Volvo s90 2021: седан нового поколения с отличными характеристиками

Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC60 2020

4 263 200 q

Санкт-Петербург

XC60 2020

4 423 100 q

Санкт-Петербург

XC60 2020

4 423 100 q

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 099 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2018

2 760 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2017

2 179 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 727 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 674 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

2 000 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

2 165 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 950 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 475 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 390 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 670 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 599 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 380 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 399 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 739 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 318 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2011

925 000 q

Запчасти и шины на Volvo XC60

Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257

Цена 18 000 р.

Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70

Цена 109 990 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Volvo S60 2,4л

Цена 35 000 р.

Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851

Цена 8 000 р.

Статьи о Volvo XC60

Статьи об автомобилях Volvo XC60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…

Новости о Volvo XC60

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).

  • Куплю VOLVO XC60
  • Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
  • DS7 crossback vs Volvo XC60
  • VW Tiguan или Volvo XC60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volvo XC60

Видеоролики про Volvo XC60.

Сводные данные по Volvo XC60

Объем двигателя Volvo XC60

Крутящий момент Volvo XC60

Комплектации и цены

Стоимость базовой комплектации четырехдверного седана Вольво С90 на авторынке России стартует с отметки от 2,5 млн руб. Естественно, что комплектация усовершенствованного Вольво выпуска 2019 прямо пропорционально сказывается на цене этой машины.

Например, цена на новый Volvo модификации S90 вырастет, если будут дополнительно установлены в машине следующие особенности:

  • Массажная система в передние кресла.
  • Последняя модель аудиосистемы Bowers & Wilkins.
  • Более совершенная система навигации, система контроля «мёртвых зон».
  • Автоматическая парковка.
  • Электропривод крышки багажника.
  • Пневматическая система, противотуманные, ксеноновые (биксеноновые), адаптивные фары и многое другое.

В такой комплектации Volvo S90 версии R Design будет на порядок дороже своего побратима. Наиболее недорогой версией Volvo S90 комплектации T5 считается Momentum. Его минимальная стоимость равна порядка 2,5 млн руб.

Самым совершенным в плане комплектации эксперты обозначили Volvo модели Cross Country: этот автомобиль без всяких затруднений может стать вторым домом своему владельцу. Хотя и заплатить в России за Volvo с такими удобствами придётся не менее 3,5 млн руб.

Автомобиль нового поколения люкс-класса Вольво сочетает техническое новаторство с высочайшим уровнем комфорта и максимальной безопасностью. Такая новая генерация моделей Вольво разрушает стереотипы автомира, воспитывает современные взгляды на уровень удобств водителя и пассажиров, отношение к автобезопасности и прочим атрибутам.

В РФ предложенная цена на модельный ряд Вольво 2019 года выпуска не вызовет удивления или неприятия. Проверенные временем и опытом стандарты шведского автомобильного качества непоколебимы. Другое дело, что внешний облик модели С90 не совсем релевантен менталитету россиянина. И именно этим может быть обоснован невысокий спрос и покупательская активность.

Технические характеристики

Шведский автопром не перестаёт занимать лидирующие позиции в техническом прогрессе. Новый Вольво S90 тому отличное подтверждение. Последний продукт Volvo Car Group новый Volvo модели S90 разработан, как оптимальный вариант мощности, экономии, эргономики, безопасности и комфорта.

Автомобиль Volvo S90 комплектации T5 работает на бензиновом или дизельном двигателе (1,9 см3) в сочетании с АКПП 8 ступеней. Развивают мощность до 249 л.с. При этом расход топлива на 100 км по трассе составляет меньше 6 литров (это при массе авто в 1674 кг!). А разогнаться машина до 100 км/час способна всего за 6,8 секунды.

Инженеры-конструкторы Volvo не перестают совершенствовать моторы на двигатель как С90, так и других моделей. В результате старания обретают выгодное практическое применение: мощность предельно высокая, а обслуживание (ремонт, топливно-смазочные материалы и пр.) — ниже среднего.

Представленный на автомобильном рынке в России автомобиль Volvo S90 имеет следующие технические характеристики имеет следующие:

  • Предельная скорость не превышает 230 км/час.
  • Максимальная мощность бензиновых двигателей – до 320 л.с., а про дизельный мотор D5 известно, что его объем 2 литра, есть система непосредственного впрыска и турбина, вырабатывает 235 л.с. Разгон до 100 км за 7 секунд, а расход — менее 7 литров в городском режиме.
  • Седан Вольво имеет передний привод или полный 4х4.

Если не установлена дополнительно пневматическая система, то в стандартной комплектации машина имеет независимую двухрычажную систему спереди и многорычажную с поперечно-композитной рессорой сзади. Такие параметры для Вольво модели S90 предоставляют возможность ездить мягко и уверенно.

Вот такие особенности нового Volvo S90 радуют водителей России и мира.

Управляемость и внедорожные характеристики

Volvo S90 2021 года предназначается для эксплуатации в городских условиях. За пределами ровного асфальта она ведет себя неуверенно. Выезду на бездорожье мешает и 151-миллиметровый клиренс. А встроенный полный привод, доступный с топовой версией седана, призван обеспечить устойчивость на дороге.

Volvo S90 обеспечивает максимально комфортное передвижение на ровном и слегка кочковатом асфальте. Его подвеска нивелирует большую часть незначительных неровностей. Встроенное оборудование способно частично брать на себя управление автомобилем, предотвращая неконтролируемые заносы, крены кузова при маневрировании и потерю полосы движения. Рулевой механизм и педали максимально четко реагируют на действия водителя. Комфорту способствует и отличная шумоизоляция салона. Немалую роль в этом играет пневматическая подвеска, которая может автоматически подстраиваться под дорожные неровности, реагируя на показания многочисленных датчиков.

Внешний вид

Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему

От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.

Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture. Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием. Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.

Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.

Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.

Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.

Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.

Каким он получился по размерам:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2941 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Экстерьер

Отличительные особенности модернизированного по многим параметрам седана – это сочетание делового и динамичного, спортивно-агрессивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе Volvo S90 2021 уверенно и без лишней скромности демонстрирует:

  • аэродинамический наклон панорамного лобового остекления и продольные ребристые рельефы массивного капота;
  • дополненный хромированным периметром и узнаваемой брендовой символикой большой формат радиаторной облицовки;
  • оформленную в стиле «молот Тора» ходовую подсветку стильных светодиодных блоков головной оптики.

В конструктиве нижнего сегмента массивного передка – клиновидная конфигурация боковых вентиляционных диффузоров и узкий воздухозаборник с интегрированными в диагональные боковины трёхэлементными плафонами противотуманных огней.

Агрессивный стиль присутствует в низкой посадке кузова, аэродинамических обводах крыльев и большом количестве ступенчатого рельефа.

Стильно и элегантно смотрится новый кузов седана в не менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • плавный переход пологой линии крыши в горизонталь короткой кормовой части;
  • контраст серебристого обрамления и черных пластиковых стоек трёхсекционного оконного остекления;
  • модерновые зеркала панорамного обзора задней полусферы;
  • расположенный в районе порога ребристый профиль и геометрически безупречные обводы укомплектованных легкосплавными дисками объёмных колёсных арок.

В особенностях дизайна и компоновки кормовой части – компактные размеры короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика многофункциональных двухъярусных фонарей и массивный выступающий бампер с глубокой выштамповкой для регистрационного знака. Завершает конструкцию узкий обвес с крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Технические характеристики S90

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 410 л.с. 5,2 сек. 4

Подробнее

Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.

  1. Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
  2. Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
  3. Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
  4. Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2019-2020 на постоянной основе.

Дизайн

Volvo S90 исполнена в классическом для представительских седанов стиле, кузов которых характеризуется выверенными линиями и плавными переходами. На их фоне шведская модель выделяется оригинальной головной оптикой с Т-образными светодиодными огнями и спортивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. На корме у Volvo S90 располагаются большие фонари, которые за счет заходящей на дверцу багажника полосы визуально образуют букву «С».

Одной из самых интересных деталей шведского седана является его салон. Интерьер автомобиля отличается простым, но вместе с тем функциональным и эргономичным исполнением. Управление практически всей бортовой электроникой вынесено на широкий сенсорный монитор, который развернут в сторону водительского кресла. Больший трансмиссионный тоннель дополняется удобными переключателями, расположенными в один ряд с рычагом КПП.

Салон шведской модели обильно отделан дорогостоящими материалами, в том числе кожей Nappa, декоративными вставками из дерева и алюминия. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Примечательно, но и сзади устанавливаются сидения с аналогичной конфигурацией. Из-за этого на втором ряду с комфортом могут разместиться только двое человек. Посадке третьего мешает откидывающийся подлокотник. Багажник шведского седана вмещает в себя до 500 литров груза.

Интерьер

В оформлении передней панели и четырёхместного салона в целом доминирует традиционная фирменная классика

Внимание привлекает:

  • премиальное качество салонного отделочно-декоративного ассортимента;
  • высокая информативность работающего в разных режимах цифрового приборного щитка;
  • блочная компоновка совмещающей в себе мультимедийные и командные функции центральной консоли.

Часть кнопок активации и настройки штатных опций вынесена на лицевую плоскость трёхспицевого мультируля. По заключению экспертов, по параметрам бортового и электронного оборудования Вольво С90 2021 превосходит многие однотипные модели ведущих мировых брендов.

Центральный тоннель включает в себя ручку селектора автоматической трансмиссии, шайбу настройки мультимедийного комплекса и расположенные под шторками многочисленные органайзеры. Завершает конструкцию мягкий подлокотник и вместительная камера мини-холодильника.

Сервис комфортных и отлично спрофилированных кресел водителя и бокового седока максимальный. В наличии несколько видов эксплуатационных настроек, а также системы подогрева и вентиляции сидений. В топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.

Пассажирам заднего дивана доступна функция настройки комфортного положения спинки. Объём просторного 500-литрового багажника станет приятным сюрпризом для любителей активного отдыха.

Безопасность

Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.

Самая интересное это Pillot Assist – функция практически полностью автоматического управления Volvo S90 2019-2020, от водителя практически ничего не требуется. Сам производитель требует, чтобы хотя бы одна рука лежала на руле во время работы данной системы, чтобы в случае возможного ДТП водитель мог самостоятельно исправить ситуацию. Такое правило освобождает производителя от ответственности в случае ДТП.

Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.

Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.

В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.

Затраты на обслуживание

Несмотря на заявленную стоимость, шведская модель сравнительно дешево обходится в обслуживании. Правда, за некоторые ТО, в рамках которых проводится замена деталей подвески, придется отдать порядка 33-38 тысяч рублей. С другой стороны, Volvo S90 отличается крайней надежной конструкцией. Причем встроенное оборудование своевременно оповещает водителя не только о поломках, но и о приближающихся сроках планового прохождения ТО.

Примерно через 60 тысяч километров на Volvo S90 нужно менять тормозные колодки и диски, которые стоят 6 и 5,6 тысячи рублей за штуку соответственно. Основная проблема шведской модели заключается в том, что она оснащается качественным оборудованием, обслуживание которого обходится в большую сумму. Например, замена салонного фильтра стоит около 3-4 тысяч рублей, хотя эта не самая важная деталь автомобиля.

Сравнение Volvo XC60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volvo XC60

Полный список сравнения с Volvo XC60

Volvo XC60 и Audi Q5

Volvo XC60 и Volvo XC90

Volvo XC60 и BMW X3

Volvo XC60 и Volvo XC70

Volvo XC60 и Infiniti QX50

Volvo XC60 и Land Rover Freelander

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC

Volvo XC60 и Lexus RC350

Volvo XC60 и Volvo XC40

Volvo XC60 и Subaru Outback

Volvo XC60 и Lexus NX200

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class

Volvo XC60 и Volvo V60

Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport

Volvo XC60 и Volkswagen Touareg

Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe

Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan

Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander

Volvo XC60 и Honda CR-V

Volvo XC60 и Mazda CX-5

Volvo XC60 и Toyota Venza

Volvo XC60 и Toyota RAV4

Volvo XC60 и Subaru Forester

Volvo XC60 и Nissan Murano

Технические характеристики

В активе новой версии премиального седана с внешними габаритами 4963х1879 и 1443 мм – фирменная передне- или полноприводная платформа модульного типа Volvo SPA, повышенная стойкость кузова к воздействию коррозии и деформационным нагрузкам.

Ходовая часть характеризуется комфортной регулируемой подвеской, колёсной базой 2941 мм, полным комплектом стабилизаторов и систем безопасности и типовым для мощных полуспортивных автомобилей клиренсом высотой 152 мм.

  • Заслуживают внимания тяговые, скоростные и расходные характеристики штатного и опционного моторного ассортимента. Базовая модель предлагает тандем из бензинового ДВС с параметрами 2 л/ 249 л.с. и 8-ступенчатой АКПП. В такой комплектации седан разгоняется до первой сотни за 6,3 сек и набирает максимальную скорость до 230 км/ч.
  • Для более динамичных и скоростных топовых версий будет предложен турбонаддувный аналог мощностью 320 л.с. и 235-сильный дизель.

Тест-драйв подтвердил номинальную для своей мощностной группы динамику набора скорости, отличное поведение автомобиля в городском транспортном потоке и на скоростных автомагистралях.

Технические характеристики

Volvo S90 2021 года отличается сложной конструкцией, обеспечивающей мягкую подвеску и хорошие динамические показатели. В основе автомобиля лежат передняя подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная с поперечной пружиной из композита. Последняя, согласно официальным заявлениям, нивелирует недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Длина шведской модели составляет 4963 мм при колесной базе в 2941 мм. Ширина достигает 1879 мм, высота — 1443 мм. Дополнительно с седаном предлагаются пневматическая и спортивная подвески, а в топовой версии устанавливается подключаемый полный привод.

Во всех версиях шведской модели используются турбированные моторы и 8-ступенчатая автоматическая КПП. В начальных модификациях устанавливается 2-литровый двигатель с максимальной отдачей на уровне 190 л.с. Он развивает не более 300 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается агрегат аналогичного объема, чья максимальная мощность доведена до отметки в 249 л.с., а тяга достигает 350 Н*м.

На вершине моторной гаммы расположился дизельный двигатель объемом 2 литра, дополняемый двумя турбинами. Он выдает до 235 л.с. мощности и 480 Н*м крутящего момента. С каждой силовой установкой по умолчанию предлагается система Start/Stop, обеспечивающая экономию топлива.

Внутреннее убранство

В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2019-2020 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.

Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:

  • черная;
  • кремовая;
  • белая.

Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.

Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi

Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить. Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.

А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.

Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.

Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2019, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно. Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем. Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.

Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много. Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.

Перевозить что-либо в багажнике тоже вполне удобно, объем в 500 литров позволяет с этим справиться. Под полом находится докатка со всем необходимым инструментом. Весь интерьер выглядит просто сногсшибательно, это осуществлено за счет использования качественных красивых материалов в виде кожи, дерева и алюминия, а также благодаря задумке дизайнера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий