Тойота камри 2016 в новом кузове для россии

Новый кузов

Соотечественник в лице Nissan Teana 3-го поколения выглядит наиболее грозным соперником для Тойоты Камри 7-го поколения. Даже цена, меньшая на 10 тысяч рублей, выглядит довольно убедительно. Однако в комплектации Ниссана вместо таких нужных вещей, как камера заднего вида и складное заднее сиденье, присутствует менее уместный в российских условиях пассивный круиз-контроль. При этом вариатор в сочетании с более слабым мотором не способны обеспечить разгонной динамики на уровне Тойоты с классическим автоматом, снабженным гидротрансформатором. Как показывают технические характеристики, полученные в ходе заводских тест-драйвов, разгон Теаны до 100 км/ч длится почти на секунду дольше.

Комплектации и цены

На начальную Тойоту Камри 2016 в комплектации Стандарт цена стартует с отметки 1 364 000 рублей. В базовое оснащение такой версии входят: система стабилизации, 8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, «музыка» с MP3, парктроник и запуск двигателя кнопкой. В списках комплектаций, помимо Стандарта, значатся ещё два варианта: Стандарт Плюс и Классик. Цена седана Camry Standart Plus составляет 1 419 000 рублей, в оснащение которого дополнительно входят: камера заднего вида, датчик дождя, круиз-контроль и телефонный hands free и bluetooth. Версия Classic ценой в 1 484 000 рублей является наиболее упакованной комплектацией седана, включающей салон с кожаной отделкой и передние сиденья с электроприводом регулировок. Окраска «металлик» за 21 000 рублей — единственное, за что придется заплатить отдельно: данная опция является заказной для всех комплектаций без исключения.

Доплата за мотор 2,5 литра составляет всего 32 тысячи рублей и является неплохим подспорьем для тех, кто желает получить мощность в 181 силу за приемлемые деньги. При этом необходимо помнить, что это относительно скромный набор дополнительного оборудования комплектации Комфорт, по сравнению с топовой Классик для 2-литровых седанов. Комплектация Comfort ценой 1 516 000 рублей по оснащению ближе всего к начальной версии Standart и может похвастать разве что наличием камеры заднего вида. А чтобы совместить 9 секунд разгона до сотни с роскошью «Классика», придется выбрать комплектацию Элеганс. Именно так называется схожая по уровню оснащения 181-сильная версия с кожаным салоном и полным электропакетом. Оттого и цена в 1 599 000 рублей не кажется завышенной.

Комплектации Элеганс Плюс и Престиж за 1 635 000 и 1 736 000 рублей соответственно поднимают богатство оборудования на недоступный для 2-литровых модификаций уровень. Версия Elegance Plus дополнительно оборудуется ксеноновым светом, 17-дюймовыми (вместо 16-ти) колесными дисками, хромированными ручками дверей и обогревом заднего сиденья. Доплата 101 тысячи рублей к версии Prestige будет означать наличие навигационной системы, электрорегулировок заднего сиденья и дополнительного пульта управления климатом и мультимедиа для их обитателей, 3-зонного климат-контроля и лобового стекла с электроподогревом. Количество динамиков аудиосистемы в «Престиже» увеличивается до 10 (+4), а размер электронного дисплея на центральной консоли — до 7 (+0,9) дюймов.

Можно лишь посочуствовать владельцам флагманских версий ценой от 1 816 000 рублей, в технических характеристиках которых значится электронный ограничитель скорости, срабатывающий на отметке 210 км/ч. Ведь мотор V6 объёмом 3,5 литра мощностью 249 сил и крутящим моментом 346 Нм разгоняет солидный седан массой 1615 кг до 100 км/ч за 7,1 секунды. Оборудование 6-цилиндровых вариантов полностью соответствует разгонной динамике спорткаров. Даже начальная комплектация Элеганс Драйв по уровню оснащения примерно соответствует богато упакованному «Элегансу» с приставкой «Плюс» в модификации с мотором 2,5 литра. Отсутствует только подогрев задних сидений.

Топовая комплектация Люкс ценой в 1 960 000 рублей предлагает за эти деньги весь спектр оборудования, доступного для японских седанов бизнес-класса. В комплектацию входят такие опции (недоступные для других версий), как интеллектуальный адаптивный ксеноновый свет (i-AFS), электропривод регулировки рулевой колонки с памятью настроек, солнцезащитные шторки с сервоприводом для пассажиров 2-го ряда на заднее и боковые стекла. Безопасность таких версий повышена за счет 11 подушек безопасности (вместо восьми), помощника выезда со стоянки задним ходом (RCTA) и встроенной системы мониторинга слепых зон (BSM).

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Внешний вид Toyota Camry 2016

После проведенного в 2015 г. рестайлинга автомобиль получил обновленный дизайн, в котором сочетались консервативный стиль и спортивные нотки. За счет использования массивного переднего бампера и узкой светотехники силуэт машины стал более узнаваемым в дорожном потоке.

Остекление сохранило зеленоватое теплоизоляционное покрытие, а в структуре ветрового стекла появился дополнительный слой, позволивший повысить акустический комфорт при движении.


Спортивная Toyota Camry 2016.

Кузов

Цельнометаллический кузов с 4 распашными дверями оснащен пластиковыми бамперами, выдерживающими столкновения с неподвижными предметами при движении со скоростью до 5 км/ч.

Передние фары с линзами и лампами накаливания или газоразрядными источниками света обеспечили улучшенное освещение дорожного полотна (от внедрения светодиодной оптики производитель отказался).

Сзади сохранились узкие фонари, соединенные узкой хромированной накладкой, установленной на крышке багажного отделения.

Стоимость и модельный ряд Камри 2016 года

Отличительные особенности трёх анонсированных комплектаций Тойота Камри 2016:

Технические характеристики моторного отсека, наличие дополнительной электроники и отделка салона. Базовая версия седана, оборудованного двухлитровым двигателем, обойдётся потенциальным покупателям в сумму от 1 200 000 российских рублей. Второй вариант комплектации будет иметь средний по мощности мотор, а его ценник будет стартовать с отметки в 1 300 000 рублей. За топ-версию Camry придётся выложить от двух миллионов, но за эти деньги завод изготовитель обещает целый ряд приятных бонусов.

Отличительной чертой рестайлингового японского седана остаётся умеренность во всех сферах начиная от максимальной мощности и заканчивая практичностью салона. Камри спроектирована как машина для комфорта в повседневном использовании, в отличие от многих концептов 2016 года, где целью было поразить фантазию эффектностью, а не повседневная реальность. Для людей, ценящих скорость и комфорт, но не забывающих о сопутствующих расходах в виде топлива и налогов, Камри2016 года может стать приоритетной целью.

Уже на протяжении нескольких десятков лет автомобили, выпускающиеся под брендом Toyota, неизменно пользуются спросом, благодаря конкурентоспособности технических характеристик и адекватности цен. Это свидетельствует об эффективности работы маркетингового отдела корпорации. А статистика недвусмысленно говорит о существенном спросе на японские седаны со стороны российских покупателей. Положительные отзывы владельцев и большой опыт эксплуатации этих автомобилей на отечественных дорогах вывел модель Camry в группу лидеров по продажам на территории России.

  • Тюнинг Газель
  • Нива тюнинг

Продажи в России

Несмотря на то, что у рестайлинговой Toyota Camry 2016 продажи в России начались лишь в сентябре, японской модели удалось удержать лидерство в своем классе. Результат 34 117 экземпляров против 9 651 у непосредственного конкурента в лице Nissan Teana говорит сам за себя. Ниссану, сменившему очередное поколение Теаны, не помог даже выдающийся рост продаж, равный 72 процентам. Для сравнения: Камри прибавила всего 3,7 процента. Ещё более выдающимся выглядит результат первого квартала 2015 года, когда Камри смогла показать незначительный рост продаж (+2,2%) на фоне всеобщего падения рынка. Выгодное соотношение цены и качества позволили модели реализовать 7 510 машин, заняв 12 место в абсолюте и пропустив вперед только продукцию АвтоВАЗа и бюджетные модели иностранных марок.

