Toyota prado 2020

Для Европы

4 поколение, 09.2009 — 08.2013, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 3dr. 01.2010 — 08.2013 1KD-FTV KDJ150
3.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 3dr. 01.2010 — 08.2013 1KD-FTV KDJ150

4 поколение, 09.2009 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 5dr. 01.2010 — 08.2013 1KD-FTV KDJ150
3.0 MT Life 5dr. 01.2010 — 08.2013 1KD-FTV KDJ150
3.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT Life 5dr. 01.2010 — 08.2013 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 5dr. 01.2010 — 08.2013 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) 01.2010 — 08.2013 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT 5dr. 01.2010 — 08.2013 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) 01.2010 — 08.2013 1KD-FTV KDJ150

Нововведения салона Прадо 2019-2020

Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».

Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.

Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.

Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.

Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.

Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.

Электрика

Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо 120 возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять.

Если регулируемая подвеска не реагирует на переключение режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах. Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки.

Land Cruiser Prado 120 криминально популярный автомобиль, поэтому 2-3 сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость. Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Особенно если устанавливали всё это сомнительные специалисты «за недорого». Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля.

Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года. Если «прозевать» его выход из строя, то первым «умрет» аккумулятор, а потом и генератор (подлежит восстановлению).

Салон

Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.

Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.

Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.

АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте. Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.

Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.

Размеры

Лэнд Крузер Прадо- это среднеразмерный рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1855 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2790 мм. Клиренс у модели впечатляющий- 215 миллиметров. Благодаря такому солидному дорожному просвету, системе постоянного полного привода, понижающей передаче, блокировке и неразрезному мосту, Prado полностью готов к покорению бездорожья. Он с легкостью преодолеет относительно глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а благодаря энергоемкой подвеске и системе KDSS может динамично передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по разбитым грунтовкам.

В стандартном исполнении, салон у автомобиля пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров.

Технические характеристики

Технические характеристики и конструкция Toyota Land Cruiser Prado 2021 года не изменились. Как и раньше, внедорожник комплектуется передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, постоянным полным приводом с электронным управлением и межколесным дифференциалом повышенного трения.

В России японская модель предлагается с базовым 2,7-литровым «атмосферным» мотором, который сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Максимальная отдача данного агрегата ограничена отметкой в 163 л.с., а крутящий момент достигает 246 Н*м. В более дорогих модификациях появляется турбированный дизельный мотор объемом 2,8 литра. Он развивает до 177 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях устанавливается 4-литровый «атмосферный» двигатель с отдачей на уровне 249 л.с. и тягой в 387 Н*м. Каждый из указанных моторов идет только с цепным приводом ГРМ. А двум последним доступен исключительно 6-скоростной «автомат».

В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя зависимая на продольных. Длина внедорожника достигает 4840 мм, расстояние между осями — 2790 мм. Ширина Prado составляет 1885 мм, высота — 1845 мм.

Модификации и опции для России

Для российского рынка производитель подготовил специальный «зимний пакет», который может устанавливаться на любые внедорожники Тойота, включая Тойота Прадо 2020 модельного года. В него входят системы обогрева:

  • лобового стекла,
  • форсунок стеклоомывателя,
  • зеркал заднего вида,
  • рулевого колеса,
  • всех сидений,
  • салона (дополнительный отопитель),
  • двигателя (для дизельных версий).

Сюда же включены дополнительные элементы системы обдува второго ряда сидений.

Пакеты оснащения Land Cruiser Prado 2020:

  • Классик. Автомобиль оснащается кондиционером, тканевой обивкой сидений, датчиком света, электрическими зеркалами заднего вида и набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Стоимость модификации с 163-сильным двигателем и механической «коробкой» начинается с 2,5 млн. руб.
  • Стандарт. Добавлены парктроники, светодиодная оптика, электростеклоподъемники, 3-зонный климат-контроль, аудиосистема с 9 динамиками и 8″ цветным LCD дисплеем. Данная модификация тоже предполагает установку 7-литрового мотора, но дает выбирать между механической автоматической трансмиссией. Стоимость версии – от 2,8 млн. руб.
  • Комфорт. Пакет опций дополнен камерой заднего вида, круиз-контролем, кожаным мультирулем, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях и пр. Данное оснащение адресовано версиям внедорожника с дизельным 177-сильным двигателем и автоматической 6-скокростной «коробкой». Стоимость – от 3,2 млн. руб.
  • Элеганс. Данная комплектация до оснащена рейлингами, датчиком дождя, элементами отделки салона «под дерево», подсветкой в зоне ног водителя и переднего пассажира, цветной «приборкой» TFT 4,2″, электрохромным внутрисалонным зеркалом заднего вида и пр. В этой версии становится доступным более мощный двигатель – 0-литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л. с. Стоимость модификации – от 3,5 млн. руб.
  • Prado Style. Вместе с 2,8-литровой дизельной силовой установкой и трансмиссией 6-АКПП здесь предлагаются дополнительные опции в виде оригинальных легкосплавных колесных дисков и задних фонарей, кожаной отделки салона, «холодильника» в центральном подлокотнике и пр. Стоимость авто в версии Style – от 3,7 млн. руб.
  • Престиж. 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли, интеллектуальная система доступа в автомобиль, запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start и мн. др. Цены – от 3,7 млн. руб.
  • Prado TRD. Специальная тюнинг-комплектация TRD с оригинальными элементами в экстерьере и интерьере внедорожника. Стоимость – от 4,0 миллиона рублей.
  • Люкс Safety. Максимальная комплектация предлагает два вида оснащения – для 5- и 7-местного салона. Обойдется покупателю минимум в 4,3 млн. руб.

Отличия арабской и европейской версий

Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях. Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.

Основные признаки арабской модификации:

  • Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
  • Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
  • У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
  • Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
  • Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
  • Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
  • На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).

Для бездорожья

Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат. Привод полный Full-Time TL с блокируемым дифференциалом Torsen. Также оставили понижающую передачу. Расширили функционал Multi-Terrain Select, через который выбирается местность, а система настраивает распределение момента и блокировки (включая заднюю межколесную) для лучшей эффективности.

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным. Подвеска спереди независимая с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с продольными рычагами. В топе устанавливаются адаптивные амортизаторы, пневма и активные гидроопоры стабилизаторов KDSS. Режимы езды настраиваются вручную, добавили два новых режима.

KDSS действительно положительно повлияла на ощущения. С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите? Найдите машину и проверьте.

Любителям бездорожья будет полезно знать углы въезда/съезда: спереди – 31 градус, сзади – 25 градусов. Производитель заявляет, что машина преодолеет брод глубиной до 70 см.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо

Цены на обновленный японский внедорожник уже объявлены официально. Самый актуальный прайс публикуем без промедления. Автомобиль поставляют на российский рынок напрямую из Японии.

  • Прадо Классик 2.7 (5МКПП) – 2 656 000 рублей
  • Прадо Стандарт 2.7 (5МКПП) – 2 889 000 рублей
  • Прадо Стандарт 2.7 (6АКПП) – 2 935 000 рублей
  • Прадо Комфорт 2.7 (6АКПП) – 3 563 000 рублей
  • Прадо Элеганс 4.0 (6АКПП) – 3 867 000 рублей
  • Прадо Элеганс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 887 000 рублей
  • Прадо Элеганс плюс 4.0 (6АКПП) – 3 976 000 рублей
  • Прадо Элеганс плюс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 996 000 рублей
  • Прадо Престиж 4.0 (6АКПП) – 4 130 000 рублей
  • Прадо Престиж 2.8 дизель (6АКПП) – 4 151 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 4.0 (6АКПП) – 4 696 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 2.8 дизель (6АКПП) – 4 716 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 7 мест 4.0 (6АКПП) – 4 767 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 7 мест 2.8 дизель (6АКПП) – 4 787 000 рублей

Дополнительно придется доплачивать за окраску кузова в «металлик» 26 000 руб. Доплата за лакокрасочное покрытие «перламутр» обойдется в 39 000 руб.
Сэкономить в этом сегменте можно приобретая Тойота Форчунер, который по своим внедорожным качествам нисколько не хуже.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

После обновления 2017 года. Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. “Топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

Главная новинка в салоне после обновления 2020 года – современная (по меркам модели Прадо) мультимедийная система. Теперь на цветной экран 9″ (до этого было 8″) можно выводить изображение из Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ними в Прадо, помимо штатной навигации с оффлайн картами (комплктация Black Onyx), появился доступ к онлайн картам Google и Apple. В дальнейшем в Apple CarPlay планируется добавить систему Яндекс.Авто. Камера кругового обзора с динамическими направляющими, как и прежде, не может порадовать хорошим изображением и современным оформлением.

Мультимедийная система с 9″ экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Штатная навигационная система в комплектации Black Onyx

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель — сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен — перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Во всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: бежевый, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021 года можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.

При провале или «ватности» педали тормоза много «сервисменов» сразу приговаривают на замену ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до 2004 года поставляется отдельно, а после подходит от 150-го Прадо (подробнее на профильном форуме).

Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.

Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. В этом есть доля истины из-за высокого центра тяжести и «валкой» подвески. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

1 750 000 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

1 680 000 q

Тверь
Land Cruiser Prado

1 849 000 q

Тверь
Land Cruiser Prado

1 800 000 q

Москва
Land Cruiser Prado

1 950 000 q

Москва
Land Cruiser Prado

1 855 000 q

Жуковский
Land Cruiser Prado

1 990 000 q

Владимир
Land Cruiser Prado

1 750 000 q

Архангельск
Land Cruiser Prado

1 699 000 q

Нижний Новгород
Land Cruiser Prado

1 800 000 q

Воронеж
Land Cruiser Prado

2 049 000 q

Мурманск
Land Cruiser Prado

1 785 000 q

Ульяновск
Land Cruiser Prado

1 770 000 q

Тольятти
Land Cruiser Prado

1 760 000 q

Тольятти
Land Cruiser Prado

1 715 000 q

Самара
Land Cruiser Prado

1 790 000 q

Ростов-на-Дону
Land Cruiser Prado

2 087 000 q

Нефтекамск
Land Cruiser Prado

1 750 000 q

Пермь
Land Cruiser Prado

1 900 000 q

Пермь
Land Cruiser Prado

1 750 000 q

Расходы на обслуживание

Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.

Двигатели Прадо 120

Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже.

  Бензиновые

2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.

До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л. с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель). Как результат:

  1. + 13 лошадиных сил;
  2. Лучше тяга на низах;
  3. Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.

Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно. При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.

Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая. Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс. км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.

3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.

4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд. Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс. км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).

Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно. Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).

Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки. С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.

  Дизельные

Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50.

Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка. Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV. Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с.

Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л. с.) или атмосферным 5L-E (95 л. с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо. Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс. км.

Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.

В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее. «Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить.

Для ОАЭ

4 поколение, 09.2009 — 10.2013, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT 11.2009 — 10.2013 2TR-FE TRJ150
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT 11.2009 — 10.2013 2TR-FE TRJ150
3.0 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 11.2009 — 10.2013 5L-E LJ150

4 поколение, 09.2009 — 10.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT 11.2009 — 10.2013 2TR-FE TRJ150
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT 11.2009 — 10.2013 2TR-FE TRJ150
3.0 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 11.2009 — 10.2013 5L-E LJ150
4.0 л, 282 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 11.2009 — 10.2013 1GR-FE GRJ150
4.0 л, 282 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 11.2009 — 10.2013 1GR-FE GRJ150

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.

Фара Toyota LAND Cruiser Prado 150 13- правая оригинал
Цена 19 000 р.

Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009
Цена 6 500 р.

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009
Цена 5 500 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.

Технические характеристики

Кузовные габариты в пропорциональных соотношениях 4760 х 1845 и 1885 мм скопированы с модели 2019 года без изменений. В преимуществах шасси – 2790 мм межосевой базы, 220 мм клиренса и соответствующая премиальному статусу комфортная пружинно-рычажная подвеска. Передние тормоза дисковые, задние – колодочные.

  • В новой версии Тойоты Ленд Крузер Прадо 2021 мощность 2,8-литрового турбодизельного двигателя увеличена до 204 л.с. при пиковой тяге 500 Нм. Его тяговые характеристики эффективно реализуются посредством 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Тест-драйв показал уменьшенное до 9,9 секунды время набора первой сотни, 177 км/ч максимальной скорости и экономичный, до 7 литров, расход дизельного топлива.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий