Volvo xc60 (вольво хс 60)

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7,2 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  4. Вторая установка Вольво ХС60 2019-2020 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2019-2020 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Дизайн

Как уже отмечалось ранее, дизайн шведской модели не претерпел никаких изменений. Автомобиль укомплектован все той же головной оптикой с Т-образными светодиодными лентами и прежней решеткой радиатора с множеством вертикальных ламелей. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации

На задней части кузова обращают на себя внимание крупные светодиодные фонари, которые протянулись вдоль опорных стоек практически до крыши

Салон Volvo XC60 сочетает в себя шведский минимализм и изящество премиальных автомобилей. Кроссовер по умолчанию отделан дорогостоящими материалами, которые за доплату можно заменить на кожу Nappa и дополнить вставками из натурального дерева. Трансмиссионный тоннель высоко поднят над уровнем пола, что существенно улучшает эргономичность салона. Этому способствует и вертикальный сенсорный планшет, занимающий большую часть центральной консоли. Передние кресла обеспечивают максимально комфортную посадку за счет продуманной конфигурации. А багажный отсек вмещает в себя до 505 литров груза.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Технические характеристики

Volvo XC60 2021 года базируется на легкой алюминиевой конструкции. Спереди у кроссовера размещена двухрычажная подвеска с поперечными рычагами, сзади реализована многорычажная схема, которая дополняется композитной рессорой. За доплату шведской модели доступна пневмоподвеска, способная не только нивелировать различные неровности, но и автоматически менять размер дорожного просвета с учетом скорости и режима движения. В частности, при подключении Eco она опускает кузов на 10-20 мм, тем самым уменьшая расход горючего и уровень шума в салоне.

В комплекте с Volvo XC60 идет 8-скоростная автоматическая КПП. Во всех версиях кроссовера используются только 2-литровые турбированные моторы. Базовый бензиновый выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. До недавнего времени в России был представлен еще и 320-сильный агрегат с тягой на уровне 400 Н*м. В более дорогих версиях используются дизельные моторы. «Младший» развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тягового момента, «старший» — 235 л.с. и 480 Н*м соответственно.

Замывает линейку агрегатов гибридная силовая установка, базирующаяся 2-литровом турбодвигателе, который недавно покинул российский рынок. Данный агрегат дополняется еще и компрессором. Вместе с ним в состав гибридной установки вошел 65-киловаттный электромотор, выдающий до 240 Н*м крутящего момента. Также она включает в себя аккумулятор на 9,2 кВт, который при полном заряде обеспечивает запас хода в 40 километров.

Полный привод у шведской модели реализован по-разному. В модификациях с ДВС за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта, в гибридных — электромотор.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий