Toyota c-hr 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2016 — 09.2019) — технические характеристики и комплектации

CHR Licensing

The CHR has 4 license levels:

  • free
  • p1 perpetual-1 ($45)
  • p10 perpetual-10 ($95)
  • p-unlimited perpetual-unlimited ($250)

Perpetual is a lifetime license (buy once, use forever). It is possible to transfer a perpetual license to another CHR instance.
A running CHR instance will indicate the time when it has to access the account server to renew it’s license. If the CHR instance will not be able to renew the license it will behave as if the trial period has ran out and will not allow an upgrade of RouterOS to a newer version.

After licensing a running trial system, you must manually run the /system license renew function from the CHR to make it active. Otherwise the system will not know you have licensed it in your account. If you do not do this before the system deadline time, the trial will end and you will have to do a complete fresh CHR installation, request a new trial and then license it with the license you had obtained.

License Speed limit Price
Free 1Mbit FREE
P1 1Gbit $45
P10 10Gbit $95
P-Unlimited Unlimited $250

Paid licenses

p1

p1 (perpetual-1) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p1 to p10 or p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.

p10

p10 (perpetual-10) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 10Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p10 to p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.

p-unlimited

The p-unlimited (perpetual-unlimited) license level allows CHR to run indefinitely. It is the highest tier license and it has no enforced limitations.

Free licenses

There are several options to use and try CHR free of charge.

free

The free license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Mbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. To use this, all you have to do is download disk image file from our download page and create a virtual guest.

60-day trial

In addition to the limited Free installation, you can also test the increased speed of P1/P10/PU licenses with a 60 trial.

If you plan to purchase the selected license, you must do it within 60 days of the trial end date. If your trial ends, and there are no purchases within 2 months after it ended, the device will no longer appear in your MikroTik account. You will have to make a new CHR installation to make a purchase within the required time frame.

To request a trial license, you must run the command «/system license renew» from the CHR device command line. You will be asked for the username and password of your mikrotik.com account.

Warning: If you plan to use multiple virtual systems of the same kind, it may be possible that the next machine has the same systemID as the original one. This can happen on certain cloud providers, such as Linode. To avoid this, after your first boot, run the command «/system license generate-new-id» before you request a trial license. Note that this feature must be used only while CHR is running on free type of RouterOS license. If you have already obtained paid or trial license, do not use regenerate feature since you will not be able to update your current key any more

Технические характеристики

Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.

Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.

В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.

Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.

Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.

Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.

В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.

Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.

Внешний вид

Несмотря на компактные габариты, новое поколение – Toyota Raize 2020 – смотрится динамично и несколько агрессивно. Традиционно большая часть обновлений кузовного дизайна вынесена на фронтальную проекцию

На фото внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • рельефные боковины и клиновидная форма наклонного капота;
  • трапециевидная конфигурация блоков галогенной оптики.

В нижней части передка находится крупноформатный воздухозаборник, совмещающий в себе радиаторную решетку и нижний вентиляционный воздуховод. В спортивно-агрессивном стиле оформлены дополненные противотуманными и ходовыми огнями вырезы воздушных диффузоров.

В дизайне фронтальной стороны кузова доминируют детали ребристого рельефа. Завершает конструкцию выполняющий защитно-декорирующие функции компактный пластиковый обвес.

При боковом обзоре компакт-кроссовер демонстрирует контрастное сочетание лакокрасочного кузовного декора и глянцевого чёрного пластика крыши, широких стоек боковых окон и нижнего защитного периметра корпуса. В общем стиле боковин оформлены зеркала, дверные ручки и элементы ступенчатого кузовного рельефа.

Дизайн тыльной стороны за исключением мелких деталей скопирован с Дайхатсу Роки. В поле зрения:

  • дополненный спойлером черный периметр заднего окна;
  • соединённые декоративной накладкой массивные блоки задней оптики;
  • закруглённые углы и волновой рельеф двери багажного отделения.

По сторонам выступающего бампера расположены дополненные противотуманными плафонами фигурные пластиковые заглушки. В комплектации ребристого обвеса ещё одна пара клиновидных противотуманок и площадка для крепления регистрационного знака.

Getting the License

Upgrade from free to p1 or higher

Using WinBox (Sytem -> License menu):

Using command line interface:

 > /system license print 
  system-id: 6lR1ZP/utuJ
      level: free

 > /system license renew 
account: mymikrotikcomaccount
password: *********************
level: p1 
  status: done
  
 > /system license print 
        system-id: 6lR1ZP/utuJ
            level: p1
  next-renewal-at: jan/10/2016 21:59:59
      deadline-at: feb/09/2016 21:59:59

To acquire a higher level trial, set up a new CHR instance, renew the license and select the desired level.

You will be presented with a list of your CHR machines and licenses:

To upgrade from a Trial to a Paid license click ‘Upgrade’, choose the desired license level (it can be different than the level of the trial license) and click ‘Upgrade key’:

Choose the payment method:

It is possible to pay using account balance (deposit), credit card (CC), PayPal or using Balance (prepaid) key (if you have any).

Upgrade from higher tier up

Only an upgrade to a higher tier is possible at the moment (for paid licenses only) and that is done in the account server. For changes to take place on the router itself renew command should be issued. When the router already has any kind of trial or paid license, the license level you set for the renew command is not important anymore, it is mandated by [license.mikrotik.com account server]. Possible upgrades are as follows:

  • p1 upgrade to p10
  • p1 upgrade to p-unlimited
  • p10 upgrade to p-unlimited

Установка браузера Chrome для Windows

Google Chrome — это популярная альтернатива браузерам по умолчанию, которые предварительно загружены на ваш компьютер.

После завершения загрузки нажмите «Запустить» или на самой загрузке (обычно в левом нижнем углу окна браузера).

Запустится установщик, и у вас будет установлен Google Chrome после его завершения. В зависимости от настроек вашего браузера, вам может понадобиться разрешить запуск программы.

Загрузите автономный установщик (необязательно). Эти шаги предназначены для установки Chrome на компьютер с активным подключением к Интернету для 32, 64 разрядной системы. Если вы хотите загрузить автономный установщик для использования на компьютере без активного подключения, найдите «Автономный установщик Chrome» в своей любимой поисковой системе и перейдите по первой ссылке на сайт поддержки Chrome. Вы сможете скачать автономные установщики с этой страницы.

  • Существует один установщик для одного пользователя и один для всех пользователей на компьютере. Убедитесь, что вы скачали соответствующий установщик.
  • После загрузки установщика перенесите его на компьютер, на котором хотите установить его, и запустите его для установки Chrome, как и для любой загруженной программы.

По завершении всех этапов вы бесплатно скачали и установили последнюю версию Google Chrome для Windows 7, аналогичным образом устанавливается браузер и для Windows 8/10/XP/Vista.

Откройте файл с именем «googlechrome.dmg» и переместите Chrome в папку «Приложения».

Вас могут попросить ввести пароль администратора. Если вы не знаете пароль администратора, перетащите Chrome на своем ПК туда, где вы сможете вносить изменения, например на рабочий стол.

Откройте Finder и найдите там браузер. На боковой панели выбираем кнопку «Извлечь».

После установки откроется окно Chrome с информацией о первом использовании. Вы можете войти в свой аккаунт Google, чтобы синхронизировать закладки, настройки и историю просмотров с любым браузером Chrome, который используете. Прочтите, как использовать Google Chrome, чтобы получить советы по использованию нового браузера.

Установка «Гугл Хром» для смартфона или планшета

После первого открытия Chrome вас спросят, хотите ли вы войти в свою учетную запись Google. Это синхронизирует все ваши настройки закладок и историю просмотра с другими версиями Chrome, которые вы можете использовать.

Как установить дополнительные расширения

Все интернет-браузеры допускают использование расширений, которые представляют собой небольшие программы, расширяющие функциональные возможности браузера.

  1. Откройте браузер Google Chrome.
  2. На появившейся странице вы можете выполнить поиск нужных расширений.

4. Когда вы найдете расширение, которое хотите установить, нажмите кнопку «Add to Chrome».

5. Наконец, вы увидите приглашение. Нажмите кнопку «Добавить расширение».

6. После чего появится запрос о добавлении расширения в Chrome.

Видеоинструкция по установке программы

Для ознакомления с установкой браузера представлена видеоинструкция. В ней пошагово прописан процесс запуска и установки браузера Google Chrome. По завершении скачивания начнется установка браузера, примерно все это займет пару секунд.

System Requirements

Minimal requirements:

  • Package version: RouterOS v6.34 or newer
  • Host CPU: 64-bit with virtualization support
  • RAM: 128MB or more
  • Disk: 128MB disk space for the CHR virtual hard drive (Max: 16GB)

Note: The minimum required RAM depends on interface count and CPU count. You can get an approximate number by using the following formula: RAM = 128 + [ 8 × (CPU_COUNT) × (INTERFACE_COUNT — 1) ]

CHR has been tested on the following platforms:

  • VirtualBox 5 on Linux and OS X
  • VMWare Fusion 7 and 8 on OS X
  • VMWare ESXi 6.5
  • Qemu 2.4.0.1 on Linux and OS X
  • Hyper-V on Windows Server 2008r2, 2012 and Windows 10 (Only Generation 1 Hyper-V virtual machine is supported at the moment)
  • Xen Project 4.6.5
  • Xen Server 7.1

Warning: Hypervisors that provide paravirtualization are not supported.

Usable Network and Disk interfaces on various hypervisors:

  • ESX:
    • Network: vmxnet3, E1000
    • Disk: IDE, VMware paravirtual SCSI, LSI Logic SAS, LSI Logic Parallel
  • Hyper-V:
    • Network: Network adapter, Legacy Network adapter
    • Disk: IDE, SCSI
  • Qemu/KVM:
    • Network: Virtio, E1000, vmxnet3 (optional)
    • Disk: IDE, Sata, Virtio
  • Xen Project:
    • Network: E1000, rtl8193, netfront
    • Disk: IDE, Sata
  • VirtualBox
    • Network: E1000, rtl8193
    • Disk: IDE, Sata, SCSI, SAS

Note: SCSI controller Hyper-V and ESX is usable just for secondary disks, system image must be used with IDE controller!

Warning: We do not recommend using E1000 network interface if better synthetic interface options are available on specific Hypervisor!

Функция ord()

Функция ord() принимает строковый аргумент из одного символа Юникода и возвращает его целочисленное значение кодовой точки Юникода. Делает наоборот .

Принимает один символ Юникода (строка длиной 1) и возвращает целое число, поэтому формат следующий:

i = ord(c)

Чтобы убедиться, что он работает наоборот, чем , давайте протестируем функцию на нескольких примерах.

# Convert ASCII Unicode Character 'A' to 65
y = ord('A')
print(type(y), y)

alphabet_list = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ'

# Print 65-90
for i in alphabet_list:
    print(ord(i), end = " , ")

Выход

<class 'int'> 65
65 , 66 , 67 , 68 , 69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 , 

Это вызывает если длина входной строки не равна единице.

y = ord('Hi')

Выход

TypeError: ord() expected a character, but string of length 2 found

Экстерьер

Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:

  • зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
  • ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
  • трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.

Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.

В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.

Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:

  • крутой наклон заднего остекления;
  • украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
  • клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.

В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.

Обзор нового паркетника

Цели такого сотрудничества компании не скрывают: Toyota желает упрочить позиции своего бренда в Индии, а Suzuki – в Европе, в итоге решили выпустить Тойота Урбан Крузер 2020 модельного года.

При этом они не стремятся изобретать нечто новое, а проводят по большей части лишь ребрендинг, который предлагает формальный выбор между двумя брендами без претензии на превосходство одного над другим.

Салон нового кроссовера

В начале 2020 года паркетник Vitara Brezza был в очередной раз обновлен и существенно модернизирован технически, а выполнили эту работу специалисты индийского подразделения Maruti Suzuki.

В таком виде кроссовер и достался дизайнерам Тойота, которые выполнили небольшое внешнее преображение автомобиля: заменили ему радиаторную решетку, добавили цвета окраски кузова (доведя их число до девяти) и светодиодные дневные ходовые огни, поставили новые 16-дюймовые литые диски и новый передний бампер, а также заменили все шильды на тойотовские и получился новый кроссовер Toyota Urban Cruiser 2020 года.

В остальном паркетник остался прежним: с «тележкой» от хэтчбека Suzuki Swift прошлого поколения, компактным кузовом длиной 3995 мм и пятиместным салоном.

В результате, Toyota Urban Cruiser 2020 сохранил и свою целевую аудиторию, став очередным молодежным кроссовером с вполне достойным, по европейским меркам, оснащением.

Так, в новом кроссовере присутствуют и круиз-контроль, и климат-контроль, и медиакомплекс с тачскрином диаметром 7 дюймов, поддерживающим подключение к сервисам Android Auto и Apple CarPlay. Также в салоне предлагается установка электро монохромного зеркала заднего вида и кнопки Start/Stop для включения двигателя.

Технические характеристики и начинка

По технической Toyota Urban Cruiser 2020 является абсолютной копией Suzuki Vitara Brezza, поэтому может претеындовать только на установку 1.5-литрового 4-цилиндрового атмосферного двигателя мощностью 105 л. с. (138 Нм).

Трансмиссия при этом может быть механической (5-МКПП) или автоматической (4-АКПП), а во втором случае покупателю опционально удастся дозаказать мягкую гибридную надстройку в виде стартер-генератора, который поможет экономить топливо при старте машины с места. Шасси автомобиля предусматривает только передний привод, подвеска – стойки Макферсон спереди и полузависимая конструкция сзади.

Техническая начинка

Важной технической особенностью авто «Тойота CHR 2020» стал моторный ряд, состоящих из стандартных и гибридных двигателей. Остались в линейке и уже привычные аппараты объемом 2 литра на 115 «лошадей», и появился новый гибрид объемом 8 литров на 112 лошадиных сил

Из новинок отмечается еще один гибрид в виде 2-х литрового агрегата с вариатором и 184 «лошадьми».

Другие технические характеристики автомобиля:

  • вместительность багажного отсека составляет почти 300 литров;
  • экономичный расход топлива;
  • улучшенная управляемость;
  • возможность развивать хорошую скорость;
  • динамичность и плавность движения;
  • отличные показатели мощности;
  • маневренность и простота управления, достигаемые за счет спорт-режима и утяжеления руля;
  • хорошие ездовые характеристики в разных условиях;
  • отличное сцепление с любым дорожным покрытием (грунт, асфальт и т.д.).

Тип файла 1Доки Доки Литературный Клуб! Файл персонажа

разработчик Команда Сальвато
популярность 4.4 (45 голосов)
категория Дата файлы
Формат N / A X

Категории форматов файлов включают в себя двоичные, текстовые, XML и Zip. Формат этого типа файла не был определен.

Что такое файл CHR?

Файл CHR содержит персонаж, используемый Doki Doki Literature Club !, визуальный роман об аниме для Windows, macOS и Linux. В нем хранится информация об одном из четырех персонажей (Моника, Нацуки, Сайори и Юрий), которые появляются в романе. Дополнительная информация

Скорее всего, вы встретите только литературный клуб Doki Doki! Файлы CHR, если вы установили визуальный роман. Файлы CHR находятся в папке «Персонажи» в папке с игрой.

monika.chr — Имя файла персонажа для Моники.

natsuki.chr — Имя файла персонажа для Нацуки.

sayori.chr — Имя файла персонажа для Sayori.

yuri.chr — Имя файла персонажа для Юрия.

Windows
Команда Сальвато Доки Доки Литературный Клуб!
макинтош
Команда Сальвато Доки Доки Литературный Клуб!
Linux
Команда Сальвато Доки Доки Литературный Клуб!

Тип файла 2CryENGINE Символьный файл

разработчик Crytek
популярность 3,7 (25 голосов)
категория 3D-файлы изображений
Формат N / A X

Категории форматов файлов включают в себя двоичные, текстовые, XML и Zip. Формат этого типа файла не был определен.

.CHR File Association 2

Файл 3D-модели, созданный CryENGINE SDK, набором приложений, используемых для создания кроссплатформенных игр для ПК и консольных систем; включает в себя сетку, положение скелета, свойства вершин и цели морфа; используется для создания человеческих и чужих персонажей, а также для моделирования игровых объектов. Программы, открывающие файлы CHR

Windows
Crytek CryENGINE SDK

Тип файла Файл набора символов 3Borland

разработчик N / A
популярность 3,6 (10 голосов)
категория Файлы шрифтов
Формат N / A X

Категории форматов файлов включают в себя двоичные, текстовые, XML и Zip. Формат этого типа файла не был определен.

Ассоциация файлов .CHR 3

Предоставляет параметры стиля для разных шрифтов; может включать в себя различные размеры и стили для конкретного шрифта; должен храниться в системной папке «Шрифты». Программы, открывающие файлы CHR

Windows
Используется любой программой, которая может получить доступ к системным шрифтам

Тип файла 43ds Max. Файл символов

разработчик Autodesk
популярность 3,4 (8 голосов)
категория 3D-файлы изображений
Формат Бинарный Х

Этот файл сохраняется в двоичном формате, который требует определенной программы для чтения его содержимого.

.CHR File Association 4

Трехмерная модель персонажа, созданная 3ds Max, приложением, используемым для 3D моделирования, рендеринга и анимации; содержит модель неподвижного или анимированного персонажа, включая геометрию, текстуры, эффекты освещения и другие свойства трехмерной модели; используется для разработки персонажей, которые публикуются в играх, фильмах и на телевидении. Дополнительная информация

3ds Max может сохранять файлы CHR как файлы .MAX. Он также может экспортировать файлы CHR в несколько форматов, включая .DAE, .FXB, .DXF, .IGS, .STL и многие другие.

Windows
Autodesk 3ds Max 2018

О файлах CHR

Наша цель — помочь вам понять, что такое файл с суффиксом * .chr и как его открыть.

Все типы файлов, описания форматов файлов и программы, перечисленные на этой странице, были индивидуально исследованы и проверены командой FileInfo. Мы стремимся к 100% точности и публикуем информацию только о тех форматах файлов, которые мы тестировали и проверяли.

Интерьер салона

Может показаться, что Тойота C-HR это маленький автомобиль и человеку высокого роста внутри будет неудобно. На самом деле это не так. Уютно, удобно, места над головой будет с запасом. Почему? Да всё очень просто. Toyota C-HR 2017 меньше, чем RAV4, но больше, чем Nissan Juke. По габаритам новый кроссовер Тойота ближе всего к размерности Кашкая.

Многим водителям не нравятся глянцевые поверхности, потому что они легко пачкаются и их всё время нужно чистить, но в тоже время, нужно признать, именно блеск «черного рояля» добавляет в салоне автомобиля премиальности.

Toyota C-HR 2017 не исключение. Ну и конечно же, вот эти, невероятно прекрасные синие или ярко-фиолетовые вставки, добавляют автомобилю и веселья, и какого-то разнообразия. Что касается кожи, то по крайней мере в этой комплектации, её более чем достаточно.

Конечно, нельзя выходить за ценовые рамки, потому что любой автомобиль не находится в вакууме, он вынужден конкурировать с другими моделями, но в таком футуристическом автомобиле, каким является новой кроссовер Тойота уже давно должен появиться графический дисплей, а тут по-прежнему стоят аналоговые приборы.

Алюминиевая накладка на ручке переключения коробки передач выглядит классно. Но в данном случае следовало бы воспользоваться опытом Volkswagen, который наносят на рычаге логотип DSG. Понятно, что у Тойота C-HR коробка-вариатор CVT, а это далеко не DSG, но по крайней мере логотип Toyota здесь стоило бы установить. Место водителя выглядело бы гораздо привлекательнее.

Сиденья очень удобные. Они не только кожаные, есть перфорированные вставки и к тому же достаточно развита боковая поддержка.

Видео: Toyota C-HR 2017 — поток змеиной кожи

https://youtube.com/watch?v=jhatF9RN1wA

Места на задних сиденьях в новом кроссовере Тойота более чем достаточно, что отрадно не только видеть, но и чувствовать. Понятное дело, что для этого японцам понадобилось кое-чем пожертвовать. Поэтому спинки сидений установлены слишком вертикально. Впрочем, это не самая большая плата за простор для задних пассажиров и за багажник приличной вместимости. К тому же эти сиденья можно разложить.

Видео: Toyota C-HR 2017 — купе ставшее кроссовером

https://youtube.com/watch?v=tiogF2WA7C0

Для Toyota C-HR 2017 предлагается несколько модификаций. Особенно интересна версия с мотором 1,2 литра и полным приводом.

Под капотом Тойота C-HR установлен мотор 1,2 Turbo бензин мощность 116 лс. крутящий момент 185 Нм. разгон до сотни — что-то около 11 секунд. Для городской езды этого мотора и его динамики более чем достаточно. Что касается передвижения по автомагистрали, то здесь дают знать ограниченные возможности силовой установки. При ускорении на скорости выше 100 км/ч, несмотря на наличие турбины, двигателя нового кроссовера Тойота порой не хватает.

Расход топлива для любого автомобиля не простая тема, так как он зависит от многих факторов. Во время тест-драйва Тойота C-HR в какой-то момент получилось 11 литров, при заявленных 5-6 литрах по трассе. Что неудивительно, я точно не ехал 90 км/ч и не думал про плавное ускорение. Кстати на второй день тестов, более плавная и размеренная езда привела к расходу 8 литров, что для полноприводного авто с коробкой CVT очень даже неплохо.

Не очень понравилась коробка CVT. Дело в том, что начиная с 3,5 тысяч оборотов Тойота C-HR начинает причинять дискомфорт, но до этого момента шумоизоляцию нового кроссовера Тойота можно оценить на отлично.

В Toyota C-HR 2017 установлена фирменная система полного привода от Toyota. Используется она повсеместно во многих моделях, поэтому замечаний быть не может никаких. Работает в автоматическом режиме, на сухом покрытии не мешает, а на скользком может реально помочь.

Новый кроссовер Toyota здорово управляется. Да, я понимаю, что у нас на тесте были 18 колеса и идеальные дороги, но именно поэтому я готов утверждать, что даже на высоких скоростях Toyota C-HR рулится просто классно. Естественно, за кадром остается вопрос, насколько эта подвеска энергоемкая, но здесь уже все будем проверять на наших дорогах.

Комплектации и цены от официального дилера

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 267 000 рублей бензин 1,2 л (115 л,с) механика 7,7/5,4/6,6 передний 10,9 с
1 656 000 рублей бензин 2,0 л (148 л,с) CVT 8,8/5,8/6,9 передний 11 с
2 069 900 рублей бензин 1,2 л (115 л,с) CVT 8,1/5,7/6,6 Полный 11,4 с

Обзор обновлённой модели

Паркетник Toyota C-HR дебютировал как носитель инновационной модульной платформы Toyota New Global Architecture, которая требует использования в конструкции высокопрочных сортов стали.

В результате обновления по технической части кроссовер Тойота CHR 2019 обзавелся лишь перенастроенным электроусилителем руля и новым мультимедийным комплексом, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay.

Экстерьер

Новому кузову Тойота CHR 2019 точно не подходит определение гармоничного, к тому же в нем видна неприкрытая попытка японских дизайнеров показать контрастное сочетание весьма оригинальных решений.

Дерзкие линии передка, бумерангообразная форма оптики, крыша-купе, заканчивающаяся неким подобием спойлера с тремя отверстиями, спрятанные в корпус ручки задних дверей, излишне раздутые арки колес, узкая «талия», волнообразной выштамповкой проходящая через боковины нового кузова, корма с резкими ломаными линиями, среди которых теряется граница между боковыми крыльями и крышкой багажника, передний бампер с нижней частью в виде полки – экстерьер японского кроссовера необычен, но при этом не отталкивает, поскольку сочетание «не исочетаемых» элементов нельзя назвать несуразным.

Салон

Салон кроссовера Toyota CHR 2019 не столь категоричен в своем стремлении удивить, по крайней мере, колодцы приборной доски, стильный трехспицевый мультируль и рычаг КПП находятся на своих местах.

Над центральной панелью возвышается цветной дисплей диаметром 8 дюймов, а под ним скромно расположилась пара воздуховодов. Еще ниже – блок управления климатической системой и небольшой «карман» для мелочей.

Техническая начинка

Новый кузов японского кроссовера Тойота CHR 2019 сохранил прежнюю моторную гамму:

  • 1.2, бензин, турбо, 115 л. с. (механическая «коробка» или вариатор CVT);
  • 2.0, бензин, 148 л. с. (вариатор CVT);
  • 1.8, гибрид, 122 л. с.

С 2019 года в нее добавляется еще одна гибридная силовая установка, построенная вокруг 2.0-литрового атмосферника.

Этому агрегату помогают электромотор и электромеханический вариатор, а максимальная мощность бензо-электрической трансмиссии достигает 184 лошадиных силы.

Когда выйдет в России?

Японский производитель планирует выпустить новый кузов Toyota CHR 2019 на американский и европейский рынки до конца года, но более мощный гибрид пока будет поставляться только в страны Старого Света.

Российские дилеры ожидают обновленный C-HR в начале следующего года, тогда же станут известны доступные нашим автолюбителям комплектации и цены нового кузова.

Технические характеристики

Модификации 1.2 115 л.с (бензин) МКПП 2.0 148 л.с (бензин) CVT 1.2 115 л.с (бензин) CVT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Турция
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный
Разгон до 100 км/ч 10,9 c 11 c 11,4 c
Максимальная скорость 190 км/ч 195 км/ч 180 км/ч
Дорожный просвет 160 160 160
Город 7,7 8,8 8,1
Трасса 5,4 5,8 5,7
Средний 6,6 6,9 6,6
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка 8NR-FTS 3ZR-FAE 8NR-FTS
Мощность 115 148 115
Крутящий момент Hm 185 189 185
Степень сжатия 10 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4360 4360 4360
Ширина мм 1795 1795 1795
Высота мм 1565 1565 1565
Колесная база мм 2640 2640 2640
Обьём бака, литры 50 50 50
Обьём багажника, литры 297 297 297
Масса автомобиля, кг 1450 1495 1585

Тойота CHR 2019 новый кузов, фото, комплектации и цены

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий