Ssangyong kyron (ссангйонг кайрон)

Тест-драйв

На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.

Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).

Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.

  • 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
  • 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
  • 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.

Интерьер

Рестайлинг привнес достаточно много различных изменений и во внутреннее убранство. Материалы весьма гармонично сочетаются, приятные на ощупь, и в целом имеют хорошее качество.

Центральная консоль – довольно необычная, имеет слегка раскосый вид. На ней находится множество различных кнопок и рычагов. Там же расположен большой и яркий сенсорный экран.

Руль – многофункциональный, имеет не самую стандартную форму. Приборная панель – классическая, в виде нескольких механических датчиков и бортового компьютера, которые при этом предоставляют всю нужную для водителя информацию.

Отдельно хотелось бы отметить работу корейских инженеров в создании приятных и удобных кресел. Помимо автоматической регулировки в широком диапазоне, присутствует боковая поддержка. Места в салоне предостаточно, на заднем ряду с легкостью поместятся сразу три крупных человека.

Экстерьер

В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.

Технические характеристики

Силовых установки новая модель получила всего два. Один работает на бензиновом топливе, имеет объем 2,3 литра и выдает мощность почти 150 л.с. Дизельный агрегат чуть слабее – 2 литра объем и 140 л.с. Однако оба мотора позволяют этому довольно тяжелому кроссоверу демонстрировать великолепные показатели на дороге. Машина очень бодро разгоняется и уверенно держит скорость. Расход топлива в смешанном режиме находится в диапазоне от 8 до 9 литров на 100 км. Коробку передач покупатель может выбрать самостоятельно. Это либо шестиступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Также есть выбор привода, который может быть или задним, или полным. В том случае, если бы клиренс был чуть больше, Санг Енг Кайрон 2018 и вовсе можно было бы считать полноценным внедорожником.

Багажник в стандартной конфигурации имеет объем более чем 600 литров, что явно больше, чем у подавляющего числа соперников в классе.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получил новый кузов, следует сразу отметить, что даже в самом простом варианте кроссовер получился качественным. Базовая версия имеет несколько подушек безопасности, солидную мультимедийную систему, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, качественный кондиционер и большое множество различных современных датчиков и систем. Цена такого варианта будет очень демократичной и составит порядка 900-950 тысяч рублей.

В то же время, топовая версия получит в дополнение ко всему этому еще и современный круиз-контроль, полноценную климатическую систему, камеры кругового обзора, отделку салона кожей, более продвинутую мультимедийную систему и еще большее количество инновационных систем. Стоимость такого кроссовера будет практически на 400 тысяч рублей выше базы.

Продажа SsangYong Kyron в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kyron 2014

745 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2013

600 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2013

745 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2012

625 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2012

595 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2012

699 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2011

499 999 q

Санкт-Петербург

Kyron 2011

575 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2011

595 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2010

545 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2009

537 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2008

410 000 q

Санкт-Петербург

Kyron 2007

419 000 q

Великие Луки

Kyron 2010

560 000 q

Тверь

Kyron 2010

494 000 q

Москва

Kyron 2010

629 000 q

Москва

Kyron 2013

659 000 q

Москва

Kyron 2010

540 000 q

Москва

Kyron 2014

749 000 q

Москва

Kyron 2014

550 000 q

Запчасти и шины на SsangYong Kyron

Двигатель 2,7л Ssang Yong Kyron 665 D27DT

Цена 90 000 р.

АКПП BTR74 Санг Ёнг Муссо, Корандо

Цена 25 000 р.

Двигатель 2,0 ЕВРО 4 Ssang Yong Kyron, Actyon 664

Цена 75 000 р.

Статьи о SsangYong Kyron

Статьи об автомобилях SsangYong Kyron — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Прибалтийская прогулка на SsangYong Kyron II со свадебным happy-end-oм;
Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие…

Грузия, Турецкий Курдистан и немного Азербайджана на SsangYong Kyron;
До сих пор не верится, что мы это сделали. Пройдено 10000 км. Мы были с обратной стороны Кавказа, видели просторы Азербайджана, трогали гигантские головы на горе Немрут-Даг, ночевали в кратере вулкана, были на границе…

Автопутешествия из Свердловской области на юг на SsangYong Kyron;
Здравствуйте! Давно хотел сделать краткий отчёт о путешествиях нашей семьи на юг. Отчёт будет содержать сразу несколько путешествий разных годов одновременно, для того чтобы не утомлять читателей.

Новости о SsangYong Kyron

Соллерс — Дальний Восток: официальная сборка конструкторов скоро стартует во Владивостоке;
17 ноября во Владивостоке состоялось открытие Учебного центра завода «Соллерс — Дальний Восток».

  • Блок ABS от Соболя в Кайрон, подойдёт?
  • Шины на SsangYong Kyron
  • Sang Yong Kyron помогите советом по АКПП (ремонт).
  • Саньенг Кайрон
  • Паджеро 4 vs Кайрон

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Kyron» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кайрон

Неправильное русское написание: Курон, Кирон, Кайро, Кейро, Каиро, Кайран

Сводные данные по SsangYong Kyron

Объем двигателя SsangYong Kyron

Крутящий момент SsangYong Kyron

Интерьер

В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию.

Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. На водительском месте просто устроиться: под себя можно настроить поясничный упор и отрегулировать сиденье в восьми направлениях ̶ по высоте, подъему, положению и углу наклона.

В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию.

Экстерьер

В визуальном отношении новый Санг Енг Кайрон 2018 модельного года в целом не отличается от дорестайлинговых версий. Однако он получил несколько весьма интересных улучшений, за счет чего теперь смотрится намного более жестким и агрессивным.

Передняя часть по-прежнему имеет мягкие, слегка округлые формы. Капот теперь более рельефный, с довольно сильным наклоном к земле. Решетка радиатора выполнена в классическом для корейского производителя стиле – в форме овала, имеющего хромированный окрас. Небольшой переделке подверглась также и передняя оптика, которая стала более аккуратный и стильной. Фонари в ней, к сожалению, только галогеновые, выбора для потенциальных покупателей нет. Сильно изменился бампер, который стал намного более мощным и крупным. Снизу оснащен пластиковой защитой, довольно эффективно оберегающей его от повреждений при поездках по плохим дорогам. Непосредственно на нем установлены противотуманные огни.  

Если смотреть на фото автомобиля в профиль, то сразу бросается в глаза полностью переделанная геометрия стекол. Кроме того, они сильно увеличились в размерах. Также выросли и колесные арки, куда теперь помещаются более крупные колеса с новыми дисками. Изменились и боковые зеркала, в которых теперь есть повторители поворотников.

Интерьер

Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.

Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.

Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.

Приборная панель

Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.

Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.

Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.

Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.

Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.

Кресла придающие комфорт

Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.

И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.

Подогрев сидений SsangYong Kyron

Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.

Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.

Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.

Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.

Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».

Комплектации и цены

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 поставляется в Российскую Федерацию с богатым выбором модификаций. Так, самая дешевая комплектация Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадьми стоит 1 009 900 рублей.

Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с дизельным 141-сильным двигателем и автоматической коробкой составляет 1 329 990 рублей. Цена моделей более ранних годов выпуска по логичным причинам чуть ниже чем новых.

Также можно приобрести корейское полноприводное транспортное средство с рук. Цена в Российской Федерации по описанию различных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет автомобиль. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и оснащения.

Автомобиль штатной комплектации обладает богатым ассортиментом функций и наворотов. Например, там есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой. Помимо того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.

Самая богатая компоновка вдобавок ко всему комплектуется салоном из натуральной кожи, сенсором дождя, автоматической системой светового контроля, системой курсовой устойчивости и передними сидениями, получившими электрические регулировки.

Еще в наличии электрические регулировки зеркал задней обзорности с опцией подогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатной сигнализацией с иммобилайзером, производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зон покоя передних стеклоочистителей, окраска внешних пластиковых панелей, дверных ручек и корпусов зеркал задней обзорности в цвет кузова.

Не забыли установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12В, которая расположилась в багажном отделении. Как дополнительную опцию можно приобрести систему Active Rollover Protection, которая помогает предотвращать опрокидывание кроссовера, и систему помощи при спуске с больших склонов – Hill Descent Control.

Сводная таблица с ценами

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Original 2.3 MT (K23EM05) 1 009 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Original 2.0Xdi MT (K20EM05) 1 059 990 дизель 2.0 (141 л.с.) механика (5) полный
Comfort 2.3 MT (K23EM07) 1 069 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Original 2.3 AT (K23EA05) 1 069 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort 2.0Xdi MT (K20EM08) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) механика (5) полный
Original 2.0Xdi AT (K20EA05) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Comfort 2.3 AT (K23EA07) 1 129 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort 2.0Xdi AT (K20EA08) 1 179 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Comfort+ 2.3 AT (K23EA21) 1 179 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort+ 2.0Xdi AT (K20EA21) 1 229 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Elegance 2.3 AT (K23EL26) 1 229 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Elegance 2.0Xdi AT (K20EL26) 1 279 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Luxury 2.3 AT (K23EL46) 1 279 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Luxury 2.0Xdi AT (K20EL46) 1 329 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный

Обзор SsangYong Kyron 2021

Благодаря стремительным линиям кузова SsangYong Kyron 2021 выглядит как хищный зверь, готовящийся к прыжку. Инновационный подход к подаче горючего позволяет достичь максимальной отдачи мотора, а комфорт езды, на который сделали ставку производители, удовлетворит самого требовательного водителя.

Экстерьер Кайрон 2021

Во внешнем облике модели преобладают спортивные черты, которые подчеркнуты V-образными линиями, расположенными по краям машины. Сам автомобиль выглядит динамично, а внушительные габариты придают ему уверенный и надежный вид. В частности, размеры авто следующие: длина – 466 см, ширина – 188 см, высота – 174 см, а колесная база – 274 см.

Интерьер внедорожника

Дизайнеры представили на выбор покупателя 4 расцветки салона. Внутри автомобиля комфортно и просторно, а все детали выполнены с учетом их эргономичности. Продуманное внутреннее оформление не только радует глаз, но и приятно удивляет своей функциональностью: тут находится немало отсеков, где можно хранить вещи пассажиров и водителя, установлен климат-контроль, подогрев кресел и центральная консоль, с помощью которой процесс езды превращается в увлекательное путешествие.

Технические качества автомобиля

Полноприводная модель легко преодолевает трудные участки пути. Она обладает бензиновыми и дизельными силовыми установками. Дизельный мотор мощностью 141 л.с. имеет объем 2 л и работает как с «механикой», так и с «автоматом». «Дизель» позволяет автомобилю разогнаться до 167 км/час с помощью механической коробки передач и до 166 км/час – с помощью «автомата». Бензиновый двигатель едет на максимальной скорости 168 км/час на «механике» и достигает 170 км/час на «автомате». Этот мотор мощностью 150 л.с обладает объемом 2,3 л.

Безопасность модели

Авто оснащено двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Также в нем установлена охранная сигнализация, предупреждающая угон машины, центральный замок, управляемый на дистанции, иммобилайзер, трехточечные регулируемые ремни безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие опции, повышающие уровень безопасности SsangYong Kyron 2021.

5 копеек о SsangYong Kyron

Алексей
10 лет назад

Kyron, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Вариатор, Полный привод

Машина хорошая, крепкая надежная. Рама, постоянный привод задний мост, подключаемое 4ВД+ подключаемая пониженная 4ВД по проходимости не уступает Ниссан-Терано. Клиренс 200мм. Прсторный и удобный салон. 2-ой ряд сидений складываются в пол(ровная поверхность), что удобно в походных условиях для ночевки и лежанки.
На первых каронах 2006 была болячка течь по разъему АКПП. Но это проблемма решаемая в сумму 60 руб, да я не ошибся в 60 руб.при условии если не пытались подтягивать болтик внутри разъема и не сорвали резьбу. На зиму ставить вебасту или какой нить подогреватель. С нашей солярой меняй топл и маслян ф-льтр через кажд 5-6 тыс.км и нет проблем.Остальных нареканий по авто незнаю и не было.

Полезный отзыв?
/

(+181/-14)

Валерий Ефимович
10 лет назад

Kyron, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, минимальная

Машина в целом хорошая — доволен . По минималке есть все . Отличное соотношение цены-качества. Ведет себя на дороге хорошо.
Ограниченный обзор передней левой (водительской ) стойки. Регулятор подключения переднего привода можно было поменять с регулировкой фар — были моменты когда коленом задевал и переключал. Обзор заденго стекла маловат — приходится привыкать . Устает нога педали газа — приходится привыкать . На морозе (сразу с +1 на — 27 перемерзла трубка подачи топлива — пришлось отогреваться в теплом боксе. Отсутствие при покупке ( новая машина) передних брызговиков. Задние брызговики от мороза полопались- прийдется покупать новые.
Расходники у дилеров очень дорогие.
Проехал 8000 км — замена по гарантии передних шаровых . При пробеге 20000 км — будем менять по гарантии карданчик на рулевом — при езде по неровностям подбивает под рулем .

Полезный отзыв?
/

(+127/-16)

AndrewDu
10 лет назад

Kyron, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, К20А05

1. Высокая проходимость;
2. Легкое управление;
3. Огромный багажник;
4. Динамичный разгон с места;
6. Низкий расход топлива зимой в городе на полном приводе (10.6 л)
7. Три человека на заднем сиденье чувствуют себя нормально
1. 2.0л дизель+автомат — несколько тупит при обгоне;
2. Отсутствие второго аккумулятора (зимой);
3. Задний привод
4. Долгий прогрев салона при запуске двигателя зимой;
5. Обогрев стеклоочистителей лобового стекла расположен выше зоны хранения стеклоочистителей
Часто перегорали лампы стопсигнала в заднем фонаре

Полезный отзыв?
/

(+140/-31)

Посмотреть
еще 357 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Kyron

Комплектация SsangYong Kyron

SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России.

Ходовая часть Ссангйонг Kyron

Однако в SsangYong Kyron можно передвигаться не только по бездорожью. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться.

Выберите комплектацию:

Двигатель дизельбензин
 
АКПП кондиционер
парктроник система курсовой устойчивости
датчик дождя подогрев стеклоочистителей
люк с электроприводом кожаный салон
гидроусилитель ксеноновые фары
регулировка рулевой колонки электропривод зеркал
электропривод стеклоподъемников подогрев зеркал
подогрев сидений центральный замок с ДУ
аудиосистема АБС
иммобилайзер подушка безопасности водителя
подушка безопасности пассажира боковые подушки безопасности
легкосплавные диски боковые шторки
вставки под дерево противотуманные фары
система контроля воздуха вставки под алюминий
климат контроль  
 
Имя и фамилия *
Модель автомобиля * RextonRexton IIKyronNew KyronActyonActyon SportRodius

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неординарная, стильная внешность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Приятный и современный интерьер;
  • Многофункциональное и удобное рулевое колесо с возможностью регулировки;
  • Неплохая шумоизоляция салона;
  • Много свободного пространства внутри кроссовера;
  • Солидное багажное отделение;
  • Подушки безопасности;
  • Различные системы, обеспечивающие безопасное движение корейца;
  • Комплектации на выбор;
  • Демократичная ценовая политика компании;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Не боится плохой дороги;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Высокая посадка;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Центральная консоль с цветным дисплеем;
  • Не привередлив к топливу;
  • Удобная автоматическая коробка переключения передач;
  • На выбор предлагается несколько силовых агрегатов.

Минусы машины

  • Слабоватое техническое обслуживание;
  • Обзорность при движении задом оставляет желать лучшего;
  • Уровень безопасности сильно проигрывает европейским моделям;
  • Шумноватый автомобиль.

История

SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.

Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.

Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.

SsangYong Kyron 2005 года

Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.

У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.

Мощь или экономичность — найден компромисс

Что касается технических характеристик, тут авто Кайрон 2014 года опять демонстрирует своё великолепие. Он комплектуется двумя высокотехнологичными двигателями: двухлитровым дизельным мощностью 141 л.с. и 2,3-литровым бензиновым мощностью 150 л.с. Каждый из них отличается высокой производительностью, низким уровнем шума, экономичностью и экологичностью. Благодаря системе впрыска топлива «Сommon Rail», обеспечивается полное сгорание топлива, что существенно снижает его расход и увеличивает количество выделяемой энергии.

Вы можете купить Кайрон в Москве с 5 — ступенчатой механической или 6 — ступенчатой автоматической трансмиссией T-Tronic или E-Tronic, соответственно, с возможностью ручного переключения передач не зависимо от типа двигателя.

Новый Kyron 2014 года имеет подключаемый полный привод «Part-Time», благодаря которому Вы сможете, нажав всего одну кнопку, без труда переключаться из режима 2WD в режим 4WD и обратно, исходя из погодных условий и состояния дорожного покрытия. Подключаемый полный привод имеет связь с системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая контролирует каждое колесо в отдельности. Результатом её действия являются непревзойденные тормозные характеристики и дифференцированный крутящий момент. При подключении полного привода крутящий момент начинает оптимально распределяться между задними и передними колёсами, обеспечивая устойчивость и дополнительную проходимость.

Расход топлива Санг Йонг Кайрон на сто километров пути при движении в смешанном цикле для дизельного двигателя составляет 7,4 и 8,7 литра с механической и автоматической коробкой передач соответственно; для бензинового двигателя с механической трансмиссией – 10,6 литров.

Цена Ssangyong Kyron в зависимости от набора опций, типа двигателя и коробки передач варьируется от 959 990 рублей до 1 529 990 рублей.

Купить SsangYong Kyron, значит приобрести надёжного и верного друга, способного подарить небывалые ощущения комфорта и уверенности.

Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда

Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.

Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.

Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.

Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий