Основные характеристики и габариты “прадо 150”

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение, J120, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.0 AT R2 New 4850 x 1875 x 1855 2070 220
4.0 AT R2 4850 x 1875 x 1855 2070 220
4.0 AT R1 New 4850 x 1875 x 1865 1900 220
4.0 AT R1 4850 x 1875 x 1865 1900 220
4.0 AT Луна 4850 x 1875 x 1895 1900 220
4.0 AT Сол 4850 x 1875 x 1895 2070 220
3.0 MT Sol 4715 x 1790 x 1890 2025 220
3.0 MT 4715 x 1790 x 1890 2025 220
3.0 MT C 4715 x 1790 x 1890 2025 205
3.0 AT Sol 4715 x 1875 x 1905 2035 220
3.0 AT 4715 x 1875 x 1905 2035 220
3.0 MT C 4810 x 1790 x 1850 2025 220
4.0 AT Executive 4850 x 1875 x 1865 1985 220
3.0 MT Sol 4850 x 1875 x 1865 2025 220
3.0 MT 4850 x 1875 x 1865 2025 220
3.0 AT Sol 4850 x 1875 x 1865 2075 220
3.0 AT 4850 x 1875 x 1865 2075 220
3.0 MT 4850 x 1875 x 1905 2025 220
3.0 AT 4850 x 1875 x 1905 2075 220

Безопасность и комфорт Toyota Land Cruiser Prado 2018

Среди основных систем безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2018 числятся:

  • антипробуксовочная система TRC;
  • стабилизация прицепа TSC;
  • система помощи при подъеме или спуске (HAC/DAC);
  • поддерживание постоянной скорости (Crawl Control);
  • стабилизация положения кузова при езде по неровностям (KDSS);
  • выбор режима подвески;
  • активный круиз-контроль;
  • мониторинг дорожной разметки;
  • контроль давления в шинах;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент парковки Toyota Land Cruiser Prado 2018;
  • адаптивная подвеска;
  • подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • сигнализация;
  • навигация;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление.

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Для Прадо 2020 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.

В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при  1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.    

Технические характеристики

Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.

Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей «погорячее», производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В «силовой» линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.

Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018

Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Комплектации Двигатель Объем, л Трансмиссия Цена, руб.
Классик бензин 2,7 5 ст. МКПП 2249000
Стандарт бензин 2,7 5 ст. МКПП 2546000
Стандарт 2 бензин 2,7 6 ст. АКПП 2648000
Комфорт дизель 2,8 6 ст. АКПП 2922000
Элеганс дизель 2,8 6 ст. АКПП 3237000
Элеганс 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3275000
Престиж дизель 2,8 6 ст. АКПП 3551000
Престиж 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3589000
Люкс Safety (5 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 3955000
Люкс Safety 2 (5 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 3993000
Люкс Safety (7 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 4026000
Люкс Safety 2 (7 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 4064000

Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 2018:

Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
3.0D AT Люкс 7 мест 104 1934 40/20/40
4.0 AT Люкс 7 мест 104 1934 40/20/40
2.7 MT Стандарт 621 1934 60/40
2.7 MT Классик 621 1934 60/40
2.7 AT Стандарт 621 1934 60/40
2.8D AT Комфорт 621 1934 60/40
2.8D AT Элеганс 621 1934 60/40
2.8D AT Престиж 621 1934 60/40
2.8D AT Люкс 5 мест 621 1934 60/40
2.8D AT Люкс 7 мест 621 1934 40/20/40
2.8D AT Классик 621 1934 60/40
2.8D AT Style 621 1934 60/40
3.0D AT Комфорт 621 1934 60/40
3.0D AT Элеганс 621 1934 60/40
3.0D AT Престиж 621 1934 60/40
3.0D AT Люкс 5 мест 621 1934 60/40
4.0 AT Престиж 621 1934 60/40
4.0 AT Люкс 5 мест 621 1934 60/40
4.0 AT Спорт 5 мест 621 1934 60/40
4.0 AT Спорт 7 мест 621 1934 40/20/40
4.0 AT Комфорт 621 1934 60/40
4.0 AT Элеганс 621 1934 60/40
2.8 MT 621 1934 60/40
2.8 AT 621 1934 60/40
2.8 MT Comfort 621 1934 60/40
2.8 AT Comfort 621 1934 60/40
2.8 AT Executive 7 мест 104 1934 40/20/40
2.8 AT Executive 5 мест 621 1934 60/40
2.8 AT TEC-Edition 5 мест 621 1934 60/40
2.8 AT TEC-Edition 7 мест 104 1934 40/20/40
3.0 MT 621 1934 60/40
3.0 MT Life 621 1934 60/40
3.0 MT Comfort 621 1934 60/40
3.0 AT 621 1934 60/40
3.0 AT Life 621 1934 60/40
3.0 AT Executive 5 мест 621 1934 60/40
3.0 AT TEC-Edition 5 мест 621 1934 60/40
3.0 AT TEC-Edition 7 мест 104 1934 40/20/40
3.0 AT Executive 7 мест 104 1934 40/20/40
3.0 AT Comfort 621 1934 60/40

Экстерьер

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.

Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.

Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм

Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.

Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях.

Поведение на дороге и бездорожье

Рабочие характеристики Прадо коротыш снижены с целью создания легкоуправляемой модели. Мотор не обладает высокой мощностью, из-за чего внедорожник теряет в проходимости. Владельцы отмечают повышенную легковую управляемость при вождении по шоссе. Ходовые качества идеально предусмотрены для езды в черте города. Благодаря уменьшенным габаритам джип обладает маневренностью, обеспечивающей комфорт в городских условиях.

Технические характеристики позволяют коротышу справляться с дорожными непроходимостями. Несмотря на силовую мощность, новое сочетание передней и задней подвесок позволило не утратить славу надежного внедорожника.

Салон автомобиля

Интерьер первых дизельных Прадо 150 отличался солидным видом. Основное настроение в салоне задавала центральная консоль и приборный щиток с трёхмерным оптитронным дисплеем. В базовой комплектации были кожаные кресла, стереосистема и мультируль. В топовой – электрорегулировка даже третьего ряда сидений.

Рестайлинг 2013 года привёл к появлению 4,2-дюймового экрана бортового компьютера, изменению отделки панелей и дверей. Сиденья стали комфортнее, при отделке использовались более дорогие и качественные ткани. Снизился уровень вибрации и шума.

Отличие современных версий Prado 150, которые ещё можно встретить в продаже – перераспределение органов управления на центральной консоли. Мультимедийная система получила 8-мидюймовый сенсорный экран. Обновился руль и рукоятка коробки передач.

Двигатели внедорожников Тойота


Двигатели Toyota Land Cruiser Prado 150

Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):

  • разгон до 100 км/час – 13,9 // 12,7 // 8,8 сек,
  • скорость (максимальная) – 160 // 175 // 175 км/ч,
  • мощность – 160 // 177 // 249 л.с.,
  • крутящий момент – 246 // 450 // 387 НМ,
  • степень сжатия – 10,2 // 15,6 // 10,4,
  • расход топлива в городе – 11,7 // 9,2 //14,5 л.


Двигатели Toyota Land Cruiser 200

Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),

  • разгон до 100 км/час – 8,9 // 8,6 сек,
  • скорость (максимальная) – 210 // 195 км/ч,
  • мощность – 249 // 309 л.с.,
  • крутящий момент – 650 // 439 НМ,
  • степень сжатия – 16,8 // 10,2,
  • расход топлива в городе – 12 // 18,2 л.

Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.

Размеры

Лэнд Крузер Прадо- это среднеразмерный рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1855 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2790 мм. Клиренс у модели впечатляющий- 215 миллиметров. Благодаря такому солидному дорожному просвету, системе постоянного полного привода, понижающей передаче, блокировке и неразрезному мосту, Prado полностью готов к покорению бездорожья. Он с легкостью преодолеет относительно глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а благодаря энергоемкой подвеске и системе KDSS может динамично передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по разбитым грунтовкам.

В стандартном исполнении, салон у автомобиля пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров.

Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель

В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.

В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.

Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.

Технические характеристики Тойота Прадо 120

На рынках США, Европы и Азии можно было встретить в продаже модели с 4 вариантами бензиновых моторов и 3 типа дизельных силовых агрегатов. Самыми популярными были двигатели объёмом 2,7 л и 3,4 л с производительностью 163 и 150 л.с., соответственно. Моторы комплектовались 5-ступенчатой «механикой» и двумя видами «автоматов».

В салонах России, а также на украинском рынке можно было найти Прадо III только с одним силовым агрегатом объёмом 3995 куб. см и мощностью 249 л.с. Мотор обеспечивает автомобилю разгон до сотни всего за 9,1 секунды и позволяет разгоняться до 180 км/ч – вполне достаточно для внедорожника. Средний расход топлива такого транспортного средства составляет около 12,4 л на 100 км, минимальный – 9,8 л, максимальный достигал 16,7 л.

У пятиместной версии автомобиля объём багажника в обычном состоянии был равен 403 литрам, у семиместной комплектации – 193 л. При складывании задних кресел вместимость багажного отсека увеличивалась до 1150 литров. Таких размеров хватало для перевозки крупногабаритных грузов и большого количества багажа.

При тестировании по методикам NCAP внедорожник получил оценку в 4 балла из 5 (27,5 баллов из 37). Это показывает, что на скорости около 64 км/ч пассажиры и водитель автомобиля могут получить незначительные повреждения. Однако серьёзных последствий для здоровья, находясь внутри такого транспортного средства, можно избежать.

Поколения

  • J150 рестайлинг 2

  • J150 рестайлинг

  • J150

  • J120

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Все тест-драйвы Тест драйв 09 марта 2018 Степень соответствия

При всей дороговизне и престиже Toyota Land Cruiser Prado считается у нас все же сравнительно демократичной моделью. Кто-то из сильных мира сего сказал: «Если у вас много денег, постарайтесь сделать так, чтобы окружающие вам это простили». Пожалуй, окружающие простят вам обладание моделью Prado, да и двухсотым «Крузаком» тоже. Сложнее будет с владением дорогими внедорожниками других фирм – будете казаться «мажором»

58

Тест драйв 26 мая 2016 В лучших традициях

Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает

5

Получили что просили Тест драйв

Выйдя на рынок в 2009 году, четвертое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado ныне претерпело уже третье обновление. Оно стало ответом бренда на «точечные» претензии и пожелания клиентов. Как показал наш тест, они должны остаться довольными

11 19 ноября 2015

Эколог Тест драйв

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, помимо слегка «освеженных» внешности и интерьера, получил новый дизельный двигатель – практически с «бензиновым» характером! Опробуем?

35 05 ноября 2015

Все тесты Toyota Land Cruiser Prado

Все новости

Новости

Я не Prado, я черный оникс!

В России начались продажи топовой версии Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx 16 ноября 2020

В Россию приехал обновленный Land Cruiser Prado

Тойота объявляет старт приема заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Автомобиль получил серьезные технические изменения 10 сентября 2020

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обновился и получил новый мотор

Toyota объявила о начале выпуска слегка обновленного Land Cruiser Prado. У автомобиля немного изменились комплектации, появились новые системы безопасности, а также возросла мощность двигателя 03 августа 2020

Все новости про Toyota Land Cruiser Prado

Комплектации

TLC Prado 150 после рестайлинга на рынке представлен шестью видами комплектаций. Каждая имеет свои технические особенности и соответствующую цену:

  • Базовая — это «Классик», «Стандарт» и «Комфорт». Стоимость стартует от двух миллионов рублей. До люкса этим модификациям далеко, но и базовые оснащения впечатляют (достойная система безопасности (7 подушек), ABS, EBD, BAS, VSC, электрические стеклоподъемники, датчики света, стальные колеса диаметром 17 дюймов, кондиционер, климат-контроль и т. д).
  • За автоматическую коробку передач придется доплатить, минимальная цена — 2,5 миллиона рублей. За дизельный мотор нужно добавить еще 300000 рублей. А цена за четырехлитровый двигатель и 249 л. с. перевалит за 3 миллиона.
  • Топовые комплектации ТЛК имеют свои «люксовые фишки»: трехзонный климат-контроль, мощную мультимедиа-систему, колеса диаметром 18 дюймов, камеры кругового обзора, адаптивную подвеску, возможность анализа слепых зон, даже помощник, распознающий знаки. Дополнений у люксовых моделей много, но и доплата за такие «радости жизни» немалая. Начинаются цены от 3,8 миллионов рублей, а стоимость самого «заряженного» автомобиля стартует от 4 миллионов.

Модель по карману найдет каждый желающий. В любой из комплектаций Toyota Land Cruiser Prado может гордиться своим статусом вездехода.

Габариты и экстерьер

Наименование «коротыш» трехдверный Прадо 90 получил благодаря укороченному кузову. Длина его составляла 2370 мм, что по сравнению с пятидверным братом на 305 мм меньше. Объем багажника равен 450 литрам, на 295 литров меньше пятидверки. При этом японская компания предусмотрела раздельные задние сидения, чтобы владельцы меняли размер багажника при необходимости.

Отличительной особенностью модели считаются передние круглые фары. В таком исполнении внедорожник поставлялся на рынок до 1999 года.

Кузов выполнен с аккуратными округлостями, что придало прадику более культурный вид, нежели его предшественник. Передняя часть оборудована дополнительным защитным бампером, изготовленным из нержавеющего материала.

При соответствующем уходе владельцы исключат появление ржавых пятен на поверхности автомобиля. От предыдущей модели осталось запасное колесо, расположенное на задней двери джипа.

Недостатки


2013 Land Cruiser Prado 150

Конечно, у Прадо есть недостатки, давайте в них разберёмся:

  1. Первый из них – отсутствие оптимального двигателя. Базовый мотор надёжен и экономичен, но слаб. Шестицилиндровый 1GR-FE позволяет уверенно идти на обгон, но дорог в обслуживании и прожорлив. Дизель мог бы стать компромиссом, но очень привередлив к качеству топлива, а в нашей стране нарваться на плохую солярку легко.
  2. Полицейские сводки пестрят угонами Prado. Риск лишиться автомобиля велик. Соответственно за КАСКО денег придётся выложить больше.
  3. При всей технической надёжности, есть всё же несколько постоянно досаждающий мелких проблем Прадо 150. Это достаточно слабое лакокрасочное покрытие, быстро стираемые передние тормозные диски и гниющие трубки кондиционера для задних пассажиров.
  4. Ещё один минус – простенький салон Прадо 150. Он конечно добротно собран и удобен, но за такую цену хотелось бы побольше премиальности.

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.4 AT Prado TZ 4715 x 1875 x 1855 1970 220
3.4 AT Prado TZ G selection 4715 x 1875 x 1855 1990 220
4.0 AT Prado TZ 4715 x 1875 x 1855 2010 220
4.0 AT Prado TZ G selection 4715 x 1875 x 1855 2030 220
3.0DT AT Prado TZ 4715 x 1875 x 1855 2050 215
2.7 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1880 220
2.7 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1920 220
3.4 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1950 220
3.0DT AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1990 215
4.0 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1990 220
4.0 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1870 1990 220
3.0DT AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 2030 220
3.0DT AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1870 2030 220
2.7 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 1920 220
2.7 AT Prado TX limited 60th special edition 4715 x 1875 x 1910 1930 220
2.7 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 1930 220
3.4 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 1950 220
4.0 AT Prado TX limited 60th special edition 4715 x 1875 x 1910 2000 220
4.0 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 2000 220
3.0DT AT Prado TX limited 60th special edition 4715 x 1875 x 1910 2060 215
3.0DT AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 2060 215

История выпуска

Toyota Prado 95 относится ко второму поколению автомобилей линейки Land Cruiser. Модель впервые встала на конвейер в Японии в 1996 году. Производство находилось в городе Тахара.

По сравнению с предыдущим поколением, выпускавшимся с 1990 по 1996 год, произошло много изменений в дизайне и конструкции авто. Полностью изменился кузов. Как и в предыдущем поколении, остались модели с трехдверным и пятидверным кузовами.

В обоих вариантах применялась рамная конструкция. Но в Тойота Ленд Крузер Прадо 95 используется передняя подвеска, в отличие от применяемого ранее неразрезного моста.

В течение 6 лет развивали дизайн модели. В 2000 году ее оснастили турбодизелем объемом 3 литра и мощностью от 125 до 140 л.с.

Выпуск автомобиля прекратили 2002 году. Был представлен на рынке в России.

Конкуренты Toyota Prado 120

Сравнивая Тойоту Прадо III с моделями, которые составляли ей конкуренцию в 2000-х годах и вполне способны конкурировать с подержанным внедорожником сейчас, можно выделить три модели. Первая – Фольксваген Туарег, большой пятидверный автомобиль с повышенным уровнем безопасности и коррозионной стойкости. При сравнении с Prado можно заметить больший ассортимент силовых агрегатов VW, меньший расход топлива и вместительный багажный отсек. Однако мест у Фольксвагена тех же годов выпуска только 5, а комплектная передняя оптика слабее.

При сравнении с ещё двумя похожими по параметрам авто, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero, можно заметить менее эффективную шумоизоляцию у Нисана и не такой мощный двигатель у Мицубиши. Впрочем, по экономичности оба автомобиля получаются более выгодными, чем Prado. Расход похожего по стоимости Паджеро с 3,2-литровым мотором составляет 11,4 л/100 км, Патфайндера с 4-литровым агрегатом – около 12 л.

Двигатели

Моторы Prado рядные или вида V, с 4 и 6 цилиндрами. Типы двигателей:на бензине, дизельные. Эксплуатационные показатели зависят от модели.

Автомобили 70 серии выпускали с дизельным двигателем с объемом в литрах 2,4 (85 л. с.) и 3,0 (130 л. с.). Турбированный моторы имели 4 цилиндра.

Серия 90 выпускалась с 6 видами двигателей.

  • 2 бензиновых — с объемом 2,7 л и 3,4 л. Мощность 150 и 185 л. с. соответственно.
  • 4 дизеля — турбированные, с объемом 2,8 (91 л. с.) и 3 л (97, 170, 173 л. с.).

Поколение 120 оснащалось бензиновыми двигателями 4 видов, 2 типами турбинных дизельных, 1 атмосферным мотором на дизеле.

  • Бензиновые имели мощности 150 и 160 л. с. для объема 2,7 л, 185 л. с .на 3,4 л, 249 л. с. на 4-х литровый объем.
  • Дизельные с турбонаддувом были 3 литровые, с мощностью 163 и 166 л. с.
  • Атмосферный мотор на 3 л (95 л. с.).

Под капотами внедорожников последней серии находятся моторы 3 видов:

  • атмосферный 2,7 л, мощность 163 л. с., с 4 цилиндрами и конструкцией многоточечного (распределительного) впрыска;
  • турбированный 2,8 л на 177 л. с., установлен Common Reil и интеркуллером, дизельный;
  • V6 турбированный 4,0 л и 282 л. с., топливо впрыскивается по распределительной системе.

Кузов и салон

Prado 120, как и предыдущие поколения, создан на платформе 4Runner или Hilux Surf. От них он унаследовал рамную конструкцию, два типа кузова: 3- и 5-дверные. Во втором случае использовали 3-рядную компоновку салона. Короткую модификацию обозначили «J125». Она оснащена двумя рядами сидений. Для таких машин не предлагали дополнительного топливного бака. Салон просторнее, чем у аналогов, ввиду низкого для рамного автомобиля пола. К тому же обширен диапазон регулировок водительского места. Задний диван оснащен регулировкой наклона спинки и механизмом складывания.

В сравнении с предыдущим поколением изменен стиль Прадо 120: фото свидетельствует о более обтекаемом дизайне.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий