Subaru impreza wrx sti (субару импреза wrx sti)

III поколение (2007-2014)

Третье семейство Subaru Impreza WRX показали веснй 2007-го. Вместо версии Sport Wagon стали производить лишь 5-дверный хэтчбек. Уже во время автомобильного шоу 2010-го в New York японская компания показала рестайлинговую модель, получившую подретушированный экстерьер, увеличенную колею, а также улучшенную управляемость.

Внешний вид III поколения

Невзирая от того, какая перед нами модификация, японская модель получила приятную и гармоничную внешность. Всем своим обликом автомобиль будто кричит о своем боевом настрое. Фронтальная часть выделяется значительным бампером, огромной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.

Боковая часть обладает «раздувшимися» колесными арками, в которых аккуратно «спрятаны» 17-дюймовые «катки». Заднюю часть украшает квартет выхлопных труб. Клиренс спортивной версии на уровне 155 миллиметров. В целом автомобиль получился очень удачным и даже сегодня выглядит отлично.

Салон III поколения

Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI хэтчбек пестрит японским минимализмом. К спортивной атрибутике можно отнести лишь 3-спицевое рулевое колесо, кресла спортивного типа, имеющие логотип «WRX», а также педали с накладками алюминия. Однако подобную «скупость» нельзя назвать недостатком, так как внутри спортивного автомобиля ничего не должно отвлекать водителя от дороги.

Приборная панель получилась довольно информативной. А что касается простецкой передней панели, она имеет двухдиновую магнитолу и 3 «шайбы» для регулировки «климата» в центре. Невзирая на простые материалы отделки, сборка на достойном японском уровне.

Установленные впереди сиденья-ковши 3 поколения Субару Импреза WRX STi  добротные. Подобное можно сказать и про второй ряд. В этой версии стала уже больше свободного места в машине не только впереди, но и сзади. Багажный отсек получил 368 л.

Outback

  • классический – с хромированными элементами;
  • Onyx Edition – с черной радиаторной решеткой и кузовными накладками.

Outback 2020-2021 года выпуска – новое поколение модели, отличить которое от предыдущей генерации можно по таким элементам, как:

  • новая архитектура капота;
  • большая решетка радиатора;
  • новая головная оптика на основе светодиодов;
  • стильные диодные противотуманки, интегрированные в бампер;
  • эксклюзивный дизайн колесных дисков (максимально 18 дюймов);
  • мощные рейлинги на крыше;
  • массивный спойлер над задним стеклом.

Габариты модели также возросли (+40 мм в длину, +15 мм в ширину, +7 мм клиренса).

Моторная гамма нового Subaru Outback будет включать такие же 2 бензиновых двигателя (мощностью 185 и 264 л.с.), как и для Legacy Устаревший 3,6-литровый мотор уходит в прошлое. Оба силовых агрегата будут компоноваться вариатором Lineartronic.

Также ожидается производство гибридной модификации модели с установкой e-Boxer на базе 2-литрового 150-сильного оппозитника и электромотора.

Экстерьер

В целом, экстерьер модернизированной Субару ВРХ 2020 получился стильным, современным и даже немного хищным. Передняя часть седана получила 6-угольную фальшрадиаторную решетку, современную головную оптику, рельефный капот с огромным воздухозаборником, а также мускулистый передний бампер, оснащенный огромной пастью воздухозаборника и парой противотуманных фар со светодиодным наполнением.

Боковая часть может похвастаться накаченными арками колес, куполообразной крышей, длинным капотом и рельефными боковинами. Высота дорожного просвета составила 135 миллиметров. Очень эффектно смотрятся узкие «жабры» воздуховодов, которые разместились за арками передних колес. Они необходимы для более лучшей аэродинамики машины. Базовая комплектация Subaru WRX 4 поколения имеет 18-дюймовые «катки».

Задняя часть имеет стильные габаритные огни, компактную крышку багажного отделения, украшенную компактным спойлером, а также монументальный задний бампер. Последний имеет мощный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. На задней части обновленного Subaru WRX STI 2017 есть массивный спойлер, а также фирменный шильдик «STI».

I поколение (1992-2000)

Машина начала продаваться в 1992-м и обладала крепкой конструкцией, по-спортивному настроенной технической частью а также высокопроизводительными силовыми агрегатами под капотом.

Внешний вид I поколения

Машина имела приятную внешность, плавные линии, легко намекающие на спортивные возможности. Передняя часть выделяется небольшими фарами, между которыми установлена компактная радиаторная решетка. Передний бампер получил массивные противотуманные фары круглой формы. Хотя сегодня внешность кажется не такой стильной, по тем временам автомобиль произвел настоящий фурор, особенно на спортивных обвесах.

Спортивный вариант Субару Импреза ВРХ мог похвастаться большим воздухозаборником на капоте, ставший фирменной фишкой серии. Известные многим золотые диски также поставлялись уже с завода. Высота дорожного просвета составляла 155 миллиметров.

Салон I поколения

Внутренняя часть японского спортивного автомобиля относится к бюджетным версиям. Машина обладает простыми отделочными материалами, например, тканевой обшивкой кресел и пластиковой панелью торпедо. Что касается сборки, она на традиционно высоком японском уровне. Внутри не так много свободного места. На втором ряду это ощущается по-особенному. Впереди чуть больше комфорта.

Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо. Далее японские инженеры разместили полностью аналоговую приборную панель с монитором «борткомпьютера» в левой стороне. Центральная консоль оснащена органами управления кондиционером, обычной магнитолой, пепельницей, а также прикуривателем. Тоннель имеет рычаг коробки передач с ручником и подлокотником.

Техническая часть I поколения

«Горячие» варианты Субару Импреза 1 поколения получили бензиновую оппозитную 2.0-литровую силовую установку, имеющую турбонаддув, систему распределенного впрыска, а также 16-клапанный ГРМ. Как итог, «движок» генерировал 211-280 конские силы (290-353 Нм). В роли синхронизатора выступала 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия передавались на все колеса, используя полноприводную трансмиссию.

Дебютная модель была построена на укороченной платформе более массивной версии Legacy, подразумевающей продольно установленный мотор и полностью независимые подвески. Фронтальная часть получила подвеску типа McPherson, а задняя – несколько пар поперечных рычагов.

Вместе с реечным рулевым механизмом работал гидроусилитель. Система тормозов получила вентилируемые передние и обычные задние тормозные диски. Предусматривалась ABS. Купить Subaru Impreza WRX первого поколения можно на рынке поддержанных авто. Стоимость «живых» машин начинается от 250 000 рублей.

Дизайн

Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля.

Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.

Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.

Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.

Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности

Дизайнеры Subaru BRZ 2016 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения

Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.

Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.

Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.

Интерьер

Уже не один год многие люди, вместе с автомобильными критиками, ругают автомобили японской компании за однотипный и неинтересный интерьер. В это раз «субаровцам» пришлось прислушаться к жалобам и установить в машине довольно современный, стильный и функциональный интерьер.

Непосредственно перед водителем установили новое многофункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным нижним ободом. Кроме этого, салон обзавелся информативной приборной панелью, которая имеет два циферблата аналогового типа, а также размещенный между ними жидко-кристаллический дисплей «борткомпьютера».

Верхняя часть компактной центральной торпедо обзавелась небольшим дисплеем, отображающим разнообразную информацию о состоянии транспортного средства. Потом идут воздуховоды, между которыми разместилась кнопка «аварийки», компактный экран развлекательной системы (на топовые версии ставят 7-дюймовые экраны) и 3 функциональные «крутилки», которые отвечают за регулировку «климата».

Передний ряд Subaru WRX 4 может похвастаться отменными креслами, имеющими хорошо развитую боковую поддержку, оптимальный по уровню жёсткости наполнитель, а также много регулировок. Между креслами впереди инженеры разместили довольно высокий трансмиссионный тоннель. На нем нашлось место для удобного подлокотника, рукоятки ручника, двух подстаканников и рукоятки переключения коробки передач.

На заднем ряду могут сидеть 3 человека. Места не очень много, но хватает, как для машины гольф-класса. Задний диван получил хорошо продуманный и эргономичный профиль, а также возможность складывания. Багажник имеет 460 л объема, однако при необходимости, его можно увеличить больше, чем в 2 раза. Фальшпол оснащен ремкомплектом и «докаткой».

II поколение (2000-2007)

Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.

Внешний вид II поколения

Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.

Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.

Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.

Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.

Салон II поколения

Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.

Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.

Техническая часть II поколения

Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).

Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлингового Subaru WRX 2017 японцы предусмотрели лишь 2-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который полностью сделали из алюминия. Он имеет систему непосредственной подачи топлива, турбонаддув Twin-scroll и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В результате, мощность «движка» составила 268 лошадиные силы (350 Нм). Потребляет двигатель около 9-9.2 л бензина на каждые 100 километров в среднем режиме. Городской режим требует уже около 12.5 л. Силовой агрегат полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.

Модификация Subaru WRX STI оснащена 2.5-литровым 300-лошадиным (407 Нм) силовым агрегатом, который получил турбонаддув высокого давления, а также промежуточный охладитель большого объема. Синхронизирована работа мощного «движка» вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая сотня достигается за 5.2 сек.

Трансмиссия

Вместе с мотором поставляют 6-скоростую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор «Lineatronic CVT», который доступен опциональной. На основании выбранной коробки, машина разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 6 (6.3) секунды. Предельный скоростной режим составил 215 (240 километров в час) для версии с механической и вариаторной коробкой соответственно.

Привод лишь полный. Базовые версии могут похвастаться «традиционным» Symmetrical AWD, оснащенным отдельными версиями для каждой из коробок передач. Для «механики» идет версия, получившая межосевой дифференциал, обладающий вискомуфтой. Это позволяет распределять тягу в пропорции 50/50. Для «вариатора» установили планетарный дифференциал, позволяющий распределять тягу в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Передняя часть получила независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – независимую многорычажную конструкцию. Вместе с реечным рулевым механизмом работает электроусилитель руля, умеющий более точно подстраивать усилие во время резких маневров. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми 12.4-дюймовыми «блинами», имеющими двухпоршневые усиленные суппорта впереди, а также 11.3-дюймовыми «блинами» с однопоршневыми суппортами сзади.

Безопасность

У обновленной версии Субару ВРХ есть большое количество электронных систем, которые повышают уровень безопасности машины. Сюда можно отнести:

  • Заднюю камеру;
  • 3-режимную систему SI-Drive;
  • Систему DVC, которая отвечает за динамическую стабилизацию;
  • Передние, боковые подушки безопасности (а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности в области колен пилота);
  • Датчик освещения и дождя;
  • «Круиз»;
  • Автоматическую систему управления дальним светом;
  • Технологию обнаружения транспортных средств, едущих за автомобилем;
    Системой обогрева лобового и заднего стекла, а также боковых зеркал;
  • Фары головного освещения со светодиодным наполнением (плюс дневные ходовые огни);
  • LED-противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Технологии ABS и ESP;
  • Иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Центральный замок.

Вдобавок ко всему, кузов седана производили с использование большого количества сверхпрочной стали. Инженеры не забыли дополнительно установить специальные зоны программируемого смятия. По словам разработчиком, жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 9 и 41 процент, если сравнивать машину с прошлой версией стандартной Субару Импреза и модификации WRX последнего поколения.

Техническая часть III поколения

Силовой агрегат III поколения

Для третьего поколения Импреза WRX инженеры решили использовать бензиновую 4-цилиндровую «оппозитную» 2.5-литровую силовую установку, которая получила турбонагнетатель, распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ, настраиваемые фазы газораспределения и промежуточный охладитель. В зависимости от форсировки, мотор генерирует от 225 до 265 конских силы (306-343 Нм соответственно). Расход топлива Субару Импреза WRX в смешанном цикле составлял 10.3-10.4 л бензина на каждые 100 километров пути.

Японский мотор был немного доработан и укомплектован твинскрольной турбиной VF-49, а вот для американского 2.5-литрового «движка» установили синглскрольную турбину VF-48. Кроме этого, специалисты поработали над полным приводом. Подвеска стала более комфортной для городской езды.

Трансмиссия III поколения

Между колесами и двигателем стоит 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Производили машины лишь в полноприводном исполнении. Автомобиль имел центральный дифференциал, обладающий вязкостной самоблокирующейся муфтой. До первой сотни машина разгонялась за 5.2-6 сек, смотря какая именно модификация. Максимальная скорость не превышала 209-250 километров в час.

Ходовая часть III поколения

У заряженной версии Subaru Impreza WRX была платформа от «базового» варианта машины (однако с целым перечнем улучшений). Везде стояли независимые подвески. Передняя часть могла похвастаться амортизационными стойками McPherson, а задняя – конструкцией на двойных, ориентированных поперечно рычагах. Также везде стояли стабилизаторы поперечной устойчивости.

Купить 3 поколение Subaru Impreza WRX в России можно также на вторичном рынке. Стоимость более-менее вариантов начинается от 500 000 рублей.

IV поколения (2014-настоящее время)

Поздней осенью (ноябрь) 2013-го в США японская компания показала своё новое 4 поколение спортивного седана Subaru WRX, который раньше выпускался с приставкой «Impreza». Автомобиль теперь обладал более динамичной внешностью, стильным салоном и резвым мотором, работающим с новой механической коробкой.

Уже зимой 2017 года во время международного Североамериканского автомобильного шоу компания Субару показала обновленный спортивный седан. Он получил улучшенную внешность, схожую с Импреза 5 поколения. Вдобавок к этому, специалисты серьезно поработали над отделочными материалами.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Изменение компании в 1970-1990-е года

В момент перехода в новое десятилетие, Субару оснащался двухлитровым двигателем с воздушным охлаждением. Но, правительство берет курс на экологичность, поэтому компании приходится менять стратегию и модернизировать производство. Закон о сокращении выбросов дает компании толчок для разработки нового мотора. В октябре 71-го был представлен двухтактный мотор с гидроохлаждением.

В это же время, в 1971 году, компания предлагает покупателям топовую модель — Субару Легаси. Правда, звание флагмана к ней пришло только в 1989 году. Изменился модельный ряд Субару. Замена популярного 1000-го на Leonе была необходимостью, поскольку он уже устарел и не представлял ценности. Новая модель стала предшественником для вышедшего позже Субару Импреза. Последний представлял полноприводный легковой автомобиль, выход которого был приурочен к зимним Олимпийским играм в Саппоро. Эти соревнования играли важную роль в рекламной компании, поскольку смогли доказать собственную выносливость в неблагоприятных погодных условиях.

В первое время Леон поставлялся с компактными моторами на 1,2 и 1,4 литра. Карбюраторные моторы получили объем 1100 «кубов», немного позже младший двигатель сократили, оставив безальтернативный 1,4-литровый.

В середине лета 1972 года появляется Субару 2 R – Rex. В качестве донора инженеры использовали 360-ый. Оттуда был взят двигатель с воздушным охлаждением. В первоначальном варианте появился двухдверный седан, немного позже количество дверей увеличилось до четырех, а позже с конвейера сошел трехдверный минивэн. Среди преимуществ называлась экономичность, управляемость и комфортабельность. Отзывы на Субару говорили о предсказуемости на дороге, которую обеспечивал 358-кубовый мотор с парой цилиндров и гидроохлаждением. Количество выдаваемых «лошадей» обозначалось в 31 силу. В 1976 году политика Японии вновь меняется, что позволяет увеличить объем двигателя до 490 куб.см.

Компания продолжает не только выпускать автомобили, но и запчасти Субару. Доступность к ним также повышает популярность моделей. Очередной новинкой на рынке 1983 года стало появление микроавтобуса, получившего название, Domingo. Ему удавалось принять на борт сразу семерых пассажиров. Неоспоримым преимуществом стала возможность менять конфигурацию салона при помощи специальных механизмов, вращающих сиденья с возможностью откинуться.

Спустя год появляется Justy, где вместо АКПП Субару устанавливается первый вариатор ECVT. В 1985 году стартует производство Alcyone. Невозможно не отметить эту модель, поскольку характеристики Субару получили минимальный коэффициент лобового сопротивления – 0,29. Такого результата к тому времени не было ни у одной компании в мире, даже у тех, что опережали развитие японского концерна. Инженерам удалось достичь таких результатов не без помощи дизайнеров, которые создали уникальную обтекаемую и продуманную внешность, где основную роль сыграли клиновидные формы.

В 1989 году производство Legacy выходит на новый уровень. В связи с появлением этой модели у компании открывается возможность соперничать с мировыми гигантами, в том числе Субару этой версии противостоит Хонда Аккорд и Тойота Камри, которые уже сделали головокружительные карьеры. Флагманские сборки не уступают по функционалу и характеристикам эталонам – Alfa Romeo 159, Audi A4 и BMW 3-series. Legacy – единственная модель, которая в базовой версии предлагает полный привод и оппозитный мотор. Ей еще долго удается удерживать звание флагмана из-за повышенного комфорта, управляемости и маневренности.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, Subaru Forester 2021 года создан для езды по бездорожью. Японская модель по умолчанию дополняется фирменной системой, которая перенастраивает работу трансмиссии, мотора, рулевого управления и другого оборудования в зависимости от текущей ситуации. В частности, такое оснащение существенно упрощает спуск с горы. Не менее важную роль в обеспечении отличной проходимости играют упомянутый полный привод, высокий клиренс и удачная конфигурация переднего и заднего бамперов.

По части управляемости нареканий со стороны владельцев к Forester нет. Японский кроссовер уверенно держит дорогу, хорошо входит в повороты и быстро восстанавливает свое положение в случае заноса. Однако по части маневренности эта модель уступает многим конкурентам.

WRX STI

В 2020 и 2021 году в автосалонах будет представлено новое поколение спортивной модели Субару WRX, получившее приставку STI. Модель сохранила узнаваемые черты популярного Subaru Impreza, но при этом получила более динамические черты и ряд важных технических доработок.

Спортивная новинка Субару модельного ряда 2020-2021 года получит:

  • полный привод;
  • спортивный обвес кузова;
  • улучшенную аэродинамику;
  • усиленную подвеску;
  • модернизированный дифференциал DCCD;
  • новый усилитель руля;
  • эргономичный салон;
  • информативный бортовой компьютер, выводящий информацию на большой сенсорный дисплей.

Под капотом новинки будет безальтернативный 2,5-литровый 300-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и распределенным впрыском, работающий в связке с 6-скоростной механической коробкой передач.

Подводим итоги

Японской компании удалось выпустить качественную, стильную и современную машину, которая придется по душе тем, кто любит быстро ездить. Не забыли инженеры оснастить автомобиль высоким уровнем безопасности, чтобы водитель и пассажиры не переживали. После выхода 4 поколения Subaru WRX, салон седана стал приятным и более современным.

Поэтому рестайлинг 2017-го года положительно повлиял на машину, которая выделяется своей отменной динамикой и близкой к эталонной управляемостью. За рулем такого автомобиля можно составить хорошую конкуренцию более именитым спортивным машинам, которые стоят гораздо больше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий