Содержание
- 1 История модели
- 2 Комплектации
- 3 Подробнее об авто
- 4 Склонность к дефектам
- 5 Преимущества и недостатки
- 6 Обзор Фольксваген Мультивен Т5
- 7 Ходовая
- 8 Семиместный минивэн Volkswagen Multivan T6 – универсальное авто бизнес-класса
- 9 Комплектации
- 10 История модели и назначение
- 11 Обзор Volkswagen Multivan
- 12 Сравнение Volkswagen Multivan с конкурентами
- 13 Устройство
- 14 Технические характеристики Мультивен Т5
- 15 Highline
- 16 Продажа Volkswagen Multivan в России
- 17 Запчасти и шины на Volkswagen Multivan
- 18 Сводные данные по Volkswagen Multivan Truck
- 19 Кузов
История модели
- В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
- Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
- 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
- Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
- 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
- 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
- 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
- Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
- Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
- Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.
Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).
Комплектации
Количество опций в автомобиле довольно велико. Если учесть, что каждый набор может сочетаться с одним из четырёх видов двигателей, общее количество итоговых вариантов переваливает за два десятка. Тем не менее, можно выделить основные «пакеты» опций:
- Trendline – стартовый набор. Включает в себя 7 мест: две передних, два средних, один трёхместный задний диван. Обивка салона – прочная износостойкая ткань Kutamo. Кондиционирование полуавтоматическое.
- Comfortline – средняя версия, есть несколько дополнительных «примочек», отделка улучшена, установлен трёхзонный климат, с помощью которого можно отрегулировать условия для всех пассажирских зон.
- Highline – максимальная комплектация, обивка из натуральной кожи и алькантары, трансформируемый столик между средним рядом сидений, полный электропривод всех движущихся частей.
- Версия Long. База и общая длина минивэна увеличены на 40 см – это позволяет разместить уже не 7, а 8 пассажиров либо получить более вместительный багажный отсек.
Преимущества и недостатки VW Multivan:
К плюсам автомобиля следует отнести:
- высокий уровень комфорта;
- возможности трансформации;
- универсальность использования;
- удобную езду;
- продуманный электронный пакет.
Однако и минусы также есть:
- недостаточная топливная экономичность, особенно для дизеля;
- «подторможенность» DSG при низких температурах;
- высокая цена.
Характерные «болячки» авто
Инженеры немецкого концерна постоянно доводят свой автомобиль до уровня произведения искусства, однако некоторые неисправности обнаруживаются владельцами с завидной регулярностью:
- Усиленный износ ремня ГРМ, перелом распредвала на две части раньше положенных 200 тыс. км.
- Проблемы с электронным блоком управления: автоматическое открытие дверей и окон может сбоить
- Иногда может рассыпаться подшипник в коробке-автомате.
Подробнее об авто
Если предшественник, VW T4, позиционировал себя как неубиваемая рабочая лошадка, то Мультивен Т5 сделал упор на комфорте: 7 сидений, из 3-х задних можно сделать диван, пассажирские места – на рельсах, для каждого ряда есть своя подсветка, раскладной столик и прочее и прочее.
Volkswagen Multivan T5 начали выпускать в апреле 2003 года. Изначально были доступны 4 модели: 3 дизеля с объемом 1.9/2.5 л. и бензин с объемом 2 л. Все – с механикой. Позже к ним присоединились полноприводные 4motion, мощные шестицилиндровые V6 и модели с автоматической коробкой передач. Кстати, модели, у которых одновременно есть коробка автомат и дизель, появились поздно, поэтому «в природе» встречаются редко.
Но на вышеперчисленных моделях эволюция не закончилась – в сентябре 2009 года VW Multivan T5 пережил рестайлинг. Что забавно, после рестайлинга все модели Т5 выпускаются с одним и тем же объемом двигателя – 2 л. (по лошадям – от 84 до 204). Но суть рестайлинга не в этом – в основном компания переработала экстерьер и интерьер. По внешнему виду – все Т5 обзавелись тонировкой «пассажирских» стекол и новым радиатором, бамперы получили тот же цвет, что и кузов. По внутреннему содержанию – появилась возможность перемещать сиденья из багажника (раньше для этого надо было быть в салоне), для каждого ряда сидений появилась своя панелька климат-контроля, ткань обивки стала качественнее и дороже. В новом Т5 можно снять одно из двух центральных пассажирских сидений, и оставшееся будет разворачиваться либо в сторону водителя, либо в сторону заднего ряда. При желании можно заказать даже акустическую систему, которая будет усиливать голос пассажиров, чтобы можно было с водительского сиденья расслышать кого угодно.
Склонность к дефектам
Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.
4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.
Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.
5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.
При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.
В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.
Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).
Преимущества и недостатки
Основные преимущества – комфорт, серьезный внешний вид (хотя здесь мнения расходятся), относительно низкий расход для дизельного минивэна. Основной минус, который отмечают практически все – ужасно высокая цена ремонта. Новые насос-форсунки – от 50 000 до 100 000 рублей за штуку (надо в среднем 5), ремонт имеющихся – 20 000 за штуку, еще 50 000 – чтобы все разобрать-собрать, одноразовые расходники – 5 000 за комплект, задний подшипник на карданный вал (вместе с частью кардана, по-другому не продают) – 90 000. Список можно продолжать долго, итог – один: ремонтировать Т5 очень и очень дорого.
Характерные «болячки» авто
Самая большая проблема – проводка. После 150 000 км пробега начинают отключаться форсунки, перестают гореть фары, начинают ни с чего гореть лампочки с предупреждениями. Вторая по частоте – напыление на стенках цилиндров, его восстановление обойдется в 100 000 рублей минимум. У старых 4-хцилиндровых моделей часто ломается двигатель в самых неожиданных местах – слишком большая нагрузка для 4-х цилиндров. Еще одна проблема – краска. Кузов стойко терпит коррозию, а вот краска портится и слетает относительно быстро – придется подкрашивать.
Обзор Фольксваген Мультивен Т5
Мультивен Т5 до рестайлинга – относительно бюджетное (около 1 000 000 рублей, если верить Авито) авто для комфортной перевозки людей. Груз тоже можно перевозить в больших количествах – сидения можно снимать или передвигать на рельсах, внизу есть полочки, которые можно вынуть (грузоподъемность – 800 кг). Для постоянной работы с грузами Т4 подходит лучше, но в плане транспортировки людей у Т5 2003-2009 года мало конкурентов.
И если у «старой» Т5 мало конкурентов, то соперников Т5 после рестайлинга можно пересчитать по пальцам. Авто стоит существенно больше (за 1 000 000 рублей можно взять модель 2010 года, более новые – от 1 500 000 до 2 000 000 рублей), но высокая цена полностью оправдана: в таком VW Multivan можно смело проводить бизнес-встречи.
Ходовая
Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.
Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.
В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.
С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей.
Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.
Семиместный минивэн Volkswagen Multivan T6 – универсальное авто бизнес-класса
Новый VW Multivan шестого поколения — это универсальный семиместный минивэн бизнес-класса с просторным салоном. Комфорт обеспечат кондиционер, сиденья с подогревом, травмобезопасный руль, который можно регулировать по высоте и вылету, а безопасность – система «Адаптивная ESP+» с набором опций ABS, EDL, ASR, MCB и других.
Новый Фольксваген Мультивен включает модели, работающие на двухлитровых дизельных либо бензиновых четырехцилиндровых двигателях мощностью 84-204 и 150-204 л.с. соответственно. Все автомобили VW Multivan оснащены роботизированными коробками передач и работают на переднем или полном приводе, что обеспечит устойчивость автомобиля на любых дорогах
Комплектации
Комплектации: Comfortline, Comfortline Long, Highline, PanAmericana, Tiptronic Comfortline/Highline. Comfortline – базовая комплектация, которая включает в себя:
- галоген, ходовые огни, омыватели фар;
- боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом;
- обогрев заднего стекла;
- дополнительные элементы (ручки, бамперы и так далее) в цвет кузова;
- тканевую обивку;
- электрические стеклоподъемники, ключ дистанционного управления;
- охлаждаемый (!) перчаточный ящик (бардачок);
- 5 подушек безопасности;
- ABS, EBD, круиз-контроль;
- кондиционер и салонный фильтр;
- центральное освещение, подсветка багажника, лампы для чтения спереди и сзади;
- розетку в багажнике.
Comfortline Long от Comfortline ничем, кроме дополнительного сидения в центральном ряду, не отличается. У Highline дополнительно есть передние противотуманки, многофункциональный дисплей, более качественная обивка и встроенная сигнализация. Если от Highline откинуть более качественную обивку – получится PanAmericana. Tiptronic от «обычной» комплектации отличается только более качественной автоматической коробкой передач (собственно, коробкой марки Tiptronic).
История модели и назначение
В Volkswagen задумались о создании минивэна повышенной комфортности на базе классического микроавтобуса в начале 1990-х годов. В основу первой генерации легло четвертое поколение легендарного автомобиля Фольксваген Транспортер в исполнении Caravelle. Премьера Multivan I состоялась в 1996 году. Публика высоко оценила комфортные настройки подвески, дорогие отделочные материалы и отличную шумоизоляцию. Вскоре модель вышла на массовый рынок, но приобрести ее мог далеко не каждый. Поставки в Россию были единичными, поскольку для отечественного потребителя цены на Мультивен оказались заоблачными.
При этом модель позиционировалось как классический семейный транспорт, что отразилось даже в ее названии («Вэн» – вместительный, «Мульти» – легко трансформируемый). Главными достоинствами автомобиля стали большая функциональность и комфорт. Volkswagen Multivan унаследовал все преимущества классической версии Transporter, но стал более привлекательным и удобным.
Дизайном модель напоминала более бюджетного «родственника». Основными чертами, характеризующими Фольксваген Мультивен, стали массивный передок, мощный бампер, классические фары и маленькая радиаторная решетка.
В 2002 году дебютировала обновленная версия Multivan. От предшественника модель сильно отличалась. Оформление интерьера и дизайн автомобиля были пересмотрены. Благодаря новым технологиям гарантию от сквозной коррозии удалось увеличить до 12 лет. Специалисты немецкого бренда полностью переделали салон машины, сделав его более роскошным. Главная черта прошлого поколения (возможность трансформации) при этом сохранилась. Для дополнительного удобства в салоне установили специальные полозья, по которым передвигались задние кресла, что позволяло менять конфигурацию максимально быстро. Клиентам предлагались 2 вариации автомобиля: пассажирская с креслами в несколько рядов и люксовая с сиденьями «лицом к лицу». В салоне также появилось множество полочек, ящичков и кармашков, а перечень дополнительных опций у автомобиля увеличился.
Внешность нового Фольксваген Мультивен стала более дорогой и брутальной. Спереди появилась классическая для немецкого бренда радиаторная решетка, большой бампер и фары правильной формы. В более поздних версиях они стали светодиодными. В Европе модель оказалась невероятно популярной, но для россиян автомобиль по-прежнему был очень дорогим. На отечественном авторынке куда большей популярностью пользовались б/у версии Volkswagen Multivan.
Машина имеет довольно узкую специализацию и редко используется в коммерческих целях. Фольксваген Мультивен – автомобиль для большой семьи, которая любит передвигаться с повышенным комфортом. Транспорт предоставляет большие возможности по трансформации салона и может одновременно вместить и пассажиров и достаточное количество груза.
Обзор Volkswagen Multivan
Действительно, использовать этот автомобиль даже для семьи не всегда оправдано: комфорт – это хорошо, но цена за премиум-оформление слишком высока, а некоторые опции излишни для большой семьи с детьми. А вот возить важных гостей – самое то: стандартного седана ля этого может не хватить, а микроавтобус – не совсем комильфо. В Фольксваген Мультивэн роскошь и эргономика подобраны в должной пропорции.
Внешний вид модели строг и солиден. Он наследует корпоративные черты общего дизайна семейства, но имеет признаки статуса – дополнительный горизонтальный хромированный брус в нижней части радиаторной решётки, сдвоенные ксеноновые или светодиодные фары, а также заметный продольный боковой молдинг в нижней части корпуса. Всё это украшательства, которых лишены «трудяга» Транспортер и «семейный извозчик» Каравелла.
Передние места большие и комфортные, с полным набором электрорегулировок и парой подлокотников для водителя и пассажира. Руль со скошенной нижней частью для удобства рулёжки, на спицах расположились органы управления, а в центре – накладка, закрывающая бункер подушки безопасности.
Ручка КПП торчит не из центрального туннеля, как в седанах, а из передней консоли – всё-таки посадка ближе к полноценным микроавтобусам. Над водителем предусмотрена решётка микрофона для внутренней бортовой связи – кричать и оборачиваться больше не нужно, а вот провести небольшую экскурсию, везя бизнес-партнёров из аэропорта в гостиницу, можно с удовольствием.
Панель приборов лишена привычных механических циферблатов – только дисплеи, только электроника.
. Салон – настоящий трансформер в реальном времени. Передние сиденья, разделённые столиком, и задний диван движутся по металлическим салазкам в полу минивэна, а также поворачиваются вокруг оси. Так можно составить несколько комбинаций, в том числе для размещения багажа. Если же есть необходимость отдохнуть в машине, то практически вся пассажирская часть превращается в ровную кровать, где двое могут улечься свободно, а трое – в тесноте, но не в обиде.
На дороге VW Multivan ведёт себя послушно и правильно. Старательный электронный помощник поможет и при торможении, и при входе в крутой поворот. Водителю доступна регулировка подвески – от мягкой Comfort до «табуреточной», но надёжной Sport.
Сравнение Volkswagen Multivan с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Multivan
Полный список сравнения с Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano
Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Vito
Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle
Volkswagen Multivan и Hyundai Starex
Volkswagen Multivan и Toyota Alphard
Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class
Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter
Volkswagen Multivan и Renault Duster
Volkswagen Multivan и Volkswagen Sharan
Volkswagen Multivan и Hyundai H1
Volkswagen Multivan и Ford Tourneo Custom
Volkswagen Multivan и Hyundai Grand Starex
Volkswagen Multivan и Lexus RC350
Volkswagen Multivan и Toyota Highlander
Volkswagen Multivan и Peugeot Traveller
Устройство
Кузов Volkswagen Multivan проходит тщательную обработку, потому проблемы с ним встречаются крайне редко. Единственным слабым местом является область на дверных ручках. После нескольких зим покрытие может сойти, и внешность элемента становится непрезентабельной. Однако стоимость его восстановления является небольшой.
Для Фольксваген Мультивен использовали традиционную для продуктов бренда конструкцию подвесок: в передней части – McPherson, в задней – независимая подвеска на косых рычагах. Элементы подвесок продаются отдельно от сборочных единиц, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Более того, монтажные и геометрические размеры деталей Multivan и классического Transporter T5 одинаковые, потому на роскошный минивэн подойдут элементы от дешевого «собрата». Данный факт особенно важен, поскольку многие продавцы не хотят загромождать склады, покупая запчасти для Фольксваген Мультивен, которые пользуются небольшим спросом. А вот узлы для Транспортера всегда есть в наличии. Правда, есть у данной ситуации и обратная сторона. Комфортный Multivan после замены пружин-амортизаторов вполне может превратиться в «гремучий» автомобиль, поскольку характеристики запчастей будут совершенно разными. В любом случае, волноваться о замене элементов придется не ранее 40000-50000 км пробега.
В Volkswagen Multivan используется дисковая тормозная система. Здесь нарекания возникают крайне редко.
Рулевое управление имеет гидроусилитель и является не самым долговечным элементом. На российских дорогах немецкие рулевые механизмы выходят из строя довольно быстро. Больше 50000 км данный элемент вряд ли отслужит. Наибольшие проблемы возникают с рейками, замена которых обходится весьма недешево.
Для россиян Фольксваген Мультивен предлагается с 2 типами коробок передач: 6-ступенчатой механической КП и 5-диапазонной АКПП от японской компании Aisin. Трансмиссии являются необслуживаемыми и масла в них заливаются на весь срок службы. Поломки здесь случаются крайне редко. Причем большой надежностью обладает и полноприводное исполнение Multivan 4Motion, где подключение задней оси выполняется посредством Haldex IV.
По электрической составляющей Volkswagen Multivan отличается не только от отечественных «ГАЗелей», но и от иностранных «одноклассников». Помимо генератора, лампочек, вентиляторов и множества реле, в автомобиле присутствует блок управления агрегатом с высокими вычислительными способностями.
Бизнес класс
Внутренняя компоновка Фольксваген Мультивен выделяется повышенным комфортом. Два передних кресла, отсутствие центрального тоннеля, ручка КП на торпедо отличают модель от других. Водитель может легко выйти через пассажирскую дверь или пройти в заднюю часть. Диван внутри трансформируется в кровать, на которой можно отдохнуть. Все это делает автомобиль идеальным для длительных путешествий.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Технические характеристики Мультивен Т5
. Технические характеристики моделей до рестайлинга:
VW Multivan T5… | Объем, л | Мощность, л.с. | Топливо | Привод | КПП | Расход, город/за городом |
1.9 TD | 1.9 | 84/105 | Дизель | Передний | Мех | 9.5/6.7 |
2.0 | 2 | 115 | Бензин | Передний | Мех | 14/9.2 |
2.5 TD | 2.5 | 130/174 | Дизель | Передний | Мех, авто | 10.5/6.6 |
2.5 TDI 4motion | 2.5 | 130/174 | Дизель | Полный | Мех | 10.5/6.6 |
3.2 V6 | 3.2 | 235 | Бензин | Передний | Мех, авто | 16.9/9.4 |
3.2 V6 4motion | 3.2 | 235 | Бензин | Полный | Мех | 16.9/9.4 |
После рестайлинга (у всех моделей один и тот же объем двигателя – 2 л.):
VW Multivan… | Мощность, л.с. | Топливо | Привод | КПП | Расход, город/за городом |
2.0 | 116/204 | Бензин | Передний | Мех, авто | 13/8 |
2.0 4motion | 204 | Бензин | Полный | Авто | 14/8.5 |
2.0 BiTDI | 180 | Дизель | Передний | Мех, авто | 10.2/6.9 |
2.0 BiTDI 4motion | 180 | Дизель | Полный | Мех, авто | 11.1/7.5 |
2.0 TDI | 85/102/114/140 | Дизель | Передний | Мех, авто | 8.6-9.6/6.1 |
2.0 TDI 4motion | 140 | Дизель | Полный | Мех | 10.4/7.1 |
Размеры и габариты
Габариты до рестайлинга:
- Длина: 489 см.
- Ширина: 190,4 см.
- Высота: 194,5 см.
- Колесная база: 300 см.
- Колея: 162.8 см.
- Снаряженная масса: 2.2 т.
- Мест: 7.
Размеры после рестайлинга у не-long моделей:
- Длина: 489,2 см.
- Ширина: 190,4 см.
- Высота: 197 см.
- Колесная база: 300 см.
- Клиренс: 16.7 см.
- Снаряженная масса: 2.1-2.3 т.
- Мест: 7.
Размеры после рестайлинга у long моделей:
- Длина: 529.2 см.
- Ширина: 190,4 см.
- Высота: 199 см.
- Колесная база: 340 см.
- Клиренс: 20.1 см.
- Снаряженная масса: 2.15-2.3 т.
- Мест: 8.
Highline
- Дизельный
- 2.0
- Робот
- Полный
- 2020, 2021
- Все опции Comfortline
- Литые диски Cascavel 7J x 17, серебристые
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками
-
- Обивка сидений: алькантара и кожаные материалы
- Кожаная рукоятка рычага переключения передач
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема Composition Media
- Камера заднего вида
- Интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой
-
- Все опции Comfortline
- Литые диски Cascavel 7J x 17, серебристые
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками
- Обивка сидений: алькантара и кожаные материалы
- Кожаная рукоятка рычага переключения передач
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема Composition Media
- Камера заднего вида
- Интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой
Volkswagen
Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)
Цена
5 413 300Р.
Сообщить об ошибке
5 413 300Р.
В кредит за 51 825 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Volkswagen
Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)
Цена
5 419 900Р.
Сообщить об ошибке
5 419 900Р.
В кредит за 51 888 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Volkswagen
Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)
Цена
5 432 900Р.
Сообщить об ошибке
5 432 900Р.
В кредит за 52 013 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Volkswagen
Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)
Цена
5 460 700Р.
Сообщить об ошибке
5 460 700Р.
В кредит за 52 279 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Volkswagen
Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)
Цена
5 468 100Р.
Сообщить об ошибке
5 468 100Р.
В кредит за 52 350 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Volkswagen
Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)
Цена
5 725 500Р.
Сообщить об ошибке
5 725 500Р.
В кредит за 54 814 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Volkswagen
Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)
Цена
5 745 100Р.
Сообщить об ошибке
5 745 100Р.
В кредит за 55 002 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Volkswagen
Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)
Цена
6 590 600Р.
Сообщить об ошибке
6 590 600Р.
В кредит за 63 096 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Продажа Volkswagen Multivan в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Multivan 2021
5 484 400 q
Санкт-Петербург
Multivan 2020
5 389 000 q
Санкт-Петербург
Multivan 2018
3 509 759 q
Санкт-Петербург
Multivan 2017
2 813 200 q
Санкт-Петербург
Multivan 2017
5 549 000 q
Санкт-Петербург
Multivan 2016
3 145 000 q
Санкт-Петербург
Multivan 2016
2 989 875 q
Санкт-Петербург
Multivan 2016
2 679 000 q
Санкт-Петербург
Multivan 2012
1 750 000 q
Санкт-Петербург
Multivan 2012
2 060 000 q
Санкт-Петербург
Multivan 2011
1 495 000 q
Санкт-Петербург
Multivan 2010
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Multivan 2001
495 000 q
Тверь
Multivan 2007
1 149 000 q
Москва
Multivan 2007
866 000 q
Москва
Multivan 2011
1 765 000 q
Москва
Multivan 2007
977 000 q
Москва
Multivan 2010
1 305 000 q
Москва
Multivan 2011
1 888 888 q
Москва
Multivan 2009
1 150 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Multivan
Двигатель 2,5 AJT
Цена 65 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Multivan Liftback
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Доброго дня читателям!
Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится.
Как водится на форуме выбор.
Для меня вопрос не стоял, тк мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта ездил на
VW Caravelle T5 3 года.
Про машину прочитал тонны…
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Приветствую!
Начну рассказ с того, что имел опыт владения и эксплуатации VW T3(1987) и VW T4(1998).
С каждым очередным поколением автомобиль становился конструктивно сложнее и соответственно это влияло на надежность всех узлов и агрегатов. Были и свои детские болячки, которые с приходом…
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2014
Привет читателям, вот и я сподобился на отзыв.
Причин, побудивших меня его написать не много, всего две. Первая – нет отзывов о рестайлинговом Мультиване Т5 на Дроме, непорядок. Вторая – т.к. машину взял надолго, прилично так надолго, то хочу, чтобы этот отзыв был таким FAQом для решивших…
Новости о Volkswagen Multivan
В России отзывают две тысячи Multivan: они протекают;
Российский офис Volkswagen – ООО «Фольксваген Груп Рус» объявляет о старте сервисной кампании в отношении минивэнов Multivan, у которых наблюдаются проблемы с герметизацией кузова.
Обновленный Volkswagen Multivan T6.1 получил «свежую начинку»;
В Ганновере прошла презентация обновленного Volkswagen Multivan, который теперь получил индекс T6.1. Он стал первенцем в линейке Volkswagen T6: вскоре будут представлены и другие фургоны этого семейства.
Volkswagen отзывает в России более 7 тысяч Multivan;
Volkswagen объявил об отзыве в России 7 670 экземпляров микроавтобусов Multivan поколений T5 и T6. Сервисная кампания затрагивает автомобили, реализованные с 2014 по 2016 год.
- где в Томске обслуживать и чинить WV Multivan 2011?
- Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan
- Volkswagen Multivan Highline 2.0 179л.с. проблема с интеркулером
- Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л.с.
- Multivan T5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Multivan Truck» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мультивен
Альтернативное написание: Мультивэн
Неправильное русское написание: Мультиван
Сводные данные по Volkswagen Multivan Truck
Объем двигателя Volkswagen Multivan
Крутящий момент Volkswagen Multivan
Кузов
Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.
Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.
Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.
Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.
Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.
Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.
Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.
Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.
Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).