Сигнализация tomahawk tw 9010 с автозапуском: инструкция по применению с картинками

Содержание

Программные опции

Как было сказано выше, таблицы программирования у двух сигналок одинаковые. Таблица есть, например, в руководстве по эксплуатации следующей системы – Tomahawk tw 9010:

Настраиваемые функции, полный список

За автозапуск здесь отвечают 7 опций: с 1 по 4, а также 7, 15 и 16. Расшифруем настройки четвертой опции:

  1. Контроль двигателя по напряжению – «серо-черный» шнур из разъема X3 остается неподключенным;
  2. Подключение контрольного шнура к лампе давления масла;
  3. Контроль мотора по сигналам тахометра.

Выбор варианта настроек зависит от способа подключения. Есть отзывы, где сказано, что лучше использовать третий вариант, и тогда с автозапуском проблем не будет.

Активация «программной нейтрали»

Выше говорилось, что в машинах с МКП к сигналке подключают концевик «ручника». Еще нужно настроить тип «коробки»: разрежьте петлю выбора КПП, если у вас «механика». После чего, мотор не будет заводиться автозапуском, если не активировать «нейтраль»:

  1. Выполнив остановку, задействуйте ручной тормоз;
  2. На любом из брелков нажмите кнопку «Запуск двигателя»;
  3. Изъяв ключ зажигания, выйдите из авто;
  4. Закройте все двери.

В инструкции сказано, что интервал между шагами 2 и 4 не должен превышать 30 секунд.

Клавиши дистанционного запуска

Легко найти отзывы, где владельцы рекомендуют оставить петлю, устанавливая сигналку на любой автомобиль. Это снимет необходимость задействовать «нейтраль», но приведет к очень нежелательным последствиям.

Запуск двигателя и особенности настройки

Даже при отсутствии брелков можно отключить или задействовать ежедневный автозапуск. То же относится к автоматическому прогреву. Остальные параметры, связанные с автозапуском, настраивают в режиме программирования (см. таблицу). С использованием брелков, тем не менее, легко задействовать почасовой старт двигателя:

  1. Нажатием клавиш 3-4 указанную опцию активируют;
  2. Выбор режима автозапуска выполняют согласно таблице (см. ниже).

Отключают опцию нажатием тех же клавиш.

Выбор варианта автоматического запуска

Система оценивает значение температуры одним из двух способов:

  1. Если подключен внешний датчик (терморезистор), учитываются его показания;
  2. При отсутствии внешних датчиков оценивается температура в салоне.

По нажатию на кнопку «багажник» дисплей показывает одно значение. И это – температура в салоне. Что верно, даже если резистор подключен корректно.

Доработка системы – установка терморезистора

Автосигнализация Tomahawk tz 9010 станет воспринимать показания термодатчика, как только последний правильно подключат:

Добавление в схему терморезистора

В комплекте с сигналкой нужных датчиков нет, но их приобретают отдельно. Доработку проводят так:

  1. Подключают терморезистор;
  2. Закрывают капот (концевик размыкается);
  3. Автозапуск по температуре можно использовать.

К системам «раннего» семейства, то есть к tw-9010, все сказанное относится тоже.

Как видите, чтобы задействовать внешний резистор, не требуется подавать команд с брелков. Значение сопротивления будет зависеть от температуры:

  • Комнатная: 10 кОм;
  • -10 C: 42 кОм;
  • -20 C: 68 кОм.

При построении списка использовались отзывы. Удачной настройки!

Не работает автозапуск

Проблемы с автоматическими функциями возможны у любого электронного оборудования и описываемое устройство не исключение. Сигнализация Томагавк ТЗ 9010 не ставится на автозапуск по нескольким причинам.

  1. Разряд или износ аккумуляторной батареи. При дистанционном заводе двигателя требуется больший пусковой ток, чем во время аналогичной процедуры от ключа.
  2. Нарушение датчиков, реле или индикаторов. Для успешной работы система требует исправности всех сенсоров.
  3. Программирование автозапуска выполнено некорректно. Здесь виноват сам водитель – для правильного функционирования системы требуется строго придерживаться инструкции.
  4. Разрыв кабелей, важных магистралей. Может произойти КЗ или невозможность прохождения сигнала.
  5. Окисление контактов. Появление ржавчины сильно снижает чувствительность бортовой цепи.
  6. Программный сбой.
  7. Барахлит один из блоков – часто датчик температуры или активирующий узел (тахометр, стартер, давление масла).

Устранить проблемы можно только после диагностики устройства – проверяются основные элементы:

  • заряд и состояние АКБ;
  • клеммные соединения;
  • проводка;
  • целостность блоков и датчиков.

При исправности всех узлов, рекомендуется выполнить полный сброс настроек до заводского состояния.

Сервисные функции

Комфорт и удобство обеспечат следующие функции:

  1. Режим «Valet». Отключает все функции, кроме режима «Паника». Позволяет во время пребывания машины на станции техобслуживания не оставлять там брелок.
  2. Климат-контроль. Поддерживает температуру в салоне независимо от погодных условий.
  3. Предварительный прогрев автомобиля. Позволяет садиться в уже нагретый до требуемой температуры салон.
  4. Обход неисправной зоны. Автосигнализация реагирует не на датчик, а на зону, где он установлен. Если к разъему, являющемуся зоной, подключены и другие датчики, то они будут отключены даже при условии их исправности. При обходе неисправной зоны сигнализацией отключается только неисправный датчик.
  5. Датчик удара. Посылает владельцу машины информацию о попытке разбить стекло или открыть багажник.
  6. Двухшаговое снятие с охраны. После однократного нажатия кнопки Q/g откроется дверь водителя. При вторичном нажатии этой кнопки и ее удерживании снимется охрана с остальных дверей.
  7. Подсветка жидкокристаллического экрана брелока.
  8. Самодиагностика. При включенном режиме охраны автоматически происходит проверка всех зон: плотного закрытия дверей и багажника, поднятия до упора боковых стекол.
  9. Подтверждение выполнения функций звуковыми и световыми сигналами.

Как сделать выкидной ключ?

В заводском комплекте Томагавк TW 9010 присутствует только два брелка со встроенной антенной. Место для ключа на корпусе не предусмотрено. Обстоятельство не устраивает некоторых пользователей, что заставляет их переделывать пейджер самостоятельно. Процедура модернизации выглядит так.

Купить новый корпус передатчика с гнездом под ключ.
Разобрать старый корпус, соблюдая предельную осторожность – тонкие защелки могут отломаться или повредить внутренние схемы модуля.
Собрать внутренние узлы сигналки на новый корпус в обратном порядке.
Разобрать рукоять штатного ключа и перенести сердцевину на крепление в новом брелке.

После установки батарейки пультом можно пользоваться в обычном режиме.

Указанная процедура требует внимательности и аккуратности. Повредить чувствительные элементы модуля легко. Это провоцирует некоторых автомобилистов покупать готовые брелки с креплением ключа и просто перезаписывать их в систему.

Режим паника

Эта функция является частью штатной прошивки головного модуля и предназначена для образования основного психологического эффекта при попытке угона или взлома автомобиля. Принцип действия основан на издании световых и звуковых сигналов при срабатывании датчика удара.

Когда активируется предупредительная зона сенсора, машина издает 6 чирпов и аналогичное количество вспышек габаритами. Обычно подобного достаточно для отпугивания вандалов или мелких грабителей. Основной эффект включается на 25 секунд при срабатывании активной зоны сенсора и сопровождается тревогой. При этом на дисплее основного брелка отображается соответствующая иконка, указывающая на причину паники.

При ложном срабатывании сигнализации, пользователю достаточно нажать на дистанционном пульте клавишу с изображением закрытого замка. Манипуляция отключит сирену, но охрана не будет убрана.

Для предотвращения ложной активации пользователю необходимо соблюдать рекомендации по месту парковки авто, где оставлять машину не желательно:

  • проезжая часть с активным трафиком;
  • места скопления людей, пешеходов или детей;
  • зоны, где к машине могут добраться крупные животные (собаки и пр.).

Как завести машину минуя сигнализацию Томагавк 9010

Некоторые пользователи часто задаются вопросом, как обойти Tomahawk 9010 и завести машину, находящуюся под охраной. В принципе подобное возможно, но под силу только профессиональным угонщикам. Комплекс оборудован всеми современными устройствами защиты от несанкционированного проникновения или попытки взлома автомобиля. Если грабитель сел в охраняемую машину и запустил мотор – через несколько секунд включится отсечка и двигатель заглохнет. Последующая его активация будет невозможна. Не поможет и отключение модулей от бортовой сети. Все реле и схемы после отсечки питания остаются в исходном положении и не дают завестись.

Единственным возможным способом на 2020 год, является установка «черной» проводки в обход блоков сигнализации. Но для этого потребуется открыть капот и получить доступ к контактам, клеммам.

Инструкция брелка: функции, совместимость

В комплекте с сигнализацией Tomahawk TZ 90 10 поставляется два пейджера.

  1. Основной пульт – имеет 5 клавиш управления и оборудован жидкокристаллическим дисплеем.
  2. Дополнительный брелок – вмещает в себя один диод для возможности индикации и 4 кнопки, отвечающие за основные функции.

Коммуникаторы работают на частоте 434 мГц при интенсивности передатчика 7-10 мВт. Параметры обеспечивают стабильную работу аппарата. Также благодаря низкой мощности излучателя не требуется специальное разрешение на использование частоты. Действие в плотно заселённой местности (мегаполисы) достигает 100 метров, что внушительно при обилии помех.

Отрицательным качеством является то, что оба пульта программируются при помощи общепринятой FM модуляции. Фактор подразумевает возможный перехват импульса, но система антиграббер должна не допустить до такого процесса.

Штатные коммуникаторы располагают управлением основными функциями противоугонной системы.

  1. Включение и деактивация охранного режима при задействовании сирены и без.
  2. Выключение вторичного иммобилайзера. Вспомогательная опция является обязательной частью комплекта. При желании пользователя может быть отключена.
  3. Полный контроль над замками, независимо от положения зажигания и режима работы двигателя.
  4. Ступенчатое управление запорными элементами автомобиля.
  5. Возможность подключения вторичного оборудования к дополнительным каналам.
  6. Настройка и управление дистанционным запуском силовой установки. Полная калибровка забирает много времени, но достойна внимания.
  7. Наличие программной нейтрали – подготовка к удалённому запуску ДВС.
  8. Индикация и контроль состояния устройства.
  9. Подсветка дисплея. Доступно только для версии с LSD экраном.
  10. Независимое управление замками дверей и крышки грузового отсека.
  11. Возможность поиска машины на парковочном месте (подача сигнала на клаксон и габариты).
  12. Ручное программирование опций головного модуля.
  13. Удалённое управление чувствительностью зон шок-сенсора.
  14. Дистанционный запуск режимов паники и анти ограбления.
  15. Удалённая активация проверки и сервисной процедуры.
  16. Вызов владельца ТС.

Широкий спектр настроек и режимов обеспечивает полноценное функционирование сигнализации и защиту машины. Управление предельно понятное, значки на брелке выполнены для интуитивного восприятия. Однако некоторые элементы требуют расшифровки. На сервисе можно увидеть подробную фото инструкцию по использованию элементов управления.

Примечательно, что большинство конструкций сигнализаций Томагавк имеют взаимозаменяемые брелки. К пультам версии Tomahawk TZ 9010 на 99% подойдёт модификация SL-950. Также условно совместимы детали от ближайших аналогов:

  • TW 9000;
  • ТВ 9010;
  • LR 950;
  • D-700;
  • D 900;
  • S-700.

С моделями конкурирующих брендов совместимость не отслеживается – как правило, брелки работают на разных частотах, что делает невозможным их подключение. К примеру, заводской аппарат передаёт сигналы по каналу 433 мГц. У другой фирмы частота составляет 456 мГц. Обе модели не смогут управлять противоугонками друг друга.

Далее есть инструкция по использованию брелков в виде фото.

Инструкция Tomahawk TZ-9010: автозапуск

На модели сигнализации Томагавк ТЗ-9010 полноценно реализован дистанционный запуск с брелка. Опция необходима для своевременного прогрева ДВС или поддержания его рабочей температуры. На механических трансмиссиях перед активацией режима требуется выполнить соответствующую подготовку.

  1. Завести мотор. Также желательно его прогреть для стабильной работы.
  2. На парковке перевести рычаг кулисы в нейтральное положение.
  3. Поднять рычаг ручного тормоза до упора.
  4. Нажать клавишу «ключ» и на дисплее отразится соответствующий символ.
  5. Далее требуется выключить зажигание, вынуть ключ из личинки.
  6. Выйти из автомобиля и закрыть все двери.

Примечание! Пункты 5 и 6 требуется сделать менее чем за 30 секунд. В противном случае режим не активируется, настройку потребуется провести заново.

Смотреть подробную инструкцию по включению опции можно на картинке.

Температурный датчик Томагавк 9010

Сигнализация Tomahawk 9010 оборудована опцией удаленного запуска и глушения двигателя. Это возможно благодаря штатному датчику температуры, контролирующему состояние системы охлаждения силовой установки. Элемент устойчив к тряске, вибрациям и попаданию воды

Однако штатная влагозащита не эффективна при обильном попадании воды – мыть двигатель следует осторожно, есть риск замочить оборудование

Непосредственно сенсор выглядит как небольшой, пластиковый девайс, подключаемый к головному модулю через длинный провод. Датчик монтируется внутри подкапотного пространства на пластиковые хомуты. Эксперты рекомендуют размещать устройство в непосредственной близости системы охлаждения. Обычно пользователи монтируют деталь на выходящий патрубок от мотора. В этом месте измеряемая температура будет самой точной.

Автосигнализация глючит

В эксплуатации устройства случаются моменты ложного срабатывания или неполадок, мешающих автомобилисту. Сигнализация Томагавк TZ 9010 – простая конструкция, не имеющая сложностей в обслуживании. Минимальное количество блоков обеспечивает высокую надежность противоугонной системе. Поэтому разобраться, в чём причина отказа или некорректного поведения не составит труда

Если внезапно пропал дистанционный запуск или брелок не видит заведённую машину, следует обратить внимание на основные элементы

  1. Состояние антенны и датчиков.
  2. Работоспособность батарейки на пульте.
  3. Заряд АКБ автомобиля.
  4. Целостность соответствующей проводки.

При исправности всех составляющих можно сбросить настройки до заводского состояния.

Брелок сигнализации Томагавк TZ 9010 не передаёт сигнал

В случаях, когда сигнализация Tomahawk TZ 9010 не реагирует на брелок, причинами могут быть несколько факторов:

  • повреждена главная антенна;
  • сели батарейки на пульте;
  • была деформация или удар на корпусе пейджера.

При износе элементов питания достаточно их заменить и система заработает. Если имеется повреждение пульта или антенны – блок необходимо менять целиком.

Антенный модуль Tomahawk TW 9010

Штатная антенна представляет собой монолитный модуль, предназначенный для приема/передачи сигнала брелка при вводе команды и отображении состояния бортовых систем в режиме реального времени. Для возможности стабильной работы при воздействии сторонних помех радиосигналу, приемник усилен и способен уловить сигнал дистанционного пульта с расстояния до 1200 метров. В городских условиях, где присутствует большое количество помех, дистанция сокращается и составляет до 150-200 метров. Таким образом, использовать сигналку комфортно даже в центре мегаполиса.

Механически, устройство состоит из отдельных элементов:

  • пластиковый корпус с капельной влагозащитой;
  • контактный разъем для подключения к головному модулю;
  • непосредственно антенна;
  • световой индикатор, отображающий состояние комплекса;
  • плата передатчика, скомпонованная со схемой приемника импульса.

Внутренние части блока надежно закреплены винтами и пайкой – это обеспечивает необходимую стойкость к ударам и вибрациям.

При монтаже устройства, выбирается место, расположенное на предельной высоте в салоне автомобиля. Обычно это верхний угол лобового стекла или раскладываемый козырек.
У нас также есть инструкция Томагавк TZ 9010.

Брелок Tomahawk TW 9010: фото

Поставляемые пейджеры управления отливаются по функциональности и дизайну.

Первый модуль – основной. По внешнему виду представляет собой небольшой пластиковый блок с жидкокристаллическим дисплеем и выступом антенны. На верхней стороне корпуса расположены три основные клавиши настройки сигнализации. В передней панели встроено еще две кнопки, отвечающие за управление Томагавк ТВ 9010.

Запасной модуль выполнен проще. Здесь отсутствует вывод антенны и дисплей. Индикация устройства выполнена в виде светового диода. При ошибке или неисправности, подсветка горит красным. Если система исправна и опции активируются успешно – зеленым. На втором белке присутствует всего 4 клавиши управления. Как следствие полная настройка охранного комплекса невозможна.

Установка сигнализации Томагавк ТВ 9010

В установке нет ничего сложного и с ней может легко справится человек первый раз выполняющий такую работу. Самое основное это смонтировать электронный блок, который должен находиться в салоне. Именно через него выполняется управление всей системой. Чтобы все сигналы от пульта шли ровно, лучше устанавливать антенну на самое высокое место. Антенные контакты не должны соприкасаться с проводами и металлом, в противном случае ухудшается работа всей системы.

Лучшее место для сирены – моторный отсек. Автономные разновидности устанавливают в скважине сервисного ключа. Установка должна проводиться вниз рупором. Так влага не сможет попасть внутрь. Чтобы провода не окислились надо правильно протянуть их внутри салона.

После успешной настройки всей сигнализации можно собирать приборную панель

Особое внимание надо уделит спайке проводов во время подключения центрального замка. Соединять провода можно изолентой

Предохранители Томагавк TW 9010

Некоторые автолюбители на форумах задают вопрос, где находится предохранитель сигнализации Tomahawk 9010, и как его заменить. Касательно ответа – все банально. Автосигналка имеет простую и надежную конструкцию по сравнению с аналогами конкурентов, где применяется большое количество вспомогательного оборудования. Основные блоки потребляют крайне мало энергии, что отметает необходимость монтажа нескольких плавких вставок или реле.

Единственный предохранитель системы монтируется на вводе в головной блок и расположен в разрезе красного провода, между аккумулятором и центральным модулем. Такая последовательность гарантирует возможность быстрого обесточивания всей системы целиком, что экономит время в экстренных ситуациях (короткое замыкание или обрыв цепи).

Сам предохранитель имеет мощность 10А, чего с запасом хватает для нормальной работы комплекса.

Режимы и функции Томагавк 9010

Система программирования сигнализации позволяет вставить и откалибровать основные функции модуля:

  • подсветка экрана основного брелка;
  • установить вибрационный или звуковой режим работы пейджера;
  • штатный антиграббер;
  • возможность постановки в режим охраны с отключенной сиреной;
  • дистанционный пуск мотора;
  • настройка под АКПП или МКПП;
  • совместимость с бензиновым или дизельным ДВС;
  • настройка датчика температуры;
  • автоматический пуск двигателя по времени или температуре;
  • двухуровневый датчик удара;
  • электронная защита от ложных срабатываний;
  • управление замками дверей, капотов;
  • возможность перевода брелка в экономный режим;
  • штатные установки антиграббера или пассивной охраны;
  • указатель степени разряда батарейки пульта;
  • наличие самодиагностики;
  • вызов водителя;
  • поиск машины на парковке;
  • настраиваемый турботаймер;
  • автоматическая блокировка мотора в случае попытки угона.

Широкий функционал охранного комплекса Томагавк TW 9010 гарантирует эффективную работу в различных условиях. Обилие опций позволяет точно откалибровать устройство под потребности автомобилиста.
Узнайте как выглядит кнопка Оверрайд на сигнализации Томагавк 9010.

Комплектация Томагавк 9010

Перед покупкой устройства, автомобилисту необходимо тщательно изучить фабричную инструкцию на предмет заводской комплектации. Некоторые, недобросовестные продавцы убирают из заводской коробки отдельные комплектующие с целью их дальнейшей реализации по своей цене. Подобные действия запрещены изготовителем продукта по причине невозможности нормальной работы охранного комплекса при не полном комплекте оборудования. Дополнительно, основное и вспомогательное оборудование должно быть в комплекте и распаровка составляющих банально не честна по отношению к покупателю.

На страницах заводской инструкции пользователь может найти полный список оборудования, поставляемого в комплекте с охранным комплексом:

  • непосредственно упаковка – картонный коробок;
  • головной модуль управления сигнализацией;
  • антенный блок со встроенным индикатором состояния;
  • двухуровневый датчик удара с настраиваемой чувствительностью;
  • температурный сенсор удаленного типа, предназначенный для измерения показателей подкапотного пространства;
  • два брелка, первый с жидкокристаллическим дисплеем, второй со световым индикатором;
  • сервисная клавиша Оверрайд;
  • комплект проводов с установленными клеммами, для соединения всех элементов и подключения к бортовой цепи;
  • гарантийный талон, заполняемый в точке продажи;
  • паспорт производителя с основной информацией о модуле;
  • инструкция пользователя.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить содержимое упаковки и комплектность сигнализации.

Как выключить тихий режим

Тихий режим охраны преимущественно используется автомобилистами при парковке машины в спальных районах городов. При этом, все функции системы активны, но звукового сопровождения сработки не осуществляется. Единственный импульс посылается водителю на брелок, как и происходит уведомление о попытке угона или проникновения.

Постановка в тихий режим охраны выполняется одиночным нажатием на кнопку с рисунком перечеркнутого динамика. После чего, машина одноразово чирпнет и моргнет фарами, принимая команду. В конце процедуры постановки, на дисплее брелка отобразится перечеркнутый динамик и закрытый замок.

Для отключения режима с сохранением основной функции охраны достаточно клацнуть на кнопку с динамиком.

Настройка чувствительности

Штатный датчик удара представляет собой обособленный блок, подключаемый к главному узлу. Двухуровневая система крепится внутри машины на саморезы или клей.

Важно! От надёжности монтажа зависит точность срабатывания сенсора. Калибровка прибора выполняется во избежание ложных срабатываний охраны

Некоторые пользователи «накручивают» регуляторы так, что сигнализация начинает «верещать» даже при посадке голубя на крышу авто

Калибровка прибора выполняется во избежание ложных срабатываний охраны. Некоторые пользователи «накручивают» регуляторы так, что сигнализация начинает «верещать» даже при посадке голубя на крышу авто.

Настроить чувствительность системы не составит труда. Для этого потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Прикрепить блок на корпусную панель.
  2. Полностью загрубить сенсор – вращается регулятор против часовой стрелки до упора (-).
  3. Плавно закрутить винты (+), параллельно постукивая по наружной части машины в разных местах.
  4. При достижении необходимого результата калибровку требуется немедленно прекратить.

Программирование нового брелока

Не редко брелоки выходят из строя, ломаются, разбиваются. Самой распространенной поломкой считается – заплывание ЖК-дисплея. Если неисправности не поддаются ремонту, то лучше купить новый брелок. Тогда встает вопрос: как его запрограммировать правильно.

Брелок tomahawk tw 9010

  1. включение зажигания, при этом мотор не должен быть заведен.
  2. нажатие и удерживание кнопки Over ride.
  3. звуковой сигнал сирены в виде 4 ЧИРПов оповещающий о режиме программирования.
  4. только после 3пункта кнопку Over ride можно отпускать.
  5. одновременное включение режимов тихой охраны и открытие багажника, удерживать до характерного звука.
  6. автоматический выход из режима программирования, если в течение 6 секунд сигнал с брелока распознан в системе сигнализации.

Вся эта теория, по отзывам автомобилистов, срабатывает редко. Отзывы говорят, что многим владельцам сигнализации без помощи специалистов так и не удается настроить новый брелок. Некоторые делятся своей системой программирования:

  1. совпадает с первым пунктом официальной инструкции.
  2. нажать одновременно три кнопки: включение тихой охраны, Over ride и открывание багажника.
  3. после 5 ЧИРП сирены отпустить все кнопки.
  4. удержание кнопок тихой охраны и открытие багажника при этом мигают подворотники два раза – после этого программирование считается успешным.

Многие мастера советуют включать Оверрайд незамедлительно после поворота ключа, можно даже попробовать сделать это одновременно.

Охранные функции

Сигнализация имеет возможность выполнять свое основное назначение благодаря следующим функциям:

  • Антисканер. При введении несколько раз неправильного кода система перестает реагировать на эти сигналы.
  • Антиграббер. Является защитой от граббера – устройства для копирования кода с брелока сигнализации с целью снятия автомобиля с охраны.
  • Режим «Anti-hijack». Происходит блокировка двигателя, осуществляемая с брелока машины. Применяется, когда угон автомобиля пытаются совершить насильственным путем. Если автовладелец еще находится внутри салона, ему следует нажать соответствующую кнопку на брелоке и покинуть машину. Если захват уже произошел и угонщик, находящийся внутри, начал движение, но еще находится в зоне действия брелока, то включение функции не позволит ему уехать далеко.
  • Режим «Паника». В случае приближения подозрительных лиц сигнал тревоги отпугнет потенциального взломщика. Если угонщик уже находится внутри и пытается уехать, то мигание указателей поворота, включение сирены, а затем и блокировка двигателя изменят ситуацию не в его пользу.

Томагавк 9010: какой концевик дает плюс

Некоторые пользователи долго ищут вывод подачи напряжения на весь охранный комплекс. Обычно поиски проводятся по причине ремонта или проверки оборудования или его установке на проверочный стенд.

Проводка устройства распределена так, что питание изначально поступает на головной модуль, а оттуда распределяется на остальные элементы цепи. Силовая жила подсоединяется напрямую к аккумулятору автомобиля через врезанный предохранитель, мощностью 10А. При поиске необходимого контакта можно проследить от батареи до центрального блока и выявить, что подача питания на сигнализацию происходит через тонкий, красный провод 6 контактной клеммы девайса.

Функции Tomahawk TW-9010

Технические характеристики дополнены такими важными функциями:

  • Антиграббер позволяет защитить брелок от сканирования, а значит, злоумышленник не сможет отключить защиту с помощью граббера.
  • Антисканер – защищает всю систему от случайного подбора цифр злоумышленниками.
  • Охранная система для багажника, капота, дверей и замка зажигания.
  • Функция блокировки мотора.
  • Программируемый блок двигателя.
  • Иммобилайзер – позволяет при попытке угона не завести мотор или имитировать поломку.
  • Аварийная постановка и снятие с охраны.
  • Бесшумная постановка и снятие с охраны.
  • Возможность отключить сигнализацию, выполняя два шага.
  • Датчик удара с двумя уровнями.
  • Открытие замка при помощи двух последовательных действий.
  • Импульс центрального замка, программируемый владельцем.
  • Возможность управления центральном замком при работающем моторе.
  • Реле габаритных огней.
  • Вежливая подсветка – выключает свет в салоне при покидании салона.
  • Датчик температурного режима.
  • Дополнительные программируемые каналы – 3 шт.
  • Открытие багажника на расстоянии.
  • Встроенные таймер, часы, будильник.
  • Память о состоянии и о срабатывании сигналки.
  • Защита от случайных срабатываний сигнала.
  • «Паника» – режим, при котором включаются сигнал автомобиля, свет, фары, габаритные огни и прочее.
  • Режим вибро;
  • Выключение/включение сирены на расстоянии с помощью брелока.
  • Возможность отключить датчик удара в определенной зоне.
  • Запуск двигателя в определенное установленное время.
  • Режим экономии батареи.
  • Прогрев двигателя по заданной температуре.

Кроме перечисленного, владелец машины, может открывать багажник, окна или закрывать люк при помощи брелока.

Особенностями томагавк tw 9010 считаются:

  1. датчик микрофонного типа двухуровневый для определения удара;
  2. датчики температуры – 2 шт.

Технология датчика удара является самой новой. Благодаря двум зонам: предупредительной и основной, управлять каждым можно отдельно.

Температурный контроль так же отдельно осуществляется для салона, и отдельно для двигателя.

Сигнализацию tomahawk tw 9010 можно использовать на транспортах с турбированным двигателем и дизелем. Для первых в комплектации функций предусмотрен турботаймер. Эта опция позволяет охладить турбину, после выключения зажигания. Время работы этой функции можно задать на 6, 3 или 1 минуты. Для автомобилей с дизелем имеется возможность предварительного включения свечей.

Сброс к заводским настройкам

Инструкция пользователя имеет полное описание процедуры обнуления сигнализации Томагавк ТЗ 9010. Ответ на вопрос, как сбросить настройки скрывается в буклете, поставляемом в комплекте.

Процедура подразумевает полный откат модулей, и все возможные сбои будут ликвидированы. Также потребуется заново вбить все пульты.

  1. На включённом зажигании 10 раз подряд клацнуть на клавишу OERRIDE.
  2. Вынуть ключ с замка – контрольная установка выдаст соответствующее количество чирков.
  3. Затем по аналогии клацнуть 1 раз на вышеуказанную кнопку.
  4. При помощи брелка активировать и выключить сигнализацию с пульта.
  5. Зажигание вкл/выкл.

После завершения процедуры система полностью сбросится – ошибки ликвидируются.

Томагавк 9010: характеристики

Устройство Tomahawk 9010 представляет собой сложный комплекс, предназначенный для охраны машины от угона или ограбления. Сигнализация имеет показатели, превышающие характеристики аналогов конкурентов:

  • дальность действия – до 1200 метров;
  • питание – 12 В;
  • защита от считывания сигнала – есть;
  • потребление заряда при отключенном зажигании – 15 мАч;
  • количество брелков – до 4 штук;
  • влагозащита – капельная.

Из характеристик видно, что основным преимуществом комплекса выступает дальность действия радиопередатчика. У ближайших конкурентов заявленная дистанция не доходит и до 800 м.

Сигнализация Томагавк ТЗ 9010: как поставить на прогрев по времени

Охранная система укомплектована опцией автоматического прогрева ДВС по таймеру. Это существенно облегчает эксплуатацию машины при необходимости срочных поездок зимой.

При верном программировании автомобиль самостоятельно заводится и прогревает мотор, затем глохнет, что позволяет уменьшить время отправления с места стоянки. Также устраняется проблема сильного переохлаждения ДВС и как следствие прихватывания антифриза в сильные морозы.

Штатная настройка автозапуска по времени позволяет установить периодичность активации мотора (каждые 1, 2, 4 или 12 часов). Также имеется возможность автозапуска 1 раз в сутки. К примеру, водитель идёт на парковку, а машина тем временем самостоятельно прогревается.

Устройство запоминает команду автоматически и выполнит первую активацию сразу после окончания программирования. Посмотреть, как правильно выставить необходимый режим можно в инструкции Tomahawk TZ 9010.
Узнайте про все неисправности сигнализации Tomahawk 9010.

Томагавк 9010 глючит, что делать

В некоторых случаях, сервисная книга инструкции не содержит, почему охранный комплекс может давать сбой. Причин «барахлению» несколько.

  1. Критический просад напряжения. В сети не хватает мощности для адекватной работы комплекса. Устраняется заменой или зарядкой аккумулятора.
  2. Перебои с приемом/передачей сигнала – на лицо повреждение антенны или разряд батарейки в пульте. Также необходимо проверить брелок на предмет механических повреждений.
  3. Программный сбой или неправильная настройка. Устраняется в меню программирования или заменой прошивки.
  4. Механические повреждения – сломанный модуль меняется на заведомо исправный (новый). Аналогичная ситуация с намоканием.

В любом случае, при обнаружении неполадок потребуется показать машину опытному автоэлектрику. Если сигнализация не стабильна, она может отключиться в самый неподходящий момент.

Реле блокировки стартера

Штатное реле блокировки стартера (иммобилайзер) устанавливается на проводку машины и предназначено для физической отсечки напряжения от указанной детали. При активации защиты, цепь, подходящая к устройству принудительно размыкается, и завести машину с ключа зажигания становится невозможно, при этом сига «истошно орет» отпугивая потенциального грабителя.

Некоторые автомобилисты, при случайном включении режима, задают вопросы, как отключить блокировку стартера и продолжить движение на машине.

Выполнить операцию возможно двумя способами.

  1. Нажать на брелке клавишу с изображением открытого замка. Команда деактивирует охранный комплекс и отключает все блокировки.
  2. Ввести необходимую комбинацию при помощи клавиши Оверрайд. При этом сига входит в сервисный режим и также отключается.

Tomahawk TW 9010: дальность брелка

Относительно устаревших моделей сигнализаций, дальность действия брелков охранного комплекса увеличена. Большинство пользователей даже не подозревают, сколько ловит основной и запасной модули.

Сравнительно с устаревшими комплексами, действие пультов увеличено. Активная зона блоков достигает 1200 метров при отсутствии радиопомех. В городской черте дальность срабатывания комплекса уменьшается соответственно увеличению количества электронных устройств, других сигнализаций, линий электропередач. При плотной застройке пейджеры могут терять связь уже на удалении 100-150 метров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий