Содержание
- 1 Неплохие характеристики Вольво ХС60
- 2 Поколения
- 3 Тест-драйвы Volvo XC60
- 4 Новости
- 5 Салон
- 6 Для России
- 7 Технические характеристики
- 8 Салон
- 9 Ходовая
- 10 Салон
- 11 Для России
- 12 Дизайн
- 13 Для Европы
- 14 Технические характеристики
- 15 Оснащение
- 16 Volvo XC60 2019 2020 R Design
- 17 Технические характеристики XC60 2018
- 18 Тест-драйвы Volvo XC60 поколения II
- 19 Новости
- 20 Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
- 21 Итог
Неплохие характеристики Вольво ХС60
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 190 л.с. | 420 H*m | 9,7 сек. | 200 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 220 л.с. | 440 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 249 л.с. | 360 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 3.0 л | 304 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 210 км/ч | 6 |
Подробнее
Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.
- В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
- Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
- Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2013-2017.
- Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
- Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.
Поколения
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Volvo XC60
Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60
Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения
19
Тест драйв 18 февраля 2018 Комфорт за деньги
Дисклеймер: Автор – сам вольвовод со стажем Спойлер: Универсальный автомобиль – семейный и представительский, с повадками седана и возможностями кроссовера Вердикт: Это просто мечта. Убить которую может её ценник
22
Старпом Тест драйв
Обновленный кроссовер Volvo XC60 прибыл на редакционный тест в «бескозырке и тельняшке», – машина, выпущенная в рамках специальной серии Ocean Race Edition, продемонстрировала нордический характер и закалку моряка
15 19 августа 2015
Шедевры архитектуры Тест драйв
Что роднит между собой дворцы в петербургских пригородах Гатчина и Павловск? В первую очередь, одинаковая скульптура императора Павла I перед фасадом. Что роднит между собой бензиновый и дизельный двигатели Volvo Drive-E? Несмотря на разность принципов работы, внешне они совершенно одинаковы!
13 18 июня 2014
Все тесты Volvo XC60
Все новости
Новости
Volvo представила гибридный XC60
В состав силовой установки гибридного XC60 входит бензиновый двигатель с отдачей 320 л. с. и электромотор мощностью 87 лошадиных сил 29 ноября 2019
Подпишись на автомобиль
Компания Volvo стала первым автопроизводителем, который запустил в России фирменный сервис подписки на автомобили. Первое время пользователям будет доступен только Volvo XC60, за который ежемесячно нужно будет платить 59 500 рублей 04 июня 2019
Volvo предложит в России сервис по долгосрочной аренде автомобилей
Летом Volvo запустит в России сервис аренды автомобилей по подписке. Год пользования кроссовером Volvo XC60 обойдется в 714 000 рублей 29 марта 2019
Все новости про Volvo XC60
Салон
Автомобиль внутри сделан точно также, как и другие модели бренда. Применены достаточно качественные материалы обшивки и само качество сборки тоже на уровне. Спереди расположены хорошие сиденья с отличной боковой поддержкой, несмотря на то, что автомобиль не спортивный. Сзади тоже вполне много свободного пространства, присутствует большой подлокотник с двумя подстаканниками.
Центральная консоль ничем не отличается, например от V40 Cross Country, конечно некие отличия есть, но они небольшие. Вся консоль получила хромированную окантовку, а большая ее часть выполнена из дерева. В верхней части интерьера Volvo XC60 2013-2017 расположен глубоко посаженный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже расположился слот для CD-дисков, выполненный полностью из хрома. В конце мы видим два больших блока, один из них отвечает за мультимедию, а другой за климат-контроль.
Руль полностью идентичен другим автомобилям бренда, он обшит кожей, является 3-х спицевым и имеет множество кнопок. С помощью этих кнопок можно управлять мультимедией или климат-контролем. Приборная панель электронная, по сути это один дисплей, он разделен на секции с помощью хромированных вставок. Например, большой круглый спидометр расположен посередине.
Радует оформление дверей изнутри, особенно стильно смотрится хромированная вставка, идущая от ручки и до подлокотника. На тоннеле в самом начале могут быть в зависимости от комплектации кнопки управления режимами езды. Ручник коробки передач небольшой, но в принципе удобный. Есть ниша с двумя подстаканниками и розеткой на 12V, подстаканники получили функцию охлаждения.
Багажник здесь хороший, его объем равен 490-та литрам, но если вам этого мало и требуется перевезти что-то большое, то можете сложить задние сиденья и получить в итоге 1450 литров.
Что вы получите в базе:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- штатную магнитолу;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик света.
Для России
1 поколение, 07.2008 — 07.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 203 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1559900 руб. | B4204T6 | DZ44 |
2.0 T Powershift Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1699900 руб. | B4204T6 | DZ44 |
2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1699900 руб. | B4204T6 | DZ44 |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 T Powershift Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1844000 руб. | B4204T7 | DZ47 |
2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1644000 руб. | B4204T7 | DZ47 |
2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1744000 руб. | B4204T7 | DZ47 |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 AT Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1774000 руб. | D5204T2 | DZ88 |
2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1574000 руб. | D5204T2 | DZ88 |
2.0 D3 AT Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1674000 руб. | D5204T2 | DZ88 |
2.4 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1744000 руб. | D5244T5 | DZ87 |
2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1644000 руб. | D5244T5 | DZ87 |
2.4 D4 AT AWD Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1844000 руб. | D5244T5 | DZ87 |
2.4 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D MT Base | 07.2008 — 07.2013 | 1599900 руб. | D5244T14 | DZ72 |
2.4 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D AT Спецсерия Base | 07.2008 — 07.2013 | 1599900 руб. | D5244T14 | DZ72 |
2.4 л, 205 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AT AWD Base | 07.2008 — 12.2012 | 1699900 руб. | D5244T10 | DZ70 |
2.4 л, 215 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AT AWD Kinetic | 07.2008 — 07.2013 | 1799000 руб. | D5244T15 | DZ82 |
2.4 D5 AT AWD Momentum | 07.2008 — 07.2013 | 1899000 руб. | D5244T15 | DZ82 |
2.4 D5 AT AWD Summum | 07.2008 — 07.2013 | 1999000 руб. | D5244T15 | DZ82 |
3.0 л, 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 T6 AT AWD Base | 07.2008 — 12.2012 | 1999900 руб. | B6304T2 | DZ99 |
3.0 T6 AT AWD R-Design | 07.2008 — 12.2012 | 2289900 руб. | B6304T2 | DZ99 |
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 T6 AT AWD Ocean Race | 07.2008 — 12.2012 | 2200000 руб. | B6304T4 | DZ90 |
3.0 T6 AT AWD R-Design | 07.2008 — 07.2013 | 2335000 руб. | B6304T4 | DZ90 |
3.0 T6 AT AWD Summum | 07.2008 — 07.2013 | 2316000 руб. | B6304T4 | DZ90 |
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD Base | 07.2008 — 12.2012 | 1899900 руб. | B6324S | DZ98 |
3.2 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD Summum | 07.2008 — 06.2012 | 2171000 руб. | B6324S5 | DZ95 |
3.2 AT AWD Momentum | 07.2008 — 06.2012 | 2051000 руб. | B6324S5 | DZ95 |
Технические характеристики
Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.
В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.
В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.
Салон
Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:
- коричневый;
- янтарный;
- кремовый;
- черный.
Сиденья
Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.
Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.
Место водителя
Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.
Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.
Торпедо
Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.
Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.
В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Багажник
Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Ходовая
Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.
Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.
Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.
Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.
Салон
кресла
для троих
кресла
мультимедиа
Интерьер создан в лучших традициях марки, сочетая элегантность и роскошь.
- Стильный двухцветный салон с темным верхом и белым низом создает ощущение простора. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла.
- Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа. Из претензий – нерегулируемые подголовники кресел.
- Задний ряд Вольво ХС60 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, за которым расположен люк для лыж. Отрегулировать кресла под себя не получится – никаких регулировок не предусмотрено.
- Трехспицевый руль имеет стильную отделку и удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Однако к расположению кнопок управления второстепенными функциями придется привыкать – они расположены неочевидно.
- Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо, передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
- Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс – лучшие в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.
Для России
1 поколение, 07.2008 — 07.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 203 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1559900 руб. | B4204T6 | DZ44 |
2.0 T Powershift Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1699900 руб. | B4204T6 | DZ44 |
2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1699900 руб. | B4204T6 | DZ44 |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 T Powershift Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1844000 руб. | B4204T7 | DZ47 |
2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1644000 руб. | B4204T7 | DZ47 |
2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1744000 руб. | B4204T7 | DZ47 |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 AT Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1774000 руб. | D5204T2 | DZ88 |
2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1574000 руб. | D5204T2 | DZ88 |
2.0 D3 AT Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1674000 руб. | D5204T2 | DZ88 |
2.4 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1744000 руб. | D5244T5 | DZ87 |
2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1644000 руб. | D5244T5 | DZ87 |
2.4 D4 AT AWD Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1844000 руб. | D5244T5 | DZ87 |
2.4 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D MT Base | 07.2008 — 07.2013 | 1599900 руб. | D5244T14 | DZ72 |
2.4 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D AT Спецсерия Base | 07.2008 — 07.2013 | 1599900 руб. | D5244T14 | DZ72 |
2.4 л, 205 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AT AWD Base | 07.2008 — 12.2012 | 1699900 руб. | D5244T10 | DZ70 |
2.4 л, 215 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AT AWD Kinetic | 07.2008 — 07.2013 | 1799000 руб. | D5244T15 | DZ82 |
2.4 D5 AT AWD Momentum | 07.2008 — 07.2013 | 1899000 руб. | D5244T15 | DZ82 |
2.4 D5 AT AWD Summum | 07.2008 — 07.2013 | 1999000 руб. | D5244T15 | DZ82 |
3.0 л, 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 T6 AT AWD Base | 07.2008 — 12.2012 | 1999900 руб. | B6304T2 | DZ99 |
3.0 T6 AT AWD R-Design | 07.2008 — 12.2012 | 2289900 руб. | B6304T2 | DZ99 |
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 T6 AT AWD Ocean Race | 07.2008 — 12.2012 | 2200000 руб. | B6304T4 | DZ90 |
3.0 T6 AT AWD R-Design | 07.2008 — 07.2013 | 2335000 руб. | B6304T4 | DZ90 |
3.0 T6 AT AWD Summum | 07.2008 — 07.2013 | 2316000 руб. | B6304T4 | DZ90 |
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD Base | 07.2008 — 12.2012 | 1899900 руб. | B6324S | DZ98 |
3.2 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD Summum | 07.2008 — 06.2012 | 2171000 руб. | B6324S5 | DZ95 |
3.2 AT AWD Momentum | 07.2008 — 06.2012 | 2051000 руб. | B6324S5 | DZ95 |
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Для Европы
1 поколение, 07.2008 — 04.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT AWD Kinetic | 07.2008 — 02.2010 | D5244T5 | DZ87 | |
2.4D MT AWD Momentum | 07.2008 — 02.2010 | D5244T5 | DZ87 | |
2.4D MT AWD Summum | 07.2008 — 02.2010 | D5244T5 | DZ87 | |
2.4 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D Geartronic AWD Kinetic | 07.2008 — 02.2010 | D5244T5 | DZ87 | |
2.4D Geartronic AWD Momentum | 07.2008 — 02.2010 | D5244T5 | DZ87 | |
2.4D Geartronic AWD Summum | 07.2008 — 02.2010 | D5244T5 | DZ87 | |
2.4 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 MT AWD Kinetic | 07.2008 — 02.2009 | D5244T4 | DZ71 | |
2.4 D5 MT AWD Momentum | 07.2008 — 02.2009 | D5244T4 | DZ71 | |
2.4 D5 MT AWD Summum | 07.2008 — 02.2009 | D5244T4 | DZ71 | |
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 Geartronic AWD Kinetic | 07.2008 — 02.2009 | D5244T4 | DZ71 | |
2.4 D5 Geartronic AWD Momentum | 07.2008 — 02.2009 | D5244T4 | DZ71 | |
2.4 D5 Geartronic AWD Summum | 07.2008 — 02.2009 | D5244T4 | DZ71 | |
3.0 л, 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 T6 Geartronic AWD Kinetic | 07.2008 — 02.2010 | B6304T2 | DZ99 | |
3.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 07.2008 — 02.2010 | B6304T2 | DZ99 | |
3.0 T6 Geartronic AWD Summum | 07.2008 — 02.2010 | B6304T2 | DZ99 | |
Технические характеристики
На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Оснащение
Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.
Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.
Volvo XC60 2019 2020 R Design
Эта спецификация станет наиболее роскошной среди предложенных покупателю. Такой Вольво ХС60 получит:
- датчик дождя-света;
- трехзонный климат-контроль;
- камеру кругового обзора;
- кожаный салон;
- сиденья с вентиляцией и массажем;
- подогрев руля;
- навигационную систему;
- электропривод пятой двери.
Опционально для авто доступны:
- активный круиз-контроль;
- продвинутая навигационная система;
- панорамная крыша;
- предпусковой прогреватель;
- премиальная аудиосистема.
А за безопасность водителя отвечают:
- восемь подушек;
- система помощи при старте в гору или спуске;
- программа мониторинга слепых зон;
- парктроник, парковочный ассистент.
Технические характеристики XC60 2018
При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.
Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.
Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.
Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо
Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.
Далее размеры нового ХС 60.
Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60
- Длина кузова – 4688 мм
- Ширина – 1902 мм
- Высота – 1658 мм
- Снаряженная масса – от 1971 кг
- Полная масса – 2500 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
- Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
- Объем багажника – 505 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1450 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Дорожный просвет – от 200 до 279 мм
Видео совершенно нового Volvo XC60
Видео обзор и тест драйв самого мощного ХС60 с двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил.
Тест-драйвы Volvo XC60 поколения II
Тест драйв 19 августа 2015 Старпом
Обновленный кроссовер Volvo XC60 прибыл на редакционный тест в «бескозырке и тельняшке», – машина, выпущенная в рамках специальной серии Ocean Race Edition, продемонстрировала нордический характер и закалку моряка
15
Тест драйв 18 июня 2014 Шедевры архитектуры
Что роднит между собой дворцы в петербургских пригородах Гатчина и Павловск? В первую очередь, одинаковая скульптура императора Павла I перед фасадом. Что роднит между собой бензиновый и дизельный двигатели Volvo Drive-E? Несмотря на разность принципов работы, внешне они совершенно одинаковы!
13
Новости
-
Интерфейс Volvo Cars Sensus признан самой инновационной системой взаимодействия «Человек-машина»
Разработанный в Volvo Cars интерфейс Sensus для управления системами в автомобиле получил титул «Самая инновационная система интерфейса для взаимодействия между человеком и машиной» на прошедшей в Берлине конференции Car HMI…
03.07.2015
-
Volvo: Теперь дистанционное управление функциями в автомобиле доступно через Apple Watch
Volvo Cars в скором времени представит обновленную версию своего передового приложения Volvo On Call, которое обеспечивает превосходное взаимодействие автомобиля с такими портативными устройствами, как Apple Watch и Android Wear.
29.05.2015
-
Российская премьера нового внедорожника Volvo ХС90 состоялась на Церемонии «Самые стильные в России 2015»
Церемония вручения премии прошла 13 мая в «Конгресс-парке» в Москве и традиционно стала одним из самых ярких светских мероприятий столицы.
15.05.2015
-
Digital Trends присуждает звание «Двигатель года 2015» двигалелю Volvo Cars T6 Drive-E
Награда «Автомобиль года» присуждается передовым технологиям и брендам, которые, по мнению редакции Digital Trends, наиболее актуальны и важны для соответствующих отраслей.
07.05.2015
Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.
Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
Итог
ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.