Эта машина может разгоняться до 532 км/ч, а вы даже не слышали о ней

SSC Ultimate Aero TT

Под номером три — SSC Ultimate Aero TT. Впервые как прототип данная модель всему миру была представлена в виде Aero SC/8T, в конструкцию которого входят шасси от Lamborghini Diablo. Предусмотрен форсированный двигатель мощностью 787 лошадиных сил  от Шевроле Корвет, а в качестве его пары — механическая коробка передач, такая же, как и на Dodge Viper. Впоследствии он был выставлен на продажу на одном из аукционов.

И уже через 2 года компания представила модель SSC Ultimate Aero, которая стала серийной версией своего прототипа.  На ней был установлен другой двигатель мощностью 1046 лошадиных сил, но тоже от Шевроле, позволяющий автомобилю развивать скорость до 402 км/ч. А еще через год появилась новая версия  Aero TT, вошедшая в список самых мощных машин в мире с мощностью двигателя 1183 лошадиных сил. В общем, было продано 25 таких моделей  стоимостью 400 тысячи долларов.

В наше время получить информацию и просмотреть видео про самые мощные машины мира представляется доступным практически всем желающим, благодаря  глобальной сети Интернет.

https://youtube.com/watch?v=2w5q4kH58w8

Что означает Tuatara

SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля. Автором такого дизайна стал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что рисуя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет столь смело самовыразиться в дизайне Tuatara. Впрочем, он также отметился работой в Pininfarina и Bertone.

Во многом благодаря этим крылышкам машина и получила свое название.

Еще одним поводом назвать автомобиль в честь этой малораспространенной рептилии стало то, что она может очень быстро менять свою ДНК. Это тоже очень хорошо отражает философию компании, которая развивается довольно быстро по автомобильным меркам. А заодно намекает на сильные отличия от первого автомобиля SSC.

Технические характеристики SSC Tuatara

При выборе двигателя компания остановила свой выбор на компоновке V8 с двойным турбонаддувом. В итоге мощность силовой установки достигла 1750 лошадиных сил, а крутящий момент 1818 Нм. При этом двигатель весит всего 194 килограмма, а весь автомобиль 1247 килограмм.

Под капотом у Tuatara все нормально.

Нельзя не отметить, что просто так довести мощность двигателя до таких экстремальных значений было бы невозможно. Температура, давление и нагрузка вырастают до запредельных значений. Поэтому в качестве деталей двигателя использовались различные литые детали, а выпускные клапаны и турбинное колесо и вовсе изготовлены из аустенитного суперсплава на основе никеля и хрома. Чтобы было понятнее, скажу, что такие материалы используются в камерах сгорания двигателей Merlin, которые приводят в движение самую известную ракету SpaceX — Falcon 9.

Двигатель SSC Tuatara агрегатируется либо 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG с многодисковым сцеплением.

Можно привести еще некоторые интересные цифры. Например, колесные диски Tuatara сделаны из карбона и весят всего 5,8 кг, а шатуны выполнены из особого титанового сплава и стоят больше 10 000 долларов за комплект из 8 штук.

1 900 000 долларов (примерно 140 000 000 рублей) и она ваша.

HTT Locus Plethore

Второе место занял HTT Locus Plethore LC-1300, созданный канадской компанией суперкар, и представленный на автосалоне в Монреале в 2007 году. Автомобиль  получился не просто красивым и изящным — он буквально завораживает!

Небольшая компания HTT Automobile  находящаяся в городе Квебек, уже с давнего времени занимается производством и разработкой деталей из карбона. Сотрудничает с многочисленными автопроизводителями, выпускающими самые мощные и быстрые машины в мире, такие как   Lamborghini и Ferrari. В основном это были детали шасси.

Владельцу компании пришла мысль о создании самой мощной машины в мире. Результатом стал новый автомобиль  Locus Plethore. Нельзя не сказать, что  при создании применялись те же технологии, что и при создании автомобилей Формулы-1, для основы которых используют карбоновый монокок.  В связи с этим и легкими панелями из пластика вес машины составляет не более 1,134 т, а это стандартный вес малолитражки.  Зато заглянув под капот можно увидеть силовой агрегат от Шевроле Корвет, имеющий массу  изменений. Благодаря этим изменением его мощность составляет 1300 лошадиных сил,  при базовой мощности всего в 750! Не удивительно, что с таким двигателем для разгона автомобиля до 100 км/ч требуется примерно 2 секунды, а максимальная скорость, которую он может развить до 420км/ч. Этот автомобиль так же считается одним из самых мощных автомобилей в мире.

Первые заказы на Locus Plethore были сделаны сразу после показа, несмотря на стоимость данной модели примерно 800 тысяч долларов. Планируется продать всего 59 экземпляров.

Самая быстрая машина

Продолжая тему малоизвестных автомобилей, хочется привести еще несколько имен, которые считаются основными конкурентами SSC Tuatara. Bugatti Veyron, наверное, известна всем, а вот такие модели, как Hennessey Venom GT, Vector WX-8, Dagger GT и Koenigsegg Agena R, знакомы только что самым интересующимся автомобилями людям.

Все эти машины с легкостью перешагивают мистическую отметку 300 км/ч. Некоторые с не меньшей легкостью переходят за 400 км/ч. Но теперь у мира есть творение Shelby Super Cars, которое перевалило за 500 км/ч — скорость, на которой можно без труда обогнать многие турбовинтовые самолеты.

Конечно, абсолютные рекорды скорости легко переваливают за существенно большие значения. Вот только сейчас мы говорим не о тележке с реактивным двигателем, которая создавалась только для того, чтобы на ней попал в аварию Ричард Хэманд, а о машине, на которой каждый день можно ездить на работу. Ну, или куда там надо будет ее владельцу.

Внутри такой автомобиль тоже выглядит довольно экстравагантно.

Интерьер

Что касается интерьера суперкара SSC Tuatara, много информации по нему пока нет. Однако ясно, что салон купе сделали максимально комфортным. Так, он может похвастаться климат-контролем, премиальной аудиосистемой и руль-джойстиком, за которым идут подрулевые лепестки. Более того, салон гиперкара может похвастаться тачскрином мультимедийного центра, который позволяет не только управлять развлекательными функциями, но и переключать ездовые режимы и производить диагностику внутренних систем.

Судя из слов представителей компании ССК, внутренняя часть двухдверной модели создавалась с ориентиром на простор, поэтому даже человек с ростом порядка 185 сантиметров будет чувствовать себя комфортно с одетым гоночным шлемом. Удерживать тело седоков будут удобные, спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой. Если раньше дефлекторы воздуховодов выглядели откровенно дешевыми (пластиковыми), то сейчас они сделаны из алюминия. Везде можно увидеть углепластик, алькантару.

Shelby Super Cars Tuatara

SSC Tuatara является автомобилем компании Shelby Super Cars. Ее основал Джерод Шелби в 1999 году, заработав первые серьезные деньги на продаже медицинского оборудования.

Первым автомобилем компании стал SSC Ultimate Aero, первые прототипы которого вышли в 2004 году. Он тоже показал очень высокую скорость, но когда в 2010 году Bugatti побила этот рекорд, было решено сделать новый автомобиль, чтобы он опять принес компании звание самого быстрого конструктора.

Это первый автомобиль SSC.

Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.

Первое место. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport VS Hennessey Venom GT

Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был создан в 2010 году. До сих пор, ни одна другая модель данной или любой другой компании не смогла побить рекорд скорости и эстетичности этой машины. Она не только очень красивая, но и чрезвычайно мощная. Данный автомобиль считался самым быстрым в мире до начала 2014 года, пока его не «обогнал»  Hennessey Venom GT. Но, этот вопрос спорный, поэтому, вернемся к нему попозже.

Технические характеристики автомобиля просто поражают. Его вес составляет 1838 килограмм. Под капот установили двигатель с четырьмя турбинами и турбонаддувом, мощностью 1200 лошадиных сил и объемом восемь литров. Он разгоняет машину до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 431 километр в час. Помогает ему в этом и полный привод, который, безусловно, лучше, чем передний или задний. Стоимость автомобиля 2800000 долларов.

Hennessey Venom GT выпустили в 2011 году. Автомобиль получил революционный дизайн и отличную технику под капот. Всего поступило в продажу практически 30 экземпляров данной модели. Вес машины составляет 1244 килограмма, а привод — задний. Двигатель тут семилитровый с турбонаддувом. Его мощность установлена в 1244 лошадиные силы. До ста километров он разгоняется за 2,7 секунд, а максимально вы можете достичь отметки в 425 километров в час. Стоимость машины на данный момент не поднималась выше, чем 960000 долларов.

Теперь вернемся к определению самой быстрой машины в мире. Проблема в том, что все характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (кроме веса) опережают Hennessey Venom GT. Ведь когда устанавливался рекорд, максимальная скорость машины составляла 436 километров в час. Но, у серийной модели на спидометр поставили ограничитель в 431 километр в час. Таким образом, запас хода у Hennessey Venom GT сейчас больше.

Над тем, какая самая быстрая машина в мире,  спорят до сих пор. Документально в 2014 году —  это Hennessey Venom GT. А для себя решайте сами. Тем более что 2015 сулит нам много новинок, которые могут конкурировать в титуле «самый быстрый автомобиль в мире».

Экстерьер

За внешний вид быстрого супекарар отвечал Jason Castriota. Этот специалист раньше работал над многими моделями марок Ferrari и Maserati. Модель SSC Tuatara может похвастаться карбоновым кузовом и монококом. А его наружные элементы были сделаны из «голого» карбона. Новый кузов является интересным болидом, в котором все направлено на улучшение аэродинамики, что отлично отражается на улучшении аэродинамических показателей. Последние в свою очередь обеспечивают автомобилю лучший разгон.

По фото SSC Tuatara видно, что спортивный супекар обладает плавными формами, массивными воздухозаборными системами, кучей рельефа и прочих элементов, выполняющих как полезные, так и просто декоративные цели. Не обошлось без небольшого обвеса, который почти ничего не получил. Он обладает лишь массивным вырезом, разделенным на 2 части вертикальной стойкой кузова. Такую конструкцию специалисты компании предусмотрели для лучшего охлаждения моторного отсека и тормозной системы. Все окрашивается в черный глянец.

Очень эффектной получилась фронтальная область, занимающая не так много места, потому что двигатель расположен сзади. Лицевая часть купе выглядит острой, короткой и размещается под большим наклоном, чтобы достигнуть наилучшей аэродинамики. Почти сразу заметно огромное лобовое стекло, расположенное тоже под наклоном. Оно также выполняет роль крыши в автомобиле.

Центральная часть окна оснащена громадным дворником, условно делящим стекло на водительскую и пассажирскую часть. По сторонам нашлось место для небольших скоплений вырезов в кузове, через которые воздушный поток поступает в моторное отделение, обеспечивая его циркуляцией. Потом специалисты установили основную несъемную часть передней области. Сразу стоит сказать, что багажное отделение тут отсутствует.

Центральную часть капота решили сильно утопить в кузов, а боковые, наоборот, сделали так, что они выпирают наружу и украшаются большим количеством волнообразного рельефа. Не забыли оснастить SSC Tuatara головными фарами, выполненными в форме широких полосок. Внутри их стоят лазерные огни для обеспечения максимального хорошего освещения дорожного полотна в любой ситуации. В самом конце передней части «американца» установлен шильдик бренда SSC.

Боковая сторона имеет большое количество рельефа. Более того, он как ступенчатый, так и волнообразный. Инженеры установили несколько воздухозаборных систем, размещенных на юбках и в задней части. Машина оснащена необычным исполнением дверей, которые открываются вместе с верхними отделениями крыши.

Они обладают стильными окнами, выполняющими также роль крыши, совсеми компактными боковыми зеркалами, размещенными на большой высоте и принимающими прямоугольную форму, еле заметными дверными ручками в задней части, а также кучей волнообразного рельефа. Опирается новинка на 20-дюймовые стильные колесные диски, сделанные из углеволокна.

Корма SSC Tuatara 2020 получилась самой широкой. Это многое объясняет, так как именно в этой части размещается силовая установка. Верхняя часть обладает крышей, сделанной из стекла, которая принимает форму треугольника. Далее кузов серьезно расширяется. По сторонам красуются колесные арки, оснащенные большим количеством небольших воздухозаборных отверстий.

В самом конце багажного отделения можно увидеть специальный спойлер, обеспечивающей машине отличную устойчивость во время разгона, поворотов и торможения. Далее можно увидеть основную часть бампера, где почти все место отвели для диффузора, имеющего мелкую сетку. Он разделяется на несколько частей полосками кузова. Кроме этого, инженеры оснастили заднюю часть машины SSC Tuatara интересной габаритной оптикой, рельефными элементами, а также двухтрубной выхлопной системой, установленной по центру.

Технические характеристики

У новой модели SSC Tuatara стоит очень мощный двигатель. Она оснащается мощным, доработанным V-образным 8-цилиндровым бензиновым 5.9-литровым мотором, имеющий 2 турбины, который генерирует 1 369 лошадиные силы. Однако это еще не всё. Если использовать специальное гоночное топливо, силовая установка может развивать 1 774 конские силы. Что касается тест драйва, его пока не проводили, но судя по заверениям бренда, автомобиль должен разгоняться до 300 миль в час (порядка 482 км/ч).

Передавать крутящие усилия от такого мощного мотора будет 7-скоростная роботизированная коробка переключения передач CIMA. Исходя из слов компании, она способна переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства, сделанные из углеродокерамики. Они работают вместе с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий