Содержание
- 1 Салон
- 2 Общий обзор модели XC90
- 3 Общая справочная информация
- 4 Volvo XC90 (новый 2019 года): цена
- 5 Разбираемся с трансмиссией
- 6 Для Европы
- 7 Экстерьер
- 8 Рестайлинговый вариант 2019 года
- 9 Технические характеристики
- 10 Болячки ДВС
- 11 Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
- 12 Volvo XC90 SPA 2019 2.0 D5
- 13 Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге
- 14 Запчасти и шины на Volvo XC90
- 15 Сводные данные по Volvo XC90
- 16 Видео
- 17 Технические характеристики Volvo XC90 поколения II
- 18 Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II
Салон
Он отличается изысканностью. Прежде всего отделка: она из натуральной кожи. Кожаные также сиденья. Расцветку можно выбрать черную или приятного светлого тона. Много деталей из высококачественного дерева.
Все внутри Volvo XC90 T8 говорит о добротности и уюте. Здесь даже ручка АКПП хрустальная, а для запуска мотора и переключения режимов имеются поворотные барабанчики.
Важно: Сиденье водителя можно по высоте отрегулировать под собственный рост. Руль также настраивается по досягаемости и наклону
Его можно за дополнительную плату оснастить массажером, который выручит в дальнем путешествии.
Третий ряд для взрослых просторным не назовешь, но детям там вполне комфортно. Для них предусмотрена вентиляция, кондиционер, подстаканники.
А вот во втором ряду места более чем достаточно, сиденья регулируются, предусмотрен климат-контроль на сенсорном управлении и даже Volvo-бустер фирменный!
Пассажирские кресла Volvo XC90 T8 оснащены широким набором настроек. Пассажиры могут пользоваться сенсорным выдвижным экраном, холодильником, складывающимся столиком, подстаканниками, имеющими функцию охлаждения и подогрева, бокалами из хрусталя от шведских умельцев.
На уровне пола совершенно не сказывается, что в центральном тоннеле Volvo XC90 T8 вместо карданного вала теперь находится батарея.
Руль мультифункциональный, материалы отделки высокого качества.
Новинка Volvo XC90 T8, с лучшим салоном в своем классе, готова принять на борт до 7 человек одновременно. Им будет удобно в отлично собранном салоне, где ничего не отвалится и не заскрипит. Все выключатели и кнопки смотрятся презентабельно и отличаются точностью функционирования. Как и во внешности, много здесь хрома.
Общий обзор модели XC90
«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.
Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.
В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:
- приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
- салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
- как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
- имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
- электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.
В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.
Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volvo XC90 2019.
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–275 |
Профиль (%) | 35–60 |
Самый маленький размер | 235/60 R18 |
Самый большой размер | 275/35 R22 |
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–9 |
Вылет (мм) | 38.5–42.5 |
Сверловки | 5×108 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Volvo XC90 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Volvo XC90 (новый 2019 года): цена
Автомобиль уже доступен в салонах официального дилера. Начальная цена Вольво ХС90 составляет 3,76 млн рублей. Роскошные модификации стоят 4,9 – 5,2 млн руб.
Объявления о продаже:
Volvo XC 90 2014 года за 1.8 млн руб
1 798 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Volvo XC 90 2006 года за 699 тыс руб
699 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Volvo XC 90 2.0d AT 235 л.с. 4WD 2016 года за 4 млн руб
3 998 644 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Официальные дилеры Volvo
- Регион:
- Выбрать регион
найти |
Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге
- один
- два
- три
- четыре
- пять
(рейтинг: 2.88 / проголосовало: 8)обрабатывается
Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А
(343) 379-27-27
Бовид в Челябинске
- один
- два
- три
- четыре
- пять
(рейтинг: 3.77 / проголосовало: 13)обрабатывается
Челябинск, пр. Ленина д.28-Д
(351) 775-11-11
Великан Вольво в Ярославле
- один
- два
- три
- четыре
- пять
(рейтинг: 3.63 / проголосовало: 16)обрабатывается
Ярославль, 2-й км Московского шоссе
(4852) 58-54-58
Все компании
Разбираемся с трансмиссией
К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.
5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.
Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.
Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.
ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT D5 AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D AT D5 AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Executive 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Executive 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Executive 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
4.4 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 AT V8 AWD Executive 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Executive 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
Экстерьер
Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.
Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.
Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.
Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.
Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.
Полностью изменились габариты кузова:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 2140 мм;
- высота – 1775 мм;
- колесная база – 2984 мм;
- клиренс – 237 мм.
Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.
Рестайлинговый вариант 2019 года
Обновлённый кроссовер Вольво ХС90 2019–2020 модельного года от предыдущей версии имеет минимум внешних отличий, и уловить разницу удаётся лишь при внимательном рассмотрении экстерьера и интерьера. Что в целом изменилось в модернизированном авто:
- обновилась радиаторная решётка, а в комплектации R-Design она выполнена с трёхмерным рисунком;
- несколько преобразились бампера;
- кроме пяти- и семиместного исполнения стал ещё доступным и шестиместный вариант;
- мультимедийная система дополнительно обзавелась поддержкой Android Auto;
- появились новые расцветки кузова, а также другие, более современные рисунки колёсных дисков;
- в наборе электронных ассистентов добавилась система удержания автомобиля в полосе движения, режим автоматического торможения при вероятности столкновения;
- для гибридного исполнения T8 пробег на электротяге возрос с 36 до 45 километров;
- как дополнительная опция стала доступна отделка сидений дорогой шерстяной тканью.
Из модельного ряда двигателей исчез дизельный мотор D4, вместо него теперь предлагаются гибридные версии B5 с дизелем и B6 с бензиновым ДВС. Также на машине стала устанавливаться усовершенствованная тормозная система с рекуперацией энергии, что позволило добиться большей экономии топлива. И ещё бензиновые версии T5 и T6 немного потеряли в мощности, приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-6.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 210 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.9 л | 272 л.с. | 380 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 238 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 243 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 315 л.с. | 440 H*m | 7,3 сек. | 210 км/ч | V8 |
Дизель | 2.4 л | 163 л.с. | 340 H*m | 12,2 сек. | 185 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 185 л.с. | 400 H*m | 10,9 сек. | 195 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 200 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 205 км/ч | 5 |
Подробнее
Линейка моторов внедорожника обширна, каждый может подобрать для себя оптимальный агрегат. Были бензиновые и дизельные версии, разработанные Вольво.
Дизельные двигатели:
- D5 – 2,4-литровый 5-цилиндровый мотор D5244T, мощностью 163 лошади с 340 единицами крутящего момента. Мощности маловато, что видно по характеристикам в таблице, поэтому в 2006 году мощность увеличили до 185 лошадей и 400 H*m крутящего момента программным обеспечением.
- После рестайлинга стали устанавливать этот же мотор с некоторыми техническими изменениями (индекс – D5244T18), что подняло мощность до 200 лошадиных сил и 420 единиц крутящего момента. Такой автомобиль уже спокойно ехал 10 секунд до сотни и расходовал 10 литров солярки.
Бензиновые моторы:
- T5 – турбированный 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель B5254T2, мощность которого равна 210 лошадиным силам и 320 H*m момента. Мощности достаточно, но и требует она минимум 15 литров бензина.
- T6 – рядный 6-цилиндровый турбо двигатель B6294T, выдающий 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика ХС90 первого поколения меняется слабо, зато прибавляется 3 литра расхода.
- После рестайлинга 2,9-литровый мотор сменился 3,2-литровым 6-цилиндровым атмосферником B6324S5. Мощность заметно ниже – 238 сил и 320 H*m момента, но инженеры смогли сохранить динамику.
- Топовый двигатель B8444S – 4,4-литровый V8, разработанный Yamaha. Атмосферный мотор выдает 315 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон прекрасен, но 20-литровый расход сильно бьет по карману.
Линейка коробок передач состоит их механики и автомата. Дальше, все зависит от двигателя. 6-ступенчатая механика M66 устанавливалась в пару только 5-цилиндровым моторам. Старый 4-ступенчатый автомат GM 4Т65Е шла всем моторам первое время. После 5-цилиндровым агрегатам установили 5-ступенчатую АКПП Aisin-Warnеr. Остальные агрегаты оснащались 6-ступенчатым автоматом Aisin-Warnеr TF-80.
Большинство внедорожников оснащались полным приводом с муфтой Haldex. Подвеска автомобиля вкруг независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди Volvo XC90 использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная схема. Не лучшая конструкция для бездорожья, но модель способна проходить внушительные препятствия.
Болячки ДВС
Самые популярные моторы T5 и T6 не любят жару, ведь она разрушает катушки зажигания. Бывает заклинивает термостат из-за чего антифриз ходит по кругу, не охлаждаясь через радиатор. Зимой загрязняется маслоотделитель системы картерный газов, что приводит к выдавливанию сальников распредвалов.
Система CVVT чувствительна к маслу, следите чтобы не дошло до отказа муфты. Каждые 150 000 следует разбирать голову для регулировки клапанов. Необходимость вы поймете по стуку, а отсутствующие гидрокомпенсаторы заставят делать все вручную. Быстро засоряется фильтр бензонасоса, не меняющийся отдельно, что ведет к скачкам давления топливной магистрали. Еще иногда сбоит блок бензонасоса.
3,2-литровый двигатель B6324S – надежный мотор, если не брать первые года его установки. Столкнуться вы можете максимум с заменой нейтрализатора примерно раз в 100 000 километров. Первые года установки оснащались недоработанным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов, что вело к протечке масла, лопанью трубок антифриза и заливу им генератора.
Самый интересный мотор V8 B8444S можно проверить по звукам. Если он стучит – требуется замена верхней подушки двигателя, а писк свидетельствует о срочной замене ремня привода навесного, либо он скоро порвется.
Турбины в наддувных агрегатах Вольво XC90 P28 надежны, а потери впуска связаны с герметичностью. Это касается и дизельных двигателей. Со временем начинается масляный аппетит, виной которому маслосъемные колпачки. В этих моторах нужно каждые 50 тысяч прочищать дроссельную заслонку, чтобы держать стабильные холостые обороты.
Ресурс бензиновых двигателей при должном уходе под 450 000 километров, дальше вложения сильно увеличатся.
Дизеля значительно надежней, если следить за качеством топлива. Форсунки живут по 150 тысяч километров, а плохое топливо их быстро засоряет. Из проблем здесь регулярная чистка блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера (50 000), через 100 000 нужна чистка EGR. Еще бывают разный срок жизни электропривода регулятора давления турбины от 50 до 200 тысяч километров – странно.
Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.
Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.
Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.
Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.
Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.
Volvo XC90 SPA 2019 2.0 D5
Поколение: SPAДвигатель: D4204T23, I4, ДизельМощность: 235 л.с. (173 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/60 R18 107V Заводской комплект |
8Jx18 ET42.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/55 R19 105H Тюнинг |
8Jx19 ET42.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
275/45 R20 110V Тюнинг |
9Jx20 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 / 2.2 |
275/40 R21 107V Тюнинг |
9Jx21 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
275/35 R22 104W Тюнинг |
9Jx22 ET38.5 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volvo XC90 SPA 2019 2.0 D5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET42.5 в сборе с шинами 235/60 R18 107V. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET42.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107V:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC90 2021
4 859 900 q
Санкт-Петербург
XC90 2021
4 859 900 q
Санкт-Петербург
XC90 2021
5 264 300 q
Санкт-Петербург
XC90 2021
5 264 300 q
Санкт-Петербург
XC90 2020
4 299 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2019
4 230 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2018
3 987 600 q
Санкт-Петербург
XC90 2018
3 549 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 039 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 770 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 364 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 349 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 100 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 390 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2016
2 950 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2016
2 699 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2015
2 560 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2015
2 590 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2015
2 655 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2012
1 130 000 q
Запчасти и шины на Volvo XC90
Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год
Цена 3 000 р.
Volvo XC90 / Дверь передняя левая / 32133216
Цена 8 900 р.
Двигатель B8444S Volvo XC90 / S80
Цена 44 990 р.
Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061
Цена 8 500 р.
В разборе Вольво хс90 volvo xc90 2005 г. в. Мотор: B5254T2
Цена 500 р.
Крыло переднее левое Volvo XC90 2002-2014
Цена 10 000 р.
Статьи о Volvo XC90
Статьи об автомобилях Volvo XC90 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Бестселлеры рынка. Volvo XC90 первого поколения (2002-2014 гг.). Шведская экзотика;
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не…
Дуэль-тест Audi Q7 и Volvo XC90. Уровень статуса;
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять…
Новости о Volvo XC90
Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.
Водителю беспилотного автомобиля Uber предъявлено обвинение в убийстве;
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
- BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
- Вольво XC 90.стоит брать или нет?
- Проблема с акпп volvo xc-90 2.9 t
- Volvo XC90 20012 года — Экран навигации
- выбор авто Volvo XC90 и конкуренты
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Volvo XC90
Видеоролики про Volvo XC90.
Сводные данные по Volvo XC90
Объем двигателя Volvo XC90
Крутящий момент Volvo XC90
Видео
Технические характеристики Volvo XC90 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 2 008мм
-
- длина
- 4 950мм
-
- высота
- 1 776мм
-
- клиренс
- 273мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
D4 AT(190 л.с.) | 5S Momentum | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с | 205 км/ч |
D4 AT(190 л.с.) | 7S Momentum | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
D4 AT(190 л.с.) | 5S Inscription | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с | 205 км/ч |
D4 AT(190 л.с.) | 7S Inscription | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с | 205 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 5S Momentum | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 7S Momentum | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 5S Inscription | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 7S Inscription | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
T5 AT(245 л.с.) | 5S Momentum | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T5 AT(245 л.с.) | 7S Momentum | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T5 AT(245 л.с.) | 5S Inscription | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T5 AT(245 л.с.) | 7S Inscription | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T6 AT(320 л.с.) | 5S Momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
T6 AT(320 л.с.) | 7S Momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
T6 AT(320 л.с.) | 5S Inscription | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
T6 AT(320 л.с.) | 7S Inscription | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II
Сравнительный тест 12 июня 2019 Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»
Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19
Тест драйв 27 февраля 2019 Volvo XC90 II. Не прощаемся
Впечатления от Volvo XC90 II в эпоху санкций и дауншифтинга
21
В ранге фаворита Тест драйв
Чтобы стать автомобилем-лидером, автомобилем-маяком, необходим комплекс действительно лидерских качеств – от внешнего вида и ходовых характеристик до мелких на первый взгляд деталей, способных каждодневно доставлять владельцу радость. «Кирпичики», из которых складывается подобная харизматичность, мы изучили на примере внедорожника Volvo XC90
14 28 августа 2017
Элита Сравнительный тест
Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90
15 13 ноября 2015
Ищите отзывы о Volvo XC90?Посмотреть отзывы о Volvo XC90