Toyota harrier 2.0, 2.2, 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Технические характеристики

Ходовая часть укомплектована:

  • поперечные стабилизаторы;
  • тормозные колодки;
  • система безопасности.

Базовый агрегат – 2-литрорвый бензиновый «атмосферник» с 171 «лошадкой» и 207 Нм. Имеет модификацию M20A-FKS, в паре с ним работает вариатор. Двигатель обладает отличными характеристиками:

  • безвредный выхлоп;
  • экономичные расходы топлива.

Еще одна интересная технология, неотъемлемая часть нового автомобиля, – Safety Sense. Система распознает пешеходов и днем, и ночью, а также велосипедистов, но только днем.

За доплату можно приобрести дополнительно систему Active Cornering Assist, которая стабилизирует поворотную систему за счет тормозных импульсов, а также контролирует устойчивость автомобиля.

Подвеска обрела новые очертания, придает уникальности кроссоверу.

Амортизаторы откалиброваны так, что чувствуются даже малейшие изменения. От соплатформенников Harrier отличается настройками системы. Электронная система Active Cornering Assist позволяет автомобилю войти в поворот без заноса при торможении. За распределением тяги следит система AIM.

Тест-драйв показал впечатляющую динамику. За 7,8 секунды кроссовер разгоняется до первой сотни и имеет максимальную скорость 180 км/ч. Расход бензина составляет 4,8 литра.

Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.

Фото передней части нового кузова Тойота Харриер

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

Передняя часть дорестайлингового Харриера

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Toyota Harrier 2017 вид сбоку

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

Задняя часть кузова Toyota Harrier

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.

Резюме

Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.

Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.

Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier.Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

Технические характеристики

Длина среднеразмерного кроссовера составляет 4720 мм, ширина и высота соответственно – 1835 и 1690 мм. Передне- или полноприводная ходовая часть, с эффективной рычажной подвеской, межосевой базой 2715 мм и внедорожным клиренсом 180 мм, укомплектована двумя поперечными стабилизаторами, дисковыми тормозами и полным комплектом систем безопасности.

  • Шестицилиндровый трехлитровый двигатель с выходом 220 л.с./304 Нм пикового крутящего момента характеризуется поперечной компоновкой, экологичным выхлопом и экономичными расходными характеристиками.
  • К силовому агрегату прилагается реализующая тяговые характеристики двигателя шестискоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор.

Тест-драйв показал оптимальную (8,5-8,8 сек) динамику разгона до первой сотни и максимальную скорость 180 км/ч.

Какие двигатели установлены на кроссовер

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

  • 2,2 л, 140 л. с;
  • 2,4 л, 160 л. с;
  • 3,0 л, 220 л. с.

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Самый популярный мотор для автомобилей Harrier

Чаще других, более, чем в 30 различных комплектаций каждый, устанавливались два мотора:

1MZ-FE.

Первый двигатель серии MZ был спроектирован как 3-литровый V6 с двумя распределительными валами. Это была замена устаревшим агрегатам серии VZ. В 1996 году команда разработчиков была удостоена премии Ward’s 10 Best Engines. В двигателе мощностью 220 л.с. используется двухкорпусная дроссельная заслонка. Цельнолитой впускной коллектор выполнен из алюминия.

Двигатель 1MZ-FE

Используются две версии силового агрегата. Первая – с установленным на впуске регулятором фаз газораспределения VVTi. Во второй версии используются дроссели электронного типа.

Переход на более экономичные и современные двигатели в конце 90-х годов XX века был инициирован корпорацией Toyota по причине достаточно внушительного перечня претензий пользователей:

  • после пробега 200 тыс.км. резко возрастает потребление масла;
  • невысокая надёжность датчиков детонации;
  • «плавание» оборотов по причине быстрого загрязнения фазорегулятора;
  • образование значительного слоя нагара на стенках впускного и выпускного коллекторов.

Однако, даже учитывая столь длинный список недостатков, двигатель входил в десятку лучших в мире в своём классе. Одними из его главных достоинств являются бесшумность и надёжность работы.

3ZR-FAE.

Второй по частоте использования мотор для полноприводной модели кроссовера Harrier. Он устанавливался в 30 различных комплектаций. Один из самых продвинутых агрегатов для машин второго десятилетия нового века сконструирован в 2008 году. Отличительная особенность модели – наличие двух различных систем изменения фаз газораспределения – Valtematic и DualVVTi. Цель использования новой конструкции – увеличить срок службы впускного коллектора и оптимизировать потребление топлива.

Устройство системы Toyota Vatematic

С помощью электронного блока новой конструкции инженеры планировали придать плавность процессу изменения высоты подъёма клапанов двигателя. Другим направлением улучшения характеристик работы мотора стало усовершенствование конструкции коленчатого вала и гидрокомпенсатора.

Несмотря на продвинутую конструкцию шорт-лист неисправностей двигателя пестрит частотой жалоб:

  • традиционный «жор» масла. На форумах водители устраивали конкурс, у кого эта цифра выше в пересчёте на 1000 км. пробега;
  • частые отказы работы электронного блока Valtematic;
  • выход из строя помпы после полусотни тысяч намотанных на спидометр километров;
  • быстрое закоксовывание стенок впускного коллектора, появление «плавающих» оборотов.

Но надёжность работы при соответствующем качестве и частоте профилактических осмотров не вызывает нареканий. 300 тыс.км. он проходит совершенно спокойно.

Интерьер

В салонном отделочно-декоративном ассортименте: натуральная кожа, качественные ткани и пластики, полированные металлические вставки.

Передняя панель обеспечивает хороший обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором и удобный доступ к расположенным на центральной консоли элементам активации штатного оборудования.

Клиновидная конфигурация торпедо включает в себя:

  • дополненный командными сенсорными функциями дисплей мультимедийного комплекса;
  • расположенные на боковых панелях аналоговые переключатели;
  • пульт настройки системы климат-контроля и техническую площадку с рычагом переключения силовой передачи.

Тоннель начинается с панели портов активации электронно-цифровых аксессуаров. Штатный комплект органайзеров, в зависимости от комплектации автомобиля, дополнен расположенным под широким подлокотником объемным бардачком или холодильной камерой.

По заключению специалистов, по функционалу технической и электронной оснастки модернизированная Toyota Harrier образца 2020 года идентична многим европейским и азиатским аналогам более высокого ценового уровня.

Сервис посадочных мест первого и второго ряда достойный во всех отношениях. Мягкие и комфортные передние кресла с удобными подголовниками и полноценной боковой поддержкой укомплектованы несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Рассчитанный на комфортное размещение трёх пассажиров задний диван предлагает откидной подлокотник, подогрев и регулируемый наклон спинки. В топовой модификации кроссовера Тойота Харриер 2020 предусмотрена функция настройки вентиляционных дефлекторов.

Новый кузов класса «А» предоставляет возможность увеличения объема багажника с 440 до 2130 литров за счёт упрощённой трансформации задних посадочных мест. Такая функция должна заинтересовать любителей активного отдыха и продолжительных по времени дальних туристических поездок.

Яркий дизайн кузова

Новый Harrier обзавелся оригинальным и ярким кузовом. Дизайнеры наградили новинку современной и стильной внешностью с нотками спорта. Передняя часть кузова целостная и мощная. Главные детали — высоко расположенные зауженные полностью светодиодные фары головного света и солидный бампер с огромной фальшарадиатроной решеткой на манер моделей Lexus. Однако, полного сходства нет, и кроссовер Харриер спереди выглядит менее экстравагантно.

Сбоку кузов новой генерации городского кроссовера демонстрирует все современные атрибуты. В наличии умеренно длинный капот и куполообразная крыша. Пышные формы навесных панелей кузова и циркульные колесные арки. Компактное боковое остекление и харизматичный рельеф поверхностей. Солидная, но отнюдь не тяжеловесная корма.

Задняя часть кузова выглядит самой гармоничной и интересной. В арсенале кормы дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, увенчанным спойлером. Роскошная светодиодная габаритная светотехника, вытянувшаяся узкой лентой во всю ширину кузова. Солидный бампер с мощной пластикой с дополнением в виде стильного декора и раздвоенной системы выпуска.


Внешние габаритные размеры кузова нового четвертого поколения Toyota Harrier 2021 года составляют 4740 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета. Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм.

Кроссовер по умолчанию комплектуется большими 19-дюймовыми колесами (легкосплавные колесные диски и резина размером 225/55 R19.

Производитель окрашивает кузов новинки в один из 7 приглушенных цветов. На фото в нашем обзоре новый Харриер представлен в костюме цвета Precious Black Pearl.

Комплектации Toyota Harrier

Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:

  • Elegance;
  • Premium;
  • Elegance GR Sport;
  • Premium Metal and Leather Package;
  • Progress;
  • Progress Metal and Leather Package.

Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:

  • Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
  • С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
  • С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
  • Он же, но с полным приводом;
  • Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.

Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.

Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

Комплектация Elegance

Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.

В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Электрорегулировка водительского сидения;
  • Система бесключевого доступа в машину;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.

Комплектация Premium

В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:

  • Светодиодные ходовые дневные огни;
  • Система электрического открывания багажника;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Аудиосистема премиум-класса JBL;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.

Комплектация Elegance GR Sport

В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.

Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport

Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
  • Спортивные сидения;
  • Колёса размерности 235/50R19.

При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».

Комплектация Premium Metal and Leather Package

Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Система вентиляции передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические регулировки передних сидений.

Комплектация Progress

В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.

Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:

  • Фирменная навигационная система;
  • Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.

Комплектация Progress Metal and Leather Package

Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.

Технические характеристики

Современная платформа TNGA наделила кроссовер Toyota Harrier 4 поколения полностью независимой подвеской (спереди установлены стойки МакФерсона, а сзади многорычажка), а также продвинутыми силовыми установками Dynamic Force Engine и автоматической трансмиссией Direct Shift-CVT. На выбор передний или полный привод.
Новый Харриер оснащается двумя силовыми установками.

Базовый Toyota Harrier с бензиновым 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором M20A-FKS (171 лс 207 Нм) в паре с вариатором Direct Shift-CVT. Привод передний FWD или полный Dynamic Torque Control 4WD.

Toyota Harrier hybrid с гибридной силовой установкой A25A-FXS в составе 2,5-литрового бензинового мотора (178 лс 221 Нм) и одним или двумя электромоторами, а также бесступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Переднеприводный Toyota Harrier hybrid оснащается 171-сильным бензиновым двигателем и одним электрическим мотором (120 лс 220 Нм). Суммарная отдача установки 218 сил. Коробка передач e-CVT.

Полноприводный Toyota Harrier hybrid E-Four также комплектуется 171-сильным бензиновым движком, но в компании с двумя электромоторами (на передней оси (120 лс 220 Нм), а на задней оси (54 лс 121 Нм).

Максимальная мощность гибридной силовой установки 222 силы. Коробка передач с электронным управлением e-CVT.

К сожалению, новый Харриер лишился мощного бензинового турбированного 2,0-литрового двигателя 8AR-FTS (231 лс 350 Нм) с 6 АКПП.

Современный интерьер

Стандартно салон Toyota Harrier пятиместный с двумя рядами сидений, но за доплату предлагается и дополнительный третий ряд, превращающий автомобиль в семиместный.
Интерьер новинки подкупает современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли. Качественными материалами отделки (эко кожа, натуральное дерево) и богатым оснащением. Салон выглядит строго, но не перегружен лишними элементами.

В списке оборудования значатся информативная панель приборов с большим 7-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. Цифровое салонное зеркало и продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). Электропривод передних кресел. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Огромная стеклянная крыша с защитной шторкой, оснащаемой электроприводом. Аудиосистема премиум-класса JBL с 9 динамиками. Фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и 9 подушек безопасности.

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

В марте 2020 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

Какие недостатки имеет «хорек»

При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге

Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.

Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.

Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.

Продажа Toyota Harrier 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Воронеж
Harrier 2015

2 550 000 q

Воронеж
Harrier 2015

1 999 999 q

Краснодар
Harrier 2015

2 350 000 q

Новокузнецк
Harrier 2015

2 015 000 q

Красноярск
Harrier 2015

2 340 000 q

Красноярск
Harrier 2015

2 250 000 q

Красноярск
Harrier 2015

2 200 000 q

Чита
Harrier 2015

2 400 000 q

Чита
Harrier 2015

1 900 000 q

Чита
Harrier 2015

2 550 000 q

Чита
Harrier 2015

1 950 000 q

Чита
Harrier 2015

2 100 000 q

Нерюнгри
Harrier 2015

2 150 000 q

Нерюнгри
Harrier 2015

2 350 000 q

Свободный
Harrier 2015

2 285 000 q

Белогорск
Harrier 2015

1 950 000 q

Благовещенск
Harrier 2015

2 300 000 q

Благовещенск
Harrier 2015

2 180 000 q

Благовещенск
Harrier 2015

1 850 000 q

Благовещенск
Harrier 2015

2 250 000 q

3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 151 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 Grand 12.2013 — 05.2015 2798000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Elegance 12.2013 — 05.2015 2880000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Premium 12.2013 — 05.2015 3137000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Premium Advanced Package 12.2013 — 05.2015 3703000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Elegance G’s 12.2014 — 05.2015 3291000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Premium Advanced Package 06.2015 — 05.2017 3698000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Premium 06.2015 — 05.2017 3137000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Elegance 06.2015 — 05.2017 2880000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Grand 06.2015 — 05.2017 2798000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Elegance G’s 06.2015 — 05.2017 3291000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Premium Style MAUVE 06.2015 — 05.2016 3237000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Premium Advanced Package Style MAUVE 06.2015 — 05.2016 3798000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 л, 151 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Premium 4WD 12.2013 — 05.2015 3332000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Premium Advanced Package 4WD 12.2013 — 05.2015 3897000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Elegance 4WD 12.2013 — 05.2015 3074000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Grand 4WD 12.2013 — 05.2015 2992000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Elegance G’s 4WD 12.2014 — 05.2015 3485000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Premium Advanced Package 4WD 06.2015 — 05.2017 3892000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Premium 4WD 06.2015 — 05.2017 3332000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Elegance 4WD 06.2015 — 05.2017 3074000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Grand 4WD 06.2015 — 05.2017 2992000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Elegance G’s 4WD 06.2015 — 05.2017 3485000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Premium Advanced Package Style MAUVE 4WD 06.2015 — 05.2016 3992000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Premium Style MAUVE 4WD 06.2015 — 05.2016 3431000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 Hybrid E-Four Grand 01.2014 — 05.2015 3713000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Elegance 01.2014 — 05.2015 3775000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Premium 01.2014 — 05.2015 4032000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Premium Advanced Package 01.2014 — 05.2015 4598000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Premium Advanced Package 06.2015 — 05.2017 4592000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Premium 06.2015 — 05.2017 4032000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Elegance 06.2015 — 05.2017 3775000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Grand 06.2015 — 05.2017 3713000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Premium Advanced Package Style MAUVE 06.2015 — 05.2016 4692000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Premium Style MAUVE 06.2015 — 05.2016 4132000 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W

АКПП на Toyota 1MZ-FE, A541E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.

Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год.
Цена 5 000 р.

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.

Двигатель в сборе 5S на Toyota
Цена 54 000 р.

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.

Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.

Интерьер

В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.

Передняя панель Toyota Harrier в топовой комплектации

Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.

Передняя панель Тойота Харриер в базовой комплектации

Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.

Панель приборов Тойота Харриер 2018

А вот  панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая

Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание

Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.

Панель приборов Тойота Харриер 2018

На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.

Салон Тойота Харриер

Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.

Багажник Тойота Харриер 2018

Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.

Органайзер багажного отделения Тойота Харриер 2018

Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.

Экстерьер

На фото с разных ракурсов новая пятидверка наиболее выигрышно смотрится во фронтальной проекции

Внимание привлекает:

  • пологий наклон лобового стекла и украшенного ребристыми боковинами короткого капота;
  • компактный формат верхнего воздухозаборника;
  • футуристический дизайн узких блоков передней оптики;
  • большой формат вынесенной в район обвеса радиаторной облицовки.

Компоновка передка также включает в себя вертикальные диффузоры контура охлаждения дисковых тормозов, комплект плафонов противотуманной подсветки и компактный пластиковый обвес. Декоративные функции выполняют хромированные накладки передка, узнаваемая фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Не менее эффектно смотрится обновлённый Toyota Harrier 2020 в боковой проекции. В поле зрения: ниспадающая к корме линия крыши, заключённая в хромированный периметр клиновидная конфигурация многоэлементного бокового остекления, умеренное количество волнового и ступенчатого рельефа, вместительный объем высоких колёсных ниш.

В общий стиль органично вписывается широкая полоса защитно-декоративной накладки порогов и спицевый дизайн укомплектованных широкопрофильной резиной стильных колёсных дисков. Кроссоверный статус новинки подтверждает высокая посадка корпуса и характерная для этого класса компоновка кормовой части.

В наличии:

  • дополненный подсветкой массивный спойлер;
  • сочетание наклонного окна и вертикальной линии двери багажного отсека;
  • соединённые серебристой планкой модерновые плафоны многофункциональной задней оптики.

В комплектации выступающего пластикометаллического обвеса присутствуют горизонтальные плафоны противотуманных огней и крупнокалиберный выхлопной патрубок.

Основные преимущества 5S-FE – в чем сила мотора?

На первых двигателях устанавливали простейшую систему зажигания с трамблерами, с ней нередко владельцам приходится повозиться. Но правильная настройка делает систему вечной. Позже появилось электронной зажигание с простыми и долговечными катушками и традиционными системами.

Есть несколько ощутимых преимуществ данного силового агрегата:

  • форсунки практически не реагируют на качество топлива, как и дроссельная заслонка, с этим проблем нет;
  • система охлаждения надежная, нет проблем с радиаторами, термостат служит дольше, чем на прочих моделях;
  • алюминиевый сплав ГБЦ делает конструкцию легкой, но надежностью производитель не жертвовал;
  • регулировка клапанов на поздних версиях не нужна, есть автоматическая настройка с простой системой;
  • заимствованная от конструкция не предоставляет сюрпризов, практически ничего нового здесь нет;
  • возможна работа на ГБО, нет проблем с «перевариванием» газовой смеси, но для жизни форсунок подается и немного бензина;
  • генератор обслуживаемый – достаточно поменять щетки генератора на 200 000 км пробега и ехать дальше.

Установка довольно выносливая. Даже при сбитых зазорах клапанов нет особых проблем с расходом и износом основных деталей. Механизм простой и проверенный, схема электрических подключений и датчиков также простая и известная мастерам. Обслуживать двигатель не проблематично, но менять в нем масло лучше чаще. Режим замены каждые 7 500 км – именно то, что нужно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий