Настройка пульта старлайн е91

Как установить сигнализацию (пошаговая инструкция)

Пошагово произвести монтаж охранного комплекса можно с помощью следующих действий:

  1. Сначала производится установка микропроцессорного модуля, его необходимо разместить в скрытом месте разъемом вниз. Такое расположение позволит предотвратить попадание влаги внутрь корпуса блока по проводам. В зависимости от места установки, производится его подготовка, для этого необходимо снять декоративную облицовку салона. Монтаж устройства выполняется на ровной поверхности, его необходимо качественно зафиксировать, используя саморезы или пластиковые хомуты.
  2. В моторном отсеке ставится сирена так, чтобы к ней и ее проводам не было доступа из-под днища машины. Устройство должно быть размещено скрытно и подальше от источников влаги и высоких температур. Нельзя устанавливать сирену рядом с выпускным коллектором или блоком цилиндров двигателя. Рупор устройства лучше установить вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри.
  3. На внутренней поверхности лобового или заднего стекла, которую предварительно надо очистить и обезжирить, устанавливается модуль приемопередатчика. Его надо разместить как можно выше в салоне, но рядом с антенным блоком не должно быть электронных устройств или металлических предметов. Фиксация устройства производится посредством клея или двустороннего скотча.
  4. В салоне автомобиля скрытым образом устанавливается секретная кнопка. Ее можно замотать изолентой, чтобы обеспечить максимальную скрытность монтажа. Кнопка должна быть установлена таким образом, чтоб у потребителя был к ней доступ, когда он находится в кресле водителя.
  5. Датчик чувствительности монтируется в центральной части кузова машины, на ровной поверхности. Установка осуществляется так, чтобы между устройством и рабочей поверхностью не было прокладок из пластика или резины.
  6. На капот устанавливается концевой переключатель. Если дополнительно были куплены концевики для монтажа на двери и багажный отсек, ставятся и эти устройства. Предварительно с дверей придется снять обшивку. Провода от концевиков проходят через свободное пространство внутри.
  7. Если используются дополнительные устройства, такие как реле или датчики, их установка производится в соответствии со схемой.

Канал «База Автозвука» подробно рассказал об ошибках, которые часто допускают пользователи при самостоятельной установке сигнализаций.

Применение дополнительных контроллеров

При монтаже охранного комплекса можно использовать дополнительные датчики:

  1. R2, установка которого производится в штатный жгут с проводкой. Основная особенность заключается в том, что это устройство не подключается по проводу, поэтому прямой связи с микропроцессорным модулем нет. Передача импульсов производится по радиосигналу, а для питания надо подсоединиться к штатной проводке.
  2. Применение кодовых модулей R3/R4 допускается в качестве дополнительных устройств для блокировки электроцепей силового агрегата и замка капота. Для управления этими реле используется кодовый сигнал, передающийся по однопроводному каналу связи.
  3. Можно дополнительно установить устройства Старлайн М20/М21/М22, работающие с базовыми станциями GSM, а также М30/М31/М32. Последние функционируют, опираясь на сигналы от спутников ГЛОНАСС и GPS. Использование данных устройств позволяет потребителям управлять защитой автомобиля, будучи на расстоянии. Посредством смартфона можно следить за перемещением транспортного средства, для этого предварительно на телефон устанавливается соответствующая программа. У пользователя есть возможность дистанционной блокировки силового агрегата.

Звук постановки на охрану

Некоторым автовладельцам не нравится звук, который подаёт сигнализация Старлайн а93 при постановке на охрану или снятии с неё. Для кого-то он громкий, а для кого-то, наоборот, слишком тихий. Мы можем увеличить или уменьшить эту громкость. Что для этого надо?

  1. Жмём на сервисную кнопку 5 раз и включаем зажигание – прозвучат 5 сигналов сирены, брелок издаст мелодичный сигнал и на дисплее появится надпись AF;
  2. Нажимаем на брелоке кнопку 2 – появляется надпись SOUN;
  3. Жмём кнопку 3 долго до сигнала брелока, отпускаем и ещё раз жмём на неё же – на дисплее появляется цифра, обозначающая текущую громкость сирены от 1 до 9 (1 – сирена выключена при постановке на охрану или снятии, 9 – максимальная громкость);
  4. Кнопками 2 и 3 меняем громкость сирены – каждое нажатие кнопок сирена будет выдавать звук, имитирующий звук постановки на охрану;
  5. После выбора нужной громкости выключаем зажигание.

Заметьте, что так мы только регулируем громкость звука постановки на охрану и снятии с неё! При срабатывании какой-либо охранной зоны сирена включится на всю мощь.

Если вы желаете, чтобы при сработке звука совсем не было, то используйте бесшумный режим работы Старлайн а93, про который написано выше.

8.1. Видео программирования звуков при постановке и снятии с охраны Starline A93

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.

Чтобы настроить время на брелоке Старлайн А93, не потребуется много времени. Процесс отличается простотой и быстрым выполнением. Устанавливая время на брелоке, удается воспользоваться автозапуском двигателя по часам.

Защищенность от взлома и помех

Уровень стойкости к интеллектуальному взлому у StarLine E91 находится на том же уровне, что и у сигнализаций, использующих 128-битное шифрование и диалоговый код.

Единственный способ управления, доступный для E91 в заводской комплектации – это радиоканал. Штатные брелоки работают в стандартном диапазоне 433 МГц, разбитом на 128 поддиапазонов. Это было типичным решением для 2013 года, однако сейчас сигнализации переходят на более высокие частоты с увеличенным числом каналов, что дает увеличение радиуса уверенной связи в перегруженном городском эфире за счет лучшей помехозащищенности и отказа от максимально загруженного 433 МГц-диапазона. Тем не менее, и возможностей Старлайн E91 достаточно для комфортного использования в городе, за исключением разве что забитых парковок у торговых центров в мегаполисах.

Имеется возможность телематического управления при установке дополнительного GSM-модуля в центральный блок или внешнего GSM-маяка StarLine, для чего предусмотрен специальный разъем.

Технические характеристики

Основные функции охранного комплекса с автоматическим запуском мотора:

  • величина эксплуатационной частоты, при которой работает система, составляет 433-434 МГц;
  • имеется 128 каналов для управления передающимися сигналами;
  • работа коммуникатора в режиме управления модульной сигнализации осуществляется в диапазоне, не превышающем 800 метров;
  • радиус работы коммуникатора в условиях приема импульсов от блока управления составляет 2 км;
  • наибольший диапазон действия дополнительного брелока без функции оповещения — 15 метров;
  • контроллер чувствительности относится к классу трехосевых устройств, этот датчик монтируется в модуль приемопередатчика;
  • температурный диапазон, при котором система функционирует без сбоев — от -50 до +85 градусов;
  • для питания сигнализации используется бортовая сеть, рассчитанная на 9-18 вольт;
  • сила тока, потребляемого системой в базовом варианте, составляет не более 0,018 А;
  • средний ток потребления при установке дополнительного блока GSM составит 0,025 А.

Прошивка блока управления автомобильной «сигналки» Starline Е91 с функцией GPS/GSM должна соответствовать программному обеспечению микропроцессорного модуля машины. При отсутствии соответствия пользователю придется самостоятельно перепрограммировать управляющее устройство двигателя.

Если сигнал на местности неустойчивый или присутствуют помехи, это приведет к снижению диапазона действия коммуникатора. Кроме того, такая проблема станет причиной повышенного потребления тока охранной системой.

Технический параметр Значение, измеряется в амперах (А)
Сирена 2
Световые устройства, установленные в поворотных фарах на левом борту 7,5
Лампочки, установленные в левых поворотниках 7,5
Исполнительные приводные механизмы дверных замков 15
Сигнальная электроцепь управления замочными изделиями 0,2
Система зажигания 25
Электролинии для подключения дополнительных приборов и оборудования 25
Цепь питания стартерного механизма 25
Электролинии блокировки модуля управления силовым агрегатом 0,2
Блокировка силового агрегата с использованием отдельного реле 30
Электролинии дополнительных цепей управления 0,2
Альтернативное управление интерфейсом CAN 0,2

Способы защиты

Система обеспечивает охрану зон автомобиля с помощью различных методов контроля:

  1. При защите двигателя блокируются цепи топливного насоса, зажигания и блока управления. Дополнительную защиту можно обеспечить путем установки кодовых контроллеров Старлайн R3/R4 или цифрового R2 (работает по радиосигналу). Все дополнительные контроллеры полностью совместимы с головным блоком.
  2. Охрана открывающихся элементов кузова (дверей, бензобака, капота или крышки багажника) выполняется по сигналам от штатных или дополнительных концевых переключателей.
  3. Дополнительная охрана осуществляется путем контроля выключателей педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
  4. Для защиты панелей кузова и стекол используется шок-сенсор со встроенным индикатором наклона. Устройство имеет две ступени замера силы удара. При небольших воздействиях сенсор включает предупредительные короткие сигналы сиреной. При сильном ударе – активирует режим тревоги.

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОМФОРТОМ СТАРЛАЙН Е 91

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера;
  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine E91.

Видео: особенности настройки турботаймера

Дмитрий Тоноян снял видеоролик, в котором описаны все нюансы касательно управления опцией турботаймер на автомобилях с сигнализацией Старлайн.

Пока начал разбираться с сигналкой и турботаймером, пришла новая лягушка для педали тормоза =) На четырехконтактной лягушке и ECU MSA11 доп. два контакты нужны для программного урезания топлива к ТНВД. Сделано для того, чтобы авто, оборудованное круиз-контролем не палило тормоза во время торможения при включенном круизе.

А теперь, о сигнализации и турбо-таймере.

После свапа 20T2R на 20T2N заметил, что перестал работать турбо-таймер, работавший на платформе сигнализации Starline B9 (о ее установке можно прочитать тут).

Как это выглядит? Да так:

1.

Запускаем двигло2. Глушим двигло3. После поворота ключа в нулевое положение, двигло останавливается, но зажигание продолжает работать около трех секунд. После чего, тоже выключается, мигнув три раза габаритами, что означает ошибку на языке сиги Starline B9.

Честно, я выпал «в осадок», поскольку всё подключение салонной проводки оставил девственно-нетронутым после свапа двигателя. Первые же мысли, пришедшие на ум были таковы:

1.

Новые мозги выдают на тахометр слабый сигнал, ниже 4 вольт2. Окислились скрутки сигнализации к поддержке зажигания (да, там были скрутки, каюсь, накосячил, уже исправил)3. Сигнализация тупо не успевает включить поддержку зажигания после того, как ключ поворачивается в положение ACC или 0.

Методом исключения попробую найти косяк. Первое, что нужно исключить — это слабый сигнал TACH (в MSA11, предварительно стабилизированный и откалиброванный он идет в салон с одтельного вывода на мозгах).

Пришлось в куче барахла искать свой старый двухлучевой осциллограф С1-55. В детстве всегда мечтал об осциллографе, и, будучи еще мелким поцаном, разгуливая с бутылкой «Pepsi» по рынку, везапно увидел чела в равных кедах и куртке «Abibas», который продавал самодельный точильный станок и осциллограф. Помню, осциллограф поменял на пепси, а точило купил за сто рублей. Счастью не было предела =) Осциллограф достался почти в идеале, за исключением мелкого косяка: разбит выход калибратора.

Подробнее о методах диагностики турботаймера Starline B9/A91 лучше расскажу в серии видео.

1. Проверяем амплитуду сигнала тахо, смотрим стабильность АЧХ

Амплитуда оказалась годной, колхозим из одного реле, конденсатора и диода реле задержки выключения зажигания. Провода к якорю реле должны быть толстыми, и никаких скруток!

2. Собираем и тестируем реле с задержкой отключения

3. Подключаем реле к цепям зажигания и сигнализации. Тестируем

Как раз, под конец видео села батарея на телефоне. Успел секунда-в-секунду

Брелок автосигнализации StarLine E91

С брелока можно не только активировать автозапуск двигателя, но и его обогревы (Webasto).

На сегодняшний день цена охранно-телематического комплекса StarLine E91 составляет 13 400 рублей, что является достоинством для такой многофункциональной и надежной сигнализации.

Стойкий к падениям брелок автосигнализации Старлайн отличается надежностью, эгрономичностью и огромным радиусом действия в 2000 метров. Антенна интегрирована внутри его корпуса. Это достоинство повышает ее надежность.

Вся логика управления системой сигнализации StarLine E91 с брелока основана на коротком или длительном нажатии кнопок.

1-я клавиша – постановка на охрану.

2-я клавиша – снятие с охраны.

1-я клавиша длительно и второе короткое нажатие – постановка на охрану в беззвучном режиме, то есть в данный момент автосигнализация Старлайн не будет издавать звуковой сигнал.

2-я клавиша брелока сигнализации StarLine E91 при таком же нажатии беззвучно снимает автомобиль с охраны.

3-я клавиша (короткое нажатие) – автосигнализация Старлайн опрашивает состояние автомобиля: показывается напряжение аккумуляторной батареи и температура внутри салона.

Короткое нажатие четвертой кнопки дает подсветку дисплея брелока Старлайн.

В случае, когда нужно узнать температуру двигателя или найти автомобиль на парковке, то 2 коротких нажатия на 4-ю клавишу это реализуют.

2-я клавиша длительно – отпирание багажника.

Нажатие 1-й и 3-й клавиши дает сигнализации StarLine E91 команду осуществить автозапуск. Если опять нажать данные клавиши то, автосигнализация Старлайн продлевает интервал работы мотора на пять минут.

Снизу на дисплее брелока Старлайн имеется нижняя линейка функций, состоящая из значков. Нажимая третью кнопку, можно передвигать курсор по этой линейке и выбирать функцию.

1-я – это запуск двигателя по будильнику.

2-я –автозапуск по таймеру.

3-я – запуск по температуре двигателя.

4-я – сервисный режим. Пригодится, когда вы сдаете автомобиль на ТО. В данном режиме никто не сможет прошить или изменить систему сигнализации StarLine E91.

5-я – турботаймер для дизельных двигателей.

6-я – автоматическая постановка автомобиля на охрану.

Причины сбоя часов на брелке

Сбой установленных показателей времени в брелоке автосигнализации StarLine, как правило, бывает вызван тремя основными причинами:

  • проблемами с блоком питания;
  • нарушением в работе программного обеспечения;
  • механическим повреждением.

Основные причины сбоя в работе брелока и обнуления показателей времени:

  1. Села батарейка. Когда элемент питания разряжается устройству не хватает энергии для нормального функционирования. В результате этого в работе пейджера могут наблюдаться серьезные нарушения, в том числе и обнуление показателей времени. Чтобы этого не допустить, нужно регулярно проверять индикатор объема батареи, который есть на всех брелоках охранного комплекса StarLine. Когда заряд батареи опускается до критически низкой отметки, брелок издает соответствующий сигнал, а на его экране появляется характерная иконка. Для замены элемента питания потребуются стандартные мизинчиковые батарейки класса ААА.
  2. Замена старой батарейки на новую. При установке нового аккумулятора происходит автоматический сброс параметров времени, даты и таймера. Все остальные настройки сохраняются в полном объеме и будут активированы при первом же подключении блока к сигнализации.
  3. Некорректная работа программного обеспечения. В программной системе брелока иногда происходят сбои, которые способны не только обнулить показатели времени и даты, но также нарушить настройки защитной функции сигнализации. При таком типе поломки единственным способом оптимизировать работу брелока является перепрошивка устройства. Выполнение такой задачи рекомендуется доверить специалистам.
  4. Короткое замыкание. Неисправность является следствием попадания воды внутрь корпуса устройства. Чтобы ее устранить необходимо точно установить какая деталь сгорела при взаимодействии контактов с влагой и подлежит ли она замене.
  5. Механическое повреждение. Падение на пол или удар по брелоку могут вызывать в устройстве механические повреждения, например, отсоединение некоторых контактов.
  6. Заводской брак. Иногда причиной постоянных сбоев в настройках времени является производственный дефект. Брелок может перестать работать сразу после установки сигнализации или через определенный период времени, в зависимости от серьезности изъяна сборки. Если гарантийный срок еще не вышел, необходимо заменить неисправное устройство на работающий пейджер. Прежде чем начать использовать его по назначению (ставить автомобиль на охрану, осуществлять включение и выключение сигнализации) необходимо привязать его к противоугонному комплексу.

Параметр времени и даты крайне важен, поэтому надо периодически проверять его правильность. Бывают случаи, когда часы сбиваются и это может произойти по ряду причин. Самая банальная – разрядившийся питающий элемент. Каждый брелок оснащен батарейкой, индикация заряда которой выведена на основной экран. Очевидно, что при минимальном заряде или его полном отсутствии, этот показатель может сбиваться.

Также к распространенным причинам неисправности относится механическое повреждение. Трещины на брелоке, его корпусе или экране могут привести к плохому контакту с самим питающим элементом. Как следствие – пропадающее питание и постоянный сброс настроек.

Если же брелок полностью целый, питательный элемент в порядке и контакт плотный, но время все равно периодически сбивается, то причиной является программный сбой.

Функционал Старлайн А91: защита от угона и зоны охраны

Сигнализация предлагает следующие способы блокировки запуска:

  1. Внешнее реле блокировки, входящее в комплект поставки. Программируется по выбору как нормально замкнутое или нормально разомкнутое.
  2. Радиореле StarLine R2 (не входит в комплект).

Встроенный CAN-модуль не предполагает косвенной блокировки запуска по CAN-шине. Таким образом, способы блокировки запуска в комплекте поставки – примитивные, и при физическом вскрытии автомобиля уровень защищенности системы нельзя назвать удовлетворительным: приемлемый уровень защиты потребует, как минимум, докупить радиореле.

E91 имеет возможность контроля:

  • состояния концевиков багажника, дверей, капота. Поддерживается аналоговое подключение и считывание информации с CAN-шины;
  • статуса зажигания;
  • факта запуска мотора;
  • вибрации и перемещения (встроенный в антенный блок трехмерный акселерометр);
  • нажатия педали тормоза и опускания ручника.

Сигнализация имеет разъем для подключения дополнительного двухуровневого датчика тревоги. Это  дополнительный датчик удара или датчик объема.

Встроенный акселерометр задаёт настройки чувствительности по удару и перемещению непосредственно с основного брелока, нет необходимости в поиске скрытых датчиков и настройке их отверткой. Это сделало сигнализацию  удобнее для пользователя, чем системы предыдущих поколений.

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Starline E91. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.

Инструкция по установке Starline E91. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.

Комплектация сигнализации Старлайн Е91

Охранная система для автомобиля должна комплектоваться следующими устройствами:

  1. Микропроцессорный модуль.
  2. Дополнительное реле, оснащенной колодкой. В комплектацию входят три его элемента.
  3. Основной коммуникатор для управления сигнализацией авто. В нем предусмотрена функция обратной связи, поэтому брелок оснащается дисплеем.
  4. Источник питания класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольт. Его нужно устанавливать в основной пульт.
  5. Модуль приемопередатчика со встроенной антенной.
  6. Сервисная клавиша для активации аварийного режима.
  7. Светодиодная лампа, предназначенная для оценки состояния системы.
  8. Концевой переключатель с крепежным набором для монтажа.
  9. Четыре диодных элемента класса 1N4007.
  10. Специальный переходник, обеспечивающий возможность применения дополнительных контроллеров.
  11. Монтажный комплект, в который входят центральный жгут с 18-контактным разъемом, дополнительный кабель с колодкой на 8 пинов. Также в его составе есть кабель для подключения антенного модуля, концевого переключателя, цифрового интерфейса CAN, силового модуля и температурного контроллера. Для фиксации электроцепей комплектация включает в себя пластиковые хомуты.
  12. Сервисное руководство пользователя, которое позволит правильно эксплуатировать и обеспечивать должное обслуживание системы. В документацию входят электросхемы для установки и подключения устройств, а также трассировки электролиний. Если сигнализация комплектуется GSM-блоком, дополнительно поставляется руководство по его использованию и СИМ-карточки с описанием тарифов.
  13. Памятка потребителя и гарантийный талон.

Если приобретается система с расширенным комплектом поставки, то в нем дополнительно будут присутствовать:

  • запасной коммуникатор, который может использоваться как метка;
  • силовой модуль;
  • устройство обхода штатного блокиратора двигателя с управляющим модулем;
  • сирена;
  • модули CAN+LIN, 2CAN, 2CAN+LIN;
  • блок расширения GSM;
  • температурный контроллер, предназначенный для установки под капотом автомобиля.

В комплектацию Старлайн Е91 входит только один концевой переключатель, остальные устройства для установки на двери и багажный отсек покупаются дополнительно.

Управление сигнализацией Starline A91 с помощью брелоков

Для сигнализаций Старлайн А 91 имеет значение длительность нажатия клавиш на коммуникаторе:

  1. Кратковременное — один «клик» на кнопку длительностью менее 0,5 с.
  2. Длительное. Пользователь должен зажать и удерживать элемент управления до момента, пока пульт не издаст мелодичный звуковой сигнал.
  3. Двойное. Два быстрых «клика» на одну клавишу на протяжении 0,5 с.
  4. Последовательное. Пользователь дважды нажимает одну или несколько клавиш. Первый «клик» на элемент управления должен быть более длительным, а второй — коротким.

Обозначение элементов управления на главном и дополнительном пультах

Индикация режимов и функций

Обозначение значков на экране брелока:

  1. Автоматический пуск автомобильного двигателя по будильнику активирован либо выключен.
  2. Режим автозапуска мотора по таймеру включен либо отключен.
  3. Автоматический удаленный пуск мотора транспортного средства по температуре воздуха включен или выключен.
  4. Значок сервисного режима обслуживания противоугонного комплекса.
  5. Значок турботаймера двигателя.
  6. Опция автоматической активации защитного режима.
  7. Функция блокировки мотора машины выключена либо отключена.
  8. Блокировка кнопок на пульте включена или выключена.
  9. Индикатор температуры двигателя автомобиля.
  10. Значок, индицирующий заряд батарейки, установленной в пульте. Если индикатор мигает и в нем осталось одно деление, то батарейка подлежит замене.
  11. Значок включенного двигателя машины.
  12. Активирован режим антиограбления транспортного средства.
  13. Значок, демонстрирующий подключение дополнительного GSM-модуля Старлайн М20 либо М30.
  14. Индикатор открытого багажного отделения.
  15. Одна или несколько дверей транспортного средства не заперты.
  16. Моторный отсек автомобиля открыт либо закрыто не полностью.
  17. Если данный значок появляется совместно с надписями ДАТ 1 либо ДАТ 2, это говорит об обходе предупредительного уровня основного регулятора фиксации физических воздействий либо дополнительного контроллера. При наличии рядом с индикатором маркировки SH1 или SH2 можно сделать вывод о срабатывании первой зоны одного из регуляторов.
  18. Табло с текущим временем, где также выводится уровень температуры для автозапуска двигателя, настройки таймера и будильника.
  19. Таймер сигнализации активирован.
  20. Включена функция будильника системы для автозапуска мотора.
  21. Индикация качества связи.
  22. Замки транспортного средства открыты.
  23. Дверные замки заперты.
  24. Режим защиты транспортного средства со звуковыми сигналами сопровождения активирован.
  25. Активирована охранная функция авто без использования звуковых сигналов сирены. Информация о срабатывании режима тревоги будет отображаться только на дисплее и выводиться посредством визуальных оповещений или звуковых сообщений.
  26. Ручной тормоз автомобиля не затянут или выжата педаль тормоза.
  27. Включен режим активации или отключения режима охраны при использовании персонального пароля.
  28. Индикатор включенного алгоритма функционирования с ручной трансмиссией для автозапуска двигателя.

Обозначение значков на дисплее брелока

Таблица: настройка меню функций основного брелока

  • 1 мелодичного сигнала;
  • 1 короткого;
  • 2 кратковременных звуковых сигналов

Для быстрого увеличения или уменьшения значений часов соответствующие элементы управления коммуникатора удерживаются.

Для быстрого увеличения или уменьшения параметров часов нужно удерживать соответствующие элементы управления пульта.

Для быстрого увеличения или уменьшения параметров часов удерживаются соответствующие элементы управления основного коммуникатора.

Чтобы быстро изменить значения, эти элементы управления следует удерживать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий