Содержание
Устройство
Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение. Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников. Все последние версии ГАЗ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем. Поворотный радиус машины благодаря этому новшеству удалось сократить до 6000 мм.
ГАЗ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.
Кабина
Именно с появлением «ГАЗелей» и «Соболей» наши взгляды на оснащение кабин отечественных грузовиков во многом поменялись. Во второй половине 90-х, когда, они стали распространяться, внутренняя отделка салона в кабинах воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объёмная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался ещё далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо поднадоевшего дерматина.
После рестайлинга работать за рулём «Соболя» стало ещё приятнее. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше и удобнее предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, и он весьма вместительный. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек.
Ещё одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «Скорой помощи», например, или на оперативных автомобилях силовых структур) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Кстати, про аудиоподготовку в кабине можно сказать особо. Первоначально место для динамиков было отведено где-то на уровне ступней ног водителя и пассажиров. После рестайлинга этот досадный промах исправили, и под динамики было отведено место сверху приборной панели, так что они стали направлены прямо на ветровое стекло. Это очень удачный вариант, с точки зрения правильного распространения звука в кабине – стекло является хорошим экраном для его отражения.
Хорошее в кабине «Соболя» отопление салона: работает эффективно, дефлекторы воздуховодов расположены там, где надо. В системе освещения имеется не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в тёмное время суток пользоваться светом, не мешая водителю.
Таким был салон «Соболя» до рестайлинга.
Среди вещей, которые в современной кабине «Соболя» нуждаются в пересмотре – ворсистая обивка дверей. Здесь нужен материал погигиеничнее. Поскольку подручными средствами эта обивка очищается скверно, и в процессе эксплуатации неминуемо приобретает неприглядный вид, с разводами.
Водительское сиденье по современным меркам не обладает достаточным количеством регулировок и совершенно лишено амортизации. Вместо ставшей уже привычной на импортных «одноклассниках» демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья – это, конечно, прошлый век грузовиков (в том числе и малотоннажных).
Так же, как и длинный рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. на современных малотоннажниках давно уже используются компактные рычаги-джойстики. А длинным работать, конечно, тоже удобно, но только не в поездке с двумя пассажирами. Ходы его получаются такими огромными, что, работая рычагом, постоянно нужно «тыкать» его в ноги сидящего рядом пассажира.
Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»
Конструкторами Горьковского автозавода ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» был задуман как формально легковой автомобиль-минивэн – с более низкой, чем у обычного «Соболя», крышей, подъёмной задней дверью и независимой передней. Салон на семь, помимо водительского, посадочных мест оборудован более широкими и комфортабельными, чем в «Соболе», сиденьями, снабжёнными подлокотниками. Есть в салоне и столик, который, к сожалению, скоро становится весьма скрипучим во время езды. Для управления данной машиной также достаточно водительского удостоверения с открытой «легковой» категорией «В».
Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса «Соболь» имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален.
История
В 1998 году агрегаты, активно выпускаемых тогда Газелей, послужили в качестве основы для создания нового семейства, имеющего укороченную до 2760 миллиметров колесную базу, независимую переднюю пружинную подвеску и односкатную ошиновку на заднем мосту. Максимальная грузоподъемность при этом также стала ниже и составляет 900 килограмм. Новому семейству было присвоено наименование Соболь.
Модельный ряд нового семейства обладает цельнометаллическим фургоном ГАЗ-2752, микроавтобусами ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171, ну и грузовиком ГАЗ-2310, оснащенным бортовой грузовой платформой. Базовым автомобилем в данном семействе является модель фургона ГАЗ-2752, имеющая сдвижную боковую дверь и распашные задние.
Помимо этого, семейство Соболей имеет также и несколько полноприводных модификаций, получивших заводской индекс ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ну и ГАЗ- 221717. Они отличаются от базовых моделей наличием жесткого переднего моста и карданных шарниров, которыми оснащены передние ведущие и управляемые колеса. Состав трансмиссии также немного изменился и теперь включает в себя раздаточную коробку с двумя передачами. Стоит отметить, что полный привод в таких модификациях постоянный.
В 2003 году Горьковский автомобильный завод провел рестайлинг для всех своих грузовых и пассажирских автомобилей.
Вместе с Газелями семейство Соболь было оснащено более современными передними фарами, имеющими каплевидную форму, улучшенным передним бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, ну и обновленными боковыми зеркалами заднего вида.
Помимо внешнего вида, был подвергнут некоторым изменениям и интерьер автомобилей. Модель ГАЗ-2310 Соболь стала комплектоваться новой приборной панелью с измененными на ней приборами, а также более комфортабельными сидениями, как для водителя, так и для пассажиров. Отделка салона также немного изменилась. Теперь предлагаются новые материалы, отличающиеся заметно повышенным качеством. Пересмотрели и стандартную комплектацию, немного изменив список базовых оснащений.
В 2006 году серийное производство автомобиля ГАЗ-2310 Соболь стало быстро наращивать свои объемы. В основном это связано с тем, что данную модель перевели на тот же конвейер, где собираются популярные бортовые версии семейства Газелей ГАЗ-3302.
«Соболь Бизнес»
Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.
Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес
Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:
- Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
- Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
- «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
- В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.
На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:
- Новый передний бампер и решетка радиатора;
- Другая панель приборов в салоне авто;
- Модернизированные подрулевые переключатели;
- Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
- Новая аудиосистема;
- Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
- Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.
Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216
С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.
По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.
Так выглядит предпусковой подогреватель
Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):
- Объем багажного отделения – 3,7 м³;
- Привод колес – 4х4;
- Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
- Число мест во втором ряду – 4;
- Длина – 4,8 м;
- Ширина – 2,03 м;
- Высота – 2,3 м;
- Снаряженная масса – 2,2 тонны;
- Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
- Радиус разворота (min) – 6 метров;
- Дорожный просвет – 20,5 см;
- Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
- Колея передних и задних колес – 1,7 м.
Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:
- Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
- Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
- Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;
- Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
- Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
- Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
- Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
- Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
- Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.
Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.
Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.
К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.
Модификации
Семейство Соболей имеет довольно широкий модельный ряд. Сюда входят такие модификации, как:
Модификация ГАЗ-2310
Является автомобилем, оснащенным бортовой грузовой платформой и имеющим колесную формулу 4х2. Его максимальная грузоподъемность составляет 900 килограмм. Помимо бортового кузова на модель может быть установлен и боксовый цельнометаллический фургон, что только расширяет ее сферу применения;
Модификация ГАЗ-23107
Как и предыдущая модификация, данная версия имеет на шасси бортовую грузовую платформу. Отличается же колесной формулой 4х4 и наличием полного привода. Дорожный просвет при этом также немного выше;
Модификация ГАЗ-2752
Является грузовым автомобилем, оснащенным цельнометаллическим фургоном, в котором присутствует сдвижная боковая дверь и двустворчатая задняя. Максимальная грузоподъемность такой модификации составляет 800 килограмм. Выпускается в двух вариантах, первый из которых стандартный грузовой, а второй уже способен перевозить и пассажиров, поскольку имеет сидения для семерых человек и изолированное грузовое отделение;
Модификация ГАЗ-27527
Представляет собой аналог предыдущей модификации. Модель также оснащена цельнометаллическим фургоном, имеющим сдвижную боковую дверь и двустворчатую заднюю. Отличается колесной формулой, которая в данном случае 4х4, ну и наличием полного привода. Что касается исполнения, то модификация может выпускаться как для перевозки грузов, так и для пассажиров. Причем в последнем варианте салон оснащается сидениями, позволяющими брать на борт до семи человек;
Модификация ГАЗ-2217
Данная модификация является первым минивэном в семействе Соболь. В отличие от всех предыдущих модификаций имеет низку крышу и подъемную заднюю дверь. Что касается пассажировместимости, то внутри могут расположиться либо 7, либо 10 человек в зависимости от комплектации автомобиля.
Модификация ГАЗ-22177
Является также минивэном, обладающим низкой крышей и подъемной задней дверью. В зависимости от комплектации число посадочных мест для пассажиров может составлять либо 7, либо 10. Обладает колесной формулой 4х4 и полным приводом. Отличить такую модификацию от стандартного минивэна можно и внешне, поскольку высота дорожного просвета здесь заметно больше;
Модификация ГАЗ-22171
Такая версия выпускается в виде микроавтобуса. Данный автомобиль относится к категориям М1 и М2. Кузов модели имеет стандартную крышу и двустворчатую распашную заднюю дверь. В салоне предусмотрены сидения, позволяющие разместиться семерым пассажирам. Но кроме этого присутствует и более расширенная комплектация, в которой число посадочных мест составляет уже 10. Колесная формула у такой модификации стандартная 4х2;
Модификация ГАЗ-221717
Является также микроавтобусом. В зависимости от комплектации салон автомобиля может оснащаться сидениями либо на 7, либо на 10 человек. Имеет стандартную крышу и двустворчатую заднюю распашную дверь. Отличается от предыдущей модификации наличием полного привода и соответственно колесной формулой 4х4.
Особенности
ГАЗ-27527 Соболь обладает компактными габаритными размерами, односкатной ошиновкой заднего моста, ну и гидравлическим усилителем рулевого управления. Все это в совокупности приближает данный автомобиль к легковым моделям в плане маневренности и управления в целом.
Довольно большое количество положительных отзывов адресовано грузопассажирскому фургону. Как отмечают владельцы, такая модификация очень просторная и способна заменить минивэн. При этом она будет обладать явным преимуществом в виде вместительности багажного отделения, которая составляет здесь 3.5 метра кубических. Стоит отметить, что хоть в паспорте автомобиля и указана максимальная грузоподъемность в 305 килограмм, многие владельцы умудрялись грузить и все 800, и при этом автомобиль довольно легко справлялся с поставленной задачей.
Также такая модель действительно является универсальной, поскольку она может перевозить, как грузы, так и пассажиров. Благодаря этому она пользуется наибольшей популярностью в малых компаниях и коммунальных службах, где служит, как сервисный или же аварийно-ремонтный автомобиль.
Среди недостатков отмечается низкая надежность дверных замков. Причем подобная проблема встречается и на ГАЗелях.
Используемый в кузове металл имеет довольно низкое качество. Такого же уровня здесь и покраска. Из-за этого металлические элементы уже в первые годы эксплуатации начинают ржаветь.
Что касается качества сборки, то здесь довольно много споров. Однако этот фактор напрямую зависит от года производства модели. Например, первые образцы, выпускаемые с 1998 года, имеют достаточно плохую сборку. Но это обусловлено тогдашней экономической ситуацией в стране. После рестайлинга и до настоящего времени к качеству сборки уже не возникает каких-либо вопросов. Конечно, иногда попадаются заводские косяки, но уже не в таких количествах, как это было ранее.
Технические характеристики
Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.
Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.
«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.
ГАЗ 2752 2.8 TD | ГАЗ 2752 2.9 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4810 | |
Ширина, мм | 2030 | |
Высота, мм | 2200 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Колея передняя, мм | 1700 | |
Колея задняя, мм | 1700 | |
Колесная база, мм | 2760 | |
Диаметр разворота, м | 11 | |
Снаряженная масса, кг | 1880 | |
Полная масса, кг | 2800 | |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Размер шин | 185/75 R16 | |
Размер дисков | 16×5,5J | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность двигателя л.с / оборотах | 120/3200 | 107/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2781 | 2890 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 297/1600-2700 | 220/2500 |
Вид топлива | ДТ | АИ-92 |
Эксплуатационные показатели | ||
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 135 |
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система | ||
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Двигатель
Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.
Характеристики данного мотора:
- рабочий объем – 2,8 л;
- номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
- частота вращения – 4500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
- количество цилиндров – 4.
Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:
- рабочий объем – 2,42 л;
- номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
- частота вращения – 5000 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
- количество цилиндров – 4.
Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.
Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.
Расход Топлива
Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:
- модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
- бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
- модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.
Трансмиссия
Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.
ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.
Подвеска
Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.
Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.
Рулевое управление
Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.
Тормозная система
Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.
Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.
Кабина и салон ГАЗ-2217
По пассажиро- и грузовместимости «Баргузин», по понятным причинам, даст фору любому, самому просторному минивэну – грузовое происхождение сказывается. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семерых, а и десятерых, и даже более пассажиров: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для пущего комфорта – это как-никак «люксовая» версия «Соболя» – салон обустроили по типу «купе»: здесь установлены более широкие и комфортабельные «волговские» сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три.
В отличие от стандартной для как для минивэнов, так и для микроавтобусов похожего типа компоновки (сиденья друг за другом), в купейном салоне ГАЗ-2217 передние кресла стоят «задом наперед» «лицом» к задним.
Салон «Баргузина» – размером с небольшую комнату: длина 2,5 м, ширина 1,8 м, высота 1,33 м. Можно без проблем переходить с места на место, пригнувшись. Посередине откидывающийся столик, оборудованный штатной лампой. Велюровая обивка на всех версиях выглядит в салоне ГАЗ-2217 очень достойно, а специальными занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть.
В кабине вместо стандартного двойного «диванчика» справа от водителя помещено одинарное широкое кресло с откидными подлокотниками. На любом месте (как пассажирском, так и водительском) свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, «богатырской» комплекции, и более того – водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно.
Но вот трансформация салона изначально продумана не была. Единственно возможная компоновка (сиденья «лицом к лицу») заложена заводом-изготовителем без вариантов. Изменить её, передвинув сиденья, как в «буржуйских» минивэнах, невозможно – они капитально приделаны к полу.
Ради мифических «переговоров» воображаемого «бизнесмена» приходится мириться с поездками «задом-наперёд» (в среднем ряду кресел). И, если в течение минут десяти-пятнадцати внутригородской поездки это не доставляет никаких неудобств, то для нескольких часов по загородному шоссе – уже совершенно противоестественно. К тому же, спинки сидений третьего ряда были лишены регулировок по углу наклона – также нужная функция в многочасовой междугородней поездке.
Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход.
Но! В современных версиях ГАЗ-2217 эти недостатки были устранены. Салон получил немалые возможности трансформации. Легко сложить подушки кресел и получить более 3,5 дополнительных кубометров для багажа. Есть возможность не только откинуть спинки, но и разложить сиденья полностью, получив широченную «кровать». В салон тоже стало возможным проходить, не выходя на улицу.
Продажа автомобилей 2009 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2009
430 000 q
Санкт-Петербург
Ford Focus 2009
211 999 q
499 900 q
Санкт-Петербург
Safe 2009
309 900 q
Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2009
865 000 q
Санкт-Петербург
Ford Focus 2009
280 000 q
Санкт-Петербург
Ford Mustang 2009
2 470 000 q
Санкт-Петербург
Vito 2009
840 000 q
Санкт-Петербург
Honda Jazz 2009
450 000 q
Санкт-Петербург
R-Class 2009
839 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2009
399 000 q
265 000 q
Санкт-Петербург
BMW X6 2009
1 350 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2009
599 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2009
595 000 q
Санкт-Петербург
Infiniti FX35 2009
950 000 q
Санкт-Петербург
Kia Rio 2009
319 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2009
1 890 000 q
Санкт-Петербург
Scenic 2009
285 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2009
462 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 01.2003 — 01.2010, Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 221717 | |
2.5 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 22177 | |
2.5 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 22177 | |
2.5 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 221717 | |
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 22171 | |
2.5 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 2217 | |
2.5 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 22171 | |
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 221717 | |
2.4 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 22177 | |
2.4 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 22177 | |
2.4 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 221717 | |
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 22171 | |
2.4 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 2217 | |
2.4 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 22171 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 221717 | |
2.9 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 22177 | |
2.9 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 221717 | |
2.9 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 22177 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 22171 | |
2.9 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 2217 | |
2.9 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 2217 | |
2.9 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 22171 | |
рестайлинг, 1 поколение, 01.2003 — 01.2010, Бортовой грузовик
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT ГАЗ-23107 2+1 | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 23107 | |
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 MT ГАЗ-2310 2+1 | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 2310 | |
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT ГАЗ-23107 2+1 | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 23107 | |
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 MT ГАЗ-2310 2+1 | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 2310 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-23107 2+1 | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 23107 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2310 2+1 | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 2310 |
рестайлинг, 1 поколение, 01.2003 — 01.2010, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT ГАЗ-27527 Комби | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 27527 | |
2.5 MT ГАЗ-27527 Фургон | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 27527 | |
2.5 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 MT ГАЗ-2752 Фургон | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 2752 | |
2.5 MT ГАЗ-2752 Комби | 01.2008 — 01.2010 | ЗМЗ-40524 | 2752 | |
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT ГАЗ-27527 Комби | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 27527 | |
2.4 MT ГАЗ-27527 Фургон | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 27527 | |
2.4 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 MT ГАЗ-2752 Фургон | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 2752 | |
2.4 MT ГАЗ-2752 Комби | 06.2008 — 01.2010 | EDZ | 2752 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-27527 Комби | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 27527 | |
2.9 MT ГАЗ-27527 Фургон | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 27527 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2752 Комби | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 2752 | |
2.9 MT ГАЗ-2752 Фургон | 01.2009 — 01.2010 | УМЗ-4216 | 2752 | |
ГАЗ Волга 3110, МКПП
Цена 4 999 р.
Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 69 000 р.
Двигатель Свап комплект 1JZ GE vvti Toyota из Японии | Гарантия |
Цена 80 000 р.
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».
Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.
Устройство
В основе ГАЗ 2752 лежит рамное шасси. Спереди устанавливается независимая 2-рычажная подвеска пружинного типа со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами, сзади применяется зависимая рессорная подвеска с 2 продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими двусторонними амортизаторами. функционально автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости. В сравнении с семейством ГАЗель ведущий мост Соболь имеет ряд отличий: более слабые ступицы, удлиненные полуоси, узкие тормозные барабаны и односкатные колеса.
На машину устанавливается 2-контурная гидравлическая тормозная система с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком падения уровня тормозной жидкости. Спереди монтируются дисковые тормоза, сзади – барабанные тормоза. В базовом исполнении ГАЗ 2752 оснащается галогеновой оптикой и 16-дюймовыми дисками.
Двигатель машины функционирует в паре с 5-ступенчатой МКПП, подключенной при помощи классического сухого фрикционного сцепления с гидравлическим приводом. У полноприводных модификаций дополнительно присутствуют блокируемый межосевой дифференциал и 2-скоростная раздаточная коробка с понижающей скоростью.
Салон ГАЗ 2752 выполнен в непривычном для российских потребителей стиле. Объемная приборная панель, тахометр и светлые формированные панели выгодно отличают модель от аналогичных фургонов конца 1990-х. Для установки дополнительных электронных приборов присутствует двойная ячейка. Место под динамики на первых версиях располагается у ног, что крайне неудобно. В рестайлинговых моделях точка подсоединения перенесена к приборной панели. Несомненным плюсом кабины оператора оператора Соболь является система отопления, эффективно обогревающая водителя и пассажиров. Водительское сиденье имеет минимум регулировок, амортизация практически отсутствует. Комфорт обеспечивается исключительно подушкой кресла, что крайне неудобно. Пережитком прошлого представляется и длинный рычаг для выбора скоростей, торчащий из пола. Водитель при переключении передач может задеть им пассажира, сидящего рядом. Современные малотоннажники давно применяют некрупные рычаги-джойстики.
К моделям Соболь предлагаются следующие опции:
- кондиционер;
- предпусковой подогреватель;
- электростеклоподъемники;
- электропривод зеркал;
- ABS;
- круиз-контроль;
- противотуманки;
- блокировка замков.
Назначение
Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.
Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.
Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752