Технические характеристики Toyota Camry 2021

Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
  • 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
  • 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.

Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:

Характеристики 2.0 (6AR-FSE) 2,5 (2AR-FE) 3,5 (2GR-FKS)
Мощность, л.с. 150 181 249
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11 9,9 7,7
Расход топлива, л/100 км 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях
Крутящий момент, Нм 192 231 356
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Цена модели с таким мотором, млн. руб. 1,69 – 1,848 2,08 – 2,32 2,653

Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.

Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:

  • Год выпуска – 2019;
  • Страна регистрации марки – Япония;
  • Страна производства – Россия;
  • Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
  • Количество мест – 5;
  • Привод – передний;
  • Длина кузова – 4885 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2825 мм;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Объем багажного отделения – 493 л;
  • Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.

Комплектации и цены Toyota Camry

Тойота Камри 2016-2017 года имеет 9 комплектаций. Начнем с базовой.

  • Первая комплектация называется «2.0 Standart» и ее цена стартует с 1 296 000 рублей. В базовом пакете автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., и 2000 см3 в объеме. Современная экономичная автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия в купе с моно-приводом (у Камри он передний) держат расход топлива на уровне 10-ти литров на 100 км по городу и 7,2 литров по трассе. Разгоняется Camry с таким двигателем до 100 км/ч за 10,4 сек. Маловато для бизнес-класса. Машина мало изменилась в габаритах, в длину – 4850 мм., в ширину – 1825 мм, а весит авто чуть больше 1,5 тонны. Достаточно просторный багажник, объемом 506 л. позволяет разместить габаритный груз. Клиренс Toyota Camry 160 мм. Что касается комфорта и безопасности автомобиль уже в базе оснащен 8-ю подушками безопасности, системой ABS и ESP, задним парктроником, датчиком света, климат-контролем, противотуманными фарами, полным электропакетом и подогревом передних сидений, а вот за цвет «металлик» придется доплатить.
  • Цена комплектации «2.5 Comfort» 1 447 000 рублей. За эту сумму доступен более мощный и динамичный мотор объемом 2500 см³ и 181 л.с. по мощности. И показатели расхода конечно же подросли 11 по городу , 5,9 – в смешанном и 7,8 по трассе. В остальном Всё тот же передний привод, тот же автомат, те же системы безопасности. Добавился датчик дождя, камера заднего вида и гарнитура hands free для удобство разговоров по мобильному.
  • В максимальной версии Toyota предлагает комплектацию «3.5 Luxe» за 1 878 000 руб.Камри комплектуется кожаным салоном, навигацией, системой контроля «мертвых зон», адаптивным ксеноном, электроприводом передних сидений с памятью, аудиосистемой премиум-класса и 11-ю подушками безопасности. Двигатель здесь 3500 см³, мощностью 249 л.с. Такой мотор разгоняет автомобиль за 7,1 секунды до 100км/ч. Что касается расхода то в городе 13,2, а по шоссе 9,3 л. Все эти инновации, особенно мотор, увеличили массу автомобиля до 1615 кг. А вот объем багажника уменьшился до 483 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах.

Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.

Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра.

Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Camry 2.0 AT Бензин 1998 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 10.4 210
Toyota Camry 2.5 AT Бензин 2494 см³ 181 л.с. Автомат 6ст. 9.0 210
Toyota Camry 3.5 AT Бензин 3456 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 7.1 210

Безопастность

Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд.

Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Система крепления детских сидений ISOFIX;
  • Передние и задние подголовники;
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).

Интерьер автомобиля

Интерьер салона не изменился по сравнению с техникой образца 2015 г. Для изготовления верхней части приборной панели и дверных карт применялся мягкий пластик для снижения уровня шума.

Машины для российского рынка по умолчанию оснащались индикацией низкого уровня омывающей жидкости. Рулевое колесо с 3 спицами и подушкой безопасности имело 2 блока кнопок для управления магнитолой и изменения показаний бортового компьютера.


Панель приборов авто.

Мультимедийная система Entune

На части моделей Camry имелась магнитола с поддержкой дистанционного управления при помощи утилиты, установленной на смартфоне.

Программа Entune позволяет запускать и глушить двигатель, когда водитель находится вне салона автомобиля, управлять блокировкой дверных замков, выводить на экран телефона информацию об открытых элементах (при наличии датчиков под панелями), проверять остаток топлива в баке или искать машину на парковочной площадке.


Авто с системой Entune.

Комплектации и цены

Седаны Camry в 2016 г. выпускались заводом в 9 модификациях, отличавшихся объемом двигателя и перечнем опций:

  1. Standard с галогенной головной светотехникой и литыми колесными дисками с шинами размерностью 205/60R16. Для автомобиля был доступен только 150-сильный мотор. Модель можно отличить по ободу руля с блоками кнопок управления магнитолой, изготовленному из полиуретана (чехол рукоятки управления коробкой по умолчанию был выполнен из искусственной кожи). Мультимедийный центр имел монохромный дисплей, а датчики парковки в бамперах входили в список стандартного оборудования.
  2. Standard Plus с кожаной оплеткой обода рулевого колеса и дополнительными опциями, повысившими безопасность управления (например, ставились сенсор дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, зеркало с автоматическим затемнением). Магнитола имела сенсорный цветной экран диагональю 6,5″ и могла воспроизводить музыку с компакт-дисков или оборудования, подключенного к портам Aux или USB.
  3. Classic с кожаным салоном и электрическими регулировками передних сидений, повысившими комфорт водителя и пассажира. Модификации Standard Plus и Classic поставлялись только с 2,0-литровым мотором, по умолчанию оснащались противотуманными фарами в переднем бампере, бортовым компьютером и регулируемой вручную рулевой в 2 направлениях колонкой.
  4. Comfort со 181-сильным двигателем объемом 2,5 л. Применялись омыватели фар и тканевой обшивки салона (передние кресла настраивались вручную). Имелось беспроводное зарядное устройство для телефонов.
  5. Elegance с креслами в кожаной обшивке. Спереди использовались электрические регулировки. В воздуховоде вентиляции устанавливался малогабаритный ионизатор воздуха.
  6. Elegance Plus, укомплектованная головными фарами с газоразрядными лампами, заполненными ксеноном. Предусматривался ступенчатый обогрев подушек задних мест (передние кресла, начиная с модели Standard, имели нити подогрева), а для управления сигнализацией использовалась система Smart Entry (вместо замка зажигания появилась кнопка). Начиная с Elegance Plus ставились колесные диски с шинами размерностью 215/55R17.
  7. Prestige, являвшаяся последней с мотором объемом 2,5 л и отличавшаяся от предшественников электрическим приводом регулировки заднего ряда кресел и 3-эонной климатической установкой (на остальных моделях использовалась 2-зонная система). Появилась улучшенная камера заднего вида, а в салоне — дополнительный пульт управления микроклиматом и магнитолой (он располагался в задней части).
  8. Elegance Drive с 249-сильным мотором. По комплектации она соответствовала Elegance Plus, но в отделке панели приборов, центральной консоли и дверных карт использовались пластиковые накладки с покрытием, имитирующим дерево.
  9. Luxe, оснащавшаяся системой адаптивного освещения, дополнительными подушками безопасности, рулевой колонкой и задним диваном с электрической регулировкой. Ветровое стекло имело электрический обогрев, а в бампере стояли датчики мониторинга слепых зон (с предупредительной индикацией на отражателях зеркал заднего вида).

В процессе производства автомобиля 2016 модельного года рекомендованная заводом цена (при покраске кузова в белый цвет) пересматривалась несколько раз из-за падения курса рубля.

Всего были доступны 6 вариантов монотонной окраски (данные приведены в таблице).

Модификация Цена, млн руб.
«Стандарт» 1,284
«Стандарт Плюс» 1,339
«Классик» 1,404
«Комфорт» 1,424
«Элеганс» 1,507
«Элеганс +» 1,543
«Престиж» 1,644
«Элеганс Драйв» 1,706
«Люкс» 1,850

Долой консерватизм – салон

Внутри изменилось все, кроме руля, хотя в нем тоже есть легкие нововведения. В обшивке использована кожа (черная или бежевая), мягкий пластик и вставки фальшивого дерева. К качеству сборку много претензий. Здесь производитель ушел в сторону функционала.

Спереди поставили другие сиденья, архитектурой спортивного анатомического стиля. Кресла Toyota Camry 2019-2020 мягкие, удобные, регулируются электрически, оснащаются подогревом и вентиляцией в топе. Сзади свободного места конечно много, но раньше машина была лидером по пространству заднего ряда, теперь – нет. В топе откидной центральный подлокотник получает сенсорные кнопки регулировки угла наклона спинки, подогрева и собственного климат-контроля.

Первое что видит водитель – 3-спицевый мульти-руль, за которым приборная панель с углубленными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым экраном. В топе устанавливают 10-дюймовую проекцию.

Больше всего визуально людям понравилась центральная консоль с ее глянцевой панелью, треугольным обведением, в общем фото скажут больше. На глянцевой консоли расположился 8-дюймовый дисплей мультимедиа Toyota Entune 3.0. Ниже вставлен интуитивно понятный блок климат-контроля, который в топе 3-зонный. Глянцевая панель Camry выглядит красиво, но сильно залапывается.

Опционально аудиосистема седана получает 10 динамиков и сабвуфер JBL. Система дополняется технологией Clari-Fi, анализирующей трек и восстанавливая его качество.

Центральный тоннель вместе с переходом консоли выглядит стильно. В ее основании площадка с беспроводной зарядкой. Дальше расположился рычаг КПП, пара подстаканников, кнопки выбора режимов езды и электронный ручник.

Характеристики новой Тойота Камри

Что касается набора силовых агрегатов, то для США все осталось без изменений. Базовый 2.5 литровый атмосферник развивающий более 200 лошадиных сил сочетается с передним и полным приводом 4х4. Более мощный V6 объемом 3.5 литра (305 л.с.) может стоять только на моноприводных седанах. Есть еще и гибридная Камри с 2.5 литровым движком и электромотором общей мощностью 211 л.с.

Скорее всего в нашей стране, после грядущего рестайлинга, набор силовых агрегатов так же не изменится. То есть в базе 2-литровый мотр мощностью 150 л.с., 2.5 литровый (181 л.с.) работающие в паре с 6-ступенчатым автоматом. Топовая версия с V6 объемом 3.5 литра 249 л.с. Появится ли в России полноприводная Камри, пока под вопросом.Что касается заметных изменений, то все они связаны не с конструктивными параметрами, а электронными. Модернизированный комплекс Toyota Safety Sense 2.5+ порадует новыми настройками адаптивного круиз-контроля, автоматическим торможением с распознаванием встречных объектов. А система удержания машины в полосе подруливает без участия человека активно используя возможности электроусилителя. Естественно доступны эти чудеса технического прогресса будут только в топовых комплектациях

Если вы уже готовы пересесть на более серьезную Тойоту, тогда обратите свое внимание на новый Тойота Прадо или феноменальный внедорожник Ленд Крузер 200, о которых мы уже писали

Габариты, объем, дорожный просвет Toyota Camry

  • Длина – 4885 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1455 мм
  • Снаряженная масса – от 1570 кг
  • Полная масса – 2090 кг
  • Колесная база – 2825 мм
  • Объем багажника – 493 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Toyota Camry рестайлинг 2021

Небольшое видео, основное внимание конечно к салону, ведь именно там произошли наибольшие изменения. https://www.youtube.com/embed/PvqkBbqcyrE

Совершенствование дизайна

Обновление модели разработчики начали с рестайлинга внешнего вида авто. Специалисты компании хорошо потрудились, они внесли некоторые изменения в конструкцию. В общей сложности изменения претерпели 2 тысячи деталей. Помимо этого, производитель заявляет о том, что Тойота Камри 2016 (2017) в новом кузове будет отличаться более оригинальным и комфортабельным салоном. Материалы, которые используются для оформления салона, стали более мягкими и качественными. Над разработкой дизайна нового авто работало около 7 тысяч американских специалистов.

Салон Camry — Передние сиденья

Приборная панель

Пассажирские сиденья — фото

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий