Это семейное авто комфортнее, чем bmw 5-series: toyota alphard 2021

Управляемость и внедорожные способности

Toyota Alphard 2021 года — это минивэн, рассчитанный на передвижение только по ровной поверхности. Его 160-миллиметровый клиренс мешает выезду даже на проселочную дорогу, не говоря уже о перемещении по бездорожью. Да и подвеска минивэна не способна постоянно выдерживать удары снизу.

Alphard нельзя назвать удобным для маневрирования автомобилем. На нем приятно ездить по прямой на малых и средних скоростях. В этом случае внутри минивэна создается комфортная обстановка, которую во многом обеспечивает качественная система шумоизоляции. Однако при наборе скорости возникают заметные толчки и вибрация, передающиеся на все сидения. Рулевой механизм у Alphard, как и педали, демонстрируют быструю реакцию на действия водителя, а встроенная бортовая электроника предупреждает крены кузова. Из-за конструктивных особенностей автомобиля он крайне редко уходит в занос.

5 копеек о Toyota Alphard

Никитос_54РУС
8 лет назад

Alphard, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

плюсов масса таких как:
-очень комфортное авто
-небольшой налог
-хорошая проходимость
-неприхотливый двигатель
-так же радует расход топлива
вообщем всего и не перечислить вообщем авто реально очень красивое очень комфортное от езды только позитивные имоции те кто задумался о покупки данного экземпляра покупайте не задумываясь не пожелеете!)
а вот минусов я нашел очень мало но все же расскажу и о них:
-не все запчасти можно легко купить восновном приходиться заказывать запчасти
-ценики если покупать оригинал «вас приятно порадуют»
за 3 года владения поломка была только одна и то несерьезная сорвался щланг гидроуселителя руля вот и все во стальном только расходники и меняю))

Полезный отзыв?
/

(+205/-13)

/// Владивосток
3 года назад

Alphard, 2012 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод

Шикарный внешний вид
Просторный удобный салон, по сравнению с 10 кузовом.
Клиренс больше, чем у старого кузова
Расход от 6.5л — до 9л летом, зимой около 11.5л
Крепкая ходовая часть, у гибридных Альфардов . У обычных бензиновых, слабее
Шустрый, не смотря на массу автомобиля. Аналогов этого авто, только один, Вэлфайер, но, они на любителя, Альфард более привлекателен
Авто стоит своих денег
Нужен антирадар. Скорость не ощущается вообще.
Замена технических жидкостей

Полезный отзыв?
/

(+123/-13)

STi’g

Белгород
7 лет назад Сообщений: 395

Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, MZ G

Надежность выше всяких похвал
Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе
Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия
Очень кофортный
Вместительный
Хорошая обзорность
Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику)
Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет
Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью))
—Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе
-1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные
-Недостаточно регулировок вод. сиденья
-Самому свечи менять — нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб))))
За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона — климат контроль сходил сума)))
На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально.

Полезный отзыв?
/

(+104/-11)

Посмотреть
еще 266 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Alphard

Технические характеристики

Совсем недавно на рынке появилась рестайлинговая модель, которая отличается соединением конструкции. Для этой версии использовали клеевую методику. В итоге конструкторам удалось улучшить шумоизоляцию и жесткость кузова. Помимо этого, на передней подвеске установили независимую стойку типа МакФерсон, а задняя представлена независимой подвеской с двойными поперечными рычагами. Увеличился дорожный просвет, который на данный момент составляет 160 мм.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,95 метра;
  • колесная база – 3,0 метра.

Комплектации меняют снаряженную массу автомобиля, которая составляет от 2 200 до 2 260 килограмм. Объем багажного отделения в 1 900 литров позволяет использовать автомобиль в качестве небольшого коммерческого транспорта. Объем топливного бака достигает 75 литров.

Минивэн в российской версии доступен с 3,5-литровым мотором V6, который в прежних версиях обозначался как 2GR-FE, выдающий мощность 280 лошадиных сил, на этот раз ему присвоено название 2GR-FKS с отдачей 301 л.с. и 361 Нм крутящего момента. Вместе с ними устанавливается автоматическая коробка на 8 скоростей вместо 6-дипазонного. На местном рынке доступен только передний привод. Можно купить минивэн с полноприводной трансмиссией с электронной муфтой.

Помимо этого, на родине представлена 2,5-литровая «четверка» с вариатором, выдающая 152 «лошади». Не остались без внимания поклонники гибридной силовой установки, где дополнительно появились три электрических мотора мощностью 143+68 лошадиных сил относительно осей.

Системы безопасности стали еще увереннее. Так, в новой версии устанавливается фирменная система Safety Sense второй генерации. Таким образом, при покупке можно рассчитывать на появление отслеживания пешеходов, велосипедистов, распознавание дорожных знаков.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Минивэн
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 3.46
Разгон от 0 до 100, с 8.3
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 200
Длина, мм 4945
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1945
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 300
Вес автомобиля, кг 2255
Мощность двигателя, л.с. 300
Крутящий момент двигателя, Н×м 361
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 14.4
Расход за городом, л (на 100 км) 8.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 10.1

Изменения

Среди значимых полезных изменений обновленной версии Toyota Alphard – облик минивэна, его безопасность, систему звукоизоляции салона, новый двигатель в паре с технологией КПП, пополнение линейки комплектаций вариантом Executive Lounge.

По порядку:

  • Задняя часть кузова переработана полностью – она стала более «рубленой», брутальной, запоминающейся. Вся оптика теперь диодная, форма и окантовка фар обновлена. Последний штрих – совершенно новая радиаторная массивная решетка.
  • Увеличена жесткость кузова, что повысило маневренность автомобиля и скорость отклика на команды. В конструкции прибавилось клеевых соединений для удобства управления и снижения риска аварийных ситуаций. Во всех версиях установлен комплекс Toyota Safety Sense второго поколения.
  • Изоляция подкапотного пространства, передних/задних подкрылок выполнена из плотного пластика, на стойках кузова установлены накладки для лучшего звукопоглощения и отведения воздуха.
  • Двигатель 2GR-FKS выдает мощность на 25 л. с. выше предшественника (300 против 275 лошадиных сил у 2GR-FE). Он работает с автоматической коробкой Aisin – более легкой и компактной, чем предыдущая версия. АКП рассчитана на более широкий диапазон передаточных чисел (в сторону низких передач), что повышает ее эффективность для движения по городским дорогам.
  • Новая комплектация Executive Lounge – достойный продолжатель топовых версий популярной модели минивэна. Выполнена в классических цветах (черно-белая гамма) с 6-местным салоном.

Судя по отзывам, модернизированная Тойота Альфард 2018 оправдала и превзошла ожидания поклонников марки. К этому остается добавить, что в России она предлагается с зимним пакетом опций – в варианте, адаптированном для суровых будней русской зимы.

Салон

Вторым сильным козырем автомобиля, после внешности, можно считать удобный и современный салон, предназначенный как для поездок по магазинам, так и длительных вояжей всей семьей. Внутреннее убранство новой Toyota Alphard 2020 модельного года может отделываться отличной кожей, пластмассой, износостойкими тканями и даже вставками из дерева и металла. Нельзя не отметить и отличную развлекательную систему, разнообразие функционала которой порадует даже искушенного автолюбителя.

Оформление передней части

На центральной консоли можно обнаружить как декоративные, так и сугубо функциональные вещи. Во главе ее находится широкоформатный монитор мультимедийки, при помощи которого можно настроить львиную долю доступных опций. Его окружают небольшие дефлекторы и несколько блоков физических клавиш и шайб. Центральный тоннель имеет столь интересную форму, что переход от торпедо к нему практически незаметен. В то же время, все технические элементы, включая селектор коробки переключения передач, кнопки и органайзеры, здесь присутствуют. Завершается оформление этой части салона великолепным широким подлокотником, скрывающим в своих недрах дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Слегка изменилось рулевое колесо машины. Оно стало чуть крупнее и обшивается приятной износостойкой кожей, центр же содержит декоративные вставки из дерева и металла. Спицы баранки содержат большое количество переключателей для работы с большинством опций автомобиля. Зато похвастаться приборной панелью автомобиль не может: два незамысловатых стрелочных датчика да небольшой экран бортового компьютера между ними – это все, что здесь есть. Правда, в темноте щиток может подсвечиваться различными приятными глазу цветами.

Посадочные места и багажный отсек

Кресел в автомобиле шесть, они отделены друг от друга подлокотниками и расположены в три ряда. Каждое будет обшиваться прекрасной мягкой кожей, содержать эластичный наполнитель и регулироваться при помощи электроприводов, а также подогреваться либо охлаждаться. Как показал тест-драйв, форма кресел настолько удобна, что даже самая дальняя дорога всеми пассажирами будет преодолена легко и непринужденно.

Если в салоне машины размещены все шесть пассажиров, рассчитывать на большой объем багажника не приходится: он составит не более 480 литров. Зато путем сложения третьего ряда можно добиться показателя уже в 1990 литров!

Салон

После рестайлинга салон Alphard тоже претерпел определенные изменения. В интерьере преобладают дорогие и роскошные материалы: натуральное дерево, кожа, металл

Обращает на себя внимание дизайн центральной консоли, значительную часть которой занимает дисплей обновленной мультимедийной системы. С ее помощью легко можно управлять большей частью опций, доступных водителю

Кроме того, на центральной консоли находятся воздуховоды достаточно компактного размера, панели ручного управления с шайбами и кнопками.

Тоннель имеет сглаженный переход к торпеде. Его наполнение достаточно стандартно. Здесь расположен селектор, при помощи которого осуществляется переключение передач. Деревянными заслонками закрыты дополнительные отверстия. Под рукой также находятся некоторые кнопки. В подлокотник помещен отсек системы хранения с функцией охлаждения — для хранения еды и напитков.

Специфической особенностью оформления салона можно назвать крупное рулевое колесо, получившее от Toyota кожаную отделку и эффектные вставки из дерева и металла. На спицах расположены дополнительные мультимедийные кнопки, обеспечивающие легкий доступ к необходимым функциям. На этом фоне несколько теряется простая приборная панель, с измерительными приборами и монитором бортового компьютера со встроенной подсветкой.


Премиальный потолок с подсветкой

В салоне располагается 6 кресел, имеющих эргономичную форму. Они оснащены индивидуальной регулировкой, дополнены системой подогрева и охлаждения. Отделка кресел кожаная, внутри специальный наполнитель, легко приобретающий форму тела человека после посадки. Багажник не слишком вместительный, но при сложении 3 ряда сидений удается получить дополнительный объем в 2000 л.

Фото салона Toyota Alphard 2015 2016 года

Внутреннее убранство Toyota Alphard третьего поколения ярко свидетельствует о том, что это не просто минивен, а автомобиль бизнес-класса.

Новая мультимедийная установка

Традиционно для японских автопроизводителей, интерьер оснащен множеством электронных гаджетов, современным оборудованием. То есть вряд ли стоит говорить о том, что на центральной консоли имеется мультимедийный дисплей, а в запасе у водителя россыпь электронных ассистов.

Фото салона Toyota Alphard 2015-2016

Отделка выполнена из высококачественных материалов. Тут нашлось применение коже, мягкому пластику, декоративным вставкам под дерево, алюминий. При этом все подогнано настолько аккуратно, что порой поражаешься, насколько педантично подходит Тойота к разработке своих ведущих моделей. Но больше всего радует то, что аналогичный подход прослеживается и на бюджетных автомобилях.

Тойота Альфард 2015 2016 фото салона

Салон организован на очень высоком уровне. К эргономике придраться невозможно, даже при наличии огромного желания.

Интерьер включает в себя три ряда сидений, общая вместительность которых составляет 7 мест, включая водителя.

Первый и второй ряд — это отдельно стоящие кресла, которые предлагаются с огромным пространством для ног, головы. Также их положение можно регулировать электрическим приводом, менять продольное расположение на 11,6 сантиметров.

При этом и третьему ряду уделили особое внимание. Задний диван предназначен для посадки троих пассажиров, причем это вполне могут быть крупные взрослые

Свободного пространства им хватит во всех направлениях.

Салон можно трансформировать, увеличивать багажный отсек. Максимально можно освободить салон таким образом, чтобы багажное пространство составляло 1900 литров.

https://youtube.com/watch?v=3RAPKsWMVaw

Комплектации и цены

Престиж

Зеркала оснащаются также в соответствии с флагманскими позициями:

  • окрашиваются в цвет основного кузова;
  • дополняются повторителями указателей поворота;
  • настраиваются при помощи электропривода;
  • автоматически изменяют угол наклона при движении назад;
  • подогреваются при включении функции при низких температурах.

Особенность конструкции Тойота Альфард 2020 состоит в способе открывания дверей: скользящие элементы с электроприводами, расположенные с двух сторон. В этой версии ручки двери окрашиваются в цвет кузова, а открываются при помощи электропривода. На стекла нанесены заводская тонировка и защита от ультрафиолета. На крыше предусмотрен двойной регулируемый люк. На задней части появился небольшой спойлер. Металлическая окраска доступна исключительно в качестве опционального дополнения.

В салоне особое место занимают:

  • настраиваемая рулевая колонка;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиосистемой;
  • 4,2-дюймовый цифровой экран на приборной панели;
  • тахометр;
  • бесключевой запуск мотор с кнопки;
  • кожаная обивка для салона;
  • регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, пассажира – в 6;
  • второй ряд сидений, состоящий из пары капитанских мест.

Особое внимание привлекает максимальный электропакет, в который входят настройка передних и задних сидений, обогрев второго ряда, запоминание положения сидений, центральный замок, ключ ДУ, бесключевой доступ, полный пакет стеклоподъемников. За комфорт борются обогрев рулевого колеса, 3-зонный кондиционер, акустическая система

В центре установлен современный 9,0-дюймовый жидкокристаллический экран. Водитель может выводить на него данные с камеры заднего вида. В багажнике есть подсветка, а в салоне можно выбрать оттенок дополнительного света. Дополнительно в салоне устанавливается ионизатор воздуха.

Executive lounge и Люкс

Версия Executive lounge обойдется покупателю в 5 033 000 рублей. В отличие от прежней комплектации устанавливаются алюминиевые диски на 18 дюймов. В комплект входят ЭРА-ГЛОНАСС, DVD-аудио, 17 динамиков вместо 8, система навигации, монитор для пассажиров, индивидуальные лампы для чтения пассажиров. Второй ряд получает вентиляцию сидений, солнцезащитные шторки, выдвижные столики и крючки для одежды. Премиальное исполнение Люкс повышает ценник до 5 119 000 рублей за счет увеличения грузоподъемности до 450 кг.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
АТ Executive lounge 3.46 бенз. 300 AT 8.3 361 передний 200 14.4 5 031 000
АТ Люкс 3.46 бенз. 300 AT 8.3 361 передний 200 14.4 5 117 000
АТ Престиж 3.46 бенз. 300 AT 8.3 361 передний 200 14.4 4 763 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер

Внутренняя часть обладает лучшими традициями семейства Тойота. Тут все сделано с оглядкой на необычную роскошь и большое количество отделений для мелочевки. Передняя часть полностью соответствует стилю японской компании, в качестве обшивки применяют кожу. Можно также заметить декоративные пластиковые накладки под дерево. На центральной часть 9-дюймовый экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорный ввод.

Он располагается между двумя воздуховодами, повторяющими дизайн и черты элементов салона Тойота Альфард. На центральном тоннеле нашлось место для управления музыкальной системой, имеющей два селектора и панель 3-зонного «климата» (присутствует функция ионизации воздуха Nano-e). Традиционно для минивэнов, рукоятка КПП размещена приподнято, ближе к передней панели.

В левой части есть набор клавиш, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а в правой части – пепельница с прикуривателем. Далее идёт набор для зарядки электронных устройств от USB, 12-Вольтовые розетки, а также зарядка беспроводного типа. Чтобы повысить уровень комфорта между креслами переднего ряда есть большой подлокотник с огромным отделением внутри.

Сидеть за рулем новой Toyota Alphard 3 очень удобно. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, а за ним приборная панель, обладающая 4.2-дюймовыми дисплеем борткомпьютера, а также стрелочным спидометром и тахометром. Сюда же выводятся различные индикаторы систем машины.

Внутри Toyota Alphard инженеры установили цифровое заднее зеркало, которое имеет небольшой дисплей. На него транслируется картинка с задней камеры, но владельцы жалуются, что это не самое удобное решение

К тому же, очень важно постоянно следить за чистотой линзы камеры, иначе не будет видно ничего

Управляется автомобиль с помощью 4-спицевого многофункционального руля, имеющего в самом низу вставку под дерево. Применяется качественная кожа, а рулевое колесо можно настроить не только по высоте, но и по глубине. Передний ряд имеет комфортные сиденья, имеющие электронную регулировку по 6 направлениям, а также боковую поддержку. Уже базовая комплектация Тойота Альфард получит качественную кожу и перфорированную кожу по центру.

На втором ряду есть 2 крутых кресла, как у самолетов бизнес класса. Они могут похвастаться самыми современными и возможными технологиями. Так, сиденья обладают массажем, подставкой под ноги, выдвижным столиком, различными электронными регулировками, подогревом и охлаждением с возможностью распределения по зонам. Это все можно делать на каждом отдельном сиденье.

Специалисты предусмотрели 9-дюймовый развлекательный центр с системой Blu-Ray. Задние седоки могут пользоваться встроенными кнопками, отдельным пультом управления или же клавишами на самом экране. На третьем ряду должны сидеть трое людей, однако на практике тут удобно смогут расположиться лишь 2 пассажира.

Можно убирать кресла в пропорции 60/40. В общей сложности есть 9 вариантов трансформации салона. Украшается интерьер при помощи светодиодной подсветки на потолке, имеющей хромированную окантовку для маскировки. С 3 рядами багажника как такового нет, но убрав задний ряд, уже будет около 1 900 л полезного пространства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации

  • Модификация Престиж – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Executive Lounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;

Подводим итоги

Благодаря изменениям машины, японский минивэн получил агрессивную, стильную внешность. Но невзирая на это, японцы всегда заботятся о семьях, на которых рассчитана в первую очередь машина, поэтому оснастили машину всеми возможными средствами безопасности и электронными ассистентами. Внутри приятно находится благодаря качественной сборке и хорошим отделочным материалам.

Места хватает с головой. Немного жалко, что у нас не продаются модификации с системой полного привода, которая иногда очень необходима. Также расстраивает солидная стоимость автомобиля, однако вспоминая его оснащение и качество сборки, понимаешь за что берут такие деньги. Обновление Тойота Альфард можно назвать успешным и своевременным. Видно, что компания не стоит на месте.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий