Содержание
Комплектации и технические характеристики
Размеры модели
- 4423 миллиметра в длину;
- 1791 миллиметр в ширину;
- 1444 миллиметра в высоту;
- колёсную базу в 2578 миллиметров.
- 4407 миллиметров в длину;
- 1791 миллиметр в ширину;
- 1443 миллиметра в высоту;
- колёсная база в 2578 миллиметров.
Остальное
- тип кузова — двухдверный кабриолет с четырьмя местами;
- платформа, как было упомянуто выше — Volkswagen Group PQ35;
- компоновка — с передними приводом и мотором;
- колёсная формула 4 на 2;
- двигатели — бензиновые от 1,4 до 3,6 литров (85 — 190 кВт);
- дизельные — 2,0 литра (103 кВт);
- трансмиссия — шестискоростная МКПП и шестискоростная DSG.
- 1,4 литровый вариант двигателя был сокращён до 122 л. с. и 200 единиц момента;
- 1,4 двигатель с повышенной мощностью был сокращён до 140 л. с. и 240 H*m крутящего момента;
- двухлитровый сократили на 200 сил и 280 H*m крут. момента;
- двухлитровый на 210 сил и также 280 H*m крут. момента;
- а дизельный двухлитровый ДВС уменьшили на 140 л. с. с 320 ед. крутящего момента.
Основной диапазон работает с механической коробкой передач с 6 скоростями, некоторые могут быть оснащены роботом DSG с 6 скоростями.
Богаче и мощнее
По меркам купе-кабриолетов вместительность багажника вполне приличная.
Чтобы складываемая крыша не повредила багаж, он прикрывается специальным навесом.
НА ВСЕХ конкурентах “Eos” я прежде ездил и могу смело утверждать: среди аналогов салон “Volkswagen” – самый качественный и добротный. Мягкие пластики, прецизионная сборка, обилие сервисного оборудования. Интерьеры некоторых версий отделываются алюминием или панелями “под дерево”. Помимо кондиционера за доплату предлагается первоклассный двухзонный климат-контроль, который реагирует на закрывание-открывание крыши и соответствующим образом изменяет режим работы.
Сам дизайн интерьера очень похож на считающийся эталоном по эргономике салон “VW Golf”. Та же приборная доска, аналогичная центральная консоль. Отличия заключаются в форме дефлекторов вентиляции да в иной облицовке дверных панелей.
В отличие от соперников “Eos” – полноценный четырехместный автомобиль. На задних креслах просторно будет даже взрослым пассажирам. Съездить квартетом в соседний город на выходные проблемой не станет. Тем более что и багажник по кабриолетным меркам достаточно вместителен.
Удобству способствует опционная система “Easy Entry”. Она “заучивает” продольное положение передних кресел, отодвигаемых для облегчения посадки-высадки пассажиров на “галерку”, а затем после нажатия кнопки электроприводы возвращают сиденья обратно.
Помимо упомянутого мотора для “Eos” предлагается еще три бензиновых двигателя: два четырехцилиндровых (оба с прямым впрыском) и флагманский V6 (3,2 л, 250 л.с.). С последним модель является самым мощным и единственным 6-цилиндровым купе-кабриолетом в своем сегменте. С ним “Eos” способен ускориться до “сотни” за 7,3 с и продолжить разгон вплоть до максимальных 247 км/ч. Кстати, флагманская модификация изначально снабжается продвинутой коробкой с непосредственным переключением передач DSG, совмещающей преимущества “механики” и “автомата”.
Opel Cascada (кабриолет)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Ну а на европейском рынке бестселлером обещает стать турбодизельная версия (2 л, 140 сил), которая демонстрирует хорошие скоростные показатели и покоряет экономичностью. Что может быть лучше, чем ездить на стильном кабриолете и заправлять бак раз в 900 км?
У нас продажи “Eos” стартуют в июле. Российские цены пока не объявлены, но на примере Германии можно предположить, что стоимость дебютанта будет сопоставима с ценой на “Passat” в аналогичной комплектации.
“Eos” снабжается четырьмя вариантами бензиновых моторов и одним турбодизелем. Все они будут доступны российским покупателям.
Краткая техническая характеристика “Volkswagen Eos” | ||||
Габаритные размеры, см | 440,7х179,1х144,3 | |||
Снаряженная масса, кг | 1.481 | 1.539 | Нет данных | 1.548 |
Двигатель | 4-цил., б
ензиновый, 2 л |
4-цил., бензиновый, 2 л | V6,
бензиновый, 3,2 л |
4-цил.,
дизельный, 2 л |
Мощность | 150 л.с.
при 6.300 об/мин |
200 л.с.
при 5.100 об/мин |
250 л.с.
при 6.000 об/мин |
140 л.с.
при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 200 Нм
при 3.500 об/мин |
280 Нм
при 1.800-5.000 об/мин |
320 Нм
при 2.500-3.000 об/мин |
320 Нм
при 1.750-2.500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 232 | 247 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | 7,8 | 7,3 | 10,3 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,2 | 8,2 | 9,2 | 6 |
Запас топлива, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Интерьер
Гольф никогда не являлся премиумным автомобилем, но в кабриолет построенный на базе Гольфа внедрили дорогие функции. Часто ли вы видели мониторы в подголовниках у относительно бюджетных автомобилей? Да, это опция, но сам факт ее наличия удивляет.
Здесь 4 посадочных места, сзади свободного места практически нет, но спереди его достаточно. Кресла обшивают кожей, они дополнены массивными валиками боковой поддержки. Сиденья можно отрегулировать под себя, встроена функция подогрева.
Простенький 3-спицевый руль Фольксваген Эос ничем не примечателен. Его боковые спицы оснащаются кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой. Классический щиток приборов представлен двумя массивными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, внутрь вставлены маленькие датчики уровня топлива и давления масла. Посередине расположен высокоинформативный бортовой компьютер.
Панель торпедо дополняется вставками из дерева, приятными взгляду. Центральная консоль под дефлекторами воздуха располагает простым дисплеем мультимедийной системы с функцией навигации. Управление как кнопочное, так и сенсорное. Внизу вставили простенький блок системы климата с шайбами и кнопками.
Основание разделяющей тоннели Volkswagen Eos получило две ручки, под которыми находится деревянная крышка, скрывающая подстаканники. Установлен классический селектор КПП, за которым находится механический ручник и подлокотник.
Плюсы и минусы Фольксваген Эос Кабриолет
Как и любой автомобиль, Volkswagen Eos не идеален. К его сильным сторонами можно отнести следующее:
- высокие показатели надёжности и безопасности;
- широкая гамма двигателей разной мощности;
- малые габариты;
- привлекательный дизайн;
- эргономичный экстерьер;
- отличные ходовые качества на хорошей дороге.
- завышенная цена на вторичном рынке (сравнима с ценой нового седана со сходным характеристиками);
- высокая стоимость комплектующих;
- высокий расход топлива;
- низкая проходимость.
Поэтому, основной целевой аудиторией модели сейчас являются обеспеченные жители крупных городов.
Первый в истории купе-кабриолет “Volkswagen”
ГРЕЦИЯ – жаркая страна. Летняя температура здесь часто зашкаливает за 40 градусов по Цельсию. В таких условиях обычный асфальт плавится – становится мягким и теряет свои качества. Ездить по нему небезопасно, да и полотно изнашивается быстро. Чтобы дорожное покрытие оставалось твердым даже в самое пекло, греки додумались добавлять в асфальтовую смесь цемент. Цель достигнута? Не совсем. Дело в том, что такая дорога получается скользкой. Это я прочувствовал на собственной шкуре, поднимаясь на своих двоих в Акрополь – музей истории Древней Греции, который находится в самой высокой части Афин. Мои ботинки то и дело “пробуксовывали”.
А когда я оказался за рулем, то этот момент все время держал в голове. Лихачить на таких дорогах – себе дороже. Мои мысли подтвердились после того, как на одном из перекрестков я увидел мерседесовский седан, который не успевшая затормозить фура превратила в хэтчбек.
Впрочем, после нескольких пробных торможений в пол я уже мог целиком положиться на “VW Eos”. АБС с системами распределения тормозных сил и “Dual Brake Assist” (система помощи при экстренном торможении, работающая в зависимости от усилия, прикладываемого на педаль) даже на скользком греческом асфальте позволяли замедляться с филигранной точностью. Столь же хорошо показала себя подвеска. Фольксвагеновский купе-кабриолет позволял ходом пролетать дорожную гребенку без дискомфортной тряски. Неровности покрупнее, конечно, ощущались, но и на них трясло меньше ожидаемого. Немудрено: многорычажную заднюю подвеску “Eos” позаимствовал у крупной “семейной” модели “VW Passat”, которая по плавности хода не уступает бизнес-седанам. А спереди у дебютанта установлены механизмы от “Golf”, а он по управляемости да и по комфорту давно считается примером для подражания. Если водитель ошибется с выбором траектории движения, в дело вступит система стабилизации курса ESP (устанавливается в качестве серийного оборудования). В итоге купе-кабриолет демонстрирует отличные ходовые качества. Быстрый и надежный в поворотах, плавный даже на разбитых дорогах.
На тест мне достался красный “Eos” с 2-литровым бензиновым двигателем. За счет турбонаддува он выдает серьезные 200 л.с. Такой мощности модели хватает с запасом. Как только мотор раскручивался свыше 2.500 об/ мин, VW лихо устремлялся вперед. Только успевай переключать передачи в 6-ступенчатой ручной коробке. А вот на малых оборотах тяги маловато. Если, съезжая с места, не прибавить газу, можно заглохнуть. Зато чем мотор откровенно порадовал, так это экономичностью. За счет новаторской системы прямого впрыска он потреблял в среднем 8,3 л/100 км. Не знаю другой бензиновой машины аналогичной мощности с таким скромным аппетитом!
В жесткий складной верх встроен стеклянный люк. Конкуренты такого предложить не могут.
Дизайн
Внешность кабриолета полностью повторяет Гольф, также есть большая схожесть с Джеттой. Передок рестайлинговой версии оборудуется классической ксеноновой оптикой со светодиодными фарами дневных ходовых огней. Решетка радиатора соединяет оптику и выделяется тремя хромированными линиями.
Бампер автомобиля оснащен омывателями фар. Внизу вставлена пластиковая деталь со вставленными круглыми противотуманными фарами с хромированной окантовкой. Центральная часть дополняется еще одной тонкой линией из хрома.
Боковой вид кабриолета Фольксваген Эос получил небольшие расширения арок, в которых находятся 17-дюймовые легкосплавные диски. Наверху и внизу выштамповочные линии, верхняя более грубая. Дерзкое зеркало заднего вида дополняется тонким повторителем сигнала поворота.
Сзади установлена массивная оптика из красного пластика. Плоская крышка багажника наверху дополнена тонким дополнительным сигналом тормоза. Бампер значительно массивнее, чем спереди имеет еле заметные линии и светоотражатели. Под бампером с левой стороны находится двойная система выпуска.
Размеры Volkswagen Eos:
- длина – 4423 мм;
- ширина – 1791 мм;
- высота – 1444 мм;
- колесная база – 2578 мм.
Размеры дорестайлинга:
- длина – 4407 мм;
- ширина – 1791 мм;
- высота – 1443 мм;
- колесная база – 2578 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 240 л.с. | 499 H*m | 8,6 сек. | 237 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 280 л.с. | 360 H*m | 8,6 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.2 л | 335 л.с. | 430 H*m | 6,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
В нашей стране на данный автомобиль устанавливали 3 вида моторов, но в общем их было 4.
- Самый слабый агрегат это дизельный V6, который оснащен турбонаддувом. Мотор при объеме в 3 литра выдает 240 лошадиных сил. Эта мощность позволяет автомобилю достигать первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость Volkswagen Phaeton составляет 237 км/ч. Расходует мотор 11 литров по городу, а на трассе на 100 километров потребуется всего 7.
- Вторым мотором является бензиновый агрегат объемом 3,6 литра. Это атмосферный V6 мощностью 280 сил. С такой мощностью авто набирает сотню точно за такое же количество времени, как и с предыдущим мотором, а максимальная скорость выше на 13 км/ч.
- Еще один бензиновый двигатель, это атмосферный V8 с 5-ю клапанами на цилиндр. Объем данного двигателя составляет 4,2 литра и выдает он 335 сил. Разгон седана с этим двигателем равен 7-ми секундам, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Двигатель употребляет 18 литров 95-го бензина в городе и 9 на трассе.
- Последний агрегат является самым мощным, это атмосферный двигатель объемом 6 литров. Мотор имеет 12 цилиндров с W-образным распределением. Мощность составляет 450 сил и разгоняется авто с этим двигателем до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Все моторы работают в паре с автоматической КПП, некоторые имеют 5 ступеней, а некоторые 6. Независимо от выбора двигателя, авто всегда будет иметь полный привод.