Toyota представила электрический пассажирский вэн proace verso

Экстерьер

На фото в наиболее выразительной и динамичной фронтальной проекции компактвэн демонстрирует:

  • условную разницу в углах наклона лобового остекления и короткого капота;
  • дополненную брендовой символикой декоративную накладку вентиляционного воздухозаборника;
  • угловатую форму блоков многофункциональной головной оптики.

В нижнем сегменте передка внимание привлекают серебристый периметр и горизонтальные ламели декоративной радиаторной решетки, также комплект интегрированных в боковые воздушные диффузоры плафонов противотуманной подсветки. В оформлении аэродинамически безупречного передка эффективно использованы декоративные свойства деталей ступенчатого и волнового рельефа, а также хромированных накладок

В оформлении аэродинамически безупречного передка эффективно использованы декоративные свойства деталей ступенчатого и волнового рельефа, а также хромированных накладок.

Менее презентабелен новый кузов электрического компактвэна Toyota Proace Verso Electric 2021 в профильном ракурсе. В поле зрения – типовая компоновка боковин корпуса с ровной плоской крышей, чёрной матовой обвязкой двухсекционных окон, квадратными зеркалами и волновыми профилями кузовных рельефов.

В особенностях фирменного дизайна – выступающие обводы вместительных колёсных арок и оригинальная трактовка оформления легкосплавных дисков.

Тыльная сторона компактвэна характеризуется:

  • большим форматом остекления откидной двери багажника;
  • вертикальной компоновкой вынесенных на боковые стойки фонарей;
  • закруглённым профилем оснащённого противотуманными плафонами массивного бампера.

В качестве декора выступают хромированные шильдики, металлические накладки и ребристые рельефы ниши регистрационного знака. Новинка модельного ассортимента формирует положительное восприятие компактными габаритами, обтекаемыми динамичными контурами и рельефной фактурой кузова.

Продажа Toyota Lite Ace Noah в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Lite Ace Noah 2000

255 000 q

Владимир

Lite Ace Noah 1998

170 000 q

Орел

Lite Ace Noah 1998

300 000 q

Саранск

Lite Ace Noah 1997

290 000 q

Котельнич

Lite Ace Noah 1997

250 000 q

Волгоград

Lite Ace Noah 1996

300 000 q

Краснодар

Lite Ace Noah 1997

450 000 q

Краснодар

Lite Ace Noah 2000

365 000 q

Анапа

Lite Ace Noah 1998

270 000 q

Анапа

Lite Ace Noah 2001

410 000 q

Новороссийск

Lite Ace Noah 2001

620 000 q

Первоуральск

Lite Ace Noah 2001

475 000 q

Екатеринбург

Lite Ace Noah 1996

300 000 q

Миасс

Lite Ace Noah 1999

560 000 q

Омск

Lite Ace Noah 2000

445 000 q

Омск

Lite Ace Noah 1997

360 000 q

Омск

Lite Ace Noah 1998

370 000 q

Омск

Lite Ace Noah 1998

370 000 q

Татарск

Lite Ace Noah 1997

295 000 q

Куйбышев

Lite Ace Noah 1999

450 000 q

Запчасти и шины на Toyota Lite Ace Noah

Двигатель Toyota 3S-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель в сборе 3S на Toyota

Цена 67 000 р.

Toyota Noah/ town ace крылья передние новые оригинал 53811-28030

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Lite Ace Noah

Отзыв о Toyota Lite Ace Noah, 2001
Добрый день, уважаемые читатели дром.ру. Хочу рассказать вам свою историю приобретения и эксплуатации популярного автомобиля Тойота ЛитАйсНоах. Автомобиль не первый и к выбору именно этой модели при приобретении в 2018 году подходил с точки зрения практичности и финансовых возможностей. Толчком…

Отзыв о Toyota Lite Ace Noah, 2000
Очередной автомобиль был выбран целенаправлено. Хотелось именно таун/лит айс ноах.
Брался он не за копейки, а вполне за приличную сумму, но и состояние его кузова и салона были на отлично, что в наше время редкость. Еднинственный недостаток был с трансмиссией ходовка гудела жутко.

Что в…

Отзыв о Toyota Lite Ace Noah, 1996
Всем привет! История покупки.
«Сижу на дроме» от скуки смотрю авто, объявлениепродажа ноах дизель 4вд за 150000, думаю посмотреть. Хотя и покупать то ничего не хотел, и денег нет. Звоню договариваюсь. Завожу, на тот момент мою красную «бочку’, еду смотреть. Стоит возле двора в…

Статьи о Toyota Lite Ace Noah

Статьи об автомобилях Toyota Lite Ace Noah — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бешеные сборы, или Поездка на оз. Байкал;
Поездка, как всегда, планировалась заранее, скучным весенним вечером предводителю нашей компании, т.е. мне «стрельнуло» в голову сгонять на Байкал. Там же красиво, интересно, тем более недалеко ехать, да и вообще…

Путешествие эконом-класса: юг Красноярского края — юг Краснодарского;
На море тянуло давно. Места у нас действительно очень красивые (юг Красноярского края, Тыва, Хакасия), и ехать куда-то некоторым покажется глупо, но когда в округе уже везде побывал, тянет на экзотику — пальмы, фрукты и т.

Мое путешествие с Сахалина в Красноярск на Toyota Lite Ace Noah ;
И вот наконец наступила долгожданная дата, заранее созвонившись с диспетчером паромной переправы, которая нам сообщила, что мы должны быть в г. Холмске к 5:00. По приезду в порт мы пошли к диспетчеру для оформления…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Lite Ace Noah

  • 3сте для тойота лит айс ноах 2001г.в.
  • Сигнализация на toyota lite ace noah cr50. Какую?
  • Помогите подобрать литье (lite ace noah sr50 1997г.в)
  • Тюнинг Toyota Lite Ace Noah?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Lite Ace Noah» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Литайс ной

Альтернативное написание: Лайт Эйс Ной, Лит Айс Ноах, Лит Айс Ноа, Литайс Ноах, Литэйс Ноах

Неправильное русское написание: Лит Эйс Ноа

Технические характеристики Toyota ProAce Verso 2017

  1. В первом случае двигатель представлен 95-сильной и 115-сильной версией, при этом младшая версия может агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатым «роботом», в то время как 115-сильный двигатель комплектуется только 6-диапазонной МКПП. Разгон от 0 до 100 занимает от 16,1 и 19,1 сек. для старшей и младшей версии соответственно, а максимальная скорость варьируется в пределах 145-160 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,1-5,5 л/100 км, что выглядит весьма достойно для автомобиля общей массой более 1,5 тонн.
  2. Во втором случае моторы развивают 150 и 180 «лошадок», а также позволяют разменять первую сотню за 13 и 10,1 сек. соответственно. Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым двигателем составляет 170 км/час, а расход топлива варьируется в пределах 5,3-5,7 л в комбинированном режиме езды. Агрегатироваться двигатели могут либо 6-диапазонной механикой, либо 6-ступенчатой АКПП.

Особенности дизайна

Отличить французские модели и Тойота Проэйс Сити 2019 года в новом кузове по фото практически невозможно. По сути, разница между автомобилями прослеживается в фирменных логотипах. Новая Toyota Proace City, как и модели PSA, отличается наличием нескольких выраженных выштамповок, присутствующих на колесных арках, нижней части боковых дверей и капоте. Головная оптика у японского минивэна достаточно крупная. Под ней на переднем бампере расположилась еще одна заметная выемка, благодаря которой остальная часть обвеса как будто сильнее выступает.

Воздухозаборник у минивэна разделен на две части. По бокам от него производитель отвел ниши под круглые противотуманные фары. Профильная часть минивэна и фургона отличается лишь тем, что у первого здесь присутствует дополнительное остекление. Корма у Toyota Proace City 2019 года также не обладает отличительными особенностями. Как и у французских моделей, у японского минивэна здесь размещена широкая дверца, которая открывается вверх. На корме присутствует крупная оптика, вытянувшаяся вдоль задних опорных стоек. Местный бампер выполняет роль дополнительной подставки, облегчающей погрузку в багажный отсек.

В салоне у Toyota Proace City можно найти немного больше отличительных особенностей. Прежде всего, это касается оформления центральной консоли, на которой размещены фирменные блок управления климатом и сенсорный дисплей с физическими клавишами по бокам. Расширяющийся ближе к передней панели трансмиссионный тоннель, отделанный пластиком, содержит в себе только рычаг КПП и длинную нишу со сдвигающейся шторкой.

Приборная панель у японской модели полностью скопирована с французских минивэнов. То же самое можно сказать и о рулевом колесе, кнопки на котором объединены в два прямоугольных блока.

Салон

А вот внутри новый Тойота Про Айс 2019 модельного года отделывается и оснащается куда лучше, чем все его братья. Здесь можно найти отделку салона кожей, тканями и пластиком, а за управление почти всеми опциями отвечает многофункциональный сенсорный дисплей.

Торпедо автомобиля заполнено приличным количеством различных деталей. Конечно, главной из них является вышеупомянутый монитор, который по бокам окружен несколькими кнопками, а снизу – аккуратными дефлекторами с хромированным обрамлением. На стыке торпедо с тоннелем есть еще один щиток, который наполнен шайбами и кнопками, управляющими климатом. Тоннель в машине очень длинный и практически полностью заполненный органайзерами. Только вначале на нем можно найти технические детали.

Машина всегда имеет семь посадочных мест, но покупатель может выбирать, как будет представлен его второй ряд – сплошным диваном или тремя раздельными креслами. Все сиденья отделываются либо тканью, либо кожей и оснащаются приличным количеством разнообразных опций. В этот список входят электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка и подголовники с возможностью регулировки угла наклона.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Внешний вид

Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.

Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.

На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.

По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.

Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.

Комплектации и стоимость Тойота ProAce Verso 2017

  • Продвинутая система ABS с предустановленными системами EBD и ВА;
  • Система VSC, отвечающая за курсовую устойчивость авто;
  • Помощник при старте под горку HAC;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • 4 airbag;
  • Ламповый свет в салоне и кабине;
  • Стальные диски R16;
  • Дневные ходовые огни, а также фары с возможностью освещения поворотов;
  • Задний стеклоочиститель и стекло с системой подогрева;
  • Противотуманки;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Радио и 8 динамиков;
  • Тканевая обивка кресел.
  • Автоматическим кондиционером;
  • Интеллектуальной системой доступа в салон и запуска мотора;
  • Мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и 8 динамиками;
  • Сдвижными/съёмными сидениями второго ряда;
  • Системой TTS;
  • 6 airbag;
  • Складными столиками;
  • Легкосплавными диски R17;
  • Ковровым напольным покрытием.
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парктроник и камера заднего вида;
  • Топливный обогреватель;
  • Продвинутый медиа-комплекс с поддержкой Bluetooth, WiFi, голосовым управлением и 9 динамиками;
  • Навигационная система;
  • Кожаная обивка салона;
  • Электрические передние кресла с массажем;
  • LED освещение салона;
  • Сдвижной столик;
  • Сигнализация;
  • Полный пакет безопасности Toyota Safety Sense и многое другое.

А что динамика, подвеска, расход? Как на ходу?

Комфортно и мягко – по крайней мере, если говорить о комплектации Premium с «автоматом». Вэн Toyota ProAce Verso буквально «плывет» по дороге, на средней скорости успевая отрабатывать все ямки/бугры: пассажирам понравится. Однако из-за подобной настройки подвески есть и ряд замечаний, которые особенно проявляются с ростом скорости. Во-первых, заметная раскачка и крены в поворотах – ладно, это было ожидаемо. А во-вторых, есть периодические пробои подвески и глухие стуки «на отбой» – вот это печальная неожиданность. Хотя отмечу, что при загрузке пассажиров стуки и раскачка задней подвески уходят, но редкие постукивания передней части (к примеру, при проскакивании ходом «лежачих полицейских») остаются. Словом: вэн Toyota ProAce Verso располагает к неторопливой и комфортной езде.

Хотя мотор и «автомат» могут быстрее! Да, 150-сильный турбодизель и 2-тонный вэн – это явно не рекордсмены в зачете «пуляем со светофора». Но при ускорениях на ходу отсутствуют задержки в реакциях и присутствует плотная тяга на средних оборотах – главное, не давать стрелке тахометра падать ниже 1,5 тыс. об/мин. Езда в полпедали, ускорения в среднем темпе, движение с 4-5 людьми в салоне – все дается легко и просто, тяги здесь с запасом. В паре с мотором работаете 6-ступенчатая АКПП. В замечания запишу редкие подергивания в момент остановки или заминку при переключениях «1-2 передача». В остальном – отличная коробка: остальные трансмиссионные пары переключается быстро и вовремя, смена передач происходит мягко, хорошо подобранные передаточные числа позволяют передачам буквально «цепляться» одна за другую.

Под капотом скрыт 2-литровый 150-сильный турбодизель и 6-ст. «автоматом». При разгоне до 100 км/ч автомобиль проигрывает своем «паспорту» почти секунду. Но при езде в полпедали и ускорениях в потоке динамики вполне достаточно, причем автомобиль не «скисает» даже при изрядной загрузке. В большинстве случае АКПП переключается плавно и своевременно. Единственный вариант повлиять на связку мотор/АКПП – «М»-режим ручных переключений. Городской расход топлива составляет 9-11 л на 100 км (в зависимости от наличия/отсутствия пробок и стиля езды), на трассе в диапазоне 80-120 км/ч расход топлива меняется в диапазоне 5-7,5 л на 100 км.

Toyota Proace Van для работы и грузоперевозок

Ожидается что в бизнесе автомобиль будет надежным и гибким. Здесь появляется Проайс в версии фургона. Proace поставляется в версии со встроенной задней частью и застекленной кабиной, а также с остеклением во втором ряду сидений и окон позади него. Существует также платформа без каких-либо вещей за кабиной. Размер автомобиля также отличается. Длинна всего 4,6 м. Максимальная используемая длина пола с опцией Smart Cargo составляет 3,3 м, а полезный объём может достигать 5,1 м3. Proacy Medium длиной 4,96 м предлагает до 5,8 м кубов, а длинная версия — 6.

На борту Toyota находятся умные решения, которые облегчают повседневную работу с машиной. Уже в версии с тремя сиденьями спинка центрального сиденья может быть свернута, тем самым получим подлокотник, который будет заменять офис во время поездки. Повышенное пассажирское сиденье позволяет возить дополнительные пакеты или инструменты. Если нужно меньше места, пространство под креслом можно использовать в качестве мест для хранения вещей.

Также не будет проблем с транспортировкой очень длинных предметов. Перегородка багажного отделения имеет открытую секцию за сиденьем переднего пассажира. Воспользовавшись этой возможностью и подняв пассажирское сиденье, получим дополнительные 116 см, которые можно использовать для транспортировки, например, досок или труб.

С такими ценами – кто в конкурентах?

Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.

Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.

Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…

К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.

Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…

Кажется, Toyota пытается занять нишу между CitroenPeugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.

ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?

Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.

Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan

Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей

Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.

Toyota Proace Verso просторный легковой автомобиль

Toyota Proace выпускается в двух версиях: Verso и Van. Первый приспособлен для перевозки людей. Автомобиль в версии Kombi может принять от 8 до 9 человек. То же самое верно для бизнеса. Семейный предлагает место для восьми путешественников, а VIP-версия доступна в двух вариантах: на 6 и 7 мест

Что важно, автомобиль в VIP-версии имеет настройки средних сидений против направления движения и скольжение по направляющим в полу, благодаря которым люди могут работать в более комфортных условиях

Интерьер автомобиля можно выбрать из трех тканевых обивок и одной кожаной. В узких парковочных местах покупатель по достоинству оценит автоматические раздвижные двери, которые позволят путешественникам комфортно и безопасно занять место в машине или покинуть автомобиль. Вы можете открыть двери используя кнопку на приборной панели. Важным параметром является также высота — от 1890 до 1905 мм, дающая возможность входа в большинство подземных парковочных мест. В семейных и VIP-версиях есть независимое открывающееся окно в крышке багажника. Автомобиль также может быть оснащен редким в этом классе автомобилей прозрачным дисплеем (HUD) на ветровом стекле, что позволяет водителю использовать функции бортового компьютера не отводя глаз от дороги.

Опционально в версии VIP устанавливается мультимедийная система PRO-Touch с 7-дюймовым сенсорным экраном. Среди его опций мы найдем Mirror Link, что позволяет проще использовать смартфон и навигацию. Комплект включает карты Западной и Центральной Европы, а также бесплатное обновление на 3 года. Благодаря системе также получаем доступ к приложениям, указывающим прогноз погоды, облегчая поиск места для парковки или Google Street View.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий