Содержание
- 1 Toyota RAV4 – объективно лучший паркетник в классе
- 2 Кроссоверы Тойота Рав 4
- 3 Интерьер
- 4 Салон
- 5 №3 – Toyota Land Cruiser Prado
- 6 №5 – Toyota Highlander
- 7 Интерьер
- 8 Кроссовер Toyota Venza
- 9 Конкуренты Toyota C-HR
- 10 Toyota Highlander
- 11 Футуристический дизайн C-HR
- 12 Комплектации и цены
- 13 Toyota 4-Runner
- 14 Внедорожник Тойота Тундра
- 15 Динамические характеристики
- 16 Ленд Крузер
- 17 Toyota Sequoia
- 18 Безопасность
Toyota RAV4 – объективно лучший паркетник в классе
Если рассматривать кроссоверы Тойота в контексте большого всемирного автомобильного рынка, RAV4 будет не столь далеким от безупречного лидерства. Конечно, в рейтинг включается фактор цены, но Тойота в виде новой модели РАВ 4 предлагает много убийственных для конкурентов факторов:
- прекрасный уникальный дизайн в новом поколении;
- двигатели до 180 лошадок – прекрасные технические решения;
- множество комплектаций, включая бюджетные варианты оснащения;
- очень качественная отделка и огромное количество опций;
- цена всего от 1 000 000 рублей на стартовые варианты техники.
Компания Тойота предлагает прекрасные варианты технического оснащения для РАВ 4, но кроссовер и сам по себе очень привлекателен. Во всех аспектах этой машины видны одни лишь плюсы, любая критика в адрес РАВ оказывается безосновательной и необъективной.
Кроссоверы Тойота Рав 4
Toyota RAV 4, которая сейчас продается – это рестайлинговая версия кроссовера, который появился еще в 2015 году на выставке в Нью-Йорке. Выглядит машина современно и динамично, оптика с линзами и светодиодами. Благодаря своим компактным размерам РАВ 4 по праву считается компактным кроссовером. Размеры Тойота РАВ 4: длина — 4605 мм, ширина — 1845 мм., высота — 1670. Дорожный просвет — 193 мм.
Технические характеристики
У Toyota RAV4 бывают разные комплектации, в которые задействованы 2 мотора и 3 вида коробок передач. В базовой комплектации стоит атмосферный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 147 л. с. и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Вес такого автомобиля достаточно небольшой и равен 1540 кг., поэтому машина может разогнаться до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость для этого кроссовера равна 180 км/ч.
Если с этим мотором будет работать вариаторная коробка передач, то разгон до сотни осуществится за 11,1 секунды. Конечно это долго, но зато расход топлива не очень большой — по городу машина потребляет 10 литров на 100 км. Это речь идет про машину с передним приводом и 6-ти ступенчатой коробкой передач. По трассе расход топлива составит 6,4 литра на 100 км.
В более дорогих комплектациях устанавливается мотор с объемом в 2,5 литров с мощностью в 180 л. с. Но несмотря на более прожорливый мотор, динамика разгона сильно не увеличится — 9,4 секунды до 100 км/ч. С этим мотором расход топлива по городу составляет 11,6 литров, по трассе — 6,9 литров. К этому мотору идет только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
В салоне Toyota RAV4 есть все современные технологии, которые обеспечивают безопасность. Также в машине есть климат-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, подогрев сидений, электростеклоподъемники, дисплей 8-ми дюймовый, качественная аудиосистема. Также в РАВ 4 есть активный круиз-контроль, помощник при спуске с горки, бесконтактное открытие багажника.
Цены на новую Тойоту РАВ 4 начинаются от 1 300 000 рублей. За эти деньги это будет автомобиль с передним приводом и 2-х литровым мотором. А самая топовая комплектация с 2,5-литровым мотором и полным приводом стоит 2 168 000 рублей.
В общем, такие вот у Тойоты внедорожники, есть из чего выбрать, для тех, кто не считает японские автомобили чем-то серьезным – есть смысл присмотреться к Мерседесу Гелендвагену, но он и стоит дороже.
А далее видео с новым Ленд Крузером 200:
Интерьер
Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.
- Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
- Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
- В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
- Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.
Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.
Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.
Салон
В салоне дизайнеры Тойота все-таки поколдовали. То, что показывал сам Daihatsu никак не соответствует современным требованиям. Поэтому в Райз была почти полностью пересмотрена архитектура торпеды и центральной консоли.
Сразу стоит сказать, что только этим производитель и поделился. Остальная часть с центральным туннелем, передними креслами и задним диваном пока что для всех загадка.
По тому, что доступно, видна новая приборная панель, причем аналоговая с подсветкой, 7-дюймовый экран мультимедиа, обрамленный небольшими хромированными молдингами и новый мультируль.
Сразу видно, что материалы отделки значительно дороже исходника, где бросался в глаза дешевый пластик. Очевидно, что с остальными частями салона, Тойота также поработала, но детали будут позже.
№3 – Toyota Land Cruiser Prado
Цена: 2 300 000 рублей
Toyota Land Cruiser Prado является одним из самых популярных продуктов компании Toyota среди российских автолюбителей, поэтому его присутствие в нашем рейтинге вполне обоснованно. Брутальный дизайн и великолепные ходовые качества в сочетании с надежностью – вот, за что эта модель так сильно пришлась по душе нашим соотечественникам.
Под капотом Toyota Land Cruiser Prado можно обнаружить один из нескольких силовых агрегатов. Первый вариант – бензиновый мотор с объёмом 2.7 литра и мощностью в 163 л.с., который работает в дуете с 5-ступенчатой механикой. Флагманской является версия, которая укомплектована двигателем V6 с 249 лошадками.
№5 – Toyota Highlander
Цена: 3 500 000 рублей
Вторым местом довольствуется Toyota Highlander. Этот автомобиль – настоящая находка для всех автофанатов, которым по душе массивные кроссоверы с мужественным и даже брутальным дизайном, отличающиеся великолепными ходовыми качествами, без труда преодолевающие любые преграды
Toyota Highlander – это одна их тех машин, на которую многие участники трафика будут обращать своё внимание и иногда даже одобрительно подмигивать владельцу. Интерьер «Хайлендера» соответствует экстерьеру
Тут всё по-мужски – нетривиально, чуточку грубо и в меру размашисто. Каждый по достоинству оценит эргономичность салона и безупречные материалы отделки, среди которых приятный пластик, вставки в стиле металла и дерева, а также натуральная кожа. У передней панели, на первый взгляд, необычная архитектура, однако, спустя короткое время к ней привыкаешь и расставаться с ней не хочется.
В России Toyota Highlander оснащен бензиновым V-образным атмосферником с объёмом в 3.5 литра. Это довольно мощный агрегат, в прочем, это подходит под внешность автомобиля. Двигатель имеет в своём арсенале 249 л.с., это позволяет «Хайлендеру» разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8.8 секунд, а пределом скорости послужит отметка в 180 км/ч. Работает этот монстр в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Машина уверенно себя чувствует на любой поверхности, благодаря этому, водитель всегда будет ощущать себя за рулем Toyota Highlander уверенно и спокойно, как и подобает владельцу столь брутального зверя.
Интерьер
Изнутри новая Тойота C-HR 2019 модельного года не отличается роскошью, впрочем, качественные материалы отделки из кожи, ткани и пластика со вставками «под металл», а также достойное мультимедийное оснащение не оставят поклонников марки равнодушными.
Водительское место
Рестайлинг ощутимо прошелся по центральной консоли, хотя визуально она и не выглядит сильно навороченной
Основное внимание на ней уделено крупному дисплею мультимедийной системы, с которого в основном и производится настройка всех параметров машины. Сразу под ним красуются стильные неширокие воздуховоды, а также блок-панель с физическими переключателями
Этим торпедо и заканчивается, переходя в неширокий, но довольно длинный центральный тоннель. На нем сразу же приковывают к себе внимание углубление с разъемами для присоединения мобильных устройств, массивный селектор коробки передач, ручник, а также множество выемок и отверстий для мелких вещей и подстаканники. Сзади находится небольшой подлокотник, скрывающий в своих недрах довольно объемный бардачок.
Руль выполнен весьма достойно: несмотря на скромные размеры, он удобно лежит в руках благодаря качественной кожаной оплетке и средней ширины ободу. Его крупные спицы почти под завязку заполнены клавишами, при помощи которых можно быстро и с комфортом активировать множество мультимедийных опций и помощников. Не менее интересно смотрится и приборная панель: в глубоких колодцах традиционно располагаются тахометр и спидометр с яркой подсветкой, между ними же лежит небольшой экранчик бортового компьютера.
Сиденья и багажник
Выбор комплектации обновленной C-HR определяет отделку кресел тканью либо кожей. Впрочем, на качество материалов жаловаться не придется никому, тем более, что внутри сидений, вне зависимости от версии, будет находиться мягкий материал. Весьма привлекательно и допоборудование, включающее подогрев, электрорегулировки сидушек и спинок кресел, а также боковую поддержку. Все это будет доступно пассажирам переднего ряда, в распоряжении же задних ездоков будет весьма комфортный диван с подогревом, возможностью управлять положением спинки и подголовников, а также поднимающийся подлокотник.
Увы, багажное отделение кроссовера не очень велико: чуть больше 370 литров поклажи при поднятом заднем сиденье и около 1000 литров – если его сложить.
Кроссовер Toyota Venza
Первое, что заслуживают кроссоверы Тойота — отзывы потребителей с положительным оттенком. Это обусловлено высоким качеством продукции и хорошим внедорожным потенциалом транспортных средств. Что касается конкретно этой модели, то здесь речь идёт о пятиместном кроссовере средних размеров, оснащённом 3,5-литровым или 2,7-литровым комплектующим агрегатом.
Первоначально Toyota Venza выпускался для североамериканского рынка. Но начиная с 2013 года, модель поставляется также и на территорию России.
Тест-драйв Тайоты Venza
Автомобиль был запущен в серийное производства в 2008 году. В 2012 году производители представили рестайлинговую модель, которая отличалась от предыдущей обновлённой внешностью и обновлённым уровнем оснащения. Технические характеристики при этом не претерпели изменений.
Даже базовая комплектация Toyota Venza довольно богатая. Производители уделили достаточно времени различным моментам, основной из которых — безопасность водителя и пассажиров. Набор опций, входящих в базовую комплектацию, выглядит следующим образом:
- система ABS;
- система курсовой устойчивости;
- подушки безопасности;
- электроусилитель руля;
- противотуманные фары;
- датчик давления в шинах;
- климат-контроль.
Надёжный, комфортный и функциональный кроссовер Toyota Venza оснащается двумя различными вариациями двигателей. В первом случае речь будет идти о 3,5-литровом комплектующем агрегате, мощность которого эквивалентна показателю в 268 лошадиные силы. Альтернативная версия — четырёхцилиндровый мотор, объём которого составляет 2,7 литра. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, имеющей автоматическое исполнение. Цена на такую модель в России стартует от 1570000 рублей. Следует отметить, что именно модель, оснащённая 3,5-литровым двигателем была первым автомобилем компании, которая комплектовался двадцатидюймовыми колёсными дисками.
Конкуренты Toyota C-HR
Официально у Тойоты есть только 2 конкурента. Самый перспективный – Nissan Juke, на втором месте — Suzuki Vitara. Чтобы понять разницу, нужно сравнить технические характеристики, экстерьер и интерьер трех автомобилей.
Обзор конкурентов:
Nissan Juke
Имеет бензиновый двигатель мощностью в 117 «лошадей», объемом 1,6 л. Стоимость базовой комплектации начинается с 1,2 млн руб. Дизайн авто смелый, эпатажный, дерзкий. За это его успели оценить многие соотечественники. В свое время Juke имел столько покупателей, сколько сейчас есть у Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Но погоня за дизайном привела к тому, что «начинка» машины оставляла желать лучшего. Это касается и технических характеристик.
Suzuki Vitara
Модификация со 140 л. с. и 1,4-турбированным двигателем обойдется в 1,59 млн руб. Более дешевым является бензиновый силовой агрегат 117 л. с., объемом 1,6 литров. Стоимость авто составит 1,099 млн руб. Эпатажностью отличается и Сузуки. Но интерьер оказался не главным. ТТХ и качество отделки салона не позволили модели завоевать сердца Россиян. Если бы стоимость была на порядок ниже, шансов на успехов было бы больше.
Toyota C-HR
Оснащена бензиновыми двигателями и турбированными. Стоимость варьируется от 1,1 млн до 1,67 млн руб.: не многим дороже Сузуки и чуть дешевле Ниссана. Однако в Тойоте собраны высокие технические характеристики, качество отделки салона, множество опций. Поэтому новая модель японца продолжает лидировать по продажам на территории Европы и России.
Конкурентом Тойоты мог бы стать и кроссовер Хендай Туксон. Но внешний дизайн автомобиля несколько отличается от представленных моделей.
У каждого кроссовера есть свои достоинства и недостатки. При этом производители Тойоты постарались учесть все нюансы и создать почти универсальный автомобиль.
Toyota Highlander
Экстерьер
Внешность нового кроссовера очень похожа на таковую у заправского внедорожника – на фото их легко спутать. Но назвать Хайлендер полноценным джипом нельзя. У Тойота очень массивный и мощный анфас с удлиненной оптикой, серьезный профиль, украшенный красивыми легкосплавными дисками, и тяжеловесная корма с эффектным антикрылом – традиционно для этого модельного ряда.
Двигатели
Тойота располагает 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Турбонаддува у них нет, равно, как и непосредственного впрыска горючего. Первый имеет объем в 2,7 л и развивает 188 коней. Второй мотор у внедорожника гораздо более мощный – 3 л объема и 249 лошадок мощности. Первый разгоняет тяжелый Хайлендер до сотни за 10,3 сек., тогда как второй – за 8,7 сек.
КПП и Шасси
Механика для кроссовера конструкторами не предусмотрена – только 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Для Тойота доступен вариант с передним приводом – именно это не дает отнести его к полноценным джипам. Но полноприводная версия тоже имеется. Подвеска явно не внедорожная – полностью независимая, многорычажная схема. Усилитель руля у Тойота электрический, а тормоза дисковые.
Салон и цены
Интерьер авто 2014 года щеголяет шиком и безупречным стилем, благородными отделочными материалами, информативной приборной панелью с синей подсветкой, простором, удобными сиденьями и неплохой обзорностью. Цена на Тойота начинается с 1 741 000 руб. и доходит до 2 132 000 руб.
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Комплектации и цены
Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 (фото) комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость. В результате цена кроссовера с новым кузовом в России у официальных дилеров составит 1 100 000 рублей. Данная стоимость распространяется на базовую комплектацию Standart с бензиновым турбо-мотором объемом 1,2 литра, мощностью 116 сил, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж в России намечены на середину этого года.
Как это водится у японской марки, уже начальная версия Toyota CHR 2019 года в комплектации Standart стоимостью 1 100 000 рублей способна предложить достойный набор стандартного оборудования. Достоянием базовой версии становятся: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировки кресла водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, телефонный hands free и Bluetooth. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 7 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. В базовой комплектации Standart ценой от 1 100 000 рублей технические характеристики предусматривают применение только начального 116-сильного турбо-мотора. Доплата за вариатор составит 90 тысяч руб., а применение полного привода обойдется в еще дополнительные 100 тысяч рублей.
Следующая по списку комплектация Comfort стоимостью 1 220 000 рублей способна предложить: алюминиевые диски колес, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, камеру заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, светодиодное головное освещение, подогрев руля и электропривод багажника. В числе опционального оборудования за дополнительную плату предлагаются штатный парктроник (10 тыс. руб.) и фирменная навигационная система (75 тыс. руб.). Доплаты за бесступенчатый вариатор и полный привод по-прежнему составят 90 и 100 тысяч рублей соответственно. Однако, чтобы заиметь в своем распоряжении флагманский 2-литровый атмосферный мотор мощностью 146 сил, предлагаемый исключительно с передним приводом и вариатором, придется обратить свой взор на более престижные версии кроссовера.
В цену комплектации Style за 1 260 000 рублей уже по умолчанию входят: навигационная система Navitel, датчики парковки спереди и сзади, фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также электропривод регулировок водительского сиденья. Флагманская комплектация Prestige, оцененная в 1 360 000 рублей, дополнительно подразумевает наличие кожаной отделки салона и электрических регулировок передних кресел с памятью настроек. В топовых версиях прибавка к цене за вариатор и привод на все колеса аналогична предыдущим комплектациям. Однако, плюс ко всему, у данных вариантов есть возможность заиметь в технических характеристиках атмосферный 2-литровый мотор (146 л.с.) в союзе с передним приводом и вариатором. Цены модификаций с таким двигателем в комплектациях Style и Prestige составляют полтора и 1,6 миллиона рублей соответственно.
Toyota 4-Runner
Тойота Фораннер выпускается тоже очень давно, еще с 80-х годов, всего выпущено 5 поколение, последнее поколение было выпущено в 2009 году, а в 2013 году сделали рестайлинг, который выпускается до сих пор.
Фораннер — это среднеразмерный внедорожник, с отличительным внешним видом. Колеса могут быть 17-20 дюймовые. Размеры довольно компактные, но все равно большие — в длину машина составляет 4831 мм., в ширину — 1925 мм., в высоту — 1781 мм. Дорожный просвет, как и у многих внедорожников — 229 мм. Внешне этот внедорожник Тойота угловатый и грозный — настоящий мужской дизайн.
В салоне тоже все сделано в этом стиле, но используются качественные материалы, характерные Тойоте — быстро не изнашиваются. Руль — 4-х спицевый, качественный пластик, приборы с аналоговыми циферблатами, есть современный дисплей. Есть 2-х зонный климат-контроль, удобные кресла, в общем, все необходимое для комфортной езды есть.
Технические характеристики Toyota 4-Runner
Мотор у внедорожника Тойота 4-Раннер — надежный, классический атмосферник с объемом в 4 литра, выдающий мощность — 273 л. с. и крутящий момент — 377 Нм. Расходует машина с этим мотором 13 литров бензина на 100 км.
Купить внедорожник Toyota 4-Runner можно за довольно небольшие деньги — базовая комплектация нового Фораннера будет стоить около 35 000 долларов, но даже в базовой комплектации идут 17-ти дюймовые диски, кондиционер, камера заднего вида, подушки безопасности и т. д.
Внедорожник Тойота Тундра
Для тех, кто живет за городом будет отличной находкой такой большой пикап, как Тойота Тундра. У него также отличная рамная надежная конструкция, благодаря которой автомобиль уверенно себя чувствует на бездорожье. Но вес у машины не маленький, огромные габариты, особенно длина – 5,5 метров и большой дорожный просвет – 264 мм.
Машина тоже надежная, но топлива есть также много, чаще всего установлен мотор V8 с объемом в 5,7 литров, мощность которого равна 381 л. с. Разгоняется Тундра до 100 км/ч за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч, но даже на этой скорости будет страшно ехать на такой большой машине. Цены на новую Тундру начинаются 5 000 000 за новый автомобиль. А внедорожники Тойота Тундра 2007 года можно купить и за 1 500 000 рублей.
Цены на вторичном рынке на внедорожники Тойота Тундра варьируются от 1 000 000 до 3 500 000 все зависит от года выпуска и состояния автомобиля.
Динамические характеристики
Езда на рейсталинговой модели Тойоты комфортная, приятная. Это стало возможным за счет особой системы запуска автомобиля. Начало движения осуществляется на электротяге, поэтому владельцу не нужно прогревать мотор и слушать его замерзшую работу. Но через несколько метров включается бензиновый двигатель.
Динамические характеристики зависят от комплектации:
- Hot – при 11-секундном разгоне до 100 км/ч максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива — 8,8 литров по городу, 5,8 – на трассе, 6,9 — при смешанном типе езды. Топливо должно быть минимум АИ-91.
- Cool – разгон происходит за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В городском режиме расход АИ-95 составляет 8,1 л, на трассе – 5,7, в смешанном режиме — 6,6.
- Ride – можно разогнать до 190 км/ч: до отметки в 100 км стрелка поднимется за 10,9 секунд. Расход АИ-95 по городу составит 7,7 л, по трассе – 5,4, в смешанном цикле – 6,6.
Ленд Крузер
Этот внедорожник Тойота, фото выше, действительно мечта многих российских автолюбителей. Когда едешь за рулем этого внедорожника от Тойоты, то чувствуешь себя богом на дороге. Внушительные размеры Ленд Крузера позволяют ехать так, как душа пожелает. Остальные автомобилисты, особенно водители легковых авто относятся с уважением к водителю Land Cruiser, и в спорных ситуациях уступают дорогу, даже если водитель Крузака не прав и едет по встречной. Конечно, мы не призываем нарушать правила дорожного движения после покупки данного внедорожника от Toyota, но уважение и снисхождение других участников движения сразу бросается в глаза.
На бездорожье Ленд Крузер ведет себя очень уверенно, благодаря литым 20-дюймовым дискам любые мелкие неровности просто незаметны для водителя. Подвеска сделана таким образом, что данный джип пройдет практически везде.
На сегодняшний день есть несколько различных комплектаций Land Cruiser 200, среди которых только два существенных отличия – их моторы: бензиновый 4,6 литра и дизельный 4,5 литра.
Технические характеристики Land Cruiser также не оставляют равнодушными. В зависимости от комплектации они бывают разные. В комплектации с бензиновым двигателем, мощность которого составляет 309 лошадиных сил, максимальная скорость равна 210 км/ч, первую сотню автомобиль достигает через 8,6 секунд, а средний расход топлива составляет 13,6 литров бензина на сто километров пути (по городу – 18,4 л., а по трассе – 10,9 л.).
Дизельный Ленд Крузер 200 менее мощный – у него 235 л. с. мощности, максимальная скорость равна 205 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд. Зато расход солярки существенно меньше – в смешанном цикле расходуется 10,3 литра на 100 км. (по городу – 12,3, а по трассе – 9,3 литров).
Салон внедорожника Ленд Крузер 200 сделан из качественных материалов, его можно смело назвать эталоном роскоши и комфорта, это ощущается благодаря отделке из кожи и дерева. Все детали интерьера сделаны для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт. В салоне этого джипа можно обнаружить 4-х зонный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему, датчики дождя, 14 подушек безопасности и многое другое.
Внешне Ленд Крузер 200 выглядит достаточно солидно и мужественно, благодаря такому экстерьеру и чувствуется уверенность и благородное спокойствие, которое передается водителю и пассажирам. Цена Ленд Крузера 200 начинается от 5998000 рублей.
Toyota Sequoia
Внедорожник Toyota Sequoia
Внедорожники компании Toyota представлены еще одной мощной и большой моделью, которая носит название Sequoia. Авто получило название в честь знаменитого американского дерева, являющегося самым высоким и мощным растением в мире. Таким образом, производители как бы намекнули, что их детище является таким же гигантом среди автомобилей.
Этот внедорожник – типичный представитель своего класса. Мощный, надежный, огромный и солидный. Главный элемент, который играет решающую роль во внешнем виде – это массивный капот, который увенчан огромной сетчатой фальшрешеткой радиатора. Также присутствуют фары небольшого размера, которые финальным аккордом дополняют целостную картину экстерьера. В остальном, внедорожник имеет консервативный и выдержанный вид, который присущ множеству внедорожников. В частности, кузов имеет массивные бамперы, выделяющиеся колесные арки и немного покатую крышу, которая создает впечатление некоторой раздутости форм кузова.
Интерьер авто выдержан в строгом и консервативном стиле. Везде присутствуют четкие границы, кнопки на приборной панели (как и сама приборная панель) имеют строгий вид. Все это воплощение строгости и солидности все же немного разбавляется двухцветовой гаммой салона, которая в широком ассортименте предлагается поклонникам модели. Кстати, все внедорожники Sequoia отличаются высоким комфортом салона и наличием только самых высококачественных материалов отделки, благодаря чему и пассажиры, и водитель могут получать максимальное удовлетворение от процесса вождения. Стоит заметить, что салон просто огромен: в него могут запросто поместиться до семи человек, причем без особых проблем. Этому способствуют как особенности корпуса, так и эргономика и многочисленные опции внедорожника.
Безопасность
Кроссовер Тойота c hr – один из самых безопасных автомобилей своего класса. Большую роль играет система предупреждения столкновения, приводящая в действие экстренное торможение. По данным краш-теста Euro NCAP, безопасность водителя и взрослых пассажиров составляет 95%.
Немного ниже расположен уровень защиты детей. При боковом столкновении маленький пассажир надежно защищен, но при фронтальном — может получить травмы тела. Поэтому безопасность детей оценена всего в 77%.
Уровень защиты пешеходов составляет 76%. Это также возможно благодаря системе экстренного торможения, оснащенной опцией обнаружения препятствий. Увечья в области тазобедренного сустава пешеход получит лишь при столкновении с центральной частью капота. При этом бампер не навредит ногам.
Специалисты отметили отсутствие у рестайлинга оповещения водителя о превышении скорости. Поэтому работ систем безопасности оценили только в 78%.