Устанавливаем сигнализацию на лада гранта своими руками: точки подключения и схема

A93 2can-lin — lada granta lux 2020. конфликт со штатной … / starline a93, starline a63 / starline

Добрый день.

Недавно установил систему A93 2CAN-LIN GPS-GSM.

Авто — Lada Granta LUX 2020

Покупка и установка производилась в единственном фирменном установочном центре в г. Волгограде.

После установки выявилась проблема — при снятии с охраны система не открывает двери. При этом срабатывает штатная система (включается гудок автомобиля и индикатор иммобилайзера на панели). Тревога штатной системы и открывание дверей возможны только со штатного ключа(брелка).

При этом:

* если был произведен автозапуск — никаких «побочных эффектов» не наблюдается

* при постановке на охрану не отключается салонный свет.

* при постановке на охрану поднимаются стекла только передних дверей. или задних, но при условии что передние также были опущены. если были опущены только задние стекла — они не закроются.

* при постановке на охрану закрывание дверей происходит в «странном режиме» — двери закрываются. выключается двигатель, двери открываются и закрываются снова.

PS (в качестве эталона рассматривается точно такая же Гранта того же года и в той же комплектации. с аналогичной системой Старлайн. Установлена там же год назад. Все перечисленные функции работают нормально — конфликта со штатной системой нет, все стекла закрываются независимо, салонный свет отключается, двери запираются за один шаг а не за 3)

Установщиками была обновлена прошивка CAN до последней доступной на тот момент — ничего не изменилось.

Было вынесено предположение о неверной прошивке комбинации приборов, но как оказалось — прошивки совпадают (2190 v43)

На настоящий момент установщики разводят руками со словами «это Автоваз»….

Но насколько мне известно «это Автоваз» сертифицировал Старлайн и продает ее в фирменных салонах в брендированных упаковках. Т.е. данный аргумент не очень убедительный.

Подскажите что можно сделать?

Обзор цен производителей

Название / артикул Стоимость (руб.)
Convoy XS-3 / 65263 От 1100
Sigma SM-50 65873 —/—
Sigma SM-55 65875 —/—
CYCLON X7 LC 216877 —/—
CYCLON X5 LC 172924 —/—
DaVINCI PHI-100 168541 От 1500
DaVINCI PHI-130 208766 —/—
Convoy XS-4 178593 —/—
RS C-800 179291 —/—
Convoy XS-6 10469 —/—
RS C-815 179292 —/—
Convoy XS-7 68605 От 1650
Convoy XS-6 22847 —/—
SPY SA1/LT150+LT302 43670 —/—
Sigma SM-300 PRO 57602 —/—
SHERIFF APS-2400 20237 От 1800
SHERIFF APS-2600 1210 —/—
EX C169 178833 —/—
Sigma SM-700 208628 —/—
DaVINCI PHI-370 209797 От 2000
ALLIGATOR A-LIGHT 236831 —/—
Viper 3100 154251 —/—
Eaglemaster E4 LCD 170182 —/—

*цены актуальны состоянием на 14.10.2018 года.

Штатная противоугонная система Гранты

Установка сигнализации на Гранту своими руками — достаточно трудоемкая задача, справиться с которой правильно сможет далеко не каждый автовладелец. Система должна устанавливаться с учетом всех правил и стандартов, поскольку от этого зависит безопасность транспортного средства. Центральный замок Лада Гранта хоть и защищает автомобиль, но в случае взлома или разбития окна он никак не оповестит об этом владельца машины.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной. Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора. Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).

Разумеется, в этом случае автовладелец сможет потерять личные вещи, но зато за сохранность транспортного средства можно не переживать. Главный блок иммо расположен в труднодоступном месте по понятным причинам, чтобы его не мог отключить угонщик. Чтобы добраться до блока в своем авто, нужно частично разобрать центральную консоль. Непосредственно сам блок располагается за печкой, а датчик управления иммо — в замке зажигания.

Как активировать иммо?

Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.

Как правильно активировать узел:

  1. Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
  2. Извлеките обучающий ключ.
  3. Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
  4. Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
  6. Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
  7. После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Установка дешёвого китайского пульта дистанционного управления центральным замком Keyless Entry System на Ладу Гранта

Покупался пульт ДУ на Aliexpress. На момент покупки стоил 580 рублей. Можно найти и дешевле.В комплекте: два брелока, блок ДУ, комплект проводов с колодкой и мануал на английском языке:

Так как Гранта имеет свой ЦЗ, то подключаем блок ДУ по схеме «D»:

1. Прежде всего вскрываем блок управления (крышка на защёлках) и проверяем правильность установки джампера. Он должен стоять на группе контактов J1. По умолчанию у меня почему-то стоял на J2.

2. Провод антенны (красный) внутри блока ДУ никак не закреплен, только припаян. Желательно подвязать его к блоку управления чтобы не болтался. Из-за частого перегиба провод ломается в месте пайки на плате.

3. Снимаем обшивку водительской двери:

4. Извлекаем из замка колодку с черным и коричневым проводами. Чтобы снять колодку нужно потянуть красную защёлку вверх, а саму колодку в сторону. На фото жёлтым кругом обозначена красная защёлка:

5. Заранее подготовьте два провода метра по полтора (1,5 м). Такой длины будет достаточно для их прокладки вдоль двери и перехода «дверь-салон». В пустые контакты 2 и 7 на колодке засовываем зачищенные концы наших проводов (лучше заранее купить, попросить у соседа, найти на дороге, откуда-нибудь выдрать нужные клеммы и подпаять к ним провода. У меня нужных клемм под рукой, к сожалению, не оказалось по этому и сделал через задницу):

6. Зачищенные концы проводов в колодке загнул за бортики разъёма. Получилось как-то так:

7. Чтобы наши провода не елозили в колодке, изолентой приматываем их к коричневому и черному проводам. Аккуратно устанавливаем колодку обратно в разъем замка:

8. Далее прокладываем провода вдоль двери и через переход «дверь-салон», проводим их под блок предохранителей. Как протянуть провода через переход «дверь-салон» и что нужно для этого сделать:

9. У блока ДУ соединяем вместе:а. оранжевый и оранжевый с черной полосой.б. жёлтый и жёлтый с черной полосой.10. Подключаем оранжевые провода к «+12», а жёлтые провода к «-12». Можно и наоборот, принципиальной разницы нет. «+» и «-» можно взять с тех же мест, куда вы подключили питание блока ДУ (красный и черный провода).11. Белый провод от блока ДУ подключаем к проводу, подключенному ко 2-му контакту колодки замка, а белый провод с черной полосой подключаем к проводу, подключенному к контакту 7. Если подключите наоборот — пох…12. Всё. Проверяем работу схемы.

PS: Если при нажатии на пульте на кнопку блокировки двери разблокируются, а при нажатии на кнопку разблокировки блокируются, то нужно поменять местами белый и белый с черным провода (2, 7 на 7, 2 или наоборот), либо поменять полярность у жёлтых и оранжевых проводов. Кому как будет удобнее.

На дальность не проверял.К форточкам не подключал. Скорее всего, не буду.

Провода поворотников можно взять под пластиковым порогом со стороны водителя. Там пучок проводов идет в заднюю часть машины. 2 синих провода одинаковые по сечению (на схеме в книжке цвет другой).Для подключения багажника нужно прикупить релюшку на 4 контакта, ибо блок выдает -12 вольт, а на замок в разрыве через кнопку +12 вольт. Не забудьте про колодку на реле (стоит копейки).

Подключение реле управления багажником:

Внимание!За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!

Нюансы

Устанавливая на Лада Гранта необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • обеспечивая блок противоугонной системы энергией, питание стоит брать с постоянного плюса. Он идет к батарее аккумулятора, проходя мимо защиты предохранителем.
  • по инструкции индикация света должна быть подключена к габаритам. Но лучше соединить их с сетью указателя поворотов.
  • сигнал от антенны обратной связи будет лучше, если прикрепить его как можно ближе к деталям из металла;
  • после того, как установка всех элементов будет завершена, необходимо оптимально подогнать значение датчиков удара.

Монтировать сигнализацию на Лада Гранта не сложно. Необходимо лишь соблюдать последовательность. И тогда ваш автомобиль будет в безопасности.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Пошаговая установка

  1. В первую очередь необходимо установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
  2. Потом выполняется монтаж концевика на крышке капота. Для него даже есть специальное местечко на щитке движка. Но подойдет только концевик по евростандарту, и чтобы вмонтировать туда отечественный аналог, придется попотеть.
  3. Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую нужно проложить провод от сирены и вмонтированного ранее концевика в салон.
  4. Далее следует работа с главным блоком системы безопасности. Лучше всего его устанавливать за автомобильными приборами. Подберите соответствующий кронштейн и выполните установку устройства.
  5. На нижней планке блока предохранителей прикрепите кнопку сервиса.
  6. Рядом установите ударный датчик.
  7. Чтобы протянуть проводку к передатчику сигнала, понадобится снять плафон осветительного прибора и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
  8. Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
  9. После тщательного изучения схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
  10. Самый сложный этап – автооткрывание двери. А все потому, что установлен центральный замок и водительская дверь открывается только с помощью ключа. Но все же открывающий электропривод есть, но он не подключен. Значит, и проводов нужных в разъемах нет. Потому нужно снять 9-контактник и искать подходящие микроконтакты, потому что стандартные не подойдут – не смогут обеспечить нужное сцепление. Затем просто соберите разъем, после чего подключите провода. Повторить данный манипуляции необходимо на всех дверях.
  11. Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Последние должны подключаться параллельно.

Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, значит, вы все выполнили правильно. Своими руками выполнить установку не так уж и просто, но если вы хотите это сделать – у вас все получится.

Лада Гранта Лифтбек Продан. › Бортжурнал › Сигнализация.

Здравствуйте читатели и гости.Пришло время рассказать про установку сигнализации.В наше время сигнализация это можно сказать обязательная часть авто. У меня на семеныче колпаки год простояли и уцелели. Хотя на знакомых машинах колпаки периодически меняются по «стечению обстоятельств»))).Заводилка тоже есть великолепная штука. Выйдя с работы можно сразу ехать а не курить на ветру. Да и багажник очень удобно открывать. Прочитав не один бортжурнал и собрав воедино всю информацию пришел вот к такому решению. Сигнализация должна быть надежной и новой модели. Но и по кармашечку нещипать. Где-то один парень написал что гранта имеет CAN шину. Но эта шина не имеет ничего общего с шинами импортных автопроизводителей. Соответственно отпадает наличие CAN шины в сиги. На этой картинке можно определиться с моделью сигнализации.

За свою практику использования сигнализации ( центурион кгб старлайн пандора томагавк) все таки старлайнер ближе и надежнее. Хотя у пандоры тоже много причиндалов но цена и надежность брелока(((.И вот куплена сигнализация у хороших ребят из Автолайна, поставил бы у них, но гарантия будет снята. Такой вот у нас диллер Лада-Азия. Иномарки не снимают а лады снимают.Для облегчения и уточнения нюансов установки была сделана памятка.

Приехав в салон встретился с установщиком и показал памятку. Александр ( спасибо ему за професианализм и олимпийское спокойствие))) прочитал, сказал все ок, и назначил день.Приехав в назначенный час был переубежден Александром что подключение концевиков в замки лишний раз двери разбирать, а параллельное подключение к водительскому концевику только «плюс» для зажигания салонного света. В итоге и правда так, а пищит на ключ в замке только при заглушенной машине и то пик пик и все.Установка прошла грамотно. Прижать светодиод неполучилось из-за широкой черной кромки стекла. Установил в обшивку стойки. И правда эстетичнее смотрится.При беседе Александр рассказал о доводке стекол для Гранты. Получится как ALL AUTO ))) надо будет прикупить.Прицепил к сигналу. В ходе использования через несколько дней купил сирену и переделал. В жигулях толи сигнал был поласковее или томагавк по-другому давал импульс, но тут я аж сам пугаюсь. Некомфортно. Переделал.В итоге получил грамотно поставленную хорошую сигнализацию у официального диллера.

Но вот обрезки изоляции с проводов можно было бы и вытряхнуть с ковриков…

источник

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Варианты точек подключения сигнализации

После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.

В зависимости от модели, комплектация может меняться.

Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.

Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.

Пошаговый процесс установки

  1. Первым делом монтируем сирену сигнализации под капотом.

    Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

  2. Там же фиксируем концевик сигнализатора открытого капота. Если внимательно посмотреть, то его легко можно обнаружить. Однако следует помнить, что это место предназначено для элемента европейского типа, чтобы вмонтировать туда Российский аналог придётся немного постараться.

    Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.

  3. На двигатель крепим датчик температуры двигателя.
  4. С левой стороны двигателя находим резиновую заглушку, через которую и протягиваем все провода от концевика, сирены и датчика.

    После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

  5. Следующим шагом будет монтаж главного блока охранной системы.
  6. Устанавливаем его за панелью приборов автомобиля, зафиксировав его там как можно надежнее.
  7. Далее переходим в блок предохранителей и на ее нижнюю планку устанавливаем кнопку «Valet» и датчик удара.

    Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.

  8. Следующим шагом будет установка передатчика, монтируем его рядом с зеркалом заднего вида или со стороны водителя.

    В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.

  9. Световой индикатор как правило врезаем в корпус стойки слева.

    Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.

  10. Подключаем провод к концевику открытия водительской двери, а уже непосредственно к ней монтируем провода от остальных трёх дверей.

    От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

  11. Потом идёт к багажнику и монтируем провода, к концевику сигнализатора открытого багажника.
  12. Подключаем все контакты к основному блоку, а также контакты которые идут к замку зажигания.
  13. В зависимости от комплектации вашего автомобиля, вам может потребоваться установка дополнительного электропривода центрального замка.

Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
+12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Синий Положительная
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный/Зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий или красный/черный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Комбинация приборов
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

Основная информация

Довольно часто покупатели решают приобрести автомобили отечественного производителя. Естественно в этом есть свои плюсы, но есть и минусы. Как правило, отечественные автомобили имеют небольшую стоимость и это, и есть их самым главным плюсом. Представленный факт перекрывает даже тот факт, что такой автомобиль будет иметь меньшую эффективность. Так вот, автомобиль, который мы сегодня будем обсуждать как раз, и относится к таким бюджетным автомобилям. Самой популярной комплектацией автомобиля Лада Гранта является комплектация норма. Выбирая такое транспортное средство покупатель, естественно надеется, что оно оснащено штатной сигнализацией, так как, например, Лада Калина оснащена такой сигнализацией. Но Лада Гранта не оснащается противоугонной системой, единственное, на что может рассчитывать покупатель, так это на иммобилайзер. В автомобильном салоне покупателю просто отдадут ключи от автомобиля и пожелают счастливого пути.

Комплектация люкс является единственной комплектацией Лады Гранта, которая оснащается штатной противоугонной сигнализацией, но многие работники автомобильных салонов утверждают, что она неполноценна.

В данной комплектации сигнализация срабатывает во время открытия дверей, таким образом предотвращается несанкционированное проникновение в салон автомобиля. Во время покупки Лады Гранта комплектации люкс в автомобильном салоне в кредит страховщиками не будет заявлена установка средств сигнализации. Для активирования штатной сигнализации владельцу транспортного средства буде нужно только подъехать к дилеру. Штатная сигнализация считается частью электронной системы и оснащается дистанционным управлением, которое встраивается в ключ зажигания.

Но на автомобиль Лада Гранта вполне допускается установка более эффективной сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Функция автозапуска двигателя, проявляющаяся после того как была завершена установка сигнализации, является особенно удобной при использовании в холодное время года, так как на холоде масло и мотор нуждается в прогревании. Владельцы такой системы утверждают, что она функционирует без каких-либо сбоев при температуре -35⁰С.

Установка сигнализации на Ладу Гранту

Двухсторонняя связь, также является довольно полезной вещью, так как здесь совершенно не нужна установка громкой сигнализации, так же как и внешний сигнал, который легко отключается. В случае попытки взлома транспортного средства брелок на ключе зажигания будет издавать достаточно громкий сигнал, который будет слышен на всю квартиру.

Кроме электронной противоугонной системы также возможна и установка механической сигнализации. Специально для Лада Гранта был придуман блокиратор Гарант, устанавливаемый на рулевой валик. Блокиратор Гарант достаточно стойкий к взломам, благодаря улучшению ключей, которые производятся фирмой Abloy.

Как проходит установка противоугонной системы?

Для установления противоугонной системы нам понадобится:

  • Сирена (например, Alfa 12V);
  • Сигнализация (например, StarLine B62);
  • Разъемы и концевики на 3 дверцы;
  • Универсальный электронный привод;
  • Провод среднего диаметра и длиной около 10-ти метров.

Подключение сигнализации на Гранту

Алгоритм установления сигнализации:

  • Снимите панельку приборов;
  • Отключите аккумуляторную батарею;
  • Разместите основной блок за панелью приборов;
  • Зацепите основной блок пластиковыми хомутами за воздуховод;
  • Подключите сигналку к концевикам дверей (красный с зеленым);
  • Подключите выходы сигналки на поворотники (синий с черным);
  • Снимите обшивку двери;
  • Установите дополнительный активатор на водительскую дверцу;
  • Соедините разъемы, а потом оденьте резинку, оставив петельку из провода;
  • Установите концевики в нижней части передних стоек и задних крыльев;
  • Подключитесь к концевику для багажника (к черному белый);
  • Смените лампу накаливания подсветки багажного отделения светодиодной;
  • Подключите провод питания сигналки к замку зажигания;
  • Пропустите проводки концевика и сирены через резинку моторного щитка;
  • Прикрепите датчик удара хомутом возле блока предохранителей на горизонтально расположенную полку. Рядом прикрепите реле для открытия багажного отделения при помощи пульта. Подключать реле нужно параллельно у штатной клавише открывания багажного отделения;
  • Снимите накладку передней стойки стекла;
  • Прикрепите антенну на стекло;
  • Расположите в произвольном месте секретную клавишу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий