Содержание автомобиля обходится россиянину в среднем в 305 тысяч рублей в год

Почему не более 40% от годового дохода (после налогов)?

Давайте, для примера, возьмем доход на семью в 100,000 рублей в месяц. 

Самые проадаваемые (новые) автомоибли в России (Lada X-Ray, Skoda Rapid, Renault Duster, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, некоторые модели Toyota и др.) попадают в ценовую категорию 600-800 тыс. рублей. Различные модификации Лады можно купить за 300-600 тыс. рублей. (Все данные приведены за 2018 год).

Значит ли это, что нужно покупать Ладу? )))) Можно купить и Ладу, а можно купить отличный, б/ушный, иностранный автомобиль (2-3-4-летний), в хорошем/отличном состоянии (которое нужно проверять на СТО!), с одним владельцем в истории и с небольшим пробегом — лично проверил на авито!

При такой стоимости автомобиля (450-500 тыс.), расходы на его содержание, страховки, ремонт,  запчасти и другие расходы, не считая расходов по автокредиту (если он есть), не должны превышать 10-15% от чистого дохода — (это вторая рекомендация. см. ниже).

Финансовыми консультантами на Западе широко используется «Правило 20/4/10»:

  • первоначальный взнос — минимум 20%
  • срок автокредита — не более 4-х лет (я рекомендую не более 3-х лет)
  • расходы на автомобиль, включая расходы по кредиту, не превышают 10% дохода (до налогов или ). Учитывая высокие ставки по нашим кредитам, моя рекомендация -не более 20% «чистого» дохода (после налогов).

Поэтому в моем варианте это Правило выглядит как «20/3/20»

Стоимость владения автомобилем в Южной Африке

Средняя стоимость нового автомобиля (Volkswagen Golf 1.4):306000 Рэндов ($ 21,696 или 1,417,000 рублей)

Стоимость топлива за литр: Неэтилированный бензин 12,37 Рэндов ($ 0.93 или 60.74 руб.); Дизельное топливо 10,05 Рэндов ($ 0.76 или 49.64 руб.)

Средняя стоимость страхования: 4,576 Рэндов ($ 344 или 22,468 рублей)

ВВП на душу населения: $ 13,165 (859 тыс. рублей)

В Южной Африке, самые строгие условия для сдачи экзаменов на водительские права. Именно поэтому с первого раза в стране сдает экзамены на права только 39 процентов кандидатов в водители. В этой стране отсутствует обязанность приобретать полис страхования. То есть каждый водитель приобретает страховку только по-своему личном желанию. Самое удивительное что стоимость страхования в стране относительно не большая по сравнению с другими странами мира. Особенно если учесть, что по дорогам Южной Африки передвигается огромное количество незастрахованных транспортных средств. Обычно в этом случае страховые компании в других странах стараются продавать страховые полисы с увеличенной стоимостью так как существуют огромные риски на дороге.

Жители Южной Африки в среднем каждый год тратят около 49,000 рублей на топливо ($ 750). Самым продаваемым автомобилем в этой стране является Volkswagen Polo.  

Стоимость владения автомобилем в Индии

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf или его аналог: 755,000 рупии ($ 11,335 или 740,000 рублей)

Стоимость топлива за литр: Неэтилированный бензин 62,63 рупии ($ 0.96 или 62.70 руб.); Дизельное топливо 47,95 рупии ($ 0.72 или 47.03 руб.)

Средняя стоимость страхования: 19,215 рупии ($ 288 или 18,810 рублей)

ВВП на душу населения: $ 6,088 (397 тыс. рублей)

Несмотря на то что Volkswagen Golf в Индии можно купить всего за 755,000 рупии (примерно 740 тыс. рублей) большинство водителей из 1,3 миллиарда населения Индии предпочитают приобретать более дешевые автомобили, которые производятся для внутреннего рынка страны. Например, автомобили Tata. Этим Индийским брендом-гигантом владеет компания Jaguar Land Rover. Например, под брендом Tata выпускается модель Nano стоимостью всего 199,000 рупии или 184,000 рублей. Несмотря на наличие таких дешевых автомобилей в стране к сожалению огромная часть населения Индии не может себе позволить купить транспортное средство, что оставляет для мировых марок автомобилей огромный потенциал прибыли которую в будущем можно будет получить на Индийском авторынке. Самым продаваемым автомобилем в Индии в 2015 году стал Maruti Suzuki Alto. Ford в 2015 году в Индии продал 133,434 шт. (модель Fiesta). 

Стоимость владения автомобилем в Австралии

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf 1.4:AUS $ 25000 ($ 14,787 или 1,255,000 рублей)

Стоимость топлива за литр: Неэтилированный бензин: AUS $ 1.20 ($ 0.93 или 60.74 руб.); Дизельное топливо AUS $ 1.21 ($ 0.94 или 61.40 руб.)

Средняя стоимость страхования: AUS $ 1142 ($ 885 или 57,803 руб.)

ВВП на душу населения: $ 45,514 (2,97 млн. рублей)

Несмотря на то что Австралия более чем в 30 раз больше по своим размерам чем большинство стран Европы (например, в 30 раз больше чем территория Англии) в этой стране не так много автомобилей. Например, в Австралии автопарк в два раза меньше чем в Великобритании. Каждый год владельцы автомобилей в Австралии тратят 65,690 рублей ($ 656). Также расходы на страхование транспортных средств в Австралии значительно ниже чем в Европе. Несмотря на то что территория Австралии больше сопоставима с США, в отличие от Америки где население любит большие внедорожники и пикапы для путешествий по большим открытым пространствам, жители Австралийского континента больше предпочитают приобретать небольшие легковые автомобили. Самая продаваемая машина в Австралии Тойота Королла. Второе место по популярности занимает Мазда3. В среднем в Австралии подержанная Тойота Королла 2010 года выпуска стоит около 600 тыс. рублей.

Обслуживание суперкаров

Такие автомобили как Феррари, Мазерати, Ламборджини требуют высочайшего класса обслуживания, и его стоимость не всегда кажется правдоподобной простому обывателю. Оправданием запредельному уровню цен отчасти может служить стоимость и статусность самих суперкаров, и то, что непрофессиональная замена сцепления на Феррари, например, может закончится сложнейшим ремонтом силового агрегата.  Стоимость же услуг, для тех, кто владеет такими автомобилями как Феррари, Ламборджини или Мазерати, никогда не была принципиальным вопросом. К примеру, на замену сцепления в Maserati владелец должен потратить 350 тыс. рублей – такова цена комплекта сцепления и замены  на официальном московском сервисе. При этом следует учитывать, что при запредельных нагрузках сцепление – своего рода расходник, который требует замены через 15-30 тыс. км.

При средней стоимости владения премиальным автомобилем около 110 тысяч в год необходимо учитывать расходы на топливо, которые составляют, в среднем, 60-90 тысяч рублей в год

В итоге, чтобы понять, во что обойдется обслуживание того или иного автомобиля, необходимо либо провести сложные расчеты с огромным количеством данных, либо руководствоваться личным опытом или данными, собранными профессионалами. Если возможности и времени досконально изучать цены на обслуживания всех интересующих марок нет, остается довериться имеющимся данным и просмотреть хотя бы таблицы регламентных ТО, частоту и стоимость их проведения. Самое глупое, что может сделать будущий владелец — поверить мифам и расхожим мнениям.

Вторая причина не превышать лимит в 40%

Новый авто теряет 10-20% от своей стоимости, как только пересекает ворота автосалона! Далее, в течение 3-4 лет, он потеряет еще от 30 до 40% стоимости. Т.е. за 3-5 лет владения автомобилем, он теряет 40-60% стоимости

Отличная «инвестиция»! Эту цифру важно понимать, т.к. через некоторое время вам придется продавать автомобиль и покупать новый

Б/ушные автомобили теряют в среднем по 10% стоимости в год, в зависимости от модели, года выпуска, пробега и пр.

К чему я это? К тому, что считается неразумным вкладывать деньги в то, что так сильно теряет свою стоимость.

По американской статистике, средний американский долларовый миллионер владеет б/ушным, а не новым авто!!! 6 из 10 этих миллионеров владеют не Mercedes, BMW или Lexus, а рядовыми моделями Honda, Toyota и Fords 87% миллионеров никогда не брали машину в кредит, даже когда еще не были миллионерами. Так поступают самые образованные и богатые люди Америки. Интересно, что 8 из 10 автомобилей класса люкс, на дорогах Америки, принадлежат не миллионерам.  А так поступают не самые умные люди Америки)).

Постоянные затраты

К постоянным относятся такие расходы, которые вы будете вынуждены регулярно нести независимо от того, насколько интенсивно эксплуатируете машину. Из них обязательными являются транспортный налог и ОСАГО.

Внимание! Если вы вообще не садитесь за руль, то можно обойтись без ОСАГО, но транспортный налог придется платить в любом случае.

Если машина приобреталась в кредит, к обязательным расходам добавятся ежемесячные платежи и страховка КАСКО, оформление которой является требованием многих банков при выдаче автокредита. При покупке машины за полную стоимость необходимость КАСКО определяется исключительно собственником ТС.

К сугубо добровольным расходам относится также дополнительное страхование гражданской ответственности и оплата охраняемой стоянки.

Кредитование

Платежи по кредиту являются частью расходов на покупку автомобиля, которые учитываются в потере стоимости (амортизации) автомобиля. А вот проценты по кредиту не прибавятся к цене автомобиля и не будут учитываться при оценке его остаточной стоимости, поэтому имеет смысл включить их в расходы на владение.

На погашение кредита, взятого на три года на покупку автомобиля стоимостью 1,2 миллиона рублей с первоначальным взносом 300 000 рублей, будет уходить 26 000 – 30 000 рублей в месяц, включая проценты в размере от 1 200 до 6 000 рублей в месяц.

ОСАГО

ОСАГО – обязательное страхование автогражданской ответственности, без которого невозможно ни поставить машину на учет, ни ездить на нем. Стоимость ОСАГО регулируется Центробанком и зависит от:

  • мощности двигателя;
  • региона регистрации ТС;
  • наличия ограничений на круг лиц, допущенных к управлению;
  • возраста и стажа водителя, а также стажа безаварийного вождения.

Так, ОСАГО в Москве может стоить от 5 000 до 20 000 рублей в год.

ДСАГО

Максимальная выплата по полису ОСАГО при наступлении страхового случая составляет 400 000 рублей. Если вы боитесь, что случайно причините больший ущерб, можно застраховать дополнительную автогражданскую ответственность (ДСАГО). Базовая стоимость такой страховки зависит от страховой суммы и составляет 1 200 рублей при страховой сумме 300 000 и 5 400 рублей при страховой сумме 3 000 000 рублей.

КАСКО

Каждый автовладелец самостоятельно решает, страховать свой автомобиль от ущерба и угона или нет, если только на этом не настаивает банк, выдавший кредит.

Стоимость КАСКО зависит в первую очередь от остаточной стоимости автомобиля, поскольку именно такая максимальная сумма может быть выплачена в результате наступления страхового случая.

Учитывается также:

  • марка и модель автомобиля;
  • возраст и стаж водителя;
  • круг лиц, допущенных к управлению;
  • регион регистрации а/м и др.

Сэкономить на КАСКО получится, если включить в стоимость франшизу или застраховать машину только от угона (и/или тотального ущерба). Так, в зависимости от набора опций, КАСКО для одной и той же новой иномарки стоимостью 1 350 000 рублей в Москве может стоить от 16 000 до 140 000 рублей.

Транспортный налог

Размер транспортного налога устанавливается на региональном уровне и зависит от мощности двигателя автомобиля. Также применяется повышающий коэффициент, если ТС стоит больше 3 миллионов рублей (так называемый налог на роскошь).

Минимальный транспортный налог в 2019 году был установлен в Калининградской области для автомобилей мощностью менее 100 л.с.: 2,5 рубля за одну лошадиную силу, а в Оренбургской области налог на маломощные а/м вообще отменен при условии, что в собственности находится только одно транспортное средство.

Максимальный налог будут платить собственники автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с.: 150 рублей за одну лошадиную силу или 37 650 рублей в год за автомобиль мощностью 251 л.с.

Стоянка

Часто автовладельцы не решаются бросать машину, особенно новую, на ночь около подъезда и предпочитают оставлять ее на платной охраняемой стоянке. Такая услуга в Москве обойдется в 3 000 – 5 000 в месяц, в регионах – немного дешевле. Аренда места в подземном паркинге будет стоить от 5 000 до 15 000 рублей в месяц.

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Источник

Стоимость владения автомашиной.

*нажмите для увеличения 

Вы никогда не задумывались, куда исчезают Ваши деньги каждый месяц? Посмотрите на Ваш автомобиль, и Вам все станет ясно. Да именно Ваше транспортное место одна из самых распространённых причин, которая опустошает Ваш карман. Не верите? Предлагаем Вам подробно взглянуть на эту проблему другими глазами.

К примеру, в год на своем автомобиле Вы проезжаете, около 24,000 километров, что в среднем по нашей стране не редкость для большинства владельцев транспортных средств. Мы решили показать Вам живой пример стоимости владения автомобилем на популярном на нашем рынке автомобиле Toyota Camry 2013 года. Не поверите, но при среднем пробеге больше 20,000 километров ваши средние расходы после покупки нового автомобиля составят около 22,000 рублей в месяц. Что входит в расходы? Конечно в первую очередь основные расходы это топливо. Так при расходе 10л/100км, Ваши расходы за целый год составят 72,000 рублей или 6,000 рублей в месяц. Получается что за 5 лет владения автомобилем, Вы потратите около 360,000 рублей только на одно топливо (с учетом покупки нового автомобиля и пробега за пять лет 75,000 километров). 

Еще одна статья расходов на владение автомашиной это затраты на плановое техническое обслуживание, ежегодное страхование ОСАГО и КАСКО. Также не стоит забывать о ежегодном транспортном налоге, затрат связанных с мойкой автомобиля, затрат на парковку и стоимости замены резины в зависимости от сезона, а также другие непредвиденные траты.

Итоговая сумма многих из нас может подвергнуть в шок. У нас получилось, что за пять лет владения Toyota Camry, которая была куплена за наличный расчет в автосалоне, (если ТС была куплена в кредит то смело прибавляйте к основным затратам ежемесячные платежи по кредиту), каждый год будет Вы будете тратить минимально 174,000 рублей для ее эксплуатации (транспортный налог 5,180 рублей, ОСАГО 5,544 рублей, КАСКО от 40,000 до 80,000 рублей, плановое ТО — 12,000 рублей. За 5 лет владения Вы потратите 870,000 рублей. 

Даже если убрать большую статью расходов в виде полиса КАСКО, то затраты все равно выходят существенными (174000 руб. — 80,000 руб. = 94,000 рублей/год. За 5 лет затраты составят 470,000 рублей). 

И этот пример мы показали Вам не самом дорогом автомобиле в процессе эксплуатации. А если Вы купили внедорожник? Тогда Ваши расходы вырастут на 10-15 процентов, так как начиная от технического обслуживания и заканчивая стоимостью мойки автомобиля Ваши затраты будут больше. 

Также не стоит забывать о непредвиденных расходах, которых в течение года владения автомобилем может набраться очень много. К примеру, вынужденные платежи на платной парковке около торгового центра или т.п. Плюс ко всему практически все автолюбители России хотя бы раз в год получают штрафы от Госавтоинспекции за нарушение ПДД. Даже если Вы аккуратный водитель и строго соблюдаете правила дорожного движения Вы не застрахованы от получения квитанции ГИБДД. 

В год этих непредвиденных расходов может набраться около 10,000 рублей. 

Плюс к основным расходам, связанных с эксплуатацией автомобиля, большинство из нас каждый день, отправляясь на работу или обратно с нее, тратит в среднем 50-60 минут своего личного времени. Подумайте, сколько в год Вы теряете своего времени? Ведь время любого человека стоит денег. Посчитайте, сколько Вы на своей работе получаете, каждый час. Для этого свой оклад разделите на количество часов в месяц. К примеру, работая каждый день по 10 часов и зарабатывая в месяц 40,000 рублей Ваш личный час времени стоит на рынке труда около 166 рублей. 

Тратя время поездки на работу и обратно, в год Вы теряете около 240 часов, которые исходя из Вашей зарплаты, лишают Вас около 40,000 рублей. Но это теория, тем не менее, есть о чем призадуматься.

Помните, что в нашей стране в каждом регионе стоимость владения автомашиной разная, так как ставка транспортного налога в каждом субъекте РФ разная. Также отличается и стоимость полиса ОСАГО, и цена за 1 литр топлива. Но существенного различия в затратах все равно не наблюдается.

Максимальная стоимость владения автомашиной зафиксирована в Московском регионе (Москва и область) и в городе Санкт-Петербурге. Наш пример стоимости владения Toyota Camry рассчитан с учетом эксплуатирования ТС на территории Москвы.

Также стоит понимать, что затраты на автомобиль намного меньше, если Вы проживаете не далеко от своего рабочего места. Если Ваша работа находится далеко от дома то соответственно затраты на эксплуатацию машины будут намного больше.

Для любого из нас всегда актуален вопрос: «Как сократить затраты на автомобиль?». В заключении мы вместо итога решили привести простые советы, которые помогут Вам узнать, как сэкономить траты на эксплуатацию автомашины. 

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Купил машину — плати и дальше

В начале апреля аналитическая служба «Реального времени» рассчитала рейтинг самых дорогих и самых дешевых в обслуживании популярных автомобилей. Как оказалось тогда, наиболее дешевыми в эксплуатации закономерно оказались и самые дешевые на рынке модели. Однако если измерять это относительно — в долях от изначальной стоимости машины — то они же оказались одними из самых дорогих.

Напомним, тогда для расчета стоимости пользования автомобилем мы оценили расходы на страховку, налоги, бензин, а также на некоторые другие ключевые затраты. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на 3 года, а затем вычислялась среднегодовая стоимость.

Для расчета стоимости пользования автомобилем мы оценили расходы на страховку, налоги, бензин, а также на некоторые другие ключевые затраты. Фото astrakhan-24.ru

На все автомобили, которые участвовали в рейтинге, аналитическая служба рассчитала стоимость ОСАГО сроком на 3 года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), каско, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также были учтены стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

Наиболее дешевым в обслуживании автомобилем тогда оказалась Lada Granta, на которую в год нужно потратить всего около 110 тыс. рублей. Примерно в такую же сумму обойдется эксплуатация Lada Kalina и двух моделей, которые в России продаются под французским брендом Renault — Logan и Sandero.

Спустя почти пять месяцев мы решили выяснить, как изменилась стоимость эксплуатации машин, проверить, сменились ли лидеры по дешевизне, а также посмотреть, какие статьи расходов автомобилистов пугают наибольшим ростом.

Наименее дорогие в обслуживании машины

Nissan Almera

Цена ТО:

  • тормозные колодки – от 1120 р.;
  • масляный фильтр – от 1280 р.;
  • тормозная жидкость – от 960 р.;
  • моторное масло – от 1280 р.;
  • диагностика – от 890 р.

Lada Vesta

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.Lada Vesta отличается хорошей устойчивостью к коррозии, поэтому производитель дает гарантийный срок на кузов 6 лет.

Toyota Prius

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada Largus

Каждые 15 тысяч км рекомендовано проходить техническое обслуживание. Цена ремонта и автозапчастей умеренная, а расходники не дефицитны.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Yaris

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada 4х4

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Corolla

Цена ТО:

  • моторное масло – от 600 до 1500 р.;
  • тормозная жидкость – 600-2250 р.;
  • свечи зажигания – 600-3000 р.;
  • фильтры – 240-3000 р.

Geely Atlas

Цена ТО:

  • масло в мосту – от 910 р.;
  • масляный фильтр – от 910 р.;
  • воздушный фильтр – от 260 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • замена тормозных дисков (пара) – от 1050 р.

Great Wall Hover

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 1360 р.;
  • масляный фильтр – от 1360 р.;
  • воздушный фильтр – от 510 р.;
  • салонный фильтр – от 700 р.;
  • свечи зажигания – от 1020 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1131 р.;
  • масляный фильтр – от 323 р.;
  • воздушный фильтр – от 485 р.;
  • салонный фильтр – от 969 р.

Hyundai Solaris

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Opel Astra

Цена ТО:

  • моторное масло – от 400 до 500 р.;
  • масляный фильтр – от 350 р.;
  • воздушный фильтр – от 150 р.;
  • салонный фильтр – от 400 р.;
  • свечи зажигания – от 400 р.

Kia Rio

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1375 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 412 р.;
  • салонный фильтр – от 632 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • масляный фильтр – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 390 р.

Renault Logan

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Renault Sandero

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Skoda Rapid

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 480 р.

Видео про дорогие в обслуживании автомобили:

Стоимость владения автомобилем в Германии

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf 1.4:20,675 евро ($ 23,161 или 1,506,000 рублей)

Стоимость топлива за 1 литр: Неэтилированный бензин 1,28 евро ($ 1.43 или 93.24 руб.); Дизельное топливо 1,02 евро ($ 1.29 или 74.03 руб.)

Средняя стоимость страхования: 1,400 евро ($ 1,569 или 101,983 руб.)

ВВП на душу населения: $ 47,268 (3,44 млн. рублей)

В Германии огромное количество автомагистралей и других автодорог. Именно большая протяженность автомобильных дорог, наверное, частично объясняет огромную стоимость страхования автомобилей в Германии. Самый продаваемый в Германии автомобиль как раз является наш пример — Volkswagen Golf. На его долю приходится одна треть всех продаж VW Group. Volkswagen Passat занимает вторую строчку по продажам в Германии. 

В среднем каждый житель Германии, который владеет автомобилем тратит ежегодно около 93 тыс. рублей (£ 1097 или 1287 Евро).

Но средние доходы населения значительно выше чем в России, поэтому стоимость владения для жителей Германии значительно ниже, чем в нашей стране. Увы мы тратим большую часть своих доходов чем жители Германии. 

Периодические расходы на эксплуатацию. Затраты на автомобиль

Да, с периодическими расходами все несколько сложнее, но если в двух словах, то для гарантии Вашего «автомобильного счастья» Ваш суммарный доход, должен превышать расходы на автомобиль, хотя бы раза в два.

Нередко, начинающие автолюбители бывают разочарованы слишком высокими расходами на купленный автомобиль. Чаще всего это бывает, когда покупают не очень новый автомобиль, который когда то стоил весьма и весьма недешево. Дело в том, что с возрастом цена автомобиля снижается, а расходы на него могут только возрастать. Что же делать? Как не оказаться в неприятной ситуации, когда автомобиль вместо радости принесет проблемы?

Спланировать свои будущие расходы на автомобиль довольно просто, надо просто взять лист бумаги, калькулятор и телефон или сесть за компьютер и залезть в интернет. Часть расходов автолюбители несут практически ежедневно, а часть из них возникают один раз в год, но правильнее будет сложить вместе все расходы за год и разделив их на 12 месяцев, найти средние расходы на автомобиль в месяц.

Какие же периодические расходы на автомобиль ожидают Вас после его покупки?

Периодические расходы на авто:

  • Расходы на топливо
  • Расходы на техническое обслуживание (ТО)
  • Транспортный налог
  • Расходы на страховку ОСАГО и КАСКО
  • Платежи по кредиту
  • Техосмотр

Теперь рассмотрим более детально каждую статью затрат на автомобиль.

Если Вы будете проезжать хотя бы 15-25 тыс.км. в год, то расходы на топливо станут для Вас одной из крупнейших статей затрат на автомобиль. Заранее рассчитать расходы на топливо – довольно трудно, но сделать это – необходимо. При расчете следует учитывать расстояние, которое Вы собираетесь покрывать ежедневно, а так же средний расход топлива, характерный для выбранного Вами автомобиля. Спланируйте будущие затраты на топливо, что бы аппетит Вашего железного спутника не стал для Вас неприятным сюрпризом.

Каждому будущему автовладельцу перед покупкой машины необходимо понять одну очень важную вещь: автомобиль не только делает нашу жизнь легче, он еще требует внимательного к себе отношения. Чтобы машина хорошо послужила, ее необходимо качественно и своевременно обслуживать, всегда проводить ТО в соответствии с графиком и не пропускать его. Качественное ТО, выполненное в срок, почти гарантирует, что Ваш автомобиль никогда Вас не подведет.

Расходы на техническое обслуживание сильно зависят от места его проведения, пробега, марки и модели авто, но в среднем стоимость одного технического обслуживания может составлять от 4-5 тыс.р. ($150) для автомобилей эконом-класса, до 15 тыс.р. ($500) для добротных иномарок. Но это не предел. Для автомобилей премиум-класса стоимость техобслуживания может переваливать и за $1000.

Транспортный налог в нашей стране устанавливается властями каждого субъекта федерации самостоятельно, а потому в разных регионах он сильно отличается. Кроме того, размер транспортного налога зависит от мощности двигателя автомобиля.

Сколько же можно заплатить в год транспортного налога? Порядки сумм примерно такие: за малолитражку в большинстве регионов придется выложить 1,5-3 т.р. в год. А вот для авто с двигателем в 300 лошадей, например Audi A8, транспортный налог может составлять 22,5 т.р. в Москве, 45 т.р. в Нижнем Новгороде и 2,4 т.р. в Чеченской республике. Поэтому, если Вы живете в «дорогом» регионе, то будьте внимательны, выбирая модификацию автомобиля по основным параметрам.

Проще всего и наиболее точно выяснить размер транспортного налога позволяет онлайн-калькулятор на официальном сайте налоговой службы. Не забудьте перед расчетом указать свой регион.

Об этой статье расходов уже упоминалось выше, в числе первоначальных расходов на автомобиль. Добавлю лишь, что стоимость ОСАГО и КАСКО Вы можете выяснить, позвонив в страховую компанию или в онлайн-калькуляторе, например, здесь и здесь.

Такая статья периодических расходов на автомобиль возникает только у тех, кто приобретает автомобиль в кредит, в ином случае, данный пункт Вы можете смело пропустить. В двух словах можно сказать, что платежи по всем Вашим кредитам (а не только по автокредиту), должны составлять не более одной трети от Ваших семейных доходов. Не забывайте, кроме оплаты кредита машина будет требовать от Вас и других периодических затрат.

Как уже упоминалось выше, этот пункт можно пропустить, если Вы покупаете новый автомобиль. Первый раз машина проходит техосмотр через 3 года после выпуска, затем по окончании 5 лет, а далее ежегодно. Если же Вы покупаете машину с пробегом, то имейте ввиду: стоимость техосмотра составляет всего 400 р. Сумма небольшая, но учитывать ее надо.

Lada 4×4 (Нива)

Еще одна популярная отечественная модель, которая попала в наше исследование, это Нива 4х4 проходит обязательное техническое обслуживание каждые 10,000 км пробега. Первое ТО для внедорожника обойдется в 4,200 рублей. Максимальная стоимость ТО-1 составляет 5,950 рублей.

ТО-2 (20,000 км) — 5,520 руб. Максимальная стоимость 6,000 рублей.

ТО-3 (30,000 км) — 5,320 руб. Максимальная стоимость составляет 5,900 рублей.

ТО-4 (40,000 км) — 7,940 руб. Максимальная стоимость составляет 9,050 рублей.

ТО-5 (50,000 км) — 9,020 руб. Максимальная стоимость составляет 12,200 рублей.

ТО-6 (60,000 км) — 8,200 руб. Максимальная стоимость составляет 9,600 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 40,200 рублей*. Если не выбирать где стоимость ТО дешевле, то траты могут составить 48,700 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий