Suzuki sx4 1.6 mt 4wd gl (12.2012 — 03.2016) — технические характеристики

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть Сузуки СХ4 и комплектуется полным приводом, данная модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Трансмиссия и шасси кроссовера больше ориентированы на ровную поверхность, на которой автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона и устойчивость при маневрировании. Рулевое управление обеспечивает хороший отклик на действия водителя.

На бездорожье японская модель ведет себя так же, как и многие бюджетные кроссоверы. Она способна проехать там, где застревают легковые автомобили. Однако постоянное передвижение в подобных условиях снижает эксплуатационный ресурс полноприводной трансмиссии и автоматической КПП. Хотя последняя и выдерживает продолжительные и высокие нагрузки.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Все тесты Suzuki SX4

Все новости

Новости

Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России

После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016

Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4

После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016

Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок

Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016

Все новости про Suzuki SX4

Особенности новинки

Одной из причин, по которой предыдущее поколение SX4 осталось в салонах дилеров «Сузуки», это кардинальное отличие нового автомобиля от своего предшественника. New SX 4 раздался вширь и длину, «повзрослел и возмужал». Ушел в прошлое необычный стайлинг от итальянского ателье «Italy Design», ведь новый «Сузуки» был разработан японскими дизайнерами. Ввиду этого машина стала консервативнее, а поэтому воспринимается как более солидный автомобиль. И дело здесь не столько в увеличившихся наружных габаритах, сколько в более традиционном подходе к внешнему облику. Теперь «Сузуки SX4 New», отзывы о котором в большинстве своем положительные, уже не является помесью маленького хэтчбека, внедорожника и минивэна — это вполне привычный взгляду компактный кроссовер, способный составить достойную конкуренцию своим одноклассникам. Еще одной особенностью SX4 2014-го модельного года является то, что в реальности он выглядит гораздо привлекательнее, чем на фото.

Дизайн

Во внешнем облике производители делали акцент на три элемента

Обращают на себя внимание крупные блок-фары, которые на всех версиях, кроме базовой, оснащены биксеноновым светом и дневными ходовыми огнями. Весь нижний периметр кузова защищен некрашеным пластиком

В оформлении присутствует умеренная хромированная отделка, но каких-либо ярких дизайнерских элементов облик SX 4 лишен. Возможно, это и к лучшему.

Разумеется, наш герой не является каким-то блеклым пятном в бесконечном автопотоке. Ваш глаз всегда порадуют агрессивные формы передней и задней части, весьма привлекательные колесные диски, спокойные линии боковой части кузова и эффектные рейлинги, рассекающие воздух своим хромированным «обличьем». Фото, демонстрирующее всю привлекательность дизайна «Сузуки SX4 New» (отзывы о нем только положительные), вы можете увидеть ниже.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Для России

1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GL 04.2007 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 MT GLX 04.2007 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 АT GL 04.2007 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 АT GLX 04.2007 — 07.2012 M16A GYC21S

1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD GL 07.2006 — 11.2011 M16A DBA-YA21S
1.6 MT 2WD GL-X 07.2006 — 11.2011 M16A DBA-YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD GL-X 07.2006 — 11.2011 M16A YB21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD GL-X 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S

Клиренс Сузуки СХ4, увеличение дорожного просвета Suzuki SX4 проставками

Дорожный просвет Сузуки СХ4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki SX4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или даже усиленных пружин.

реальный клиренс Сузуки СХ4Официальный клиренс Сузуки СХ4

  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2006 г.в. – от 160 до 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 4WD с 2006 г.в. – 190 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 седан с 2007 г.в. – 165 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2012 г.в. – 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2015 г.в. – 175-180 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 рестайлинг с 2016 г.в. – 180 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Сузуки СХ4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки СХ4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео измерение реального дорожного просвета нового Suzuki SX4 под защитой двигателя.

https://youtube.com/watch?v=V18nYnJXReo

Сзади на Сузуки СХ4 обычно устанавливают проставку под пружину (смотрим фото ниже).

Спереди немного сложнее, ведь там приходится возится со стойкой. Кроме установки проставок под подушку стоек, придется удлинить шток амортизатора, иначе переднюю подвеску не собрать. Фото проставок с подробными размерами далее.

Удлинители штоков передних стоек.

Фото кликабельны.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki SX4. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Техническое оснащение

Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.

Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.

Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.

Комплектации и цены

GL

В базовой комплектации перечислено следующее оборудование:

  • боковые зеркала с приводом и обогревом в цвет кузова;
  • датчик температуры за бортом;
  • доводчик багажника и обогрев заднего стекла, задний дворник;
  • дополнительный сигнал остановки;
  • настраиваемый руль (телескопически, вертикально);
  • настройка аудио на руле;
  • обивка салона из ткани;
  • передние и задние противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше для перевозки дополнительного груза;
  • тахометр;
  • фары с галогеном.

Помимо этого, в салоне можно рассчитывать на полный пакет электрических стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев передних сидений. Кондиционер и салонный фильтр доступны уже для базовой сборки. За развлечение отвечает радио, СД-плеер, поддержка МР3. Шторка в багажном отделении, зеркала в козырьках и бортовой компьютер повышают комфорт использования авто. За сохранность имущества отвечает иммобилайзер.

Системы безопасности для Сузуки СХ4 2020 обеспечивают семь подушек безопасности, крепление детских кресел, системы ABS и EBD, стабилизации, помощники для подъема в гору, экстренное торможение, парковочные датчики, камера заднего обзора и прочее.

GL by Anatoly Alue

Версия GL by Anatoly Alue обходится дороже на 85 000 рублей в соответствии с техническими характеристиками, заданными для классического исполнения GL. В итоге повышение цены приводит к появлению: электропривода багажной двери, заводской тонировки, черных накладок на бампера, расширителей колесных арок. Но главное отличие заключается в нанесении аэрографии по всему периметру машины.

GLX

Комплектация GLX дает весомое дополнение к оснащению. 1,6-литровый двигатель с АКПП и передним приводом обойдется владельцу в 1 529 000 рублей. 1,4-литровый мотор с передним приводом повышает цену до 1 629 000 рублей, с полным – до 1 729 000 рублей. Список оснащения пополняют:

  • алюминиевые колеса;
  • бесключевой доступ;
  • блок управления фарами;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • климат-контроль на две зоны;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • поворотники в наружных зеркалах;
  • ручное переключение передач;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари, датчики дождя и света;
  • широкого перечня систем безопасности.

Аналогичная доплата за пакет Anatoly Alue, включающий в себя передний бампер с черной накладкой и задний с серебристой, 6 динамиков акустической системы и фирменную аэрографию.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2WD GLX by Anatoly Akue 1.37 бенз. 140 AT 9.5 220 передний 200 7.5 1 715 000
2WD GLX 1.37 бенз. 140 AT 9.5 220 передний 200 1 630 000
2WD GL by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 7.4 1 485 000
2WD GLX by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 7.1 1 615 000
2WD GL 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 1 400 000
2WD GLX 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 1 530 000
4WD GL by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 AT 13.5 156 4х4 175 7.7 1 595 000
4WD GL 1.59 бенз. 117 AT 13.5 156 4х4 175 1 510 000
4WD Tabi 1.37 бенз. 140 AT 10.2 220 4х4 200 1 816 990
4WD GLX by Anatoly Akue 1.37 бенз. 140 AT 10.2 220 4х4 200 7.8 1 815 000
4WD GLX 1.37 бенз. 140 AT 10.2 220 4х4 200 1 730 000
2WD GL by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 MT 11 156 передний 180 7.1 1 385 000
2WD GL 1.59 бенз. 117 MT 11 156 передний 180 1 300 000
4WD GL by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 MT 12 156 4х4 175 7.4 1 535 000
4WD GL 1.59 бенз. 117 MT 12 156 4х4 175 1 450 000
2WD Tabi 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 1 616 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики Suzuki SX4 Classic/Сузуки СХ4 Классик 2009

Модель
Средние хар-киавтомобиля этого класса

Двигатель

Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1594

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

123

мощность при, об/мин

5633

Максимальный крутящий момент, Н∙м

174

крутящий момент при, об/мин

3977

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

Количество мест

5

Длина, мм

4167

Ширина, мм

1767

Высота, мм

1634

Колесная база, мм

2537

Колея передних колес, мм

1510

Колея задних колес, мм

1505

Диаметр разворота, м

9

Объем багажника, л

305

Объем багажника максимальный, л

867

Грузоподъемность, кг

133

Дорожный просвет (клиренс), мм

174

Снаряженная масса, кг

1247

Полная масса, кг

1728

Максимальная скорость, км/ч

169

Время разгона 0-100 км/ч, с

11

Смешанный цикл, л/100 км

7

Городской цикл, л/100 км

8

Загородный цикл, л/100 км

6

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Емкость топливного бака, л

51

Соответствие экологическим требованиям

Евро-5

Запас хода, км

726

Коробка передач

Механическая

Количество передач

4

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Независимая — McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая — торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передние шины

215/60 R16

Задние шины

215/60 R16

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Электрический

Для США

1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 MT Popular Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 MT Sport 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 MT Convenience Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 MT Touring Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 AT Popular Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 AT Sport 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 AT Convenience Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 AT Touring Package 04.2007 — 06.2009 J20A YC41
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Sport 07.2009 — 07.2012 J20B YC5A
2.0 CVT 07.2009 — 07.2012 J20B YC5A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sport 07.2009 — 07.2012 J20B YC5A
2.0 MT 07.2009 — 07.2012 J20B YC5A

1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT AWD 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 MT AWD Convenience Package 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 MT AWD Sport 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT AWD 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 AT AWD Convenience Package 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 AT AWD Sport 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD Crossover 07.2009 — 03.2014 J20B YA5A
2.0 CVT 2WD Sportback 07.2009 — 03.2014 J20B YA5A
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT AWD Crossover 07.2009 — 03.2014 J20B YB5A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Crossover 07.2009 — 03.2014 J20B YA5A
2.0 MT 2WD Sportback 07.2009 — 03.2014 J20B YA5A
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT AWD Crossover 07.2009 — 03.2014 J20B YB5A

Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.

Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое
Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.

Дверь багажинка (5-я дверь) Suzuki SX4 в сборе.
Цена 4 500 р.

Для Европы

1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Comfort 10.2007 — 08.2009 M16A GYC21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 10.2007 — 08.2009 M16A GYC21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S

1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 2WD Streetline Classic 07.2006 — 11.2011 M15A YA11S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S

Клиренс. Когда размер имеет значение. — бортжурнал Suzuki SX4 2WD 1.6 МТ GLX 2014 года на DRIVE2

Напомню, что официально у нас клиренс 180 мм, после установки зимней резины, по калькулятору он увеличился ровно на 1 см и стал 190 мм. Если честно с рулеткой не замерял, так как за городом на грунте толком не по меряешь, а в городе как то и не пытался. Но визуально, когда поставил зимнюю резину 205/65 R16 я лично разницу заметил, машинка реально стала повыше.

Особо не планировал делать эту заметку, но в субботу когда был дома увидел в окно, как беспомощно сидит на брюхе чей то VW Golf Variant и не может тронутся с места. Самое интересное сел в казалось бы безобидном месте, там где я даже и подумать не мог, что можно. Так как до этого по таким лужам и колее проезжал, что когда увидел где он сел, не поверил, что такое возможно.

Так как человек был не знакомый, снимать на телефон как он беспомощно сидит не стал, тем более подошло еще 2 человека помочь, и как то неудобно снимать мужиков в таком блаженном процессе. Даже в раскачку, сколько не толкали ни в какую. Принес досок и лопату, и минут через 10-15 конечно вытолкали, даже сосед уже подъехал дернуть, но не успел – в самый последний момент гольф в раскачку с энной попытки выехал.

Когда выехал с места засады, не мог поверить что здесь вообще можно встрять. Но потепление, несколько дней дождей и туманов и дорога превратилась в пластилин. В принципе, мог проехать, но в какой то момент машина соскользнула в колею и тупо села на брюхо. Даже зимняя резина Yokohama не смогла помочь, протектор моментально залип и шина превратилась в слики. Хотя я на самурае езжу по колее и даже намека на касание днища не слышу.

Вид конечно пока не фонтан у нас, так как первый год и в принципе зимовать не планировали. Но мы семейка еще та, и нам такая романтика по духу. Забор и место парковки пока временные, со временем будет другой и в другом месте. Надеюсь, что с раздвижными воротами, как у белых людей.

Мой заезд на временное место парковки находится и вовсе на горочке и то без проблем задом заезжаю и выезжаю. Когда еду на работу или в магазин заскакиваю на горочку даже на переднем приводе. Сосед ездит на полноприводном Opel Frontera, поэтому для нас местная дорога не проблема в принципе. Легковушек в такой период у нас не увидишь и вовсе. Зато раз как то наблюдал как зимой сосед на Mazda6 пытался заехать на горку, где-то после 5-6 попытки с дикой пробуксовкой и разгоном это у него получилось, но с каким усилием:)

Была и такая дорога и без проблем проезжал к дому, учитывая, что дорога узкая и колея скользким жёлобом, то проехать можно только по колее. И вот именно в такие моменты понимаешь, что именно хороший клиренс и нужен. Благодаря хорошей резине, проезжаю без проблем. Не раз этой зимой был рад, что не на Пассате решил зимовать за городом.

И по снегу с лужами без проблем всегда проезжал, так что для зимы большая резина это реально очень удобно. Даже когда прошел циклон, думал что с передним приводом придется лопату доставать, но за всю зиму ни разу не пришлось воспользоваться данным девайсом. Как то после циклона поехал по дороге, где до меня прошелся походу какой-то более крупный внедорожник, так как колея была более широкая и я в неё не совсем попадал. Но даже с зимней липучкой и благодаря хорошей работе электроники проехал только так. Конечно, когда ехал, думал вот вот сяду, но машинка медленно, но уверенно, продавливая брюхом ехала вперед (если быть точным передняя часть немного продавливала снег, а в задней части клиренс повыше и машинка идет уже легче). Конечно, в горку на моноприводе не заехал бы, но по более менее ровной дороге машинка на ручке едет без проблем.

Как нибудь найду времени и поделюсь эмоциями от зимней езды, зима выдалась на удивление снежной, а эмоции от самурая только положительными!

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий