Тойота хайлендер 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Дизайн

В сравнении с предшествующей версией, новый Highlander сохранил те же пропорции, но стал более «приземленным». А из-за глубокой переработки передней части кузова внешность автомобиля оказалась «брутальнее». Этот эффект обеспечивают относительно компактная радиаторная решетка трапециевидной формы и массивный бампер с крупными боковыми вентиляционными отверстиями, расположенными выше удлиненного воздухозаборника. Головная оптика после модернизации стала уже. Но теперь она тянется дальше вдоль кромки капота. Задняя часть кузова претерпела менее масштабные изменения. По сути, доработки на корме свелись к косметическому ремонту.

Салон Highlander выглядит как будто бы прежним. Но и здесь, как и в случае с кормой, доработки есть, пускай они и не носят масштабный характер. Изменениям подверглось практически все: сенсорный монитор, приборная панель, центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Передние кресла стали комфортабельнее за счет доработки их конфигурации. Заменил производитель и отделочные материалы, обшив сидения и переднюю панель с дверными картами более качественной кожей.

Объем багажного отсека у нового Highlander составляет 456 литров. При сложенном второго и третьем ряду сидений данный показатель увеличивается до 2075 литров.

Неисправности

3,5-литровый двигатель имеет частично резиновый клапан VVT-i, через который сочится масло. Была отзывная компания, которую проходили не все. Проблема решается установкой цельнометаллического клапана. При запуске на холодную не пугайтесь постукиваний – снова система изменений фаз газораспределения и ее особенность.

Периодически нуждается в прочистке дроссельная заслонка чтобы не появились плавающие обороты. Каждые 60 тысяч километров может течь помпа, которую придется менять. Это единственные минусы, так двигатель Хайлендера прекрасно пройдет больше 300 тысяч километров при должном обслуживании, а после потребуется капитальный ремонт. При этом к этому же пробегу сдается цепной привод ГРМ.

Можно купить ввезенный автомобиль с 2,7-литровым мотором, который любит выдавливать масло через горловину. Состояние масла подскажет о многом, а вообще не рекомендует брать машину из США из-за потребительского отношения жителей к автомобилям.

Автоматическая коробка передач хорошо себя зарекомендовала, требуя только замены масла. Механизм прослужит больше 300 тысяч километров, потом нужна капиталка. Редко встречаются жалобы на появление гула на скорости выше 70 км/ч. К полному приводу претензии отсутствуют.

Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч километров. Иногда встречается стук амортизаторов, которые дилеры меняли дотошным клиентам. Бездорожье убивает ходовую намного быстрее. Из-за того, что почти все детали продаются отдельно, а не в сборе, обслуживание Тойота Хайлендер становится дешевым.

Рулевое управление имеет неудачную конструкцию карданчика, из-за которого появлялся стук после пары тысяч километров. Дилеры меняли кардан гарантийно. Нужно внимательно относиться к тормозам – смазывать суппорта на каждом ТО от закисания и менять диски каждые 60 тысяч километров, которые изношены из-за веса внедорожника.

Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020

Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:

  • Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
  • Сравнительно короткий, но рельефный капот.

Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.

  • L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
  • Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.

Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.

Комплектации и цены

В российских автосалонах в 2020 году представлено всего 2 варианта кроссовера. Первый, Prestige, комплектуется простой полноприводной трансмиссией с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси. В списке оснащения комплектации – климат-контроль с 3 зонами, светодиодные огни с омывателем и камера заднего вида. Кроме того, версия получила два цветных экрана – 7-мидюймовый бортового компьютера и 8-мидюймовый системы мультимедиа. Подогрев есть у руля и у двух первых рядов, вентиляция – только у передних кресел. Диски 18-тидюймовые, спереди и сзади есть парктроник.

Версия Lux Safety тоже полноприводная – но уже с применением системы Dynamic Torque Vectoring AWD. В комплектации предусмотрена панорамная крыша, проекционный дисплей с диагональю 10,5» и премиальная аудиосистема марки JBL с 11 колонками. Также в списке оснащения есть подогрев переднего стекла, комплекс безопасности Safety Sense, колёса R20, круговой обзор и навигатор.

На украинском рынке тоже можно приобрести, минимум, 2 варианта кроссовера. Комплектация Highlander Elegance с таким же 2,5-литровым мотором мощностью 249 л.с. стоит 1,385 млн. грн. Топовая версия, Премиум, получила такой же силовой агрегат и обойдётся в 1,679 млн. грн.

Табл. 1. Версии авто

Название комплектаций Двигатель Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Prestige 3,5 л, 249 л.с., бензин АКПП 8 полноприводная 3,688
Lux Safety 4,291

Дизайн

Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье

Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.

Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.

Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Продажа Toyota Highlander 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Highlander 2003

597 000 q

Москва
Highlander 2003

545 000 q

Ярославль
Highlander 2003

725 000 q

Ульяновск
Highlander 2003

600 000 q

Екатеринбург
Highlander 2003

599 000 q

Челябинск
Highlander 2003

680 000 q

Сургут
Highlander 2003

600 000 q

Новосибирск
Highlander 2003

720 000 q

Новосибирск
Highlander 2003

740 000 q

Новосибирск
Highlander 2003

550 000 q

Новосибирск
Highlander 2003

795 000 q

Новосибирск
Highlander 2003

750 000 q

Новосибирск
Highlander 2003

790 000 q

Новосибирск
Highlander 2003

695 000 q

Новосибирск
Highlander 2003

760 000 q

Новосибирск
Highlander 2003

775 000 q

Искитим
Highlander 2003

700 000 q

Рубцовск
Highlander 2003

690 000 q

Рубцовск
Highlander 2003

840 000 q

Рубцовск
Highlander 2003

700 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 08.2003 — 04.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU20
2.4 AT 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU20
2.4 AT Limited 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU20
2.4 AT Limited 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU20
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU25
2.4 AT Limited 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU25
3.3 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.3 AT 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU23
3.3 AT 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU23
3.3 AT Limited 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU23
3.3 AT Limited 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU23
3.3 л, 232 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.3 AT 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU28
3.3 AT Limited 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU28

1 поколение, 11.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 03.2001 — 07.2003 2AZ-FE ACU20
2.4 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 03.2001 — 07.2003 2AZ-FE ACU25
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT 03.2001 — 07.2003 1MZ-FE MCU20
3.0 AT Limited 03.2001 — 07.2003 1MZ-FE MCU20
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 03.2001 — 07.2003 1MZ-FE MCU25
3.0 AT Limited 03.2001 — 07.2003 1MZ-FE MCU25

Крыло переднее правое Toyota Highlander 3
Цена 7 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander Тойота хайлендер 2
Цена
3 000 р.

Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 5 500 р.

Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>
Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.

Цена

Некоторые будут удивлены, но это дорогой внедорожник. Средняя цена б/у автомобилей, пробеги которых выше 200 000 км – 500 000 рублей, при этом часто встречаются модели дороже 700 тысяч рублей. Причина видимо в надежности, которую высоко ценят владельцы.

Обслуживание автомобиля относительно дешевое, а многое можно выполнять руками. В итоге это отличный семейный автомобиль, который будет служить долго, потому что вряд ли весь список проблем вылезет на одном автомобиле. Если вы думали о покупке Toyota Highlander XU20 – покупайте и главное нормально его обслуживайте и не насилуйте бездорожьем, чтобы он служил вам дольше.

Конкуренты Toyota Highlander 2019

Основными соперниками автомобиля на мировом рынке можно назвать Субару Аскент. Но в России этот полноразмерный кроссовер, к сожалению, не продаётся – хотя его начальная цена составляет всего $30000, а габариты почти полностью совпадают с Тойотой. Поэтому на отечественном рынке Хайлендер будет конкурировать с двумя другими авто – Фордом Эксплорер и Маздой CX-9.

У модели Ford, стоимость которой начинается с $44000, есть такое преимущество как лучший пакет опций. Но сиденья второго ряда у авто получились тесноватыми. Сравнивая Хайлендер с CX-9, стоит отметить отличный интерьер и неплохую управляемость Мазды. Однако безопасность у неё ниже, мотор не такой мощный, а внутри с комфортом могут разместиться не 8 человек, а только 7.

Тойоты получила самый просторный салон и высокий уровень безопасности из всех моделей того же класса и ценовой категории. Из-за этого её можно назвать лучшим вариантом для большой семьи. В то же время по управляемости, внедорожным способностям и электронной начинке автомобиль немного уступает соперникам, поэтому не может считаться ни аутсайдером, ни лидером.

Интерьер

Автомобиль построен на платформе Camry XV30, даже ее элементы салона использованы внутри. Все сделано из простых материалов, качественной сборки. Оснащение зависит от комплектации: Base, Sport или Limited.

Свободного места внутри «Горца», а именно так переводится название, много. Это 7-местный автомобиль, оснащенный удобными креслами, иногда даже с электрорегулировками. Второй ряд просторный, есть откидной подлокотник, а третий ряд больше для детей из-за тесноты. 7-местная версия появилась после рестайла.

4-спицевый мульти-руль, скрывает за собой разделенную на три углубленных датчика приборку. Это полностью стрелочная приборная панель стильного оформления с маленьким монитором бортового компьютера и кучей лампочек.

Дорогие комплектации получали деревянные вставки центральной консоли. Функционал минимален – блок климат-контроля с монитором и штатная магнитола. Консоль плавно переходит в тоннель, образуя мост, под которым прикуриватель с нишей. На тоннеле Тойоты Хайлендер три бокса, оснащенные свободным пространством, либо подстаканниками. Вообще различных отсеков под личные вещи внутри огромное количество.

В топовой комплектации Limited оснащение для 20-х годов удивляло:

  • электрорегулировки водительского кресла;
  • климат-контроль;
  • кожаная обшивка салона;
  • люк;
  • полный электропакет.

Проблемы салона возникают только с кондиционером. Часто отказывает регулятор температуры или скорости обдува из-за обломанного шлейфа. После 300 тысяч радиатор настолько забивается, что температура воздуха из дефлекторов поступает всегда разная.

Багажник порадует семейных людей. Если используется только два ряда кресел, объем равен 1090 литрам, с откинутым третьим рядом остается всего 292 литра. Полностью сложенные пассажирские кресла (кроме переднего) образуют 2282 литра объема.

Размеры Тойота Хайлендер и вес

Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.

Габариты

Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:

  1. Высота – 1,7 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Длина – 4,8 м;
  4. Колесная база – 2,7 м;
  5. Клиренс – 197 мм.

Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.

Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.

Ходовая часть

Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.

Топливо

Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:

  1. Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
  2. Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.

Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.

Двигатель

Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.

Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.

Характеристики мотора:

  1. Степень сжатия — 10:1;
  2. Диаметр цилиндра – 90 мм;
  3. Поршневой ход – 105 мм;
  4. Механизм клапанов — VVT-i.

Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.

Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.

А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.

Характеристики мотора:

  1. V6;
  2. Четыре клапана и цилиндра;
  3. Степень сжатия – 10,8:1;
  4. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  5. Поршневой ход – 83 мм.

Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.

Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2019

Характеристики нового кроссовера должны получиться вполне приличными. Даже базовые модификации получат 3,5-литровый атмосферный двигатель производительностью 295 «лошадей», работающий в паре с 8-миступенчатым «автоматом». Также предполагается, что у самых выгодных версий будет передний привод – полный предоставляется опционально и для топовых комплектаций. Расход бензина составит 9,5 л для смешанного режима, 12,8 л по городу и 7,6 л – на трассе.

Второй мотор, который может появиться на российском рынке или остаться доступным только для США и Европы, будет 2,5-литровым с мощностью 240 л. с. Расход топлива должен составить не больше 6,8 л на 100 км. Такую экономичность обеспечит автомобилю система Predictive Efficient Drive, позволяющая эффективно заряжать и использовать аккумулятор.

Изменившаяся форма задней части кузова позволила разработчикам увеличить багажное отделение Хайлендера. Теперь внутри поместится уже не 391, а 456 л груза. Правда, при опускании кресел, ситуация меняется. Сложенный задний ряд обеспечивает увеличение места только до 1,15 куб. м, а средние кресла – до 2,076 куб. м. У прошлого поколения кроссовера аналогичные показатели составляли почти 1,2 и 2,37 куб. м, соответственно.

Покупая Хайлендер 2019-2020 года, владельцы авто получат впечатляющий набор систем безопасности, в который даже в базовой версии входит система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и комплект подушек. Дополнительный пакет позволяет ещё больше защитить пассажиров и водителя на дороге, есть комплект и для эксплуатации кроссовера в холодное время года. А по результатам краш-тестов предыдущего поколения серия получила высшие оценки по стандартам Euro NCAP и ANCAP (австралийский аналог организации автомобилистов).

Для США

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55

рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 AT Hybrid Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45

Крыло переднее правое Toyota Highlander 3
Цена 7 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander Тойота хайлендер 2
Цена 3 000 р.

Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 5 500 р.

Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>
Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.

Комплектации и цены

Версии для российского рынка пока не названы производителем, и остаётся только предполагать, что они будут похожи на комплектации прошлого выпуска. Однако уже известны отличия вариантов для американского рынка, где кроссовер появится первым:

  • базовая версия L получат светодиодную оптику, 18-тидюймовые колёса, тканевую обивку, климат-контроль и 4,2-дюймовый экран на приборной панели. Здесь же будет 8-мидюймовый сенсорный мультимедиа центр и комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с радарным круиз-контролем, контролем рядности и распознаванием дорожных знаков;

  • покупателю средней версии LE станут доступны светодиодные противотуманные фары, электропривод для двери багажника и кожаная отделка руля;

  • XLE отличается обивкой кресел из натуральной или искусственной кожи, 10 позиций электрорегулировки водительского кресла и 4 – для переднего пассажира, подогревом первого ряда и рейлингами на крыше;

  • у версии Лимитед будут отличия в виде размера дисков, которые здесь уже 20-тидюймовые, и информационного экрана, диагональ которого составит 7 дюймов, аудиосистема этой комплектации получит 11 динамиков и общую мощность 1200 Вт;

  • у топового кроссовера Премиум будет адаптивная оптика, перфорированная кожа на креслах и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, эта же версия получила цифровое зеркало в салоне и подогреваемые задние кресла, панорамную крышу и систему кругового обзора.

Табл. 1. Комплектации авто для мирового рынка.

Версия

Мотор

КПП

Трансмиссия

Стоимость в России

L

бензин, 3.5 литра, 295 л. с.

автоматическая

переднеприводная или полноприводная

$42000

LE

XLE

Limited

Platinum

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 157 л.с. 221 H*m 10,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 3.0 л 208 л.с. 287 H*m 7,8 сек. 175 км/ч V6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 301 H*m 8,5 сек. 175 км/ч V6
Бензин 3.0 л 223 л.с. 301 H*m 8,8 сек. 175 км/ч V6
Гибрид 3.3 л 268 л.с. 288 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

Сильно огорчает покупателей отсутствие дизельного мотора, устанавливались только бензиновые атмосферники и был гибрид Synergy Drive. Теперь подробнее:

  1. 2AZ-FE – 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель, выдающий 157 лошадиных сил при 5600 об/мин с 221 единицей крутящего момента при 4000 оборотов. Мощности достаточно для комфортного передвижения, расход тоже для тех лет приемлемый – 12 литров.
  2. 3MZ-FE – атмосферный V6, существующий в нескольких версиях: 208,218, 232 лошадиные силы. Он намного лучше динамикой, которая позволила убрать напряжение и сократить расход топлива – 8,4 литра по паспорту. На дорестайлинге Toyota Highlander XU20 стоял 3MZ-FE, мощность 220 лошадей.
  3. 3MZ-FE – 3,3-литровый двигатель, которому в данном случае добавили электродвигатель. Суммарная мощность составила 268 лошадиных сил и 288 единиц крутящего момента. Хороший по динамике мотор, но электромотор особо экономии не прибавил.

В пару агрегатам идет только 4-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, в рестайле старшим моторам прибавили еще одну передачу. Гибрид Synergy Drive получал бесступенчатый вариатор. Большинство кроссоверов полноприводные, но их две. FullTime STD использует цилиндрический межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки. VSC+ имеет свободный симметрический межосевой дифференциал и имитации блокировок.

Гибридная версия является полноприводной, так как бензиновый мотор крутит передние колеса, а электрический задние.

Машина стоит не зависимой подвеске, вкруг состоящей из стоек Макферсон. Некоторые версии назад получают многорычажку, похожую на конструкцию Камри. Рулевое управление Хайлендера XU20 дополняется гидроусилителем, а гибрид получает ЭУР. Тормоза вкруг дисковые с передней вентиляцией и ABS, после рестайла добавили систему курсовой устойчивости.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий