Содержание
- 1 Современность
- 2 Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации
- 3 Модельный ряд Сузуки (Suzuki) для Европы
- 4 Конкуренция на российском рынке для Vitara
- 5 Расположение производственных мощностей
- 6 Влияние войны на развитие компании «Сузуки»
- 7 Популярные теги
- 8 Интерьер
- 9 Современный Сузуки и самые яркие модели 1990-н.в.
- 10 Особые недостатки и детские болезни Витара
- 11 Развитие компании и расширение модельного ряда – 1960-1990-е года
- 12 Продажа Suzuki в Санкт-Петербурге
- 13 Особенности автомобиля
- 14 Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?
- 15 Подводим итоги
Современность
В 2010 — Volkswagen AG завершила сделку по приобретению 19,9% выпущенных акций Suzuki Motor Corporation. 2011 — Ноябрь: Suzuki прекращает свое сотрудничество с VW в соответствии с условиями соглашения и начинается арбитражное разбирательство для возвращения акций, принадлежащих Volkswagen Group. 2013 — Suzuki Канада объявила она о прекращении производства автомобилей в Канаде.
Дебют второго поколения кроссовера SX4 на 83 Международном автосалоне в Женеве. Сегодня Сузуки является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, и основным брендом на важных рынках, включая Японию и Индию, но больше не продает автомобилей в Северной Америке.
Читайте далее:
Suzuki Vitara S – проверка пройдена!
История компании Lexus
История компании Infiniti
Обзор Ford Escape
История компании General Motors
Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации
Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:
- положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
- неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
- комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
- расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
- хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.
Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.
Модельный ряд Сузуки (Suzuki) для Европы
Автомобили для Европы производятся на Венгерском заводе японской компании, а так же в самой Японии. И модельный ряд на много шире чем в России. Кроме трёх перечисленных выше машин, производящихся в Венгрии, в него входят еще, и скажем так, бюджетные легковые автомобили, которые в России не поставляются, так как они идут в Европу из Японии, а для машин, поставляемых в Россию из страны Восходящего Солнца требуется отдельное решение так как автомобили будут растормаживаться по иным правилам и цена на эти модели будет не такой интересной как в Европе.
Итак, модельный ряд европейского отделения Сузуки состоит:
- Suzuki Celerio;
- Suzuki Ignis;
- Suzuki Swift;
- Suzuki Baleno;
- Suzuki Vitara;
- Suzuki SX4 S-Cross.
Suzuki Celerio
Данная машина является субкомпактным городским автомобилем, класса А, по европейской классификации.
Машинка продаётся с 2014 года и оснащается моторами объёмом 1 литр и мощностью, всего 68 л.с. Данный автомобиль довольно популярен в Европе, так как имеет приятный внешний вид, высокую надёжность и минимальный расход топлива, который находится в пределах 4-5 литров, а по трассе даже 3,7 л/100 км.
Suzuki Ignis
А этот автомобиль стоит на ступеньку выше чем Целерио и продаётся в классе В по европейской классификации.
Это уже третья генерация Игниса, которая начала выпускаться с конца 2015 года. В классе «В», у Сузуки несколько автомобилей, однако, они между собой не конкурируют, так как имеют абсолютно разные кузова и таким образом ниши.
Игнис выполнен в виде псевдокроссовера и позиционируется как автомобиль для любителей активного отдыха. Однако ни какого полного привода, который можно ожидать от корпорации Сузуки, Ignis не имеет, у машины стандартный передний привод.
Что касается силовых агрегатов, то для хетчбека предусмотрен всего один, объёмом 1,2 литра, мощностью 90 л.с.
В Европе данный псевдокроссовер продаётся по ценам, которые начинаются с 12 200 Евро.
Suzuki Swift
Все поколения Свифта были очень популярны в России. Машина с таким названием выпускается с далёкого 1984 года, и за это время появилось уже 4 поколения этого автомобиля. Сейчас на конвейере стоит четвёртая генерация, которая увидела свет вначале 2017 года.
Данная машина, как и описанный выше Игнис, находится в классе «В», но как можно увидеть на фото машины друг от друга отличаются кардинально. Яркому внешнему виду соответствует и техническая начинка автомобиля. Для него предусмотрено два силовых агрегата, объёмом 1 и 1,2 литра, мощностью 102 и 91 л.с., соответственно. Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и 4WD.
Кроме этого существуют ещё и гибридная версия машины, которая носит имя Suzuki Swift AllGrip и даже спортивная – Suzuki Swift Sport, которая продаётся как отдельная модель.
Спортивная версия Suzuki Swift Sport
Цена на данную машину в Европе начинается с 11 000 Евро.
Suzuki Baleno
Пока, в отличие от Балено первого поколения, машина производится только в кузове хэтчбек, тогда как первое поколение этой модели, было очень популярно в кузовах седан и универсал.
Suzuki Baleno первого поколения в кузове седан
Сегодня габаритные размеры японской новинки составляют:
- Длина – 3995 мм;
- Ширина – 1745 мм;
- Высота – 1470 мм;
- Колёсная база – 2550 мм;
- Клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.
Для машины предусмотрено два силовых агрегата. Топовым является литровый, семейства Boosterjet, мощностью 110 л.с. Ну а чуть послабее, будет двигатель большего объёма, 1,2 литра, семейства Dualjet и мощностью 89 л.с.
Подвеска у машины без изысков. Спереди традиционный МакФерсон, сзади достаточно простая на основе торсионной балки.
Что касается цен, то в Европе они начинаются с 11 500 Евро.
Собственно, это все модели, которые продаются в Европе, Конечно, есть ещё Витара и «Эс Икс 4», но о них писалось выше.
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Расположение производственных мощностей
Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.
В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:
- в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
- в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
- в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
- в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
- с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
- с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.
Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.
Влияние войны на развитие компании «Сузуки»
Казалось бы, Мичио Судзуки все продумал, и Япония должна была стать страной-производителем «Сузуки». Однако не был учтен тот факт, что близилась война, и подготовка к ней шла большими темпами. В итоге Мичио пришлось отложить свои разработки до более благоприятных времен, так как правительство посчитало легковые автомобили несущественным видом продукции для страны.
Когда война была окончена, в Японии началась тотальная экономическая разруха. На быстро восстановившееся производство станков негативно повлияли как упадок в сельском хозяйстве (вызвало нехватку шелковых коконов и хлопка), так и массовые забастовки. По этой причине нужно было срочно менять направление в производстве и начать выпускать то, что востребовано на рынке, а именно: слесарные, столярные, обогревающие, сельскохозяйственные и музыкальные инструменты.
Финансовое положение компании Мичио Сузуки улучшилось в связи с началом экспорта хлопка в Японию в 1946 году. Однако через некоторое время хлопковый местный рынок окончательно развалился. Тогда Мичио вспомнил о своих довоенных разработках.
У компании Мичио Сузуки не было финансовых возможностей для реализации проекта автомобилестроения, который был разработан до начала войны. Вариант был только один — начать производство менее затратных транспортных средств в крупносерийном масштабе.
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Интерьер
Отдельно хочется обратить внимание инженеров и дизайнеров концерна на квадратные подстаканники. Пробовали ли они поставить туда бутылку воды больше полулитра? У меня не получилось
Задние пассажиры тоже обделены комфортом. Подогревы, розетки, управление климатом? Не, ошиблись автомобилем. Задний диван сам по себе не отличается удобством. Угол спинки выбран настолько неудачным, что буквально через час пассажиры начинают жаловаться и проситься выйти размять ноги. Фонарь заднего хода решили вообще убрать вниз заднего бампера. В самое грязное место. Зачем?
Но хватит уже о плохом. Внутренне автомобиль сделан достаточно неплохо. Конечно, не хватает кнопочного управления магнитолой. Уносить функциональные кнопки на руль и лишать само головное устройство физического регулятора громкости — очень плохо. Сенсорные поверхности требуют отвлечения внимания от дороги. Но что-то я слишком занудствую. Айда прохватим?
Современный Сузуки и самые яркие модели 1990-н.в.
Suzuki договаривается с General Motors Corporation о сотрудничестве во время разработки компактных машин. В 1998 году четко сформулированы все тезисы, среди которых углубление сотрудничества и создание базы для последующего формирования стратегического альянса. Через год появляется компактный автомобиль Aerio, представленный на Женевском автосалоне. Машина выходит в кузове 5-дверного хетчбека и 4-дверного седана. Название европейской модели сократили, поэтому он был представлен как Сузуки М. Старший доступный двигатель позволял устанавливать не только передний привод, но и полный.
В этот же год появляется Сузуки Эскудо, которая придет на рынок под названием Гранд Витара. В 2000-м презентуют Сузуки Игнис, представляющий в модельном ряду японской компании В-класс. Он вбирает в себя лучшие черты хэтчбека, внедорожника и минивена, а в качестве платформы используется популярная ранее модель — Сузуки Вагон Р Плюс. В итоге, на рынке появляется мини-внедорожник с высоким клиренсом в 17 сантиметров.
В 2001 году на рынок выходит Сузуки Лиана. Седан становится современной заменой устаревшего Baleno или Aerio. В 2003 году компания получает очередное звание. Им достается награда. как лидеру по производству кей-каров за 30-летний период. К этому времени Suzuki активно занимаются разработкой двигателя с альтернативным питанием. В 2003 году представлен гибридный кей-кар Suzuki Twin. Авто выходит на рекордно низкое потребление топлива –всего 2,93 литра на 100 километров пути. В это время в модельном ряду есть Smart Fortwo, который из-за компактных размеров и экономичности считается исключительно «женским». Он предусматривал особые «фишки», например, переднее сиденье можно было сложить, что превращало его в небольшой столик или горизонтальную подставку.
2003 год также стал началом сотрудничества обозначенного бренда с французским Фиатом. Именно в этом году руководство открыто объявляет о начале совместных разработок по созданию компактного внедорожника — Suzuki Magyar.
Вторая половина 2000-х запомнится, как время развития SUV-сегмента. Продажи кроссоверов выходят на новый уровень, поэтому все производители стремятся соответствовать трендам. В итоге, в Женеву приезжает «звезда» марки — Сузуки СХ4. Его разработка также была возложена на плечи французских инженеров. Немного позже в Нью-Йорк приедет полноприводный кросс – ХЛ7.
В России эта компания появилась лишь в 1999 году с открытия ООО «Сузуки Мотор РУС». Лишь в 2010 году японский производитель автомобилей выкупает 50% акций у официального российского импортера. К этому моменту отмечается высокая популярность у Сузуки Витара Гранд и СХ4. В 2015 году в Россию приходит еще одна модель — Сузуки Балена, которая уже сыскала популярность в Японии, Индии и Северной Америке.
Особые недостатки и детские болезни Витара
Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:
- Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
- Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
- Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
- Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
- Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.
Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.
Развитие компании и расширение модельного ряда – 1960-1990-е года
Начиная с 1962 года компания начала разрабатывать автомобили под названием Fronte. Производитель делал ставку на это название как на символ лидирующей позиции компании в разработке кей-каров. Подготовленный седан с двумя дверьми был показан в начале 1967 года. Тогда Fronte 360 оснащался двигателем с воздушным охлаждением, расположенным в задней части. Объем составил 356 «кубов», а вместе с ним поставили 4-ступенчатую «механику».
Японские компании часто использовали громкие рекламы для продвижения собственной продукции. Сузуки не стала исключением: пышная реклама мгновенно отразилась на спросе. В планах производителя значился выпуск 3 тысячи экземпляров в месяц, в итоге, ажиотаж позволил увеличить мощность производства до 9 000 экземпляров в месяц. Спустя год на рынке появился Fronte SS с 36 л.с., а в 70-м спортивная модификация с индексом SSS. В 1969 году компания выходит с этой моделью на экспорт, предварительно превратив его в Fronte 500 с мощным мотором на 475 «кубов» и 29 л.с. Эта модель позволила вывести на более высокий уровень узнаваемости Сузуки, отзывы о которой были положительными, как от критиков, так и от покупателей.
С этого момента развивается автомобильная промышленность Сузуки. Модельный ряд расширяется за счет появления Carry в 1961 году. Кей-грузовик выпускается под этим названием до 1982 года, после чего он был переименован в Suzuki Every. На выбор покупателя предоставлялись передне- и полноприводные версии. Компания заключает многочисленные соглашения с разными странами, поэтому облегченный грузовик успел побывать в некоторых странах под разными названиями, например Chevrolet или Ford.
В 1970 году на рынок выходит будущая «легенда» — Сузуки Джимни. Уже тогда модель показала отличный спрос. Она пользовалась популярностью во всех странах, что позволило компании укрепить свои позиции на мировом рынке. Начиная с этой модели открывается путь полноприводных автомобилей. Купить Сузуки можно с 359-797 «кубовым» двигателем, агрегатируемым 4-скоростной механической коробкой.
В 1981 году происходят изменения в управлении компанией: 5,3% акций выкупаем General Motors вследствие соглашения о сотрудничестве в сфере разработки компактных автомобилей. Соглашение также предусматривает участие Isuzu Motors. Тогда же состоялся 25-ый токийский автомобильный салон, где компания представила первый успешный автомобиль – Cultus, позже переименованный в Сузуки Свифт. Первое время он укомплектовывался литровым двигателем на три цилиндра. В 1986 году был представлен новый флагман – Gti. Трехдверный хэтчбек получил инновационное оборудование – электронный впрыск топлива.
Спустя 6 лет после заключение договора с Исузи и Дженерал Моторс, руководство подписывает контракт с Mazda Motor Corp. На основании соглашения открывается совместное производство, суммарный выпуск которого достигает 10 миллионов автомобилей за 1989 год. В этом же году производитель решается на эксперимент и выводит на рынок мотоциклетную линейку Сузуки Бандит серию, состоящую из 8 моделей.
В 1990 году компания вновь переименовывается в Suzuki Motor Corporation. В 1996 году компания завозит в Россию легкий скутер Сузуки Лета или АС50.
Продажа Suzuki в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 778 999 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 849 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 598 999 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 989 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 599 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 849 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 918 999 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 647 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 817 500 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 857 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 097 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 747 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 097 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 547 842 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 817 500 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 747 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 647 842 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 747 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 547 842 q
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 901 500 q
Статьи о Suzuki
Статьи об автомобилях Suzuki — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Новости о Suzuki
Suzuki сделает пятидверную версию Jimny;
Suzuki Motor выпустит удлиненную пятидверную модификацию рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Производить ее будут не в Японии, а в Индии, она же станет целевым рынком для такой версии.
Suzuki Jimny теперь производят не только в Японии;
Suzuki Jimny теперь можно стилизовать под старый Ford Bronco;
В Японии стартовали продажи двух новых стайлинг-пакетов для Suzuki Jimny, их выпустила местная компания DAMD, оба выполнены в стиле ретро.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Эксплуатация и ремонт Suzuki
Статьи об эксплуатации и ремонте Suzuki в «Энциклопедии японских машин».
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Особенности автомобиля
В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.
Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:
- центральным замком
- подушками безопасности
- функцией подогрева передних сидений
- кондиционером
- электростеклоподъемниками
- противотуманками
- бортовым компьютером
- CD-ресивером
- электрозеркалами с подогревом.
Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.
Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж
Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации
Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?
Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.
Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?
Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:
базовый двигатель – это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.
Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.
Подводим итоги
Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.
Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?