Видео с инструкциями по установке дефлекторов на окна своими руками

Специфика монтажа

По методу монтажа автомобильные отражатели подразделяются на два вида: посредством клеящего вещества и с механическим способом фиксации. Примечательно, что последний способ заключается в том, что изделия крепятся через специальные зажимы, работающие по принципу бельевой прищепки. Все же, в данном случае предпочтительнее использовать в качестве дополнения крепежные болты, которые плотнее зафиксируют приспособление.

Установка же на клеящее вещество производится с применением особого полимера – двустороннего скотча либо герметичной смеси.

Демонтаж дефлекторов, интегрированных механическим способом особых трудов не составит – требуется только открутить фиксирующие болты и убрать отражатели. А имеющиеся резиновые накладки обезопасят данный процесс для кузова автомобиля.

Снимать приклеенные элементы будет куда труднее, при чем придется использовать строительный фен. С его помощью клеящее вещество разогревается, превращается из твердой в вязкую субстанцию, после чего отражатель можно снимать. Однако, после данной операции на машине останутся частички клеящего полимера, которые придется зачищать отдельно.

Монтаж отражателей на окна – пошаговая инструкция

Для самоклеящихся приспособлений предусмотрены следующие шаги:

  1. Необходимо закрепить посредством монтажного скотча дефлекторы над задними/передними боковыми окнами;
  2. Со стороны салона с помощью фонарика просветить положение дефлектора, с целью его будущего корректного крепления;
  3. Обозначить кромку строительного скотча;
  4. Снять дефлектор, обезжирить намеченную поверхность специальным праймером или спиртом (в комплекте к ветровику могут поставляться особые салфетки, предназначенные для этого);
  5. Отогнуть защитную пленку со всех кромок на 2-3 сантиметра и приложить ветровик к дверце, согласно ранее указанных границ (см. пункт 3);
  6. Одной рукой придерживать дефлектор в заданном положении, в то время как второй рукой вытянуть за конец всю защитную ленту, попутно прижимая ветровик к несущей поверхности;
  7. Уплотнить прилегающие края изделия, пройдясь по ним сухой тряпкой;
  8. Место соединения нагреть строительным феном и повторно пригладить.

Для вставных моделей предусмотрены следующие шаги:

  • Приспустить стекло;
  • В верхний паз, куда входит стекло, вставить верхнюю кромку дефлектора;
  • Закрепить получившуюся конструкцию на двусторонний скотч.

Ввиду того, что в передней двери посредством свойства упругости фиксируется отбойник, в случае когда паз не совпадает с контуром кромки, необходимо его немного выгнуть.

Сложности при монтаже – правила недопущения ошибок

В целях того, чтобы при монтаже ветровиков на любую часть автомобиля не возникло каких-либо сложных ситуаций, следует руководствоваться следующими нехитрыми правилами:

  • Во время приобретения комплекта следует выбирать несколько видов отсекателей, каждый из наборов примеряя к автомобилю. Выбор следует останавливать на тех, которые плотно прилегают к несущей поверхности, и передние части у которых не перекрывают обзор водителю.
  • Сам процесс монтажа следует осуществлять в сухом месте, а в холодное время года – в теплом гаражном боксе.
  • В любом случае, монтаж предпочтительнее производить вдвоем – так возрастет уровень контроля за правильностью операций, а вторая пара рук убережет элементы от ненужного смещения при удалении защитной пленки.

Особое внимание необходимо обратить на этапы монтажа касательно соблюдения температурного режима.  В случае, когда во время монтажа температура окружающей среды составляет от +18 до +20 градусов по Цельсию, то место наложения лучше прогреть с помощью строительного фена:

  • Если нагреть до +60 градусов, то адгезия клеевого слоя произойдет в течение 120 минут;
  • При нагреве до +20 градусов, клеевой слой приобретет необходимую прочность в течение 48 часов;
  • При окружающей температуре от +10 градусов и ниже – никакого сцепления клея с поверхностью не произойдет вовсе.

Дефлекторы боковых окон – защита от дождя и ветра + видео » АвтоНоватор

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Какими бывают дефлекторы боковых окон?

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол

. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные

. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Установка дефлекторов окон

Установка дефлекторов CLIMAIR (вставные)

Mercedes-Benz и Audi, поставляют дефлекторы ClimAir в качестве оригинальных

Как установить дефлекторы на скотч

Многие модели ветровиков монтируются на авто при помощи двустороннего инновационного скотча, нанесенного на край изделия производителем. Чтобы установить дефлекторы боковых окон достаточно снять защитный бумажный слой и аккуратно прижать его на штатном месте. Подробности процесса установки Вы можете увидеть на видео.

Установка дефлекторов окон и капота SIM

На некоторые модели автомобилей дефлекторы окон монтируются по внешней кромке дверей, а на другие – по внутренней, ближе к стеклу.

Дефлекторы и автомобиль должны быть выдержаны в условиях рабочего помещения в течение суток. Если такой возможности нет, изделие перед установкой необходимо прогреть до температуры не менее 40°С (феном, например).

Не допускайте попадания влаги в процессе монтажа. 100% прочность склеивания достигается через 72 часа. В течение этого времени необходимо воздержаться от мойки машины.

Для снятия дефлекторов все действия производятся в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=zmm1VxK7zTk

Установка дефлекторов окон: инструкция в картинках

1. Обезжирьте поверхность –

2. Примерьте детали по верхней кромке двери к хромированному молдингу –

3. Снимите защитную пленку с двух-стороннего скотча 3M:

4. Приклейте дефлекторы в намеченные места и плотно прижмите элементы к поверхности:

Демонтаж комплекта дефлекторов с Hyundai Santa Fe DM

1. Обработать поверхность жидкостью для снятия скотча 3M:

2. Отжать дефлектор на себя, от края двери:

3. Отжать дефлектор по периметру двери. Можно воспользоваться линейкой с мягким краем и продвинуть ее между дефлектором и молдингом по всему периметру: 4. Плавно без рывков снять дефлектор с окна автомобиля:

5. Нагрузку распределить с усилием вверх:

6. Удалить остатки скотча с поверхности молдинга:

Дефлекторы боковых стекол, ветровики, как устанавливать

Автомобиль — это сложный технический агрегат, состоящий из множества узлов и парных элементов

Есть детали, которые имеют высокую степень важности, а есть те, которые устанавливают для дизайна, красоты. Что касается боковых стекол, то это обязательные важные элементы в конструкции автомобиля, но дефлекторы этих стекол являются дополняющими элементами, которые облегчают вождение

Итак, в сегодняшней статье разберем, что такое дефлекторы, их принцип работы и назначение. Кстати, о мухобойке, накладкам, мы тоже уже рассказывали, кто не читал, переходите по ссылкам — мухобойка на капот, накладки на бампер.

Дефлекторы, их установка, строение

Дефлектор бокового стекла — это деталь, которую устанавливают для защиты кузова, водителя и пассажиров от сильного потока ветра, проникающий в салон автомобиля при частичном открытии стекол.


Простыми словами, это изогнутая пластиковая или хромированная полоска. Другое название — ветровик, потому что он защищает от дождя, от ветра.

Функции дефлектора:
  • отводят потоки воздуха, благодаря чему можно немного приспускать стекла, а сквозняка сильного не будет;
  • защищают салон от дождя при приоткрытом окне;
  • защищают от солнечных лучей.


Как видите, они придают хороший вид автомобилю и имеют ряд полезных функций.

Виды боковых ветровиков

По внешнему виду, дизайну есть много разных ветровиков. Но по способу крепления существуют только два вида.

Типы боковых дефлекторов:
  • накладные;
  • вставные.

Накладные крепятся при помощи двухстороннего скотча на раму двери. Из-за качества скотча зависит, сколько продержится ветровик.


Вставные устанавливаются в зазор между резиновым уплотнителем двери и выдвижным стеклом.

Установка дефлектора

Такие работы, как установить ветровик, зеркало, заменить фару и так далее, легко делать своими руками. Зачем ехать в сервис из-за таких пустяковых работ.

Монтаж дефлектора:
  1. Опустить стекло.
  2. Вытереть влажной тряпкой верхнюю часть кузова, раму двери.
  3. Приложить, проверить, подходит ли по размеру к данному авто. Закрепить и проверить, как закрывается стекло, не мешает ли работе стеклоподъемника.

Видео

В этом видео пошагово показывается, как установить накладной дефлектор.

Монтаж, демонтаж дефлекторов.

Установка ветровиков на Huyndai Creta (Хендай, Хундай Крета).

15 Комментарии: 23Публикации: 322Регистрация: 04-03-2016

Установка дефлекторов на окна

Поистине полезным аксессуаром являются «ветровики» на окна. Они не только защищают стекла от повреждений, но и обеспечивают пассажиров комфортом. Не все автомобили оснащены системой «Климат-контроль», поэтому приобретение и установка дефлекторов на окна, является недорогим способом повысить комфорт в салоне. Эти пластиковые накладки, словно козырек, защищают от попадания внутрь дождевых капель или грязи через приоткрытые окна. Кроме того, в дождливую погоду будет возможность обеспечить естественную вентиляцию и тем избежать запотевания стекол.

Существует два варианта установки оконных дефлекторов:

Вставные — просто устанавливаются на раму окна в паз для стекла. Они держатся, будучи зажаты резиновым уплотнителем. Это можно сделать так:

  1. Стекло окна опускается и из паза для стекла извлекается резиновая уплотнительная лента, поддерживающая стекло. (Снимается только по длине дефлектора, начиная со стороны зеркала заднего вида).
  2. «Ветровик» вставляется в паз и зажимается с помощью установки резинового уплотнителя на свое место.
  3. Понадобится некоторое время, чтобы стекло разработалось и, пройдя притирку, плотно закрывалось.

Клеящиеся — содержат клеящий слой первоначально прикрытый защитной пленкой. Установка этого вида дефлекторов проводится в теплую и сухую погоду. Для установки нужно выполнить следующие действия:

  1. Подготовить поверхность, вымыв и обезжирив рабочие участки на рамах окон. (Это является особенно необходимым, если поверхность кузова содержит полировку на основе парафина или воска).
  2. Частично, на 2-3 см по краям, снимается защитная пленка на клеящем слое дефлектора и загибается вверх.
  3. Дефлектор прикладывается к месту установки и приклеивается освобожденными от пленки местами, содержащими клей.
  4. Проверяется правильность положения дефлектора и производится дальнейшее снятие защитной пленки с последующим полным приклеиванием к поверхности рамы окна.

Рассмотренная информация подчеркивает важную роль дефлекторов в жизни автомобиля и помогает осуществить самостоятельную их установку. На монтаж всех перечисленных защитных элементов уйдет не более часа. Наличие дефлекторов помогает оценить их пользу при любой погоде и снижает риск повреждений подчас очень дорогих элементов кузова автомобиля. Так же перед установкой рекомендую посмотреть видео.

Рекомендации по выбору

Чтобы у вас не возникало мыслей о том, как снять неудачно выбранные и приобретенные ветровики, нужно заранее грамотно подойти к вопросу выбора.

Дам буквально несколько советов, которых должно хватить для правильной покупки.


Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

  • Выбирая ветровки, учитывайте форму поверхности, на которую они будут в последующем устанавливаться;
  • Не допускайте, чтобы монтаж осуществлялся в натяг, либо приходилось выгинать дефлектор для фиксации на окне;
  • Оптимально выбирать под марку и модель автомобиля;
  • Отталкивайтесь от ассортимента проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей;
  • Убедитесь в отсутствии заводского брака и дефектов на изделии еще в магазине;
  • Покупайте товар в проверенных точках у сертифицированных продавцов;
  • Требуйте чек при оплате дефлектора, чтобы потом иметь возможность вернуть бракованный товар;
  • Опасайтесь подделок, которые выдает низкокачественный пластик, неравномерная краска, ошибки в названиях бренда и пр.

Вот и все. Вопрос можно считать решенным. Остается лишь разобраться в нюансах установки.

Установить детали не так сложно. Но у вас на выбор предлагается два варианта монтажа.

Установка

Существуют следующие способы крепления защитных полос на окна:

  • металлические скобы;
  • приклеивание на внешнюю часть дверной рамки;
  • монтаж под уплотнительную резинку.

Крепление скобами используется довольно редко, поскольку данный метод считается непрактичным: от скоб на покрытии авто могут образоваться царапины.

Многие дефлекторы уже имеют клейкую полоску, с помощью которой они приклеиваются к дверной рамке. Данный способ считается наиболее простым и удобным, поэтому каждый владелец автомобиля может легко и быстро приклеить дефлекторы своими руками. Однако следует учитывать, что защитные полоски-ветровики должны быть расположены на окнах идеально ровно. Если допустить прекос, полосу придётся отрывать и клеить заново, что может привести к недостаточно прочному креплению дефлектора.

Для обезжиривания можно использовать спирт, обычную водку или специальную салфетку, которая, как правило, прилагается в комплекте с полосами.

Приклеивание

  1. Сначала следует подготовить поверхность, к которой будут крепиться ветровые полосы — помыть, просушить и обезжирить.
  2. Отклейте защитную ленту с клеевого слоя примерно на 3-4 см, а её концы выведите кверху.
  3. Затем приложите полосу с отклеенными концами, убедитесь, что она лежит ровно и, аккуратно потянув за один из концов защитной плёнки, прижмите дефлектор по всей его длине.
  4. Закрепите результат лёгкими нажатиями на полосу, чтобы она как можно более прочно сцепилась с лакокрасочной поверхностью.
  5. Некоторые автовладельцы, устанавливающие дефлектор своими руками, для наилучшего эффекта используют фен. После того, как одна полоса будет приклеена, её обрабатывают по всей длине горячим воздухом, одновременно прижимая рукой или резиновым валиком.
  6. Повторите процедуру со всеми остальными окнами.

Как правильно выполнять процедуру приклеивания, можно увидеть в следующем видео:

Установка без приклеивания

Некоторые модели дефлекторов продаются без клеевого слоя. Это значит, что они должны быть установлены в уплотнительную ленту, в которой находится стекло. Данный способ является еще более простым по сравнению с предыдущим, но он требует некоторых физических усилий.

  1. Пред установкой полностью опустите стекло автомобиля.
  2. Извлеките уплотнительную ленту из верхней части окна.
  3. Затем вставьте в образовавшееся после демонтажа уплотнителя отверстие дефлектор. Продолжайте удерживать его одной рукой, а другой начинайте возвращать уплотнительную ленту на место.
  4. Уплотнитель будет входить в пазы довольно тяжело, однако его необходимо вернуть в такое же положение, в котором он был прежде. В итоге дефлектор окажется плотно зафиксированным уплотнительной лентой.
  5. В инструкции от производителя указано, что о правильности монтажа должен свидетельствовать беспрепятственный вход стекла в паз уплотнителя. Однако на практике первое время стекло может подниматься и опускаться довольно тяжело, а иногда оно и вовсе полностью не закрывается. В таком случае рекомендуется произвести открытие и закрытие стекла не менее 20 раз подряд, чтобы оно притёрлось к уплотнителю. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь как можно чаще поднимать и опускать стёкла до тех пор, пока они не станут входить в пазы достаточно легко.

Как правильно установить дефлекторы в уплотнительную резинку, показано в следующем видео:

Дефлекторы на окна не только украшают автомобиль, но и защищают салон от попадания посторонних предметов и воды. Расскажем о процессе установки дефлекторов на окна машины, стоимость и разновидность.

  • Предназначение
  • Разновидность
  • Установка
  • Стоимость
  • Видео

Каждый хозяин автомобиля рано или поздно задумывается, как улучшить вид своего любимца. Но когда такое улучшение не только приносит красоту, а практичное, то о нем задумываются еще больше.

До сих пор ходят споры, стоит ли устанавливать дефлекторы на окна или не стоит. Одним не нравятся они из-за визуальной формы. Другие, которые испытали их в действии, наоборот говорят, что стоит ставить. По-сути дефлектор – это достаточно тонки, но и прочные накладки на верхнюю часть дверей.

Использование этих добавок к автомобилю знакомо автолюбителях еще с 80-ых годов, раньше это были пластины, сделанные с пластика, или тонкого металла и крепились с помощью саморезов. Нынче их достаточно приклеить с помощью двухстороннего скотча.

Таким примером могут быть дефлекторы окон, некоторые ставят их из-за красоты, другие для улучшения комфорта и аэродинамики. Как пример, рассмотрим установку дефлекторов на внедорожник BMW X5.

Монтаж дефлектора «Ветровика»

Монтировать такой прибор своими руками очень просто. Поле того, как все необходимое для установки дефлектора было правильно подобрано и подготовлено, можно приступать к работе. В первую очередь необходимо тщательно поверхность, где будет проходить монтаж. Желательно при этом использовать обезжиривающее средство. Для полировки лучше всего использовать технический растворитель, ветошь, а также парафино- и воскосодержащую мастику. Приклеить дефлекторы боковых окон лучше всего тогда, когда на улице сухая погода, а температура кузова – не ниже восемнадцати градусов. Следует учесть, что работы по монтажу нужно производить одновременно и для передних, и для задних окон автомобиля.

При монтаже дефлектора для окон следует придерживаться такого алгоритма действий:

Процесс установки дефлекторов

  1. На поверхности дверной рамки автомобиля, куда будет приклеиваться прибор, нужно обезжирить при помощи спирта или спиртосодержащей жидкости и вытереть насухо;
  2. Защитную плёнку на клеящей части дефлектора для окон необходимо отклеить на пару сантиметров и загнуть вверх отклеенные фрагменты;
  3. Дефлектор боковых окон необходимо приложить к месту установки, предварительно смазав оголённые части клеем для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью корпуса окна;
  4. После того, как визуальная оценка подтвердит правильность установки, защитную плёнку необходимо аккуратно снять до конца и приклеить его по всей поверхности;
  5. Ту же самую процедуру провести для оставшихся окон.

Что такое дефлектор автомобиля, для чего он нужен

Многие полагают, что ветровики – это своеобразное украшательство автомобиля. Что, кроме эстетической составляющей, они не несут никакой иной смысловой нагрузки, причём подобное украшательство в их глазах выглядит как минимум некорректно.

Такое мнение имеет место быть, но оно ошибочно. На вопрос, зачем нужны дефлекторы на окна автомобиля, обычно даётся несколько иной ответ: они выполняют защитную функцию, предохраняя хрупкое стекло от повреждений. Чаще всего эти аксессуары монтируются на двери, но есть и вариант с установкой на капот.

Итак, что может дефлектор:

  • защитить ЛКП и стекло от попадания мелких камней, мусора, пыли, грязи и других твёрдых частиц, присутствующих в набегающем на транспортное средство потоке воздуха. Ударяясь на скорости в пластик, все эти предметы отлетают от него либо оседают на поверхности ветровика, не нанося вред стеклу и краске;
  • если система вентиляции вашего автомобиля не справляется с таким явлением, как запотевание окон, вы будете вынуждены ездить с чуть приоткрытыми окнами, чтобы сравнять показатель влажности внутри машины с наружным. В этом случае наличие дефлектора также будет весьма полезным, предохраняя салон от проникновения капель дождя;
  • существует ещё одна проблема, связанная с нахождением в автомобиле курящих людей. Как известно, выпуская дым в окно движущегося транспортного средства, вы наверняка сталкивались с тем, что из-за более плотного воздушного потока снаружи этот дым частично возвращается в салон. Вот для чего ещё нужны дефлекторы на окна автомобиля: они создают в оконном проёме небольшую зону разрежения, чего достаточно, чтобы дым полностью выходил наружу.

Отметим, что поскольку ветровики монтируются в зоне повышенного давления, уровень которого повышается по мере увеличения скорости движения, крепёж аксессуара должен быть максимально надёжным.

Сегодня на автоприлавках можно увидеть дефлекторы самой разной формы, расцветки, способа крепления, и все три критерия важны в плане выбора.

Но если форма и цвет не несут конструктивной нагрузки, то метод монтажа ветровика можно назвать главным параметром автоаксессуара. Существуют следующие разновидности дефлекторов:

  • вставные. Для их установки не требуется использование каких-либо дополнительных материалов или инструментов, метод монтажа крайне прост, но и надёжность невысока. Такие ветровики устанавливаются в пространство между уплотнительной резиной и стеклом, но для некоторых моделей такой способ неприемлем, поскольку возникнут проблемы при открывании/закрывании окон;
  • накладные. В этом случае дефлектор крепится непосредственно к двери, что предотвращает его контакт со стеклом. Но сам монтаж требует определённой сноровки, что компенсируется более надёжным и долговечным креплением.

Должны ли дефлекторы на окна автомобиля продаваться со всеми необходимыми расходниками, требуемыми при монтаже? Необязательно, но у известных производителей, как правило, такие комплекты не потребуют от вас дополнительных вложений. Главное – подобрать изделие, подходящее именно под вашу модель.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий