Содержание
Volvo S40 — обзор автомобиля
Volvo S40 / Вольво S40
Седан Volvo S40 простоял на конвейере 8 лет. В 2012 году производство S40 остановлено. По имеющейся информации фирма отказалась от идеи модернизации модели и готовит абсолютно новое поколение, основой которого станет платформа нового Ford Mondeo. Экстерьер Volvo S40 приближен к флагману компании — S80. Автомобили оснащались новыми высокотехнологичными средствами безопасности. Volvo S40 — первый автомобиль, заработавший 4 звезды в тестах EuroNCAP.
Volvo S40 оснащался бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива. По желанию покупателя Volvo S40 можно было заказать с активными ксеноновыми фарами, памятью водительского сиденья с электроприводом, другими дополнительными опциями. В базовую комплектацию Volvo S40 включен полный пакет подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, система стабилизации и контроля тяги, а также подогреваемые передние сиденья.
Двигатели
Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.
Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.
Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.
Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.
С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.
Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.
На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.
95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.
Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.
Ходовая
Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.
Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.
На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).
Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.
Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.
Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.
Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).
Модификации Volvo S40
Volvo S40 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 2.0 Powershift
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 2.4 AT 170 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 2.4 MT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 2.5 T5 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Салон
Фирменный в меру строгий салон автомобиля является вполне неплохим по качеству сборки и эргономичности. Много деталей внутреннего убранства обшито качественной кожей, к сожалению будет это не в каждой комплектации.
Как всегда, обсуждения интерьера мы начинаем с сидений, так как считаем, что это крайне важная часть. Спереди вполне удобные кожаные сиденья, со слабенькой боковой поддержкой. Сзади простенький диван для троих человек с откидным подлокотником в спинке. Свободного места не так уж много, но в принципе хватает, сзади слегка маловато.
Производитель как вы знаете много внимания уделяет безопасности. Установлено 6 подушек, а в поздних годах выпуска можно было найти систему контролирования слепых зон. Взрослую аудиторию такой уровень безопасности очень привлекает.
Форма водительской рулевой колонки Volvo S40 (2008-2012) продумана в плане эргономичности. Никаких намеков на спорт, задача сделать водителю максимально удобно. Руль получил 10 клавиш, основная часть предназначена для мультимедии, некоторые для круиз-контроля при наличии. С одной стороны, приборная панель очень простая, но после замечаешь, что читаемость и удобность действительно продумывалась. По сути это простые большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и два бортовых компьютера, но они правда удобные.
Центральная консоль архитектуру получила одинаковую, а вот материал может отличаться в зависимости от комплектации. Панель бывает:
- Пластиковой;
- Алюминиевой;
- Деревянной.
Консоль обладает небольшим монитором, 4-мя шайбами и вертикально расположенными кнопками. Все создано для управления музыкой и климатической установкой. Выбранные настройки отображаются на мониторе находящемся выше. На панели торпедо вверху расположился небольшой складывающийся дисплей ответственный за систему навигации.
Разделяет переднего пассажира и водителя тоннель также частично выполненная из дерева, пластика или алюминия. На ней расположился большой селектор коробки передач, за которым скрывается пара кнопок и прикуриватель. Левее находится маленький механический ручник. Конечная часть нас встречает открывающимся боксом с подстаканниками и небольшой нишей для мелочей.
Багажника в 404 литра вполне достаточно, причем объем честный, петли крышки не мешают пользоваться отделением. Задние спинки складываются для перевозки большего груза, объем получается 883 литра.
Экстерьер
Автомобиль получил действительно неплохую внешность для того времени. Плавные формы капота и узкие фонари выглядят действительно стильно. Фонари по начинке галогенные, присутствуют линзы, а за дополнительную плату может быть установлен ксенон. Посередине находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер авто в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и глубоко установленные противотуманные фонари.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что достаточно стильно оформлена линия, идущая от передней арки до задней оптики. Расширения колесных арок внушительные, но задние значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, и на них присутствует еще один сигнал поворота, кстати, они выполнены из хрома. Вообще сама форма кузова достаточно динамична.
Задняя часть авто Вольво С40 выглядит тоже спортивно, она имеет стильную оптику, которая выполнена в классическом стиле бренда и при этом она шикарно подогнана под форму кузова. Крышка багажника имеет большой размер, а на ней есть спойлер, который добавляет агрессии. Бампер получил массивный размер, а в его нижней части множество рельефных форм, также там присутствуют светоотражатели. Патрубки системы выпуска, хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.
Габариты:
- длина – 4476 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1454 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Поколения
-
III
-
II
Тест-драйвы Volvo S40
Вторичный рынок 25 августа 2014 Швед из Бельгии
Скандинавы, хоть их страны и не могут похвастаться просторами, являются поклонниками крупных форм. Видимо, поэтому концерн Volvo всегда специализировался на производстве довольно больших автомобилей, а компактные модели производились за пределами Швеции и не являлись полностью самостоятельными разработками
9
Сравнительный тест 24 августа 2009 Полная гармония
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
24
Мебельный салон (S40, V50) Тест драйв
Среди моделей гольф-класса седан “Volvo S40” и универсал “Volvo V50” относятся к “дорогой” категории. После прошедшей недавно модернизации эти машины еще немного повысили свой статус, получив более оригинальную отделку интерьера, прибавив мощности и освежив внешний вид.
6 16 ноября 2007
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 04.2007 — 05.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT FWD Base | 04.2007 — 10.2010 | B4164S3 | MS20 | |
1.6 MT FWD Kinetic | 04.2007 — 10.2010 | B4164S3 | MS20 | |
1.6 MT FWD R-Design | 04.2007 — 10.2010 | B4164S3 | MS20 | |
1.6 MT FWD Momentum | 04.2007 — 10.2010 | B4164S3 | MS20 | |
1.6 MT FWD Summum | 04.2007 — 10.2010 | B4164S3 | MS20 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6D MT FWD Drive Summum | 04.2007 — 04.2010 | D4164T | MS76 | |
1.6D MT FWD Drive R-Design | 04.2007 — 04.2010 | D4164T | MS76 | |
1.6D MT FWD Drive Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | D4164T | MS76 | |
1.6D MT FWD Drive Base | 04.2007 — 04.2010 | D4164T | MS76 | |
1.6D MT FWD Drive Momentum | 04.2007 — 04.2010 | D4164T | MS76 | |
1.6D MT FWD DRIVe Start/Stop Summum | 04.2007 — 04.2010 | D4164T | MS76 | |
1.6D MT FWD DRIVe Start/Stop Base | 04.2007 — 04.2010 | D4164T | MS76 | |
1.6D MT FWD DRIVe Start/Stop Momentum | 04.2007 — 04.2010 | D4164T | MS76 | |
1.6D MT FWD DRIVe Start/Stop Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | D4164T | MS76 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT FWD Momentum | 04.2007 — 04.2010 | B4204S3 | MS43 | |
2.0 MT FWD Summum | 04.2007 — 04.2010 | B4204S3 | MS43 | |
2.0 MT FWD Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | B4204S3 | MS43 | |
2.0 MT FWD Base | 04.2007 — 04.2010 | B4204S3 | MS43 | |
2.0 MT FWD R-Design | 04.2007 — 04.2010 | B4204S3 | MS43 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT FWD Summum | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.0D MT FWD Momentum | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.0D MT FWD R-Design | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.0D MT FWD Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.0D MT FWD Base | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D AT FWD Base | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.0D AT FWD Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.0D AT FWD R-Design | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.0D AT FWD Momentum | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.0D AT FWD Summum | 04.2007 — 04.2010 | D4204T | MS75 | |
2.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT FWD Kinetic | 04.2007 — 10.2009 | B5244S5 | MS66 | |
2.4 AT FWD Base | 04.2007 — 10.2009 | B5244S5 | MS66 | |
2.4 AT FWD Summum | 04.2007 — 10.2009 | B5244S5 | MS66 | |
2.4 AT FWD R-Design | 04.2007 — 10.2009 | B5244S5 | MS66 | |
2.4 AT FWD Momentum | 04.2007 — 10.2009 | B5244S5 | MS66 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4i MT FWD Momentum | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4i MT FWD Summum | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4i MT FWD Base | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4i MT FWD R-Design | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4i MT FWD Kinetic | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4i AT FWD Kinetic | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4i AT FWD Base | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4i AT FWD Summum | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4i AT FWD R-Design | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4i AT FWD Momentum | 04.2007 — 10.2009 | B5244S4 | MS38 | |
2.4 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D MT FWD D5 Summum | 04.2007 — 04.2010 | D5244T13 | MS77 | |
2.4D MT FWD D5 Momentum | 04.2007 — 04.2010 | D5244T13 | MS77 | |
2.4D MT FWD D5 R-Design | 04.2007 — 04.2010 | D5244T13 | MS77 | |
2.4D MT FWD D5 Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | D5244T13 | MS77 | |
2.4D MT FWD D5 Base | 04.2007 — 04.2010 | D5244T13 | MS77 | |
2.4 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D AT FWD D5 Summum | 04.2007 — 04.2010 | D5244T8 | MS77 | |
2.4D AT FWD D5 Momentum | 04.2007 — 04.2010 | D5244T8 | MS77 | |
2.4D AT FWD D5 R-Design | 04.2007 — 04.2010 | D5244T8 | MS77 | |
2.4D AT FWD D5 Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | D5244T8 | MS77 | |
2.4D AT FWD D5 Base | 04.2007 — 04.2010 | D5244T8 | MS77 | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT FWD T5 Momentum | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 MT FWD T5 R-Design | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 MT FWD T5 Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 MT FWD T5 Summum | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 MT FWD T5 Base | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT AWD T5 Base | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
2.5 MT AWD T5 Summum | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
2.5 MT AWD T5 Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
2.5 MT AWD T5 R-Design | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
2.5 MT AWD T5 Momentum | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT FWD T5 Momentum | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 AT FWD T5 R-Design | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 AT FWD T5 Summum | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 AT FWD T5 Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 AT FWD T5 Base | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67 | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT AWD T5 Momentum | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
2.5 AT AWD T5 R-Design | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
2.5 AT AWD T5 Kinetic | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
2.5 AT AWD T5 Summum | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
2.5 AT AWD T5 Base | 04.2007 — 04.2010 | B5254T7 | MS67, MH67 | |
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая для Volvo S40 1995-2001 30882901
Цена 5 500 р.
АКПП Volvo AW55-51SN 2.4 B5244S
Цена 40 000 р.
Цена Вольво S40
Данный автомобиль был снят с производства в 2012-м году, но сейчас его без проблем можно купить на вторичном рынке. В среднем седан продается за 450 000 рублей, что не так уж дорого, так как машина хорошая. Комплектаций предлагалось много, поэтому следует их проверить, ведь база имела всего лишь:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- магнитолу;
- кондиционер;
- противотуманную оптику;
- полный электропакет;
- 4 подушки безопасности;
- АБС;
- ЕСП.
Самая дорогая комплектация пополнялась следующим:
- кожаная обшивка;
- мультимедиа;
- электрорегулировки сидений;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика.
Это отличный семейный седан, который еще не устарел и его можно купить сейчас и наслаждаться ездой. В принципе можно модель взять и молодому парню, ведь дизайн достаточно агрессивный и присутствует потенциал для тюнинга. Мы с уверенностью рекомендуем модель С40.
Кузов и интерьер
Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.
В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.
К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.
Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.
В первых моделях нередко страдали петли дверей.
Характеристики Вольво С40
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 11,9 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 230 л.с. | 320 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 5 |
Подробнее
Данный автомобиль в нашей стране продавался с 4-ю агрегатами в линейке. Они все бензиновые, но их мощность не такая уж высокая, так как автомобиль предназначен для простой городской езды. Давайте обсудим их более подробно.
- Самым популярным и самым слабым считается бензиновый двигатель L I4, знакомым владельцам Фокуса. Это позаимствованный агрегат объемом 1,6 литра. Атмосферник имеет 100 лошадей и 150 момента, этого мало поэтому владельцы часто его раскручивают до высоких оборотов. Расходует он примерно 9 литров по городу и живет достаточно долго – 300 тысяч километров. Навесное часто начинает уже требовать замену после 100 тысяч.
- Двухлитровый 145-сильный мотор также позаимствован у американского производителя. Мотор такой же, его объем больше и мощность. Динамика здесь максимально простая – 10 секунд до ста. Топлива ему нужно много по современным меркам – большие 10 литров. Проблемы те же самые, то есть мелкие.
- Рядный 5-цилиндровый мотор в линейке Volvo S40 (2008-2012) имеет мало проблем, но они «хронические», часто выходит из строя вентиляция и система охлаждения. Выдает мотор 170 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Покупать его не стоит, так как разгон становится лучше всего на одну секунду, расход больше 13 литров и больше проблем.
- 5-цилиндровый турбированный рядник объемом 2,5 литра часто не приобретали из-за дорогого обслуживания. Проблем с ним немного, но их решения стоят дорого. 230 лошадей и 320 единиц момента позволяли седану разгоняться до сотни за 7 секунд и иметь максималку в 230 км/ч. По расходу он не особо требовательный, примерно как предыдущий.
Коробок передач огромное количество, в зависимости от мотора устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механика. Также предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Привод бывает передним и полным. Особых проблем с коробками нет, если вовремя их обслуживать.
Подвеска модели особых проблем не имеет, но это только спереди. Макферсон спустя время требует замены шаровых и сайлентблоков. Задняя многорычажная подвеска дешевая по ремонту, но быстро опять ломается, но уже в другом узле. Рекомендуется один раз выложить много денег на ремонт всей задней ходовой и несколько лет ездить спокойно. Тормозная система живет долго, проблемы случались только со стояночным тормозом.
Продажа Volvo S40 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S40 2007
567 000 q
Санкт-Петербург
S40 2007
470 000 q
Москва
S40 2007
460 000 q
Москва
S40 2007
260 000 q
Москва
S40 2007
415 000 q
Обнинск
S40 2007
390 000 q
Ступино
S40 2007
410 000 q
Саратов
S40 2007
500 000 q
Ульяновск
S40 2007
515 000 q
Анапа
S40 2007
230 000 q
Ишимбай
S40 2007
445 000 q
Нижний Тагил
S40 2007
420 000 q
Нижний Тагил
S40 2007
430 000 q
Екатеринбург
S40 2007
390 000 q
Екатеринбург
S40 2007
530 000 q
Екатеринбург
S40 2007
425 000 q
Каменск-Уральский
S40 2007
350 000 q
Каменск-Уральский
S40 2007
265 000 q
Челябинск
S40 2007
395 000 q
Тюмень
S40 2007
500 000 q