Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Цены и комплектации Toyota Camry 2018
- 3 Силовые агрегаты и трансмиссии
- 4 Салон авто
- 5 Старт продаж в России
- 6 Toyota Camry – авто, достойное внимания
- 7 Новый Тойота Камри 2018 характеристики
- 8 Интерьер
- 9 История поколений Toyota Camry
- 10 Безопасность Toyota Camry 2017 – 2018
- 11 Новые технологии
- 12 Управляемость
- 13 Плюсы и минусы
- 14 Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове
- 15 Комплектации
- 16 Продажа Toyota Camry 2018 в России
- 17 Комплектация Тойота Камри модификации 2018 года
- 18 Технические характеристики Тойота Камри 2018 года
Технические характеристики
Существенные характеристики автомобиля определяются использованием разработанной инженерами Toyota платформы TNGA – она позволит использовать принцип модульной архитектуры, что повысит жесткость кузова и одновременно переместить центр тяжести, улучшая управляемость и безопасность.
Обновленная Камри получит три мотора. Самая дешевая версия будет оснащаться 206-сильным двигателем, работающим на бензине и обеспечивающим комбинированный впрыск топлива. В паре с ней будет работать 8-скоростной «автомат». Можно подключить и опцию XSE, которая сможет повысить мощность на 3 л.с. «Кушать» такой автомобиль будет не более 7,5 литров топлива в смешанном режиме.
Самый сильный 3,5-литровый двигатель будет развивать чуть больше 300 «лошадей» и потреблять 9-10 литров горючего. Данный вариант взаимодействует с той же 8-ступенчатой коробкой.
Наиболее дорогая версия – гибрид объемом 2,5 литра, выдающий 120 л.с., совмещенный с вариатором, выполняющим в спортивном режиме обязанности 6-скоростного «автомата».
Цены и комплектации Toyota Camry 2018
Двигатель | Стандарт | Стандарт Плюс | Классик | ЭлегансSafety | ПрестижSafety | Люкс Safety | ExecutiveSafety |
2.0 (150 л.с.), 6АКП | 1 399 000 рублей | 1 499 000 рублей | 1 549 000 рублей | — | — | — | — |
2.5 (181 л.с.), 6АКП | — | 1 623 000 рублей | 1 703 000 рублей | 1 818 000 рублей | 1 930 000 рублей | 2 062 000 рублей | — |
3.5 (249 л.с.), 8АКП | — | — | — | — | — | 2 166 000 рублей | 2 341 000 рублей |
Комплектаций для российского рынка предусмотрено семь: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety». Первые три доступны для версий со 150-сильным двигателем, для варианта с мотором мощностью 181 л.с. комплектации начинаются со второй и заканчиваются на «Люкс Safety», а вариант с 3,5-литровым мотором доступен только в двух топовых комплектациях.
Начиная с версии «Стандарт Плюс» появляются кожаная обивка рулевого колеса, датчик дождя, датчики парктроника (спереди и сзади), круиз-контроль, мультимедийная система (в версиях «Стандарт Плюс», «Классик» и «Элеганс» — с 7-дюймовым тачскрином, в остальных комплектациях – 8”).
В вариантах исполнения «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и Executive есть пакет безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, в него входят: системы предотвращения фронтального столкновения (с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаках, контроля усталости водителя, переключения света фар, а также круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Кроме того, четыре вышеперечисленные комплектации получили обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев рулевого колеса и задних кресел, а у передних сидений в этих версиях (плюс «Классик») есть электрорегулировки (у кресла водителя – в восьми направлениях, пассажирского – в четырех).
Для топовых вариантов «Люкс» и Executive предусмотрены: 18-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха. Еще в этих версиях в подлокотник заднего дивана встроены элементы управления аудиосистемой, подогревом сидений второго ряда, «климатом» и регулировкой кресел. В самой дорогой комплектации также есть система мониторинга «слепых» зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел.
Силовые агрегаты и трансмиссии
Не стоит беспокоиться и по поводу динамических возможностей новинки. Камри получила сразу три новых силовых установки это новый 3,5-литровый V6 с системой впрыска D4S и 2,5-литровая «четверка», из новой линейки Dynamic Source Engine.
Об отдаче последний пока известно лишь то, что она будет выше, нежели у нынешнего мотора. При новый V6 известно больше, поскольку его уже ставят на новый Highlander, где он развивает мощность 295 л.с. Причём будет ещё и заряженная версия TRD, которая станет промежуточным звеном между NASCARовской и гражданской версии Camry. Судя по всему, там будет больше трёхсот лошадей.
Во всех случаях в качестве коробки передач выступит восьмиступенчатый автомат. Будет еще и третья силовая установка — гибридная комбинация из двухлитрового атмосферника и электромотора. Об её отдаче информации пока нет, впрочем известно, что данный агрегат пойдет в паре с вариатором и у него будет спорт-режим с имитацией шестиступенчатой механики. Значит, при желании, заряд батареи можно будет использовать для интенсивного ускорения.
Если же водитель решит ездить в эко-режиме, то расход топлива, согласно обещаниям автопроизводителя, не превысит того, что потребляет Prius. Также обещано, что новая система крепления мотора позволит снизить уровень паразитных вибраций и шумов в салоне, что тоже не может не радовать.
Салон авто
Внутри Тойота Камри 2018 в новом кузове смотрится намного привлекательнее, чем раньше. В первую очередь, благодаря уникальной передней панели, получившей дисплей системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов и управляющий блок климатической установки. Рабочее пространство водителя отличается повышенной эргономикой, а для удобства связи автомобиль получил возможность выхода в интернет (со скоростью по стандарту 4G) и синхронизацию с бортовой системой сразу 5 смартфонов.
Среди других особенностей интерьера стоит обратить внимание на такие детали:
- 7-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера, установленный между двумя большими циферблатами;
- 10-дюймовый проекционный экран, выдающий информацию прямо на лобовое стекло Тойоты;
- системы помощи водителю (от адаптивного круиз-контроля до мониторинга разметки и «слепой» зоны);
- премиальную акустику.
Кроме того, для нового поколения Камри разработчики подготовили усовершенствованную форму передних кресел с анатомическим профилем. Такая конструкция обеспечивает минимальный риск получения травмы в области шеи при столкновении. Стал более удобным и задний диван, на котором легко поместятся три взрослых пассажира нормального роста и комплекции.
Старт продаж в России
Начало продаж новой Тойота Камри 2018 для России, а также фото и цена у официального дилера предстанет на отечественном рынке не ранее середины 2017 года. Базовая цена стартует от 1 млн. 300 000 рублей, за средние комплектации придется заплатить не больше 1 млн. 650 000 рублей, а максимальная варьируется для владельцев от 1 млн. 900 000 рублей. Дорогостоящая модель от бюджетной будет отличаться наиболее мощным мотором, качественным кожаным салоном, спортивными обвесами, электрической регулировкой сидений, видеокамерой в задней части, поддержкой водительского пояса, 10-и дюймовым экраном и встроенными электронными помощниками. Улучшенному управлению автомобилем будет помогать высокая кузовная жесткость, низкий центр тяжести и модернизированная задняя двухрычажная подвеска, которая сменила стойки на MacPherson. В целом, новая Toyota Camry 2018 будет обладать шикарным солидным салоном, прекрасным агрессивным кузовом, вместительным багажником, полной шумоизоляцией, качественной экономией топлива и удобной панелью приборов.
Toyota Camry – авто, достойное внимания
Компания Тойота Мотор выпускает одни из лучших автомобилей, которые сочетают хорошую комплектацию, надежность и практичность в управлении. В автосалонах официальных дилеров России представлен большой выбор моделей, но среди них особо популярна Toyota Camry. Это седан среднего сегмента, укомплектованный 6-ступенчатой коробкой передач. Что касается двигателя, то представлено 3 варианта: объемом 2 л мощностью 150 л. с., 2,5 л – 181 л. с., 3,5 л – 249 л. с.
Тойота Камри выпускается в 7 различных комплектациях, что позволяет подобрать новую машину от популярного японского бренда с учетом личных требований. После рестайлинга модель 9 поколения в новом кузове получила улучшенную шумоизоляцию, независимую заднюю подвеску, диодные фары. Также по сравнению с 8 поколением был немного уменьшен объем багажника – до 493 л. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую, модельный ряд достаточно разнообразный.
Новый Тойота Камри 2018 характеристики
В основе новой Toyota Camry лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты российской версии седана (длина, ширина, высота): 4 885/1 840/1 455 мм, колесная база – 2 825 мм. Минимальный объем багажника составляет 469 литров. Как и модель предыдущей генерации, новую Camry для рынка РФ производят на петербургском заводе Тойоты. Дилеры уже принимают заказы на «четырехдверку».
В России новая Toyota Camry представлена с тремя бензиновыми «атмосферниками»: с прежними «четверками» 6AR-FSE 2.0 (150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.) и новым для нашего рынка двигателем V6 3.5 серии 2GR-FKS. Последний мотор нашей Камри достался от американской версии, в Штатах этот двигатель выдает 305 л.с., у нас же мощность урезали до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В РФ у Toyota Camry «четверки» все так же сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», топовый мотор работает в паре с новой 8АКП.
Интерьер
Камри 2018в сравнении с другими моделями, которые выпускаются под этим брендом, имеет более качественный и современный салон. Стиль оформления оригинальный, предусматривает использование большого количества различных материалов при отделке. Особенности оформления заключаются в следующих моментах:
- Руль имеет простой стиль, на боковых спицах разместили несколько клавиш. При изготовлении применяется пластик, в дорогой версии качественная кожа.
- Приборная панель ультрасовременная. Она представлен двумя колодцами и качественным дисплеем, который расположен между ними. Дисплей выполнили в виде фоновой конструкции, он может отображать сложную информацию.
- Центральная часть консоли имеет сложную форму. Компания отказалась от стиля применения прямоугольных форм и прямых линий.
- Много функций было перенесено на дисплей мультимедийной системы. Он выполнен в виде сенсорной поверхности, есть несколько механических клавиш и регуляторов.
- Тоннель между сидениями представлен рукояткой управления трансмиссией, а также несколькими клавишами, которые отвечают за работу электрического ручного тормоза и других систем. Кроме этого, разместили два подстаканника.
- В дорогой комплектации для управления мотором устанавливается клавиша старт/стоп.
- Комфорт повышается за счет расположения большого подлокотника между передними сидениями.
Для подчеркивания высокого класса седана при отделке применяется натуральное дерево, металлические пластины, пластик с различной жесткостью, а также качественная кожа. Второй ряд представлен диваном с подлокотником.
История поколений Toyota Camry
Автомобиль имеет богатую историю, ведь первая Toyota Camry появилась в далеком 1982 году (V10). Спустя четыре года (в 1986 году) стартовал выпуск второго поколения (V20), который продолжался в течение шести лет. Выпуск Тойота Камри 3-его поколения приходится на период с 1990 по 1996 год (кузов V30, XV10).
На этом история не закончилась. Уже в 1994-м представлено авто 4-го поколения (V40, XV20), которое продавалось в течение семи лет. Только в 2001 году японские производители решили внести правки в модель и выпустить 5-е поколение (XV30).
Новые авто производились пять лет, но в 2006 году старая версия была обновлена. На рынке появилась Toyota Camry 6-го поколения (XV40).
Следующая версия выпущена в 2011-м (7 поколение), а в 2017-м представлен текущий вариант авто — Toyota Camry VIII XV70, о котором и пойдет речь в статье.
Безопасность Toyota Camry 2017 – 2018
- 10 эирбегов;
- Систему стабилизации;
- Головную LED-оптику и противотуманки;
- Камеру обзора назад;
- Антипробуксовочную систему;
- Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
- Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
- Усилитель экстренного замедления;
- Технологию VSC+;
- Задние противотуманки;
- Индикатор уровня жидкости омывателя;
- Центральный замок с удалённым управлением;
- Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
В более дорогих комплектациях и в качестве опции будут дополнительно предложены:
- Система слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
- Функция предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Технология удержания машины в рамках полосы движения;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система адаптивного переключения дальнего освещения;
- Парктроники спереди и сзади и многое другое.
Новые технологии
Главная особенность Тойоты Камри 2018 года — богатая техническая начинка:
- Архитектура TNGA — новейшая модульная платформа, позволяющая внедрить передовые решения, добиться большего комфорт и надежности, а также повысить безопасность управления автомобилем. Суть TNGA заключается в повышении уровня жесткости кузова на 60 процентов и более. При изготовлении кузова применялась сталь высокой прочности, а силовой каркас имеет замкнутую конструкцию, что в комплексе с применением новых технологических решений дает ожидаемый результат. Благодаря TNGA, уменьшился центр тяжести машины, улучшилась ее устойчивость и управляемость на различных дорогах. Кроме того, изменилась посадка, что способствует лучшему ощущению своего авто.
- Круговой обзор. Водитель полностью контролирует ситуацию вокруг транспортного средства. Производитель предусмотрел четыре качественные камеры, обеспечивающие панорамность обзора и формирующие картинку в 360 градусов.
- Мультимедийная система. Еще раз отметим современную «мультимедийку» Тойота Тач 2. Ее особенность заключается в дисплее с высокой чувствительностью, что упрощает процесс управления. Интерфейс продуман таким образом, чтобы начинающий пользователь смог быстро разобраться с имеющимися возможностями. Кнопки сделаны большими для удобства управления в движении.
- Мониторинг слепых зон с оповещением. В случае, когда водитель смещается с заданной полосы, специальные датчики фиксируют транспорт в невидимой для водителя области. Система сигнализирует о ситуации путем зажигания лампочки на зеркале заднего вида. После включения поворотника сигнальная лампа мигает, предупреждая об опасности.
- Удобная подпорка поясничной зоны с электрическим регулированием и качественной вентиляцией. Как результат, поездки становятся менее утомительными.
Другие технологии:
ЭРА-Глонасс — специальное устройство, которое вызывает экстренные службы. Что требуется, так это нажать на специальную кнопку вручную или автоматически. После срабатывания определяются GPS-координаты и отправляет их системе ЭРА-Глонасс посредством мобильной связи. Кроме того, обеспечивается 2-сторонняя связь с оператором. Опция RCTA срабатывает, когда машина перемещается задним ходом. Специальные датчики проверяют «слепые зоны» и узнают машину, которая приближается к транспортному средству. При наличии такой ситуации водитель получает предупреждение в виде звука и светового мигания индикатора. Усилитель экстренного торможения. Если человек за рулем резко нажимает на тормоз, опция Брейк Ассист распознает опасность и увеличивает давление на тормоза, что позволяет уменьшить тормозной путь. Курсовая устойчивость придает уверенности даже при движении в трудной дорожной ситуации. Суть работы заключается в автоматическом торможении машины (срабатывают тормоза только определенных колес) с регулировкой мощности мотора.
В авто устанавливается до 9 подушек airbag, защищающих от повреждений при возникновении аварийной ситуации на дороге. В машине предусмотрены фронтальные подушки для пассажира и водителя, шторки безопасности, а также коленная подушка. Последняя находится под рулем и защищает колени водителя при столкновении. Датчики света и дождя. Первый обеспечивает автоматическое включение фар при плохой видимости, а второй активирует дворники при попадании первых капель на ветровое стекло. В зависимости от активности осадков система выбирает скорость работы очистителей стекла. Специальные сидения, имеющие специальную конструкцию. В случае аварии риск повреждения позвоночника снижается. Преднатяжители и специальная опция ограничения усилий защищают грудную клетку от травм при столкновении
Крепление ISOFIX обеспечивает надежную фиксацию детского кресла, что повышает безопасность перевозки самого важного человека в семье. АБС с распределением тормозного усилия (управляется электроникой)
Суть ABS заключается в предотвращении блокирования колес при резком торможении, а EBD позволяет сохранить контроль над машиной. Специальный режим работы стоп-сигналов при экстренном торможении.
Управляемость
Благодаря новой платформе, на базе которой построена Camry, автомобиль стал лучше вести себя на дороге (особенно при прохождении поворотов). Это обеспечивают более жесткие подрамники, усиленное крепление шасси, многорычажная подвеска сзади. Электроусилитель рулевого колеса размещается на рейке.
В результате автомобиль чутко реагирует на нажатие педали газа и хорошо проходит участки с неровностями. Кроме того, седан быстро откликается на повороты руля.
В дорогих комплектациях мотор обеспечивает мощную тягу, за счет чего автоматическая КПП реже переключается. Комфорта добовляет наличие подрулевых «лепестков», устанавливаемых на версиях с 3,5-литровым двигателем.
Еще одним нововведением стало пятислойное покрытие моторного отсека. В итоге даже на высоких скоростях в салоне автомобиля тише.
Плюсы и минусы
Преимущества Toyota Camry VIIIXV70 2018 года:
- Хорошая работа подвески (нет тряски, ударов или пробоев);
- Улучшенная шумоизоляция;
- Современный внешний вид;
- Богатая комплектация;
- Множество систем безопасности, наличие зимнего комплекта;
- Широкий выбор комплектаций, что позволяет подобрать авто с подходящим набором опций;
- Надежная коробка-автомат (отсутствие рывков);
- Наличие управления основными элементами в подлокотнике на заднем диване;
- Крышка багажного отсека плавно опускается и поднимается.
Недостатки:
- Плохое лакокрасочное покрытие (через несколько тысяч километров появляются мелкие царапины);
- Дефицит пространства на заднем диване (расстояние от колен до сидения уменьшилось где-то на 6 см);
- Уменьшилось место над головой;
- Совместное омывание фар и стекла;
- Разбрызгиватели омывайки не изменились по качеству;
- Отсутствует камера переднего вида, что повышает риск столкновения с бордюрами. Отсутствие электропривода открытия багажника.
- Уменьшился багажный отсек до 469-490 литров (в зависимости от комплектации).
Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове
На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:
- LE.
- XLE.
- SE.
- XSE.
Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:
- галогеновая оптика;
- светодиоды в фарах;
- противотуманное оборудование;
- индикаторы света;
- шесть подушек безопасности;
- система климат контроль;
- электростеклоподъемники;
- нагрев зеркал;
- центральная функция блокирования дверей.
- Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
- контролирование полосы при движении;
- предотвращение аварий и ДТП;
- видимость людей на дороге;
- круиз-контроль;
- распознавание слепых мест.
В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.
Комплектации
Внешне новинка, ориентированная на реализации в России, будет максимально схожа с версиями, рассчитанными на японский, китайский, а также американский рынки. Салон вряд ли сможет продемонстрировать завидный простор, но качество его исполнения (обещается, что в отделке интерьера будут применяться лишь «мягкий» пластик и дорогие материалы) и архитектурные решения, действительно впечатляют: стоит только взглянуть на центральную консоль, выполненную в ассиметричном стиле. Водитель располагает сразу тремя экранами: для «третьей» версии мультимедиасистемы Entune (размер 8”), в комбинациях приборов (7”) и проекционным на ветровом стекле (10”, доступен опционально).
Базовая комплектация Тойота Камри в новом кузове укомплектована точкой доступа к Интернету посредством Wi-Fi, камерой заднего вида, десятком подушек безопасности и комплексом Safety, состоящим из набора систем безопасности, например, умного дальнего света, переключающегося автоматически на ближний при появлении встречной машины, адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания полосы движения и автоматического торможения. Правда это касается рынка США, в России для уменьшения цены комплектации новой Камри значительно порежут.
Фото салона
Продажа Toyota Camry 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 250 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 750 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 179 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 849 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 785 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 029 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 899 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 100 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 659 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 199 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 292 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 730 000 q
Москва
Camry 2018
1 880 000 q
Москва
Camry 2018
1 591 000 q
Москва
Camry 2018
500 000 q
Москва
Camry 2018
1 890 000 q
Москва
Camry 2018
2 050 000 q
Москва
Camry 2018
2 065 000 q
Москва
Camry 2018
1 685 000 q
Москва
Camry 2018
1 670 000 q
Комплектация Тойота Камри модификации 2018 года
Японская компания предлагает хороший выбор комплектаций для новой рестайлинговой версии популярного автомобиля. Первым делом, выбор двигателей – их несколько, и все они бензиновые. Базовый – двухлитровый агрегат, мощностью 150 лошадиных сил. Далее идет 2,5 литровый двигатель, мощность которого будет на отметке в 182 силы. В дополнение к ним идет шестиступенчатый автомат. Также, многие автолюбители ожидают новейший мотор, объемом 3,5 литров, который будет несколько слабее американского собрата – 250 л.с. против 304. Такое понижение связано с улучшением конкуренции на рынке.
Что касается комплектаций, тут довольно привычная картина для японского автопроизводителя. Базовая версия будет включать в себя климат-контроль, светодиодные фары и несколько других электронных помощников.
За дополнительные функции, вроде предупреждения лобовых столкновений или помощь в парковке придется доплатить. Самое дорогое оснащение позволит задним пассажирам настраивать себе «погоду» по собственному вкусу, независимо от водителя. Кроме того, мультимедийная система в максимальной комплектации порадует всех без исключения – даже тех, кто не любит музыку в машине. Сюда же входят дополнительные опции, которые помогут водителю избежать аварийных ситуаций. К слову, тут стоит отметить специальную систему, которая позволяет минимизировать слепые зоны. Водителям с нестандартной комплекцией будет удобно использовать электронный регулятор рулевой колонки. В общем, рекомендуем попробовать все нововведения на собственном опыте.
Технические характеристики Тойота Камри 2018 года
Несмотря на новый кузов, все силовые агрегаты седана остались такими же, как и у предыдущей версии. Базовый двигатель имеет объём 2 литра и мощность 150 л. с., комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 10,4 секунд. Тратит версия с таким мотором около 7,2 литра бензина.
Ещё один вариант – 2,5-литровый силовой агрегат с такой же коробкой передач и мощностью уже в 181 лошадиную силу. Разгон до сотни такая модификация осуществляет в течение 9 секунд, а потребляет до 7,8 л топлива в комбинированном режиме. Самый мощный двигатель – 3,5-литровая модель производительностью 249 л. с. (для попадания в более выгодную категорию транспортного налога) и расходом бензина около 9,3 литра. С помощью такого авто достичь скорости в 100 км/ч можно за 7,1 секунды.