Схема подключения томагавк 9010

Способы распознавания

Чтобы определить какая именно сигнализация установлена в машине, вы можете снять часть торпеды и посмотреть надпись на ее главном блоке. Практически все автосигнализации маркированы подобным образом. Однако этот способ достаточно сложен. Также вы можете обратиться в любой ближайший автосервис. Тамошние сотрудники без труда определят модель сигнализации и скажут вам. Но за их работу придется заплатить. Наиболее легким и оптимальным методом определения марки и модели автосигнализации является внешний осмотр брелка, прилагающегося к ней.

Понять, что в машине установлена сигнализация Томагавк можно по легко узнаваемому логотипу на брелке, выполненному в виде схематичного профиля индейца

Узнать модель сигнализации по брелку сложнее, для этого следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Присутствие надписей и маркировок. Они могут находиться на тыльной стороне брелка, а у некоторых моделей — в батарейном отделе. Чтобы увидеть надписи понадобится достать батарею.
  • Форма брелка. У разных моделей автосигнализации Tomahawk брелки отличаются по форме. Ниже в данном материале приведена таблица с фотографиями, с помощью которой вы без труда сможете определить сигнализацию по брелку.
  • Расположения антенны. Еще одно конструктивное отличие. Брелки Tomahawk отличаются размеров, формой и расположением антенны.
  • Шильдики. На многих брелках Tomahawk имеются специальные шильдики, указывающие на серию автосигнализации.
  • Дисплей. При взгляде на брелок легче всего опознать модель автосигнализации по размеру и типу дисплея.

Основываясь на этих отличительных способностей можно не только разделить все брелки по сериям сигнализаций, но и идентифицировать конкретную модель.

Как посмотреть температуру двигателя на брелке Томагавк 9010: автопрогрев

Проверка температуры мотора на штатной системе невозможна ввиду отсутствия измерительного сенсора. При попытках увидеть информацию пользователь может увидеть на экране только данные о салоне.

Однако возможность подобной процедуры есть. Для этого потребуется предварительная подготовка и переделка штатной системы.

Разорвать шлейф проводов к бортовой антенне.
Присоединить к синему кабелю контакт от нового датчика.
Провести магистраль к мотору.
Установить датчик на головке блока или патрубке системы охлаждения

При этом следует соблюдать осторожность – чувствительную внутренность легко повредить.
Нажать на брелке клавишу с рисунком открытого капота. На экране отобразится текущая температура двигателя.

Также некоторые пользователи подкидывают вторичный элемент к концевому размыкателю замка крышки моторного отсека. Подобный метод практикуется редко, по причине увеличения вероятности ложного срабатывания сигнализации.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Изначально опция автоматического запирания дверей предусмотрена для всех режимов работы сигнализации. При постановке в охрану, срабатывает центральный замок, и все элементы цепи блокируются. Подобная особенность продиктована заботой о безопасности автомобиля – находясь под охраной, машина не может быть не заперта. Принцип работает на всех моделях и разновидностях современных сигнализаций, независимо от марки.

Единственной возможностью не закрывать двери при постановке Томагавк 9010 является отключение ее контактов от центрального замка. В настройках головного модуля также можно ввести комбинацию, позволяющую деактивировать опцию, но только единоразово. При следующей активации сигналки двери снова закроются.

Дистанционное глушение мотора с Tomahawk TW 9010

Если машина заводится по предварительной настройке автоматически. У пользователя имеется возможность отключить опцию с пульта. Обычно это необходимо при незапланированных выездах или когда автомобилист просто забыл деактивировать расширение весной.

Заводская инструкция по дистанционному снятию машины с охраны подразумевает простую последовательность действий.

  1. Вдавить на брелке клавишу замок/ключ в течение 2-3 секунд.
  2. Машина 4 раза моргнёт габаритными огнями.
  3. Брелок издаст специфическую трель.

Если всё сделано правильно двигатель автомобиля заглохнет, и не будет активироваться повторно.

Как включить сигнализацию?

Чтобы полноценно использовать Томагавк ТВ 9010 по назначению, после установки ее потребуется настроить и откалибровать. При этом последовательность действий следующая.

  1. В меню программирования выбрать и отрегулировать необходимую опцию (нужно сделать один раз, сразу после монтажа).
  2. Выполнить предварительную подготовку автомобиля. Выключить зажигание, поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение для механики и в режим «Р» для автомата, поднять ручной тормоз до упора.
  3. Выйти из автомобиля, проверить правильность закрытия дверей и капота.
  4. Для постановки в охрану в стандартном режиме, на брелке нажать на кнопку с изображением закрытого замка.

Если все сделано правильно, машина чирпнет один раз и моргнет габаритами, что означает успешное принятие и выполнение команды. При этом на дисплее дистанционного пульта отобразится значок закрытого замка и динамик.

Не работает автозапуск

Проблемы с автоматическими функциями возможны у любого электронного оборудования и описываемое устройство не исключение. Сигнализация Томагавк ТЗ 9010 не ставится на автозапуск по нескольким причинам.

  1. Разряд или износ аккумуляторной батареи. При дистанционном заводе двигателя требуется больший пусковой ток, чем во время аналогичной процедуры от ключа.
  2. Нарушение датчиков, реле или индикаторов. Для успешной работы система требует исправности всех сенсоров.
  3. Программирование автозапуска выполнено некорректно. Здесь виноват сам водитель – для правильного функционирования системы требуется строго придерживаться инструкции.
  4. Разрыв кабелей, важных магистралей. Может произойти КЗ или невозможность прохождения сигнала.
  5. Окисление контактов. Появление ржавчины сильно снижает чувствительность бортовой цепи.
  6. Программный сбой.
  7. Барахлит один из блоков – часто датчик температуры или активирующий узел (тахометр, стартер, давление масла).

Устранить проблемы можно только после диагностики устройства – проверяются основные элементы:

  • заряд и состояние АКБ;
  • клеммные соединения;
  • проводка;
  • целостность блоков и датчиков.

При исправности всех узлов, рекомендуется выполнить полный сброс настроек до заводского состояния.

Основные правила и условия при установке сигнализации

Нюансы, которые необходимо учитывать при самостоятельном монтаже:

  • действия по установке осуществляются при отключенной бортовой сети, для этого от АКБ надо предварительно отключить клеммы;
  • модули противоугонной системы необходимо ставить скрытно, чтобы при взломе преступник их не нашел;
  • монтаж кнопки Оверрайд осуществляется в скрытом месте, но у водителя должен быть доступ к ней со своего сиденья;
  • установку блоков и модулей надо продумать так, чтобы на эти устройства не воздействовали высокие температуры и влажность;
  • монтаж системы и ее подключение должны осуществляться в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию;
  • основной микропроцессорный модуль следует разместить подальше от источников помех — электронных устройств и приборов.

Антенный блок должен быть установлен подальше от электроники и металлических предметов, чтобы не допустить появления помех.

Как отключить

Многие автовладельцев не знают, что делать, если сигнализация Томагавк сама закрывается. Рассмотрим основные шаги, которые могут решить проблему.

Убедитесь, что это не автопостановка на охрану

В сигнализации Томагавк 9010 и других моделях охранных систем предусмотрена опция, в которой машина самостоятельно закрывается через какое-то время. К примеру, вы сняли автомобиль с охраны, а в течение 30 секунд не выполнили никакого действия. В таком случае сигнализация автоматически срабатывает и снова закрывает все двери. Такая система предусмотрена для защиты от автоматических нажатий кнопки открытия.

Проверьте концевики

Одна из причин, почему на сигнализации Томагавк замки закрываются автоматически — отсутствие контакта в каком-либо концевике. К примеру, вы сняли машину с охраны, открыли и закрыли водительскую дверь. Если на ней концевик неисправен, система не заметила факт открытия. В результате машина сама закрывается по истечении 30 секунд

Для определения причины проверьте концевики на всех дверях и обращайте внимание на зажигание света в салоне. Если салонная лампа не реагирует, может потребоваться чистка или замена контактной группы

Проверьте работу брелка

Во время диагностики проверьте наличие связи с брелком. Для постановки машины на сигнализацию Томагавк необходимо один раз нажать на символ брелка. При этом парковочные сигналы срабатывают дважды, а сирена издает два сигнала. Для снятия с охраны требуется один раз нажать на кнопку с изображением открытого замка.

Если причина, почему Томагавк 9010 сама закрывается в брелке, попробуйте запрограммировать новое устройство.

Для этого сделайте следующее:

  • Включите зажигание (мотор не заводите).
  • Жмите и удерживайте специальную кнопку Override. Где находится кнопка Валет, лучше узнать заранее, чтобы не тратить время на поиски.

  • Дождитесь четырех сигналов сирены, которые бы подтверждали вход в режим программирования.
  • Отпустите кнопку Override.
  • Кликните и удерживайте кнопку с открытым багажником и перечеркнутым динамиком до появления сирены. Один звук для первого, два — для второго и т. д. Максимальное количество подключаемых брелков — до четырех.

Далее ничего не предпринимайте, чтобы сигнализация Томагавк 9010 вышла из системы программирования. После этого попробуйте закрыть и открыть машину с помощью нового пульта и проверьте закрывается она сама или нет.

Проверьте проводку

Объяснением, почему Томагавк 9010 сама срабатывает, может быть замыкание в системе. В результате срабатывает реле, и машина закрывается. Для решения задачи необходимо иметь перед глазами схему и опыт работы в электрической части авто. При отсутствии таких навыков лучше обратиться к специалистам.

Принудительно снимите с охраны

В ситуации, когда Томагавк сама закрывается, может потребоваться принудительное снятие с охраны. Для этого сделайте следующее:

  1. Откройте замок и садитесь в автомобиль.
  2. Включите зажигание (не запускайте мотор).
  3. Жмите на кнопку Override четыре раза.
  4. Отключите зажигание.

Если все сделано правильно, парковочные огни дважды срабатывают, а сирена издает два звука, что свидетельствует об активации опции. При этом пульты продолжают работать в обычном режиме.

Попробуйте сбросить на заводские

Если сигнализация Томагавк 9010 сама закрывается, попробуйте сбросить ее до заводских настроек. Но учтите, что в таком случае может потребоваться самостоятельное программирование с учетом инструкции по эксплуатации. Сделайте следующие шаги:

  • Включите зажигание.
  • Жмите на Override 10 раз.
  • Отключите зажигание и дождитесь подтверждения в виде 10 звуков сирены.
  • Кликните Override один раз и дождитесь одинарного звука сирены.
  • Жмите на замок на брелке.

Включите зажигание. Габариты должны засветиться в течение пяти раз.

Теперь вы знаете, что делать, если сигнализация Томагавк 9010 сама закрывается. Начните с проверки работы самой сигнализации и брелка, убедитесь в целостности концевиков и выполните иные проверки. В крайнем случае всегда можно обратиться на СТО.

Томагавк 9010: какой концевик дает плюс

Некоторые пользователи долго ищут вывод подачи напряжения на весь охранный комплекс. Обычно поиски проводятся по причине ремонта или проверки оборудования или его установке на проверочный стенд.

Проводка устройства распределена так, что питание изначально поступает на головной модуль, а оттуда распределяется на остальные элементы цепи. Силовая жила подсоединяется напрямую к аккумулятору автомобиля через врезанный предохранитель, мощностью 10А. При поиске необходимого контакта можно проследить от батареи до центрального блока и выявить, что подача питания на сигнализацию происходит через тонкий, красный провод 6 контактной клеммы девайса.

Как установить?

Монтаж “сигналки” в гаражных условиях производится так:

  1. Установка управляющего модуля осуществляется в салоне машины. Необходимо выбрать как можно более скрытое место для монтажа. Некоторые установщики ставят модуль под приборной панелью рядом с рычагом открытия капота. Но более надежное место – за бардачком или контрольным щитком, если здесь имеется свободное пространство. Для монтажа потребуется демонтировать приборную панель и снять часть облицовки в салоне. Центральный модуль надо надежно зафиксировать с помощью саморезов, чтобы он не вибрировал во время езды.
  2. Приемопередатчик сигнала надо установить как можно выше в салоне авто, например, в районе лобового стекла. Так передача импульсов будет наиболее эффективной. Рядом с антенной не должно быть металлических предметов или жгутов с проводами.
  3. Установка сирены с динамиком осуществляется в скрытом месте под капотом. Если используется автономное устройство, необходимо заранее обеспечить доступ к отверстию для установки сервисного ключа. Монтаж сирены надо осуществить так, чтобы ее рупор был направлен вниз, это позволит исключить вероятность попадания влаги. На этом же этапе следует продумать, как будут соединяться провода. Место их подключения желательно выбрать в салоне, чтобы предотвратить возможное окисление контактов в будущем.
  4. Концевые переключатели багажного отсека и капота устанавливаются так, чтобы на них не воздействовала влага. При запертом багажнике и капоте доступа к концевикам у злоумышленника быть не должно.
  5. Монтаж контроллера удара осуществляется в салоне машины. Лучше всего его поставить в центральной части кузова, чтобы датчик фиксировал физическое воздействие на машину со всех сторон. Крепление устройства производится с помощью саморезов или клея. Можно установить датчик в перегородку, разделяющую салон и моторный отсек.
  6. Если вы планируете пользоваться опцией удаленного старта ДВС, то надо заранее вмонтировать температурный контроллер. Монтаж устройства осуществляется в магистрали охладительной системы. Контроллер надо поставить подальше от впускного коллектора.
  7. Все сильноточные провода, предназначенные для подсоединения аварийной “сигналки”, питания, центрального замка и прочих элементов следует защитить с помощью предохранительных устройств.

Подключение штекера

Чтобы включить опцию удаленного пуска ДВС, надо правильно подсоединить шестиконтактный штекер:

  1. Контакт желто-черного цвета надо соединить со стартерным устройством. Выходной импульс на 12 Вольт подключается к втягивающему реле. Контакт следует соединить с электроцепью, в которой появляется напряжение при повороте ключа в положение стартера. Этот выход считается основным, поскольку он обеспечивает пуск силового агрегата. Контакт подключается на участке после реле блокировки мотора.
  2. Синий выход предназначен для активации вспомогательного оборудования. Его надо подсоединить к контакту замка, где есть напряжение при активации режима АСС.
  3. Более тонкий контакт красного цвета представляет собой электроцепь питания “сигналки”. Его надо напрямую соединить с аккумуляторной батареей, цепь защищается предохранительным устройством на 10 Ампер.
  4. Толстый красный выход представляет собой электроцепь удаленного пуска. Он подсоединяется напрямую к АКБ через предохранительное устройство на 30 Ампер.
  5. Желтый контакт предназначен для соединения с замком зажигания. Надо подключить к электроцепи, где есть двенадцативольтное напряжение при повороте ключа в положение включенного зажигания. При этом на данном участке проводки не должен пропадать ток, когда ключ переводится в режим стартерного устройства.
  6. Контакт зеленого цвета подсоединяется к аналогичному участку цепи, как вышеописанный выход.

Автомобильная сигнализация Томагавк: как прописать новый брелок

Очень часты случаи, когда брелок сигнализации становится неисправен. В основном это происходит из-за потекшего дисплея. В таких случаях можно купить новый брелок и его запрограммировать. Согласно инструкции к сигнализации, существует следующий порядок действий:

  1. Включить зажигание. В соответствии с инструкцией двигатель не должен быть заведенным.
  2. Необходимо нажать на кнопку «Override» и удерживать ее.
  3. Должно последовать 4 «ЧИРПов» сирены. Они подтверждают, что вход в режим программирования произошел.
  4. После этого кнопку оверайд следует отпустить.
  5. Следующий шаг — нажатие кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны». Их необходимо удерживать пока не услышите «ЧИРП» сирены. Они означают подтверждение запоминания нового брелока.
  6. Если в течение 6 секунд сигнал с нового брелока поступает в систему, она автоматически выходит из режима программирования.

Это в теории, но на практике автомобилисты жалуются, что по данному алгоритму запрограммировать брелок просто невозможно. Вместо 4 «ЧИРПов» все время сигнализация выдает 5. В ходе обмена опытом, владельцы машин уже сделали для себя вывод, что программировать брелок следует по следующим пунктам:

  1. Включить зажигание, но двигатель не должен быть заведен.
  2. Одновременно одной рукой следует нажать кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны», а другой кнопку «Override».
  3. Отсчитать 5 «ЧИРПов» сирены.
  4. Отпустить ВСЕ 3 кнопки.
  5. Опять включить кнопки «включение тихой охраны» и «открытие багажника». В это время поворотники должны мигнуть несколько раз.

После этого надо следовать инструкции. Есть еще несколько нюансов, которые подметили автолюбители. Необходимо кнопку оверайд включить как можно быстрее после включения зажигания. Некоторые считают, что секрет успеха программирования заключается в одновременном нажатии кнопки «Override» и поворота ключа.

Как увеличить время прокрутки стартера

В некоторых ситуациях после длительной эксплуатации или сильного похолодания изначального времени прокрутки стартера может не хватать. Поршневая группа начинает вращаться, но подхват не срабатывает. Для подобных ситуаций изготовитель предусмотрел возможность увеличения времени работы стартера.

Вход в программу осуществляется трёхкратным нажатием на Override.

Система позволяет автомобилисту поставить три режима:

  • 800 мс – нажать на закрытый замок;
  • 1200 мс – вдавить на брелке ключ;
  • 1800 мс – активируется через кнопку открытия багажника;
  • 3000 мс – потребуется клацнуть на перечёркнутый динамик.

При этом заводское положение установлено именно на 800 мс. Подразумевается, что устройство будет эксплуатироваться при тёплой погоде и с исправной батареей. Поломки логично объясняются износом АКБ и замерзанием масла в картерном отсеке.

Более подробно процедуру калибровки можно посмотреть на видео.

Кнопки и значки

Описание кнопок и исполняемых функций:

  • КН01, имеется на основном и дополнительном пульте, обозначена значком закрытого замка;
  • КН02, имеется на обоих типах пультов, имеет пиктограмму в виде ключа;
  • КН03, используется на всех пультах, пиктограмма в виде силуэта автомобиля с открытой крышкой багажника;
  • КН04, присутствует на основном и дополнительном пульте, имеет символ в виде динамика, перечеркнутого двумя чертами;
  • КН05, применена только на основном брелке, обозначена буквой F в круге.

На экране имеется ряд иконок, информирующих пользователя о состоянии сигнализации и произошедших событиях:

  1. Включен стояночный тормоз (сигнал от концевого переключателя, установленного под рычагом).
  2. Система находится в режиме охраны, сирена активна.
  3. Система функционирует в режиме охраны без подачи звуковых сигналов (сирена отключена).
  4. Блокировка замков включена.
  5. Означает, что блокировка замков разомкнута.
  6. Беззвучный режим работы брелка с подачей сигналов вибромотором.
  7. Сервисный режим работы (при настройке или иных ситуациях).
  8. Степень зарядки элемента питания (три ступени).
  9. Открыта дверь кузова (одна или несколько, сигнал идет от концевиков в замках).
  10. Запущен силовой агрегат.
  11. Открыта крышка багажника (информация от концевого переключателя).
  12. Дополнительное поле, используемое для отображения шкалы измерения температуры. Возможна индикация в градусах Цельсия или Фаренгейта.
  13. Индикаторное поле часов, времени будильника, сервисных сообщений. Состоит из четырех полей для отображения цифр, поля разделены попарно символом “:”. Слева имеются два режима – AM (до обеда) и PM (после обеда). Индикация часов ведется совместно с этими режимами.
  14. Активен будильник.
  15. Активен таймер.
  16. Повторяющийся автозапуск через каждые 24 часа.
  17. Режим пониженного потребления электроэнергии (для увеличения ресурса элемента питания).
  18. Автомобиль находится в зоне приема.
  19. Обозначение активного канала двухсторонней связи.
  20. Подача сигнала вызова водителя.
  21. Включен автозапуск по температуре воздуха.
  22. Срабатывание шок-сенсора по предупредительной зоне чувствительности (слабый удар).
  23. Тревога по данным от шок-сенсора (сильный удар, сработала нормальная зона чувствительности).
  24. Деактивация первой (предупредительной) зоны чувствительности.
  25. Полное отключение шок-сенсора.
  26. Активирован режим антиограбления.
  27. Открыт замок капота (сигнал от концевика).
  28. Работает внешняя световая сигнализация (лампы поворотников или габаритных огней в зависимости от подключения).

Обозначение иконок на дисплее

Сигнализация Томагавк: особенности

Неплохие технические характеристики и отличное соотношение цена- качество делают сигнализацию Томагавк востребованной. Автомобильные сигнализации Tomahawk оснащены  обратной связью и   многофункциональным дистанционным запуском двигателя.

Каждая сигнализация имеет свою инструкцию по установке (подключение, настройка, программирование  и т. д.). В комплект поставки  сигнализации, для управления системой входят два брелка (основной, вспомогательный), отличающихся между собой  внешним виду и количеством кнопок.

Основной брелок с пятью кнопками имеет  жидкокристаллический дисплей, а вспомогательный с четырьмя кнопками имеет дополнительный индикаторный диод. Брелки, оснащенные передатчиками (приемопередающими устройствами), работают на частоте 434 Mhz. С учетом того, что мощность передатчиков не превышает 7-10мВт, разрешение на использование частотного диапазона не требуется.

Как завести машину минуя сигнализацию Томагавк 9010

Некоторые пользователи часто задаются вопросом, как обойти Tomahawk 9010 и завести машину, находящуюся под охраной. В принципе подобное возможно, но под силу только профессиональным угонщикам. Комплекс оборудован всеми современными устройствами защиты от несанкционированного проникновения или попытки взлома автомобиля. Если грабитель сел в охраняемую машину и запустил мотор – через несколько секунд включится отсечка и двигатель заглохнет. Последующая его активация будет невозможна. Не поможет и отключение модулей от бортовой сети. Все реле и схемы после отсечки питания остаются в исходном положении и не дают завестись.

Единственным возможным способом на 2020 год, является установка «черной» проводки в обход блоков сигнализации. Но для этого потребуется открыть капот и получить доступ к контактам, клеммам.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk Q9.

1.5. Постановка в охрану с отключением сирены

Для того, чтобы осуществить постановку автосигнализации на охрану с отключением звуковых сопровождений сирены (все сообщения и подтверждения посылаются системой только на брелок-пейджер) необходимо нажать кнопку с изображением перечеркнутой сирены (

Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда автомобиль находится в режиме охраны.

Для выхода из режима иммобилайзера нажмите кнопку  1 раз или выключите зажигание и нажмите кнопку Override 1 раз.

Эти функции требуют дополнительного подключения при установке.

1.14. Прогрев двигателя по заданной температуре

Когда температура достигнет заданной для включения автоматического прогрева, двигатель запустится и будет работать некоторое время (программируется по таблице программирования).

1.15. Ежедневный (1, 2, 4, 12-тичасовой) автозапуск

После активации режима, двигатель будет заведен. Система автозапуска сигнализацииTomahawk будет автоматически запускать двигатель ежедневно в то время, когда была активирована эта функция.

Для того чтобы двигатель запускался с интервалом и 1, 2, 4 или 12 часов необходимо активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5-ти сек. после её активации нажать соответствующую кнопку на брелоке:

Некоторые функции TOMAHAWK Q9 Dialog могут быть активированы без помощи брелоков управления.

1.27. Аварийная постановка/снятие с охраны

1. Чтобы система включила режим аварийной постановки в охрану:

Парковочные огни включатся 1 раз, сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая активацию функции. Спустя 20 сек система включит режим охраны.

2. Аварийное отключение сигнализации:

Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», подтверждая активацию функции.

ВНИМАНИЕ!Все брелоки, не прошедшие процедуру программирования, будут стерты из памяти

1.30. Режимы работы светодиодного индикатора

Статус системы

Кол-во вспышек

1. Режим дистанционного запуска и режим иммобилайзера

Горит постоянно

2. А/м Снят с охраны

Выключен

З. А/м в режиме охраны

1 вспышка

4. Режим ежедневного автозапуска

2 вспышки

5. Режим автопрогрева по заданной температуре

3 вспышки

6. Режим ежедневного автозапуска и режим автопрогрева по заданной температуре

4 вспышки

7. Режим «Valet»

5 вспышек

1.35. Описание программируемых функций

Описание охранных функций, а также автоматического и дистанционного запуска.

  1. Время, отведенное для работы двигателя после дистанционного запуска: 5/10/15/20 мин.
  2. Время работы стартера при активировании функции дистанционного запуска: 800/1200/1800/3000 мс 
  1. Варианты контроля работы двигателя:Вариант 1 — по напряжению бортовой сети (только для а/м с АКПП).Вариант 2 — по датчику давления масла.Вариант 3 — по тахометру.
  2. Вариант 1 — IGN 2 вкл., замки не закрываются автоматически при дистанционном запуске;

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий