметить, что по нынешним временам размер экрана маловат для флагманского кроссовера. К примеру, новый Volkswagen Touareg вообще замахнулся на 15 дюймов. На это можно возразить, что многих устраивает тот же iPhone с диагональю экрана 4,7 дюйма при всеобщей тяге к почти фаблетам. Вопрос в экосистеме и грамотной организации интерфейса. А как раз с этим у Volvo полный порядок.

Примечания

  1. Разные источники в разных странах по-разному классифицируют автомобили, поэтому XC90 называется и кроссовер, и большой внедорожник, и SUV. Сама компания глобально позиционирует автомобиль как SUV
  2. The all-new Volvo XC90 – model year 2020 (англ.) (недоступная ссылка — история ) (28 апреля 2015). Архивировано 4 марта 2020 года.
  3. Старый Volvo XC90 будет жить
  4. Результаты Euro NCAP теста (2003) (англ.)
  5. Появился первый рисунок новой Volvo XC90
  6. Новый Volvo XC90 появится в 2014 году
  7. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: АБСОЛЮТНО НОВЫЙ VOLVO XC90. media.volvocars.com/ru (27 августа 2014). Проверено 9 апреля 2015.
  8. МГНОВЕННЫЙ УСПЕХ: СЕРИЯ VOLVO XC90 FIRST EDITION РАСПРОДАНА ЗА 47 ЧАСОВ. media.volvocars.com/ru (4 сентября 2014). Проверено 9 апреля 2020.
  9. Euro NCAP присуждает Volvo XC90 титул «Лучший в своем классе» в 2015 году Euro NCAP присуждает Volvo XC90 титул «Лучший в своем классе» в 2020 году (14 января 2016).
  10. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)

Volvo XC90 T8 Twin Engine цены и комплектации

Версия

Двигатель

Мощность

Стоимость, руб.

XC90 T8 Momentum

Гибридный Twin Engine

407 л. с.

5 469 000

XC90 T8 Inscription

Гибридный Twin Engine

407 л. с.

5 779 000

XC90 T8 R-Design

Гибридный Twin Engine

407 л. с.

6 010 000

К слову, лишь Excellence, который можно использовать в представительских целях, доступен в четырехместном исполнении. Впечатляющую цену сформировала комплектация – отделка кожей Nappa и деревом, задние кресла с регулировками, массажем и вентиляцией, складные столики, холодильник, сенсорный экран, а также хрустальные бокалы ручной работы от шведской компании Orrefors.

Ощущения от езды

К подвеске этого Вольво у меня возникли претензии. Раньше мне всегда казалось, что ХС90 мягче, но здесь вибрации и легкая тряска сопровождали меня на протяжении всего теста. В результате от такой настройки есть выигрыш в управляемости, но от ХС90 этого не то чтобы ожидаешь. Возможно, размер дисков (диаметром 21 дюйм) сыграл не последнюю роль в таком поведении авто, и будь здесь колеса меньшего диаметра, дела обстояли бы лучше. Но, к примеру, VW Touareg на дисках того же размера ощущается намного мягче, а вибраций в нем меньше даже на украинском дорожном покрытии (этот тест проходит на дорогах Австрии).

Поэтому первое, что нужно сделать – установить колеса меньшего диаметра (19-дюймовые были бы в самый раз). Еще меня смутила шумоизоляция автомобиля. Не могу сказать, что она здесь плохая, но большой объем пространства в салоне требует чуть больше внимания к деталям. В Audi, к примеру, шума в салоне меньше.

Сравнение Volvo XC90 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volvo XC90

Полный список сравнения с Volvo XC90

Volvo XC90 и Volvo XC60

Volvo XC90 и Audi Q7

Volvo XC90 и Lexus RC350

Volvo XC90 и Volvo XC70

Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

Volvo XC90 и Nissan Pathfinder

Volvo XC90 и BMW X5

Volvo XC90 и Land Rover Discovery

Volvo XC90 и Jeep Grand Cherokee

Volvo XC90 и Acura MDX

Volvo XC90 и BMW X3

Volvo XC90 и Subaru Forester

Volvo XC90 и Subaru Outback

Volvo XC90 и Chrysler Pacifica

Volvo XC90 и Mitsubishi Pajero

Volvo XC90 и Toyota Land Cruiser Prado

Volvo XC90 и Toyota Highlander

Volvo XC90 и Toyota Land Cruiser

Выводы и конкуренты

В итоге хорошо укомплектованный полноприводный ХС90 (к тому же со слегка подкорректированными характеристиками и вполне адекватным расходом топлива) стоит 53 500 евро. Теперь появился хороший повод задуматься. Если говорить о конкурентах, то они также предлагают не меньше «плюшек», но за гораздо большие деньги.

Спору нет, премиальная немецкая тройка – это всегда хороший баланс параметров, только вот по более высокой цене. Кроссовер Volvo XC90 во многом от них не отстает, а то, в чем немного им уступает, несложно исправляется дополнительной изоляцией от вибраций и шума.

Самым грозным конкурентом на сегодня для XC90 я бы назвал VW Touareg. Можно возразить, что Volkswagen не совсем соответствует Volvo по статусу или качеству материалов. Тем не менее Touareg – это достойный вариант, причем с двигателем V6 и по сопоставимой цене.

Интересный факт напоследок: это поколение XC90 является последним поколением кроссовера, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Следующий ХС90 станет вторым кроссовером (после ХС40 Recharge) в линейке марки с полностью электрической силовой установкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий