Лада 21099

Сравнение Лада 2109 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада 2109

Полный список сравнения с Лада 2109

Лада 2109 и Москвич 2141

Лада 2109 и Лада 2107

Лада 2109 и Лада 2110

Лада 2109 и Лада 2108

Лада 2109 и Лада 2112

Лада 2109 и Лада 21099

Лада 2109 и Лада Гранта

Лада 2109 и Лада 2106

Лада 2109 и Daewoo Nexia

Лада 2109 и Лада 2114 Самара

Лада 2109 и Лада Приора

Лада 2109 и Opel Kadett

Лада 2109 и Лада 2104

Лада 2109 и ЗАЗ Славута

Лада 2109 и Kia Picanto

Лада 2109 и Audi 80

Лада 2109 и Лада 2115 Самара

Лада 2109 и Volkswagen Golf

Лада 2109 и Лада 2105

Лада 2109 и Skoda Felicia

Лада 2109 и Лада Калина

Лада 2109 и Chevrolet Niva

Лада 2109 и Лада 2111

Лада 2109 и Лада 1111 Ока

Лада 2109 и Skoda Favorit

Лада 2109 и ЗАЗ Шанс

История автомобиля

В 1987 году первые «девятки» сошли с конвейера, потеснив популярную в то время восьмёрку. Пятидверный хэтчбек, имея спортивную внешность и прекрасную динамику и управляемость, покорил сердца миллионов. На фоне заоблачных по стоимости и таких пока редких иномарок ВАЗ 2109 смотрелась очень выгодно.

«Девятка» получила известность и за рубежом. В России же о ней в равной степени мечтали и молодые люди и их родители. Надёжная и безопасная машина, неприхотливая в содержании плотно заняла своё место в сердцах автолюбителей. А после автопробега из Москвы в Лиссабон ВАЗ 2109 стала просто кумиром в своей стране и государствах СНГ.

Обзор

Молодежь сегодня буквально помешана на низких «тазах». Аудитория ВАЗ 2109 сегодня – это молодые парни и студенты. Раньше на этих машинах разъезжали совершенно другие люди. Это были большие лысые дяди в черных кожаных куртках.

Автомобиль считался боевой лошадкой вымогателей. В этом обзоре рассмотрим особенности «бандитской» машины 90-х. Ваз 2109 воспринимался автолюбителями противоречиво. С одной стороны, это комфортный динамичный автомобиль с красивым салоном. С другой стороны, это не какая-нибудь иномарка, а родной отечественный авто.

Девятка впервые поступила в продажу в 1987 году. И до сих пор у соотечественников она вызывает яркие ассоциации с эпохой перестройки. Первые экземпляры имели короткие крылья и низкую торпеду. Инжекторные модели впервые выпущены в начале девяностых. Но продавать на россйиском рынке их не стали, а экспортировали в Финляндию.

В России авто выпускался до 2004 года. Затем производство было продолжено на Украине вплоть до 2012 года. Сегодня характеристики автомобиля не вызывают особого восторга. Но для своего времени это был динамичный автомобиль. Он разгонялся до ста километров за каких-то 14 секунд. Правда первые модели достигали этой скорости за 16 секунд.

Восьмерка в свое время произвела фурор. Но семейные люди не считали ее удобным авто для себя. Все-таки три двери – это мало. ВАЗ 2109 оснащен пятью дверями, что выглядело более солидно и практично.

В начале девяностых в комплектации «Люкс» появились современные приборные панели со встроенным маршрутным компьютером и тахометром. Некоторые экземпляры были укомплектованы противоугонной системой. Водитель получил возможность блокировать двери и управлять стеклоподъемниками с помощью электропривода. Если кто-то не пристегнул ремень безопасности, не закрыл плотно дверь, срабатывала бортовая система контроля.

Большинство девяток оснащены пятиступенчатой КПП, но на некоторых была поставлена четырехступка. Рулевой механизм довольно чуткий и резкий, обладает хорошей обратной связью. Передняя подвеска типа Макферсон позволяет чувствовать себя уверенно на большой скорости, но жестковатая на неровной дороге.

Многих удивляет, как так этот автомобиль был взят на вооружение милицией. Дело в том, что для внутренних органов девятка комплектовалась особым 654 кубовым роторным мотором, который был способен разгонять автомобиль до 200 километров в час. До ста километров авто разгонялось за 8 секунд, при этом расход топлива составлял всего 10 литров. Такие характеристики наряду с маневренностью и небольшим размером сделали авто идеальным для погони за преступниками и для быстрого выезда на место происшествия.

Вот так и случилось, что Ваз 2109 заслужил репутацию одновременно и «бандитского» и «полицейского» авто.

Презентация модели Lada 99

Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.

Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.

От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.

Продажа Лада 21099 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

21099 2003

39 000 q

Санкт-Петербург

21099 2002

89 000 q

Санкт-Петербург

21099 2002

50 000 q

Санкт-Петербург

21099 2000

93 000 q

Санкт-Петербург

21099 1997

35 000 q

Санкт-Петербург

21099 1997

65 000 q

Санкт-Петербург

21099 1997

69 990 q

Кувшиново

21099 1998

65 000 q

Ржев

21099 2000

65 000 q

Москва

21099 1996

57 000 q

Москва

21099 2001

120 000 q

Москва

21099 2001

26 000 q

Москва

21099 1999

16 000 q

Москва

21099 1997

45 000 q

Москва

21099 2003

62 699 q

Москва

21099 1998

25 000 q

Москва

21099 1999

50 000 q

Москва

21099 1998

40 000 q

Углич

21099 1995

49 000 q

Углич

21099 2003

45 000 q

Запчасти и шины на Лада 21099

Крыло переднее левое ваз 2109 Автоваз

Цена 1 200 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 21099

Отзыв о Лада 21099, 2000
В этой стране есть еще тот, кому надо рассказывать что такое девятка? Молодежи не хочу рассказывать, чтобы не травмировать их, все равно не поймут старых пердунов. Я лучше расскажу тем, кто забыл что это такое. Но скажу сразу, самостоятельно я ее не ремонтировал, поэтому коменты типа «ты не…

Отзыв о Лада 21099, 2000
За 20 лет ничего не отвалилось, не проржавело. Двигатель (карбюраторный) работает на сойдёт. Салон… ну вы сами понимаете. Коробка НЕ ВОЕТ!
Недавно начал барахлить тахометр (на холостом ходу стрелка в показывает 3400 об/мин).
Отдельная история это термостат. Я МЕНЯЛ ИХ ТРИЖДЫ! Всё…

Отзыв о Лада 21099, 1991
И снова здравствуйте!

В этот раз речь пойдёт о ВАЗ21099. Так уж сложилось, что первые ступеньки в виде автомобилей моей автоавтобиографии были, без преувеличения, легендарными. Ну, сами посудите: ЗАЗ965А, горбатый «Запорожец», легендарный? – естественно! А ВАЗ2121…

Статьи о Лада 21099

Статьи об автомобилях Лада 21099 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы про «Зубило»;
Покупка «Жигулей» в советское время была браком по необходимости. Другие невесты были, но эта страшна, а та желанна, но недоступна. С появлением Самары все изменилось — поначалу ею грезили все. Любовь была долгой.

Универсал на базе «восьмерки» (ВАЗ-2108): истории проектов;
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской Самары в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали…

Народное ретро. ВАЗ-2108/09 — Зубило, Самара и Спутник;
«АвтоВАЗ» создавался как завод заднеприводных машин, но переднеприводная революция на советском автогиганте была неизбежна. В 70-е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома.

Новости о Лада 21099

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

АвтоВАЗ заканчивает выпуск Lada Samara;
Волжский автозавод в декабре снимет с производства последнюю модель семейства Samara — пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114.

  • замена радиатора ВАЗ-21099
  • 21099I Проблема с впрыском, поджигом и диагностикой
  • Где искать проблему в электрике ваз 21099, вопрос про дмрв.
  • Ваз 21099 не работает бензонасос
  • Подскажите, пожалуйста, как подключиться к диагностическом разъёму на ваз 21099.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 21099

Объем двигателя Лада 21099

Крутящий момент Лада 21099

Преимущества

В первую очередь все обращают внимание на технические характеристики автомобиля, но его дизайн и выгодные стороны эксплуатации тоже играют большую роль. «Лада 99» – одна из самых доступных с точки зрения ценовой политики машин на рынке, отличное соотношение вместительности и стоимости, комфортные условия и внутреннее пространство, надежность и прочность как по восприятию, так и в реальности

Главное преимущество автомобиля заключается в том, что он полностью адаптирован к российским дорогам. Отделка интерьера довольно простая, но качественная. Разрабатывая проект, дизайнеры учли все нюансы, а именно удобство использования, безопасность, функциональность и комфорт.

Каждый выбирает машину для своих потребностей – кто-то просто как средство передвижения, а кому-то авто нужно для работы. Здесь выступает главным критерием ценовая политика. Учитывая эти нюансы, можно сделать однозначный вывод, что «Лада 99» подойдет для любых нужд. Она доступна, недорогая в обслуживании, а если и случится поломка, то починить не составит труда и не потребует больших денежных затрат. Автомобиль в полной мере оправдает надежды владельца и прослужит очень долго.

Как менялась цена

После распада СССР в стране началась девальвация национальной валюты. Средняя зарплата в январе 1991 г. была 308 руб., а к декабрю поднялась до 1 200 руб. Цены на товары поползи вверх. АвтоВАЗ оккупировали криминальные группировки. Под их контролем новые машины перепродавались несколько раз между фирмами прямо у проходной Волжского автозавода.

Иногда в техпаспорте оставалось единственное свободное место для покупателя, так как остальные разделы были заняты реквизитами и печатями «заводских» перекупщиков. Говорить о статических ценах того времени некорректно, потому что их никто не регулировал. Это была эпоха безумного рынка.

После 1995 г. в российских городах стали появляться салоны, куда машины привозили автовозами. За последующие 5 лет стоимость нового «ВАЗ 99» то поднималась до 9 600 $, то опускалась до 3 600 $.

Скриншот газетной рекламы от 1996 г.

Курс доллара продолжал расти. Например, в январе 1996 г. он составлял 4 661 руб. за 1 $, а в декабре того же 1996 г. уже 5 560 руб. То есть, для покупки новой «99-й» за 7 900 $ в начале года необходимо было иметь капитал от 36,8 млн руб., а в конце – 43,9 млн руб. Это примерно в 4 200 раз больше, чем отпускная цена в декабре 1990 г.

По данным Росстата, средняя зарплата на январь 1996 г. составляла 634,7 тыс. руб. а в декабре 1,027 млн руб. Значит, на покупку нужно было копить 3,5–5 лет.

Для сравнения! Квартиры в Москве в 90-е стоили в среднем 285,8 млн руб.

Таблица 1. Стоимость ВАЗ-21099 выборочно

Год В USD В RUB
1997 (май) 8 700 – 9 900 50,2–57,1 млн
1998 (январь) 4 600 – 5 400 27 600 – 32 400
1999 (март) 3 600 – 3 900 86 400 – 93 600

У Вас или Ваших знакомых в 90-х был автомобиль?

Да, и именно 99-я
Нет, но мечтали о ней однозначно

Кроме внутреннего рынка, ВАЗ-21099 активно поставлялся на экспорт. Но различным дооборудованием и модернизацией занимались иностранные ателье.

Фото: Lada Sagona

Иногда машину разбирали до основания, проклеивали качественной шумоизоляцией, обрабатывали кузов антикоррозийным покрытием и устанавливали фирменный обвес. Автомобиль обретал разные комплектации и получал дополнительные названия:

  • Lada Sagona (Франция);
  • Lada Sable (Австралия);
  • Lada Samara Saloon (Великобритания);
  • Lada Forma (Германия);
  • Lada Canada (Канада);
  • Lada Diva (Бельгия).

Иностранцы редко покупали российские машины. Они не соответствовали параметрам цена-качество даже после доработок. С тюнингом стоимость возрастала настолько, что за эти деньги можно было купить надёжный и комфортный BMW 3-й серии.

Вместе с этим, немецкие издания регулярно выпускали статьи с критикой тольяттинских моделей, что дискредитировало ВАЗ в глазах тех же бюргеров. Но модернизированные «99-е» охотно покупали россияне, и на отечественных дорогах часто встречались реэкспортные модели.

Интересно! Бумер в 90-е стоил до 800 млн руб.

Характеристики «Лада 99»

Этот автомобиль содержит в себе все преимущества и достоинства марки «Лада Самара». Отличный уровень скорости, максимальный показатель достигает 160 км в час. Стойкость и легкость управления на шоссе с самым разнообразным покрытием превосходят все ожидания. ВАЗ-21099 – типичный седан, имеющий привод на передние колеса, инжекторный двигатель, тип бензиновый, не модифицированный в 1,5 л объемом. Устанавливается только в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Однако работы по улучшению технических характеристик силового агрегата все же проводились. Разработчики, выпуская модель «Лада 99», смогли достигнуть значительного уровня эффективности по потреблению топлива. На тот момент автомобиль считался самым высокоэкономичным, в котором токсичность выхлопных газов отвечала международным стандартам.

Основные неисправности

Отличаясь от своих предшественников только типом кузова, ВАЗ 21099 унаследовал характерные для них неисправности. Однако встречаются и свои, «оригинальные» повреждения. Самой частой неисправностью автомобиля ВАЗ 21099 являются нестабильные обороты холостого хода.

Периодически они начинают плавать, при этом найти какую-либо закономерность практически невозможно. Причиной этого может стать датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой обыкновенный потенциометр, на котором периодически от постоянного использования пропадает контакт. Решить проблему поможет замена датчика.

Иногда автомобиль перестает заводиться. Виной тому может стать датчик холостого хода. Проверить это можно очень просто. При запуске необходимо нажать на педаль газа, если двигатель заработает — виноват датчик. ДМРВ иногда может стать причиной неравномерного холостого хода. Однако не стоит торопиться и бежать в магазин за новым.

Дело в том, что в силу конструктивных особенностей датчик нуждается в очень хорошем контакте с корпусом. Необходимо проверить, есть ли на нем масса. Общей проблемой для двигателей, соответствующих норме Евро 2, является прогорание прокладки выпускного коллектора. В этом случае на панели загорается «Check-Engine».

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Знакомые повадки…

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Фото ВАЗ 2109, 21099:

ВАЗ-21099

ВАЗ-21099 ВАЗ-21099

Спросите любого, чья юность пришлась на конец 1980х — начало 1990-х, о каком автомобиле тогда мечтали, и вам ответят: «О „девятке“!». В данном случае это собирательный образ всего переднеприводного семейства, ибо желанной была не только «девятка», но и «восьмерка» (почти купе!), а еще, как апофеоз тогдашнего автобытия, ВАЗ-21099 цвета «мокрый асфальт». Это машины, о которых грезил любой житель страны, даже если водительских прав у него еще не было. Диспут на тему: «Чем длинное крыло лучше короткого» — мог собирать кинозалы, а чтобы стать обладателем супердефицитного «Спутника» (так именовалось все семейство) в обход очереди, с легкостью расставались с однокомнатными квартирами!

Уйдя из разряда дрим-каров, «восьмерки» и «девятки» до сих пор в цене и строю в силу надежной конструкции, обилия запчастей и хороших ездовых качеств. Помимо авто, произведенных для внутреннего рынка, все еще можно найти реэкспортные варианты, чьи первые 50 000 кэмэ были накатаны по дорогам Германии, Франции или Румынии. Эпизодически всплывает даже такая экзотика, как машины с правым расположением руля, кабриолеты, а также экземпляры, собранные в Финляндии.

При большом везении отыщете полноприводную версию ВАЗ-21099 — «Лада-Виктори» с начинкой от «Фольксвагена-Гольф Синкро». Впрочем, легче сказочную тыкву вырастить до размеров 43-литрового бензобака, чем найти такую «Золушку» в приличном состоянии. Из всего разнообразия кузовов более всего ценился седан, а потому 99-я — самый ходовой товар на вторичном рынке.

В настоящее время

На вторичном рынке всё также много предложений о продаже легендарной «Девяносто девятой» модели, как и в «нулевых». Ресурс «Авито» предлагает 3 420 автомобилей, стоимостью от 10 до 670 тыс. руб. Самая высокая цена у коллекционной карбюраторной машины, выпущенной в 1999 г. Как принято говорить в кругах автолюбителей – состояние нового авто.

Сегодня же (на 25 апреля 2020 г.) курс доллара 74,7 руб. Те же 670 тыс. руб. превращаются в 8 970 $. Цена сравнима с показателями 90-х. Но для полноты картины пересчитаем, сколько бы стоил новый автомобиль того времени в 2020 г.

Для сравнения возьмем данные за 1996 г.: 7 900 $ начала этого периода за счет инфляции в 2020 г. стали уже 13 306 $. То есть, в современных деньгах новую «99-ю» сегодня бы продавали за 998 тыс. руб. При средней зарплате в февраль 2020 г., по данным Росстата, 47 257 руб. на такую машину пришлось бы копить россиянам 1 год и 9 месяцев. А это в 1,5–2,5 раза меньше, чем в 90-е.

Типы двигателей

Первые ВАЗ 21099 оснащались карбюраторным двигателем объемом в 1,3 л. Однако масса недостатков, основная среди которых — сгибающиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, привели к замене этого агрегата на 1,5-литровый. С ним у ВАЗ 21099 карбюратор технические параметры заметно улучшились, а неисправности стали возникать реже. Силовой агрегат позволял разогнаться автомобилю до 100 км за 13,5 с с одним пассажиром и за 15 с, если вес его был близок к максимальному.

Мощность автомобиля составляет 70 л. с. Расход топлива — около 6 л. Двигатель однорядный, цилиндры объединены в общий блок, что позволяет увеличить жесткость и уменьшить габариты и вес. При обрыве ремня клапаны на нем не гнет. В 1997 году был выпущен первый автомобиль, двигатель которого имел распределенный впрыск. Этот силовой агрегат получился настолько удачным, что и сейчас лежит в основе всех двигателей волжского завода.

Как изменились у ВАЗ 21099 инжектор технические параметры после модернизации мотора, рассмотрим ниже. Двигатель имеет объем 1500 куб.см и 8-клапанную конструкцию. Конечно, во всем мире это давно уже не было чем-то передовым, но не стоит забывать, что в России это был первый опыт с впрысковым двигателем. Конструкторы завода сумели создать агрегат, который удалось поставить на автомобиль без дополнительной переделки кузова ВАЗ.

При этом у ВАЗ инжектор технические характеристики практически не изменились, вес машины и дорожный просвет остались прежними. Стоит заметить, что на некоторых моделях клиренс все-таки стал чуть меньше из-за применения нейтрализатора. В машине 21099 инжектор технические характеристики мощности увеличились. Теперь она составляет 81 л. с. При этом удалось добиться экономии топлива — порядка 10-15 процентов.

По отзывам владельцев, впрыск значительно облегчает запуск двигателя в холодное время. При этом, по их мнению, машина потеряла в ремонтопригодности. В инжекторных двигателях смесь паров бензина и воздуха подается в цилиндры принудительно. Управляет этим процессом специальное устройство — электронный блок управления. Конструкторы завода не стали придумывать его, а взяли готовый. Изначально использовался блок от компании GM.

Однако в 1999 году предпочтение было отдано ЭБУ фирмы Bosch. Кроме того, на автомобиле применялось отечественное устройство «Январь». Все ЭБУ обеспечивают на ВАЗ 21099 инжектор технические параметры примерно одинакового уровня и используются они не только на автомобилях семейства «Самара». Если установлен инжектор, технические характеристики двигателя автомобиля максимально приближены к европейским нормам экологической безопасности.

ВАЗ 21099 инжектор описание — Автоновости Все про авто

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 21099 инжектор описание», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

8:34 — возможно из-за жесткости кузова, на них фирменные зазоры :

Так и есть у нас машина 2003 года, ваз 21099 инжектор. Пробег 430 тысяч. Машина надежная, я бы себе взял 99 сто . Хорошо себя зарекомендовала. Единственное , что я бы поменял это сидения передние поставил от иномарки, а так все устраивает.

Побольше драйва и движухи делай А так неплохой обзор молодец Заходи и мой посмотри

реногор прикольней был хоть и ржавеет

купил себе такую какашку 2002 года чтобы учиться ездить

Павел подскажите что выбрать , ланос 2003 года с убитым салоном, крашенная вся и морда менялась полнорстью. ее стоимость 2700долл , или взять ваз 21099 2011года за 3500 долл ? Жду ответа , спасибо

хороший толковый обзор . но в чем то моё мнение не совпадет . например , я вроде и не высогокого роста 180 см, но когда за рулем своей 99 , то приборку выше 60 км в час не вижу за баранкой , приходится постоянно нагибать голову , что бы посмотреть какая там скорость не привышаю ли я допущенные в городе 79 км в час а панель и козырёк на саморезах конечно отдельная тема , по доброму каждые два года все эти детали нужно менять , а печка вообще отдельная тема, что с ней не делай — холодно очень , в маршрутке зимой в -25 действительно комфортней 

Лайк, подписка. Развивайтесь ребята Сыну взяли такую, как начинающему. Он хоть и не тех годов 90х — но от машины, аж пищит

мечта 90 х бил гольф 2 или жета

Мелитопольская сборка это проклятье, а не автомобиль. Если и брать то только Самару-2 2113-2114-2115 которые только Российской сборки. Самая нормальная Самара это 2108 либо её рейстал 2113, жёсткий кузов что даёт минимум скрипов и грохота в салоне, более менее привлекательный внешний вид с харизмой эгоиста из за двух больших дверей и больших стёкол, плюс в 2113 тихая торпеда нового образца. Кондиционера и ГУРа конечно не хватает но с другой стороны нечему ломаться, тем более ремонты кондиционеров и ГУРов стоят космических денег.

У самого такая, класс машина только 1. 6 и панель от 15 -ки

здраствуйте зделай тест драйв ваз 2107

опыт вождения накатывал на 99-92г, первая моя тачка в 00х катался. вспомню ржать охото. 1м. еду, 2м. толкаю. сука бля.

Что за диски, подскажите плз, отлично смотрятся 

хороший обзор.. лайк+подписка

проедь 3000 км и потом поймеш

ты в Мелитополе живешь ??

Подводим итоги

После ознакомления с советским хэтчбеком ВАЗ 2109, остаются противоречивые ощущения. С одной стороны, это автомобиль, который смело шагнул в будущее, ведь раньше были только заднеприводные модели, но с другой, качество советского автопрома хромает по многим параметрам и существенно уступает иномаркам.

Однако среди всего прочего, авто идеально подходит для новичков, которые только учатся ездить, так как машину можно приобрести за «приземленный» ценник. Вдобавок ко всему, запчасти на хэтчбек можно найти повсюду, и они стоят не так дорого, что является несомненным плюсом. Производить ремонт можно самому в своем гараже, что также многое упрощает.

Машина выглядит довольно спорно, поэтому имеет как сторонников, так и противников экстерьера. Понятно, что внутри не так много свободного места, особенно, для сидящих сзади пассажиров, да и объем багажного отделения явно желает лучшего.

Также качество применяемых при отделке материалов и пластика очень хромает, везде слышны «сверчки» и видны зазоры между панелями. Сами сидения не самые удобные, поэтому во время длительных поездок, может появиться усталость. Исходя из краш-тестов, хэтчбек является опасным автомобилем.

Мощности машине явно недостает, поэтому приходится почти всегда выкручивать двигатель ВАЗа 2109. Но не стоит забывать, что машине уже много лет и в свои года она была очень популярна в Советском Союзе, так как за ней были очереди.

Да, модель не получила кондиционер, гидравлический усилитель рулевого колеса и прочее, зато любители тюнинга могут за достаточно вменяемые средства модернизировать и создавать авто под свои предпочтения, делая из машины уникальное транспортное средство. «Зубило» навсегда останется в памяти и в сердце у тех, кто владел им, невзирая на частые поломки и низкий уровень комфорта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий